Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Facebook стало меньше оригинального контента
В социальной сети Facebook замечен существенный спад публикации оригинального пользовательского контента. Администрация ресурса намерена бороться с этим.
По подсчетам разработчиков, в первой половине 2015 года спад публикации личного материала составил 21%. Внутри сети это назвали контекстным коллапсом. Сами публикации появляются, но зачастую это лишь материалы других источников или сообществ соцсети. Делиться собственной информацией хочет все меньшее количество пользователей.
По словам специалистов, это может быть связано с тем, что в списках друзей многих пользователей находятся те, кто был добавлен туда еще 10 лет назад. Потому люди могут попросту стыдиться выставлять личные фото, чекиниться или рассказывать истории из своей жизни, думая о том, что это никому не будет интересно. Потому оригинальный контент утекает на другие платформы по типу Shapchat, Instagram или мессенджеров.
Вопрос часто поднимается на собраниях компании Марком Цукербергом. Для решения уже были предприняты некоторые шаги. В сети всплывают сообщения, которые предлагают загрузить свежие фото и прочий контент, напоминают о днях рождения друзей или иных событиях, сообщает VeV.by.
Комментарии (2)
Короче, капут русский язык !