content/news/images/46334/1_mainPhoto.jpg
20:25, 24.01.2016 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов и Андрей Кичигин горячо подискутировали о льготах для семей ветеранов

На встрече с депутатами, предпринимателями и общественностью Сысольского района к врио главы Коми Сергею Гапликову обратился член Общественной палаты республики Андрей Кичигин. Он попросил высшее должностное лицо региона прокомментировать недавние изменения в республиканском законе о соцподдержке населения, по которым льготы за оплату услуг ЖКХ с 1 января не распространяются на членов семей ветеранов боевых действий. В жаркой дискуссии общественник не смог ничего противопоставить доводам руководителя региона.

Сергей Гапликов и Андрей Кичигин горячо подискутировали о льготах для семей ветеранов
Фото Сергея Васильева

На встрече с депутатами, предпринимателями и общественностью Сысольского района к врио главы Коми Сергею Гапликову, находившемуся в муниципалитете с рабочим визитом, обратился член Общественной палаты республики Андрей Кичигин. Он попросил высшее должностное лицо региона публично прокомментировать изменения в законе о льготах.

- В выборный 2016 год вы на дыбы подняли где-то тридцать процентов населения республики, в частности Сысольский район, где гигакалория в 2,5 раза дороже, чем в Сыктывкаре, а компенсация одинакова. В связи с этим мы считаем, что этот закон не проработан до конца, может стоить приостановить его действие и все нормально просчитать? Хотя я вас понимаю, перед вами стоит задача каким-то образом сэкономить бюджетные деньги, но с другой стороны нельзя делать так, чтобы население в разы ухудшило свое благосостояние, - обратился с вопросом Андрей Кичигин.

- Андрей Владимирович, будьте объективны, пожалуйста, как ветеран, человек прошедший боевые действия, имеющий честь, совесть и патриотизм. То, что вы сейчас говорите, мне как бывшему военнослужащему не совсем приятно слышать. Я вообще-то считал, что у нас некое братство людей, которые понимают ситуацию. Вопрос решался не конкретно по ветеранам, а по людям, которые в определенном смысле не имеют отношения к их заслугам. Скажите, пожалуйста, чем семья ветерана отличается от любой другой семьи, которая живет и трудится в республике? Почему сегодня члены семей тех, кто трудится на сельхозпредприятиях, не имеют соответствующей господдержки? Я просто задаю вопрос, вы на него ответьте, - поинтересовался Сергей Гапликов.

- Когда наступают трудные времена, есть определенные люди, которые всегда встают на защиту, - заявил Андрей Кичигин, указав, что в соседних регионах данная льгота сохранена, и только республика пошла по иному пути.

Врио главы Коми попросил Андрея Кичигина не дезинформировать общественность. Сергей Гапликов рассказал присутствующим, что в свое время лишь пять субъектов России установили подобную льготу, причем это было сделано в совершенно иных, благополучных экономических условиях. В данном случае ее отмена стала вынужденной мерой в сложной ситуации с региональным бюджетом, сэкономленные таким образом деньги будут направлены на социальную поддержку других категорий граждан.

- Вопрос в том, что совокупная скидка была не только на вас, как на ветерана, а на всех членов вашей семьи. Для меня непонятно, чем ваша семья отличается от семей других категорий граждан. Второй момент, вы говорите, что оказались ущемлены, попали в зону наименьшей компенсации и что в сложных условиях определенные люди встают на защиту. Отмечу, что в таких случаях весь народ встает на защиту, это должно быть понятно всем, и здесь нет особо привилегированных. Имейте эту позицию как гражданин и патриот, - заявил Сергей Гапликов.

Руководитель региона отметил, что в данном случае есть необходимость более детально рассмотреть стоимость гигакалории и механизмы ее снижения. По мнению Сергея Гапликова, вместо того, чтобы предлагать конструктивные пути решения вопроса, общественник просто начинает педалировать эту тему.

Градус дискуссии явно накалился, а ее участники перешли на повышенные тона. Андрей Кичигин заявил, что закон был принят чуть ли не за неделю до вступления в силу без всяких консультации профильных ведомств с общественностью.

2.jpg

- Хотите, скажу честно? Врете! Потому что в конце прошлого года на совете ветеранов этот вопрос со всеми вами обсуждался. Все вы слышали мои разъяснения, доводы и аргументы на эту тему, - противопоставил ему Сергей Гапликов. - Я вам говорил, что если будут какие-то проблемы у отдельных людей, у которых в силу обстоятельств произошли изменения, дайте мне знать. Никто из вас никакого предложения мне официально не внес. А сейчас вы стоите и говорите, что никто вам этого не разъяснял, вы зачем себя так ведете? Сейчас я могу констатировать, что это определенный шантаж.

Врио главы Коми подчеркнул, что если у кого-то есть соответствующие вопросы по социально важным темам, то он всегда открыт для обращений граждан. На этом жаркая дискуссия завершилась.

После совещания Сергей Гапликов и Андрей Кичигин с глазу на глаз еще раз пообщались в кулуарах администрации Сысольского района. По наблюдениям корреспондента БНК, в этот раз тон дискуссии был намного спокойнее, а в завершении разговора недавние оппоненты похлопали друг друга по плечу и пожали руки.

9420

Комментарии (194)

Добавить комментарий
  • Андрей
    24 янв. 2016 г., 20:31:41
    Ответить
    Гапликов прав на все 101%
    Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны,для Кичигина-успокойся паря, ОТМОДЕРИРОВАНО всё,что можно вот такие ветераны-от Афганистана до Чечни.
    • Друг
      24 янв. 2016 г., 20:35:04
      Ответить
      Андрюша съезди разок в горячую точку будешь 500 сотым это точно.
      • чел.
        24 янв. 2016 г., 20:56:04
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
        Тогда тут члены семьи нуждаются в льготах? Кто воевал, тот пусть и имеет.
        Отправлено из мобильной версии
      • М.С.
        24 янв. 2016 г., 21:04:02
        Ответить
        Ты там женой и детьми прикрывался? Тогда требуй льготы и для них.
        • RH
          25 янв. 2016 г., 8:09:35
          Ответить
          А я друг ветерана - дайте мне льготу!
  • кузя
    24 янв. 2016 г., 20:39:23
    Ответить
    когда Гапликов прав-тогда прав. Льготы ветеранам,а не их родным,если конечно они тоже, не ветераны.
    • Разъясните
      25 янв. 2016 г., 21:29:21
      Ответить
      Пасечник и Хахалкин за кого голосовать то будем,"Боевое братство"молчит ,ВБД мочат по полной выскажитесь,защитите или сдаем своих по полной?!
    • Виктор
      03 февр. 2016 г., 8:50:51
      Ответить
      А ты съезди туда
      Отправлено из мобильной версии
  • Абориген
    24 янв. 2016 г., 20:48:39
    Ответить
    Только у нас -отнимают и делят,когда научаться прибавлять и умножать.
    • Мнение
      25 янв. 2016 г., 6:57:57
      Ответить
      Про ветеранов!!!
      А зачем тогда раздают жильё переселенцам из ветхого жилья, тратят кучу денег??? Инвалидам что ли дают??? Руки ноги есть идите стройте, работайте, берите ипотеку!! Бездельники в деревнях не могут построить избу??? На них больше денег тратят, чем на ветеранов!!! А ребят когда на боевое действия посылают обычно говорят, что их не забудут....
      • согласна
        26 янв. 2016 г., 20:06:09
        Ответить
        Да мало того, что здоровым лбам раздают бесплатно жильё - так они не довольны! там криво, тут капает, тут не устраивает.
        А сами то что-нибудь своими ручками можете сделать!?! Капает - подтяни, криво - поправь. Нет же б... кто-то должен придти и сделать за них!
  • +
    24 янв. 2016 г., 20:50:16
    Ответить
    +100
  • ветеран
    24 янв. 2016 г., 20:50:33
    Ответить
    льготы надо давть только льготникам а не всем членам семьи зарабатывайте сами получайте
  • главарь
    24 янв. 2016 г., 20:51:06
    Ответить
    У ветерана в семье дети бездельники, к примеру и что они должны быть льготниками? С какого ОТМОДЕРИРОВАНО? А ?
  • Тинна
    24 янв. 2016 г., 20:52:38
    Ответить
    Льготы должны быть адресные! А то приезжают вьсоцзащиту в шубах по 300 тысяч и на БМВ. Нищеброды
    • человек
      25 янв. 2016 г., 20:23:14
      Ответить
      смотрю ты в фуфайки из норки ходиш
    • человек
      25 янв. 2016 г., 20:49:54
      Ответить
      А инвалиды дома сидят за что им платить срочно надо забрать
  • Василий
    24 янв. 2016 г., 20:59:51
    Ответить
    Льготы
    должны быть целевые для малообеспеченных. Срочно уберите льготы с депутатов, прокурорских и судебных работников, с силовиков, с учителей, чья зарплата выше средней по региону в разы...
    • Ну да
      24 янв. 2016 г., 21:04:34
      Ответить
      Они этого не сделают НИКОГДА. Поэтому и платят им что бы молчали
      • Ксения
        25 янв. 2016 г., 13:19:07
        Ответить
        У судебных работников нет льгот, законы почмтайте. Мне просто интересно, а вы уверены, что ЗП у аппарата судьи выше средней по региону!вы все ветви власти под одну гребенеу не ставьте.
        Отправлено из мобильной версии
        • В аппарате судьи помощники и секретари
          25 янв. 2016 г., 13:36:45
          Ответить
          Сидят с надеждой пересесть в мягкое и денежное кресло судьи. И мне лично судьи это подтверждали!
          Посмотрите на нынешних судей! 90 % - выходцы именно из аппарата!

