content/news/images/48715/6_preview_610_mainPhoto.jpg
14:38, 29.03.2016 / ЭКОНОМИКА

Хозяева большегрузов ответят за вакханалию на дорогах Коми

Врио главы Республики Коми дал задание разработать систему постоянного контроля за большегрузами в части превышения допустимых массогабаритных параметров перевозимого груза.

Хозяева большегрузов ответят за вакханалию на дорогах Коми
Фото Ивана Федосеева

Разработкой предложений займутся региональные министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, министерство промышленности, транспорта и энергетики и министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. С просьбой представить свои предложения Сергей Гапликов обратился и к руководству правоохранительных и надзорных органов.

Руководитель Республики Коми подчеркнул, что «некоторые владельцы большегрузов устроили на дорогах региона настоящую вакханалию, наплевав на требования весового контроля». Сергей Гапликов привёл в пример ситуацию, которая сложилась в Усть-Куломском районе, где сегодня утром на пункте весового контроля скопилось около 60 большегрузов - вес многих превышает предельно допустимые параметры.

«Практически на каждой встрече люди говорят, что дороги разбиты. И особенно жалуются жители районов, где преобладает лесная промышленность, и жалобы абсолютно обоснованы. Но давайте будем честны: дороги приходят в негодность, по большому счёту, от того, что нерадивые, жадные предприниматели и предприятия, работающие с лесом, грузят машины до отвала. Во время рабочих поездок в районы сам неоднократно видел и такие машины, и насколько они перегружены. И не нужно быть экспертом, чтобы понять это», - отметил руководитель региона.

Сергей Гапликов подчеркнул, что схемы, которые используют недобросовестные перевозчики, не являются тайной.

«Все варианты известны. Днём весовой контроль работает – машины стоят, как наступает ночь, и весовой контроль не работает - все едут. Или перед весовым контролем, не скрываясь, перегружают часть леса на второй автомобиль и вместе проходят контрольный пункт, а потом сгружают всё обратно. Я уже не говорю про варианты использования объездных, просёлочных и лесных дорог. Всё, хватит, надо прекращать эту порочную практику. И не дай Бог, как это было, из-за перегруза нам ещё мосты рушить, отрезая от «большой земли» населённые пункты - бить будем не только рублём, но и обращением к правоохранительным органам по уголовным статьям. Причём не водителей привлекать надо, а хозяев предприятий», - заключил Сергей Гапликов.

5587

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • 123
    29 марта 2016 г., 14:52:10
    Ответить
    По новым правилам на газонах только и возить а налоги откуда брать ? В уши главе дует какой-то не большого ума человек . Дороги должны строится под технику а не техника под дороги !!
    Отправлено из мобильной версии
    • 12345
      29 марта 2016 г., 15:14:29
      Ответить
      дует слабый
      • Житель
        29 марта 2016 г., 16:02:54
        Ответить
        Поправка - дует Слабик
    • гарыныч
      29 марта 2016 г., 15:36:26
      Ответить
      зачем на газонах,а лошади для чего ?И вообще не надо будет строить дороги и аварийность упадет в разы просто . Скорые тоже частные будут , может и мало кто себе позволит, да стоит ли везти.Пора возвращаться к гужевому транспорту.
    • Хм
      29 марта 2016 г., 22:36:24
      Ответить
      Это власть у нас жадная
      Деньги с большегрузов гребут, последним платон друзей Путина обдираловкой занимается! В Москве их разворовывают, в Сыке доворовывают! Дорог не было и нет и ремонтируют так чтобы "отмазаться" до следующего сезона! Какая экономика у нас будет? Транспорт автомобильный скоро остановится, невозможно и невыгодно им будет перевозить! Вы бы сволочи дороги качественно делали, а не валили свою вину на тех кто на вас горбатит!
  • александр
    29 марта 2016 г., 14:53:24
    Ответить
    уже давно пора закрыть дорогу для большегрузов ехать не возможна по корткеросскому району дорогу раздолбали напроч
    • Ответ
      29 марта 2016 г., 14:57:35
      Ответить
      должны держать и строители(ремонтники) дорог. Часть денег своруют, а на оставшуюся строят некачественную дорогу с нарушением технологий.
