content/news/images/45910/KBV_004_mainPhoto.jpg
14:43, 13.01.2016 / ОБЩЕСТВО

В Коми ожидается прибытие пятого самолета «Эмбраер-145»

Региональный авиаперевозчик, компания «Комиавиатранс» рассчитывает на сохранение перспектив развития авиационного транспорта в 2016 году и ближайшие годы. Об этом доложил сегодня врио главы республики Сергею Гапликову генеральный директор компании Александр Пономарёв.

В Коми ожидается прибытие пятого самолета «Эмбраер-145»
В ближайшие дни в республику прибудет пятый «Эмбраер-145». Фото Юрия Кабанцева

Как передает пресс-служба главы региона, в ходе рабочей встречи Александр Пономарёв доложил о проводимой работе по обновлению авиапарка, поддержанию в нормативном состоянии и модернизации наземной инфраструктуры и плоскостных сооружений, развитию сети авиасообщения как на внутрирегиональных маршрутах, так и за пределами республики, а также работе с федеральными органами власти по получению господдержки для дальнейшего развития отрасли.

- Основные показатели, которые планировались (на 2015 год) - подтвердились. Несмотря на негативные экономические явления: рост курса валют, нестабильность рынка, снижение спроса на этот вид транспорта, - ни по одному объёмному показателю не произошло существенного снижения. Это касается и аэропортовой деятельности, и вертолётных работ, и работы транспортной авиации. При этом финансовое положение регионального авиаперевозчика непростое и требует постоянного внимания со стороны правительства региона, - отметил Пономарёв.

Руководитель авиапредприятия подчеркнул, что выполнены все запланированные работы по развитию маршрутной сети для самолётов «Эмбраер - 145». В течение ближайших двух недель ожидается прилёт очередного - пятого «Эмбраера», приобретённого в рамках программы по развитию авиасообщения в Республике Коми. Что касается шестого борта, в настоящее время проводятся переговоры о том, чтобы передвинуть время поставки борта на весну-лето 2016 года - время сезонного повышения интенсивности авиаперевозок. Отсрочка поставки самолёта позволит снизить издержки, связанные с лизинговыми платежами.

Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросу работы санитарной авиации. Александр Пономарёв доложил, что данное направление находится на особом контроле, выполняются все обязательства, взятые авиапредприятием в рамках взаимодействия с Министерством здравоохранения. При необходимости в качестве санавиации используются вертолёты МИ-8 и самолёты L-410. В 2015 году осуществлён 181 рейс.

Глава региона Сергей Гапликов поднял вопрос развития отрасли в 2016 году и ближайшей перспективе. Александр Пономарёв доложил, что наиболее сложным остаётся вопрос содержания аэропортовых комплексов. «Комиавиатранс» - единственная компания, на балансе которой находятся семь аэропортов, большая часть из которых обеспечивают только внутренние маршруты. При этом два аэропорта, работающих наиболее интенсивно - Сыктывкар и Усинск - приблизились к безубыточному порогу. При этом на деятельность столичного аэропорта существенно повлияла отмена возможности осуществления чартерных рейсов в Турцию и Египет. В настоящее время проводится оценка возможностей рынка и работа с перевозчиками по замещению данных направлений.

Для наиболее эффективной работы по поддержанию нормативного состояния аэропортового хозяйства и его дальнейшей модернизации Пономарёв предложил изменить схему предоставления государственной поддержки - вместо субсидирования авиарейсов направлять эти средства на обеспечение аэропортов. Сергей Гапликов поручил Министерству промышленности, транспорта и энергетики совместно с Министерством финансов проработать такую возможность.

