content/news/images/48777/1.jpg
21:40, 30.03.2016 / Дело Гайзера

Экс-глава Коми: «Дело Гайзера» ошибочно называют моим именем»

Экс-глава Коми Вячеслав Гайзер уже полгода сидит в СИЗО «Лефортово». Его арест, как показал один из опросов, стал стрессом для элит. Задержание Гайзера произошло после того, как за решёткой оказался экс-глава Сахалинской области Александр Хорошавин, и некоторые эксперты их называют звеньями одной цепи (попавшей под «демонтаж управленческой системы»). Хорошавин замкнут, Гайзер - разговорчив и открыт. Журналисты «MK.ru» передали ему за решетку вопросы, на которые экс-глава Коми охотно ответил.

Экс-глава Коми: «Дело Гайзера» ошибочно называют моим именем»
Фото Светланы Осиповой

- Не думаете сменить фамилию? Ведь она стала уже нарицательной. Так и говорят «дело Гайзера». Варвара Караулова, которая как и вы, сейчас в "Лефортово" именно из-за своей фамилии предпочла стать Ивановой.

- Фамилию менять не планирую! Она у меня от немцев, которые еще при правлении Екатерины II перебрались и осели в Николаевской области (прим.- область в южной части Украины). После окончания Второй мировой войны моя бабушка была репрессирована, так моя семья оказалась в Коми.

«Дело Гайзера» не о коррупции, и его ошибочно называют моим именем. Сейчас следствие изучает под микроскопом не результаты моей деятельности, а работу «Фонда поддержки инвестиционных проектов республики Коми», который совершал все сделки и управлялся Агентством по управлению имуществом Республики Коми. Агентство входило в структуру одного из министерств правительства Коми, высшим должностным лицом которой я являлся. Я никак не влиял на работу Фонда.

- И все же смущает даже тот факт, что вас называют одним из самых богатых людей страны. У Вас было изъято 60 кг ювелирных изделий и 150 часов стоимостью от $30 тыс. до $1 млн и коллекция часов… Откуда все это?!

- Относительно изъятого я могу со всей ответственностью заявить, что информация о большой коллекции часов, ценностей и денежных средств – ложь. Действительно, у меня было несколько часов (не коллекция) небольшой стоимости - максимум 2-3 тысячи долларов, а никак не миллионов. Кстати, одни часы мне вернули.

- Что это за часы?

- «Ролекс». Они были на мне во время задержания. Про 60 кг ювелирных изделий тоже враньё. Почему не 100, почему не тонна? Мои адвокаты уже несколько месяцев официально пытаются получить копию протокола обыска, чтобы составить список изъятого, но следователи даже по запросу суда его не предоставляют.

- Как вы сейчас проводите время в СИЗО? И как вы проводили досуг на свободе? Правда, что вы были любителем «царской охоты»?

- Читаю книги, занимаюсь спортом, изучаю материалы уголовного дела, участвую в следственных действиях, встречаюсь с адвокатами. Много времени уходит на переписку с семьей и жителями Коми.

Вот не поверите, но на свободе у меня не было времени на досуг. А если и выпадал выходной день, то проводил его на даче с супругой. Ещё ходил в лес. Поэтому можно сказать, что я любитель «тихой охоты» - собирать грибы.

- Что тяжелее всего переносить в СИЗО человеку, некогда руководившему республикой?

- Учитывая, что я всю жизнь активно работал, самое тяжелое в СИЗО - это отсутствие занятости и общественно полезной деятельности.

- А вот интересно, будучи губернатором вы заглядывали в СИЗО Коми с проверками? Чтобы знать, как живут заключенные в вашем регионе.

- ФСИН является федеральным ведомством, поэтому губернаторские проверки в СИЗО никогда не проводились и не могли проводиться. Но что представляет собой система ФСИН, мне прекрасно было известно, ведь наша республика - это один из первых регионов, в котором начали создавать рабочие места для осужденных.

- Вам избрали самую жесткую меру пресечения, потому что ваша дочь живет за рубежом, и следствие полагало, что вы можете уехать за границу. Как часто вы ее навещали в Великобритании?

- Моя дочь не проживает в Великобритании, это искажение фактов. Она проходила короткое обучение в этой стране, но живет и работает в России. Сам я в Великобритании был однажды на обучении от министерства экономического развития. Это было задолго до избрания меня главой региона. Кроме справки, в которой указано обратное, никаких доказательств моих намерений скрыться, нет.

- У вас есть недвижимость за границей?

- Нет у меня ничего. И я никогда не собирался скрываться от следствия. Современные технологии позволяют с помощью электронного браслета контролировать все мои передвижения.

- Как ваши дети и супруга отнеслись к произошедшему? Они поддерживают сейчас вас?

- Семья очень сильно переживает. Абсолютно обычная реакция людей на разлуку с близким человеком.

- Долгое время в СИЗО к вам не пускали адвоката. Этот случай правозащитники даже озвучивали на встрече с президентом...

- Верно, не пускали. В течение 3-х дней после моего задержания по моей просьбе было заключено соглашение с адвокатским бюро, чтобы не пользоваться услугами адвоката по назначению (того, которого назначает следователь). Именно с этого момента и начались проблемы с недопуском привлеченных адвокатов. И все действительно разрешилось только благодаря тому, что о проблеме недопуска адвокатов узнал лично президент РФ Владимир Путин. Насколько я знаю, Государственная Дума сейчас рассматривает поправки к Уголовно-процессуальному кодексу, которые упростят в будущем доступ адвокатов к подзащитным. Я рад, что моя частная история помогла обратить внимание на такую серьезную проблему по нарушению конституционных прав человека.

- Вы пытались признать сам факт недопуска адвокатов к вам незаконным через суд?

- Да. Но 3 февраля Мосгорсуд подтвердил правильность решения Басманного суда и признал законными действия Следственного комитета.

Вообще у меня много вопросов, на которые не может ответить следствие. Например, почему СМИ цитируют и озвучивают ущерб в миллиард рублей, хотя в постановлении по делу речь идет о 160 миллионах рублей (да и те составляют суммы выданных Фондом займов, а не фактический ущерб от хищения имущества республики). Такие разъяснения в СМИ не дают, тиражируя ошибочную информацию из публикации в публикацию.

А ещё следствие публично заявляет о хищениях путем обмена одних акций на другие, при этом отказываясь проводить оценку акций. Почему? Почему необходимые экспертизы назначаются каким то частным экспертам, а не в государственные учреждения. Почему их названия подсудимому не озвучиваются даже в зале суда ?

- В других СИЗО сейчас содержатся ваши подчиненные. Вы знаете, в каких они условиях? (У одного нет ноги, у второго удалены внутренние органы, пораженные раком — операция была незадолго до задержания — прим. авт.).

- Я не могу знать об условиях содержания других фигурантов дела, но думаю что они не отличаются от моих. Все, как у меня. Разумеется, я переживаю за каждого из них, так как они привлекаются к ответственности по тем же обвинениям, что и я.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Журналист «МК» связался с Леонидом Зильбергом. Вот что он сказал, прочитав интервью:

- Гайзер никогда не казался мне лживым человеком. Я думаю, ему органичнее говорить правду. То, что СМИ дают дутые цифры, очень похоже на правду. Лично я видел чуть ли не десять разных вариантов. И про часы - уверен, он говорит правду. Никакой показухой Гайзер никогда не занимался. Если бы у него имелась серьёзная коллекция часов, я бы об этом знал. Да и все бы знали, город у нас маленький.

Что касается недвижимости... Думаю, недвижимость за границей у него есть. Хотя формально он может говорить правду - скорее всего записано все на офшоры. Дочь Гайзера если и живет в Сыктывкаре, то совсем не заметно. Так что по этому поводу сказать ничего не могу.

И о Фонде. Отпереться от него Гайзеру не удастся. Он был в курсе всего. Но правда заключается в том, что вся схема была создана не Гайзером, а до его прихода. И правильное название уголовного дела - «дело Зарубина» (бывшего мужа Лолиты — Авт.). Вина Гайзера лишь в том, что он не стал пересматривать правила игры, когда занял кресло главы республики.