    • vbnm
      29 марта 2016 г., 17:12:57
      Ответить
      Да, дороге на Корткерос пришёл песец. Возле Лемью колейность даже больше, чем была на Эжвинской трассе. А всё эти падлы - лесовозники.
      • танк
        29 марта 2016 г., 17:18:44
        Ответить
        На Корткеросской трассе прекрасно видно, что произошло с дорогой. Дорога от Сыктывкара (идут пустые) и в сторону Сыктывкара (загружены под завязку)- 2 разные полосы одной дороги.
        • гусь
          29 марта 2016 г., 22:35:46
          Ответить
          Раздолбана корткеросская дорога лесовозниками напрочь. На подъеме в сторону Сыктывкара (сразу после Лемью) колея уже очень глубокая, и это как раз первый подъем,если ехать из резиденции Главы Республики. Может съездил пару раз, да всю эту "красоту" и увидел.....
          • Фино-угр
            29 марта 2016 г., 22:39:28
            Ответить
            Срочно ввести налог на шипованную резину, а то видать и по московской кольцевой постоянно по крайнему левому ряду лесовозы ездят. Одинаковая колейность однако)))))
            • !1
              30 марта 2016 г., 9:23:07
              Ответить
              Колея то везде легковая!!! Лесики даже не попадают в нее!!!!
      • 123
        29 марта 2016 г., 17:35:25
        Ответить
        ты совсем дурак???
        колейность в обе стороны, лесовозы тоже виноваты????
        • дурак
          29 марта 2016 г., 17:46:27
          Ответить
          Да в обе, вот только "совсем чуть-чуть" туда, и "ого-го" обратно - большая разница
        • леха
          29 марта 2016 г., 19:23:13
          Ответить
          вот придурь....
          • леха
            29 марта 2016 г., 19:23:57
            Ответить
            это я 123
          • вася
            29 марта 2016 г., 23:36:23
            Ответить
            вот действительно дятел!так колея одинаковая что в город что из города
            • ...
              30 марта 2016 г., 9:04:23
              Ответить
              вася, и как ты с таким плохим зрением по дорогам ездишь.Сходи к офтальмологу, вася, не ровен час, наедешь на кого, васятка.
  • Давайте
    29 марта 2016 г., 15:03:54
    Ответить
    строить дороги, сегодня поймал яму в районе Доручастка. Виноваты "дорожники" из ближнего зарубежья: сперва долбят дорогу, затем засыпают шлаки , заливают сверху " гудроном". Все это размывается с первым дождем. И так каждый год, до нового бюджетного финансирования афер.
  • к
    29 марта 2016 г., 15:04:55
    Ответить
    Когда сезонное ограничение большегрузов ГИБДД должно дежурить,а то по Промышленной лесовозов становится больше.Там дорогу на глазах разбили в период ограничения
  • Дорожник
    29 марта 2016 г., 15:11:03
    Ответить
    Дороги, как сосуды в организме человека.
    Весь мир идет вперед производит большегрузные, скоростные, комфортные автомобили строит под них дорожную инфраструктуру тем самым увеличивает грузооборот и толкает экономику к прогрессу. Мы же с такой философией, как у ВРИО деградируем и скоро перейдем на полуторки, а затем и на конную или быковую тягу.
    • нас нет текстильных и трикотажных фабрик,поэтому дороги должны строится под действующу технику и имеющие грузы
      29 марта 2016 г., 15:32:46
      Ответить
      или на оленях,собаках и лошадях
      осществлять перевозки
  • Коми
    29 марта 2016 г., 15:17:59
    Ответить
    Частные извошики такие как Лазаренко Коноков вот с них и спрос должен быть!!
