content/news/images/44399/ANT_6930_mainPhoto.jpg
18:33, 19.11.2015 / ПОЛИТИКА

Коммунист Олег Михайлов будет отстаивать интересы партийцев в Госсовете за миллион рублей в год

Сегодня по решению регионального парламента единственный представитель КПРФ Олег Михайлов пополнил список депутатов, работающих на профессиональной основе. Как сообщили БНК в аппарате Госсовета Коми, коммунист сам обратился с просьбой принять его на работу в качестве оплачиваемого депутата, руководствуясь законодательством. Отныне его ежемесячный заработок составит 80 тысяч рублей плюс 15 тысяч рублей на депутатские расходы. По мнению общественника Евгения Вологина, то, что «единороссовское» большинство проголосовало за зарплату Олега Михайлова, еще раз подчеркивает, что коммунисты - провластная оппозиция.

Коммунист Олег Михайлов будет отстаивать интересы партийцев в  Госсовете за миллион рублей в год
Олег Михайлов не особо в курсе, кто предложил ему оплачиваемую должность в парламенте. Фото Николая Антоновского

Напомним, в апреле этого года прежний созыв Госсовета сократил количество депутатов, работающих на профессиональной основе с 20 до 10 человек, планируя экономить на этом 13 миллионов рублей в год. По республиканскому закону о статусе депутата на постоянной, профессиональной основе в Госсовете трудятся парламентарии, избранные на должности спикера и его заместителей, председателей четырех комитетов и двух постоянных комиссий. Однако согласно законодательству такое же право есть и у одного из парламентариев, избранных в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Госсовете, и не замещающих перечисленные выше должности. Таковым в Госсовете Коми на сегодня является единственный представитель КПРФ Олег Михайлов.

Как рассказали БНК в аппарате Госсовета Коми, в октябре решением фракции КПРФ в региональном парламенте, единственным членом которой является Олег Михайлов, его кандидатура была выдвинута на должность депутата на профессиональной основе. Затем сам коммунист обратился с соответствующим заявлением и просьбой о приеме на оплачиваемую депутатскую работу на имя председателя Госсовета Коми Надежды Дорофеевой. Сегодня на очередной сессии парламентарии сделали Михайлова одиннадцатым оплачиваемым депутатом Госсовета Коми.

Отныне ежемесячный заработок Олега Михайлова составит 80 тысяч рублей плюс 15 тысяч на расходы, связанные с депутатской деятельностью. Для него выделен полностью оборудованный кабинет с интернетом и междугородней телефонной связью. На двери нового места работы Олега Михайлова уже висит соответствующая табличка с его именем.

Общественник Евгений Вологин в беседе с БНК отметил, что нисколько не удивлен этому решению, за которое нормальным людям должно быть стыдно.

- Депутаты, мы знаем, люди не бедные, на работе они не решают какие-то космические вопросы. Если что-то и решается, то большинство депутатов свои предвыборные обещания не выполняют. Я, как член Общественной палаты Коми и партии «Родина», буду за этим следить. Вопрос общественного контроля за исполнением депутатских обещаний с повестки дня не снят. По поводу Михайлова это тоже показательно, я считаю, что он представитель провластной оппозиции. Как говорил его однопартиец, интинец Петухов, Михайлов, будучи главой коммунистов республики, получает зарплату в несколько десятков тысяч рублей. Ему, очевидно, этого мало, я прекрасно понимаю, что руководство партией требует статуса буржуазности, иначе современные коммунисты не поймут, если ты не выглядишь как буржуй. Очень показательно, что единороссовское большинство в Госсовете проголосовало за зарплату Михайлова. Это подтверждает то, что коммунисты, «жириновцы» и справедливороссы, прошедшие в парламент - абсолютно провластные, проединороссовские кадры, как я и говорил накануне выборов. Госсовет живет одной жизнью, республика - другой, пропасть между депутатами и нормальными людьми увеличивается. Если депутаты хотели эту пропасть сделать вообще непреодолимой, они принимают такие законы. Я думаю, что деньги, которые они сами себе выделили на обеспечение своей деятельности, им встанут поперек горла и хотя бы это обстоятельство будет отрадным для большинства жителей республики, которые едва сводят концы с концами. Пусть депутаты посмотрят, сколько стоит потребительская корзина, и какие платежки получают люди. Пусть им будет стыдно, если у них вообще есть совесть. Это позор! - заявил Евгений Вологин.

Бывший однопартиец Олега Михайлова, в новом созыве избранный депутатом Госсовета Коми от «Единой России» Геннадий Горбачев рассказал, что парламентарии были вынуждены принять такое решение согласно регламенту по заявлению коммуниста.

- Хотим мы или нет, мы не можем голосовать против федерального закона. Это решение совершенно правильное, ему положено согласно федеральному закону работать на постоянной основе, если он изъявил желание. Он изъявил желание, написал заявление, мы его утвердили, таков регламент. Вас же не могут женить в ЗАГСе без вашего согласия? В данном случае он написал заявление, и его утвердили сегодня на сессии. У нас в бюджете было заложено десять человек, но коль он изъявил желание, то хотим мы или не хотим, он будет работать на постоянной основе, - сказал он.

Также Геннадий Горбачев прокомментировал заявления Олега Михайлова, который неоднократно выступал за роспуск Госсовета Коми нового созыва.

