content/news/images/44480/KIR_0232(1)_mainPhoto.jpg
14:37, 23.11.2015 / ПОЛИТИКА

Коммунист Олег Михайлов сам настоял на выделении ему оплачиваемого места в Госсовете Коми

Руководитель Коми рескома КПРФ, единственный представитель этой партии в Госсовете республики Олег Михайлов слукавил, заявив БНК, что не знает, кто инициировал внесение изменений в республиканский закон для предоставления ему рабочего места в региональном парламенте. Такие поправки в законодательство одобрили депутаты 19 ноября. В распоряжении БНК оказался документ, судя по которому, на выделении рабочего места в Госсовете с ежемесячной оплатой в размере 80 тысяч рублей плюс 15 тысяч рублей на депутатские расходы Михайлов настоял сам.

Коммунист Олег Михайлов сам настоял на выделении ему оплачиваемого места в Госсовете Коми
Фото Кирилла Затрутина, Николая Антоновского

Как указано в документе, 16 октября фракция КПРФ в Госсовете Коми, единственным членом которой является Михайлов, решила: «предоставить право осуществления депутатской деятельности на профессиональной основе в Комитете по социальной политике Государственного Совета Республики Коми Михайлову Олегу Алексеевичу с 22 октября 2015 г.».

Представитель фракции, он же ее руководитель Олег Михайлов данное письмо самолично и подписал.

skan.jpg

По данным БНК, за предстоящие пять лет депутатства Олега Михайлова затраты на него из республиканской казны составят более 7 миллионов рублей. В разговоре с корреспондентом БНК сам парламентарий назвал эти расходы минимальными.

Напомним, Олег Михайлов голосовал против оптимизированного бюджета республики на 2016 год, назвав его бюджетом «деградации, обнищания и разрушения». Еще ранее депутат настаивал на роспуске республиканского парламента, поскольку «события, связанные с задержанием практически всех высших должностных лиц республики Коми и следственными действиями, подорвали авторитет как органов власти республики Коми, так и правящей партии».

- Хорошо призывать кого-либо к чему-либо, когда тебя это не коснется. Дело в том, что Михайлов является первым секретарем рескома КПРФ, и при любых выборах он будет стоять первым по списку. Если бы сейчас отменили результат выборов, он бы на следующих выборах проходил автоматически. То есть вообще ничего не делал, и все равно бы стал депутатом Госсовета. Он знает, что предлагая это, он просто напросто обезопасит себя со всех сторон. Но у нас много одномандатников, которые вкладывали свои средства, работали, встречались с населением в своих округах. А он призывает отменить итоги голосования, на каком основании? Из-за того, что на кого-то завели уголовное дело, и кто-то был в списке? – прокомментировал заявления Михайлова о роспуске его бывший однопартиец Геннадий Горбачев.