    • Ответ
      29 марта 2016 г., 15:37:05
      Ответить
      Государство и так сдирает с них всякие платежи: штраф за превышение полной массы, штраф за превышение нагрузки на ось, акцизы в бензине, транспортный налог, плата за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн, штраф в весенне-осенний период (хотя это правильно). Но сколько можно вводить разных штрафов и платежей? Почему в Европе ездят эти же боьшегрузы. Думаю, что больше всех тут виноваты те, кто ворует при строительстве и ремонте дорог (в Коми брали откаты. Слабиков ведь в теме), а также те, кто нарушает технологию. Часто строители вынуждены нарушать технологию из-за недостатка средств, так эти деньги ушли на откаты.
      • Егор
        29 марта 2016 г., 21:21:30
        Ответить
        После слово "часто" нужно привести примеры нарушения технологий из-за "откатов". Иначе,Вы- балабол.
        • Егору
          29 марта 2016 г., 23:19:07
          Ответить
          Если такой любопытный, то пообщайтесь с руководителями строительных компаний(дорожных строителей).
          • Егор
            30 марта 2016 г., 8:48:29
            Ответить
            Я и есть дорожник
            Поэтому прошу-приведите примеры. Иначе,Вы- балабол
    • Некоми
      29 марта 2016 г., 19:57:46
      Ответить
      Откуда знаешь?
      Отправлено из мобильной версии
  • Роман
    29 марта 2016 г., 15:22:17
    Ответить
    Дороги нужно строить нормальные. И с дорожников спрашивать за качество и содержание. Сегодня на доручастке закладывали ямы кирпичом. Большегрузы там не ездят, но дорога в хлам. Согласен, что многие лесовозы перегружают машины, но это одна сторона проблемы.
    А с такими заявлениями скоро грузы вообще на лошадях возить будем, на смех всему миру. Самое простое, и, к сожалению, популярное решение в нашей стране - запретить. Организовать не пробовали?
    • Так вот
      29 марта 2016 г., 15:40:33
      Ответить
      На счет организовать нет денег. Автодору дали средств на содержание, а на строительство в 2раза меньше.
      Отправлено из мобильной версии
    • Роману
      29 марта 2016 г., 16:17:40
      Ответить
      Вы правы! Все эти штрафы и платежи для большегрузов возвращаются к нам гражданам в виде роста цен. Таким образом мы сами поощряем воровство чиновников, берущих откаты при ремонте и строительстве дорог. Из-за этих откатов получается недофинансирование и нарушение технологии строительства. Это прямая работа властей и правоохранительных органов. Конечно, легче поймать и оштрафовать водителя или собственника 5-10 грузовиков.
    • кирпич не видела
      30 марта 2016 г., 9:57:01
      Ответить
      песок - да
      на эжвинской трассе знаки ограничения скорости стали как издевка: больше 40-ка там мало, кто ездит. По обочине вторую полосу накатали, чтобы объехать эти ямы. Дорога убита напрочь, човский мост по швам расходится.
  • чел
    29 марта 2016 г., 15:25:26
    Ответить
    досих пор дороги строят под газоны и зилы.дорожникам это выгодно:каждый год есть работа можно и что то в карман положить .а чебуреков этих давно гнать отсюда надо а то в час пик похер перекрыли в доручастке полдороги стоя и смеются бараны горные.
  • Ну надоже какой вумный Гапликов
    29 марта 2016 г., 15:29:20
    Ответить
    такое открытие
    а что дороги надо строить с нормальным покрытием как в Скандинавских странах с аналогисными климатическими условиями так никто и не догадался,чтобы покрытие с дорог не сходило вместе со снегом
    • !!!
      29 марта 2016 г., 16:30:53
      Ответить
      Ты дятел а в Скандинавии не найдёшь ни одного перегруза!!!!!
  • М
    29 марта 2016 г., 15:35:23
    Ответить
    Все вот грешат на лесовозы, но как не грузить с перегрузом, если платят за объем, а не количество рейсов, топливо у нас дорогое, потом еще платон ввели, ну а если грузить по нормам, то рвботать придется только на топливо и запчасти. Надо проектировать дороги под эти большегрузы, вот что действительно будет правильно
    Отправлено из мобильной версии
    • ....
