В 2016 году объем дорожного фонда Коми составит 2,8 млрд рублей
Как рассказал сегодня журналистам заместитель министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики Эдуард Слабиков, в этом году на содержание и ремонт дорог в Коми будет выделено порядка 2,8 млрд рублей, что значительно меньше прошлогодних 4,2 млрд. По его словам, в связи с этим рассчитывать на глобальный капитальный ремонт полотна не приходится, акцент будет сделан на текущем содержании опорной дорожной сети.
- Сегодня говорить о каком-то глобальном ремонте не приходится, потому что дорожный фонд в этом году с учетом кредиторских задолженностей, которые мы должны отдать, будет порядка 2,8 млрд рублей. Из них традиционно 1,3 млрд рублей пойдут на содержание, миллионов 300 пойдут на субсидии и, соответственно, остаются небольшие переходящие ремонты, которые мы делали в прошлом году, - рассказал журналистам Эдуард Слабиков.
По его словам, в прошлом году объем дорожного фонда составлял порядка 4,2 млрд рублей.
- Мы уходим от капитального ремонта, сейчас планируем делать только верхний слой асфальтобетона. Главное - содержать опорную сеть, мы не говорим о ремонтах ответвлений, которые идут в сторону населенных пунктов, - отметил он.
Как сообщил замглавы Минстроя Коми, приоритетным направлением в этом году станет дорога на Усть-Кулом. Продолжатся ремонтные работы в Сыктывкаре на двух участках дороги «Кочпон-Чит – Давпон». Кроме того, в этом году планируется завершить 12-километровый участок в районе Войвожа на дороге «Ухта - Троицко-Печорск», полностью отремонтировать которую планируется до 2019 года. Еще в планах 5-ти километровый участок «Летка – Прокопьевка» в Прилузском районе.
- Сейчас ждем распределения трансферов из федерального бюджета, которые идут на пополнение дорожных фондов субъектов. В этом году размер гораздо меньше, чем в прошлом, когда было выделено порядка 370 млн рублей. Планируем получить порядка 200 млн рублей и хотим их распределить на объемы, связанные ремонтом дорог картами. То есть идем по минимальному варианту ремонта автодорог, стараемся использовать эти небольшие деньги на большие участки. Сейчас определяем самые сложные направления, где можно было бы эти карты применить, - рассказал Эдуард Слабиков.
В беседе с журналистами он сообщил, что ведомство намерено усилить борьбу с большегрузным транспортом, нарушающим установленные весовые нормы.
- Мы месяц назад получили печальную историю с мостом в Усть-Неме, где лесовоз продавил понтонный мост. Сейчас пытаемся его восстановить, потому что предстоит паводок, и как его разводить, непонятно. В последнее время становится сложно бороться с большегрузами, которые весят по 90 тонн. Планируем приобрести блокирующее устройство, сейчас покупаем рулетки для сотрудников ГИБДД, чтобы как-то эту вакханалию остановить, привести движение к тем нормам, которые прописаны законом, то есть 44 тонны. У нас такая же ситуация с мостом через Лемью на 22 километре, его разрушение продолжается. Вводим сейчас ограничения по нагрузке в 28 тонн, поскольку больше он, наверное, не выдержит, - рассказал Эдуард Слабиков.
На Краснозатонском мосту, по его словам, ремонт сопредельных швов продолжится, как только будет готова соответствующая документация.
Комментарии (61)
А люди будут по дорогам ездить.
Ничего не понял! Гапликов снял, Гапликов поставил. Или он снимая с должности говорил: Ты на меня не обижайся Эдик, зам.министра ничуть не хуже должность.
Ой, насмешил. Прямо революция в ГИБДД произошла. Раньше они с полосатыми палками ходили, теперь вот с рулетками будут. Грозная сила.
чтобы потом больше бабла срубить на больших объемах разбитых дорог.
а усть-кулом непотопляем?
Разрушения моста не только от лесовозов большегрузов а еще и из за погоды...
Вовремя надо дорогу латать по то у что когда снег тает вода затекает во в е трешины в дороге а при морозе как всем известно лед распирает все что угодно и асфальт в том числе а этой зимой погода меняется чуть ли не каждый день вот и ямы...а Слабикова гнать в шею надо он какойто слабкнький