5300

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Иван
    23 нояб. 2015 г., 14:46:11
    Ответить
    Скромность всегда была отличительной чертой настоящего коммуниста!
    1
    • 80 тысяч + 15 на карманные расходы
      23 нояб. 2015 г., 15:44:51
      Ответить
      не подавиться
      или как говорят что-то не треснет
      • аврора
        23 нояб. 2015 г., 16:07:10
        Ответить
        стрелять по своим не пора?
        • опять
          24 нояб. 2015 г., 2:38:04
          Ответить
          на фото
          колумбист - чебурашка
      • Тракторист
        23 нояб. 2015 г., 16:44:41
        Ответить
        У него харя точно не треснет!
        Отправлено из мобильной версии
        1
        • коми морт
          23 нояб. 2015 г., 21:28:23
          Ответить
          А у ЕдРосов треснет? Все 11 депутатов на освобождённой основе столько будут получать. Всё по закону. Или для коммунистов должен быть другой закон?
          1
        • ***
          24 нояб. 2015 г., 12:19:37
          Ответить
          Старперы затрепещали.
          Как это молодежь больше их стала плучать
          1
      • Товарищи, партийцы
        23 нояб. 2015 г., 18:53:40
        Ответить
        Этож надо, урвал себе более сотни в месяц, новый миллионер КПРф
        За первого получает 50 тыщь, так еще потребовал должности в госсовета 80 и15 твсяч, итого 145 в месяц... Не хило для "борца" с режимом, пристроился к кормушке и гутарит о больных-хромых, интересы которых, якобы защищает???
        Интересно, как оценивают нового богатея в партийных рядах сами чл кпрФ?
        1
    • да, как солгавший и опозорившийся
      23 нояб. 2015 г., 16:40:31
      Ответить
      ему теперь придется сепуку себе сделать
      если он настоящий коми-депутат из самураев -комунистов
      Отправлено из мобильной версии
    • xfhyjnf
      23 нояб. 2015 г., 16:50:43
      Ответить
      Кроме Михайлова на постоянной основе там работают депутаты единороссы, а их там аж 15 штук, вот где надо сокращать. Насчет Горбачева, но что может сказать иуда, который ради тепленького места в Госсовете предал партию, да ничего.
      • дурик
        23 нояб. 2015 г., 19:15:35
        Ответить
        тебе же написали их всего 11 оплачиваемых из них один коммунист один спр и 9 едросов а ты уже 15 балабол
        1
    • ssssssssssss
      23 нояб. 2015 г., 20:56:36
      Ответить
      Михайлов наступил на больную мозоль Единой России, те решили обгадить Михайлова, вот и все.
      Вы что забыли о ворах из Единой России, которые были у руля власти в нашей Республики, которые нынче парятся на нарах. Обычный ход едросов отвлечь население от своей воровской деятельности, вбросили чернуху в сми, что бы население повелось на эту чернуху.
      1
  • Узбек
    23 нояб. 2015 г., 14:49:41
    Ответить
    Ну что набросились на человека! А если он и делать ничего, кроме как осуществлять высокохудожественный (с его точко зрения) треп, делать не умеет, а умолчал о данном факте из-за нежелания обострять общественно-политическую обстановку в республике, бедненький!
  • Госслужащий
    23 нояб. 2015 г., 14:51:28
    Ответить
    А не хило наши Госсоветовские мракобесы получают. Что за перец такой у которого 15 тысяч на представительские расходы. Вот где надо экономить.
  • Егор
    23 нояб. 2015 г., 14:55:32
    Ответить
    Хватит трепать КПРФ. То что тратится на представителей партии власти падает с неба?А те кто вложил средства в свое избрание (купил) конечно будут против перевыборов.
    1
    • Егору
      23 нояб. 2015 г., 16:51:37
      Ответить
      трепали бы лучше тех депутатов, которые денежки платили чтобы попасть в списки московским политологам