13191

Комментарии (199)

Добавить комментарий
  • Валентина
    30 марта 2016 г., 21:50:15
    Ответить
    Видимо, так и есть,верю В.М.Гайзеру. Дай Бог сил и выдержки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Зоя
      30 марта 2016 г., 22:10:32
      Ответить
      А я буду голосовать за Гайзера.
      Отправлено из мобильной версии
      • Дурочка
        30 марта 2016 г., 22:17:17
        Ответить
        Кто ж ему выйти даст? Он уже наворотил делов
      • 111
        30 марта 2016 г., 22:24:45
        Ответить
        Д****ка!
      • зильберг
        30 марта 2016 г., 23:58:03
        Ответить
        почему бы тебе не разделить срок с любимым гайзером?
      • Зое
        31 марта 2016 г., 0:22:18
        Ответить
        Отсиди за него
        Отправлено из мобильной версии
    • проспись
      30 марта 2016 г., 22:16:49
      Ответить
      Не посадили бы, если бы не виноват был
      • Для проспись
        31 марта 2016 г., 8:17:16
        Ответить
        Наивный. И посадили бы, если б был виновен? Подскажите, где у нас господин Лужков, Васильева, Сердюков, чайка и прочая, прочая?..
        Отправлено из мобильной версии
        • Мистер Твистер
          31 марта 2016 г., 9:05:02
          Ответить
          ))
          Поддерживаю. Садят и невиновных. Но формально его ещё не посадили а ограничили передвижение с целью исключения его побега.
          Просто политика ФСБ проста - сначала всю группу разделяют и садят, а потом разбираются, кто и в какой мере виновен, да бы исключить их влияние на следствие.
          • От законности в России даже отдалённого послевкусия не осталось.
            31 марта 2016 г., 13:32:02
            Ответить
            Зильберг оказался на удивление корректным, сдержанным и честным в своих высказываниях, за исключением дочери николаевского "немца"
            Массовое воровство началось при Спиридонове, при Торлопове оно стало нормальным способом управления "республикой".

            При Гайзере воры вообще страх потеряли! Менакер в кабинете смело называл суммы и проценты откатов, зная, что кабинет прослушивается.
            Кстати, ни один из эпизодов вымогательства не фигурирует в обвинении! А основа основ всякой мафии - именно вымогательство.
            • Абориген
              01 апр. 2016 г., 7:55:38
              Ответить
              законность (беззаконие)
              Не скажу за всю Россию, но при Гайзере в Коми судили невиновных, и по просьбе власть имущих, и чтоб статистику не портить. И судили за то, что сами законники на местах вытворяли и вытворяют по сей день. Примеров масса.
      • Вы че, с головой не дружите?
        31 марта 2016 г., 9:19:16
        Ответить
        типа, у нас невиновных не сажают?
        И вся Воркута добровольцами построена?
    • Валентине
      30 марта 2016 г., 22:35:11
      Ответить
      поддерживаю
    • 321
      31 марта 2016 г., 7:33:16
      Ответить
      Ха-ха-ха
    • Анатолий
      31 марта 2016 г., 17:25:26
      Ответить
      Виноват тот, на кого выписан ордер. А выписать ордер можно на каждого.
  • житель коми
    30 марта 2016 г., 21:51:56
    Ответить
    Фамилию менять не планирую! Она у меня от немцев, которые еще при правлении Екатерины II перебрались и осели в Николаевской области (прим.- область в южной части Украины). После окончания Второй мировой войны моя бабушка была репрессирована, так моя семья оказалась в Коми.
    вот удивленье как тюрьма людей то меняет!а на выборах главы коми на сайте избиркома было указано что гайзер по национальности коми!я еще тогда поразился гайзер чисто коми фамилия
    • исходя из сегодняшних событий
      30 марта 2016 г., 22:01:56
      Ответить
      наверное гайзер виноват но насколько не ясно и точно приукрашено все а в РК натуральный рейдерский захват и все становится только хуже.
      и почему то интуитивно верится гайзеру.
      • проспись
        30 марта 2016 г., 22:17:53
        Ответить
        Серьезно, ты бредишь
        • тогда и я тоже сплю
          31 марта 2016 г., 9:39:55
          Ответить
          расчистили поле для других
      • Мистер Твистер
        31 марта 2016 г., 9:14:50
        Ответить
        хех
        Ох уж эта наивность... Виновны все эти ребята. не переживай. Это пока рассматривают одно дело.. на подходе думаю ещё несколько - прост материалы собираются.
        По мне так главные кутилы там Ромаданов /экономика с Черновым/политика.
        Не слышно ещё ни чего о земельных участках, которые они за копейки выкупали не без помощи Славика и электро подстанциях которые Костя отжал под себя и имел население РК. Есть прецеденты перевода заповедных территорий в обычные, и если информация верна то делалось это для прокладки то ли нефтепровода то ли газопровода.
        И это наверняка только верхушка айсберга.. Так что в этой компашке невиновных НЕТ!
    • Ещё раз не верю Гайзеру.
      30 марта 2016 г., 22:03:50
      Ответить
      Вот именно, он год назад был коми, сейчас -уже немец...Маскарад какой-то! То он Медведь-воевода, то козёл отпущения)))
      • Ещу
        31 марта 2016 г., 11:16:47
        Ответить
        Чего-то нигде не нашла, где В.М. сказал, что он немец. Пальцем ткни, пожалуйста, где это?
        Отправлено из мобильной версии
    • эээ
      30 марта 2016 г., 22:40:26
      Ответить
      по матери он коми
      • интеллигент
        30 марта 2016 г., 22:43:30
        Ответить
        "По матери он коми"... не надо материться)))
    • .
      31 марта 2016 г., 12:07:32
      Ответить
      Гайзер говорил , что он русский ) И говорил только на русском.
    • Анатолий
      31 марта 2016 г., 17:26:48
      Ответить
      С таким шнобелем - тока пархатый может быть.
  • Не верю..
    30 марта 2016 г., 22:01:21
    Ответить
    "Вот не поверите, но на свободе у меня не было времени на досуг. А если и выпадал выходной день, то проводил его на даче с супругой. Ещё ходил в лес. Поэтому можно сказать, что я любитель «тихой охоты» - собирать грибы". Отчего ж? Вот тут верю! По-тихому охотился... Маскировался.
  • Электорат
    30 марта 2016 г., 22:03:23
    Ответить
    "Его арест, как показал один из опросов, стал стрессом для элит." Каких ЭЛИТ?! Элита столетиями формируется, из честных, преданных Родине людей! Не из казнокрадов, мошенников и ворья всех рангов.
    • Миша
      30 марта 2016 г., 22:15:30
      Ответить
      Многие думают, что наша элита тупая, наглая, жадная, ленивая, что она не способна ничего решить, что она всегда норовит урвать побольше денег. Но это не правда. Наша элита умная, скромная, щедрая, трудолюбивая. Она решила теорему Пуанкаре и отказалась от миллиона долларов.
      Отправлено из мобильной версии
    • +100%
      30 марта 2016 г., 22:22:17
      Ответить
      не элиты а про ститутки
    • грустный
      31 марта 2016 г., 8:02:34
      Ответить
      Благодаря партии власти ЕР у власти в стране жулики и казнокрады. Клейма ставить негде. Честные сами туда последние десятилетия не шли, но их и не приглашали - боялись. Вот и оказались у нас наверху Зарубины, Ромадановы, Менакеры, Веселовы и т.д. А Гайзер - исполнитель, никакой он не пахан ОПГ. Так мальчик на побегущках за отломленный кусок. Все видел, все знал... Стал главой все мошенничества прикрывал с прикормленными Поневежскими, Басмановыми и т.д. Так что паиньку из себя строить не надо. В деревне живем.
  • 1
    30 марта 2016 г., 22:15:07
    Ответить
    тоесть 150 часов и ювелирки 60 кг небыло? тоесть жулик гайзер сейчас пытается обвинить во лжи наши доблестные органы? тоесть ему всё это подкинули?? у ватников похоже капец в башке сейчас: с одной стороны гайзера очень любят и не верят, а с другой не верят в то,что в нашей великой сране могут подкинуть ценностей 60кг при задержании))
    • 22
      31 марта 2016 г., 5:35:04
      Ответить
      не верю в наши доблестные органы в первую очередь, а уже потом не верю и Гайзеру
    • 1-му
      31 марта 2016 г., 8:50:30
      Ответить
      То есь, в сране-то что угодно могет быть, и дежурный набор улик тожеть.
      Отправлено из мобильной версии
  • Как к нему еще прессу пускают
    30 марта 2016 г., 22:20:47
    Ответить
    Ему сидеть и сидеть. Наворовался "невинный"
  • вано
    30 марта 2016 г., 22:23:28
    Ответить
    Уморил Гайзер. Вот совсем смешно
    • для ВАно
      30 марта 2016 г., 22:38:19
      Ответить
      ничего уморительного здесь нет- один беспредел в стране и циники на пасутся на БНК, изливаясь желчью без суда и следствия...
      • 321
        31 марта 2016 г., 7:35:07
        Ответить
        Может и так, но Гайзер точно не белый и не пушистый
        • 321-му
          31 марта 2016 г., 8:54:13
          Ответить
          А кто белый и пушистый? Назовите.
          А люди здесь свою звериную сущность показывают, ну, те, которые от обезьян произошли, конечно.
          Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 марта 2016 г., 22:25:29
    Ответить
    А откуда у вас квартира в Москве.