          Они знают - льготы им придут в будущем. Не понимают наивные что с таким уровнем беззакония и коррупции, режим продержится от силы лет 5-8.
  • пенс.
    24 янв. 2016 г., 21:01:31
    Ответить
    Гапликов прав
    Зачем льготы тем, кто не заслужил? И ещё вопрос тревожит. За какие такие заслуги сельчанам льготы по ЖКХ? Знаю много городских учителей, которые спецом прописались в том же Выльгорте, Граддоре, Шошке и получают льготы. А сами в новостройках городских живут.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      25 янв. 2016 г., 10:24:16
      Ответить
      да потому что
      на селе расценки жкх выше, это все знают, если им не компенсировать, вообще сбегут оттуда. А вам бы пенс. вообще скромно помалкивать. Лекарство- бесплатное, проезд - бесплатный, льготы по коммуналке. Жить скромно, но можно. Хуже всего сейчас семьям с детьми. За проезд школьника - плати, за лекарства плати, а зарплата 20-ти тысяч нету - как у вас пенсия, слезы одни. И кому хуже жить? Правильно, что отменили льготы ветеранским семьям. Пусть и чиновничьим семьям отменят! Поддерживать надо семьи с детьми и сельча. А почему вас поддерживают, хоть знаете? Да потому, что вы - электорат. Почему-то наше правительство уверено, что если пенсионеров задобрить, то на баррикады некому будет идти. Зря думает.
  • Льготник
    24 янв. 2016 г., 21:05:00
    Ответить
    Всё, что по контракту получил и хорош.
    Данной льготы в контракте не было, забудьте про неё.
    • Елена
      24 янв. 2016 г., 21:20:12
      Ответить
      Льготы
      Льготы членам семьи погибшего воина. Он бы жил и детей растил, мать, отец, дети, жена отстались без сына, отца, мужа. За неполученную ежемесячную зарплату погибшего...
      Отправлено из мобильной версии
      • Тезка
        25 янв. 2016 г., 0:26:53
        Ответить
        не путайте.
        Речь идет о льготах членам семей вполне живых ветеранов.
        Льготы семьям погибших - это совсем другая история.
  • Я
    24 янв. 2016 г., 21:05:13
    Ответить
    льготы
    Пока мой сын был в Чечне.я похудала на 17 кг и волосы сделались белые.Я боялась 2-го канала ТВ больше смерти.особенно вечерних новостей.потому что он вещал последние новости из Чечни.Вы это понимаете .что для матери сын находится в боевых точках?!!!!!!!.А родители.чьи дети работали просто на производстве или учились.вечером ужинали за одним столом.они не испытывали того страха и ужаса.который мы испытывали.Вот в этом и разница.А в отношении братства------его надо воспитывать с пеленок и желательно примерами.Всем счасть и добра.
    • Сергей
      25 янв. 2016 г., 9:24:12
      Ответить
      льготы
      Для Я
      +101
      • Знаю
        26 янв. 2016 г., 19:37:36
        Ответить
        поддерживаю целиком и полностью, тем более что льготы эти распространяются для престарелых родителей-пенсионеров и на несовершеннолетних детей, а не на всех членов семьи - именно для тех, кому очень важно было в тот период иметь сына (папу) РЯДОМ! А НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС!
    • Сергей
      25 янв. 2016 г., 9:24:12
      Ответить
      льготы
      Для Я
      +101
    • человек
      25 янв. 2016 г., 21:54:53
      Ответить
      СПАСИБО МАТЬ ТЫ права
    • Ирина
      25 янв. 2016 г., 23:55:57
      Ответить
      Довелось нам пережить.... понимаю, только я мужа ждала. А я только сейчас и узнала. что компенсация была положена на всех членов семьи.. , нам на одного члена семьи. из расчета 18м2 начисляли.. )
  • Н
    24 янв. 2016 г., 21:06:21
    Ответить
    ,
    Пачему-то у чиновника вся сеиья хорошо живет, а ветеранам не пложено. Военным по разному можно быть, кто в теплых кабинетах звезды получает, а кто в Афгане и Чичне судьбу испытывал. Могли бы и оставть льготу, что жены ветеранов и дети хуже чиновников, Что Глава не спросил чем семьи ветеранов отличаются от сепей госслужаших?
    Отправлено из мобильной версии
    • СВ
      24 янв. 2016 г., 21:41:50
      Ответить
      Руководители разных уровней союза ветеранов насмерть бьются с властями за льготы и помощь ветеранам. МОЛОДЦЫ!
      • Ага, бьются
        25 янв. 2016 г., 6:56:25
        Ответить
        Как рыбы об лед
        Что-то не слышно, чтобы Хахахалкин в Усинске объявлял голодовку. Да и Кичигин тоже в знак протеста не уйдет из опы.
        Тему педалировали, педалировали, да не выпеделировали.
  • бамут
    24 янв. 2016 г., 21:09:08
    Ответить
    пару раз бывал
    но мне стыдно тыкать удостоверение кондуктору
    ведь я не престарелая бабка и не беспомощный дед, плачу как все
    Отправлено из мобильной версии
    • Педагог
      24 янв. 2016 г., 21:21:23
      Ответить
      Вот, вот сначала бы с депутатов и госслужащих бы начал, урезал бы сначала им пайку. А то начал с самых "богатых":учителей, воспитателей, ветеранов.
      • 555
        25 янв. 2016 г., 6:49:32
        Ответить
        Кое-где уже начали VIP чиновникам льготы урезать, а мы все никак
        Внесённому 18 января в Народный Хурал Бурятии законопроекту об урезании VIP-пенсий предстоит пройти все комитеты и получить одобрение.
  • КОМИ
    24 янв. 2016 г., 21:15:17
    Ответить
    Этими льготами, испоганили доблесть и честь.
    Потеряли всякое уважение в обществе.
    Те же ветераны ВОВ в первую очередь должны заботится о вдовах и сиротах своих павших товарищей.
    • !
      25 янв. 2016 г., 0:41:42
      Ответить
      Доблесть и честь сидит в Госдуме. Вот с кого надо брать пример! Никаких льгот !
  • Визинга
    24 янв. 2016 г., 21:19:06
    Ответить
    Гапликов красавчик так держать!!!!!!!!
    • Не льготник
      24 янв. 2016 г., 21:22:21
      Ответить
      Уважаю!!! Жарь их по полной!!!
    • гражданин
      25 янв. 2016 г., 0:34:02
      Ответить
      А где служил Гапликов ?
      И сколько он получает госзарплаты ?
      И где выложена налоговая декларация ?
  • мнение2
    24 янв. 2016 г., 21:38:39
    Ответить
    совершенно верно
    Правильно
  • Помни
    24 янв. 2016 г., 21:46:05
    Ответить
    Ты
    Настоящие льготы были при СССР! Где была стабильность! А сегодня другая страна, которая хочет быть похожей на ЕЕ. Работать НАДО. Этого требовать надо от власти-ДАЙ РАБОТУ!!! А не льготы!!! Кто на тебя пахать должен ? ЧИНОВНИК что-ли?
  • Вензелев
    24 янв. 2016 г., 22:01:12
    Ответить
    Какие льготы были в СССР? Хотелось бы знать. Жрали только коммунисты и в больших городах
    • Старик и Коми
      25 янв. 2016 г., 8:00:31
      Ответить
      Пардон, коммунисты не все жрали хорошо, не у всех были привилегии и спецкормушки. В основном ели из общего корыта.
  • ты что, Друг
    24 янв. 2016 г., 22:02:49
    Ответить
    будь патриотичен
    !!!
  • Владимир
    24 янв. 2016 г., 22:05:11
    Ответить
    111
    братан с братства ...ять. остапа словом не пронять.
    о гигакалориях.например в норвегии, стоимость квч в два раза ниже чем в целом по россии, и стоимость её (ээ) так же как и у нас рег-ся гос-ом.
    • Врач
      24 янв. 2016 г., 22:24:37
      Ответить
      Моей семье тоже тогда давайте льготы
      • Сельский фельдшер врачу
        24 янв. 2016 г., 22:27:21
        Ответить
        Нет.. их жаба давит сельским медработникам нормальные льготы сделать,а ты ещё и семье просиш
        • Медбрат
          25 янв. 2016 г., 7:57:53
          Ответить
          У сельских медиков в селе все условия для здорового образа жизни и бесплатных продуктов со своего огорода.
  • Серега
    25 янв. 2016 г., 0:07:26
    Ответить
    Льготы должны распространяться только на ветерана . А то великовозрастные дети прописаны в родительских пенатах.Заслугами отцов дети не должны пользоваться . Сами послужить должны . И гикокалория дороже но киловатт час дешевле . Про это не сказали .
    • .
      25 янв. 2016 г., 0:37:54
      Ответить