  • Дьяконов С.С.
    23 нояб. 2015 г., 15:02:31
    Ответить
    ...Олег Михайлов...заявив БНК, что не знает, кто инициировал внесение изменений в республиканский закон для предоставления ему рабочего места в региональном парламенте...
    ...В распоряжении БНК оказался документ, судя по которому, на выделении рабочего места в Госсовете ... Михайлов настоял сам...
    ================================================================
    И что же получается? Депутат Михайлов - лжец! И это еще мягко сказано.
    • Все бы ничег
      23 нояб. 2015 г., 15:37:40
      Ответить
      Но если человек так уверенно врет избирателям,где честь,где порядочность,какого доверия народа он может ожидать.Мелкие крысиные делишки.
  • Ладно Вам!
    23 нояб. 2015 г., 15:10:58
    Ответить
    Набросились на парня
    Еще можно понять, когда молодой пацан хочет денег, т.к. ни бизнеса ни высокооплачиваемой работы нет.
    Подумайте о тех парламентариях, которые финансово обеспечили не только внуков, несколько поколений всей семьи и тем не менее получают из бюджета эти, по их понятиям крохи и ни чуть не гнушаются этим :-)))))
    • 123
      23 нояб. 2015 г., 15:26:08
      Ответить
      Логика и д и о т а !
      Логика и д и о т а !
  • Да уж
    23 нояб. 2015 г., 15:12:12
    Ответить
    Далеко и высоко мальчик пойдет.Сам себя выберет куда надо и протолкнёт.
  • Вещий
    23 нояб. 2015 г., 15:13:31
    Ответить
    То что в руках у,чуть не сказал следственных органов,БНК оказался такой документ - это хорошо.Но я что-то не увидел запрашиваемой суммы Михайловым для себя любимого.Депутаты установили планку,общую для всех прихвостней партийных,так что уж акцентировать внимание на бедном гусаре.Хотя я думаю что этот чудотворец,законотворец,в армии не служил,портянок запаха не знает.Если уж быть честными до конца,то БНКа пусть озвучит затраты полные за депутатский срок на всех зрядепутатов.Прямые ли,косвенные ли но затраты.Вот тогда нам будет видно где нужно бы съэкономить,а так собака лает повозка едет.Экономической выгоды от деятельности наших депутатов нет никакой,эффект нулевой.Может попробовать не платить? Ну или платить прожиточный минимум,ведь слуги не могут жить богаче своих хозяев.
  • че вы ноете
    23 нояб. 2015 г., 15:15:11
    Ответить
    любой из вас точно так же поступил бы,будь на месте этого михайлова и не надо тут лицемереть,своя рубашка всегда ближе к телу
    • Шут
      23 нояб. 2015 г., 16:18:26
      Ответить
      А у нас конкуренция =)) Кто меньше возьмет, тот и станет депутатом =)) Это же не расстрельная должность, а бабки и так текут =))
    • мда
      24 нояб. 2015 г., 2:38:07
      Ответить
      по себе не надо судить
  • 12
    23 нояб. 2015 г., 15:16:57
    Ответить
    На корм его в питомник
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    23 нояб. 2015 г., 15:19:25
    Ответить
    Еще ничего не сделал и уже деньги давай. ГНАТЬ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ
  • Наталья
    23 нояб. 2015 г., 15:22:41
    Ответить
    бюджет
    Работаю в гос.учреждении(штат 29 чел) Годовой бюджет 8млн. Сотрудники не просиживают время-работают.
    • Наталье
      06 июля 2020 г., 11:00:30
      Ответить
      Как бюджет можешь быть 8млн на 29 человек? Вы там по 10к получаете в месяц?
  • сказочный персонаж
    23 нояб. 2015 г., 15:28:07
    Ответить
    блин, кого он мне напоминает...эти ушки, этот носик...
    • блин, кого он мне напоминает...эти ушки, этот носик...
      23 нояб. 2015 г., 15:32:19
      Ответить
      Мальчиш- плохиш.
  • Все
    23 нояб. 2015 г., 15:28:53
    Ответить
    партии финансируются из ГОСБЮДЖЕТА.

    Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с изменениями и дополнениями)

    Глава VII. Государственное финансирование политических партий


    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/183523/7/#friends#ixzz3sJib3VcU
  • Вона чё...
    23 нояб. 2015 г., 15:29:20
    Ответить
    Ну, и как же такой любитель "слукавить" будет осуществлять высокооплачиваемую деятельность в Госсовете?
    Лукавый на лукавом и лукавым погоняет!
  • Воркута
    23 нояб. 2015 г., 15:38:18
    Ответить
    ОТКУДА ВЗЯЛИ ЭТО ЧУЧЕЛО? БЕЗ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЕТСЯ?
    .
  • про коммунистов
    23 нояб. 2015 г., 15:42:49
    Ответить
    мы коммунисты народ мускулистый,
    нас не заманиш сёськой мяситсой, нас не заманиш дейсвтенной плевой, кто строчит правой-левой левой левой.
    2
    • тт
      23 нояб. 2015 г., 16:39:48
      Ответить
      за семенной матирьял ответиш и за левый уклон
  • Виктория
    23 нояб. 2015 г., 15:45:38
    Ответить
    Катерина
    Не хилая зарплата у Вас Катя, в госучреждении! В нашем,не буду говорить в каком,об этом можно мечтать! Так что радуйтесь и всеми силами,правдами-неправдами стремитесь в депутаты.Вот тогда и заживете!
  • политолог
    23 нояб. 2015 г., 15:52:13
    Ответить
    Фракция - это группа депутатов. А он один. Значит фракции нет.
  • Ну-ну
    23 нояб. 2015 г., 15:52:59
    Ответить
    Какой плохой коммуняка
    А теперь, дорогая редакция, давайте сравним во сколько нам, жителям Коми, обходятся самые честные, самые неподкупные, самые трудолюбивые члены Партии Жуликов и Воров (фракция Единой России в Госсовете) в количестве 28 человек???
    • да да
      23 нояб. 2015 г., 21:04:57
      Ответить
      счет дополнительный пошел в 1 очередь на Шатохина, который пролез, хотя если бы не арест Гайзерской командос, почивал на должности сити менеджера
  • мнение
    23 нояб. 2015 г., 15:55:10
    Ответить
    из-за этого михайлова -позор коммунякам. выскочка карьерист. А за что лаборанту такая зарплата вообще непонятно!!
  • Житель
    23 нояб. 2015 г., 15:56:52
    Ответить
    Почему только указали сумму у Михайлова? Почему не пишете, что у Дорофеевой 400000руб. У остальных по 200000руб., или депутатам от Единой России позволено все.
    1
    • жителю
      23 нояб. 2015 г., 22:33:03
      Ответить
      платят за то , что руки поднимают и молча соглашаются ....
  • инта
    23 нояб. 2015 г., 15:57:50
    Ответить
    и правильно сделал, а вы хотели ,чтобы он даром отстаивал ваши интересы. Посчитайте лучше затраты на едросовских депов,принимающих поборные решения.
  • Игорь
    23 нояб. 2015 г., 15:59:16
    Ответить
    Расслабьтесь, ЕДРосы должны быть счастливы, с таким "лидером" коммунистам к следующим выборам каюк! Вид шпаны и олигофрена! Не так разве?
  • поддержим Михайлова
    23 нояб. 2015 г., 15:59:34
    Ответить
    Но ведь верно сказал об итоге принятого бюджета: «деградации, обнищания и разрушения» , а также о роспуске парламента...о потере авторитета всех органов....
    1
  • ???
    23 нояб. 2015 г., 16:04:49
    Ответить
    А что так тролли заволновались? Как будто зарплату заберут у них и отдадут Михайлову.
    1
  • Мммда уж,
    23 нояб. 2015 г., 16:08:10
    Ответить
    из этого мальчугана - коммунист
    как из биопластилина - разрывная пуля...
  • Коми да
    23 нояб. 2015 г., 16:20:16
    Ответить
    Влип Чебурашка!
  • 345
    23 нояб. 2015 г., 16:21:04
    Ответить
    Что вы набросились на Михайлова
    Почему не поднимаете вопрос зарплаты Саладиной? Что же эта дама для Республики сделала, чтобы получать зарплату 190 тысяч? Только себя пиарит и продвигает бизнес мужа и сына. Позор!!!
    1
    • 123
      23 нояб. 2015 г., 23:26:27
      Ответить
      Точно-точно! Саландиной ( не побоюсь этого слове г...е) писали обращение, с просьбой о помощи, даже слова в ответ не написала.
  • Влад
    23 нояб. 2015 г., 16:34:51
    Ответить
