https://archive1.bnkomi.ru/content/news/images/48541/1.JPG
18:35, 23.03.2016 / ОБЩЕСТВО

«Система-112» в тестовом режиме принимает звонки из восьми районов Коми

С января 2015 года Служба-112 принимает и обрабатывает вызовы по единому номеру «112» с территории Сыктывкара. С начала 2016 года в тестовом режиме принимаются звонки из Сыктывдинского, Корткеросского, Прилузского, Койгородского, Сысольского, Усть-Вымского, Удорского, Усть-Куломского районов и проводится комплекс мероприятий для перехода в опытную эксплуатацию.

«Система-112» в тестовом режиме принимает звонки из восьми районов Коми
Фото Управления противопожарной службы и гражданской защиты

В республиканский центр обработки вызовов по единому номеру «112» поступает более 13 тысяч звонков в месяц. Основную долю обращений, 17-18 процентов, принимают станции скорой помощи. На втором месте - обращения в адрес полиции (12-15 процентов), на третьем (примерно три процента) - звонки, которые переводятся в единые диспетчерские службы муниципалитетов (ЕДДС).

Внедрение системы ведется в рамках поручения врио главы Республики Коми Сергея Гапликова по созданию комплексной системы безопасности.

- Количество обращений, требующих комплексного реагирования, то есть вызова нескольких служб единовременно, возрастает с каждым днем. В январе таких звонков было 332, в феврале - 347, а в марте уже 293. Напомню, одна из целей создания «Системы-112» - это организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», что позволяет организовать комплекс мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах», - подчеркнул начальник Центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Руслан Новиков.

*** Центр обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - структурное подразделение Управления противопожарной службы и гражданской защиты, являющегося подведомственным учреждением Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

По указу президента России «Система-112» должна начать работу по всей стране до 2017 года.

3954

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • ***
    23.03.2016, 19:20:29
    Ответить
    2гис на заднем плане
  • 111
    23.03.2016, 19:29:39
    Ответить
    Заливали поздно вечером, соседи были в отпуске, квартиа закрыта. Звонили в 112 раз двадцать в течении полутора часов. Все двадцать раз они отсылали в районную аварийку, где полтора часа не брали трубку. Смысл существования "112" ?
  • Ага
    23.03.2016, 19:42:47
    Ответить
    звонишь 112, пять минут рассказываешь, кто ты, где и что случилось. Потом тебя переключают на соответственную службу - и начинается все сначала, еще пять минут те же расспросы.
    И какой смысл в этих "барышнях на коммутаторе"?
  • 777
    23.03.2016, 20:25:16
    Ответить
    Тем кто не понимает зачем нужна система 112
    Обращения требующих комплексного реагирования, то есть вызова нескольких служб единовременно. Если вы попали в дтп с пострадавшими на трассе, где телефон берет только экстренный вызов, вам одновременно вызовут скорую, спасателей, гибдд. итд. А то, что у некоторых течет труба, так это вообще не по адресу.
    • )))
      23.03.2016, 20:45:15
      Ответить
      То есть - 112 только для дтп?
      А куда "по адресу" если с потолка ливень и залитые розетки искрят? И как без полиции вскрывать запертую квартиру? Комплекснее и придумать трудно)))
      • Егор
        24.03.2016, 10:21:57
        Ответить
        За то теперь у Вас есть:
        -номер телефона соседей;
        -номер телефона друзей соседей, поливающих цветы во время их отсутствия;
        -номер телефона ТСЖ или УК;
        -номер телефона ЕДДС;
        -ключи от подвала.
        Вы знаете:
        -где находится автомат для обесточивания Вашей квартиры;
        -где находятся стояки тепло и водоснабжения Вашей квартиры;
        -где находится районная аварийка;
        -размер госпошлины за подачу искового заявления
    • Если телефон вне зоны доступа
      24.03.2016, 11:40:24
      Ответить
      он и 112 не возьмет. А насчет комплексного реагирования - между экстренными службами всегда было взаимодействие. И, кстати, у них специалисты заточены именно под свою специфику и реагируют намного более профессионально. Какой смысл тратить драгоценное время на пустую болтовню с оператором 112, если абонента все равно переключать на специалиста той службы, которая призвана оказывать реальную помощь?
  • Короче
    23.03.2016, 20:42:40
    Ответить
    когда-нибудь вернемся к 01.
    • 231
      24.03.2016, 19:06:22
      Ответить
      не вернемся уже, читай газеты!
  • 000
    23.03.2016, 21:42:11
    Ответить
    Набирайте
    101 пожарная
    102 милиция
    103 скорая
    • кинтохо
      23.03.2016, 21:45:18
      Ответить
      +100 Напоминает испорченый телефон
  • чел.
    23.03.2016, 21:55:57
    Ответить
    112-поручение гапликова?
    Номер 112 лет минимум 10 уже работает.
    Отправлено из мобильной версии
  • Знающий
    23.03.2016, 22:10:01
    Ответить
    Так держать
    Действительно, 112 - не новье. Но принцип действия иной. Дерзайте, ребята!!! Успехов вам! Селютин не смог бы сделать ничего подобного! ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО!
    Отправлено из мобильной версии
    • 112
      24.03.2016, 8:27:23
      Ответить
      112
      Зачем говорить о том чего не знаете. В РК проекту 112 дан старт тлько благодаря федеральным деньгам, полученным в 2014 году благодаря слаженной работе Комитета информатизации, МЧС и Комитета гражданской защиты.

      А это очередной вброс для хомячков.
  • И
    24.03.2016, 10:42:34
    Ответить
    Давно как-то звонил мой муж в эту службу, просил вызвать скорую или соединить: на улице упал молодой человек, ему было плохо, пена изо рта шла. На том конце провода помялись, сказали что соединять ни с кем не будут, потому что тот парень наверняка наркоман. Муж обругал их матом.
    В другой раз позвонил в эту службу, т.к. был пожар в помещении с человеком внутри. "Вы в черном списке" - сказали ему и положили трубку.
    Занавес.
  • Я
    24.03.2016, 14:25:56
    Ответить
    Позвонила, как-то в эту службу, попросила соединить с психологом ( хотела покончить собой), а мне ответили- звоните на детский телефон доверия. Вот такие вот специалисты!
    • 123
      24.03.2016, 19:03:06
      Ответить
      Что помешало? Передумала? Молодец! Только слабаки ищут легкий путь суицида...
  • 743
    24.03.2016, 19:04:31
    Ответить
    112
    Люди хватит обсерать 112, кому не нравится не звоните, а мне помогли и я доволен!
    • 347
      24.03.2016, 19:16:32
      Ответить
      Видите ли, эта служба должна работать так, чтобы не было вопрос нравится-не нравится. А поку получается только лишняя прокладка. Не самая дешевая причем.
      • 348
        25.03.2016, 12:50:46
        Ответить
        Что будет, когда проект 112 выйдет на проектную мощность? Это же бутылочное горлышко!
        В то самое время, когда 112 будет пытаться одномоментно разруливать массу крайне срочных звонков, стряпать какие-то там карточки, отсеивать "лишние" обращения, диспетчерам экстренных служб не останется ничего лучшего как терпеливо ждать судьбоносного решения девушки-оператора, задерживая выезд собственной группы.

Хочу получать главные новости дня в Коми!