- Хорошо призывать кого-либо к чему-либо, когда тебя это не коснется. Дело в том, что Михайлов является первым секретарем рескома КПРФ, и при любых выборах он будет стоять первым по списку. Если бы сейчас отменили результат выборов, он бы на следующих выборах проходил автоматически. То есть вообще ничего не делал, и все равно бы стал депутатом Госсовета. Он знает, что предлагая это, он просто напросто обезопасит себя со всех сторон. Но у нас много одномандатников, которые вкладывали свои средства, работали, встречались с населением в своих округах. А он призывает отменить итоги голосования, а на каком основании? Из-за того, что на кого-то завели уголовное дело, и кто-то был в списке? – удивился Геннадий Горбачев.

Олег Михайлов в беседе с БНК еще раз процитировал закон, по которому любая партия, прошедшая в Госсовет, имеет право на одного оплачиваемого депутата, работающего на профессиональной основе.

- Поскольку фракция КПРФ имеет только одного депутата, соответственно он получает возможность работать на постоянной профессиональной основе. Это согласно закону Республики Коми, принятому в предыдущие созывы. Никаких подводных камней здесь нет, - сказал Олег Михайлов.

Олег Михайлов не подтвердил БНК, что именно он выступил инициатором изменения закона с целью увеличения число депутатов, работающих на профессиональной основе.

- Этот законопроект поступил к нам на комитеты, вчера мы его обсуждали и сегодня вынесли на сессию. По чьей инициативе он поступил, я вам не могу сказать. Эти расходы на депутатскую должность минимальны, по сравнению с теми, что тратятся на другие вещи, - заявил он.

4544

Комментарии (127)

Добавить комментарий
  • Влад
    19 нояб. 2015 г., 18:36:29
    Ответить
    Совсем припухли. За что такие деньги
    Отправлено из мобильной версии
    • Вологин ОТМОДЕРИРОВАНО!
      20 нояб. 2015 г., 9:07:31
      Ответить
      Верни миллионы которые получил в КРАГСе на ставке проректора!
      Ты, ОТМОДЕРИРОВАНО, там даже не появлялся!
      • А остальные
        20 нояб. 2015 г., 9:49:25
        Ответить
        кто "на постоянной основе" сколько получать будут? Что о них то молчат?
        • ***
          20 нояб. 2015 г., 13:39:15
          Ответить
          По нынешним меркам, достойная з/п. Всем надо такую платить.
    • А ОГЛАСИТЕ ТОГДА ВЕСЬ СПИСОК. КТО ЕЩЁ ВХОДИТ В ЭТИ 10 ДЕПУТАТОВ????
      20 нояб. 2015 г., 12:01:10
      Ответить
      А ОГЛАСИТЕ ТОГДА ВЕСЬ СПИСОК. КТО ЕЩЁ ВХОДИТ В ЭТИ 10 ДЕПУТАТОВ????
      А ОГЛАСИТЕ ТОГДА ВЕСЬ СПИСОК. КТО ЕЩЁ ВХОДИТ В ЭТИ 10 ДЕПУТАТОВ????
    • Остап
      20 нояб. 2015 г., 15:14:23
      Ответить
      Простая математика:
      1 000 000 : 12 = 83 333,33 руб**. Не хило!!! При его умственных способностях с лихвой хватило бы 120 000 в год.
    • Леонид
      21 нояб. 2015 г., 10:06:07
      Ответить
      Гы... Промывают косточки единственному коммунисту в госсовете, и совсем забыли, что там десятки едросов, которые и зарплату нехилую получают, еще и воруют до кучи!

      Банка после ухода марущака остается провластной куртизанкой
    • КПРф
      23 нояб. 2015 г., 12:47:23
      Ответить
      Денег Михайлову, больше денег дайте ему...
      От этого коммуниста по-бумагам, а не по совести, можно было подобное ожидать. Нехороший он человек! Рвет на ходу! Мол, половину партии отдаю!? Спрашивается: после провальных выборов совесть у него есть?
      50 тысяч за первого в Рескоме, 80 + 15 в Госсовете . Итого новый миллионер за счет однопартийцев скоро, наверняка купит новый автомобиль. И, не смейтесь, будет как бы "убиваться" и рассуждать на публику о малых зарплатах земляков...

      Короче: напросился наш "борец" по заявлению своему на "кормление" к власти. Интересно знать: будет ли здороваться с простыми коммунистами или будет заигрывать и лицемерить?!
  • Сладко...
    19 нояб. 2015 г., 18:39:09
    Ответить
    ...будет есть. Мягко спать, в свежей рубашечке каждый день.Парфюмом благоухать.2 выходных. Плюс льготы.
    • Александр Щиголев
      19 нояб. 2015 г., 18:43:57
      Ответить
      А что вы все на Михайлова? Почему вас не интересует, сколько едросы в госсовете кушают?
      .
      БаНКа ведь преднамеренно подняла вопрос по деньгам ТОЛЬКО по Михайлову. Народ и повёлся..