      А если дети еще несовершенолетние ?
      Конечно дети несовершенолетние должны пользоваться льготами .
      А как еще ?
      • Чем
        25 янв. 2016 г., 0:40:37
        Ответить
        дети участников боевых действий отличаются от всех других детей?
        Папы живы, как правило не бедствуют - почему их детям нужны какие-то льготы?
        • ?
          25 янв. 2016 г., 15:42:33
          Ответить
          получается , что эти папы были под обстрелами ? разве это не травмы ?
          • У кого
            25 янв. 2016 г., 16:07:24
            Ответить
            травма-то? У папы - может быть. Но какие травмы у детей, которые ни под какими обстрелами не были, а росли со всеми ровесниками вместе?
            • .
              25 янв. 2016 г., 16:58:17
              Ответить
              Папа у которого были такие травмы ,
              возможно не настолько работоспособен,
              как обычный папа ,
              ....
            • я
              25 янв. 2016 г., 18:47:06
              Ответить
              у тебя
              а может у папы такие травмы что и денег то на учебу детей нет и работу найти не может потому как не чинуша и не ж****** каких здесь на странице хватает, на войне все просто есть правда и ложь все понятно без понтов.а тута гражданка к которой порой уже никогда не привыкнешь и пьешь запоями и плачешь иногда. а тут надо еще работу денежную найти и никакой хохолкин не помогает ни байда-борода одна везде и кидалово.так что закройте свою помойку-люди не воевавшие и не нюхавшие пороху а переходите на другие темы и там сусольте за своего гаплика и прочую чушь что ржавая выносит на свет.
    • Юю
      25 янв. 2016 г., 10:23:00
      Ответить
      Так езжай в село, заимей огород, попаши лето, постой раком, и жуй свои бесплатные продукты.
  • 123
    25 янв. 2016 г., 0:09:15
    Ответить
    Андрей, готовиться надо, а не позорить палату!
    • ?
      25 янв. 2016 г., 0:44:55
      Ответить
      Да надо было подготовиться . Интересных вопросов много.
      Сколько получают ветераны например в Чечне ?
      Кто оплачивал трудовую пятницу в Грозном , куда собралось около миллиона людей ? И не каком законном основании был выходной у них ?
      • Мне мзда не нужна Ю мне за державу обидно
        25 янв. 2016 г., 8:22:36
        Ответить
        А зайди в НЭТ и сделай запросЗНАЙ и скажи другим !!! в Чечне ЖКХ -0 руб., транс-й налог -О руб, вся нефтянка под кадыром, мин-я получка 40 тыров. ,на 90% Чечня сидит на шее у РОССИИ , но не Москвы! В Москве , кстати реально оплачивают :60% от стоимости ЖКХ.
    • 123
      25 янв. 2016 г., 3:45:36
      Ответить
      Съездили бы в чечню хоть раз потом бы поннял как надо готови ься когла берет за живое! Что то ник о и правительства и депутатов не предлагают довести свои зарплаты хотя бы до ста тысяч,не говоря уже до уровня срелнейа у народа легче копейки урвать
      Отправлено из мобильной версии
      • Да уж
        25 янв. 2016 г., 7:56:07
        Ответить
        Тут ведь как - либо один раз съездить в горячую точку, либо 40 лет трудиться неважно где. Есть выбор.
  • Ондрий
    25 янв. 2016 г., 0:12:15
    Ответить
    Дайте льготу потомку участника Полтавской битвы !!!
    • Тогда уж
      25 янв. 2016 г., 0:41:08
      Ответить
      Куликовской:)
    • Ондрию
      25 янв. 2016 г., 3:46:39
      Ответить
      Не смешно
      Отправлено из мобильной версии
  • ?
    25 янв. 2016 г., 0:47:56
    Ответить
    А почему Кичигин не говорил на коми ?
    Может дискуссия бы не накалилась ?
  • ох ух
    25 янв. 2016 г., 0:52:34
    Ответить
    "Чем член моей семьи отличается от члена семьи доярки ?.."
    Спросил в видео товарищ Гапликов .
    А чем ?
    Чем семьи московских чиновников отличаются от семей доярок ? Вопрос очень интересный задал Врио .
    Надо подумать . Уж очень актуальный животрепещущий вопрос российский . :)
    • Вопрос номер 2
      25 янв. 2016 г., 0:55:16
      Ответить
      А дети московских госчиновников где отдают долг ?
      Они реально служат в армии ?
      Где служил например сын московского госчиновника Медведева ?
    • Ох уж
      25 янв. 2016 г., 3:49:07
      Ответить
      А специально и задал вопрос чтобы сельчан поддеть за живоеюна чувствах сыграть,
      Отправлено из мобильной версии
  • Мым
    25 янв. 2016 г., 3:25:44
    Ответить
    Ребята, обсуждаете тут, обсуждаете, а очень важную деталь не увидели. На селе стоимость отопления кв. метра жилья в 2,5 раза больше, чем в городе. А компенсацию за отопление льготники получат совершенно одинаковую - что в селе, что в городе. Т.е. та часть оплаты за отопление из собственного кошелька (которую никто не компенсирует) , на селе намного больше, чем в городе. Чем сельчане виноваты?
    Выгоднее в городе жить.
    • Городской ветеран труда
      25 янв. 2016 г., 7:55:10
      Ответить
      Зато в городе ЖКХ, цены высокие на продукты питания и нет земли на которой что-то растет. Все растет у нас на РЫНКЕ.
      • Анти коми
        25 янв. 2016 г., 11:30:11
        Ответить
        Слушай,городской ветеран, на селе ЖКХ не меньше чем в городе.И про какие цены вы вещаете?В городе все продукты в разы дешевле,объясню специально для вас в селе нет конкуренции и выбора,плюс наценки за доставку.Да на земле что-то и растет но не у всех и не всегда ,тут вам не Черноземье.Так что не надо тут умничать если не можете сказать конкретно и по делу.Вы знаете, какие цены в селе за централизованное отопление?Уверяю вас сделай в городе такие же, вам захотелось бы минимум удавится.И вы ветеран труда ,а наши ветераны боевых действий что после войны сидели получали льготы и ничего не делали?Всю жизнь валили лес.Как говорили раньше сидевшие здесь урки и занимавшиеся тем же"Мы срок отмотаем и уедем,а у вас вся жизнь каторга".Не будет в нашей стране справедливости никогда.И лучше бы вообще не давали не каких льгот,чем так крича о величии России на волне всеобщего патриотизма плевать ветеранам в лицо.
        • Я
          28 янв. 2016 г., 6:25:14
          Ответить
          приезжай в село, сейчас много пустых домов (все от "хорошей" жизни в город бегут), много земли (на ней без труда, ничего не растет-знай это!) и работай, а не завидуй сельчанам. причем дрова заготовь, содержи избу в порядке, попробуй, посмотрим надолго ли тебя хватит в деревенском "комфорте" жить
  • 3434543
    25 янв. 2016 г., 7:23:52
    Ответить
    +1
    • повод задуматься
      25 янв. 2016 г., 7:32:16
      Ответить
      штабные ветераны
      Ветеран ветерану рознь. Сын бывшего министра здравоохранения и сам большой начальник прямо со студенческой статьи Евгений Бордюг съездил несколько раз в Чечню на приемо-передачу финансовых документов (за внеочередным званием, наградами не пойми за что и ветеранскими льготами), сфотографировался там с боевым оружием, выложил это в соцсети и живет припеваючи. В жизни тяжелее ручки и приказа на премирование ничего не поднимал.
      Учитесь, ветераны, как жить красиво надо.Не надрываясь...
      • Однако
        25 янв. 2016 г., 7:52:51
        Ответить
        Тут ведь как - либо один раз съездить в горячую точку, либо 40 лет трудиться неважно где. Есть выбор.
  • Истина
    25 янв. 2016 г., 7:48:08
    Ответить
    Кричать и орать на людей не лучший аргумент.
  • Ветеран труда
    25 янв. 2016 г., 7:49:34
    Ответить
    Льготы должен получать тот, кто их заслужил, причем все одинаково. А причем тут члены его семьи? Если заслужат они, то пусть тогда и получают. Гапликов прав.
  • Диспедчер
    25 янв. 2016 г., 8:02:32
    Ответить
    Кустов, ты что ли сопли в эфире распустил? Да на тебе пахать нужно! Ветеран...
    • Я
      28 янв. 2016 г., 6:27:50
      Ответить
      члены семьи не получают льготы, не знаете, не говорите!!!!!!!!
