content/news/images/49002/KBV_004_mainPhoto.jpg
15:38, 06.04.2016 / ЭКОНОМИКА

В Коми за полгода на треть подорожали билеты на внутренние авиарейсы

В сообщество БНК «ВКонтакте» обратилась подписчица, возмущенная ростом цен на авиабилеты между Сыктывкаром и Усть-Цильмой, которые, по ее словам, теперь стоят дороже, чем до Москвы. Как пояснил БНК генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, цены на внутренние авиаперевозки устанавливает Служба Коми по тарифам, которая за последние полгода дважды проиндексировала предельный размер тарифов. Так, с 1 октября 2015 года билеты на внутренние авиарейсы в Коми подорожали на 500-1300 рублей, то есть примерно на треть.

В Коми за полгода на треть подорожали билеты на внутренние авиарейсы
Фото Юрия Кабанцева

- У нас билет до Усть-Цильмы стоит дороже, чем до Москвы! Что за цены на авиабилеты? Люди в районах зарабатывают по 15 тысяч, пенсионеры еще меньше пенсию получают, а если в больницу съездить в город, то надо 8 тысяч на дорогу в распутицу, когда кроме авиасообщения больше никакой дороги нет! В октябре 2015 года билет стоил 2800 рублей, с чего бы это ему за пять месяцев подняться на 1200 рублей? - возмутилась читательница БНК, приложив скриншот сайта билетного оператора.

Генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев в беседе с корреспондентом БНК отметил, что предельную стоимость билетов на внутренние авиарейсы устанавливает Служба Коми по тарифам, которая за последние полгода дважды проиндексировала предельный размер тарифов.

- Я бы не сказал, что они резко выросли. Во-первых, тарифы регулируемые, и мы не можем их менять без согласования Службы Коми по тарифам. Стоимость билетов на «Яндексе» - это не тарифы «Комиавиатранса», операторы могут добавлять свою наценку. «Комиавиатранс» продает по стоимости, установленной Службой Коми по тарифам, это легко можно проверить, сверив сайт компании с сайтом ведомства. Внутри республики у нас контролеров выше крыши, - рассказал Александр Пономарев.

По данным сайта Службы Республики Коми по тарифам, предельные максимальные уровни тарифов на перевозки пассажиров внутренними авиарейсами «Комиавиатранса» на самолетах L-410 и Embraer–145 за последние полгода индексировались дважды: с 1 октября 2015 года и с 1 января 2016 года. До этого тарифы на авиаперевозки в Коми в последний раз менялись в конце 2014 года.

Так, с 1 января 2016 года на рейсах «Комиавиатранса» самолетами L-410 по маршрутам «Сыктывкар – Усинск» и «Сыктывкар – Воркута» предельный максимальный тариф по сравнению прежним значением вырос более чем на 600 рублей, с 5 290 до 5 925 рублей. По маршруту «Сыктывкар – Инта» рост составил почти 500 рублей, с 3 966 до 4 442 рублей.

Предельный максимальный тариф на рейсах «Сыктывкар – Печора» поднялся с 3 238 до 3 627 рублей, «Сыктывкар - Усть-Цильма» - с 3 438 до 3 851 рублей. Подорожали маршруты «Сыктывкар - Троицко-Печорск» с 3 040 до 3 405 рублей, «Сыктывкар – Ухта» с 2 048 до 2 294 рублей, «Сыктывкар – Вуктыл» с 3 570 до 3 998 рублей, а также «Сыктывкар – Кослан» с 2 512 до 2 813 рублей.

На рейсах «Ухта – Воркута» тариф вырос с 3 550 до 3 976 рублей, «Ухта – Усинск» с 3 238 до 3 627 рублей, «Ухта – Вуктыл» с 2 380 до 2 666 рублей.

Выросли и тарифы на пассажирские авиаперевозки самолетами Embraer-145. Так, по маршруту «Сыктывкар – Воркута» новый предельный максимальный уровень тарифа составил 6 238 рублей вместо прежних 5 738 рублей. На рейсах «Сыктывкар – Усинск» он вырос с 6 175 до 6 475 рублей.

Таким образом, с учетом предыдущей индексации с 1 октября 2015 года авиабилеты на внутренних рейсах в Коми подорожали в среднем на 500-1300 рублей, то есть примерно на треть.

