content/news/images/48988/Foto-0305(1)_mainPhoto.jpg
11:12, 06.04.2016 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «ГИБДД незаконно контролирует скорость автомобилей»

В Корткеросском районе сотрудники ГИБДД выставили передвижные комплексы фотофиксации для контроля скорости проезжающих автомобилей. Некоторых водителей это возмутило, они считают, что Госавтоинспекция нарушила права автолюбителей и установила комплекс не по ГОСТам.

Народный корреспондент: «ГИБДД незаконно контролирует скорость автомобилей»
Фото народного корреспондента

- Я ехал в сторону Корткероса, когда увидел аппарат. Проехав еще несколько километров, решил вернуться и поговорить с инспектором ДПС. Пытался замерить, как установлен комплекс фотофиксации, но тут сотрудник ГИБДД стал возмущаться. Он был не на служебной машине, а аппарат в нарушении ГОСТов находился на расстоянии более трех метров от дороги, - сообщил водитель Василий.

По его словам, комплекс должен быть не далее трех метров от края проезжей части и на высоте не менее 90 сантиметров. В противном случае аппарат выдаст погрешность, и даже если водитель не превышал скорость, ему придет «письмо счастья». Василия также возмутило, что сотрудники не установили знаков о фотосъемке, тем самым спрятав комплекс.

Foto-0306.jpg

Начальник отделения пропаганды Управления ГИБДД МВД по Коми Александр Некрасов заверил, что действия сотрудника правомерны, а ГОСТов для установки передвижного комплекса фото-видеофиксации не существует.

- Сотрудники ГИБДД в республике работают в рамках действующего законодательства. ГОСТов по установке данного прибора нет. Изготовитель комплекса по измерению скорости сообщил нам, что обязательного применения треноги для его установки нет. Погрешность прибора при измерении скорости не возрастает от этого, - сообщил БНК Некрасов, уточнив, что при низком расположении комплекса может быть плохая читаемость госзнаков автомобиля, но это уже проблема ГИБДД.

По его словам, водители вообще не должны вникать в средства измерения, которые используют госавтоинспекторы. Их задача — соблюдать правила дорожного движения, а сотрудники выполняют возложенные на них задачи.

9178

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • чел.
    06 апр. 2016 г., 11:22:03
    Ответить
    хуле возмущаться?
    Не нарушать не пробовали? Возмущение не понятное- не дают нарушать спокойно?
    Отправлено из мобильной версии
    • Кровавый
      06 апр. 2016 г., 11:52:29
      Ответить
      Режим...)))
      Жить стало лучше жить стало... Веселее)))
      Отправлено из мобильной версии
    • Пера
      06 апр. 2016 г., 12:37:29
      Ответить
      Нарушать? А кто дороги делает на 1 год ?
      Стоят с радарами, а по дороге проехать и ямы замерить слабо? И выписать постановления на плохое качество дорожного покрытия?
      У врагов , на западе, автобаны устроены, ни ям ни дорожно транспортных происшествий. У нас дороги еле Камазы разъезжаются.

      Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. Подготовка комплекса к работе занимает около 10 минут. «Арена» устанавливается на треноге в 3—5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора. Радарный комплекс питается от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.
    • jq
      06 апр. 2016 г., 12:47:18
      Ответить
      Ой насмешили, где там на корткеросской трассе нарушать то? Там больше 5 км в час ехать невозможно
    • Собака лает
      06 апр. 2016 г., 13:30:10
      Ответить
      Караван идет
      Собака лает, а карава идёт.....
    • Нарушают
      06 апр. 2016 г., 14:01:33
      Ответить
      Практика отмены таких постановлений уже имется
      Суд встал на сторону водителя, отменив постановление о нарушении в связи с тем, что предупреждающих о камере знаков на том участке дороги, где Воронов превысил скорость, не было.