- Несмотря на все экономические сложности, которые сегодня влияют на работу всех отраслей, одна из наших главных задач, которая стоит на 2016 год - не допустить серьёзного снижения доступности авиаперевозок для людей. Это касается как внутрирегиональных авиалиний, так и полётов за пределы республики. В этой части необходимо концентрировать как наши ресурсы и усилия, так и возможности, которые предлагают федеральные коллеги. Правительству республики, и в первую очередь Минпрому, необходимо держать на постоянном контроле тему распределения федеральных субсидий, контактировать с Росавиацией, властями регионов, куда осуществляются перевозки. И, как только появляется такая возможность, участвовать в заявочной работе, показывая и во взаимодействии с коллегами, что в Республике Коми федеральные средства расходуются максимально эффективно, - поручил Сергей Гапликов.

3370

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • pravda
    13 янв. 2016 г., 15:07:47
    Ответить
    Это те самолёты, документы по которым " приписывали" Вячеславу Гайзеру? За что же "сидит" наш Глава?
    Отправлено из мобильной версии
    • правде
      13 янв. 2016 г., 15:10:10
      Ответить
      За то и сидит..потому что не угодный был Москве..сейчас магниты пятерочки все вытеснят наше и заживем////
      Отправлено из мобильной версии
      • правде
        13 янв. 2016 г., 15:38:43
        Ответить
        на 100 процентов поддерживаю в части Вячеслава Михайловича Гайзера!
      • в
        13 янв. 2016 г., 16:03:35
        Ответить
        Не те это самолеты.
        • б
          13 янв. 2016 г., 16:28:04
          Ответить
          Вот именно. Это нога у того кого надо нога.
      • вот
        13 янв. 2016 г., 20:46:53
        Ответить
        потому и будут еще 2 самолета . гайзера не посадили бы, так и шиш вам заместо самолетов .
  • Пассажир
    13 янв. 2016 г., 15:28:42
    Ответить
    Еще?
    То есть несмотря ни на что покупаем очень Б/У самолеты китайского производства без поддержки Росавиации по уплате лизинговых платежей, с прежней валютной ценой 6,5 млн. долларов?
    • Ди Каприо
      13 янв. 2016 г., 15:38:25
      Ответить
      Бразильские 145 - отличные, Чешские 410 - не оправдали ожиданий
      • ц
        13 янв. 2016 г., 16:04:31
        Ответить
        гидросистема на ембраерах мерзнет. Посмотрим что еще дэрьмом окажется из них
        • ну да
          13 янв. 2016 г., 16:31:28
          Ответить
          Эксперты. Я посмотрю, так вам не в форуме строчить, а в КБ работать. Главными конструкторами как минимум
          • .
            13 янв. 2016 г., 17:36:53
            Ответить
            Чтоб встрять неоднократно из-за того,что этот самый Ембраёр не вылетел во-время по причине того,что банально двери закрыть не может(замёрзли)-экспертом и конструктором быть не надо.
            • иксперту
              13 янв. 2016 г., 17:46:39
              Ответить
              ну и ты сразу все понял! Виновата замерзшая гидросистема!
              • .
                14 янв. 2016 г., 9:23:47
                Ответить
                Представь себе-да! Т.к. работаю в этой системе.
                • .
                  14 янв. 2016 г., 9:25:36
                  Ответить
                  Сама гидросистема и не причём,но то,что не для нашего климата-факт.
        • дима
          13 янв. 2016 г., 19:19:50
          Ответить
          Насмешил ))) у тебя ни че не замерзает? )))
          Отправлено из мобильной версии
        • авиатехник
          13 янв. 2016 г., 20:27:30
          Ответить
          с ху я ли мёрзнет?
          Знаешь ли ты, что жидкости для систем бывают привязаны к климату? Если бы мёрзли, то самолёты бы не взлетали. Дилетант х е ров.
          Отправлено из мобильной версии
      • Пассажир
        13 янв. 2016 г., 16:31:56
        Ответить