      29 марта 2016 г., 17:16:39
      Ответить
      кому деньги, а кто-то из за ямы или колеи на тот свет отправится, понимаем, Платон, платят за объём, а не за рейсы.........нет таких слов, которые могут описать мою реакцию на необходимость понимания...
  • давно пора
    29 марта 2016 г., 15:39:26
    Ответить
    Давно пора этим заняться!!! Посмотрите на объездную Сыктывкара, на легковой уже не проехать. По дороге на Выльгорт носятся как угорелые на груженных лесовозах, бревна загружают выше коников и ничем не крепят. Понятно, что дороги строят х-во, но с большегрузами точно вакханалия!!!
    • не лесовозник
      29 марта 2016 г., 23:41:51
      Ответить
      ты олень тупорылый!в городе вместе со снегом все дороги растаяли !тоже наверное лесовозы разбили?НЕТ НИ ОДНОЙ УЛИЦЫ В ГОРОДЕ ГДЕ ХОРОШЕЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ!Кромме пермской которую татары делали осенью!и именно по ней самое интенсивное движение лесовозв кстати
  • Старовер
    29 марта 2016 г., 15:41:03
    Ответить
    Новое - хорошо забытое старое. Даешь молевой сплав!!!
  • На песковозов(щебневозов)
    29 марта 2016 г., 15:47:14
    Ответить
    внимание обратите тоже.
    Сейчас строительный сезон откроется, начнут возить денем и ночью.
  • 1
    29 марта 2016 г., 15:49:41
    Ответить
    Ща монди скажет,вы нам лес не даете возить, хрен вам,а не ремонт дорог.
    Отправлено из мобильной версии
  • Перевозчик
    29 марта 2016 г., 15:54:27
    Ответить
    Платите больше будем возить меньше !!!!! Расценки какие монди плотит только с удовольствием буду возить по 20-30 кубов а 40-50 . Разбитые дороги раньше возили лес все молчали были дороги , щас дороги едет камаз наверху два человека и кидаюь с лопат гравий и нормуль откуда дороги будут??
    • А почему
      29 марта 2016 г., 16:00:46
      Ответить
      кого-то должны волновать ваши прибыли?
    • ....
      29 марта 2016 г., 17:22:24
      Ответить
      Мне глубоко фиолетово, сколько ты зарабатываешь. Я хочу чтобы тебя штрафовали каждый рейс, когда ты перегружаешь свою машину до тех пор, пока в твои пустые мозги не придёт понимание, что дороги не для козлов, а для всех людей.
  • Перевозчик
    29 марта 2016 г., 16:00:10
    Ответить
    Дороги надо строить нормальные по всем гостам а не так сделали слой сантиметр и все шапки сняли с бюджета денег хапанули и это каждый год одна проблема. Сделайте один раз и вопросов не будет! Согласен с тем что некоторые везут по пять пачек их гонять надо 70-80 тон везут где дорожники пару раз вышли за длину штраф выписали и опять тишина стойте каждый день!!!!!'ь
  • .
    29 марта 2016 г., 16:01:14
    Ответить
    Хунта берет денежные потоки под свой контроль.
    Отправлено из мобильной версии
  • живу я здесь
    29 марта 2016 г., 16:03:54
    Ответить
    А реки ВЫЧЕГДА , СЫСОЛА И ПЕЧЁРА отдыхают. Только очень богатые возят крупногабаритные грузы по догогам более ста километров, в в цивилизованной Европе это нонсенс. для таких "Бизнесменов" очень даже серьёзные проблемы. А в РОССИИ всё
    В Усть- Куломском районе, чтобы не светиться на весовой возле села Кужба, лесовозы в наглую идут в обьезд по деревням Носим, Деревянск. Ручь Аныб а игнорируя ограничительные знаки на ледовой переправе у п. Подтыбок выскакивают на трассу Сыктывкар - Троицко-Печерск везут древесину на МОНДИ. Убивают дороги мосты, сей час и переправу в Подтыбке раньше времени убью и будет людям в селах, деревеньках и посёлках полное СЧАСТЬЕ, ну как в ЕВРОПЕ!!!