      Горбачёв, фактически, признал, что против роспуска Госсовета именно потому, что боятся потерять свои места. Откровенно!!!
      • Дык
        19 нояб. 2015 г., 18:45:56
        Ответить
        сколько кушают единоросы - вычисляется в одно арифметическое действие.
        • сколько "кушают" едросы и лдпр
          19 нояб. 2015 г., 19:56:51
          Ответить
          вычисляется СК РФ и ФСБ.
          ВСЕ НАЖРАТЬСЯ НЕ МОГУТ!!!
    • картонные
      20 нояб. 2015 г., 12:06:41
      Ответить
      сказал правду про бюджет вот они и принялись - причем новости подряд идут . сначала про бюджет где он его справедливо назвал бюджетом «деградации, обнищания и разрушения». и следующая новость про его "миллионы". ну сми . ну дурите (
  • Сладко...
    19 нояб. 2015 г., 18:39:11
    Ответить
    ...будет есть. Мягко спать, в свежей рубашечке каждый день.Парфюмом благоухать.2 выходных. Плюс льготы.
  • Горожанин
    19 нояб. 2015 г., 18:40:57
    Ответить
    А говорят в бюджете денег нет, ан нет - есть на всякую хрень. Уже смешно смотреть и слушать всю эту бредятину.
    • 1
      20 нояб. 2015 г., 12:07:25
      Ответить
      сказал правду про бюджет вот они и принялись - причем новости подряд идут . сначала про бюджет где он его справедливо назвал бюджетом «деградации, обнищания и разрушения». и следующая новость про его "миллионы".
  • Света
    19 нояб. 2015 г., 18:42:29
    Ответить
    Вот повезло...
  • Тракторист
    19 нояб. 2015 г., 18:43:45
    Ответить
    80 тышшшшш! офигеть! чесать языком и ничего не делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +15 тыс............при развитии современной оргтехники товарных чеков можно немерено налепить!
    • ОКО
      19 нояб. 2015 г., 18:50:37
      Ответить
      +
      депутатская неприкосновенность
      • чел.
        20 нояб. 2015 г., 7:25:04
        Ответить
        нет её
        У местных
        Отправлено из мобильной версии
    • можно и поменьше
      19 нояб. 2015 г., 20:43:34
      Ответить
      За депутатские 15 тыс. не надо отчитываться. Их просто выдают для исполнения депутатских полномочий (типа, транспортные расходы, подарки (если куда пригласят, н-р, юбилей школы)... Так что считайте, з/п 95 т. Депутатам районных советов выдают 2 тыс. "депутатских" ежемесячно. Только поселенческие депутатские работы неоплачиваемые(((.
    • можно и поменьше
      19 нояб. 2015 г., 20:44:19
      Ответить
      За депутатские 15 тыс. не надо отчитываться. Их просто выдают для исполнения депутатских полномочий (типа, транспортные расходы, подарки (если куда пригласят, н-р, юбилей школы)... Так что считайте, з/п 95 т. Депутатам районных советов выдают 2 тыс. "депутатских" ежемесячно. Только поселенческие депутатские работы неоплачиваемые(((.
      • Депутат райсовета
        19 нояб. 2015 г., 22:48:05
        Ответить
        Вы не владеете информацией, депутаты районных советов работают на безвозмездной основе, ни каких денег не получают.
  • КОМИльфо
    19 нояб. 2015 г., 18:46:10
    Ответить
    Биографию пожалуйста в студию!
    • Ловите!
      19 нояб. 2015 г., 18:50:01
      Ответить
      Родился 6 января 1987 г. в г. Печоре Коми АССР.

      Образование: высшее, Сыктывкарский государственный университет, специальность "Экология" (2009). Кандидат биологических наук.

      Трудовая деятельность:

      2009 – 2012 гг. – аспирант Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

      2010 г. – лаборант-исследователь Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

      2011 – 2012 гг. – старший лаборант-исследователь Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

      2012 – 2013 гг. – младший научный сотрудник Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

      2014 – 2015 гг.– научный сотрудник Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

      в Государственном Совете Республики Коми VI созыва: с 16 октября 2015 г. – депутат Государственного Совета Республики Коми на постоянной профессиональной основе.

      Участие в работе выборных органов:

      2011 – 2015 гг. – депутат, с февраля 2014 г. – заместитель председателя Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

      Партийная деятельность:

      член Коммунистической партии Российской Федерации;

      с октября 2014 г. – первый секретарь Комитета Коми республиканского отделения политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации".

      Награды и поощрения:

      нагрудный знак "За активный поиск" Министерства обороны Российской Федерации (2011);

      благодарность администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (2013);

      благодарность Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (2015).


      http://gsrk.ru/deputy/view/35.html
      • КАПЕЦ!
        19 нояб. 2015 г., 18:50:57
        Ответить
        Лаборант полез в политику со своими пробирками!
        • Житель
          19 нояб. 2015 г., 19:10:59
          Ответить
          Понял что в науке бабла не срубиш. Двинул поближе к кормушке.
        • почему лаборант?
          19 нояб. 2015 г., 19:56:15
          Ответить
          научный сотрудник!
          • БЫЛ!
            19 нояб. 2015 г., 20:11:33
            Ответить
            2010 г. – лаборант-исследователь Института биологии Коми НЦ УрО РАН;

            2011 – 2012 гг. – старший лаборант-исследователь Института биологии Коми НЦ УрО РАН;
      • ал-д
        19 нояб. 2015 г., 19:28:04
        Ответить
        три года пробирки протирал и кандидат в депутаты)
      • 123
        19 нояб. 2015 г., 20:03:31
        Ответить
        Ё-моё
        Так он вообще никто, и не был мало-мальски значимым где-либо. Вот это да. Охренеть.
        • он биолог
          19 нояб. 2015 г., 20:50:36
          Ответить
          не только пробирки протирал. Медаль от Мин.обороны. Интересно за что. Хотя написано - за поиск. Что он нашел?
          • Не медаль
            19 нояб. 2015 г., 20:52:13
            Ответить
            нагрудный знак. Но за поиск. Вообще биологи в совете нужны.
            • Шойгу
              19 нояб. 2015 г., 21:07:31
              Ответить
              опять белобилетник
              • те
                19 нояб. 2015 г., 22:44:10
                Ответить
                кто в армии не служил
                называются недоношенными
                • 77
                  20 нояб. 2015 г., 11:37:13
                  Ответить
                  а кто служил - тот в цирке не смеется
                  • а че
                    20 нояб. 2015 г., 12:31:59
                    Ответить
                    смеяться перед клоунами над их глупостями
  • Вот откуда ноги то растут!
    19 нояб. 2015 г., 18:48:15
    Ответить
    В своем блоге на платформе БНК член КПРФ, интинец Юрий Вавилов развивает тему коммунистического кризисе в городе. По мнению блогера, не исключено, что «Олег Михайлов – просто проект Жёлтого Дома, призванный развалить КПРФ в пользу «Единой России».


