content/news/images/48383/KBV_0616_mainPhoto.jpg
17:55, 18.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Девятиклассники Коми хотят сдавать обществознание и боятся литературы

Девятиклассники выбрали экзамены. Самым популярным предметом стало обществознание – его выбрали 5,5 тыс. человек. Каждый третий девятиклассник захотел сдавать экзамен по биологии, 2,4 тыс. школьников отдали предпочтение географии и более 1,5 тыс. - информатике и ИКТ. Такие предметы как иностранный язык, история и литература выбрали менее 10% выпускников. Родной (коми) язык в этом году будет сдавать 101 девятиклассник.

Девятиклассники Коми хотят сдавать обществознание и боятся литературы
Фото Юрия Кабанцева

В этом году помимо обязательных экзаменов по математике и русскому языку девятиклассники должны будут сдать два экзамена по выбору. Перечень выбранных предметов может быть изменён при наличии у девятиклассника уважительных причин, подтвержденных документально.

Госэкзамены начнутся с 26 мая.

В ГИА-9 примут участие более 8,5 тыс. школьников Коми, сообщает региональное министерство образования.

4867

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • я
    18 марта 2016 г., 18:39:11
    Ответить
    тоже боюсь литературы т.к. там сейчас башню сносит напрочь)
  • эх
    18 марта 2016 г., 18:43:24
    Ответить
    101 человек выбрал коми , это говорит о многом не надоело насиловать остальных языком этим
  • Учитель
    18 марта 2016 г., 19:34:56
    Ответить
    В этом году отметки за экзамены по выбору не влияют на получение аттестата. Главное для девятиклассников. чтоб математику и русский язык сдали
  • ооо
    18 марта 2016 г., 19:56:14
    Ответить
    Современное состояние нашего образования очень точно выражает слово «катастрофа». Если начать перечислять его проблемы, то даже неполный их список займет несколько листов. Знакомство с ними вызывает ощущение неподъемности: разгре**** эту гору в любом случае предстоит не один год. Но для этого нужно другое отношение власти к проблемам народного просвещения, а правильнее — совсем другая власть. Поэтому многие считают вопросы образования второстепенными и связывают их решение с революционной сменой управления страной.

    Но, увы, мировой опыт «разноцветных» революций последнего десятилетия показывает, что они не решают проблемы, а только их создают. Поэтому очень важно найти иной путь, и в нашем тексте речь идет именно об этом.

    В отношении к образованию мы все едины. Мы все хотим, чтобы оно было, и было настоящим. Выше показано, что ЕГЭ является одним из основных элементов, вызывающих неотвратимую деградацию системы образования. Это удавка, отношение к которой у подавляющего большинства населения (более 70%) строго отрицательное. Мы выходим к власти с конкретными предложениями, позволяющими мягко избавиться от этой рукотворной беды. От наших предложений уже сегодня трудно отказываться. А по мере дальнейшего нарастания негативных процессов в образовании отказаться станет невозможно. Потому что правда о «едином экзамене» находит своего адресата, и скоро любое позитивное высказывание о ЕГЭ любого публичного политика будет означать крест на его карьере.

    У наших оппонентов не останется выбора: либо признать антинародный и антигосударственный характер своей линии, либо поставить точку в истории ЕГЭ.

    Но последнее будет означать отказ власти от самой себя, переход её в новое качество, разворот во всей внутренней политике.

    Проблема ЕГЭ внешне аполитична, но в ней концентрированно выражается главный антагонизм между нынешней властью и народом. Мы обязаны победить, потому что все карты в наших руках. Для решения этой проблемы не нужно финансовых средств (напротив, бюджет получит экономию в полтора миллиарда), ее нельзя связать с мировым экономическим кризисом и конъюнктурой цен на нефть. Для этого нужна только политическая воля.

    Нам очень повезло: не каждое время дает такой ясный шанс. И можно определенно сказать, что борьба с ЕГЭ — это борьба за возрождение России.

    Из новой статьи А.В. Иванова "ЕГЭ или образование — третьего не дано":
    • ххх
      18 марта 2016 г., 20:24:30
      Ответить
      Дело не в ЕГЭ, а в программах
      , точнее, в нестыковках между содержанием вопросов ЕГЭ, и содержанием программы, по которой обучаются школьники. Если учат одно, а спрашивается про другое, о чем тогда можно говорить?
  • Мария
    19 марта 2016 г., 8:20:42
    Ответить
    ЕГЭ
    Я за ЕГЭ, очень удобно и действительно проверяет знания, если ребенок с головой. Я закончила школу в 1996 году: пол июня. Сдавала экзамены в школе, потом, чтобы поступить в вуз пришлось следующую половину июня и июль учиться на подготовительных курсах при нужном вузе, т.к. Знаний полученных в школе (училась в сельской) не хватало. До 10 августа сдавала экзамены и ждала результатов. Поступила, к 1 сентябрю приехала учиться. И что, перед достаточно сложным первым курсом отдохнула 20 дней. Теперь же у детей есть два месяца, отдохнуть перед учебой (при условии, что все сдано с первого раза). Отправили результаты ЕГЭ и жди приглашения. Возмущаются те, у кого дети балбесы, и они знабт, что не наберут нужное количество баллов. А если их 70%, это говорит об уровне образования в стране, и ЕГЭ здесь не причем. Другая проблема-то...
    Отправлено из мобильной версии
  • боятся
    19 марта 2016 г., 9:39:39
    Ответить
    литературу сдавать, потому что не читают