Архив

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
content/news/images/46202/ANT_1390(1)_mainPhoto.jpg
12:45, 21.01.2016 / ЭКОНОМИКА

В Коми прибыл пятый самолет Эмбраер-145

;

В Сыктывкар сегодня прибыл пятый 50-местный самолет Эмбраер-145 бразильского производства, приобретенный государственной авиакомпанией «Комиавиатранс» в лизинг под гарантии республиканского правительства. Как подчеркнул при встрече борта руководитель республики Сергей Гапликов, прибытие пятого борта - это знаковое событие для региона особенно в нынешних экономических условиях. Благодаря ежедневным предложениям из других регионов России самолет будет полностью востребован, и планы по покупке шестого самолета остаются в силе. С пополнением авиапарка и расширением географии полетов республика выполняет поручение президента России по развитию межрегиональной авиации.

В Коми прибыл пятый самолет Эмбраер-145
Фото Николая Антоновского, видео Виктора Бобыря

- Мы сегодня переживаем не совсем благоприятные экономические условия, но у нас есть полное понимание, что мы делаем и для чего. Работа предприятия в таких условиях - это важный показатель стабильности развития и республики, и компании. Авиатранспортное сообщение - в силу особенной географии, протяженности республики для нас крайне важно, даже жизненно необходимо, - подчеркнул Сергей Гапликов.

ANT_1380.jpg

По его словам, расширение авиапарка, маршрутов, географии полетов позволяет предприятию и региону быть уверенными в перспективе, в дальнейшей устойчивой бесперебойной работе.

- Мы «Эмбраеры» покупаем (в нынешних экономических условиях) потому, что для нас важен комфорт для пассажиров. Более того, это развитие межрегиональной авиации, это, что называется, “авиация подскока”. Мы видим, как сегодня тяжело компаниям с широкофюзеляжными самолетами, большой вместимостью. А те самолеты, которые мы покупаем, крайнее оптимальны для выполнения необходимых рейсов внутри регионов и на межрегиональных направлениях. Сегодня рачительные хозяева делают упор на такую авиацию. Здесь и география, и сами параметры самолета, и подготовка пилотов - все это оправданно, абсолютно просчитано, есть полная уверенность в том, что мы на правильном пути.

ANT_1322.jpg

Уже 25 января самолет выходит на маршруты - все те, которые выполняет «Комиавиатранс».

- У нас уже достаточно большое количество маршрутов, практически с каждым днем поступают предложения из регионов Российской Федерации с тем, чтобы мы оказывали им авиаподдержку и начинали новые маршруты. Регионы, видя устойчивую работу предприятия “Комиавиатранс”, просят взять авиаперевозки на свое обслуживание. Есть взаимоотношения с Калугой, с Пермью, с Архангельском. Занимаемся развитием волжских направлений - это и Самара, Чебоксары. География растет, есть большое количество предложений. Самолет точно будет загружен. Мы выполняем поручение президента России, стараемся всеми силами, всеми имеющимися ресурсами и возможностями с качественным управлением процессов, с грамотным, профессиональным менеджментом решать эту задачу, - подчеркнул Сергей Гапликов.

По его словам, планы насчет шестого самолета не изменились.

ANT_1401.jpg

- Мы каждодневно контролируем график работ (по технической подготовке шестого самолета). Он придет летом, это июнь-июль, к этому моменту, мы, скорее всего, решим все вопросы, и он будет полностью загружен, - сказал Сергей Гапликов.

Он подчеркнул, что у компании «Комиавиатранс» достаточно устойчивая динамика развития. Есть предпосылки, что отдельные направления внутри региона не будут дотироваться из бюджета республики.

- Несмотря на то, что закрылись Турция и Египет, у нас есть другие направления, достаточно востребованные, которые сегодня будут активно развиваться - это Анапа, Сочи и другие южные территории страны. Эти маршруты к лету будут в полной загрузке, - сказал Сергей Гапликов.

ANT_1407.jpg

Напомним, первый Embraer-145 поступил в республику в ноябре 2014 года, второе и третье воздушное судно прибыло в Коми в январе 2015 года, четвертый самолет приземлился в столице Коми в мае 2015 года. Всего будет получено шесть самолетов в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантии правительства Республики Коми. Источником финансирования лизинга Embraer-145 являются доходы от текущей деятельности ОАО «Комиавиатранс», кредитные ресурсы и субсидии из федерального бюджета.Авиакомпания «Комиавиатранс», которая является официальным региональным авиаперевозчиком, стала первым эксплуатантом самолетов Эмбраер-145 в России и первой компанией Российской Федерации, где базируются эти самолеты.