    За 80 тыс.рублей кого хочешь развалю)
  • Мимо
    19 нояб. 2015 г., 18:49:30
    Ответить
    Не жирно
    Такие деньги не зарабатывают даже те, кто бетон 12 часов в день таскает. А этот пять раз в год руку свою поднимет!
    Отправлено из мобильной версии
  • Избиратель
    19 нояб. 2015 г., 18:56:57
    Ответить
    СЛУГИ НАРОДА НИКОГДА СЕБЯ В ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ НЕ ОБИДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    дали бы ему 15 тыс. в месяц он бы туда на пушечный выстрел бы не подошел
    • Оооо !
      19 нояб. 2015 г., 19:00:09
      Ответить
      Точно !!!!Т
      .
  • Наблюдатель
    19 нояб. 2015 г., 18:59:29
    Ответить
    Вологину
    Кто Вам запрещал избираться и работать? Успокойтесь уже, смешным выглядеть в Вашем возрасте......
  • л
    19 нояб. 2015 г., 19:00:56
    Ответить
    комуняки - ДАРМОЕДЫ
  • Редакции
    19 нояб. 2015 г., 19:02:33
    Ответить
    Сначала исправьте орфографическую ошибку - перед Госсоветом должен стоять предлог В. Что касается Михайлова - увы, это традиция нашей страны последних лет. В такие места, типа Госсовета Коми, попадают исключительно посредственности.
    • 19 нояб. 2015 г., 19:12:20
      Ответить
      Спасибо, поправили.
  • не
    19 нояб. 2015 г., 19:07:48
    Ответить
    многовато при кризисе в стране
    • Мимо
      19 нояб. 2015 г., 19:17:32
      Ответить
      100 баллов
      Отправлено из мобильной версии
  • не
    19 нояб. 2015 г., 19:15:10
    Ответить
    должно быть освобожденных депутатов.пусть работают по профессии, а за депутатство платить не надо. раз в месяц можно и без оплаты прийти на сессию и проголосовать. можно обедом за счет налогов накормить. и достаточно. а то все наши налоги уходят на содержание чиновников и депутатов. и так не хватает денег на бесплатную учебу детей и лечение трудящихся.
    • +
      19 нояб. 2015 г., 19:49:38
      Ответить
      +1000
    • 2
      20 нояб. 2015 г., 12:10:09
      Ответить
      тогда всем 10 депутатам - а не одному . на которого ополчилась власть из-за протеста по бюджету
  • Земляк
    19 нояб. 2015 г., 19:23:16
    Ответить
    И когда уже это безобразие закончится.
  • Хых...
    19 нояб. 2015 г., 19:24:58
    Ответить
    Сугубо личное впечатление: какая-то крысячья у перца мордочка.
  • Беспартийный
    19 нояб. 2015 г., 19:26:03
    Ответить
    есть такие советские фильмы как "Как закалялась сталь" и " Коммунист".

    Вот этот тов. Михайлов О. сможет так же за партийные идеи бороться как главные герои названных фильмов????