    ОПГ Гайзера посадили на нары а ярый антикоммунизм ,который проводил в жизнь Чернов в полной красе существует. Кроме Михайлова там в Госсовете 8 едросов будут получать ещё большие деньги и нечего при этом не делать. БНК за такие провокации надо закрыть.
    • Прокомментировал
      23 нояб. 2015 г., 16:38:35
      Ответить
      герой поста, дабы скрыть обратить на других внимание
  • Сергею Галпликову
    23 нояб. 2015 г., 16:35:45
    Ответить
    Гоните этого "не знайку на луне" с позором из Госсовета!
    +100500 к карме сразу получите!
    • гапликов к госсовету отношения не имеет!
      23 нояб. 2015 г., 18:11:14
      Ответить
      это выборный орган
      • Александр Щиголев
        23 нояб. 2015 г., 18:33:09
        Ответить
        гапликов к госсовету отношения не имеет! , 23.11.2015, 18:11:14 [Свернуть] [Ответить] это выборный орган
        .
        Совершенно верно! Всех едросов туда избрал Чернов...
        • Александр Щиголев
          23 нояб. 2015 г., 19:12:16
          Ответить
          Помню выражение Чернова:
          .
          Я могу избрать в ГосСовет даже лошадь...
  • деградации, обнищания и разрушения».
    23 нояб. 2015 г., 16:38:02
    Ответить
    а раньше было км честь совесть. с его заявление полность согласен особливо с деградацией
    1
  • Константин
    23 нояб. 2015 г., 16:38:13
    Ответить
    Это целеноправленная дискредитация коммунистов. Едросы воруют миллиардами а про одну зарплату Михайлова все местные СМИ трубят уже 3 дня. Ильяса надо выкинуть на помойку.
    • Константину
      23 нояб. 2015 г., 16:55:20
      Ответить
      Ильяс вхож везде, он им нужен выборы на носу.....
  • Хм..
    23 нояб. 2015 г., 17:05:19
    Ответить
    Какая-то крысячья мордочка у персонажа.
  • 13-й
    23 нояб. 2015 г., 17:06:51
    Ответить
    А что включаю в себя, депутатские расходы???
    С таких лживых "шагов" начинать свою карьеру... на думать, а что же дальше
  • Эллочка
    23 нояб. 2015 г., 17:28:58
    Ответить
    У него лицо лицо имбицила.
    Мыслишки и соответственно речь- примитивные.
    Зато гонора выше крыши. А что вы хотите, ведь у умственно отсталых ледей некритичное отношение к себе.
  • Прохожий
    23 нояб. 2015 г., 18:00:31
    Ответить
    Сегодняшних коммунистов и прочих представителей якобы "народных" партий - на свалку истории. Сплошная болтология и манипулирование поддержкой пожилого электората, пока тот жив.
    Судя по виду - один из новых молодых мастеров на все руки. Им все равно чем управлять. Главное - бабло.
  • 1234
    23 нояб. 2015 г., 18:03:09
    Ответить
    по теме
    "Партия КПРФ ум , совесть и честь нашей эпохи" Набросились на пацана злыдни! Что надо бедному мальчику?! Кусочек черствого хлеба и килограмм зернистой икры! Не слушай ни кого, кушай Кирилл!
    1
  • любовь
    23 нояб. 2015 г., 18:12:56
    Ответить
    ,,Чем кумушек считать трудиться, не лучше б на себя кума оборотиться" . Люди, посмотрите на себя в зеркало. Все мы не совершенны и у каждого свои недостатки. Но каждый человек по-своему прекрасен. Ищите в людях прекрасные черты и восхищайтесь ими. А этот мальчик потребовал то, что полагается ему по закону. И каждый из вас на его месте отстаивал свои права. Я давно вне политики , но я хочу оставаться человеком.
    1
  • Банка - от вас тошнит
    23 нояб. 2015 г., 18:14:47
    Ответить
    А почему банка не пишет, то что уже ранее опубликовал Комиинформ. И Брагин если дадут условно -будет работать в Госсовете и получать эти же деньги, ну а если срок дадут, то мандат перейдет к Шурочке, тогда она будет получать зарплату такую же. Ну положено так по закону. Больше писать не о чем., Банка? Со стороны ваши потуги обкакать Михалова, единственного депутата КПРФ смотрятся смешно. Чего сумму заработанного у единоросов не обозначите? А давайте сравним?
    1
  • Александр Щиголев
    23 нояб. 2015 г., 18:29:15
    Ответить
    Это называется- прикрыть собственный срам чужим фиговым листом...!!!
    .
    Редакция, почему вы который раз трезвоните об этом факте?! Почему так стараетесь?!