    Гайзер. Это тоже вранье эта квартира моей жены.

    Так можно отвечать на все вопросы. И даже правдиво.
    • Жителю
      31 марта 2016 г., 9:00:11
      Ответить
      Ну совсем-то чепухи не городите. Он ведь не бедный человек, и квартира его не дворец.
      Вот у Рогозина - это да. Но он с семьей 20 лет на нее работал.
      Отправлено из мобильной версии
      • Коля
        31 марта 2016 г., 11:00:22
        Ответить
        Упахался! Насмешили!
  • Гога
    30 марта 2016 г., 22:27:15
    Ответить
    Чистый Гайзер
    Перестал бы врать. Думаю, что многие его подчиненные каждый день открывают новые факты о его деятельности. Брата могут спросить отчего активах, часть на нем записана. Вообще лажа полная! И да, результат действия власти в городе и столице Республики виден на наших дорогах невооруженным взглядом. Все отремонтированные дороги смываются вместе со снегом. Яма на яме. Это так - мелочь.
    • Гоге
      31 марта 2016 г., 9:13:01
      Ответить
      Ты по другим дорогам-то ездил, Гога? А что ты, Гога, делаешь в Коми? Коренной житель?
      Отправлено из мобильной версии
  • На
    30 марта 2016 г., 22:28:54
    Ответить
    Правосудие
    Жалуется, а сам что творил в республике? Не рой другому яму, теперь за все заплатит
    Отправлено из мобильной версии
    • Для На
      31 марта 2016 г., 9:14:34
      Ответить
      На, не рой другому яму - самому пригодится.
      Отправлено из мобильной версии
  • А
    30 марта 2016 г., 22:31:06
    Ответить
    За
    Дороги слобиков отвечал, почему еще на свободе?
    Отправлено из мобильной версии
  • 911
    30 марта 2016 г., 22:31:43
    Ответить
    Держитесь, Вячеслав Михайлович. Понимаю, что вы "не ангел" , нельзя быть таковым на должности главы , но в сравнении с тем ОТМОДЕРИРОВАНО, которое накатило в республику и наводит " порядки", Вы и прежняя команда -святые
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      30 марта 2016 г., 22:46:29
      Ответить
      С дуба рухнул что ли. Нашёл святость
      Ну ну
    • я
      30 марта 2016 г., 22:46:39
      Ответить
      Согласен!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • 911му
      31 марта 2016 г., 7:00:53
      Ответить
      Согласен, на 200%. Команды у нынешнего нет, кроме хамского обращения и танцев больше и предьявить народу нечего.
      Отправлено из мобильной версии
      • Он - дояр.
        31 марта 2016 г., 9:22:32
        Ответить
        Сказал же сам в Визинге, что его семья ничем не отличается от семьи доярки.
        Доярку доит корову, а он доит доярку.
      • Нини
        31 марта 2016 г., 11:02:20
        Ответить
        Зато у ГАЙЗЕРА было команда!!!!! Одна шайка. Не было никакого страха о содеянном. Все были в одной упряжке! Не думали они, что такой финал их бурной деятельности.
  • Гайзер - вор
    30 марта 2016 г., 22:32:37
    Ответить
    И должен сидеть. Развалил Республику и рад.
    • Сам
      31 марта 2016 г., 9:15:35
      Ответить
      Сам ты вор!
      Отправлено из мобильной версии
      • На меня дела нет
        31 марта 2016 г., 21:20:51
        Ответить
        А вот на тебя вроде видел папочку
    • Вопрос
      31 марта 2016 г., 9:19:05
      Ответить
      Россию кто развалил?
      Отправлено из мобильной версии
      • где ты видишь развалившуюся Россию?
        31 марта 2016 г., 21:20:27
        Ответить
        Глазки открой
  • я
    30 марта 2016 г., 22:45:16
    Ответить
    Не мне судить...но по крайней мере при Гайзере мы жили,пусть и обворованные.но не нам в ущерб!!!и работа была,и долевое...а Габликов-федералы нас обираю до нитки...это их рук дело,галимая подстава нашего главы!!чтоб сюда,с***м,залесть..Чтоб Он проиграл выборы!!!!!НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕГО!!!!!!Останемся без штанов!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ты
      31 марта 2016 г., 0:12:35
      Ответить
      уже давно без штанов, что при Гайзере, что при Гапликове.
      Просто во времена Гайзера нефть стоила за стольник баксов. И то этот крупный финансист не мог свести концы с концами и повесил на республику долг в 28 млрд. рублей. В пересчете на каждого жителя республики (включая стариков и младенцев) - по 35 тыс. руб. примерно.
      Но ты продолжай орать про "чужих".
  • НАРОД
    30 марта 2016 г., 23:01:57
    Ответить
    ПРАВИЛЬНО ОСТАНЕМСЯ БЕЗ ШТАНОВ
    • Да да народ
      30 марта 2016 г., 23:11:20
      Ответить
      Мы скоро все без штанов останется. Бояре дерутся за бюджетные деньги. Со всех холопов пытаются последнюю шкурку сорвать. Ждемс, когда бояре начнут друг друга чистить
      Отправлено из мобильной версии
  • кот Мурр
    30 марта 2016 г., 23:02:52
    Ответить
    Гайзеровщина-это лицемерие, возведенное в квадрат. Вовремя его "освободили"от дел, не успел распродать alma mater по частям... И политика его команда в Коми-SceiBe!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      31 марта 2016 г., 4:50:31
      Ответить
      Дааа, старое здание пединститута точно не успел снести, попал на нары. Не понятно почему этому бывшему дают право на интервью? Его блеянье про невиновность уже за гранью. Дождёмся суда.
      • 123-му
        31 марта 2016 г., 9:22:26
        Ответить
        123-ий что ж ты за существо такое злобное? Это у тебя блеянье, переходящее в лай.
        Отправлено из мобильной версии
    • ага
      31 марта 2016 г., 9:24:03
      Ответить
      а бубликов - чистый - честный - открытый, всех выслушает, к мнению прислушается, интеллект брызжет
      .
  • Жаль
    30 марта 2016 г., 23:09:43
    Ответить
    Слава защищает Веселого,зная как он расправлялся с людьми, отнимая недвижимость, акции компаний.. Печально, с виду порядочный человек
    • Женя
      31 марта 2016 г., 1:36:06
      Ответить
      Славик врет и не краснеет! Вся эта шайка вылезла из Комисоцбанка. Помните такой в гостинице "Сыктывкар"?
      Отправлено из мобильной версии
    • Мы
      31 марта 2016 г., 4:54:40
      Ответить
      Какой позор! Публично признаться в "связях" с Веселым-бандюганом с большой дороги... Какую правду вы все еще хотите услышать?
    • 22
      31 марта 2016 г., 5:42:52
      Ответить
      у народа честного и не воровского нет на акций, ни недвижимости, кроме квартиры полученной в Советское время, дачки тоже с времен социализма, машины в кредит, а отжимают все выше перечисленное ворье друг у друга
  • Окей гугл
    30 марта 2016 г., 23:12:47
    Ответить