    Или только в теплом кабинете можете "бороться" за высокие лозунги своей КПРФ?!
    • ,,,
      19 нояб. 2015 г., 20:15:04
      Ответить
      он такие фильмы не смотрел, а книг и тем более не читал
  • 123
    19 нояб. 2015 г., 19:29:59
    Ответить
    Ну во время псевдодебатов он же показал как откровенно туп ! Кто его двигал туда
    Отправлено из мобильной версии
  • местный
    19 нояб. 2015 г., 19:34:25
    Ответить
    Что-то не пойму всеобщего возмущения. Что десять старых едросов, из которых уже ничего путного не выйдет, забесплатно в Госсовете сидят или чем-то лучше этого молодого, из которого еще может хоть какой-то толк будет ?
    • Точно
      19 нояб. 2015 г., 19:52:22
      Ответить
      Может или не сможет. Или да или нет. Пусть идет и зарабатывает себе на хлеб. Он дармоед
      • всм
        20 нояб. 2015 г., 12:13:25
        Ответить
        он дармоед а 10ть "людей" из пжив не дармоеды??????? вы глупец или намеренно так пишете.
      • сашик
        22 нояб. 2015 г., 18:08:41
        Ответить
        правильно,молод еще жизни не видел, что он там делает
    • 6
      20 нояб. 2015 г., 12:12:30
      Ответить
      я тоже в шоке . такое чувство что или дураки читали новость или боты какие-то. причем ведь понятно за что они его сливают - за то что за бюджет не голосовал. и назвал его бюджетом «деградации, обнищания и разрушения».
  • 1234
    19 нояб. 2015 г., 19:35:14
    Ответить
    по теме
    Вот они предводители пролетариата...главное это скромность...
    • прот
      20 нояб. 2015 г., 12:14:38
      Ответить
      да. 10 единоросов . умножаем на 1млн = 10 млн. вот зажрались. скромнные ппц
  • 12345
    19 нояб. 2015 г., 19:51:54
    Ответить
    Надо народу каждый месяц голосовать какую зарплату доложен получить тот или иной чиновник... создать страницу правительственную и пусть перед зарплатой голосование проходит... народ не доволен получи слуга народа 100 рублей, а если доволен то можно и побольше... сколько голосов за столько и рублей. а год хорошо себя будет вести получит премию в размере средней зарплаты по району
    • Андрей
      20 нояб. 2015 г., 11:39:11
      Ответить
      Накрутки в голосовании будут))) За минуту на миллион у всех поднимется )))
  • Зарплата
    19 нояб. 2015 г., 19:57:07
    Ответить
    Люди! Вы чего повелись-то так на это сообщение. Первый раз поддерживаю щиголева. Банка вас провоцирует, чего накинулись -то на Михайлова. Все депутаты получают зарплату. первый раз ее озвучили причем как компромат на депутата-коммуниста. Типа другие депутаты получают меньше? Да так же и получают. А некоторые и не один созыв. Чего же вы их не шпыняете. А завидно, что такая зарплата -идите в депутаты. Михайлов молодец. будущее за молодыми!!!
    Смотрю за сообщениями банки, вроде для них ничего и не поменялось, все также с любовью к Единой, и ненавистью к другим...
    • ПРОВОКАЦИЯ!
      20 нояб. 2015 г., 12:15:27
      Ответить
      НЕ ВЕДИТЕСЬ!
      я тоже в шоке . такое чувство что или дураки читали новость или боты какие-то. причем ведь понятно за что они его сливают - за то что за бюджет не голосовал. и назвал его бюджетом «деградации, обнищания и разрушения».
  • гражданин
    19 нояб. 2015 г., 19:58:30
    Ответить
    Что наезжать на парня? Просто преподали так, как будто только один он получает зарплату, Пусть огласят весь список и кто сколько получает. Скорее всего. к 80000 положены еще северные и районные и получается нехилая суммочка. Конечно, по сути, им надо среднюю зарплату по /Коми сделать, может тогда не будут лезть туда кто попало. АПусть хоть один молодой со свежими взглядами и мозгами будет в Госсовете, а то там одни пенсионеры. Парень неглупый, кандидат наук. Конечно, наверное, маловато опыта общественной работы и политической борьбы, но это дело наживное. Едроссия почти загубила Республику, пусть КПРФ развивается и взрастит новое поколение борцов и созидателей. Дерзайте, Олег.
    • Точно
      19 нояб. 2015 г., 20:57:41
      Ответить
      Я за среднюю зарплату депутатам., по РК.
    • петр
      20 нояб. 2015 г., 12:17:18
      Ответить
      согласен с вами. просто подали новость "правильно" - а народ и брызжет.
  • Сыктывкарка
    19 нояб. 2015 г., 20:00:46
    Ответить
    Михайлов не лаборант, он научный сотрудник, разница очень большая. То вам преподаватели не нравятся, то бизнесмены. теперь уже и ученые не в почете.
    А Вологин сидел бы уже и молчал в тряпочку. никуда не прошел и брызжет ядом.

    • Студент
      19 нояб. 2015 г., 20:13:28
      Ответить
      ну вот пусть и занимался наукой! что кишка тонка двигать науку или мозгов более нету????!!!
    • Не читал, но осуждаю
      19 нояб. 2015 г., 22:50:53
      Ответить
      Уважаемая Сыктывкарка, 19.11.2015, 20:00:46
      Вы бы потрудились ознакомиться с диссертацией уважаемого О.Михайлова (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCMQFjABahUKEwjdxonclJ3JAhULXCwKHSe3DAk&url=http%3A%2F%2Fvak2.ed.gov.ru%2FidcUploadAutoref%2FrenderFile%2F120133&usg=AFQjCNFGxia_dHOuJNJqLtnBrLKosfpoIQ. Ничего личного, не хочу ничего комментировать по вопросам методологии проведения исследований, качеству и статистической обработке, полученных автором работы данных, но один лишь факт, что результаты работы приняли к публикации только в один более или менее приличный научный журнал наводит на нехорошие мысли. Да и заключение "В связи с этим для более точной оценки
      величины нетто-обмена углерода между болотом и атмосферой в условиях таежной зоны на Европейском Северо-Востоке России необходимы МНОГОЛЕТНИЕ наблюдения с использованием НЕСКОЛЬКИХ методов измерений", сделанное автором работы, какбэ намекает нам. Будем надеяться, что результаты работы О. Михайлова на болоте политическом многократно превзойдут достижения на болоте мезо-олиготрофном.
      • Наука
        19 нояб. 2015 г., 23:28:07
        Ответить
        Едросии наука не нужна. Мне интересно, а какие научне труды у других ученых едросов, например у Истиховской.
        Отправлено из мобильной версии
        • петр
          20 нояб. 2015 г., 12:34:04
          Ответить
          едросы дипломы и диссерт. обычно покупают)
    • Просто Мария.
      23 нояб. 2015 г., 13:01:19
      Ответить
      ВОЛОГИН умница: Верно подметить шельму из кпрФ.
      Был он на подхвате у Шулепкина, вот тот и подсказывает Михалкину, как из ничего деньгу делать и делится правильно, а то???

      Протирал пробирки, теперь штаны протирает. А эти, ушастые партвзносы ему тащат.