  • Сказки тундры
    25 янв. 2016 г., 8:03:32
    Ответить
    Видимо и ветераны труда разные бывают. Я больше 1000 руб в месяц не получал, и это на Крайнем севере.
  • Из Воркуты
    25 янв. 2016 г., 8:05:25
    Ответить
    Нужно было всем сделать поравну, но с учетом Районного коэффициента.
  • 5
    25 янв. 2016 г., 8:39:27
    Ответить
    а инвалидам вообще сделали компенсацию 300 рублей за ЖКХ! (опубликовано в газета "Трибуна"). Это самая обездоленная категория жителей. Спасибо за заботу!
  • Я
    25 янв. 2016 г., 8:54:45
    Ответить
    А чем тогда члены семей ветеранов госслужбы отличаются от членов семей ветеранов боевых действий? Но им почему-то льготы сохранили. Почему гапликов об этом молчит. И компенсацию им больше установили. Всю жизнь в кабинетах штаны протирали,но оказались более достойными соц.поддержки. и что это за решение проблемы: увеличить льготы одним за счет урезания другим. У нас по конституции все равны.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ха !
      25 янв. 2016 г., 9:04:58
      Ответить
      Так это по конституции По конституции многое есть
      • Я
        28 янв. 2016 г., 6:30:29
        Ответить
        надо у работников госслужбы и их семей убрать льготы!!! они что трудятся ЛУЧШЕ и БОЛЬШЕ, чем колхозники и рабочие?
    • Роман
      25 янв. 2016 г., 9:07:25
      Ответить
      Что за бред? Какие льготы членам семей госслужащих? Льготы на обливание грязью от таких как вы?
  • #
    25 янв. 2016 г., 9:01:40
    Ответить
    Наивные, думали с приходом гапликова заживем. А на деле становится только хуже. С этого года утвердили новую кадастровую стоимость объектов недвижимости. Сейчас кад.стомость квартир в сыктывкаре в три раза выше, чем в питере, а значит и налог на имущество вырастет в разы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бемоль
      25 янв. 2016 г., 9:08:31
      Ответить
      То есть продавать и сдавать жильё вы хотите по рыночной стоимости, а платить за него по заниженной? Отличный подход! Вы не чиновник?
      • Ващя
        25 янв. 2016 г., 9:21:01
        Ответить
        Бемоль, # писал про налог на имущество, а не налог по сделке или аренде. Почему я купив квартиру по ипотеке должен ещё платить налог?
        • Ваще
          25 янв. 2016 г., 9:54:35
          Ответить
          А разве вам 13% от покупки квартиры не возвращают? НЕ хотите спросить, почему должны возвращать 13%? Вас интересует только то, что вам должны, а вы ничего?
  • Ветеран
    25 янв. 2016 г., 9:47:52
    Ответить
    реально жизнью рисковал.
    А чем лучше семья депутата, прокурора и проч дармоедов с окладом 5 тыс и надбавками 1000 процентов?
    • ветерану
      25 янв. 2016 г., 10:14:15
      Ответить
      а чем лучше твоя семья от семьи дворника,детского воспитателя,продавца?
      • .
        25 янв. 2016 г., 10:19:31
        Ответить
        а тем , что их государство не отсылало в горячую военную точку.
        • ...
          25 янв. 2016 г., 10:23:30
          Ответить
          Вы сами выбрали эту профессию. Кадровые военные знали на что шли. Или шли за погонами, да за льготами?
          да, призывники - другое дело. Они должны льготы получать. Но призывники. Сами. А не их дети, родители, внуки, бабушки, дяти-тети.
          • ,,........
            25 янв. 2016 г., 10:26:03
            Ответить
            То есть призывников заставляли ?
            • ...
              25 янв. 2016 г., 10:38:35
              Ответить
              Призывники это делали в рамках своего воинского долга. Это закон, обязанность.
              Мои дедушки в Корее воевали после ВОВ и никто не просил льгот за эту помощь соратникам по соцлагерю. а теперь всё меряется деньгами? Езжайте в иностранный легион, там всё за деньги. Только больше не говорите о патриотизме, хорошо?
              • ?
                25 янв. 2016 г., 10:41:34
                Ответить
                А кто говорит о патриотизме ? Государство?
                • ??
                  25 янв. 2016 г., 10:44:23
                  Ответить
                  Правительство ? Телевизор ?
        • да ладно
          25 янв. 2016 г., 10:46:56
          Ответить
          вы могли(большинство)отказаться ехать в горячую точку,но когда через три месяца вы набираете по 20 кг веса,то я не знаю что за горячая точка,но это бог с ним,только причем здесь к примеру жена,которая нигде никогда не работала?так что не ЖУЖЖИТЕ ветераны,вас льгот никто и не лишает,а если ты нытик,так это ваши проблемы,что семью свою прокормить не можете...
      • 123
        25 янв. 2016 г., 10:24:24
        Ответить
        От кормильца зависит семья.
        Если кормилец потерял здоровье в горячей точке ,
        то естественно государство должно заботится о ветеране и семье.
        • ой
          25 янв. 2016 г., 12:40:05
          Ответить
          так на жену и льта была около 100 руб., для информации, остальное на детишек до 18 лет!
  • О копейках
    25 янв. 2016 г., 9:50:00
    Ответить
    идёт речь, но нам и они не лишние
  • ИПДНу
    25 янв. 2016 г., 9:56:30
    Ответить
    Ага, а если они женятся после выполнения долга? Надо всем девушкам, потенциальным жёнам давать льготы?
    • Во-во
      25 янв. 2016 г., 9:58:02
      Ответить
      Точно. Если он живёт бобылём, то получает льготу на коммуналку, к примеру, тыщу. А если втроём, то 3 тыщи. Где логика?
      • ИДПН
        25 янв. 2016 г., 10:12:33
        Ответить
        Логика?
        Логика она в дифференцированном подходе. Все можно проверить: от даты брака, до даты рождения и количества детей. Сказали бы проще - денег нет и все льготы отменяются. Воевал - значит ты герой, патриот, неравнодушный или ... тебе повезло. А то разводят антимонии, делая боле приятное лицо при полной экономической жопе. Честнее быть надо. ИМХО.
        • ИДПНу
          25 янв. 2016 г., 10:20:50
          Ответить
          Так и сказали. Прямо. Ситуация не самая лучшая. При этом льготникам льготы оставили. А члена их семей нет. В лучшие годы могли тянуть это. Сейчас пока нет. Услышали?
      • ?
        25 янв. 2016 г., 10:18:39
        Ответить
        Логика в том , что если бы человек был полностью здоров ,
        то он бы работал больше и зарабатывал больше и не нужно было бы ему компенсаций .
        Сам бы обеспечивал семью.
        Но после "войны" люди травмированны
        что может сказаться и на здоровье и эффективности работы .
    • гражданин
      25 янв. 2016 г., 10:13:05
      Ответить
      Но если государство послало человека в "горячую точку", то человек испытал наверняка шок .
      И наверняа здоровье подорвано. Поэтому естественно , что государство несет ответственность за дальнейшую жизнь человека отслужившего , кстати в не платной армии ............
      Поэтому государство должно выплачивать компенсацию.
      • Гражданин
        25 янв. 2016 г., 10:21:52
        Ответить
        Главное, чтобы не начали льготники предъявлять претензии тем, с кем воевали. Требовать контрибуции. Они же - враги несут ответственность, нет?
        • ?
          25 янв. 2016 г., 10:28:11
          Ответить
          Как могут жители Афганистана быть врагами чужим на своей территории ?
          • !
            25 янв. 2016 г., 10:33:44
            Ответить
            Не с жителями воевали, а с "басмачами". Спросите наших воинов-интернационалистов. Хотел бы я посмотреть на того, кто скажет, что с жителями.
  • Непатриот
    25 янв. 2016 г., 10:21:56
    Ответить
    “Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.” Лев Толстой
    • +10000000000000000000000000000
      25 янв. 2016 г., 13:48:56
      Ответить
      Патриотизм нужен для науськивания одного народа против другого. Война - оргазм патриотизма!
      Льготы для чиновников - были есть и будут!