Сегодня на самолетах Эмбраер-145 выполняются полеты в 11 городов России. Embraer-145LR - среднемагистральный 50-ти местный пассажирский самолет для региональных авиалиний. Самолёты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как «Скайуэст», «Комэр», «Люфтганза», «American Airlines», «AirFrance», «Сhine Southern». Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский Embraer-145LR более чем удачным для самолетов среднего класса. Самолет Эмбраер оснащен двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость - 830 км/час, дальность полета – 2500-2780 км.

4521

Комментарии (58)

Добавить комментарий
:
:
:
  • шнур
    21.01.2016, 12:57:35
    Ответить
    ха ха
    Автомобили делать не умели, а самолёты разучились. Сверхдержавно!
    Отправлено из мобильной версии
    • беспристрастное мнение
      21.01.2016, 13:25:49
      Ответить
      очень часто общаюсь с приезжими
      кто летит на этих самолетах к нам.... примерно половина выходят и говорят : ..-бать!! что это было?? что за кукурузник???трясёт дико. Я лично еще на них не летал -не знаю. Ну вот люди так отзываются..
      • да да
        21.01.2016, 13:32:36
        Ответить
        не читал но осуждаю))))
        • Впередиписавшим___
          21.01.2016, 14:35:55
          Ответить
          ЯК-40 помнится выпускали!
          Сейчас бразильские и прочие покупаем. Где авиапро российский (советико) ? Мы сами когда-то продавали другим.
          Продажные коммунисты страну проспали и захапали бабла и должностей:
          на все остальное им было наплевать.
          Вот до чего дожили через 20 с лишним лет. Не правильно это!!!
        • Беспристрастному
          22.01.2016, 1:31:38
          Ответить
          Самолеты
          Летом летали на нем в сочи и обратно, тесновато конечно, но не хуже чем в 204 ТУшке, и ничего не тресет.
          Отправлено из мобильной версии
      • .
        21.01.2016, 14:32:15
        Ответить
        Летал. Врут-не трясёт.
      • Андрей
        21.01.2016, 14:34:14
        Ответить
        Летал на этих ембраерах, отличные самолеты, тепло и места хватает, минус - малые полки, а кукурузник это л-410
        • Это дирижабль
          21.01.2016, 14:46:31
          Ответить
          А не кукурузник
          Летишь ты на нем до Архангельска и переживаешь как бы не разбился.Трясет и холодный
          Лучше Ан 24
      • Роман
        21.01.2016, 16:37:27
        Ответить
        Так могут говорить про L-410. Не надо Эмбраеры сюда приписывать. И на велосипедах тоже трясёт. И вон 45 минут в турбулентности над америкой люди провели, 3-е пострадавших. А в Финляндии летают на тёплых вариантах кукурузников. И ничего. Не хотите лететь - РЖД, велкам!
      • я знаю .
        21.01.2016, 20:32:35
        Ответить
        да , впечатление .как на ОЛЕНЯХ . Тесно , трясет и ни какого комфорта . И еще постоянно опаздывает по времени , ПОЗОР .
    • О!!!
      21.01.2016, 13:46:55
      Ответить
      Ещё один Глава, пиарится на фоне этих самолетов!
      ))) а вдруг это - дежавю!!!
  • Уточните
    21.01.2016, 13:08:09
    Ответить
    А лизинговые платежи в долларах или евро?
    • Гость
      21.01.2016, 13:19:13
      Ответить
      1000% что не в руб**х, а в долларах или евро - разница не велика...
    • 1
      21.01.2016, 15:50:30
      Ответить
      Поэтому-то "компании с широкофюзеляжными самолетами" испытывают трудности. За лизинг нужно долларами платить, а курс все выше и выше.
  • 111
    21.01.2016, 13:15:20
    Ответить