  • 1
    29 марта 2016 г., 16:09:24
    Ответить
    А в городе тоже лесовозы разбили? Зачем тогда разрешать такие машины к ввозу и регистрировать их? Собирать с них налоги, пошлины, сборы, а потом запретить? Запретить тогда все иномарки!
    Отправлено из мобильной версии
  • Перевозчик
    29 марта 2016 г., 16:13:18
    Ответить
    Какие прибыли посчитай гсм зарплату , налоги , платон и что если хорошо то 30 т заработаешь
    • ....
      29 марта 2016 г., 17:24:32
      Ответить
      можешь ничего не зарабатывать вовсе, это твои проблемы. Но не погань дороги.
  • 555
    29 марта 2016 г., 16:19:00
    Ответить
    насколько мне известно в калуге и татарстане есть заводы по производству этих большегрузов , так зачем их в россии производить и продавать а т.ж. регистрировать "т.е. допускать к перевозке" - запретить и посадить на газоны!!!! во экономика попрет!
  • перевозчик
    29 марта 2016 г., 16:38:50
    Ответить
    заказы на перевозку даёт монди,минимальный объём 40 кб.и это уже перегруз,гапликову надо не целовать их ОТМОДЕРИРОВАНО а наводить порядок с немцев(с голубка мартина)
  • меня не звали..
    29 марта 2016 г., 16:47:41
    Ответить
    Вчера ехал в усть-кулом и возле кужбы стоят рес. гибдд. через сто метров вереницей стоят лесовозы, кто-то даже знак аварийки выставил, по рации все хвалят правителей наших за заботу......
  • Монди
    29 марта 2016 г., 16:55:11
    Ответить
    Больше чем
    уверен,что даже при закрытии дорог будут ездить лесовозы...частникам пофиг,будут так же объезжать весовой контроль
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    29 марта 2016 г., 17:16:15
    Ответить
    деньги
    нужны всем и дорожному агенству и гаишникам им то больше всех не хватает а спонсор монди - это не секрет. иначе отключат газ!
  • Пластилиновый асфальт
    29 марта 2016 г., 17:43:02
    Ответить
    Сегодня гонял до Затона: в Читу и Кочпоне новый асфальт, видимо, положен по технологии - ни колейности, ни ям - приятно ехать.. От кольца до Затона колея с обеих сторон, но в сторону Усть-Кулома лес, ведь, не возят - автобусы с дачниками намяли асфальт?!.. Не так давно по Коммуне была повышенная колейность - может правда воруют?..
  • задолбали уже
    29 марта 2016 г., 18:46:59
    Ответить
    эти лесоворы
    Днем стоят а вечером и ночью гоняют с перегрузом и встречных водил слепят дополнительными фарами. Почему гаеры их не штрафуют за допсветприборы? Ездят как новогодние елки в гирляндах
    • Фино-угр
      29 марта 2016 г., 19:43:21
      Ответить
      Галогенки не пробовал заменить на нормальные лампочки? Может сам м****? Сколько ездил еще никто не слепил....
    • да не
      29 марта 2016 г., 19:46:19
      Ответить
      задолбали малолетки на дырявых тазах, которые убирают пружины и пузом шаркают асфальт! а мужики на большегрузах кормят свои семьи, и не виноваты они в том что тарифы низкие, и возить приходтся больше нормы, а иначе никак.
      • ....
        29 марта 2016 г., 22:09:56
        Ответить
        есть выход: штрафовать вас по черному каждый раз за перегруз.Постепенно, даже ваши мозги встанут на место-рефлекс выработается.
    • 7
      01 апр. 2016 г., 18:55:38
      Ответить
      дороги модорнезирывать надо
      Сами дорожники возят асфальт на китайцах с перегрузом и многие по мимо лесовозов
  • фино-угр
    29 марта 2016 г., 19:49:19
    Ответить
    Дороги надо строить, под транспорт а не заниматься самодеятельностью. Хотите убрать лесовозы с дорог, почистите реку для сплава. Снизите тарифы у РЖД. Где это видано чтоб РЖД гнать кругляк было выгодней, место 200-300 км дошли до 900?