        Эмбраеры, которые купил Комиавиатранс, сделаны в Китае и эксплуатировались в Китае
        • во
          13 янв. 2016 г., 16:38:27
          Ответить
          еще один умник. Откуда сведения? Поделись
          • угу
            13 янв. 2016 г., 17:35:32
            Ответить
            в китае
            сделали тебе голову и вложили туда лапшу рисовую
        • Пассажиру
          13 янв. 2016 г., 16:40:24
          Ответить
          И чо? Что сейчас у нас не из Кетая)? Иди проверь имущество свое и выкинь кетайское, если не нра).
          • чтобы не говорили
            13 янв. 2016 г., 17:18:36
            Ответить
            а покупка этих маленьких самолетиков -провал
            как в плане экономическом (с 50местами -цену маленькой не сделать,это сугубо корпоративный самолет) , так и в плане удачи )) - время неудачное вышло - лизинговые платежи теперь сумасшедшие! По мне так отказываться надо от них и взять парочку больших эйрбасов или боингов и только тогда цена на билеты может быть более менее реалистичной для людей ..
            • ДД
              13 янв. 2016 г., 17:35:39
              Ответить
              Как вы думаете почему в нашем городе людей пазики возят? Отвечу нет столько людей и цена билета не позволяет купить мерседесы или скании новые, в убыток ни кто работать не будет,нельзя обо всем судить с позиции потребителя думаю пример понятен,радуйтесь что это есть.
              • ерунду говорите
                13 янв. 2016 г., 17:39:23
                Ответить
                обосную
                на примере Ухты. Сейчас - есть даже проблемы с билетами ,люди вынуждены на поезде в командировку чухать.Знаю точно -так как по работе постоянно с ними общаюсь. Так что большой самолет решил бы проблемы и плюс -можно было бы удешевить билеты ,что в свою очередь перетянуло бы хоть часть у РЖД
                • Вы проводили
                  13 янв. 2016 г., 17:54:08
                  Ответить
                  оценку пассажиро потока?
                  Вы точно знаете почему выбрали поезд ,а не самолет?В ухте сколько самолетов в день прилетает и улетает?Если каждый час можно говорить об увеличении лайнера,если 2 раза в неделю достаточно чаще летать,Цена кстати меньше, на билет не будет,другие принципы, более сложным лайнером дороже владеть.
                  • повторяю для тех кто в танке
                    13 янв. 2016 г., 18:12:51
                    Ответить
                    да -точно знаю
                    1 рейс в день, 2 рейса через день,кроме вых. С билетами есть проблемы. Насчет цены -это слова руководства Ухты и КАТа -типа , тут уж не мне судить))) но говорят был больше самолет -было бы дешевле ....а в реальности не знаю)))
                    • для тех кто в танке
                      13 янв. 2016 г., 18:42:31
                      Ответить
                      от ДД
                      Вы в европе если были там самолеты в очереди стоят на взлет и на посадку,если в нашей Ухте очередь будет, то можно лайнеры повышенной вместимости пускать ,а так можно добавит от 10 до 15 вылетов на том что есть,Количество перевезенных пассажиров в месяц будет показатель,теперь представим 10вылетов в день по 50чел.в лайнере умножаем на 5 дней 2500 человек в неделю,а теперь представьте лайнер на 200 человек,это ухта,а не нью йорк.Считать у нас умеют.
                      • зачем 200 мест
                        13 янв. 2016 г., 18:50:55
                        Ответить
                        что самолеты только 50 и 200 бывают?
                        сейчас из Сыкта Боинг летает на сколько мест? Всяко больше 50 ,но меньше 200....и придумывать ничего не надо...
                        • ДД
                          13 янв. 2016 г., 20:03:53
                          Ответить
