content/news/images/49094/1_mainPhoto.jpeg
22:14, 08.04.2016 / ОБЩЕСТВО

В Facebook стало меньше оригинального контента

В социальной сети Facebook замечен существенный спад публикации оригинального пользовательского контента. Администрация ресурса намерена бороться с этим.

В Facebook стало меньше оригинального контента

По подсчетам разработчиков, в первой половине 2015 года спад публикации личного материала составил 21%. Внутри сети это назвали контекстным коллапсом. Сами публикации появляются, но зачастую это лишь материалы других источников или сообществ соцсети. Делиться собственной информацией хочет все меньшее количество пользователей.

По словам специалистов, это может быть связано с тем, что в списках друзей многих пользователей находятся те, кто был добавлен туда еще 10 лет назад. Потому люди могут попросту стыдиться выставлять личные фото, чекиниться или рассказывать истории из своей жизни, думая о том, что это никому не будет интересно. Потому оригинальный контент утекает на другие платформы по типу Shapchat, Instagram или мессенджеров.

Вопрос часто поднимается на собраниях компании Марком Цукербергом. Для решения уже были предприняты некоторые шаги. В сети всплывают сообщения, которые предлагают загрузить свежие фото и прочий контент, напоминают о днях рождения друзей или иных событиях, сообщает VeV.by.

5093

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • Зара-ва
    09 апр. 2016 г., 10:57:29
    Ответить
    Цукаберг чекинился чекинился ориджинальным контентом , коллапсировался, и сфоловеровался к фоловерам инстраграма социализироваться :)
    Короче, капут русский язык !