В Коми будет создана система мониторинга ЖКХ
Подобная система уже более шести лет работает в Татарстане и в ряде других регионов. Ее запуску будет предшествовать создание муниципальных колл-центров в Усинске, Воркуте, Ухте, Инте, Печоре, Сосногорске и Сыктывкаре.
В 2016 году будет проведена работа по централизации жилищно-коммунального хозяйства и созданию единого расчетного центра. Неотъемлемой частью этого проекта является создание системы мониторинга обращения жителей по вопросам ремонта и обслуживания жилого фонда. Об этом врио главы республики Сергею Гапликову доложил министр массовых коммуникаций, информатизации и связи региона Михаил Порядин.
- Сегодня у жителей республики нет единого и понятного инструмента подачи обращений и заявок, нет обратной связи по исполнению, и далеко не везде есть возможность подачи передачи показаний учета счетчиков. Для власти - это отсутствие мониторинга и состояния сферы коммунальных услуг, объективного контроля за деятельность ресурсных организаций, ТСЖ и управляющих компаний, и, соответственно обратной связи с жителями, - пояснил М.Порядин.
В связи с этим Минкомсвязь совместно со Службой строительного, жилищного и технического надзора (контроля) и Комитет ЖКХ проработали предложения по созданию системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства. Запуску системы будет предшествовать создание муниципальных колл-центров в Усинске, Воркуте, Ухте, Инте, Печоре, Сосногорске и Сыктывкаре.
- Мы должны организовать централизованный прием заявок и обращений, отслеживать ход выполнения и обратную связь с жителями. Для этого мы создаем информационную систему, которая обеспечит ведение единой базы, стандартизацию и процесс исполнения заявок. Чем больше мы будем работать с этой системой, тем более объективной информацией мы будем обладать, - сказал он. - Подобная система уже более шести лет работает в Татарстане и в ряде других регионов.
До июня Минкомсвязи республики совместно с муниципалитетами назначит ответственных и организует центр обработки заявок, подберет помещения, организует рабочие места, мебель, приобретет и установит технические программные средства: компьютеры, телефоны.
До 15 марта пилотные муниципалитеты должны будут предоставить полную и обобщенную информацию о начале внедрения системы. Сам запуск системы запланирован к лету этого года.
- Она даст серьезный социальный эффект - повышение качества и оперативности предоставления услуг населению, снижение социальной напряженности, - заключил М.Порядин.
Врио главы республики Сергей Гапликов спросил у заместителя председателя правительства Константина Лазарева о том, когда в республике будет создана единая система по сбору и учету коммунальных платежей. По словам К.Лазарева, в ближайшее время единый расчетно-кассовый центр начнет работать.
- Это должна быть единая республиканская система, и эти вопросы должны быть под жесточайшим контролем. Деньги, собираемые для оплаты ЖКХ, должны быть в одном котле. Не какие-то там «живопырки» должны собирать средства от населения, а потом исчезать, оставляя людей без средств к существованию, а организации - без полученного дохода за отпущенные ресурсы. И никто не должен искусственно создавать банкротную ситуацию. Вот за это вы отвечаете, - дал задание руководитель региона.
Комментарии (58)
У вас дом разрушается? Зато Ф. обогащается вашими деньгами. Счас, через банкротство спишут ей все долги перед жителями и откроет новую УКашку.
Кстати, местная власть в курсе, поэтому банкротство будет простым, а не преднамеренным..
Теперь на место "живопырок" придёт один большой Упырь.
Кто "поближе к кухне и кашевару" тот и получает контракт и всю сумму.
А потом ищет в городах исполнителя, до которого хорошо если 20-30% средств доходит.
Оттого и услуги некачественные и материалы дешевые.
Хотя по сути на местах работу делают те же кто и делал, но только теперь за меньшие деньги и из дешевых материалов, "на отъцепись".
То же будет и в сфере ЖКХ, деньги получит "упырь", а работать в ЖКХ остануться одни алкаши.
Средняя зарплата и пенсия так совсем даже не тянут на самые-самые по РФ.
За всю зиму у себя во дворе такого безобразия не видели, да и не только в эту. Хотя живем вообще в деревне. Эжва называется )))
Любой контроль, любой мониторинг как и простое созерцание ничего не меняют, пока не будет "управляющего воздействия".
Результат: у семи (контролирующих и мониторящих) нянек республика по уши в ...
Щас под эту системку денег подрубят - мало не покажется.
Любопытная схема:
1. Стороны, участники остаются те же (потребители, УКашки, транспортники, ресурсоснабжатели).
2. Ресурсы остаются те же.
3. Добавляем новую структуру с общим контролем (есессино с потребностью в ЗП, помещениях, МТР, программных продуктах, услугах всяких) .
4. Добавляем ответственности всё тем же сторонам с драконовской ценой (за исключением, разумеется, новой контрольной структуры).
На выходе:
1. Добавляется куча работы для всех сторон, потребуются ресурсы (люди которым надо платить ЗП и т.д.)
2. Оплата штрафных санкций (драконовских) в кубышку.
3. Рост цен, тарифов на те же самые потреб**емые ресурсы.
Т.е., для тех кто не в теме, с новой системой родится маржа для кубышки которую мы с вами и будем оплачивать в тарифах, как это и происходит в Татарстане. А системой этой там пользуются из любопытства 1-3 % населения. Такие дела. Делайте выводы.
результатом будет повышение тарифов и снижение качества услуг
Идешь в суд, а там не только "хорошо", да прям "отлично", что аж деньги возвращают все.
Вся эта система - ворота для гнева. Там все собирают и "сжигают в печах". По другому называется - отписка.
Ругать все умеют, что можно сделать?
Легко.
Хотите помочь, создавайте и распространяйте буклеты по 354 постановлению и 491 постановлению, перевод на общедоступный "язык". Доступную информацию, буклеты и др, про мониторинг качества предоставляемых услуг, технологии проверки качества.
Научите людей создавать ТСЖ, они сами могут прекрасно обойтись без горе "управленцев".
Может быть создать в прокуратуре, отдел прокуратуры по ЖКУ, чтоб они не посылали жалобы в ведомства которые не работают, судя по отпискам и статистике неудовлетворенных жалоб.
А самое главное, на законодательном уровне, дать людям альтернативу монополистам в сфере предоставления услуг ЖК.
Также создать реестр жалоб населения. Где бы публиковались жалобы и их ответы. Так можно проследить за ответственными чиновниками, их работу и компетенцию.
А так , это как поговорить в с психологом, позвоните вас успокоят и скажут все законно.
А на местах потом не будет ни денег, ни услуг.
Даешь все деньги в общий котел!
СЪЕДИМ ВСЕ ОБЩЕЕ, А ПОТОМ ДОЕДАЙТЕ ТО, ЧТО У ВАС ОСТАЛОСЬ!
Кто же сейчас наводит порядок в городе?
Невозможно пройти не только во дворах, но и по тротуарам, даже в центре города, так и рискуешь свернуть себе шею.
1.платежка напрямую за тепло
2.за воду
3. за свет.
4. за содержание и ремонт укашке или тсж.
проще некуда. но ресурсники сами не хотят этого.экономят на штате и позволяют посредникам воровать. в результате-плохо всем.