Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
У Коми - лучшие показатели снижения аварийности на федеральных дорогах
Аварийность на федеральных автодорогах России за последние два года сократилась на 30%. Об этом сообщается в пресс-релизе Росавтодора. Наилучшие показатели снижения аварийности в 2015 году у Ингушетии (-36,7%), Республики Алтай (-31,3%), Архангельской (-31,3%), Орловской (-28,9%), Челябинской (-28,3%) областей, Коми (-27,4%), Тверской области (-26,5%).
По словам главы ведомства Романа Старовойта, по итогам прошлого сезона принятые меры позволили снизить число ДТП на федеральных трассах на 11%. При этом в Росавтодоре заявили, что 87% всех аварий на федеральных дорогах происходит по причинам, не связанным с дорожными условиями.
С декабря 2015 по февраль 2016 года по сравнению с прошлогодним зимним периодом статистика ДТП на федеральных трассах снизилась более чем на 20%.
Ранее в ведомстве заявили, что по итогам 2015 года число федеральных автодорог, находящихся в нормативном состоянии, достигло 63,3%.
В 2016 году на 23 млрд руб. (почти на 15%) по сравнению с минувшим дорожным сезоном Росавтодор увеличил финансирование ремонта, капремонта и содержания федеральных дорог, добавили в пресс-службе.
Комментарии (20)
А те млрд. ушли уж явно не на Вятку.
Сравните сервис на дорогах.И такие дороги должны быть по всей РОССИИ.
Для этого надо нефть перерабатывать в своей стране и использовать продукты ее переработки в СВОЕЙ стране, и соответственно дороги строить.И работу людям давать.И налоги платить.
Ну а "Вятка" в целом не такая и плохая дорога. Сервиса маловато. Есть на много хуже.
А то что травматизма меньше - ни о чем не говорит абсолютно.
Население меньше. Машин меньше.Дорог после Ухты нет.
Конечно будет меньше.
Или забрать все монополии в свои руки и повышать благосостояние людей.
Но при этом разогнать все центры занятости и всех обеспечить работой - ВСЕХ.
Не просто обеспечить а заставить - чтобы был стимул у людей а не подачки в виде компенсаций,дотаций ,пособий,надбавок к пенсии и т. д..
И не обращать внимания на Европу - у нас все есть свое. Развивать надо.