Алексей Старцев: «Уровень кредитной нагрузки показывает, что жители грамотно распределяют финансы»
Республика Коми вошла в число российских регионов с хорошим уровнем кредитной нагрузки. Уровень кредитной нагрузки или показатель PTI (payment-to-income) обозначает соотношение уровня ежемесячных платежей по всем кредитам заемщика и уровня его дохода. По банковской классификации, хорошим уровнем кредитной нагрузки считается PTI не выше 30-35%. По данным Объединённого кредитного бюро, в этом диапазоне находятся только шесть российских регионов, в том числе и Республика Коми: Ханты-Мансийский автономный округ (21%), Ямало-Ненецкий автономный округ (24%), Сахалинская область (24%), Ненецкий автономный округ (26%), Москва (31%), Республика Коми (32%). Заместитель председателя правительства Коми Алексей Старцев прокомментировал устойчивое положение республики по уровню кредитной нагрузки.
Фото Кирилла Затрутина
- Уровень кредитной нагрузки показывает, что жители республики ответственно подходят к оценке своих финансовых возможностей при получении кредитов и грамотно распределяют свои финансы. Я поддерживаю такой рациональный подход людей к собственным финансам и осторожность в привлечении заёмных средств. Тем более, что именно такую ответственную политику мы стараемся проводить в части управления государственными финансами республики, - процитировала Алексея Старецав пресс-служба главы и правительства региона.
По его словам, Министерство финансов региона ведёт активную работу по равномерному распределению платежей по погашению и обслуживанию госдолга в долгосрочном периоде. Акцент делается на замещении краткосрочных заимствований долгосрочными в виде размещения ценных бумаг со сроком более 5 лет. Кроме того, проводится активная работа по оптимизации структуры долговых обязательств.
- «Дорогие» кредиты, полученные от кредитных организаций со средней ставкой 13 % годовых, замещаются на более «дешевые» из федерального бюджета со стоимостью обслуживания 0,1% годовых сроком на 3 года. Главным результатом по итогам проводимой работы по управлению госдолгом является сокращение расходов на его обслуживание. В конце года мы ожидаем экономию порядка 2 миллиардов рублей, - подчеркнул заместитель председателя правительства региона.
Он также обратил внимание на то, что благодаря продуманной политике Минфина в структуре государственного долга республики за 10 месяцев этого года произошли существенные сдвиги. Доля бюджетных кредитов возросла с 11,9 процентов до 36,5 процентов, а доля кредитов кредитных организаций снизилась с 40,3 процентов до 10,8 процентов. В структуре госдолга на 1 ноября этого года долгосрочные ценные бумаги занимают более 50 процентов.
Комментарии (30)
> - «Дорогие» кредиты, полученные от кредитных организаций со средней ставкой 13 % годовых, замещаются на более «дешевые» из федерального бюджета со стоимостью обслуживания 0,1% годовых сроком на 3 года
Гуляй рванина, народ заплатит =)) Инфляцией, девальвацией и пенсионными накоплениями =))
Уровень кредитной нагрузки на жителей показывает совсем другое, но не как не грамотную оценку финансовых возможностей жителями.
Это значить - оценивать нечего - жизнь от зарплаты до зарплаты и это в лучшем случае.
А зарплата реальная у большинства куда ниже "средне сказачной".
При-д-у-р-ки.
Вы посмотрите структуру хотя бы по возрасту и уровню дохода...
Если раньше мог кредит взять практически любой человек имеющий реальную зарплату и стабильный доход, то сейчас кредитами пользуются единицы.. что и составляют эти ваши 34%
Недавно звонили с *** банка, предложили срочно взять кредит, в конце разговора я говорю, что подумаю, и тут коронное: "у вас 1 неделя, чтоб заключить на этих условиях, потом процент будет значительно (чуть не в 2 раза!) выше!" Т.е. банк для меня условия меняет на недельку, а вдруг соглашусь - в пролете будет!!!
Старцев четко выполняет задачи, поставленные Веселовым и его команды. Вместо того чтобы отменить все заточенные на Веселовские предприятия конкурсы и договора в том числе по аренде им имущества, продолжают направлять им бюджетные средства. Например эти бандитские предприятия присваивают себе бюджетные средства за перевозку льготных граждан, при этом перевозки этих граждан они не осуществляли ( возят их автобусы предпринимателей). Держат ИП в страхе заставляют приобретать у Веселовских предприятий услуги. Например не заключат с ИП договор на перевозку по маршруту, если этот ИП не заключит договор на медицинские и технического осмотра с аффилированной компанией. Эта коррумпированная схема разрабатывалась Комиавтотрансом совместно с Тукмаковым и Старцевым. Никто, ни одна надзорная структура не желает вникнуть и наказать этих людей, а тем более организовать и провести честные конкурса на перевозки. ИП под страхом не заключения договоров на следующий месяц фактически не имеют практическую возможность заключать долгосрочные трудовые договора с работниками боятся обновлять парк автобусов. Угрозы не заключения договоров не позволяют ИП даже попросить выдать им финансовые средства, которые бандитские предприятия получают за перевозку льготных граждан. Попробуй зикнись, снимут с маршрута.... Потом будут хвастаться и отчитываться, что работают без убытка. А если не учитывать в их экономике деньги, ими не заработанные, будет полная ...опа. Гапликов видимо не знает об этих бандитских схемах, можно догадываться почему. Ни Старцев ни Тукмаковым не признают что действовали в интересах Веселова и его команды. Самоделкина метят в Мэры, а он участник этих схем, нарушая постановление правительства 63, обеспечил работой Веселовское предприятие работой и бюджетными средствами. Бандитским предприятиям без существующих огромных административных и финансовых ресурсах не выжить. А кто эти административные ресурсы обеспечивал и продолжает обеспечивать Гапликову не говорят... А мы надеялись, что с приходом нового Главы республики работа хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских перевозок будет проходить в правовом поле в равных экономических условиях....
Чудак на букву М.....
И не надо БНК удалять комментарии
они не распределяют: еле еле хватает семьи прокормить, козлы тупые.