      Льготы для остальных - бесплатный сыр.
      • Муаммар К.
        25 янв. 2016 г., 16:50:47
        Ответить
        "Те, кто радостно маршируют в строю под музыку получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом 'патриотизм', равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций "- Альберт Эйнштейн.
    • Рулон Абоев
      25 янв. 2016 г., 16:08:58
      Ответить
      "Когда в России начинают говорить о патриотизме,знай:где-то что-то украли." М.Е.Салтыков-Щедрин...
  • 00
    25 янв. 2016 г., 10:27:55
    Ответить
    Посмотрите 55-РЗ. Сельские педагоги по уровню льгот фактически приравнены к ветеранам ВОВ. Они что в окопах сидели, под пулями ходили. Педагоги больше всех кричат, что они самые нужные в деревне. Почему таких льгот в деревнях и селах не имеют доярки, трактористы, лесорубы, и т.д. и т.п., а те же медики получают льготу в два раза меньше самого захудалого педагога. Откуда и кем выведена эта "нужность" одной профессии. Не секрет, что сейчас в педагоги идут учиться те, кто больше никуда не может поступить. Смотрю на сегодняшнее племя педагогов и плакать хочется. Скудный словарный запас, скудные знания своего предмета, молодые педагоги по выходным из кабаков не вылазят. И эти люди учат детей, да еще кричат на всех углах о своей избранности. Бред. Считаю, что работающие люди вообще не должны иметь каких-либо льгот и преференций. Всем нужно платить достойную зарплату и все. У меня мать педагог со стажем 40 лет и получает 45 тыс. в месяц, ей хватает и без льгот. Льготы необходимы действительно нуждающимся, тем, кто не может сам заработать инвалиды, и тем кто их заслужил - ветераны.
    • житель
      25 янв. 2016 г., 12:23:28
      Ответить
      я
      согласен на 100%
    • учитель
      25 янв. 2016 г., 22:13:41
      Ответить
      Моя жена молодой учитель получила 13 тысяч в декабре зарплаты как говорит гапликов чем она хуже
    • Ольга
      26 янв. 2016 г., 0:14:24
      Ответить
      Ну-ка, стоп. Значит, говоришь, зачем сельскому учителю льготы? Скажи-ка мне, ты хотел бы видеть учителя для своего ребенка, который все лето гнется на огороде, всю осень убирает картофель, всю зиму что-то вяжет для дополнительного заработка на селе, а весной - завозит на огород навоз. удобрения? Иначе в деревне не прожить! Или хотел бы видеть учителя, вечерами читающего книги, отправляющегося в путешествия, чтобы школьникам потом рассказать, посещающего выставки, театры, чтобы довести свое впечатление до сельских детей? Выбирай, и выбор понятен - вот для этого и надо освободить сельского учителя от "прелестей" деревенской жизни, давая прибавку к жалованью. Чтобы городскому учителю пойти на прием к врачу, ему достаточно заплатить 20 руб. за автобус, а сельскому жителю - 600-800 руб. за одну поездку в райцентр, а потом еще и за больничным ехать (фельдшер не имеет права выдавать больничный по новым правилам) - и снова 600-800 руб. А поездка к стоматологу в район? А в суд? А в соцзащиту? В тот же МФЦ? А в аптеку? У вас, городских, все это в шаговой доступности, вам этого не понять. Вот куда уходит зарплата, льготы. Приезжайте к нам на работу!
  • Египет 70 - 71
    25 янв. 2016 г., 10:29:11
    Ответить
    Афганистан 79 -89 самым младшим ветеранам 45 дети как правило у таких взрослые . Чечня 94- 96 и 99 - 02 тоже за сорок и дети подросли . Участники арабских воин 70 х вырастили детей без льгот надбавки стали получать 15 лет назад. Чем меньше воевал тем больше требуют льгот .
    • Бабай
      25 янв. 2016 г., 15:52:19
      Ответить
      Ещё в 70-том разминировал Суэцкий канал, простым водолазом- срочником, и до сих пор молчу... А визжат менты, два дня в Чечне бывшие.. На мой запрос в МО ответили-- приказ не сохранился..А отец мой в трех войнах учпаствовал, на Халхин Голе, Финской, и Отечественной - с 41 по 48, А в 47году фронтовикам наградные , за ордена, отменили.., чтобы цену на хлеб, для всех , снизить..И не себе, не детям -- льгот никто не просил..
  • !
    25 янв. 2016 г., 10:43:31
    Ответить
    Вот видите, всё понимаете.
    • ?
      25 янв. 2016 г., 10:50:15
      Ответить
      нет не понимаю. если сегодня государство отправит призывников туда,
      как тогда в афганистан , то ...?
      • Вопросцу
        25 янв. 2016 г., 11:28:16
        Ответить
        Если вы не хотите защищать интересы государства, то не ищите защиты своих интересов государством.
        • Анти коми
          25 янв. 2016 г., 11:50:49
          Ответить
          Вопросцу. То есть следуя вашей логике,давайте отправим ваших детей в Сирию,не по контракту за большие деньги,не за льготы и не на самолете сверху бомбы кидать.А в самую мясорубку на земле,чтоб им неопытным молодым пацанам отрезали головы, чтоб они кровавыми слезами умывались под обстрелами.Познали все ужасы моджахедского плена,гибли пачками а вам бы присылали их запчасти в железных коробках и обязательно с флагом России сверху.Вы же патриот вам не нужны льготы и сочуствие граждан не нужна память о вашем героически погибшем чаде.Типа ерунда еще нарожаем.Не дай бог вам оленям все это пережить.
          • Пффф
            25 янв. 2016 г., 12:45:32
            Ответить
            Ага. Именно так. Если это нужно стране, то именно так. Только не пацанов, а профессиональных военных. Что сейчас и делается.
            • вопрос
              25 янв. 2016 г., 15:37:15
              Ответить
              что значит профессиональных военных ?
              раньше таких не было ? раньше отправляли призывников ?
              почему тогда у этих бывших призывников нет льгот , как у профиес.военных ?
          • Я
            28 янв. 2016 г., 7:01:20
            Ответить
            интересно, вы и ваши родные были в армии, воевали в горячих точках, получали ранения, вы видели мать, сына которого вернули в цинке, снились вам кошмары после 30-ти лет после афгана?
        • гуманист
          25 янв. 2016 г., 15:41:02
          Ответить
          Так вроде о этом и речь ....
          люди защищали интересы государства ,
          значит государство должно защищать их интересы.
          ну понятно , если в семье дети выросли , сами заработают ,
          но жена ? родители старики ? сможет ли ветеран , прошедший через "горячую точку" также работать , как здоровый человек ? Ведь об этом речь.
          Те же родители солдата , они тоже перенесли большой стресс.........
          • Пессимист
            25 янв. 2016 г., 16:13:41
            Ответить
            Больше половины всех ветеранов подались кто в "органы", кто в бандюганы. И что-то никому здоровье не мешало...