    Михайлов получил то, что положено по Закону!

    Каждая фракция должна получить оплачиваемое место в ГосСовете. И получили. Все, кроме коммунистов.
    По факту, Едросы взяли себе то, что положено было коммунистам!!! Они не отдали одну должность коммунистам, а дали своему, единороссу.
    А когда Михайлов, на СОВЕРШЕННО законных основаниях указал на это, то что делают умные Едросы? Они не возвращают "в казну" одно оплачиваемое место, как должны были сделать, по Закону, а создают ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ!

    Но мало того, что они, чтобы не обидеть СВОЕГО (хотелось бы узнать, кого именно), пошли на дополнительные траты из бюджета, создав дополнительное место, едросы ещё в своей же подлости обвинили коммунистов!!! Это Михайлов, оказывается, такой плохой, что потребовал для себя оплачиваемую должность! И заплату смакуют, и проездные...
    А что, у едросов зарплата меньше?! Они, вопреки Закону, захватили одно лишнее место для своих, они не захотели его уступить, кому положено, и у них же хватило подлости и низости в собственной мерзости обвинять того, кого хотели обмануть!

    И что за мерзавцы в этой партии накопились!!??? Как можно опускаться до такой подлости!!
    Да оно и не удивительно - все они халдеи Чернова - Гайзера, тщательно ими отобранные для Законодательной поддержки былого воровского режима!

    И редакция БаНКи из той же пробирки выращенных Марущаком лакеев и пособников. Хозяева их в Лефортово, так они быстро нашли, под кого прогнуться.
    Ну не могут без хозяина, без целеуказания сверху....