      www .gazeta. ru/auto/2015/10/15_a_7823537.shtml
      • Весельчак
        06 апр. 2016 г., 22:41:11
        Ответить
        Старьё, давно уже эти решения отменил выше стоящий суд
    • ОНФ
      06 апр. 2016 г., 18:07:42
      Ответить
      По его словам, водители вообще не должны вникать в средства измерения, которые используют госавтоинспекторы. Их задача — соблюдать правила дорожного движения, а сотрудники выполняют возложенные на них задачи.
      Какие?
    • местный
      06 апр. 2016 г., 20:24:48
      Ответить
      вот ты и не вникай что у тебя есть еще и права - а у таких рабов как ты - только обьязанности
  • Водитель
    06 апр. 2016 г., 11:28:26
    Ответить
    не во что не должен вникать, а как баран тупо платить штрафы. Что тут комментировать, 5 баллов! Ч**рим народ как можем: штрафы, цены на бензин (и не только), транспортный налог, "Платон"....
    • 111
      06 апр. 2016 г., 11:32:06
      Ответить
      А вас Платон коснулся? Бедненькие... А вообще, раз все так тяжко, пересаживайтесь на велосипед - ни бензина, ни налога, ни штрафов.
      Хотите удобства - будьте добры платить за них, так было всегда.
      • .
        06 апр. 2016 г., 11:52:20
        Ответить
        А ты я смотрю впрегаешься за гибддшников!самый умный?!о каких удобствах ты пишешь?!придурок!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • гость
          06 апр. 2016 г., 12:16:03
          Ответить
          для просвещения вам - Платон коснулся всех - в ту хавку, которую ты каждый день точишь , и заложен этот сбор
          • 11
            06 апр. 2016 г., 13:36:16
            Ответить
            Так в хавку и так все заложено. Смена резины при износе например. КАМАЗ или МАН в качестве тягача и т.д.
      • эх
        06 апр. 2016 г., 13:30:27
        Ответить
        Он очивидно при кормушке насасывает по этому болеет
    • 111 - ты бездарь
      06 апр. 2016 г., 12:30:09
      Ответить
      .
  • Лиса
    06 апр. 2016 г., 11:30:30
    Ответить
    Странный народ, они возмущаются и ругаются за то, что их ловят, когда они нарушают. По-моему, тут наоборот надо порадоваться за ГИБДД, значит работают.
    А для всех остальных - не нарушайте, и не будете дергаться на КРИСы. Все зависит только от вас самих
    • Лисе
      06 апр. 2016 г., 12:03:11
      Ответить
      Тут речь не о том что кто-то против работы таких комплексов фиксации!а вопрос о правильности использования этих приборов!!!А господин Некрасов совершенно некомпетентен в этих вопросах!!!есть инструкция в которой подробно описана процедура расположения прибора относительно проезжей части,где его можно ставить а где нельзя(например под линиями эектропередач ставить прибор НЕЛЬЗЯ!)в добавок ко всему эти приборы устанавливают сотрудники дорожного контроля но никак не сотрудники гибдд!уже обращались с таким вопросом в республиканское гибдд,ответ был таков:у нас договор на оказание услуг по фиксации нарушений пдд с дорожным агенством!если есть притензии к их работе обращайтесь к ним!а ставят на дороге эти приборы обычные наемные люди которым выдана форма гибдд без опознавательных знаков!это для безопасности,чтобы не нароком кто нибудь не накостылял на трассе!очень в редких случаях стоят сотрудники но они на патрульных авто!
      Отправлено из мобильной версии
      • +100500!
        06 апр. 2016 г., 12:07:44
        Ответить
        Поддержу и добавлю!А всю эту вакханалию замутил товарищ Слабиков!
        Отправлено из мобильной версии
        • 12345
          06 апр. 2016 г., 12:21:22
          Ответить
          конченный г@ндlОн
      • Егор
        06 апр. 2016 г., 12:59:54
        Ответить
        много слов
        Будет ли Вас все это волновать, если Вы не нарушаете ПДД? Только честно.
      • 9
        06 апр. 2016 г., 13:33:02
        Ответить
        А почему не компетентные работают в органах, как с отестацией и по чему водят в заблуждение в прессе граждан, таким не место
        • Лу
          06 апр. 2016 г., 20:58:58
          Ответить
          Да, вы-то сразу видно - компетентный, это ваша ОТестация показывает.
  • игорь
    06 апр. 2016 г., 11:30:44
    Ответить
    не нарушай...
    а полицейскому не мешало бы куртку постирать...


    Отправлено из мобильной версии
  • Как называется прибор?
    06 апр. 2016 г., 11:35:52
    Ответить
    100% есть госты установки или аппарат из кетая, либо сотрудник тупо взял его с полки и пошел бабло косить.