      Ошалев от 50-ти за КПРФ, говорят, до сих пор в себя не может придти от госсоветовских тысяч за просто так, просто просиживает новоявленный партбуржуй. Позорно все это простому человеку.
  • 345
    19 нояб. 2015 г., 20:06:34
    Ответить
    За коммунистов проголосовали многие.. Правда власти создали коммунистов России поэтому часть голосов пропала.
    Удачи вам, Олег.

    А комуняки- так называли коммунистов белогвардейцы и пособники фашистов.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    19 нояб. 2015 г., 20:13:49
    Ответить
    На мой взгляд, все законодатели должны работать на освобожденной основе и получать зарплату. Если они хотят заниматься законодательством, а не чем- то другим. Другое дело, что экономят не там. Депутаты не занимаются законтворчеством, не пишут законопроектов и поправок к ним. Вместо них этим занимается огромный аппарат Госсовета. Нужно уволить весь аппарат Госсовета за исключением бухгалтерии и все депутаты сами займутся тем, что должны делать. Пока в стране профанация вместо парламентской деятельности депутаты различных уровней , в том числе Госдумы РФ занимаются в основном кнопкодавством. Причем давят так, как им настоятельно посоветуют. Если после увольнения аппарата парламента выяснится, что депутатский корпус бестолковый и ни на что не годен, то на следующий срок поневоле придется " назначать" в депутаты не психов, дегенератов и еще кого- попало, а тех, кто все свое рабочее время способен посвятить законотворчеству, то есть творить законы: писать их проекты и разрабатывать поправки. И еще очень важное условие: необходимо признать действующий закон о финансировании парламентских партий из госбюджета коррупционным и отменить его. Иначе пардамента в нашей стране так и не будет. А будет лишь фикция, называемая парламентом. Я так считаю.
  • мент
    19 нояб. 2015 г., 20:15:01
    Ответить
    раньше как было - дали корки и пистолет - крутись как можешь
    а тепереча дают портфель - и то же самое
  • Комуняка
    19 нояб. 2015 г., 20:18:21
    Ответить
    У меня вопрос, а на какие шиши Михайлов должен разъезжаться по Коми, встречаться со своими однопартийцами? По чему чтоб куда то съездить он должен спрашивать разрешение у своего работодателя чуть ли не на коленях? Вологину очень хочется, чтоб Михалов не выезжал за пределы Сыктывкара, чтоб он не любовался на стройки-легенды долгострои едроссии.
    Отправлено из мобильной версии
  • +
    19 нояб. 2015 г., 20:19:06
    Ответить
    что белым, что красным
    — Как же можно без программы? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
    — Значит, будут грабить.
  • вологину
    19 нояб. 2015 г., 20:19:47
    Ответить
    Ты еще называешься членом общественной палаты? Посмотри лучше во что вы превратили палату. Кто, сколько и за что там получает. По-прежнему реализует бредовые идеи марущака.
  • БНК
    19 нояб. 2015 г., 20:21:37
    Ответить
    или прокуратура
    Проверили бы лучше, за что Вологин зарплату в Академии получает.
    Михайлов и представитель ЛДПР остануться рядовыми оплачиваемыми депутатами, а у всех остальных ЗП в разы выше.
    Дорофеева где-то 400000 в месяц получает
    председатели каждого из комитетов (все Едросы) - не менее 175 тыс.
    • бухгалтер
      19 нояб. 2015 г., 21:05:03
      Ответить
      бнк
      Не верте пожалуйста зарплата что у Михайлова что у всех председателей комитетов и комиссий одна и та же 80-100 т.р.,и это действительность,только председатели отвечают за свою рработу в комиссиях и комитетах,а туварищ Михайлов может ч.Л.е.н.о.м груши околачивать!Молодец так и надо топтала эта партия 70лет всех и сейчас топчит.Олежек так держать пива потом нальешь при случае!
  • Елена
    19 нояб. 2015 г., 20:27:43
    Ответить
    Владимиру Пыстину
    Законопроекты готовят министерства и ведомства, а не аппарат Госсовета и, тем более, не депутаты!
    • Галина
      19 нояб. 2015 г., 20:54:26
      Ответить
      А если они не готовят законопроекты, то тем более следует уволить их всех. Для чего транжирить деньги из бюджета, если они не нужны? Законотворчество в первую очередь -подготовка пректов законов. Держать полудурков и делать вид, что они законодатели? Мы же не в стране дураков, где Лиса Алиса и Кот Базилио дурят имеющих деревянные головы?
      • галине
        19 нояб. 2015 г., 22:47:47
        Ответить
        у тебя с головой все впорядке
        или ты несовершеннолетняя
  • 777
    19 нояб. 2015 г., 20:54:26
    Ответить
    Молодой человек чистый, незапятнанный, не приспешник ГайОПГ. Сейчас мало кто из молодых интересуется серьезной общественной жизнью. Пусть уж лучше он получает эти деньги, чем кто-либо из недобитых властедержащих. Может от его деятельности больше пользы, чем протирающих кресла вечных депутатов.Кому от этого плохо7? А народ имеет право знать, сколько получают депутаты, якобы избранные им, и поименно, со всеми надбавками и коэффициентами-и следующий раз более осмотрительно будет выбирать их. Огласите пожалуйста весь список.
    • я
      20 нояб. 2015 г., 13:16:47
      Ответить
      согласен с Вами. пусть зарплаты всех 10-ти тогда покажут.
  • Оксана
    19 нояб. 2015 г., 21:05:36
    Ответить
    миллион
    А бюджет газеты с 7 сотрудниками в год всего 3 миллиона... И тех никто не дает...
    Так и будет, кто-то на госсодержании, а кому-то и дотаций из бюджета не видать за счет этих содержанцев...
    • зачем
      19 нояб. 2015 г., 22:52:08
      Ответить
      нужна газета не приносящая доход
      и какая польза от дотационные газеты
  • мнение
    19 нояб. 2015 г., 21:06:19
    Ответить
    подтверждение того, что все депутаты госсовета преследуют лишь личную выгоду и вывод- самыми порядочными и честными были кандидаты от партии "Родина"
  • имею мнение
    19 нояб. 2015 г., 21:13:37
    Ответить