    Когда же , наконец, это "прогнившее" руководство заменят на более профессиональное и порядочное.....
    2
    • Дьяконов С.С.
      23 нояб. 2015 г., 19:49:46
      Ответить
      ...Олег Михайлов... заявив БНК, что не знает, кто инициировал внесение изменений в республиканский закон для предоставления ЕМУ рабочего места в региональном парламенте...
      =======================================================================
      Соврал?
      • Александр Щиголев
        23 нояб. 2015 г., 19:56:43
        Ответить
        Вы ни разу в современной истории России не сталкивались с ложью Единороссов???!
        .
        Но я не о том, кто поднял вопрос о нарушении Закона, а о том, кто его нарушил, а потом свою вину пытается переложить на того, кого обманули.
        Зацените подлость...!
        1
        • Дьяконов С.С.
          23 нояб. 2015 г., 20:06:02
          Ответить
          А нельзя ли бороться с нарушителями закона не становясь с ними на одну ступень?
  • !!
    23 нояб. 2015 г., 18:46:00
    Ответить
    оплачиваемые депутаты
    Держись, Михайлов! ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО НАСТОЯЛ НА ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНА. Так держись!
    2
  • А
    23 нояб. 2015 г., 18:50:36
    Ответить
    вот господин от Справедливой России с опухшим лицом заказал в ресторане 2 бутылочки вина, уплатив за каждую по 2,5 тыс. евро, а вот господа... и т.д.
  • Петрузха
    23 нояб. 2015 г., 19:20:24
    Ответить
    В месяц мы кормим из бюджета РК едросов в тысячах рублей :Председатель Госсовета -400 рублей, три зама по 200 рублей, четыре председателя комитета по 175 рублей, два пред комиссии по 175 рублей . Это нормально 2000 лимона в месяц +15* 28= 420 , 2500 лимона в месяц обходятся дармоеды из единой России. умножьте на 12 месяцев + командировки и отпуск путёвки и т.д. Вот уж Михайлов плохой . А Правительство сколько обходится бюджету РКоми..? БНК превратилось при Чернове в жёлтое издание Чернова посадили, а его дело живёт и крепнет. Нет нормальных тем о бизнесе и развитии
    • вижу -
      23 нояб. 2015 г., 21:07:32
      Ответить
      "Они, вопреки Закону, захватили одно лишнее место для своих, они не захотели его уступить, кому положено, и у них же хватило подлости и низости в собственной мерзости обвинять того, кого хотели обмануть!"
      Допместо- позже всех шатохин попер!!!
  • нувсе
    23 нояб. 2015 г., 19:47:37
    Ответить
    теперь держите его пятеро а то он как начнеть бабосы отрабатывать хана всему будет не угнацца)
  • Все по
    23 нояб. 2015 г., 20:16:10
    Ответить
    закону
    РФ
    1
  • 555
    23 нояб. 2015 г., 20:23:10
    Ответить
    какой наглый крысенок и что ждем от него 80000тр 15000 тр мало пусть попробует прожить на 20000тр
  • да уж...
    23 нояб. 2015 г., 20:25:59
    Ответить
    Не харизматик... Где Феликсы, Кобы и прочие чапаи??? Партейцы скоро до мышей... :)))
  • жирик единороссов
    23 нояб. 2015 г., 21:45:56
    Ответить
    Как хорошо быть депутатом , лучше работы я вам синьоры не назову . Старая итальянская песенка .
  • незлыдень
    23 нояб. 2015 г., 22:26:09
    Ответить
    Олег, держитесь. То ли еще будет. Едросы просто так кормушку не отдадут. Действительно, они обязаны были дать зарплату представителю КПРФ среди 10-ти оплачиваемых, а забрали себе, и в нарушение Закона выделили 11-е оплачиваемое место.Куда же смотрела уважаемая председатель? сами-то получают по 200-400т и больше.
    2
  • госпада
    23 нояб. 2015 г., 22:31:25
    Ответить
    Михайлов единственный в госсовете кто отстаивает интересы народа. Остальные депутаты от ЕР , как быдло поднимают руки и голосуют против благ простого народа. Душат своими постановлениями на корню малый и средний бизнес. Скоро поймете кто, что и как представляют ваши интересы ! Все комитетчики боятся сказать свое мнение, боясь оказаться по ту сторону серого здания .
    2
    • 1
      24 нояб. 2015 г., 9:05:08
      Ответить
      Есть вопросик. А что г-н Михайлов с 2011 года для народа отстоял? А то что-то я пропустил альтруистические деяния коммуниста Михайлова. Не подскажете?
  • госпада
    23 нояб. 2015 г., 22:31:26
    Ответить