            А теперь вдруг отняли у них копеечку (да не у них, а у выросших "детей") - шуму не оберешься.
  • для С В
    25 янв. 2016 г., 11:28:13
    Ответить
    Наши руководители ветеранских движений не отстаивают права ветеранов, ибо надо знать, кем они были и чему служили. Кто служил, прислуживать не умеет.
  • Ветеран
    25 янв. 2016 г., 11:41:51
    Ответить
    Гапликову
    С таким отношением в следующем локальном конфликте сам будешь участвовать
    • Харитон
      25 янв. 2016 г., 12:46:48
      Ответить
      Вы своими призывами и так разжигаете локальные конфликты. Только не туда тянете.
  • ...
    25 янв. 2016 г., 12:35:55
    Ответить
    Давайте не будем забывать, что члены семьи это- несовершеннолетние дети и пожилые родители, на которых распространялись льготы. Когда Государство гарантировало компенсацию в виде льготы, людям проходящим службу в горячих точкам, то более уважительно относились как к ветеранам, так и членам их семей. Видимо тогда нуждались.
    • ,
      25 янв. 2016 г., 12:57:39
      Ответить
      Слушайте, хватит детьми прикрываться. Многие дети родились гораздо позже того, как эти люди выполнили свои обязанности. Или они как-то страдали от того, что их папка воевал? Может он их бьёт из-за неустойчивой психики? Так можно предложить льготы в виде психлечения?
      • .
        25 янв. 2016 г., 14:19:00
        Ответить
        .
        Какое основание вообще для льгот бывшим военнослужщим в горячих точках ?
  • уф
    25 янв. 2016 г., 12:47:02
    Ответить
    Это спасибо от государства к ветеранам, всегда и везде говорят: - Не забудем!!!, не врут, не забыли. Не забыли унизить!
  • вопрос
    25 янв. 2016 г., 12:59:40
    Ответить
    в сыктывкаре размет льготы с нов.года составляет 1000 с небольшим, в районах 850, можно узнать в чем разница между ветеранами?
  • ВБД
    25 янв. 2016 г., 13:53:54
    Ответить
    К тому все и идет.Сегодня льготы вбд отменили,завтра льготы многодетных и малоимущих отменят и скажут что вы ничем не отличаетесь от других.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      25 янв. 2016 г., 16:58:07
      Ответить
      вы меня простите
      а какие льготы у многодетных и малоимущих? вы имеете в виду детское пособие на ребенка в размере 50 рублей? или возмещение коммунальных затрат? думаете, так просто их получить что ли. это вам, ветеранам все автоматически оставили, все льготы и доказывать ничего не надо. а бедным надо доказывать. с какой радости вам земельные участки продолжат выделять, если многодетные теперь могут получить их только если нуждаются?
  • Бывалый
    25 янв. 2016 г., 14:01:37
    Ответить
    ЕР не боится предстоящих выборов
    Технология рисования протоколов выборных комиссий отработана - электорат больше не нужен. Грустно, но мы больше ничего не решаем и государству не нужны.
    • Я
      28 янв. 2016 г., 7:09:12
      Ответить
      у нас в стране ответ начальства один: в горячую точку я вас не отправлял, рожать много детей не заставлял, в деревню учить и лечить не отправлял, выходит, все должно быть для тех, кто сидит в мягких креслах!!!! льготы надо убирать с верхушки!!!!!! а то может наступить время, когда "верхи не хотят жить по-новому, а низы не не хотят жить по-старому"
  • ветеран
    25 янв. 2016 г., 15:25:24
    Ответить
    Больше всех шумят и сопли распускают "ветераны", которые и войны то настоящей не видали. ВБДшники просидевшие 3 месяца в Толстой-Юрте за забором. Те кто штурмовал Минуткук в 95-м, и кто там выжил, те как правило молчат...
    • Ольга
      26 янв. 2016 г., 0:28:07
      Ответить
      Самое страшное, что про выборы - все правда. На избирательный участок привозят 2 пачки бюллетеней: 1 - раздают избирателям и мы голосуем, а 1- такие же бюллетени, но с уже проставленными "значками". как надо. В протоколе подсчета голосов махинации двух видов: в первой - количество набранных голосов прописываются особой пастой (которая через несколько часов сама исчезает), а подписи членов комиссии - простой ручкой; второй - члены комиссии подписывают 2 протокола. один из которых абсолютно чистый (говорят, на всякий случай, вдруг какая -то ошибка будет). А наши бюллетени, которые выдавались нам на руки, просто сжигают. Вот и вся технология. Размышляйте.
    • Ольга
      26 янв. 2016 г., 0:28:07
      Ответить
      Самое страшное, что про выборы - все правда. На избирательный участок привозят 2 пачки бюллетеней: 1 - раздают избирателям и мы голосуем, а 1- такие же бюллетени, но с уже проставленными "значками". как надо. В протоколе подсчета голосов махинации двух видов: в первой - количество набранных голосов прописываются особой пастой (которая через несколько часов сама исчезает), а подписи членов комиссии - простой ручкой; второй - члены комиссии подписывают 2 протокола. один из которых абсолютно чистый (говорят, на всякий случай, вдруг какая -то ошибка будет). А наши бюллетени, которые выдавались нам на руки, просто сжигают. Вот и вся технология. Размышляйте.
    • Ольга
      26 янв. 2016 г., 0:28:08
      Ответить
      Самое страшное, что про выборы - все правда. На избирательный участок привозят 2 пачки бюллетеней: 1 - раздают избирателям и мы голосуем, а 1- такие же бюллетени, но с уже проставленными "значками". как надо. В протоколе подсчета голосов махинации двух видов: в первой - количество набранных голосов прописываются особой пастой (которая через несколько часов сама исчезает), а подписи членов комиссии - простой ручкой; второй - члены комиссии подписывают 2 протокола. один из которых абсолютно чистый (говорят, на всякий случай, вдруг какая -то ошибка будет). А наши бюллетени, которые выдавались нам на руки, просто сжигают. Вот и вся технология. Размышляйте.
  • Ольга
    25 янв. 2016 г., 15:48:32
    Ответить
    А почему вы так реагируете на членов семьи? Например, жена, которая одна по полгода с детьми остается, она не является членом семьи, и на нее льготы не распространяются....А вы пробовали одной с двумя-тремя детьми без бабушек остаться? Когда в магазин бежишь за продуктами, а дети маленькие одни дома....Когда одного ребенка скорая забирает, а без мамы нельзя, а второго деть некуда.... Каждый из вас "рубит с плеча", не думая, а сложно ли служить, а тем более оставаться "в тылу"...
    • Бабай
      25 янв. 2016 г., 15:57:54
      Ответить
      Ольге..
      Моя бабушка, отправила, и не дождалась с войны, 4 сынов, и пенсия у нее была, от колхоза, аж 22 руб**..А вы тут нам о своих страданиях , и претензиях рассказываете...
      • Ольга