    В Казани был случай разбирательства и решился он в пользу водителя.
    • есть еще и не только в КЗН
      06 апр. 2016 г., 11:38:25
      Ответить
      https://youtu_be/aCJ6GFeCdrU
      • &&&
        06 апр. 2016 г., 12:16:40
        Ответить
        На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
        решил:
        Жалобу Л.М. на постановление по делу об административном правонарушении удовлетворить.
        Постановление по делу об административном правонарушении №-- (внутренний номер: №--) от --.--.---- г. в отношении Л.М. по части 1.1 статьи 12.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить, производство по делу, прекратить.
        Решение может быть обжаловано в Верховный Суд ... ... через ... ... районный суд ... ... в течение десяти суток с момента вручения или получения копии данного решения.
        Судья
        • Все хорошо и красиво - жалобу писать
          06 апр. 2016 г., 12:32:02
          Ответить
          а сотруднику ГИБДД который получает з\п с наших налогов чего будет за такие противоправные действия?
          • Весельчак
            06 апр. 2016 г., 22:35:27
            Ответить
            В чём они противоправные? Объясните
      • Весельчак
        06 апр. 2016 г., 22:27:19
        Ответить
        Какой ГОСТ? номер, дата в студию. Каким образом сотрудник бабло косит? Установил и смотрит чтоб не сперли и поддерживает работоспособность, от количества нарушений зарплата не изменится, чепуху не пишите.
        Отправлено из мобильной версии
    • Хил
      06 апр. 2016 г., 21:00:04
      Ответить
      Аппарат из кетая? Может, из омерики?
      • Морт
        07 апр. 2016 г., 1:10:54
        Ответить
        пора им перестать обижаться на "комяков"
  • Серега
    06 апр. 2016 г., 11:36:02
    Ответить
    По его словам, водители вообще не должны вникать в средства измерения, которые используют госавтоинспекторы. Их задача — соблюдать правила дорожного движения, а сотрудники выполняют возложенные на них задачи. Улыбнуло!
    • ну это быдло-мент
      06 апр. 2016 г., 11:44:43
      Ответить
      обычное гаишное существо
      которое только и может хамить
  • 01
    06 апр. 2016 г., 11:36:04
    Ответить
    Был прецедент в каком субъекте не помню, так, что Некрасов не совсем прав.
  • 02
    06 апр. 2016 г., 11:38:11
    Ответить
    не прав или не компетентен?
  • 02
    06 апр. 2016 г., 11:38:20
    Ответить
    не прав или не компетентен?
  • 03
    06 апр. 2016 г., 11:39:14
    Ответить
    срочно провести проверку
    • автолюбитель
      06 апр. 2016 г., 11:49:09
      Ответить
      хорошее предложение.
      Номер жетона есть, все зафиксировано, можно направить в Управлении ГИБДД РК для выяснения... может он даже не на службе был и "бабки стриг"
      • Читай внимательно
        06 апр. 2016 г., 11:50:27
        Ответить
        А.Некрасов заверил что все было законно
        • автолюбитель
          06 апр. 2016 г., 11:56:21
          Ответить
          ну это же слова...
          на то в принципе и расчет, что штраф 500, а юридические проволочки отнимут много времени и средств.. ну и испорченные нервы...
          всем по барабану...
          • 11
            06 апр. 2016 г., 20:40:12
            Ответить
            К юристам можно обратиться, расходы ...
  • Блохин
    06 апр. 2016 г., 11:40:06
    Ответить
    проведи аттестацию некрасову. одна ошибка уже есть. Некрасов учи мат часть.
  • 04
    06 апр. 2016 г., 11:43:56
    Ответить
    Получается незаконно людей штрафуют. Ой батюшки
  • Василию удачи!
    06 апр. 2016 г., 11:44:01
    Ответить
    вот это гражданская позиция.
    • Поддерживаю
      06 апр. 2016 г., 11:47:49
      Ответить
      Василию орден
  • автолюбитель
    06 апр. 2016 г., 11:46:09
    Ответить
    автор и не нарушил правила, а возмущен нарушением установки средств измерений, что может повлечь ошибки в измерении скорости.
    Я бы еще добавил, что сотрудник дпс обязан был выставить дорожный знак 8.23 "Фотовидеофиксация"... к тому же странно что он был в форме на личном автотранспорте...
    • -;).
      06 апр. 2016 г., 12:03:15
      Ответить
      Не вникать?