    Ну и поставили же нам ВРИО, намучаемся мы еще с ним...
    • Гермаген
      29 марта 2016 г., 20:05:59
      Ответить
      Согласен,абсолютно не государственный подход врио.
      Отправлено из мобильной версии
    • угр
      29 марта 2016 г., 20:35:04
      Ответить
      дороги
      Дорога на Усть-Кулом была построена в 70-х годах и на тот момент была лучшей в республике. А теперь скажите за 45 лет когда делали на ней серьезный капремонт. В Скандинавии межремонтные сроки соблюдаются строго, а у нас как построили под полуторки так и стоит с одним ямочным ремонтом.
      • для угра
        29 марта 2016 г., 22:15:35
        Ответить
        Ещё 4 года назад, дорога Сыктывкар- Корткерос была в приличном состоянии,но ровно до тех пор,пока по ней не стали ездить вереницы лесовозников. К лету дороги уже не будет....
        • Фино-угр
          29 марта 2016 г., 22:18:44
          Ответить
          Дорогу надо ремонтировать вовремя и качественно. В этом году на удивление в Усть-Куломском районе лучше содержали чем Корткерос.
          • Нужно
            29 марта 2016 г., 22:44:38
            Ответить
            запретить отдельные направления,где есть возможность для сплава водой, для перевозки леса автомобильным транспортом вовсе. Пусть зимой заготавливают, а летом сплавляют. Ну а проблему сырья в межсезонье (если запаса на складах не хватит) пусть Монди решает самостоятельно.
            • Фино-угр
              29 марта 2016 г., 22:57:39
              Ответить
              Так сперва реку чистить надо, а на это денег нет. Вопросы есть? ))) Почему закрыли сплав, да нерентабельно, риски большие... Гапликов пока свое обещание дноуглубительные работы провести не выполнил.
              • ....
                30 марта 2016 г., 8:58:34
                Ответить
                а как только перевозить автомобилями запретят, так Монди за свой счёт реку и почистит...ну или будет из других регионов сырьё ж.д возить
        • 7
          01 апр. 2016 г., 19:04:08
          Ответить
          4 года назад, соль не сыпали! Которая днем топит снег и заливается в поры асфальта а ночью асфальт распирает.
    • Сергей
      29 марта 2016 г., 21:11:03
      Ответить
      вопрос можно решить на уровне правительства Руспублики
      На въезде в город с объездной дороги поставить пост ГИБДД совместно с весовым контролем.
      И штрафовать всех кто с перегрузом и кузова без тентов а все деньги на ремонт той же объездной дороги. Иначе дорог не останется.
      • Фино-угр
        29 марта 2016 г., 22:14:03
        Ответить
        Ага и возить как САТ Монди по 20-30 кубов))) Увеличим количество лесовозов в двое на дорогах)))) Ну само собой и цены в магазинах добавим к 5% от Платона, к 5% от роста акцизов на топливо еще 10% за "сохранение дорог"
        • кузя
          29 марта 2016 г., 22:18:50
          Ответить
          пусть, зато дороги будут целее, ДТП меньше.А лесовозов больше не будет,будет в 2 раза больше тех, кто будет на них работать, а вот ваши доходы упадут, но это ваши проблемы, а вот дороги-общие.
          • Фино-угр
            29 марта 2016 г., 22:28:05
            Ответить
            Зачем полумеры, поднимать цены на топливо в двое в год, и вы уведите пустые и абсолютно "небитые" дороги))))
            • кузьма
              29 марта 2016 г., 22:47:07
              Ответить
              тоже выход. Вся шелупонь с рынка уйдёт, а останутся "правильные" компании.
  • Ну
    29 марта 2016 г., 21:11:45
    Ответить
    Чего
    Чего" протрендели" ? А толку от Вас? Не зная существа дела тяжело найти суть проблемы!!??? А между прочим у нас есть Министерство промышленности. Которое должно ответить . А тем более разобраться в причинах и дать решения Главе! Это не за один год система "отработана". Кому надо те знают, откуда ноги растут. Это не водители виноваты. Разберитесь "бездари".