    Самый дешевый ролекс стоит почти шесть тысяч зелени. О каких 2-3 тысячах он говорит?
    • ?
      30 марта 2016 г., 23:24:41
      Ответить
      Ну Гайзер вот работал и зарабатывал. А вот у Патриарха откуда такие деньги ? На дорогие часы ?
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        31 марта 2016 г., 4:57:20
        Ответить
        Так Славик, наверное , работал, работал, заработал - подарил
      • Егор
        31 марта 2016 г., 11:23:40
        Ответить
        ?
        А патриарх давно уже в попа превратился!
        Отправлено из мобильной версии
    • Rolex
      30 марта 2016 г., 23:30:03
      Ответить
      О китайском наверно.
      Отправлено из мобильной версии
    • Без гугла
      31 марта 2016 г., 11:25:40
      Ответить
      745 тыс. Рублей на сегодня.
      Отправлено из мобильной версии
  • Избиратель
    30 марта 2016 г., 23:20:15
    Ответить
    Какой ужас ! Нет никаких часов в миллион и золота.
    Значит официальные СМИ врали ? Всех обманули ?
    Вот интересно , когда Гайзер выйдет подаст в суд на СМИ ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Серёга
    30 марта 2016 г., 23:24:57
    Ответить
    Понимаете ли...
    Вкачать бюджетные деньги в какой-нибудь гупмупшмут, а потом реорганизовать его в ао, ооо и т.д. Это ведь не воровство, а избавление государства от невыгодных активов....
  • Ухтинец
    30 марта 2016 г., 23:25:47
    Ответить
    Дороги
    Ребят! О чем Вы говорите! В нашей Республике по сравнению с близлежащими областями дороги идеальные! И это по большому счету заслуги В.М. Гайзера. Да возможно он в чем то и виновен, но не в том что на него сегодня вешают. Ранее участники правильно выразились про нынешнюю власть, одни парты и паказуха! Это подстава чистой воды. В Ухте последствия пожара на улице Севостопольской до сих пор люди не могут вернуться в свои квартиры, а обещаний было ....! Поэтому товарищи не пишите всякую ересть про людей которых Вы недавно считали более или менее достойными! Недавно Гайзер считался обросцовым главой региона по всей России! У меня лично такое мнение! Хотя я могу и ошибаться! Терпения Вам, Вятчеслав Михайлович!
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      30 марта 2016 г., 23:43:09
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО это у вас в ухте то дороги идеальные?? у нас в сыктывкаре дороги растаяли вместе со снегом, центральные улицы даже разбиты!
      • 1-му
        31 марта 2016 г., 9:29:07
        Ответить
        Да везде дороги такие, не только в Коми, наши еще нормальные. И он же их не строил. С подрядчиков спросить надо.
        Отправлено из мобильной версии
        • Мил человек
          31 марта 2016 г., 10:28:22
          Ответить
          В Республике где добывают нефть и газ, дороги немного лучше чем в Волгограде? Вы что с чем сравниваете? Федеральная уже разбитая возле Визинги, я про региональные не пишу.
          Вы съездите в Татарстан, пофоткайте. И посмотрите какие они должны быть. В Республике с нефтью.
    • местный
      31 марта 2016 г., 15:56:05
      Ответить
      не пишите всякую ересть про людей которых Вы недавно считали более или менее достойными!
      Не, не считали. Такими они себя сами считали. Да еще во время выборов такими их считала кормящаяся с руки Чернова ( может как Тукмаков????) карточно-протокольная волшебница Шабаршина. Ну а народ верил в светлое будущее, свободное от воров и жуликов.
  • Местный житель
    30 марта 2016 г., 23:27:54
    Ответить
    дороги
    Почему главный "дорожный мастеровой"- Слабиков снова во власти?((( Его "деятельность" в сфере дорожного строительства и содержания видна не вооруженным взглядом! Сергей Анатольевич - куда смотрят ваши работники Аппарата? Нельзя допускать таких людей до управления республикой - придет конец всем, как и дорогам! Его место рядом с Гайзером.
    • Местному жителю
      31 марта 2016 г., 9:30:30
      Ответить
      Ты как челом государю бьешь? Где "уважаемый" хотя бы?
      Отправлено из мобильной версии
    • Я
      31 марта 2016 г., 11:06:50
      Ответить
      А кого допускать? Нет никого достойных. Даже предс правительства не из кого назначить.... Дожилисььь
  • удивлен
    30 марта 2016 г., 23:31:09
    Ответить
    Жители республики очнитесь...ну это же вранье!вы оглянитесь вокруг за 10 летие его правления ровным счетом не было сделано ничего,где хотя бы один полноценный завод или фабрика,где работа на селе,где реальные северные надбавки,где доступное жилье,где дороги наконец...?что он сделал?он и его прихвостни в спайке с криминалом запустили руки в карманы каждому!как вы этого не понимаете?
    Отправлено из мобильной версии
    • ?
      30 марта 2016 г., 23:38:02
      Ответить
      А почему только сейчас поступают деньги федеральные ? А не раньше ?
      • Элементарно
        31 марта 2016 г., 0:06:30
        Ответить
        Ватсон. Зарубину-Чернову-Гайзеру надо было, чтобы их "сверху" было не видно. Отсюда минимальные контакты с Москвой и чуть ли не прямые запреты ведомствам выходить на федералов.
        • .
          31 марта 2016 г., 0:20:12
          Ответить
          Ха ха ха. Насмешил
          • Ну, а
            31 марта 2016 г., 0:47:30
            Ответить
            что же, похоже на то...
    • Удивленному
      31 марта 2016 г., 9:31:38
      Ответить
      Сам-то очнись
      Отправлено из мобильной версии
  • А
    31 марта 2016 г., 1:25:20
    Ответить
    Заграница
    Видимо когда был у великов вербанули а сейчас фейсы все вскрыли. Вот и схема. Как по 17 мгновениям весны.
  • Любовь
    31 марта 2016 г., 3:25:56
    Ответить
    Глава Коми
    Как легко Вы можете ввязываться в поддержку клеветы. ......Люди, Вашими руками вершат неспроведливость. Ведь так любого можно очернить.
    Отправлено из мобильной версии
    • дружба
      31 марта 2016 г., 7:27:07
      Ответить
      политика и есть быть полезным всем, Гайзер был полезным себе, пусть сидит
    • Местный
      31 марта 2016 г., 8:13:36
      Ответить
      Короля красит свита
      А еще говорят- скажи мне кто твой друг... Посмотрите на окружение Гайзера. И можно больше ни в чем не сомневаться. Один Ромоданов чего стоит. И как поет в Лефортофо!!! А Гейзер его крыл, вспомните дело Пуро, В суде все сказано, а для Басманова материалов не было чтоб возбудиться. Поэтому Гайзер зря пытается отмыться, "друзья" вымажут его еще ни на один миллиард казенных денег, украденных у каждого жителя республики. И Самойлов поет, и юристы нанятые, и Кардорские, Уманские все сольют. Сидеть им ооочень не хочется за других. Кого хочешь обмануть, Гайзер?