      Где такого дремучего нашли. И ГОСТ есть, и прецендент по суду есть.
    • ооо
      06 апр. 2016 г., 14:46:43
      Ответить
      Волна жалоб на незаконные штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, может захлестнуть российские регионы. В Тюменской области суды отменили как минимум 100 штрафов за превышение скорости, зафиксированное неправильно установленными дорожными камерами. По закону перед каждым радаром должна стоять предупреждающая табличка. Однако ГИБДД водителей не предупреждает, а иногда даже маскирует дорожные камеры.
      Газета.ру
    • Василий
      07 апр. 2016 г., 0:56:06
      Ответить
      вот этот человек один только мыслит правильно
    • Василий
      07 апр. 2016 г., 10:12:22
      Ответить
      ответ автолюбителю
      Вот это здраеое мышление
  • Я
    06 апр. 2016 г., 12:06:48
    Ответить
    А разве есть госты? Есть инструкция по применению, а по поводу 3 метров так вообще бред. Устройство нормально кроет две полосы.
    • рр
      06 апр. 2016 г., 12:15:58
      Ответить
      да не должно оно стоять на бутылке из под пепси, в нормальной стране некрасова за такие слова поперли уже.
    • .
      06 апр. 2016 г., 12:25:03
      Ответить
      Читай инструкцию к прибору м****!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    06 апр. 2016 г., 12:07:02
    Ответить
    Он должен ставиться от 0.9 до 1.1 метра от дорожного полотна.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      06 апр. 2016 г., 12:07:45
      Ответить
      По уровню.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    06 апр. 2016 г., 12:07:03
    Ответить
    Он должен ставиться от 0.9 до 1.1 метра от дорожного полотна.
    Отправлено из мобильной версии
  • Петруха
    06 апр. 2016 г., 12:09:58
    Ответить
    И сколько таких штрафов пришло а АТХ? И сколько там водителей он премии лешил?
    Отправлено из мобильной версии
  • Пдд
    06 апр. 2016 г., 12:16:32
    Ответить
    А если наехать на такую приблуду ,случайно ,совсем не нарошно , мол не увидел на большой машине,думал кусок снега !!!! ????
    Отправлено из мобильной версии
    • Егор
      06 апр. 2016 г., 12:26:49
      Ответить
      Думаю ничего не произойдет!))за усключение потери дара речи имбицила который этот прибор на обочине поставил без знаков и треног!))
      Отправлено из мобильной версии
    • чел
      06 апр. 2016 г., 12:39:14
      Ответить
      наехать на треногу
      кстати тоже очень часто такие мысли посещают когда вот так стоят падлюки в кустах. нет ты встань открыто чтоб тебя видели издалека и тогда претензий не будет.
  • пенсионер
    06 апр. 2016 г., 12:23:36
    Ответить
    Молодец Василий!! Просто не надо быть равнодушным к бардаку который происходит вокруг нас.
  • Горожанин
    06 апр. 2016 г., 12:25:23
    Ответить
    В тему
    Ничегосебе, не должны вникать.... Вуайеристы блин! Идите на дороги работать.Откроется мотосезон, надеюсь моцики посшибают ваши ящики. В маскве это модно)
    Отправлено из мобильной версии
  • старый
    06 апр. 2016 г., 12:49:00
    Ответить
    давно пора сшибать да заодно и накостылять.
  • Водитель
    06 апр. 2016 г., 12:51:10
    Ответить
    Есть определение Верховного суда России по поводу этих самых устройств! Обязательно должен выставляться знак 8.23 "Фотовидеофиксация"с указанием зоны действия знака! В данной ситуации ДПСник( по моему мнению очччень непрофессиональный),вдобавок нарушил еще и Регламент ГИБДД.Категорически запрещается использовать не служебные автомобили для стационарного контроля за соблюдением ПДД.Кругом одни нарушения,но все это списывается суммами штрафов в казну для Роттербергов и прочих друзей великого Оушена,обитателей кооператива "Озеро".Терпи народ! Терпи!
  • 23
    06 апр. 2016 г., 12:52:52
    Ответить
    Сотрудник ДПС - представитель ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. В первую очередь им нужно соблюдать ЗАКОН. А если гибоны не соблюдают закон, то создают для других негативный пример об отсутствии необходимости соблюдать законы.
  • для гаи
    06 апр. 2016 г., 12:58:31
    Ответить
    Ответ сотрудника гаи не верен. Есть четкие регламентации по данному вопросу.