  • 13й
    29 марта 2016 г., 21:42:07
    Ответить
    как обычно,махнул саблей
    А где взять деньги?Можно и разработать и ужесточить и внедрить и построить-но не бесплатно же! А денюжки все в маскве и питере--где все строится и причем круглосуточно,а наш мухосранск на далеком 60м месте
    • 13й
      29 марта 2016 г., 21:45:15
      Ответить
      когда в маскве в каждой квартире будет золотой унитаз
      тогда может нам немножко денюжков насыплют на новые дороги.Но это случится при цене нефти не ниже 500$ за бочку)))
      • 13й
        29 марта 2016 г., 21:51:16
        Ответить
        да кстати)))
        а вы в курсе что,ежегодно в Сыке менялось до 30 километров труб коммуникаций?В прошлом году поменяли всего 2 км,в этом году никакой замены не будет--то есть ни метра не поменяют! Мало того))))даже менять прорывы кусков труб нету! Все будут рыть асфальт и забивать березовые чопики.
        • Фино-угр
          29 марта 2016 г., 22:15:37
          Ответить
          А че не заметили как в этом году люки парили, наверное от хорошего качества коммунального хозяйства)))
  • и я
    29 марта 2016 г., 21:45:34
    Ответить
    А когда дорожники щебень по 50т возят этого никто не видит.Строить надо нормально (и не под 40т) и контролировать. Строят из асфальта по ГОСТу 37 года несколько раз перевыпущенного, а потом льют из пустого в поржний.Рыба как всегда с головы гнеет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    29 марта 2016 г., 22:19:38
    Ответить
    Зачем далеко бегать. Посмотрите какие самосвалы по городу с утра до ночи гоняют. 4-х осные!
    Отправлено из мобильной версии
  • дорогу на эжву!
    30 марта 2016 г., 2:12:54
    Ответить
    дорогу на эжву раздолбали перегруженные автобусы!!!! долой перегруженные автобусы!!!! про них почему не вспоминает никто???
  • нихт вобла
    30 марта 2016 г., 7:25:55
    Ответить
    Штраф обязательно на лесовоз и за перегруз,и за оленя который возит лес нарушениями....а то пиздят только какие они хорошие кормильцы....а сколько аварий из за них молчат....
    Отправлено из мобильной версии
    • ну ты уж
      30 марта 2016 г., 7:53:47
      Ответить
      аварий много не только изза лесовозов, их много у нас вот и все. Изза ВАЗов тоже аварий дохера, и что теперь, запретить ВАЗы???
  • 1
    30 марта 2016 г., 8:18:08
    Ответить
    К какому руководству правоохранительных органов обратился господин Гапликов ??
    Да целый год восьмиостные самосвалы груженые под завязку топтали город на строительстве здания ФСБ ! Раздолбали все дороги в городе !
  • Человек
    30 марта 2016 г., 12:36:53
    Ответить
    Извините темы в тему одно и тоже. Почему дорога до Затона уже 6й год стоит в нормальном состоянии? По ней какие то другие большегрузы, или может они там не ездят? Дело не лесовозах, дело в тех кто ворует на строительстве дорог. А сколько лет назад был последний ремонт дороги до Лемью и Корткероса, кто нибудь? А было это лет 8 или 9 назад. Помнится в 2010 году, когда сделали ремонт дороги до Затона, сказали мне люди с лаборатории по проверке качества асфальта, что на этой дороге он соответствует хоть каким то нормативам. И вот это дорога уже скоро как 6 лет в отличном состоянии. Так что хватит все валить на грузовики.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    30 марта 2016 г., 15:08:27
    Ответить
    Скажите, а по городу : по Пушкина, по Орджоникидзе, по Кирова,по Октябрьскому, Сысольскому и т.п. тоже лесовозы ездят? Вероятно они ещё и во дворы заезжают? Что за бред? Хватит все время искать виновных среди работяг, поищите их у себя в кабинетах.
    • 13й
      31 марта 2016 г., 7:51:31
      Ответить
      вокруг площади по ленина
      Лесовозы и самосвалы не видел,а асфальт растаял вместе со снегом