        25 янв. 2016 г., 16:49:01
        Ответить
        А у меня, молодой относительно, два брата и муж все время "долг" отдают в Чечне. И зарплата с индексацией на современное время небольшая и что? А про войну мы каждый можем вспомнить. Уж, извините, но про ВОВ - тут уж вы загнули - там вся страна воевала, а не 4 сына вашей бабушки. У меня один дед погиб, другой в ранениях и контузии вернулся.... Я про себя конкретно пишу. И страдания были - и мне не стыдно, что я об этом говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • мамашко
          25 янв. 2016 г., 17:04:39
          Ответить
          озвучьте, пжлста, сумму небольшой на современное время з/п
        • А кто тебя замуж
          26 янв. 2016 г., 0:29:29
          Ответить
          гнал за полиционера? И почему за твой выбор люди должны тебе доплачивать?
    • Мы пробовали
      25 янв. 2016 г., 16:15:41
      Ответить
      и вообще без отцов детей растить.
      Чем наши дети хуже ваших?
  • Глава, так балы не наберешь
    25 янв. 2016 г., 15:53:46
    Ответить
    Кто следующий, кому урежут или отнимут.
    Может пора гос. советом заняться им что-то урезать, кого то выгнать, например Истиховскую , одно ворье сидит и получает привилигированное вознаграждение и льготы.
    Зачем они нужны???????????????????
    • я
      25 янв. 2016 г., 16:04:17
      Ответить
      по теме
      Пусть поубавят зарплаты и пенсии госслужащим, депутатам, уверен ни один сынок депутата не служил в армии, тем более в горячей точке
  • я
    25 янв. 2016 г., 18:10:14
    Ответить
    гапл-гаму
    толстый урод совсем оборзел! с его замашками скоро вообще без северных останемся! люди гоните ентого урода в шею пока не натворил чудес! он точняк шизанутый, должен боротся за льготы и всевозможные выплаты а енто ховно все плывет и воняет! пшол вон! его бы в район волчьих ворот что бы ему там дали под хвост! все расход!
  • наблюдатель
    25 янв. 2016 г., 18:59:28
    Ответить
    минута 6-07
    ? чем отличается семья чиновника от семьи доярки ?
    наверно зарплатой ?
  • школьник
    25 янв. 2016 г., 19:01:59
    Ответить
    А что такое патриот ?
  • .
    25 янв. 2016 г., 19:02:57
    Ответить
    Вау , какой тон по отношению к налогоплательщикам . Не стоит так .
  • История
    25 янв. 2016 г., 19:04:30
    Ответить
    Интересно , а Гайзер бы оставил эти льготы ?
    • Согласен
      25 янв. 2016 г., 19:26:14
      Ответить
      У народа воровал и про народ не забвал
  • ООО
    25 янв. 2016 г., 19:24:54
    Ответить
    Вся наша проблема, в том, что мы не уважаем самих себя и окружающих.
    А что будет с ветеранами, инвалидами, малоимущими всем плевать, будущее безнадежно.
    Правительство проф непригодное, настоящих специалистов своего дела, не осталось, все дружно присосались к трубе и сосут друг у друга.
  • человек
    25 янв. 2016 г., 20:36:54
    Ответить
    Гапликов да забери ты все чем я отличаюсь от других ,Молодец с кого начал забрал льготы у детей ,Мужик, правильно понял программу Президента социалку нетрогать забрать гоши хоть бы открытые слушанья сделали Думап человек пришел нет 15 лет льготу ни кто ни трогал пришел с кого начнем С ДЕТЕЙ
  • человек
    25 янв. 2016 г., 20:43:19
    Ответить
    людям, которые в определенном смысле не имеют отношения к их заслугам да ДА я выжил ради них
    • Выжил?
      26 янв. 2016 г., 0:30:58
      Ответить
      Молодец. Теперь обеспечивай им нормальную жизнь. На общих основаниях.
  • С
    25 янв. 2016 г., 20:44:37
    Ответить
    надоели
    Все льготы отменить к чертовой матери. Чем доярка хуже учителя, доярка встает в 4 утра. Все работают, а профессию сам выбираешь. У нас в стране одни с льготами, а другие что не люди они так же работают. Мужики в лесу пашут по шею в снегу а пенсии смешные, Раньше учитель в 5-6 часов вечера уходил с работы, а сейчас в 1 дня уже нет а зарплата не маленькая и 100% льгота, детей не могут научить, что надо место старым людям уступать. Позор!
    .
    • учитель
      25 янв. 2016 г., 22:20:25
      Ответить
      Я молодой учители начальных классов в школе 30 зарплата в декабре 13000 рублей может пойдете,
    • Все верно,
      26 янв. 2016 г., 21:43:58
      Ответить
      +1
  • человек
    25 янв. 2016 г., 20:55:20
    Ответить
    гапликов
    как про гапликова плохо то модераторы не пропускают
    • про
      25 янв. 2016 г., 21:40:54
      Ответить
      северные главы
      вчера тоже убрали, а почему
    • Педагог
      25 янв. 2016 г., 22:38:32
      Ответить
      Действительно, почему удалили мой комментарий?! Еще раз призываю все педагогическое сообщество-не голосовать за этого зяблика в сентябре, а то еще наплачемся!еще и северные уберет, скажет-тепло у вас тут, я не замерз.
  • момент истины
    25 янв. 2016 г., 22:37:24
    Ответить
    Боже мой! Ну и взгляд. Как на врага какого-то. Типо...Как посмел?
  • Вопрос
    25 янв. 2016 г., 23:49:03
    Ответить
    Редко соглашаюсь с чиновниками, но здесь согласен полностью. Льготы - самому ветерану. И только. Когда солдат-срочник воевал в Чечне или в другой горячей точке, чаще всего никакой семьи у него не было. она появилась позже. И почему тогда члены его семьи должны получать льготы? Если полицейский отправлялся в горячую точку, то это часть его работы. Он мог и отказаться. Да, лишился бы работы, но это его личный выбор. Меня всегда занимал вопрос о льготах для членов семьи ветеранов ВОВ. Они пришли домой живыми, это уже радость для семьи. И она была в лучшем положении, чем та, чей глава погиб или умер после войны, в то время. когда льгот ещё не было. Чем же эта семья хуже, чем семья дожившего до времени, когда появились льготы? льготы должен иметь только сам человек, заслуживший их.
    • Вот-вот
      26 янв. 2016 г., 0:33:37
      Ответить
      Дед погиб в Праге 10 мая 1945 года, бабушка двоих детей одна поднимала безо всяких льгот.
      За что льготы семьям живых и трудоспособных?
  • ёрд
    26 янв. 2016 г., 3:33:04
    Ответить
    хороший парень Андрей. с горячим сердцем. но жаль его. остынет его сердце в холодном море чиновничьего безразличия. а ведь его так тащили во все опы, осы. как же - патриот! вот он и поверил в свою исключительность. наивный. ты был нужен тогда, когда были выборы.
  • Ксения
    26 янв. 2016 г., 6:50:28
    Ответить
    о чем разговор!!!!! убрали льготы, но ведь не совсем! если вам не хватает на жизнь, то оформляйтесь на субсидию. или вы уверены, что не сможете пройти по этому пути т.к. заработные платы у взрослых-работающих выше? тогда что дискутировать? ВЫВОД: сможете оплатить жкх. а если нет, оформляйтесь на следующую услугу от государства.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    26 янв. 2016 г., 13:37:16