    Все чаще водители интересуются законными способами фиксации нарушений. Их существует сразу несколько, и каждый из них мы рассмотрим более чем подробно.



    Первый способ. Нарушения фиксируются при помощи средств видеозаписи, фото и киносъемки, которые работают исключительно в автоматическом режиме. Это и есть те самые злополучные камеры фиксации нарушений ПДД. Об этом четко прописано в Административном регламенте МВД РФ от 02.03.2009 года № 185.



    Пункт 55-57 Административного регламента МВД РФ:

    55. Основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение органа управления Госавтоинспекции о применении таких технических средств. (п. 55 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

    56. При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

    57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются руководителем органа управления Госавтоинспекции. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780) Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

    Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

    Штрафовать на основании видео или фотоматериалов стало возможным с 1 июля 2008 года. Изначально аппаратов такого типа было небольшое количество и все они располагались в центре столицы. На сегодняшний день стационарные радары есть во всех регионах нашей страны. В основном они «нацелены» на нарушение скоростного режима, выезда на встречную полосу, а также проезда по выделенной полосе. При фиксировании данными средствами нарушений ПДД, которые предусмотрены 12 главой КоАП РФ, постановление об Административном правонарушении выносится без участия лица совершившего нарушение, при этом должны соблюдаться правила составления постановления, которые предусмотрены статьей 29.10 КоАП РФ.



    Второй способ. Фиксация нарушения при помощи специальных технических средств, которые утверждены в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Они так же работают в автоматическом режиме, но разница между предыдущими средствами и этими только в том, что одни входят в раздел специальных технических средств, а другие нет.



    Статья 26.8 КоАП РФ:

    1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

    2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

    Третий способ. Фиксация нарушения при помощи записи бытовых фото/видео- камер, а также фото/видео- камер мобильных телефонов. Чтобы понять, относятся ли к техническим средствам работающие в автоматическом режиме такие аппараты, как видеорегистратор, фотоаппарат, видеокамера мобильного телефона, а также другие съемочные гаджеты из области электроники, мы решили приложить документ, который разъясняет все до мелочей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что запись бытовыми средствами является доказательством, но так как она подвластна человеческим факторам, то рассматриваться оно будет в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ.
  • ОКО
    06 апр. 2016 г., 13:05:07
    Ответить
    Всем вступить в нацгвардию
    и вперед наводить порядки
    • И открывать
      06 апр. 2016 г., 16:30:04
      Ответить
      Огонь на поражение по... Имбицилам разных... "мастей"...
      Может только тогда порядок и появится)
      Отправлено из мобильной версии
  • мордоВцемент
    06 апр. 2016 г., 13:07:26
    Ответить
    У него там обед на приборе лежит))) Бедного отвлекли от котлеты с макаронами вопросами о неправильной установки регистратора скоростного режима.
    • .
      06 апр. 2016 г., 14:11:25
      Ответить
      Нее))это он обед свой греет на приборе!)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    06 апр. 2016 г., 13:10:31
    Ответить
    правильно делают
    Не надо нарушать!
  • 555
    06 апр. 2016 г., 13:12:52
    Ответить
    Некрасов наверно не знает о том ,что существуют прецеденты" В Казани",люди отсуживали свои штрафы и моральный вред.Так что нам втирать не надо,что правильно,а что нет.Если данный аппарат без треноги и не менее трех метров от края дороги ...,а вот и еще вас снимает не сотрудник ГБДД ,МОЖЕТЕ СМЕЛО БИТЬ ПО НЕМУ БИТОЙ. приятной поездки.
  • ппп
    06 апр. 2016 г., 13:14:32
    Ответить
    бейте все аппараты
  • Законопослушный
    06 апр. 2016 г., 13:16:28
    Ответить
    А кто скажет, на каком расстоянии авто от прибора замеряет скорость этот прибор? Около Выльгорта, например, один раз остановили за превышение скорости. До знака да, скорость была выше. Но после знака Ограничение скорости 70км/ч, 100% не было превышения. По прибору показали, что превышено. Выходит, что замер был произведен до знака! Так на каком расстоянии автомобиля от прибора замеряется скорость?
  • патриот
    06 апр. 2016 г., 13:27:21
    Ответить
    на загнивающем Западе в этом вопросе, как ставить и где ставить полный порядок. В нашем регионе где только не видел видеофиксаторы...и накрытые елочками (Лемью), придорожной беседке (Прилузье), на задней панели частного автомобиля (Сысола), за колесом автомобиля (Затон), на ул. Куратова ( под прикрытием забора строящегося дома) и.т.д. и т.п. можно продолжать до бесконечности. Такое ощущение, что каждый в руки которого попадает этот прибор, забывает для чего он предназначен и ищет для него укромное место.
    Вопрос - для чего? Для сбора денег или слежки или все таки для предупреждения правонарушения и обеспечения безопасности дорожного движения?
    • Патриоту
      06 апр. 2016 г., 14:27:36
      Ответить
      Поддерживаю полностью!эти камеры ставят не сотрудники гибдд а простые люди которые не имеют отношения к гибдд!!!а форма у них для проформы и их же безопасности!в редких случаях настоящие сотрудники ставят,но они на служебных авто.а к этим можно подойти и опознать их по отсутствующему нагрудному жетону и опознавательным знакам на форме!одним словом эти люди дескридитируют и компроментируют всю структуру гибдд!
      Отправлено из мобильной версии
      • пэтриотам
        06 апр. 2016 г., 14:50:23
        Ответить
        да скорее всего компроментирюя гибдд паалочная система выявления правонарушений ПДД,где скорее каждому гайцу ежедневно установлен план по выявлению,вот и крутятся они как угорелые!
    • Водитель
      06 апр. 2016 г., 17:03:32
      Ответить
      Не будешь знать, где камера стоит - не будешь нарушать.
      Будешь знать - нарушать не будешь только около камер.
      Я за скрытые камеры.
      Права с 2002 года.
  • Не
    06 апр. 2016 г., 13:28:31
    Ответить
    Нарушай......
    А Народному корреспонденту слабо обратиться в ГИБДД, а не обманывать водителей ненужной перепиской с гибдд по обжалованию. Потеряете 20 дней на оплату 50% штрафа!!!!
    • -;).
      06 апр. 2016 г., 13:49:55
      Ответить
      Читать надо внимательно.
      Человек ничего не нарушал. А возмутило его беспардонные нарущения, якобы контролирующих органов. Спасибо человеку.
      • Не
        06 апр. 2016 г., 18:09:12
        Ответить
        Где написано, что не нарушал?
        Кто станет, ничего не нарушив, проехав несколько километров возвращаться назад, чтобы что-то замерить?
        • Василий
          07 апр. 2016 г., 1:36:04
          Ответить
          Ответ для Не
          Вот я не равнодушный и вернулся измерил всё и с фоткал, а ты даже боишься имя своё написать,а на эти ебаные радары есть антирадары и пока кругом одни трусы и равнодушные так и будут сосать с вас деньги за всё
  • Г
    06 апр. 2016 г., 13:38:13
    Ответить
    Приезжайте на пост тут и пообщаемся и кому что не понятно объясним .