                          50местных не хватит если чаще летать?200 это пример не разумного расточительства,737 -150чел минимум,какие еще аргументы вам приводить если у вас 7 вылетов в неделю,я бы вам а380поставил 1раз в 2недели,на топливе секономил и взлетку раздавил.
                          • вот так же
                            13 янв. 2016 г., 20:06:07
                            Ответить
                            Вы
                            вместо пазиков просите мерседесы на 150чел.
        • Пассажиру
          13 янв. 2016 г., 17:18:29
          Ответить
          от ДД
          Вы покупаете одежду бытовую технику из китая и что,она отличается от таковой сделанной в германии сша или другой стране?Могли бы Superjet-100 купить ,только там тоже все не русское.Собрались тут арабские шейхи ,каждому по бизнес джету подавай.
          • да отличается
            13 янв. 2016 г., 17:20:50
            Ответить
            просто ценник конский
            благодаря нашим царькам ,которые опустили людей на курсе валют.... а все ,что сделано в Германии или ЕС ох как отличается от китайского...
            • ДД
              13 янв. 2016 г., 17:28:20
              Ответить
              Чем бмв сборкой в калининграде ,по качеству отличается от аналогичной собраной в германии?
              • спроси у владельцев))
                13 янв. 2016 г., 17:36:07
                Ответить
                они с радостью ответят
                в деталях..
                • Переодически
                  13 янв. 2016 г., 17:41:27
                  Ответить
                  общаюсь
                  ни чем,аккумулятор, коврики,зимняя резина в расчет вообще ни кто не берет,или ты еще знаешь отличительные детали?
                  • плохо значит общаешься))
                    13 янв. 2016 г., 17:43:48
                    Ответить
                    форумы почитай
                    люди спецом из Германии б.у. заказывают лишь бы немка была
                    • форумчанину
                      13 янв. 2016 г., 17:48:09
                      Ответить
                      Стериотипы такие стериотипы
                    • Зачем
                      13 янв. 2016 г., 17:58:06
                      Ответить
                      мне форумы
                      у меня под жопой 5 литровый авто,из германии заказывают с мотором какой в калининграде не ставят, не все хотят на овощах ездить,понятно чуток.Плюс салон ,что входит туда.
                      • ааааааа
                        13 янв. 2016 г., 18:19:53
                        Ответить
                        всё ясно!!! иди учить уроки!!
                        под жопой у него ...)))))))))
                        • слышь ты
                          13 янв. 2016 г., 18:45:55
                          Ответить
                          чумазепа
                          научись разговаривать,а то в школу будешь ходить заново,привык с чертями трендеть.
                          • интернетный херой?
                            13 янв. 2016 г., 18:51:58
                            Ответить
                            диванную пехоту подтянешь?
                            а?
                            • Ты
                              13 янв. 2016 г., 18:58:30
                              Ответить
                              понимаешь ,что пишешь или пальцы сами долбят,выше поднимись почитай что я тебе написал про выбор авто ,и еще повторю разговаривай культурно если хочешь что бы с тобой говорили культурно,потрендишь с подругой.
            • На что
              13 янв. 2016 г., 17:37:15
              Ответить
              у тебя опущенного царьками
              ценник конский стал?
              • на всё
                13 янв. 2016 г., 17:41:25
                Ответить
                произведенное не в росии
                а это 90% . но ты ,наверное, маргинал и тебя только водяра интересует да пивас
                • ответь