    Ну вот летом сделают прямые рейсы из Ухты и Сыктывкара в Симферополь,Анапу,Сочи за 6000-7000руб. и тогда мы им скажем огромное СПАСИБО,будет сразу видна забота о жителях Республики,а иначе грош цена эти самолётам и тем,кто их приобретал
    • ????
      21.01.2016, 21:13:23
      Ответить
      Скоко, скоко?
      А каких 6000-7000 руб**х идет речь?
      Ухта - Москва - Ухта в декабре летал 20000, а Симферополь,Анапу,Сочи в два раза дальше...
      И сколько будет стоить билетик, а на семью если посчитать?
  • Зовутка
    21.01.2016, 13:31:34
    Ответить
    Эмбраер.....
    очень тесный, неуютный, и действительно трясет...(((((((((((
    • и главное
      21.01.2016, 13:32:36
      Ответить
      до ро го
      дорого для людей ,очень дорого
  • вася
    21.01.2016, 13:38:20
    Ответить
    на них еще летает кто то, или полупустые летают.
  • Фекла
    21.01.2016, 13:38:27
    Ответить
    Дак кажется что покупку этих самолетов,вменяли в вину Гайзеру! Ептать тать,а Гапликову можно? Или дают сделать,чтобы потом можно было за что притянуть?
    • Андрей
      21.01.2016, 14:35:57
      Ответить
      С чего ты это выдумала?? Докажи, или ты пустомеля? ))
    • Внимательный
      22.01.2016, 9:56:20
      Ответить
      Там названия, компании, предназначение техники иное фигурировало. Из общего, только слово "самолёт". Не волнуйтесь так.
  • 12345
    21.01.2016, 13:44:53
    Ответить
    Совсем скоро
    будем снова летать на АН-24,уже начали искать специалистов,
  • Q
    21.01.2016, 13:59:29
    Ответить
    Это которые б/у-шные самолёты?
  • Не ту-134
    21.01.2016, 14:22:04
    Ответить
    Как папуасы с сеном паровоз встречают, не количество самолетов нужно для жителей РК а качество обслуживания и ценовая политика на авиа билеты. Аэропорт особенно "международный терминал" это вообще смех. Короче опять намыли бабла...
    • Ага
      21.01.2016, 14:26:56
      Ответить
      Точно
      И еще большие любители перед камерой красоваться
    • нород
      21.01.2016, 14:34:55
      Ответить
      кстати комиавиатранс объявил закупку на восемьнадцать (!!!) миллионов на проектирование международного терминала
  • миха
    21.01.2016, 15:07:46
    Ответить
    Когда покупал билет, мне сказали, что на этом маленьком самолетике летим........ Я спросил: "А он крыльями не машет?" Мне сказали : " Все будет хорошо!" И , я не пожалел... До Москвы долетели за 1,45 час. Приятней чем в BOINGe . Мест 50, в самолете нас было 12!!!! Я часто летаю, всегда буду стараться попасть на этот рейс!!!!!!!
    • Михе
      21.01.2016, 15:41:20
      Ответить
      Как я понял вы первый раз в жизни на самолете до Москвы добрались, конечно на "маленьком самолете" удобней чем на лошади. В следующий раз не скупитесь или поднакопите на бизнес класс.
    • Гость
      21.01.2016, 16:57:07
      Ответить
      Когда самолёты машут крыльями - это совершенно нормально, так специально было спроектировано. Если бы они не "махали" крыльями, то вообще бы никогда не взлетели!
  • 123
    21.01.2016, 15:07:58
    Ответить
    Какая разница жителям Коми, сколько в Комиавиатранс взяли самолетов. если все равно они летают не из республики, а из Самары, Архангельска и т.п.
  • Летчик
    21.01.2016, 15:12:58
    Ответить
    Молодцы Коми!Все чаще в эфире вне пределов Коми слышу Ваш позывной,развивайтесь и летайте,в период кризиса угадали с самолетом,золотая середина.А самолет для пассажиров комфортный
  • С сайта КАТа
    21.01.2016, 15:15:27
    Ответить
    АО «Комиавиатранс» с января 2016 года планирует расширить географию полетов на самолетах Embraer-145LR и начать выполнение нижеследующих рейсов (время местное):