    Ответить
    Льготы
    Я согласен полностью отказаться от льгот, Вы власть откажитесь от своих льгот. Живите на зарплату в 15000 рублей. Есть категория граждан которые на сегодня не работают, являются инвалидами им как быть. Сергей Анатольевич вы бравый десантник, как командир нашей Республики своим примером покажите конкретно от каких вы льгот отказались?
  • галина
    27 янв. 2016 г., 1:53:29
    Ответить
    Путин дал льготы, новое правительство Коми забрал льготы для семей у которых мужья воевали в Афгане , в Чечне, чернобыльцы.
  • чухлэм
    27 янв. 2016 г., 15:01:30
    Ответить
    Все
    пойдем голосовать за Гапликова)) молодец! давно нужно было снять льготу с педагогов, докторов и.т.д. Все под одним небом и по одной дороге ходим....
  • 45454
    27 янв. 2016 г., 17:28:40
    Ответить
    Хорошо начал Гапликов, льготы порезал, это он молодец! В кризис это самый лучший ход. У него самого какие льготы как у чиновника? И на сколько их порезали?
  • Hel
    27 янв. 2016 г., 20:36:48
    Ответить
    еще не вечер
    Ща подождите, уравнивание льгот - это еще только начало. Как насчет отмены северных 50 % в "южных" регионах Коми: сысола, прилузье, койгородок???!!! Всем почитателям гапликова посвящается вопрос. Посмотрим как потом запоёте.
  • Никак
    27 янв. 2016 г., 21:42:04
    Ответить
    Ответ
    Если бы он был бы там т.е в горячей точке. Я посмотрел как он отменил. Отмазался от этого.посмотрим кто за него проголосует.
    Отправлено из мобильной версии
  • Илья
    27 янв. 2016 г., 22:57:47
    Ответить
    Категорически не согласен с доводами главы региона, почитав поправки к этому закону льгота остается у гос служащих и распространяется на членов из семьи а семьи ветеранов боевых действий лишились, хотя когда отправляли в Чечню или Афган семья то как то жила и поверьте находилась в не очень легкой ситуации, а некоторые так и не вернулись из зон боеввх действий млжет и им все отменим? Чем же их семья заслужила? Не каждый там был и таковых нужно уважать, после этого жеста экономии бюджета я не буду голосовать за Сергея Гапликова
    Отправлено из мобильной версии
  • Илья
    27 янв. 2016 г., 23:10:58
    Ответить
    В.В. Путин везде твердил в столь тяжелое время социалку не трогать!!! Как человек не родившийся в РК Сергей Гапликов по моему мнению не очень сильно заинтересован в улучшении соц сферы, нельзя урезать, сэкономить 200 млн. Можно и другим способом но не этим, сколько денег вертится я даже не представляю в РК, социальные льготы в трудное время нужно поднимать а не урезать, неправильный шаг, но наверное Гапликов не читает блог БНК, Кичигин даже наверное не ожидал столь резкой реакции надо было быть готовым к дискуссии и доводы ему не согласен потому то потому то
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    28 янв. 2016 г., 22:59:08
    Ответить
    Возражение.
    Гапликов, если стране так тяжело и призываешь к патриотизму, то с чинуш надо в первую очередь начинать. Распродайте таксопарк тойот и лексусов, на которых гоняете по республике, будьте патриотами. Разгоните кучу чиновничьего аппарата, поверьте, жизнь в республике не встанет. У берите все льготы депутатам и чиновникам, ваши семьи уж тем паче не нуждаются ни в чем. Да и потом, почему в стране труцдное время настало? Не вы и вам подобные ли все эти годы орали, что идем правильным путем и поднимаемся с колен? А куда пришли? Может лучше вместо Олимпиады, в которой ты тоже имел отношении, в стране надо было строить совхозы и заводы? А то кризисы устраиваете вы, а расплачивается за них народ? Таким макаром, завтра, под вопли о патриотизме, надо будет все больницы и школы закрыть, зарплаты убрать, пенсии тоже. Вот власть заживет тогда!
  • Юрий
    29 янв. 2016 г., 10:57:54
    Ответить
    Это первые ласточки.
    Сперва у ветеранов отожмет льготы, потом у остальных.
  • Ветеран
    31 янв. 2016 г., 0:25:08
    Ответить
    льготы
    Дорогие земляки. не ругайтесь. 17 категорий потеряли часть льгот по ЖКХ, 156 000 чел. в Коми перешли на фиксированный размер компенсации. Лично я потерял 900 р. по сравнению с декабрем 2015 г. И это, что средние цифры по республике, которые стали в два раза меньше? Коми побежала впереди паровоза в подтягивании поясов. И " юг " у нас теперь простирается до Печоры. Не дай бог коэффициенты на пенсии начнут пересматривать ( рай. коэф. ) то и пенсии уменьшатся до полутора раз.
  • Александр
    02 февр. 2016 г., 13:50:09
    Ответить
    Откройте глаза, люди
    У людей отобрали заслуженное и ещё умудрились оправдаться и рассорить народ на делёжке льгот кто заслужил кто нет, а вы хаваете, совсем чтоли из ума выжили?!
  • Пр
    06 февр. 2016 г., 17:48:56
    Ответить
    Льготы предоставлялись тем людям,которые не побоялись в своё время поехать в горячую точку и выполнить поставленные перед ними задачи.пока одни там погибали в горах,а другие возвращались домой инвалидами,вы (обращаюсь к тем кто пишет дайте и мне льготу) прятались под маминой юбкой и всячески "косили",покупая себе "белые билеты".а их матеря не спали ночами.и ехали мы туда не потому что ждали каких то льгот от государства,а потому что мы не трусы в отличии от других "диванных вояк".а льгота распространялась лишь на ветерана,родителей и детей.и то при условии что они прописаны в одной квартире.если бы мы получали бы достойную зарплату в нашей "любимой" республике,то никто бы и не возмущался бы из ветеранов по поводу этой подачки от государства,которую у нас забрали.не желаю никому пройти через то через что пришлось пройти нам...а те кто через это все прошёл,я думаю поймут почему они достойны получать эти льготы.
    Отправлено из мобильной версии
  • Странно
    22 июня 2016 г., 12:49:54
    Ответить
    Забрать льготу у матери, которая его родила и вырастила, а государство на войну отправило. Её нервы и седые волосы кто компенсирует? Портки последние снять заставляете. Жмоты чертовы. Подавитесь. Сэкономленные деньги все равно в трубу вылетят, ни дорог, ни здравоохранения, НИЧЕГО путного.
  • Странно
    22 июня 2016 г., 12:49:54
    Ответить
    Забрать льготу у матери, которая его родила и вырастила, а государство на войну отправило. Её нервы и седые волосы кто компенсирует? Портки последние снять заставляете. Жмоты чертовы. Подавитесь. Сэкономленные деньги все равно в трубу вылетят, ни дорог, ни здравоохранения, НИЧЕГО путного.