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      06 апр. 2016 г., 13:55:31
      Ответить
      Стрела чтоли?
      Приеду во сколько и где этот пост, попробуешь объяснить!
    • Я
      06 апр. 2016 г., 14:02:21
      Ответить
      Эй "Г" что затроил где и во сколько?
      Жду
    • Ю
      06 апр. 2016 г., 14:31:56
      Ответить
      Я тоже подъеду!!хочу послушать объяснения!)
      Отправлено из мобильной версии
    • Ю
      06 апр. 2016 г., 14:33:03
      Ответить
      Я тоже подъеду!!хочу послушать объяснения!)
      Отправлено из мобильной версии
  • Алекс
    06 апр. 2016 г., 13:43:40
    Ответить
    Уроды
    Яма в метр шириной на дороге это не влияет на безопасность движения? Разбитые в грязь дороги это не влияет на безопасность движения? А превышение скорости дааа на пустой дороге это дааа. Аот чему возмущены люди.
    • Алексу
      06 апр. 2016 г., 14:51:49
      Ответить
      ты прав на все300% !!!
  • на октябрьской от телецентра до поворота на макси тоже прибор стоит а знак видеосьемка нет - значит все подлежит отмене
    06 апр. 2016 г., 13:48:48
    Ответить
    дакак бы никто и не парится нюансами оформления, но можно было бы и не нарушать)
  • Адвокат
    06 апр. 2016 г., 14:02:59
    Ответить
    Александр Некрасов! Роман Толстого "Му-Му", написан про Вас! Не подменяйте собой Законы Российской Федерации,самодеятельность тут не приветствуется! Презумпцию невиновности еще в России никто не отменял! Так что как раз таки и важно вникать в устройство и принципы действия измерительных приборов,чтобы потом доказывать свою невиновность! Хотя человеку чисто и конкретно не грамотному как Вы,трудно что либо доказывать!
    • чел.
      06 апр. 2016 г., 15:02:44
      Ответить
      роман му-му
      Вроде Герасим написал.
      Отправлено из мобильной версии
    • 11
      06 апр. 2016 г., 16:02:06
      Ответить
      Му-Му Тургенев написал, а памятник почему-то Пушкину поставили.
    • Зря ты
      06 апр. 2016 г., 16:32:53
      Ответить
      Про призумцию заикнулся.... Сейчас отменят.... Например для тех кто идет по статье.... Терроризм... Экстремизм... Итд!
      Очень... Удобные статейки)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Полиграф
    06 апр. 2016 г., 14:11:17
    Ответить
    начальник..
    Давно надо этого начальника направить на переаттестацию и заодно другое проверить.
  • Управление ГИБДД МВД по Республике Коми
    06 апр. 2016 г., 15:18:54
    Ответить
    Комментарий к статье
    Установка передвижных фоторадарных комплексов осуществляется в соответствии с руководством по их эксплуатации и дополнительными рекомендациями производителя оборудования.
    Так, в соответствии с руководством по эксплуатации установка комплекса осуществляется на расстоянии 3 метра от края проезжей части, при этом, если невозможно установить комплекс на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии, которое может составлять до 17 метров от края проезжей части.
    Также, руководством по эксплуатации определено, что рекомендуемая высота установки комплекса составляет от 0,5 до 2 метров от дорожного полотна. В своем официальном письме производитель передвижных фоторадарных комплексов указал следующее: «Изготовитель не настаивает на обязательном применении треноги из комплекта комплекса для его установки. Погрешность измерения не возрастает при его расположении низко над землей. Однако при этом изготовитель предупреждает о возможном снижении процента распознаваемых номерных знаков и необходимости внимательно следить за отсутствием мешающих видеофиксации объектов в зоне видимости камеры».
    Согласно п. 5.9.27 «ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории).
    Стационарными средствами автоматической фиксации являются работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.
    Из приведённых нормативных актов следует, что в случае применения передвижных фоторадарных комплексов, наличие знака 8.23 «Фотовидеофиксация» не требуется.
    • 11
      06 апр. 2016 г., 16:11:02
      Ответить
      В следующий раз специально нарушу и попробую с Вами в суде поспорить о законности постановления. Есть судебная практика в других регионах. Другими словами вы хотите сказать, что люди в мантиях в других регионах болваны редкие?
    • -;).
      06 апр. 2016 г., 16:33:20
      Ответить
      Бутылка из под воды.
      Неподвижное основание. Кто допускается к работе этих аппаратов? В данном случае сколько метров от края обочины?
    • Читатель
      06 апр. 2016 г., 17:22:16
      Ответить
      Зри в корень
      Так это и есть переносные средства, устанавливаемые СТАЦИОНАРНО на НЕПОДВИЖНОМ основании (в данном случае на земле), а не на подвижном (автомобиль, вертолет, беспилотник и т.д.). Табличка ОБЯЗАНА устанавливаться. И не одна, а со знаками, указанными в ГОСТе.
  • водила
    06 апр. 2016 г., 15:48:02
    Ответить
    С треногой без треноги не в этом вопрос. Вопрос в другом. Зачем вы их прячете? - от своих граждан Российской федерации?
    • Эксперт
      06 апр. 2016 г., 17:07:42
      Ответить
      Не будешь знать, где камера стоит - не будешь нарушать.
      Будешь знать - нарушать не будешь только около камер.
      Я за скрытые камеры.
  • тоже человек
    06 апр. 2016 г., 16:33:53
    Ответить
    Передвижные комплексы должны обслуживаться полицией, а не ГУП АВТОКОНТРОЛЬ.
  • Леха
    06 апр. 2016 г., 16:40:19
    Ответить