6170

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Лолка
    06 апр. 2016 г., 15:47:09
    Ответить
    Нужно еще чуть чуть затянуть пояса! Это все Обама и белоленточники!
  • УИЛКА ЧАРЛЬЗОВНА
    06 апр. 2016 г., 15:55:32
    Ответить
    Так и не ответили, почему цена на билет выросла!
    • ...
      07 апр. 2016 г., 8:15:52
      Ответить
      В Службу по тарифам обратитесь... написано же, компания не сама поднимает цены
  • Житель
    06 апр. 2016 г., 15:58:19
    Ответить
    В России только и умеют увеличивать стоимост не важно чего. А работать побольше никак.
    • .
      06 апр. 2016 г., 20:56:44
      Ответить
      при чем Россия , речь то про комякию . Ну вот на эти денюжки и построят новый аэропорт
    • Skystranger
      07 апр. 2016 г., 10:52:36
      Ответить
      Домодедово поднимает тарифы на обслуживание, Пулково поднимает. Загрузка по всем направлениям падает, цены на топливо растут...
      Отправлено из мобильной версии
  • Федор
    06 апр. 2016 г., 15:58:50
    Ответить
    Авиарейсы
    Верните рейсы на усинск , билеты за 20 дней брать надо и цена для усинске как то космическая стали , заманухой в прошлом году раскрутились и пошла коса на камень
  • Алексей
    06 апр. 2016 г., 16:01:29
    Ответить
    Масло масляное. Пересказал все чем возмутилась подписчица. Так значит не Комиавиатранс цены повысил, а ужасная служба по тарифам? Так пусть теперь корреспондент сходит туда, может там ответят, почему в Москву дешевле?
  • Вообще то
    06 апр. 2016 г., 16:15:33
    Ответить
    Гайзер обещал стоимость билетов внутренних авиалиний не дороже билета купейного вагона, но счастье людям не случилось(( А билет Сыктывкар-Кослан, господин Пономарев, стоил 1700, а не 2500, как Вы указываете, и вырос до 2813!!! Билеты почти в два раза выросли с момента ввода авиарейсов, не дурите народ недостоверными сведениями!
    • Читатель
      06 апр. 2016 г., 17:12:04
      Ответить
      Так и напишите письмо В.М., спросите почему обещал и не выполнил обещанное
      Отправлено из мобильной версии
    • Егор
      06 апр. 2016 г., 17:55:55
      Ответить
      Читайте статью внимательней
      господин Пономарев ничего не говорил про билет Сыктывкар-Кослан
      • Сам читай ВНИМАТЕЛЬНО!
        07 апр. 2016 г., 11:38:54
        Ответить
        Вообще то Пономарев сказал, что не видит резкого повышения, а т.к. он директор Авиатранса, то, наверно, увидел, какую стоимость билетов укажут в данной статье.
  • Starik
    06 апр. 2016 г., 16:16:44
    Ответить
    У нас опять никто не за что не отвечает. Государственный чиновник говорит что виноват другой государственный чиновник. Не стыдно!?
    Отправлено из мобильной версии
    • Нестор Петрович
      06 апр. 2016 г., 19:40:03
      Ответить
      Вам надо повнимательней читать,а не умничать
      Отправлено из мобильной версии
  • Суховей
    06 апр. 2016 г., 16:41:02
    Ответить
    Читать надо конечно таким образом. Кто не дает Вам голосовать ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
    • Тебе про авиаперевозки - ты про выборы.
      06 апр. 2016 г., 19:14:34
      Ответить
      У Тебя что-то нехорошо с головой. Против всех у нас графу убрали, школота, еще очень давно.
  • Однако
    06 апр. 2016 г., 16:45:12
    Ответить
    Число россиян, проживающий за чертой бедности, в 2016 году будет расти стремительными темпами. По данным Всемирного банка, темпы будут максимальными со времен 1998 года.
    Отправлено из мобильной версии
    • Всемирный банк это что?
      06 апр. 2016 г., 19:16:06
      Ответить
      Американское подразделение ФРС? Или что это? Какой всемирный банк? Какая черта бедности будет расти? Ты о чем пишешь?
      • Лолка
        06 апр. 2016 г., 21:10:10
        Ответить
        Всемирный банк рулит этим гос-вом, поэтому говорит как есть.
        • Бросайте это гиблое дело
          06 апр. 2016 г., 23:59:12
          Ответить
          Банк не может управлять государством))))
  • В теме
    06 апр. 2016 г., 17:30:04
    Ответить
    Ухта-Воркута нету рейса, только на Усинск.
  • Совесть
    06 апр. 2016 г., 17:40:51
    Ответить
    Обнаглели
    В Печоре чёрный хлеб 30 рублей , батон 42 руб ну про другие цены молчу .А вы про билеты .Им на нас наплевать .Им то хватает ,пенсионеры получают по14 т аони думают что это много , надо ещё забрать ,прибавили 4% икричат на всю страну какие они молодцы ,они и не прибовляли ,они их давно забрали .Думают молчат значит довольны .А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ,осталось существовать.Пусть ликуют прийдёт и их время .
    • поэтому
      06 апр. 2016 г., 18:17:39
      Ответить
      принимают "стрелять без предупреждения" чтоб не возбухали мы. КОНЕЧНО ПРОТИВ ЕР ГОЛОСОВАТЬ
    • Тоесть пенсионеры - основные потребители услуги авиаперевозки в регионе?
      06 апр. 2016 г., 19:18:20
      Ответить
      Вы там с ума совсем все посходили? Вы что в автобусах переездили?

