Полпред президента РФ в СЗФО Владимир Булавин обсудил строительство «Белкомура» с Poly Technologies, Inc.
Полномочный представитель президента РФ в СЗФО Владимир Булавин и президент компании китайской компании Poly Technologies, Inc. (Китай) Ван Линь на этой неделе обсудили в Санкт-Петербурге подготовку к реализации проектов строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и Архангельского глубоководного порта. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.
В совещании приняли участие губернатор Архангельской области Игорь Орлов, представители органов государственной власти субъектов СЗФО и Приволжского федерального округа, а также представители межрегиональной компании «Белкомур».
Глава Архангельской области выступил с докладом, в котором представил основные результаты взаимодействия на уровне российско-китайской межправительственной комиссии.
«На данный момент созданы все условия для начала реализации проекта «Белкомур»: определена организационно-правовая модель проекта, основной инвестор подтвердил готовность начать его финансирование», – заявил Орлов.
По его словам, следующим этапом должно стать создание специальной проектной компании, которая разработает концессионное предложение от китайского партнера.
Целью проекта «Белкомур» является создание на территории Пермского края, Республики Коми и Архангельской области новой железнодорожной инфраструктуры и реализация на этой основе комплекса инвестиционных проектов. Проект предполагает строительство железной дороги общей протяженностью 1 161 км, включая новое строительство на участках Сыктывкар (Язель) - Пермь (Соликамск) и Каропогоры - Вендинга, протяженностью 712 км, а также реконструкцию участков Архангельск (Жаровиха) - Карпогоры и Вендинга - Микунь, протяженностью 449 км.
Строительство и реконструкция объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в рамках реализации Проекта «Белкомур» позволит развивать экономический потенциал Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей и налаживать деловые связи с организациями и предприятиями Китайской Народной Республики. Китайская компания Poly Technologies, Inc. выступит генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 км магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 км железной дороги).
Подписанное в сентябре 2015 года в Пекине соглашение по строительству «Белкомура» также предусматривает 39 крупных инвестиционных проектов в рамках «Комплексной программы инфраструктурного и промышленного развития Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей», включая строительства нового Архангельского порта. Основные акционеры «Белкомура» - Коми, Архангельская область, Пермский край.
Глубоководный порт будет создаваться в 55 км от областного центра в районе губы Сухое море. Планируемый грузооборот порта – до 45 млн тонн в год. Предполагается, что порт будет создаваться на принципах государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников финансирования, в том числе со стороны китайских инвесторов.
Комментарии (29)
Ну тогда все понятно....
экономика рушится, бабла нет, производство сокрашается, народ бежит с севера
не дадут китаезы денег
тысячи судов в очереди стоят что бы бабло отдать
там проходят все морские торговые пути
китай канал собирается строить и в тайланде что бы малакский пролив обойти
но там то все кораблики из азии в плывут в европу
китаезы знают куда бабло вкладывать
а африку оне за даром ужо всю купили
не нужен им север - узпагойся
а поближе к китаю ни чаво нет?
гы-гы-гы)))
оне сибирь скоро приберут на халяву
север им сто лет не нужен
Как ожидается, трасса протяжённостью около 13 тыс. километров пройдёт через Сибирь, под водами Берингова пролива будет сооружён 200-километровый туннель, далее поезда будут проезжать через территорию Аляски и Канады, чтобы достичь континентальной части США.
Общая протяжённость железнодорожной трассы, уже получившей название «Китай, Россия плюс Америка» составит около 13 тыс. километров, что более чем на 3 тыс. километров больше, чем Транссибирская магистраль, которая считается самой длинной железной дорогой в мире, сообщает The Guardian.
Путешествие из Китая в США, предположительно, будет занимать около двух дней. Поезда будут развивать скорость до 350 км/ч.
Впрочем, среди китайских экспертов нашлось много скептиков, которые уже яростно критикуют проект. Наибольшие сомнения у специалистов вызывает строительство подводного туннеля под Беринговом проливом. Он должен быть вчетверо длиннее аналогичного железнодорожного пути, проложенного под Ла Маншем. А строительство потребует применения уникальных инженерных разработок. Впрочем, китайская пресса заявляет, что проект туннеля уже готов. Кроме того, по данным The Guardian, пока не ясно, проводило ли китайское правительство консультации по поводу предстоящего строительства железной дороги с Россией, США и Канадой.
много разных сумасшедших с разными проектами бегает
это не значит что китайский бизнес психам деньги даст
Потому и не хватало денег на инфраструктуру даже в тучные годы (по цене на нефть),
а уж теперь то...
Эт талант. И алчность.
как раз госкорпорация-изобретение рашкод****ов, и создана для того что бы не работать а бабло тырить
как раз госкорпорация-изобретение рашкод****ов, и создана для того что бы не работать а бабло тырить