content/news/images/47975/gala_Kitai_04_mainPhoto.jpg
13:58, 05.03.2016 / ЭКОНОМИКА

Полпред президента РФ в СЗФО Владимир Булавин обсудил строительство «Белкомура» с Poly Technologies, Inc.

Полномочный представитель президента РФ в СЗФО Владимир Булавин и президент компании китайской компании Poly Technologies, Inc. (Китай) Ван Линь на этой неделе обсудили в Санкт-Петербурге подготовку к реализации проектов строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и Архангельского глубоководного порта. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Полпред президента РФ в СЗФО Владимир Булавин обсудил строительство «Белкомура» с Poly Technologies, Inc.
Фото rkomi.ru

В совещании приняли участие губернатор Архангельской области Игорь Орлов, представители органов государственной власти субъектов СЗФО и Приволжского федерального округа, а также представители межрегиональной компании «Белкомур».

Глава Архангельской области выступил с докладом, в котором представил основные результаты взаимодействия на уровне российско-китайской межправительственной комиссии.

«На данный момент созданы все условия для начала реализации проекта «Белкомур»: определена организационно-правовая модель проекта, основной инвестор подтвердил готовность начать его финансирование», – заявил Орлов.

По его словам, следующим этапом должно стать создание специальной проектной компании, которая разработает концессионное предложение от китайского партнера.

Целью проекта «Белкомур» является создание на территории Пермского края, Республики Коми и Архангельской области новой железнодорожной инфраструктуры и реализация на этой основе комплекса инвестиционных проектов. Проект предполагает строительство железной дороги общей протяженностью 1 161 км, включая новое строительство на участках Сыктывкар (Язель) - Пермь (Соликамск) и Каропогоры - Вендинга, протяженностью 712 км, а также реконструкцию участков Архангельск (Жаровиха) - Карпогоры и Вендинга - Микунь, протяженностью 449 км.

Строительство и реконструкция объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в рамках реализации Проекта «Белкомур» позволит развивать экономический потенциал Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей и налаживать деловые связи с организациями и предприятиями Китайской Народной Республики. Китайская компания Poly Technologies, Inc. выступит генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 км магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 км железной дороги).

Подписанное в сентябре 2015 года в Пекине соглашение по строительству «Белкомура» также предусматривает 39 крупных инвестиционных проектов в рамках «Комплексной программы инфраструктурного и промышленного развития Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей», включая строительства нового Архангельского порта. Основные акционеры «Белкомура» - Коми, Архангельская область, Пермский край.

Глубоководный порт будет создаваться в 55 км от областного центра в районе губы Сухое море. Планируемый грузооборот порта – до 45 млн тонн в год. Предполагается, что порт будет создаваться на принципах государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников финансирования, в том числе со стороны китайских инвесторов.

5706

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Было уже
    05 марта 2016 г., 14:01:14
    Ответить
    Нью-Васюки все это.
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    05 марта 2016 г., 14:08:16
    Ответить
    выборы же скоро
    • дада
      05 марта 2016 г., 16:05:39
      Ответить
      Если слышишь про Белкомур, то значит скоро выборы (народная примета)
  • Представитель
    05 марта 2016 г., 14:27:11
    Ответить
    Худозаров еще там?
    Ну тогда все понятно....
  • Ватопитек
    05 марта 2016 г., 15:15:42
    Ответить
    да кому нужен этот порт? и дорога?
    экономика рушится, бабла нет, производство сокрашается, народ бежит с севера
    не дадут китаезы денег
    • Мао
      05 марта 2016 г., 16:32:06
      Ответить
      Если появились китайцы, значит им это нужно. Экономика рушится, но дармовую сырьевую базу еще никто не отменял. Китайцы роют альтернативный панамскому канал в Никарагуа, что бы возить нефть из Венесуелы. Скупили на корню все ресурсы Африки, и построили в 2015 первую военную базу. Самое главное что китайцы ни чего, не делают просто так, рационализм и расчетливость у них на грани безумия. Все что они не делают за пределами кнр это полноценная экспансия а не помощь братским народам.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ватопитек
        05 марта 2016 г., 20:40:00
        Ответить
        альтернатива панамскому там понятно
        тысячи судов в очереди стоят что бы бабло отдать
        там проходят все морские торговые пути
        китай канал собирается строить и в тайланде что бы малакский пролив обойти
        но там то все кораблики из азии в плывут в европу
        китаезы знают куда бабло вкладывать
        а африку оне за даром ужо всю купили
        не нужен им север - узпагойся
    • еврей
      05 марта 2016 г., 19:45:13
      Ответить
      дорога
      не дорога им нужна.а наши прир.богатства. там по пути вся таблица менделеева .вот к ним и тянутся руки концессионеров
      • Ватопитек
        05 марта 2016 г., 20:32:16
        Ответить
        мдя
        а поближе к китаю ни чаво нет?
        гы-гы-гы)))
        оне сибирь скоро приберут на халяву
        север им сто лет не нужен
        • Просто
          05 марта 2016 г., 20:52:12
          Ответить
          Китайцам надо и всё.
          Китай разрабатывает планы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет северо-восток страны с Соединёнными Штатами.

