Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Сыктывкаре опасно переходить дорогу даже на зеленый сигнал светофора
На пересечении улиц Первомайской и Бабушкина автобус маршрута №28 сбил женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. Пазик выехал на перекресток под запрещающий сигнал светофора.
Как пояснили БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД, 7 января около 10 утра 32-летний водитель, управляя автобусом ПАЗ, двигался по улице Первомайской со стороны Орджоникидзе в направлении Коммунистической.
- Пересекая перекресток Первомайской и Бабушкина на красный сигнал светофора, напротив дома №51, он совершил наезд на 27-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, - уточнили обстоятельства происшествия в Госавтоинспекции.
Пострадавшая госпитализирована.
В ГИБДД отметили, что водитель автобуса в течение года к административной ответственности привлекался 15 раз.
Комментарии (102)
Не должно так быть, потому как итог закономерен. Вот он и наступил.
Проезд перекрёстка на красный, левый поворот из крайней правой полосы, езда по встречке и по обочине чтобы быстрее объехать пробку для водителей автобусов в порядке вещей.
А этот имбицыл ещё и людей возит...
15 раз за год ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ нарушения ПДД, вине зарегистрированных ещё больше.
Ни где в ПДД не написано что нельзя ехать 30 км/ч в крайней полосе. Однако есть запрет на поворот с крайней правой не лево.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50 - 150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1 - 4.1.6 не применяют.
Дорожные знаки по ГОСТу
Ну а вообще проезд на мигающий зеленый-желтый-красный НЕ при повороте налево вообще отдельная тема. Большинство вообще забыло законы элементарной вежливости.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Это требование призвано обеспечить безопасность транспортным средствам, которые двигались через перекресток в конце времени действия светофора, то есть водитель не имеет право трогаться с места до тех пор, пока не убедится что перекрёсток свободен.Для пешехода это был переход не данного направления,он не дал закончить маневр начатый на разрешающий сигнал светофора.
И еще, там остановка буквально в 20 метрах от перекрестка, и если автобус на ней остановился, то водила по любому видел (должен бы был видеть) и смену сигналов (сколько горел зеленый для движения по Первомайской) и можно ли ему вообще проехать этот перекресток на зеленый с учетом того, что он таки пазиком управляет, а не феррари. И не надо ссылок на график, 30 секунд в выходной день погоды не делают. Очередной проскочист!!!!
И ничего другого, ни светофора, ни пешехода.
Я один прочитал-Пересекая перекресток Первомайской и Бабушкина на красный сигнал светофора ???
Банке привет)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;