    ИГ-772 Москва (Домодедово) 10:45 – Нягань 15:25
    по 1 дням недели
    ИГ-773 Нягань 16:25 - Москва (Домодедово) 17:05
    по 1 дням недели
    ИГ-780 С. Петербург (Пулково) 23:00 - Магнитогорск 04:00
    по 2, 4 дням недели
    ИГ-781 Магнитогорск 05:05 – С. Петербург 06:00
    по 3, 5 дням недели
  • Александр Щиголев
    21.01.2016, 15:41:00
    Ответить
    Барахло Гайзеровское!
    .
    Один из пяти уже стоит, разбираемый на запчасти, второй в ремонте, не дождётся запчастей.
    Пудрят мозги и нам, и Гапликову...
    • Щиголеву
      21.01.2016, 16:14:58
      Ответить
      На себя посмотри!
    • пассажир
      21.01.2016, 16:19:24
      Ответить
      19 января Эмбраер не прилетел за пассажирами в Санкт-Петербург. С 9 утра пассажиры сидели в Пулково. Прилетели в Сыктывкар с Аэрофлотом в 24 часа ночи и без багажа. Представители Комиавиатранса по данной ситуации ни какой информации не представили.
    • Читатель
      21.01.2016, 16:58:10
      Ответить
      Какие могут быть запчасти при таком курсе доллара. Выгоднее разобрать самолет и сдать на металлолом. Вообще экономики тут нет, один сплошной пиар. Насчет мудрят мозги это ты зря, просто это его реальный уровень, как руководитель региона он полный нуль.
  • да достали
    21.01.2016, 16:15:23
    Ответить
    на Нижний Новгород верните рейс. Столько людей оттуда.
  • Читатель
    21.01.2016, 16:54:37
    Ответить
    Все было бы замечательно если бы это были частные инвестиции. Но мы то знаем что хотя Комиавиатранс и частная компания (АО), но 100 процентов акций принадлежит Республике и все эти приобретения самолетов осуществляются путем увеличения уставного капитала Комиавиатранса за счет бюджета. В условиях когда курс доллара стремительно приближается к 100 руб**м, а выручку Комиавиатранс получает в руб**х, данные самолеты превращаются в золотые. Вообще говоря, тут просматриваются признаки неэффективного расходования бюджетных средств. Но это на усмотрения следствия. Будущее Комиавиатранса - банкротство. Бюджетные инвестиции будут безвозвратно утрачены. Мой прогноз.
  • Пассажир 2
    21.01.2016, 16:59:17
    Ответить
    "Летел СПб-Сыктывкар 19.01"
    Рейс по плану был в 21.00,но за два дня до позвонили и сказали что рейс переносится на 9.20 утра(это даже частично обрадовало),приехал в Пулково за полтора часа до вылета на регистрацию,затем досмотр,все как обычно и тут нам сообщают ,что вылет переносится на 11 часов,затем в 11 нам говорят вылет будет в 15.00,при этом причину задержки вылета не говорят,в конечном итоге рейс перенесли на 22.00,но и его тоже не было,полетели Россией(видать договорились Комиавиатранс с ними), делаем вывод,просидел в аэропорту с 7 часов утра до 17.20 минут,затем дали гостиницу,в 9 часов вечера сообщают что вы летите Россией без багажа.Прилетел в Сыктывкар в 00.00 без вещей,вещи прилетели только сегодня с утра или ночью(21.01).А как оказалось самолет был в Перми и он был сломан,во-первых,почему об этом не сообщили пассажирам,во-вторых, каким образом самолет находился в Перми?Комиавиатранс с ума сошли что ли?Самолеты в хвост и гриву эксплуатируют и при этом не могут оказать услуги,за которую я заплатил!Больше этой авиакомпанией летать не буду и другим не советую!
    • Ухта
      21.01.2016, 17:29:21
      Ответить
      Прогорит однозначно. Если еще не дай Бог упадет закроют сразу. Ломаются как ИЖ-412. Лучше бы эти деньги да на ремонт полосы в Ухте да позвать Победу! Да за 5 рублей летать в Москву, но нет коми руководители сделают так, что больше половины самолета приезжает на маршрутках с Ухты. А надо было делать центральным аэропортом Ухту- центр республики. Да и трасса проходит прямо над Ухтой.
      • Ухте
        21.01.2016, 18:39:39
        Ответить
        Вы не поверите, но Победа за 5 рублей не возит. И даже за 999 рублей у неё очень мало мест. А то, что этот лоукостер просит регионы частично компенсировать свои выпадающие доходы с помощью различных механизмов, вы знаете?
        • ухта
          22.01.2016, 21:35:20
          Ответить
          Я знаю что полет из ухты той же авиакомпанией стоит почти в два раза дороже чем из Сыка.
      • SUV
        24.01.2016, 18:42:27
        Ответить
        Открою вам тайну,
        над Сыктывкаром тоже трасса проходит.
        Откройте флайтрадар24.
    • в любой компании
      23.01.2016, 12:38:23
      Ответить
      есть возможность замены в случае неисправности ВС, а КАТ нахапал направлений, и минимальный сбой в одном месте влечет за собой цепочку в которй страдают люди. но в той ситуации в которую они сознательно влезли другого пути нет.... тк надо тянуть хреновое положение с Ми-8, вообще не летал Ми-2, Лки тоде стояли долго тк надо было обслуживать... так что будущее почти предрешено, осталось понять когла акционерам надоест смотреть агонию и пиариться на фоне
  • Кто ответит на вопрос????
    21.01.2016, 17:33:14
    Ответить
    кому его можно задать и получить ответ?
    Почему за лизинг Эмбраеров платят налогоплательщики РК,а летают они в Калуге и базируются в том аэропорту? В новом расписании комиавиатранса есть города за Уралом,но по РК данный тип не летает, ему то полоса не подходит,то метео. А кто ответит за то,что один самолет у них полностью "раздет" потому,что нет денег на комплектующие..........ауууу,господа махинаторы. Гайзеру мозг пудрили,теперь новому пудрите!!!
  • ц
    21.01.2016, 17:35:38
    Ответить
    Гапликов! да какой нах ебрайер! где суперджеты наши? покупаете ацтой чернозадый.
  • Джеки Чан
    21.01.2016, 19:07:55
    Ответить
    Сейчас есть возможность сделать не дорогие билеты в любом направлении для жителей Республики Коми надо наладить рынок перелетов если самолёты были преобретены для этого а может для другого???
    Отправлено из мобильной версии
  • 888
    21.01.2016, 19:47:28
    Ответить
    888
    ИЗ 708 ВЫПУЩЕННЫХ САМОЛЁТОВ ДАННОГО ТИПА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ КРУШЕНИЯ И НИ ОДНОЙ ЖЕРТВЫ.
    • ДД
      21.01.2016, 21:26:37
      Ответить
      Были авиапроишествия ,жертв не было.
  • Проходил мимо
    21.01.2016, 19:53:46
    Ответить
    Полная чушь.
    «Среди эксплуатантов такие компании, как «Скайуэст», «Комэр», «Люфтганза», «American Airlines», «AirFrance», «Сhine Southern»».