      МОЗГ ВКЛЮЧИТЕ
  • Ирусик
    06 апр. 2016 г., 18:27:45
    Ответить
    А вот интересно,хоть что то подешевело ???
    • Меня зовут
      06 апр. 2016 г., 18:34:54
      Ответить
      Конечно подешевело - это оплата за труд, пенсионное обеспечение и социальные выплаты рядовым гражданам.
      Вот это все и подешевело.
      А все остальное подорожало.
  • Комитет
    06 апр. 2016 г., 18:34:44
    Ответить
    по тарифам, ограничивает МАКСИМАЛЬНЫЙ подъем... финансовые дела у КАТА совсем плохи.. налет на вертушках уменьшается, вертолетов не хватает, самолеты не летают, зарплата задерживается, за что уже платил штраф самый главный... конторе п**** приходит понемногу.. вариант хоть как то продлить жизнь в агонии - поднимать цены... хоть бы контракт не продлили и пришел новый, руководитель, который будет болеть за коллектив и за авиацию , а не эти ....
  • ГОСТЬ
    06 апр. 2016 г., 18:36:04
    Ответить
    Службу Коми по тарифам разогнать. Да и остальных тоже. Самолеты только для чиновников, господа. Народ ничто и некто. Вы не знали об этом.
    • +
      06 апр. 2016 г., 18:44:18
      Ответить
      +1000
    • Ты не гость, ты залетный
      06 апр. 2016 г., 19:20:47
      Ответить
      А кто будет тарифы регулировать? Какие самолеты для чиновников? Ты лучше про форум ОНФ почитай, там НижнийНовгород жжет с самолетами.
      • чел.
        06 апр. 2016 г., 19:36:44
        Ответить
        цены должен регулировать
        Рынок и спрос.
        Отправлено из мобильной версии
        • 1
          06 апр. 2016 г., 19:44:45
          Ответить
          +100500 , как в развитых странах. А не псевдокомандная экономика.
        • Ры...КТО?
          07 апр. 2016 г., 0:01:34
          Ответить
          Ребята, экономику надо учить, а не с лозунгами про нее выходить. Если ты не будешь регулировать стоимость основных услуг и товаров, то не будет у тебя ничего. И не только в России идет регуляция. Посмотрите на Европу и Америку. То же самое( правда не везде)
          • 1
            07 апр. 2016 г., 8:27:57
            Ответить
            Давайте пройдемся. Развитые страны - это условия где как раз-то и работают законы экономики. Например , нефть в цене упала - бензин упал в цене соответственно.
            А в странах Мозамбика, ни чего не работает, в том числе и законы экономики, там как вождь и приближенные после шамана скажут , так и будет , а в некоторых еще дальних странах, даже когда они говорят , то не всегда делают.
            Или вы считаете иначе?
          • Шут
            07 апр. 2016 г., 8:38:34
            Ответить
            Ога =)) Начали регулировать =)) Только это приводит к дисбалансам как в экономике так и жизни =)) Когда начинают регулировать, значит "это кому-нибудь нужно" =)) И за регулирование кто-то должен заплатить =)) Пока есть ресурсы платить =)) А что потом? =)) Посмотрите Венесуэлу =)) Там тоже регулируют =))
  • А
    06 апр. 2016 г., 18:57:56
    Ответить
    Ген директор прикинулся то ли шлангом, то ли дибилом! На конкретный вопрос вопрос кивает в разные стороны, как Китайский болванчик.
    • это
      06 апр. 2016 г., 19:10:17
      Ответить
      у него хоршо получается...
  • Прохожий
    06 апр. 2016 г., 19:24:58
    Ответить
    Пономарев и Яковлев, это тормоз, даже якорь в авиации РК. Они работают по принципу: Как можно дольше просидеть на должности, на пенсию ведь не прожить, L-410 уже все стоят(хотя может один и летает), Эмбраеры тоже отданы на обслуживание Архангельску, т.е. что они надумают, напланируют, якобы сделают, а денежки им отдай. Сейчас Гапликов с Пономаревым съездили в Москву, и имеют намерения покупать Сухой Супер джет. Это же полный бред, самолет стоит порядка 37 000 000 баксов, организация его обслуживания не меньше, в северных широтах он эксплуатируется только в Якутии, но, там есть ангары, в Сыктывкаре их не было и не будет. Пока не смерится руководство КАТ, так и будем наблюдать рост цен, ухудшение качества, вымирание Коми Авиации.