                  13 янв. 2016 г., 17:45:23
                  Ответить
                  конкретно, не маргинал,
                  на что для тебя стал конский ценник? без чего тебе не прожить?
                  • отвечаю
                    13 янв. 2016 г., 18:15:51
                    Ответить
                    "не прожить" - не собираюсь
                    если тебе нравится жить и работать за чашку риса - пожалуйста. А купить стало не реально дорого импортные авто европейского производства , одежду , продукты хорошего качества ,а не для скота двуногого, лекарства , мебель - продолжать??
                    • маргиналу P/S
                      13 янв. 2016 г., 18:18:21
                      Ответить
                      только не надо говорить
                      что Лада Калина тоже хорошая тачка , а ботинки "Красный Скороход" из Рязани лучше итальянских , а шинели из драпа -писк моды 2016..... ок?
                    • ДД
                      13 янв. 2016 г., 18:24:16
                      Ответить
                      Безусловно цена товаров в евро и долларах дикая,но это только в наших понятиях,они то как получали евро так и получают,и за них так все и покупают.Только когда сюда привозят 33детали и скручивают вместе почему они должны стать Российскими?Проблема не в китайцах или америкосах,это наш рубль стал копейкой и очень жаль что именно так нас ценит правительство.
                      • о чём и речь!!
                        13 янв. 2016 г., 18:34:06
                        Ответить
                        что работаем то за фантики
                        цены то в нормальных странах остались такие же ,если не дешевле. Но в "вяликой рашке" фантики скоро опять мешками надо будет таскать или пару нулей прибавят. А маргинал тутошний,опьянённый первым каналом, пытается что то втирать ,что ничего не подорожало..... или может ..он угорает так? )) ..... ведь и правда в евро и баксах ничего не подорожало ))))))))))))))
                        • так езжай в нормальную чОрную европу
                          13 янв. 2016 г., 18:39:30
                          Ответить
                          Получай в евро
                          наслаждайся ИХ МИРОМ. Что ты ТУТ делаешь?
                          Что-то не нравиться? Предложи как и что изменить.
                          Любители хамона (тухлого мяса), Д,Б(с)
                          • оо!!!! типичный ответ ватного поцреота
                            13 янв. 2016 г., 18:48:55
                            Ответить
                            на правду в глаза -говорить-сам дурак!!!
                            отличное решение!!! очень умно!!! Вот и я задумываюсь -что я тут делаю???? в этой стране быдла и воров ??? Предлагают пусть воришки из МСК -они за это бабло дикое получают. А я -работаю и делаю это не плохо -это моя задача,так сказать, на местах.
                            • Где
                              13 янв. 2016 г., 19:03:04
                              Ответить
                              предложения по изменению?
                              Штампы одни пропаганда - вата, поцреот, воришки, быдло, воры.
                              Задача твоя ясна. И это не трудиться))
                        • Речь
                          13 янв. 2016 г., 18:53:40
                          Ответить
                          ДД
                          Шла про самолет,давайте не переходить на политику,касаемо техники чем эти самолеты плохи,или хороши?Мы не за границей живем,мы в коми и говорить надо о нас.
                          • Речь про самолет
                            13 янв. 2016 г., 19:04:56
                            Ответить
                            в другой ветке))
                            А тут "просто ценник конский
                            благодаря нашим царькам ,которые опустили людей на курсе валют...."