    Прежде чем тупо вставлять текст взятый с портала (АвиаПорт.Ru от 25.11. 14 о прибытии первого самолета в РК) проверили бы информацию какие компании все ж таки
    эксплуатируют данный тип.
    На крайний случай спросили у специалистов КАТа, они думаю, сказали бы точно.
    «Писаки» из АвиаПорт.Ru дилетанты, любят всякую чушь несусветную нести.

    Доводите правильную информацию до читателя.
    • SUV
      24.01.2016, 18:45:16
      Ответить
      Ага, собирают в Бразилии.
      Борты комиавиатранса из Китая.
  • ДжекиЧан
    21.01.2016, 20:23:57
    Ответить
    Да кто Вам сказал что это тит самолёта был куплен прежней администрацие для нас Россия просто Киото заработал на это не плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • МОЛОДЦЫ
    21.01.2016, 21:04:40
    Ответить
    ПОДДЕРЖИВАЮ
    РАД
  • Виктор
    22.01.2016, 0:29:46
    Ответить
    ну вот дожили самолеты из Бразилии автобусы из Кореи гоним сами то разучились делать кроме калашников и космических кораблей
  • Усинец
    22.01.2016, 9:17:54
    Ответить
    Сергею Гапликову
    Разберитесь пожалуйста с ценами на билеты из Усинска. Это же уму не постижимо так драть, будто Усинцам деньги не нужны, или здесь одни миллионеры живут. Сыктывкар - Уфа например стоит чуть менее 5 тыс руб, если это Усинск - Уфа цена сразу 10 тыс, аналогично с Московским направлением, а жд билет летом ценой равняется с авиа билетом (в сторону увеличения цены естественно). Что в Усинске не люди живут? Или не такие же люди как в Сыктывкаре? Почему с нас дерут две цены?
    • ухта
      22.01.2016, 21:39:12
      Ответить
      Ухта
      Потому что на Ухте и Усинске зарабатывают.Коми национализм в действии.
  • genel
    27.01.2016, 15:10:18
    Ответить
    На словах одно, на деле другое - убрали удобный субботний рейс L-410 Инта-Сыктывкар, цены подняли, людям снова дорого стало летать. Через год вообще рейсы отменят.

Правительство Коми распределило субсидии местным бюджетам на реализацию в 2017 году проектов, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет». Эти средства будут направлены из республиканского бюджета на реализацию народных проектов в сфере культуры, агропромышленного комплекса, предпринимательства и этнокультурного развития народов, проживающих на территории Коми.

Граждане России приобрели облигации государственного займа - ОФЗ - на сумму в 696,8 млн рублей в первый день продаж. Об этом говорится в сообщении Минфина, опубликованном на сайте вашифинансы.рф, пишет ТАСС.

Работа по созданию Стратегии социально-экономического развития Республики Коми до 2030 года начата в республике. В настоящее время глава Коми Сергей Гапликов проводит ряд рабочих встреч с руководителями министерств и ведомств по вопросам развития основных секторов экономики и направлений социальной сферы.