          Как ожидается, трасса протяжённостью около 13 тыс. километров пройдёт через Сибирь, под водами Берингова пролива будет сооружён 200-километровый туннель, далее поезда будут проезжать через территорию Аляски и Канады, чтобы достичь континентальной части США.

          Общая протяжённость железнодорожной трассы, уже получившей название «Китай, Россия плюс Америка» составит около 13 тыс. километров, что более чем на 3 тыс. километров больше, чем Транссибирская магистраль, которая считается самой длинной железной дорогой в мире, сообщает The Guardian.
          Путешествие из Китая в США, предположительно, будет занимать около двух дней. Поезда будут развивать скорость до 350 км/ч.
          Впрочем, среди китайских экспертов нашлось много скептиков, которые уже яростно критикуют проект. Наибольшие сомнения у специалистов вызывает строительство подводного туннеля под Беринговом проливом. Он должен быть вчетверо длиннее аналогичного железнодорожного пути, проложенного под Ла Маншем. А строительство потребует применения уникальных инженерных разработок. Впрочем, китайская пресса заявляет, что проект туннеля уже готов. Кроме того, по данным The Guardian, пока не ясно, проводило ли китайское правительство консультации по поводу предстоящего строительства железной дороги с Россией, США и Канадой.
          Отправлено из мобильной версии
          • ВЫатопитек
            05 марта 2016 г., 21:20:37
            Ответить
            мдя
            ватан ты что куришь?
            много разных сумасшедших с разными проектами бегает
            это не значит что китайский бизнес психам деньги даст
            • .
              06 марта 2016 г., 7:19:59
              Ответить
              Да это не я а The Guardian.
              Отправлено из мобильной версии
        • Мао
          05 марта 2016 г., 21:31:46
          Ответить
          С Перми до границы с кнр на алтае около 2500км, причем частично инфраструктура уже есть. Так что не решай за очень амбиционную страну с 1,5млрд населения, что им надо а что нет в перспективе 100лет.
          Отправлено из мобильной версии
      • житель
        05 марта 2016 г., 21:58:16
        Ответить
        а тебе
        северный еврей, завидно, что китаезы умеют это делать, а ты с вовиком бездарным,... просрали всю Россию..
  • А. Друзь
    05 марта 2016 г., 15:22:49
    Ответить
    Прям клуб знатоков
    Отправлено из мобильной версии
    • хрустальная сова
      05 марта 2016 г., 16:28:02
      Ответить
      Ну а че народ уже вообще за .... держат эту вату про белкомур каждые выборы раскатывают электорату
      Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    05 марта 2016 г., 16:17:04
    Ответить
    тема на ближайшие полгода. Уже привыкли.
    Потерпим. Трепачи. Уевы.
    Отправлено из мобильной версии
  • _
    05 марта 2016 г., 19:20:03
    Ответить
    _
    Поганое правительство и олигархи даже примитивную железку построить не могут сами.
    • Лом
      05 марта 2016 г., 19:40:36
      Ответить
      В китае через пять лет все жд.дороги скоростные будут, а тут 10 километров жд.путей в год строится. Вяликая Рассея!
      • 10 км !!! за то какие дорогие
        06 марта 2016 г., 0:16:24
        Ответить
        в 3 раза дороже чем в Китае
        воруютссс - "разбудите меня через 100 лет...в России воруют и пьют" - Салтыков Щедрин.
        Потому и не хватало денег на инфраструктуру даже в тучные годы (по цене на нефть),
        а уж теперь то...
  • 000
    05 марта 2016 г., 19:55:26
    Ответить
    Выборы на подходе. Ну и как положено пора и белкомур вспомнить, теперь уже на федеральном уровне. Пенсионные накопления граждан в самый раз для реализации проекта, и китайцев не надо.
    Отправлено из мобильной версии
  • Китайцы
    05 марта 2016 г., 21:08:43
    Ответить
    предлагали также построить города, автомагистрали с 12 полоснорядным движением, очистить реки от всякого мусора, надо только с нашей стороны добрая воля.Дороги кстати многоуровневые , с развязками.
    • Ниизяя!
      05 марта 2016 г., 21:21:27
      Ответить
      Ато поубиваются все на таких дорогах и все Кетаю достанется.
  • пора учить
    06 марта 2016 г., 0:03:46
    Ответить
    китайский
  • Газпром получит кредиты
    06 марта 2016 г., 0:19:29
    Ответить
    у китайских банков , традиционно растащат , а потом народу РФ придется гасить все долги госкорпораций. Не ну как можно имея монополию по добыче газа сделать ее убыточной ?
    Эт талант. И алчность.
    • Ватопитек
      06 марта 2016 г., 8:08:38
      Ответить
      мдя, ватан
      как раз госкорпорация-изобретение рашкод****ов, и создана для того что бы не работать а бабло тырить
    • Ватопитек
      06 марта 2016 г., 8:08:38
      Ответить
      мдя, ватан
      как раз госкорпорация-изобретение рашкод****ов, и создана для того что бы не работать а бабло тырить
  • гипократ
    06 марта 2016 г., 10:07:16
    Ответить
    Худозарова за белкомур наверное чекисты арестовывали
    Отправлено из мобильной версии