      • Рая
        31 марта 2016 г., 11:11:23
        Ответить
        Должности раздавал только своим..... Дорожинские и др..... Бывшая жена пристроена, новая при должности.... Сые в админ города.... И др семейки. Только своим портфели.... Должности и мандаты по звонку.
        • Коля
          01 апр. 2016 г., 8:09:18
          Ответить
          свои
          Клановость и родство во власти, как при Гайзере, так и сейчас живее всех живых. Чужим руки отобьют.
    • Любови
      31 марта 2016 г., 9:32:45
      Ответить
      Поддерживаю.
      Отправлено из мобильной версии
  • alien
    31 марта 2016 г., 3:33:18
    Ответить
    Политика это все, политика..
    А политика и чистые руки вещи несовместимые...
    Даже если и было у него 160 часов, то, после скандала с Хорошавиным, думаю, запрятал бы их куда подальше!
    Эти часы да золото - чистый вымысел.
    А большая ложь начинается с маленького лукавства...
    Нечист он, ВМГ, но на его должности это просто НЕВОЗМОЖНО в нашей действительности...
    • 123
      31 марта 2016 г., 5:01:49
      Ответить
      Кто не хотел махинировать расплачивались безработицей! Говорят, тот же Мальцев и один и второй, так что не надо про "невозможность" верещать! Думаю, дуло пистолета к виску не приставляли
      • 123-му
        31 марта 2016 г., 9:35:07
        Ответить
        Говорят, что в Москве кур доят...
        Отправлено из мобильной версии
      • Хи хи
        31 марта 2016 г., 11:12:54
        Ответить
        Насмешили!!! Мальцев? Нашли супер специалиста!!! Пристроили в комирыбводе.
  • Инта
    31 марта 2016 г., 5:25:29
    Ответить
    Не верю ему,под дурочка косит.Народ за д****ов принимает.
  • УжОссНах
    31 марта 2016 г., 5:32:44
    Ответить
    Из упыря гайзера делают мученника!?!
    Однако...
    • кульбит
      31 марта 2016 г., 5:50:52
      Ответить
      время рассудит кто упырь
      ты или Гайзер
      • О! Подключился гайзеровский упырек или упыренша!
        31 марта 2016 г., 10:16:54
        Ответить
        И строчит под каждым комментом и всегда одно и тоже!
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      31 марта 2016 г., 6:17:36
      Ответить
      Считаю, что Вячеслав Шайхер отчетливо осознает, что ключевым в этом деле станет разбирательство: Кудинов проделывал дела в фонде по требованию Гайзера или нет? Если удастся доказать, что Кудинов самостоятельно проворачивал сделки или совершал их в сговоре с иными лицами, то Вячеслав Гайзер, на мой взгляд, может быть оправдан судом. Пока Кудинов не сотрудничает со следствием. От его показаний зависит, сколько человек могут признать ОПС и признают ли вообще ОПС. Я так полагаю.
      С Веселовым никогда не общался и отношений не имел. Мое мнение по Веселову такое: нужно его выпускать на волю. Онкология поджелудочной железы, инвалидность первой группы- это реальные основания для изменения меры пресечения. Онкология поджелудочной дает очень мучительные боли. Ему нужна строга диета, лекарства, которых нет в России. На мой вхгляд, только на лекарства нужно тоатить свыше 50 тыс руб в месяц. Могут это обеспечить УФСИН в СИЗО? Вряд ли. Значит его подвергают пыткам. Зачем мучить человека? Чем тогда следователь, прокурор и судья отличаются от маньяков- садистов?
      А Вячеслава Гайзера мне искренне жаль. Пока никакой информацией по этому делу не обладаю , а в бросам СМИ давно не доверяю. Если десять человек из задержанных сотрудничают со следствием и дают признательные показания, то не исключено, что в конечном итоге в обвинительном заключении будут совершенно иные квалификации деяний, нежели те, что звучат сейчас.
      Хотя... Дело Надежды Савченко показывает, что когда в деле руководствуются понятиями, а не федеральным законом, то заведомо невиновного человека российский суд приговоривают к огромным срокам лишения свободы, несмотря на отсутствие события и состава преступления, отсутствие субъективных и объективных факторов вмененных деяний. Когда очевидно для всех здравлмыслящих людей, что уголовное дело подлежало прекращению еще на стадиии досудебного следствия.
      Не знаю, помогут ли Вячеславу Гайзеру оценки и мнения, таких как я?И нужны ли ему наши оценки и мнения?
      Губернатор , исполняя свои обязанности, должен учитывать пересечение всевозможных интересов. Иногда что- то, на первый взгляд , второстепенное или третьестепенное, может сыграть ключевую роль в последующих событиях. Мне неизвестно, что послужило мотивом для расправы над Гайзером. Если бы это стало очевидным, то стало бы проще. А вдруг все дело в том, что Ромаданов демонстрировал сверхвысокие доходы, превоодящие доходы многих федеральных чиновников, и мотивлм для возбуждения уголовного дела стало желание пополнить бюджет за счет конфискации средств, или иного их изъятия у регионалов? Ведь средств на ведение войн и военщину не хватает и вхять их негде. Вот и приходится щипать их у чиновников и бизнесменов, которые не имеют близкого "доступа к телу" Президента? Если это так, то подобные уголовные дела в России могут, вскоре, стать привычной практикой. Ведь еще есть аппетиты на востоке Украины. Как воевать и содержать боевиков, когда бюджет страны трещит по швам, а воевать очень хочется?
      • Незлой
        31 марта 2016 г., 8:48:13
        Ответить
        Ромаданов демонстрировал сверхвысокие доходы
        Если вспомнить окружение Ельцина, то сверхвысокие доходы перли у Абрамовича. Березовский потом сказал, что Рома был кошельком семьи. До сих пор не трогают, хотя в Королевском суде они с Березовским на три пожизненных срока в воровстве признались. Похоже в Коми кошельком Зарубин назначил Ромоданова. Тот и поверил в свою божественность и неприкасаемость. Ошибся. Он не Абрамович и Путин расписку за его не прикосновенность не давал. А Зарубин так, мелкий вор на уровне России....
      • Генрих
        31 марта 2016 г., 9:09:25
        Ответить
        Владимиру Пы
        Вы гоаорите глупости. Деньги в офшор выводил Фонд, т.е. Кудинов, а свидетельство о регистрации офшора найдено у Славика Гайзера, при чем, в личном сейфе.Так кто-ж его оправдает, он же памятник! Сидеть будет!
        Отправлено из мобильной версии
        • И еще.
          31 марта 2016 г., 10:22:02
          Ответить
          Мамаша пенсионерка, выкупившая гост. "Югор" , а потом Слава, купивший госитиницу у мамы за счет бюджета за бааальшие деньги.