    Михайлов единственный в госсовете кто отстаивает интересы народа. Остальные депутаты от ЕР , как быдло поднимают руки и голосуют против благ простого народа. Душат своими постановлениями на корню малый и средний бизнес. Скоро поймете кто, что и как представляют ваши интересы ! Все комитетчики боятся сказать свое мнение, боясь оказаться по ту сторону серого здания .
    1
  • 17
    23 нояб. 2015 г., 22:32:55
    Ответить
    Лошара он, а не депутат!
  • финансы
    23 нояб. 2015 г., 22:47:28
    Ответить
    «…Бюджет России на 2016 г.? Ничего интересного. Немного на образование - 3,6 %, немного на здравоохранение - 3%, причём, это в номинальном выражении на 7,9% и 10, 9 % соответственно меньше, чем в прошлом году. Ещё и дефицит 3% ВВП. Главное - расходы на оборону и на полицию - примерно 31,9%...
    В тоже время, многие т.н. "антикризисные" меры, как, например, проектное финансирование или импортозамещение - это просто вытягивание денег из бюджета. Когда такого рода меры предлагаются и обсуждаются на уровне правительства бизнесом и чиновниками, то мне это напоминает совещание вурдалаков об улучшении работы станции переливания крови..."
  • 111
    23 нояб. 2015 г., 22:52:27
    Ответить
    Кем товарищ работал? до того как стать представителем в зак. собрании.
  • а миняяяя???
    23 нояб. 2015 г., 22:55:39
    Ответить
    я тоже настаиваю!
    На выделении мине оплачиваемого места в Госдуме!!!
    Хочу 400 тысяч в месяц!
    • а я
      23 нояб. 2015 г., 23:41:13
      Ответить
      согласен на половину))))
      • Шут
        24 нояб. 2015 г., 8:15:21
        Ответить
        Согласен на треть =))
  • 123
    24 нояб. 2015 г., 1:27:48
    Ответить
    внешность
    ...КАКОЙ-ТО ОН ОБКУРЕННЫЙ,ВЗГЛЯД НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЮЩИЙ. К ДОКТОРУ ЕГО,К ШАРИКОВУ!!!!
  • Грут.
    24 нояб. 2015 г., 8:25:31
    Ответить
    Развелось
    бьездельников с нехилой ЗП из бюджета. Их сокращать надо срочно.
  • лдоап
    24 нояб. 2015 г., 8:43:36
    Ответить
    врать не хорошо
    Начинает работу с вранья?!
  • Николай
    24 нояб. 2015 г., 11:51:01
    Ответить
    За что зп у них такая? А на расходы больше чем у меня зп!
  • Детский Сад
    24 нояб. 2015 г., 12:53:51
    Ответить
    ..........
  • ))) Эхо измены взглядов в кпрФ
    24 нояб. 2015 г., 14:02:32
    Ответить
    Михайлов, ну и отвратимтелен своей двоякостью----------
    Такое было ожидаемо. Не вините его, человек ошалел от шальных денег налогоплптельщиков.
    П О З О Р !
  • Маша и Саша
    24 нояб. 2015 г., 14:18:27
    Ответить
    Хорошо устроился пионэр Михайлов
    Интересно, что за чушь несет Михайлов однопартийцам став бюджетно-партийным миллионером?
    Доит то он всех нас, Не по Марксу, а по Ад.Смиту. Уселся на шею чл.партий
  • миша
    24 нояб. 2015 г., 14:55:18
    Ответить
    Опубликуйте зарплаты у всех председателей комитетов в госсовете.Нечего нападать на одного Михайлова
    1
  • Дед
    24 нояб. 2015 г., 21:38:48
    Ответить
    В наше время его бы из партии тур нули, чтобы партию не позорил. Но сейчас все делается для её полного развала. Жаль наше поколение. Они искренне и честно работали, а сейчас кто больше хапнет. Противно.
  • Ижма удивлена.
    26 нояб. 2015 г., 15:50:15
    Ответить
    О.михайлов. потеряешь доверие коммунистов,
    Не совсем внятно и тактично ведешь себя в депутатстве. Выждал бы, что ли, а то все и сразу.\Избиратели не понимают, поступки не к лицу Первому!?
  • Степашка
    27 нояб. 2015 г., 14:40:39
    Ответить
    Ты смотри, сам настоял, (ответ не правильный): ВЫРВАЛ!
    Представляю, как "рвать" будет лет этак через десять.
  • Не равнодушный избиратель
    03 дек. 2015 г., 11:29:34
    Ответить
    вчера слушали михайлова случайно по радио: ужас и позор!
    Такую нес околесицу, в частности, мол предприятия платят налог только 18 %, а остальное себе забирают...?? Прости меня господи, он хоть знает как формируется бюджет. Туда предприятия до 38 и более % разных налогов перечисляют...

    ПОЗОР, А ЕЩЕ ВЫКАБЛУЧИВАЕТСЯ, ЗНАТОК БАБОЧЕК И НЕ БОЛЕЕ!
    • Не знает бюджет? А еще кандидат наук?
      03 дек. 2015 г., 18:51:29
      Ответить
      Точнее враль от кпрФ
      Точнее враль от кпрФ, михайло-пионэр пустой головой кандидат паук
      • Корыстная у него душонка, похоже...
        04 дек. 2015 г., 15:24:17
        Ответить
        Не по Сеньке шапка, комуняки - глаза откройте!
        Человек не на своем месте!? Есть же более достойные!
        Не может быть, чтоб не Было. А.а..а...а...?