    Василий молодец
    Отправлено из мобильной версии
  • У п. Визябож
    06 апр. 2016 г., 16:57:48
    Ответить
    стоит дор.знак "Нас.пункт"
    с ограничением скорости. ЗАЧЕМ??? Весь Визябож в глубине до реки. На трассе раз в год появляются только бухие в хлам местные жители... Для чего ограничения? Тогда давайте такие же знаки у всех Лемью, у дер.Визябож и Додзь!!!
    Да и вообще, ограничить, как на эжвинской трассе!
  • КамаЗ
    06 апр. 2016 г., 17:07:47
    Ответить
    ФотоТренога
    ГИБДД-ставьте свои треноги там где высокая интенсивность движения, где есть опасность автоаварий, а не там где одна-две авто в час и превышение скорости не влияет на безопасность движения! А так вы только тупо штрафы собираете-это просто грабёж на ровном месте! Там где камеры нужны-их нет! Это не борьба с нарушениями ПДД, а показуха и обдираловка водителей! Это тоже самое, что экипаж ГАИ в кустах! Не совестно? Господин Гапликов прекратите этот беспредел!
    • пешеход
      06 апр. 2016 г., 17:14:52
      Ответить
      Перечень мест в студию
      • Я
        06 апр. 2016 г., 18:15:23
        Ответить
        это не гаи стоит с треногами, а дорожники!!!гражданские!че все разнылись
        Отправлено из мобильной версии
  • водитель
    06 апр. 2016 г., 20:00:17
    Ответить
    наверно, должны быть знаки, предупреждающие, что идет видеофиксация. Ведь задача - предупредить правонарушение, а не наказать. по 1 каналу был репортаж, что уже существует и судебная практика по данному вопросу: должны быть знаки, предупреждающие, что идёт фиксация скорости и т.д.
  • Прохожий
    06 апр. 2016 г., 20:20:09
    Ответить
    Не спеши, а то успеешь!
    вот будете спешить, нарушать, не справитесь с управлением и ДТП: встречка, съезд с дороги, опрокидывание. И хорошо, если не по Вашей вине кто-то погибнет...
    Камеры как раз дисциплинируют всяких д****ов от психического вождения!!! Надо побольше рейдов для выявления пьяных и обкурившихся неадекватов!!!
    • 11
      06 апр. 2016 г., 20:38:29
      Ответить
      Ходить тебе с такими мыслями пешком прохожий.
  • Философ
    06 апр. 2016 г., 21:59:25
    Ответить
    Я тоже на прошлой неделе ездил в Корткерос, и пришло письмо счастья! Так и не понял - где я на 13-ом км превысил скорость. В районе Краснозатона ехал не более 60! А пришло на 85 км! Скоро поеду опять в село и зафиксирую все свои скорости на спец камеру. Не дай Бог придёт и после этого письмо счастья!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Нда
      07 апр. 2016 г., 1:15:18
      Ответить
      Философ со спец камерой - это круто...
  • Весельчак
    06 апр. 2016 г., 22:21:51
    Ответить
    Что все разнылись, Вам трупов мало в последнее время в Республике Коми, езжай по правилам и не будет писем. Положение камеры влияет на распознование номера, а не на определение скорости радаром. Не правильно поставят, больше фоток в брак выкинут, вам же меньше летунам штрафы платить. Это передвижной комплекс и знаки не нужны. Прецеденты говорите, а где сканы решений судов? В интернете много чего пишут. Попробуйте посудитесь и выложите, а так фейки кидают тут. ПДД написаны кровью, поэтому и надо их соблюдать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    06 апр. 2016 г., 22:37:51
    Ответить
    Противно читать.
    Пустозвоны. Воздух сотрясать только можете. Вася, есть претензия иди в суд, доказывай свою правоту. Народное восстание ты тут не поднимешь. А в суд пойти, кишка тонка. Только и можешь из за забора кричать что герой. А такие же как ты зеваки, кивать и поддакивать. В результате все как платили штрафы так и платят, а кто не платит на нарах кочумают или прячутся при виде сотрудников. Вы хотите правила нарушать и не нести наказание. Русская ментальность. Найти 1000 поводов что бы отмазаться. Не так стоит, не там, не тем установлен. Да ты Вася просто не нарушай! И если ты будешь ехать 60, то пусть он хоть вниз головой стоит и устанавливает его апостол Пётр, не покажет прибор он 81, ну никак.
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      06 апр. 2016 г., 22:51:57
      Ответить
      Читателю.
      Ты нет просто читатель, а лицо явно заинтересованное. Люди правильно высказывают претензии. Здесь в Коми народ еще спокойный. Будут и суды. Время наступит.
  • Все вы придурки. Днем ранее
    07 апр. 2016 г., 0:56:02
    Ответить
    был пост о том, что в Эжве за видеорегистратор осудили чела
    Зафиксируйте подобные действия и подайте заявление в ФСБ и Прокуратуру. Это такой же видеорегистратор. На него нет лицензии ФСБ, данный прибор не занесен в Реестр спецтехники. И при этом прокурорские и ФСБэшники не смогут отмазаться, если будет телега
  • Гг
    07 апр. 2016 г., 2:30:44
    Ответить
    Позавчера на колхозной какой то педераст на ларгусе стоял с радаром.
    Отправлено из мобильной версии
  • в Инте
    07 апр. 2016 г., 7:47:41
    Ответить
    такой же беспредел
    на частной машине пасет треногу офицер-гаец, сам ставит , сам снимает.
  • горожанин
    07 апр. 2016 г., 10:27:44
    Ответить
    переносной прибор для измерения скорости должен находиться на расстоянии 3 метра от края дорожного полотна и устанавливаться только аттестованным сотрудником,а у нас ставят их как хотят и кому непопадя куда смотрит прокуратура и должностные лица ГиБдд, надо выходить на ВРиО Гапликова он таких должностных лиц быстро научит закону