          Вот так скромно и жили.
          • Для еще
            31 марта 2016 г., 11:30:23
            Ответить
            Ты про Югор то почитай. Ерунды не гоаори
            Отправлено из мобильной версии
        • Информация 3х летней давности
          31 марта 2016 г., 14:05:22
          Ответить
          Члены попечительского совета ФОНДА - ...Гайзер, Буров, Слабиков... Отжимали под ФОНД гостиницу при Представительстве РК в Москве. Не удалось, благодаря жалобе сотрудника в Администрацию Президента РФ.
      • Коля
        01 апр. 2016 г., 8:23:40
        Ответить
        Гайзер
        Где ты Вова раньше был, когда по ПОНЯТИЯМ и по- знакомству, а не по закону, при Гайзере судили невиновных районные суды, а Верховные их решения утверждали.
      • Маша
        04 апр. 2016 г., 19:55:00
        Ответить
        вы вообще в курсе кто такой Веселов????
        Да на нем же клейма ставить негде!!! Это бандит и убийца. Он же людей на тот свет отправлял. Пусть теперь гниет в тюрьме. Собаке собачья смерть!!
        Отправлено из мобильной версии
      • Маша
        04 апр. 2016 г., 19:55:04
        Ответить
        вы вообще в курсе кто такой Веселов????
        Да на нем же клейма ставить негде!!! Это бандит и убийца. Он же людей на тот свет отправлял. Пусть теперь гниет в тюрьме. Собаке собачья смерть!!
        Отправлено из мобильной версии
  • КОМИ
    31 марта 2016 г., 6:13:47
    Ответить
    По факту
    В постсовковый период, у коми народа лучший руководитель Гайзер.
    • коми
      31 марта 2016 г., 9:04:03
      Ответить
      Лучший руководитель был Морозов. При нем строились мосты,работало производство, сдавались целые города... А жил он скромно в обычной квартире
      • коми-ку
        31 марта 2016 г., 9:42:33
        Ответить
        Амбициозность Морозова нам влетает в копеечку. Усинск тому доказательство,от строительства которого его отговаривал Косыгин.В планах там должен быть вахтовый поселок.
    • Ну
      31 марта 2016 г., 10:16:44
      Ответить
      если Гайзер - лучший, что есть у коми-народа... Может из каких других попробуем выбрать:)?
    • Пера
      31 марта 2016 г., 10:30:14
      Ответить
      Странный вывод. Не естественный по форме.
  • Павловский С Е
    31 марта 2016 г., 6:18:07
    Ответить
    Если Зильберг сказал "да", следует понимать "нет". Лживый и продажный, впрочем, как абсолютное большинство журналистов. Такова профессия, кто заказывает, тот и платит, на того и изобретают свою писанину.
    Если верить нашим журналистам, то рёхнуться можно. Они НЕ УЧИТЫВАЮТ, что мы живем на земле, среди людей, а не под впечатлением их писанины. Хотя бывает что и "влияют". Вообще, очень вредная профессия. Писали бы о природе и харэ.
  • Елена
    31 марта 2016 г., 6:32:56
    Ответить
    Сил и здоровья Вячеслав Михайловичу и его родным и близким. Не судите и не будете судимы.
  • Как в кино
    31 марта 2016 г., 6:51:09
    Ответить
    Гайзер виноват, но он не виноват.
  • Дед Пыхто
    31 марта 2016 г., 6:57:49
    Ответить
    Зарубин
    Тю-тю
  • иван
    31 марта 2016 г., 7:05:27
    Ответить
    застрелить его в камере надо
    • Амур
      31 марта 2016 г., 11:16:42
      Ответить
      А аморальная сторона? Разве позволено так вольготно вести себя? Лететь с Маришкой на отдых. А сейчас ... Жена, дети.... Противно. Жена порядочный человек. Хорошие дети. Искалечена судьба. А какой позор!!!! А сейчас сюси пуси....
      • Тимуру
        31 марта 2016 г., 11:33:21
        Ответить
        А ты рядом летел? Тебе-то что, Тимур, друг Амура?
        Отправлено из мобильной версии
  • Ясен пень
    31 марта 2016 г., 7:17:53
    Ответить
    Понятно, что без Фонда дело не обошлось. Там и собака порылась.
    • Понятно
      31 марта 2016 г., 10:18:13
      Ответить
      что Кудинов сам ничего не решал. Он-то как раз - зиц-председатель. Все согласовывалось в ЖД. И Гайзер все знал, как минимум
  • Прохожий
    31 марта 2016 г., 7:34:24
    Ответить
    Господа, когда же начнут задавать органы вопросы Торлопову, Орде, Левицкому и еще был какой то третий варяг. Оттуда все начиналось.
  • о
    31 марта 2016 г., 7:51:49
    Ответить
    а часики очень были похожи на хорошавинские.видимо одна дежурная коллекция по регионам катается
    • Да, да
      31 марта 2016 г., 8:14:35
      Ответить
      Причем бутафорская.
  • Не верю Гайзеру!
    31 марта 2016 г., 8:30:00
    Ответить
    Его "братва" крутила республикой, как хотела и то, что он ничего не предпринимал - уже вина, Но еще меньше верю следствию, те без вранья вообще не могут! Если они не выдавили "чистосердечное признание", то начинается продавливание приговоров. По таким делам сговор с судами очевиден. Если судить по тому хамлу, которое сегодня правит республикой нас ждет много потрясений.
  • 111
    31 марта 2016 г., 8:40:26
    Ответить
    А мне кажется он просто жертва системы.
    Отправлено из мобильной версии
    • тьфу
      31 марта 2016 г., 9:14:07
      Ответить
      жертва аборта он
      • Для Тьфу
        31 марта 2016 г., 9:50:33
        Ответить
        Ну.ты и !удак, Тьфу! И имечко-то какое - назвали как плюнули.
        Отправлено из мобильной версии
  • житель
    31 марта 2016 г., 8:42:36
    Ответить
    виноваты все.которых посадили .а не все еще сидят из этой группировки.народ нищенствует . а они жихруют. пенсия 15 тыс. а они миллиардами ворочают.когда им думать о простых смертных.вор должен сидеть в тюрьме.
  • сыктывкарец
    31 марта 2016 г., 8:51:59
    Ответить
    Он говорит,что проводил выходные на даче с супругой? А как же Сейшелы с Истиховской? Ведь его взяли в аэропорту на пути к Сейшелам на выходные.Как можно ему верить?
    • вопрос
      31 марта 2016 г., 9:17:24
      Ответить
      а еще двоих акробатов взяли в одном номере в постели вот все думаю кто из них был сверху козел или черный или они менялись местами ну тогда это демократично
  • -;).
    31 марта 2016 г., 9:02:56
    Ответить
    Вор.
    Морковка сладкая до тех пор, пока не попробуешь конфетку.
  • шас заплачу
    31 марта 2016 г., 9:06:28
    Ответить
    У одного нет ноги, у второго удалены внутренние органы, на органы чтоль разбирают? немцем прикинулся а до этого говорил что почти коми. почитаеш и всплакнуть хочется какой бедный 2 часов всего недвижимости нет а сидеть придется и поделом
  • Сергей
    31 марта 2016 г., 9:17:04
    Ответить
    про Ролекс
    Самый дешёвый поддержанный Ролекс 4,9 тыс. долл. Новый, соответственно, ещё дороже.
    • тик так
      31 марта 2016 г., 9:18:46
      Ответить
      раз не знает цены значит подношение а правильней взятка
    • Сергею
      31 марта 2016 г., 9:53:55
      Ответить
      А если не сегодня покупать, а лет 5 назад?
      Отправлено из мобильной версии
    • Сергею
      31 марта 2016 г., 11:36:52
      Ответить
      Ролекс - 745 твс.рублей на сегодня
      Отправлено из мобильной версии
  • зима
    31 марта 2016 г., 9:23:10
    Ответить
    будь мужиком, расскажи все как есть, схемы воровские, подельничков сдай, не надо лапшу вешать какой ты честный и невиновный! каждый чиновник - мошенник, казнокрад и взяточник в той или иной степени, для этого сейчас и стремятся во власть.
    • Сергей
      31 марта 2016 г., 11:03:52
      Ответить
      про Ролекс
      Выше есть пост о том, что новый Ролекс стоит минимум от 6.000 долл. Но такие часы не продаются через интернет, поэтому цены на новые часы надо смотреть в магазине. На поддержанные можно узнать на сайте часовщик точка ру (набрать латиницей).
  • в самую ужасную зону его
    31 марта 2016 г., 9:24:01
    Ответить
    а рожа какая наглая ничего скоро улыбочка пропадет на лесопавале
  • Дядя
    31 марта 2016 г., 9:41:02
    Ответить
    По Закону жить честному человеку проще, а жулику конечно Закон мешает.
  • Ждем суда
    31 марта 2016 г., 9:47:17
    Ответить
    Преступная группа, действовала с 2006 по 2015 год и совершила преступления, предусмотренные статьями 210 (преступное сообщество) и 159 (мошенничество) Уголовного кодекса РФ.
    Деятельность этого преступного сообщества носила межрегиональный характер, группировка была законспирирована и имела систему защиты от органов правосудия, добавил спикер СК.
  • гипократ
    31 марта 2016 г., 9:51:40
    Ответить
    Белый и пушистый аж на слезу пробило. Все он врет - превратил желтый дом в закрытое акционерное общество. Правильно ему стать подобрали
    Отправлено из мобильной версии
    • Гипократу
      31 марта 2016 г., 9:56:34
      Ответить
      А я ему верю. А таких, как ты, близко ни к власти, ни к медицине подпускать нельзя.
      Отправлено из мобильной версии
    • Не дураки народ
      31 марта 2016 г., 11:20:03
      Ответить
      Веселов ногой двери открывал. Ходил в жд как. Себе домой. Гулял по площади с сердитовым чуть ли не в обнимку. Все все видели и знали. Разнузданность и беззаконие. Покровительство басмановых, Еремченко , др ...
      • А судьи кто?
        31 марта 2016 г., 16:35:07
        Ответить
        пусть доказывают
        следаки
  • гпу
    31 марта 2016 г., 9:59:10
    Ответить
    казнокрады
    пока не будет власти у народа (советской), а не воровской и не будут расстреливать гос. ворье и конфисковывать все имущество у казнокрадов порядка в стране не будет. Эта система буржуазной ворократии лучше не будет пока не будет смещена или путем выборов или др. методом. Народ иди на выборы в сентябре и дальше выбирай те партии которые едят расею!
  • Прям ангел и икона Коми!
    31 марта 2016 г., 10:04:33
    Ответить
    Менять он не захотел правила игры! Зильберг, самому то не смешно!