    Сравните едроса Шатохина (педколледж) - Председатель бюджетного Комитета по бюджету, налогам и экономической политике, зарплата на уровне министра(более 200т.р. в мес) и Михайлова! Не на того тянете.
    • Недимон
      20 нояб. 2015 г., 0:56:59
      Ответить
      Шатохин - отрыжка Черновская. Про него неинтересно уже даже.
      Отправлено из мобильной версии
  • Капец
    19 нояб. 2015 г., 21:13:43
    Ответить
    никто из ЕдРосов одномандатников не вкладывал ни копейки, на них всех пахали работники администраций, причем в рабочее время и без доплат, во вы тут причесываете))))
  • Не там ищете
    19 нояб. 2015 г., 21:25:57
    Ответить
    Вот где деньги
    Никакие скандалы, связанные с российской газовой монополией, никакие провалы стратегических направлений, да и просто кризисная ситуация в стране, не помешали председателю правления "Газпрома" Алексею Милеру увеличить свое вознаграждание. По верси журнала Forbes, его зарплата в прошлом году выросла на $2 млн, и теперь составляет $27 млн !!!!
    председатель правления ВТБ Андрей Костин, занимавший в прошлом году первую строчку рейтинга с $37, переместился на вторую позицию, урезав свой месячный доход до $27 млн.
    Замыкает тройку лидеров глава «Роснефти» Игорь Сечин. Его вознаграждение в 2014 году Forbes оценил в $17,5 млн.!!!!
    • д
      20 нояб. 2015 г., 0:37:34
      Ответить
      денег нету,старшие не дают больше вот и распилили на всех сколько есть.
  • тнт
    19 нояб. 2015 г., 21:34:51
    Ответить
    Клоун ОТМОДЕРИРОВАНО... ))))))
  • вот так
    19 нояб. 2015 г., 21:50:11
    Ответить
    в тему
    Лидер фракции КПРФ в Государственном Совете Олег Михайлов, попросив слово для выступления, назвал представленный проект закона бюджетом «деградации, обнищания и разрушения» и заявил, что фракция КПРФ, состоящая, впрочем, из одного человека, голосовать за такой бюджет не будет.
  • Марк
    19 нояб. 2015 г., 21:50:20
    Ответить
    за миллион рублей в год, я бы не только интересы партийцев в Госсовете, но и интересы народа отстаивал...
    за миллион рублей в год, я бы не только интересы партийцев в Госсовете, но и интересы народа отстаивал...
  • Завидуйте Михайлову
    19 нояб. 2015 г., 21:50:23
    Ответить
    а остальные
    наверно больше иметь будут
  • Инта
    19 нояб. 2015 г., 21:54:26
    Ответить
    Чернов сидит А его дела-проекты Вологины Петуховы продолжают свою жизнь. БНК как была жёлтой прессой так и остаётся. Что печально. Ведь другой уже глава не жулик. Нам этой желтухи уже не надо. А 10 едросов * 120 тысяч рублей получается в месяц 1 млн 200 тысяч получается и никто ни гу гу. Едроская возня продолжается
  • Пётр
    19 нояб. 2015 г., 22:02:45
    Ответить
    120* 3 + 4*175 + 2*200 + 400*1 = .1 млн 860 тысяч рублей в меяц жителям республики обходится содержание едросов КОМИ , а в год + все выплаты по бюджету получится 25 млн рублей минимум. Ох уже этот Михайлов вот какой паршивец. а наши единороссы молодцы всего лишь по 175-200 тысяч себе определили зарплату, а этот негодяй маихайлов потребовал 80 тысяч. Нехорошо
  • житель России
    19 нояб. 2015 г., 22:49:37
    Ответить
    Охреневаем по полной куда мы катимся. Кто туда пробился им уже наплевать на народ на страну. Они тупо воруют и за границу все отправляют.
  • сам прихожу
    20 нояб. 2015 г., 1:26:38
    Ответить
    Знаю этого замечательного человека лично - Бухарик и Нарк, каких поискать...
  • А когда Вологина
    20 нояб. 2015 г., 6:21:44
    Ответить
    в ПНД на экспертизу повезут
  • А
    20 нояб. 2015 г., 7:45:10
    Ответить
    П
    Я его не брал и не согласовывал ему зп, пусть получает процент от полезных дел, я против ему отдавать свои налоги
    Отправлено из мобильной версии
  • а чего
    20 нояб. 2015 г., 8:13:15
    Ответить
    трындеть-то?
    понятно, что статья заказная. Вы у других депутатов з/п посчитайте, там речь о сотнях тысяч.. Молодой, семья, кормить их надо, так что молодец. Я бы на 80 +15 тоже пошел, из науки то-точно.
    • Оставить пять человек
      20 нояб. 2015 г., 8:24:29
      Ответить
      Можно Госсовет Коми оставить из 5 или 7 человек . Остальные не нужны. Оставить комитет по бюджету. Если Коми не вправе принимать законы, противоречащие законам России, то значит никакого законотворчества у Госсовета нет в принципе. Есть лишь переписывание российских законов и вставление в них фраз про республику Коми. А для принятия бюджета Коми досточно 5 или 7 человек. И пусть они все будут на освобожденной основе. Экономия будет огромная. Можно ликвидировать за ненадобностью практически весь аппарат Госсовета Коми и не трати бюджетные средства на дармоедов с депутатскими значками. И здание Госсовета можно эксплуатировать в более полезных целях, чем содержать бутафорию в виде Госсовета.
  • Стас
    20 нояб. 2015 г., 8:22:43
    Ответить
    Вологин проститутка всегда выполняет приказы власти и строит из себя оппозиционера. То,что на зарплате сидят 10 единоросов этого не замечает. Гнида. Давай Олег работай на благо партии и народа. Не поддавайся на провокации. Коммунисты вперёд.
  • Михаил
    20 нояб. 2015 г., 8:41:28
    Ответить
    95 тыс руб+кабинет,+интернет+телефон
    за нихренанеделанье!!!!!!!!!!!!!! Предлагаю аналогичные услуги за 75 тыс.руб. Выгодное предложение!
  • Виктор
    20 нояб. 2015 г., 8:42:30
    Ответить
    Хочу у вас работать в структурах власти!!!!Высшее образование есть!!!9042207505 звоните!!!
  • Центр занятости
    20 нояб. 2015 г., 9:20:44
    Ответить
    Вот просто пришел и сказал - "у вас тут вакансия на 100000 руб, Я хочу." Положение, должностные инструкции в студию.
  • 99999
    20 нояб. 2015 г., 9:28:23
    Ответить
    Для депутата разве это много, проверьте сколько получают руководители в Культуре. Вот это точно - ЗА ЧТО!!!
  • Нерпа
    20 нояб. 2015 г., 9:56:52
    Ответить
    Депутаты от Инты сколько получают?
    Михайлов не один работает на профессиональной основе.
    БНК огласите зарплату остальных депутатов РАБОТАЮЩИХ в Госсовете ПЛАТНо.