    • читатель
      06 апр. 2016 г., 19:36:04
      Ответить
      не хотите занять место гендиректора? у вас на словах лихо получается рулить, интересно посмотреть, как это лихость на деле проявится. Боюсь и того не будет. У нас, кто в комментарии не напишет, так специалист высшего профиля, всех мастей, а на деле только и и умеют, как бабки на лавочке брюзжать, всем быть не довольным
      • про ЫЫО
        07 апр. 2016 г., 10:57:40
        Ответить
        Про ЫЫО
        Инфа достоверна? Учитывая, что Эмбраер пустым летает, он явно избыточен...
        Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      06 апр. 2016 г., 21:42:42
      Ответить
      Ну,допустим, летают два 410-х и четыре Эмбраера. Соответственно - 50 и 80 процентов парка. Резервных самолетов нет - веселуха...
      Отправлено из мобильной версии
      • и в начале
        07 апр. 2016 г., 10:03:25
        Ответить
        транспортной схемы 4 Ми-8 остались в живых (кроме ПРС и СЗ)... по НЕПРОВЕРЕННОЙ заплатить за ремонт вертушек денег нет.. зарплата задерживается, а если собрался в отпуск тоже нюансы имеются и немалые .... лихие 90 прям начались у компании, которая позиционировала себя как флагман развития авиации, выполняя майские указы....
  • Прохожий
    06 апр. 2016 г., 19:41:07
    Ответить
    Читателю
    Нет, место Гендиректора не по мне, знаю себе оценку. И мне уже не 20 и не 30 лет, когда амбиции зашкаливают.
    • Прохожему
      06 апр. 2016 г., 19:42:19
      Ответить
      КАТ рыдает, такой специалист им отказал ))))
      • Прохожий
        06 апр. 2016 г., 19:51:09
        Ответить
        Читателю
        Я так понимаю, что Вы работаете в КАТ, причем в ведущих Менеджерах. Не беспокойтесь я не претендую на Ваше место))) В авиации я отработал более 30 лет, и помню все пертурбации от аэрофлот-интеравия-комиавиатранс, и т.д. не считая Ютэйр, хотя последний был бы на своем месте, если бы сговорился с Гайзером, но увы....
  • Мил человек
    06 апр. 2016 г., 19:46:52
    Ответить
    Служба по тарифам Коми, ведет расчеты, устанавливая тарифы в Республики исходя из установленных методик и правил. Которые ссылаются на Прогнозы Минэкономразвития РФ. При ухудшающих прогнозах, почему Служба по тарифам увеличивает тарифы в Коми на все, в том числе и ЖКХ?
    • Шут
      06 апр. 2016 г., 20:23:35
      Ответить
      Потому что взятки платят =)) Кто заплатил, от и танцует тарифы =))
  • Читателю
    06 апр. 2016 г., 19:49:18
    Ответить
    Человеку задали конкретный вопрос. Если ты нормальный, толковый, грамотный руководитель, то так и ответь: нормально, толково, грамотно. Если этот руководитель считает людей идиотами, то к нему соответствующее отношение.
  • За удорожание билетов
    06 апр. 2016 г., 20:23:08
    Ответить
    особая благодарность Гапликову
    голосуйте за него иеще в 2 раза поднимется цена билетов
    • миша
      06 апр. 2016 г., 20:38:24
      Ответить
      И за стройку теплицы за 9 лярдов-тоже спасибо! И за все,что никогда не будет сделано-авансом спасибо!
  • Шлома
    06 апр. 2016 г., 22:48:28
    Ответить
    Негоже нищебродам летать!
  • я
    07 апр. 2016 г., 0:13:13
    Ответить
    после прихода Гапликова
    цены в Коми начали расти на все! транспортный налог, тарифы на авиаперевозки, элкетро, газ - на все! Похоже его задача - сократить население Коми в 2-3 раза. Уверен - у него получится. Мужик сказал - мужик сделал!
  • Суховей
    07 апр. 2016 г., 9:31:04
    Ответить
    Тому кто уверен что у меня с головой не все в порядке!
    Так это не у меня плохо с головой,это задница модераторов БНКа дрожит от страха перед Гапликовым! Удалили мой комментарий,а это просто поправка предыдущего моего коммента! Так что ты не прав,товарисч,с головой у меня все нормально!