                            Война она такая война
                            • ну хорошо
                              13 янв. 2016 г., 19:11:32
                              Ответить
                              ДД
                              на что ценник конский 1 -2 примера,бнк коменты уже удаляет.
                              • пиши
                                13 янв. 2016 г., 19:14:02
                                Ответить
                                внизу
                                коменты не влазят
                              • Ну это цитата
                                13 янв. 2016 г., 19:23:31
                                Ответить
                                из
                                начала ветки
      • почитай
        13 янв. 2016 г., 17:40:08
        Ответить
        их уже даже в Мескике становиться меньше а у нас больше
        • ДД
          13 янв. 2016 г., 17:43:39
          Ответить
          Чего в Мексике меньше становится,Эмбраеров?
    • ДД
      13 янв. 2016 г., 17:24:19
      Ответить
      Пассажиру
      стоимость одного СухогоСуперджет 100 – около 35 миллионов долларов.Нового .Вот и считайте 6 Б/У или один новый ,как бы наш.
      • расслабься)
        13 янв. 2016 г., 17:50:11
        Ответить
        диванным экспертам по..й на твою математику, диванные эксперты знают корень всего, так что не надо тут людям голову морочить, раз сказал вася из выльтыдора, что надо было брать суперджет, значит так и надо было делать.
        • расслабился
          13 янв. 2016 г., 17:59:59
          Ответить
          почему бы в старый новый год не пообщаться о технике,а то все политика и чп.
          • уж лучше
            13 янв. 2016 г., 18:03:59
            Ответить
            тогда Embraer E 170
            • ДД
              13 янв. 2016 г., 18:30:16
              Ответить
              Это аналог 737 и 310,321 нет потока для местной авиалинии, для таких машин.
      • Пассажир
        14 янв. 2016 г., 11:32:51
        Ответить
        для ДД
        Б/У самолет канадского производства Bombardie CRJ-200 , полный аналог Embraer ERJ-145, стоит 3,0 млн долларов, Комиавиатранс купил Embraer по цене 6,5 млн. долларов - это открытые данные из инета
        • от ДД
          14 янв. 2016 г., 18:58:09
          Ответить
          Пассажиру
          Не новый хоть 100рублей пусть стоит,зависит от состояния, регистрации, новые эти машины под 30млн.стоят .От сюда и надо отталкиваться,не забудьте любой лизинг удорожает,если приедете с мешком денег будет 3,а если в лизинг то 6, Эмбраеры обслуживаются в Архангельске ,А Бомбардер возможно нет,эти причины владения должны учитываться в первую очередь,жаль что Тушек не осталось мозги видимо ушли вместе с самолетами.
  • Гога
    13 янв. 2016 г., 18:17:38
    Ответить
    по существу
    Ничего не сказано о развитии маршрутной сети ... для Эмбраеров ...
    • на
      13 янв. 2016 г., 18:48:05
      Ответить
      ДД
      других ресурсах есть варианты,будет ли спрос.
  • Горожанин
    13 янв. 2016 г., 19:47:59
    Ответить
    БНК напишите правильно организацию Комиавиатранс, а не Комиавтранс.
  • Врач
    13 янв. 2016 г., 20:27:10
    Ответить
    Общество, вы такие смотрю, все знающие. Ну- ка подскажите, а где потерялся самолет, который прежнее руководство РК обещало для детской республиканской поликлиники, для экстренных вылетов по республике?
    • Врач
      13 янв. 2016 г., 20:34:31
      Ответить
      от ДД
      Самолет мчс выполнит все ваши пожелания,потерять то чего нет невозможно.
  • КАТ
    13 янв. 2016 г., 21:48:01
    Ответить
    создает дополнительную собственную базу в Питере.. и насколько понимаю летать оттуда будут на этих самых фраерах.... и не жителей РК перевозить по городам и весям...
  • Р.К.
    13 янв. 2016 г., 22:21:23
    Ответить
    Посмотрим летом по какой цене мы граждоне Республики Коми будем летать на наш прекрасный Краснодарский край и мы увидим для кого и для чего были куплены за доллары были или взяты в лизинг эти прекрасные бразильские эмбрайры
    Отправлено из мобильной версии
    • лучше
      13 янв. 2016 г., 23:38:15
      Ответить
      это не видеть...
  • Леонид
    13 янв. 2016 г., 23:44:23
    Ответить
    Добрый вечер! В прошлом 2015 году летал на Эмбаерах 6 раз! Ощущения двоякие от перелетов, тесно, мало место для вещей и цена на 1400 рублей была выше чем у Боингов по такому же маршруту! Но если из нашего замечательного города можно будет улететь без пересадок в другие, менее крупные города страны начиная от Нижнего, то я согласен и 2-3 часа потесниться, но с умеренной ценой на такие авиабилеты! И все таки парк Комиавитрансу нужно расширять! На счет Китая? Китай Китаю рознь! И читая все коменнты выше хочется добавить какие мы вы злые люди, между собой, хрень несёте!
  • Павловский С Е
    14 янв. 2016 г., 8:20:50
    Ответить
    Раньше пионеры собирали металлолом, нынче Коми власти. Может хватит стаскивать утиль - сырье в Коми? Так ведь и до беды недалеко?!
    • Средний
      14 янв. 2016 г., 19:01:43
      Ответить
      возраст самолетов в США ,германии 18-20 лет ,чем мы отличились в коми ,чтобы раз в три года менять самолеты?Или с новыми проблем не бывает?Радуйтесь что это есть.