    Зарубинско-Торлоповско0-Гайзеровская о п г и есть!

    Один начал , другие активно продолжили!

  • Юрий
    31 марта 2016 г., 10:04:41
    Ответить
    Гайзер конечно не белый и пушистый,всё совершалось с его молчаливого согласия,не было в нём стержня.А вот дело действительно правильно бы было назвать делом "зарубина-торлопова "
    • Да какой там
      31 марта 2016 г., 10:21:12
      Ответить
      Торлопов. Учителю мозги заплели. Власть поснедние отшибла. Вот Зарубин - это да.
      • Ой, нет!
        31 марта 2016 г., 10:32:27
        Ответить
        Вы этого усатого недооцениваете!

        Это мерзкая, приспособленческая глумливая рожа!

        Он все точно рассчитал перед тем, как двинулся на выборы вместе со Спиридоновым!

        Трус - да! Предатель - да!
        Прекрасно знал и видел КТО его дивгает в Главы РК!
        Да и какой из этой серости по большому счету Глава? Так, ряженый.
        Но свой денежный интерес видел и это факт!

        Надо еще покопаться в деятельности Фонда "Медстраха" и в связи с этим деятельность зятька Торлопана - Прилипко.
        Там миллионы крутились уже в то время! Наша пресса об этом много писала.
      • Панкрат
        31 марта 2016 г., 11:35:14
        Ответить
        Вот только не надо овечкой прикидываться! Торлопан - слабоумный? Да! Но дееспособный! Выгоды имел? Имел! Значит тащить его за усы к следователю надо!
        Отправлено из мобильной версии
        • Торлопов очень умный и хитрый
          31 марта 2016 г., 16:37:36
          Ответить
          все сидят
          а он соскочил.А как удалось?Вот и я об этом думаю...
  • Мил человек
    31 марта 2016 г., 10:44:33
    Ответить
    Первые всегда все знают. Они бывают разные Харизматичные , как альфа самец и меланхоличный, чья-то игрушка. Но схемы которые изобретают их свита всегда проходит под их зорким или мягким взором.
    Всем ясны эти механизмы, большие деньги- посредники- вывод. Неплохой заработок на тех же процентах на использование бюджетных средств не по назначению, займ. Самое интересное под это все набрали кредитов, которые бременем ложатся на Республику.
  • Лично Вячеславу Гайзеру.
    31 марта 2016 г., 11:07:56
    Ответить
    Искренне Вам сочувствую.
    Почему-то в душе не верю в Вашу раздутую виновность .
    Допускаю: как Глава субъекта ответственность ваша. Видимо, есть какая-то? подстава нечестных чиновников, допускаю!?
    Скорее всего, Вы стали жертвой обстоятельств и чужих комбинаций в бизнесе и политике.
    Терпения Вам, не теряйте надежды, верим ВАМ !
    • 3444
      31 марта 2016 г., 11:24:57
      Ответить
      Ой, сопли эти.... Наивные тетки! Ничего не знал и не видел? Все видел и все знал! Была одна компания. Все было дозволено. Никто ничего не боялся. Творили что хотели. жаль только его семью. Жена приятная и порядочная женщина. Такой позор и стресс. А еще эта кобыла Марина .... Рот до ушей. Рядом на всех тусовках. Противно до тошноты! А сейчас о семье и высоких материях.
      • 3444-му
        31 марта 2016 г., 12:03:22
        Ответить
        Мухи отдельно, котлеты отдельно не фиг путать, сами разберутся без твоего участия. Тем более ниче не знаешь, так трындишь.
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    31 марта 2016 г., 11:52:28
    Ответить
    "- Фамилию менять не планирую! Она у меня от немцев, которые еще при правлении Екатерины II перебрались и осели в Николаевской области ("
    .
    Типичная еврейская фамилия. Он такой же немец, как Чернов русский.

    Идём далее:
    "«Дело Гайзера» не о коррупции, и его ошибочно называют моим именем. ... Я никак не влиял на работу Фонда."

    И не знал, и не ведал, и не понимал.... Понятно, что умный еврей не станет сам лично ничего расхищать. Всё через кого то. И теперь пытается на этом съехать. Пусть ещё скажет, что к освобождению ЛУКОЙЛа от налогов в местный бюджет он тоже не имеет никакого отношения. ГосСовет ведь освободил бюджет РК от сотни миллионов рублей.

    "- Учитывая, что я всю жизнь активно работал, самое тяжелое в СИЗО - это отсутствие занятости и общественно полезной деятельности."

    Общественно полезной... тьфу, противно слушать, как он из себя строит слугу народа. Пусть ответит на вопрос, если он так честно трудился 10 лет на благо региона, то где его обещанная территория мечты? Почему мы в республике, которая является самым богатым регионом в Европе, с населением менее миллиона, не живём в "территории мечты"?

    "- Нет у меня ничего. И я никогда не собирался скрываться от следствия. "

    Бессребреник, который только на народ и работал, и только за одну зарплату! Слеза умиления должна покатиться у каждого честного, но очень наивного, гражданина.
    А жёна, дети? Умные люди воруя, на них всё записывают.

    Самое интересное, почему Гайзер не излагает свою версию якобы неправедного привлечения? Если он невиноватый ни в чём, то должна быть иная причина? Не просто же ошибка следствия? если подстава и интрига, то чьи? Но об этом - ни слова!


    И каким боком тут Зильберг? Только тем, что он тоже еврей? А то всё немец, да немец...)

    Ещё у Чернова возьмите интервью. Вот кто главную скрипку здесь играл...
    • Щиголеву,
      31 марта 2016 г., 12:36:01
      Ответить
      Где в тексте Гайзер говорит, что он немец? Цитату приведите! Паспорт свой пролистала, не увидела графы "национальность", " гражданство" есть и все. Вам какая разница, какая национальность? Вы шовинист?
      Где обещанная благосостоявшаяся могучая Россия и народ, бесконечно счастливый?
      Почему Гайзер должен "излагать версию привлечения? Пусть Ск работает, они 5 лет слушали, следили, полгода следствие, а протокола нет до сих пор. Был бы, не путались тогда, где самолеты, где яхты, читай по писаному и все. Яхты - это из другого "кина".
      И не вырывайте фразы из контекста. Чего ради он должен быть бессребреником? Он не бедный человек, работал за хорошие деньги, но это не значит, что у него есть те несметные "тайные богатстаа" (они тоже из другого "кина").
      " все немец, да немец" - где это, Александр? Или это ваша территория мечты?
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        31 марта 2016 г., 13:00:46
        Ответить
        "Чего ради он должен быть бессребреником? "
        .
        И я о том же! Не бессребреник, а жулик!

        В регионе местные налоги не малые. На одной только земле под месторождениями и трубопроводами можно было жить не бедно. Плюс 50% федеральных оставалось в региональной казне.
        Где эти деньги? Почему ГосСовет освобождает ЛУКОЙЛ от уплаты налогов в местный бюджет? Тоже Гайзер не при чём, это Истиховская сама придумала?

        Не надо пытаться измазанных в дерьме почистить чистой щёткой. Их ещё больше извазюкаете и сами испачкаетесь...
        • Щиголеву
          31 марта 2016 г., 13:33:37
          Ответить
          Баллотируйтесь в главы, Александр, вашими стараниями заживем!
          Вы прекрасно понимаете,что это система, и в д***** измазаны все. Но закон только тогда закон, когда он для всех.
          А Гайзер - не худший Глава. А жулик или нет -решать не вам. Как неоднократно уже напомнил всем пресс-секретарь гаранта Конституции, господин Песков, у нас действует презумпция невиновности.
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            31 марта 2016 г., 13:39:08
            Ответить
            Презумпция невиновности - это спасательный круг для жулика, но не доказательство невиновности
            .
            Я уже привёл Вам факты, в каком богатом регионе мы живём. Да Вы и сами в курсе. Нужно быть именно ЖУЛИКОМ, чтобы в такой богатой Республике с таким малым населением даже газ не провести по населённым пунктам. Будь Гайзер или Торлопан честными людьм, мы должны были бы жить, как ОАЭ, а не Зимбабве...

            Мне уже этих фактов достаточно, что бы не верить Гайзеру...
            • Щиголеву
              31 марта 2016 г., 14:13:36
              Ответить
              Презумпция невиновности - это составляющая основного закона РФ.