  • Зинок
    20 нояб. 2015 г., 11:18:11
    Ответить
    Вот она, цена слуг народа. Ау, народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На хера нам такие слуги, которые сидят на золотом крыльце и лузгают орешки золотые? Долго еще потчевать их будем?
    • верно говорите
      20 нояб. 2015 г., 13:57:50
      Ответить
      правильно говорите! едросы уже обнаглели!
      120* 3 + 4*175 + 2*200 + 400*1 = .1 млн 860 тысяч рублей в меяц жителям республики обходится содержание едросов
  • НЕ ЗАВИДУЙТЕ.
    20 нояб. 2015 г., 11:30:43
    Ответить
    ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ
  • ?
    20 нояб. 2015 г., 12:01:35
    Ответить
    А ОГЛАСИТЕ ТОГДА ВЕСЬ СПИСОК. КТО ЕЩЁ ВХОДИТ В ЭТИ 10 ДЕПУТАТОВ????
    А ОГЛАСИТЕ ТОГДА ВЕСЬ СПИСОК. КТО ЕЩЁ ВХОДИТ В ЭТИ 10 ДЕПУТАТОВ????
  • 1
    20 нояб. 2015 г., 12:04:27
    Ответить
    ну сми тупо же - явно сливаете человека! а сказал ведь правду что бюджет этот бюджет «деградации, обнищания и разрушения».
  • Леший
    20 нояб. 2015 г., 13:10:03
    Ответить
    з.п.
    А я же тебя спрашивал какая у тебя зарплата, а ты все скрывал, типа не получал не знаю.
  • а знаете ли вы
    20 нояб. 2015 г., 14:58:33
    Ответить
    это мальчик не простой этот мальчик голу..й! Чернова мальчишка драная жоп*шка!
    • мама
      20 нояб. 2015 г., 17:49:30
      Ответить
      А знаете ли Вы?
      Его сексуальная ориентация - это его личное дело.
  • гнус
    20 нояб. 2015 г., 22:38:48
    Ответить
    Как не совестно грязью поливать от зависти и злобы. Лучше спросите за что главная госсоветша полмульона получает в месяц, ато и больше, когда люди в среднем за 20-30 т р горбатятся
  • Стыд не пыль - глаз не выест, переморгает
    24 нояб. 2015 г., 16:31:39
    Ответить
    Михайлов , жрать тоже будешь за троих?
    Совсем потеряли стыд и совесть. Пионэр рвет подметки на ходу, через все переступит, берегись..
  • Один из нас
    24 нояб. 2015 г., 16:36:49
    Ответить
    Лицемер и только, вроде не знает, где "корыто"?
    Умеет же под дурку работать, комуняка-миллионер ободранный, двух слов на ТВ не смог слепить, а деньгу любит больше, чем партию.
    Это на заметку товарищам членгам кпрффф
  • КПРэсне
    27 нояб. 2015 г., 14:48:05
    Ответить
    Помогать будет? как бы не так.
    Ничего и никому этот пионер-объевшийся варенья, - не будет.
    меняйте его поскорее, уже заелся в госовете и в Ж/д часто стал бегать.
    совсем припух от дармовых деревянных.
  • Латкина
    30 нояб. 2015 г., 13:17:45
    Ответить
    Михайлов, не стыдно?
    Не позорьтесь, без Вас пройдох хватает.