              Отправлено из мобильной версии
              • Грустный
                31 марта 2016 г., 15:48:54
                Ответить
                Презумпция невиновности
                Да уж какая там невиновность. Вы еще про честь и достоинство вспомните. Так честные честь защищают по законам РФ. А про Гайзера со товарищи Краска 5 лет в открытую писала на всю Россию, что они воры-казнокрады и что?? Хоть один из ОПГ пошел в суд достоинства свои защищать??? Вот и то-то... Потому что все воровские документы на виду, их даже искать не надо, не прятались. Сильно уверовали в свою вечную власть.
    • Щиголеву,
      31 марта 2016 г., 12:38:17
      Ответить
      Где в тексте Гайзер говорит, что он немец? Цитату приведите! Паспорт свой пролистала, не увидела графы "национальность", " гражданство" есть и все. Вам какая разница, какая национальность? Вы шовинист?
      Где обещанная благосостоявшаяся могучая Россия и народ, бесконечно счастливый?
      Почему Гайзер должен "излагать версию привлечения? Пусть Ск работает, они 5 лет слушали, следили, полгода следствие, а протокола нет до сих пор. Был бы, не путались тогда, где самолеты, где яхты, читай по писаному и все. Яхты - это из другого "кина".
      И не вырывайте фразы из контекста. Чего ради он должен быть бессребреником? Он не бедный человек, работал за хорошие деньги, но это не значит, что у него есть те несметные "тайные богатстаа" (они тоже из другого "кина").
      " все немец, да немец" - где это, Александр? Или это ваша территория мечты?
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        31 марта 2016 г., 12:54:51
        Ответить
        Так и я говорю, что не немец, а еврей!!!
        Но вот его цитата:
        "- Фамилию менять не планирую! Она у меня от немцев, которые еще при правлении Екатерины II перебрались и осели в Николаевской области ("

        Но Вы не замарачивайтесь, национальность не есть главное в жулике. Просто, поймали на слове. То он Коми, то он Немец... да ещё из репрессированных. Пожалеть его за это, что ли...)
        • Щиголеву
          31 марта 2016 г., 13:38:06
          Ответить
          Да это вы заморачиваетесь, цитату сами прочитайте.
          Себя пожалейте, цепляетесь за всякую ерунду.
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            31 марта 2016 г., 14:02:27
            Ответить
            Себя пожалеть?!!!
            .
            Это Вам желаю далее жалеть до слёз любимого Гайзера...
  • Александр Щиголев
    31 марта 2016 г., 11:55:54
    Ответить
    "- Фамилию менять не планирую! Она у меня от немцев, которые еще при правлении Екатерины II перебрались и осели в Николаевской области ("
    .
    Типичная еврейская фамилия. Он такой же немец, как Чернов русский.

    Идём далее:
    "«Дело Гайзера» не о коррупции, и его ошибочно называют моим именем. ... Я никак не влиял на работу Фонда."

    И не знал, и не ведал, и не понимал.... Понятно, что умный еврей не станет сам лично ничего расхищать. Всё через кого то. И теперь пытается на этом съехать. Пусть ещё скажет, что к освобождению ЛУКОЙЛа от налогов в местный бюджет он тоже не имеет никакого отношения. ГосСовет ведь освободил бюджет РК от сотни миллионов рублей.

    "- Учитывая, что я всю жизнь активно работал, самое тяжелое в СИЗО - это отсутствие занятости и общественно полезной деятельности."

    Общественно полезной... тьфу, противно слушать, как он из себя строит слугу народа. Пусть ответит на вопрос, если он так честно трудился 10 лет на благо региона, то где его обещанная территория мечты? Почему мы в республике, которая является самым богатым регионом в Европе, с населением менее миллиона, не живём в "территории мечты"?

    "- Нет у меня ничего. И я никогда не собирался скрываться от следствия. "

    Бессребреник, который только на народ и работал, и только за одну зарплату! Слеза умиления должна покатиться у каждого честного, но очень наивного, гражданина.
    А жёна, дети? Умные люди воруя, на них всё записывают.

    Самое интересное, почему Гайзер не излагает свою версию якобы неправедного привлечения? Если он невиноватый ни в чём, то должна быть иная причина? Не просто же ошибка следствия? если подстава и интрига, то чьи? Но об этом - ни слова!


    И каким боком тут Зильберг? Только тем, что он тоже еврей? А то всё немец, да немец...)

    Ещё у Чернова возьмите интервью. Вот кто главную скрипку здесь играл...
  • .
    31 марта 2016 г., 12:06:33
    Ответить
    Джентельмеский набор из часов и ювелей уже не срабатывает )
    Нужны новые идеи )))
    • для .,
      31 марта 2016 г., 18:55:40
      Ответить
      Идеи пока нет. Но появилась перетасовка - библиотекарше украинской библиотеки теперь вменяют растрату. То есть перемена мест слагаемых - сначала, не к ночи будь помянут, экстремизм, а потом - растрата. Сумму еще не посчитали.
  • Читатель
    31 марта 2016 г., 13:13:58
    Ответить
    да, наверное не дело Гайзера?
    скорее Зарубина-Чернова, но извините, Гайзер являлся Главой РК, был избранным высшим должностным лицом Республики, а ОПС орудовала в его бытность, отсюда следует В России главный один отвечает за все.
    • Читателю
      31 марта 2016 г., 13:38:57
      Ответить
      В России?
      Отправлено из мобильной версии
      • Читатель
        31 марта 2016 г., 14:48:09
        Ответить
        разумеется
        Коми - регион в составе Российской Федерации, поэтому и обобщаем.
  • слухи
    31 марта 2016 г., 14:13:42
    Ответить
    а правда,что Истиха 10 лет была любовницей господина Гайзера?
    И при его задержании в Москве она была с ним и громко верещала и истерила на всю улицу?
    • Ухтинец
      31 марта 2016 г., 14:52:13
      Ответить
      Просто так руководителями (таких рангов) не становятся.
      • Сторонний
        31 марта 2016 г., 16:07:14
        Ответить
        Вы имели в виду "руководителями (таких рангов)" ПРИ ТАКОМ ОБРАЗОВАНИИ, наверное. И наличии, вернее отсутствия, опыта научной и преподавательской деятельности, изменениях в уставе университета, представление Истиховской лично Гайзером и еще много мелочишек, результатом чего в республике явилась мишленовская звезда (имеется в виду не только возбуждение уголовного дела по столовке) под брендом питиримовка.
  • елена
    31 марта 2016 г., 16:25:43
    Ответить
    о национальности
    фамилия дается по отцу, а национальность по матери. ребенок наследует материнскую кровь. мать у гайзера - коми, а отец - немец.
    • елене
      31 марта 2016 г., 16:42:12
      Ответить
      это у евреев по
      матери национальность
      • все-таки
        31 марта 2016 г., 18:58:05
        Ответить
        правду говорят старики - пол-мира плачет, пол-мира пляшет. Ничего не меняется.
  • верю
    31 марта 2016 г., 20:40:00
    Ответить
    славику и буду за него голосовать
    Отправлено из мобильной версии
  • ИВАН
    31 марта 2016 г., 22:47:34
    Ответить
    ЗИЛЬБЕРГ НЕ МАЖЬ СВОЕГО ДРУЖКА
    • ?
      31 марта 2016 г., 22:53:30
      Ответить
      Скажите , а где можно посмотреть фото дворца Рогозина ? Наверно большой дворец ? А на какие деньги ?
      • вопросику
        01 апр. 2016 г., 7:27:39
        Ответить
        если только на открытой россии (там много чего интересного и получше есть квартирушечки) Но сегодня сказали, что он съехал в съемное из соображений безопасности. А квартирка из 10 комнат. Хо-о-о-рошая. Ты прикупить хочешь? Не получится, наверное. Сами Рогозим с домочадцами, говорят, лет 20 пахал.
  • Депутат Р.К
    03 апр. 2016 г., 19:12:40
    Ответить
    Был Гайзер,республика процветала,делал все для республики.Не захотел чтоб республика богатая природными рисурсами,не осталось на мели,деньги уходили все в республику,Москве это не понравилось,в том числе и нашему президенту Путину,и решили они его убрать с поста главы Р.К и поставить в республику своего человека,который будет деньги не вкладывать в республику,будет обеспечивать ими Москву.
    Отправлено из мобильной версии
    • чел
      03 апр. 2016 г., 19:31:41
      Ответить
      Да есть здравый смысл.
      Отправлено из мобильной версии
    • зам.Депутата
      03 апр. 2016 г., 22:05:31
      Ответить
      Да, ты прав
      Лично я за Гайзера либо против всех.
  • вера
    03 апр. 2016 г., 22:08:42
    Ответить
    гайзер
    Москва давала воровать а он и брал не стеснялся. А сажать их нельзя. Все экспроприировать и пусть живут , только как простые смертные. Поселить в общаге и мести улицы.Чтоб другим было в назидание.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вере
      04 апр. 2016 г., 12:52:37
      Ответить
      Вера, а главных куда денем? Они уже подтягиваются, у нас метелок столько нет!
      Отправлено из мобильной версии