content/news/images/49107/1_mainPhoto.jpg
17:08, 09.04.2016 / ОБЩЕСТВО

Из блогов БНК: «Союз предпринимателей или Есть ли управа на агрессивных клиентов?»

Ухтинские предприниматели часто страдают от нечестных покупателей, пишет в своем блоге на БНК Дмитрий Бабак. Как с этим бороться? По мнению автора поста, победить хамство и недобросовестность без ущерба репутации поможет профильный союз предпринимателей, создание которого сейчас обсуждается в Ухте. Предлагаем пост вашему вниманию.

Из блогов БНК: «Союз предпринимателей или Есть ли управа на агрессивных клиентов?»
Фото real-ls.ru

Нередко посетители кафе и ресторанов, желая сэкономить и пообедать бесплатно, опускаются до того, что подбрасывают в свою тарелку насекомых или волосы, а затем требуют у руководства предприятия возместить моральный ущерб, которого на самом деле не было. Благо, сейчас практически везде установлены видеокамеры, так что идти на обман в общепитах стало сложнее.

Еще один пример – случай, который произошел с моими знакомыми предпринимателями, которые владеют магазином одежды. Не так давно одна ухтинская медийная личность пришла в магазин и купила платье. На следующий день девушка принесла его сдавать. Ярлыки были на месте, однако внешний вид вещи был основательно испорчен. В последствии фотографии телеведущей в этом платье облетели интернет, и стало понятно, с какой целью его брали на самом деле. Владельцы магазина могли бы вызвать полицию и зафиксировать, что платье было возвращено в непотребном виде, и это было бы абсолютно верным решением. Но предприниматели предпочли не ввязываться в конфликт с девушкой, приняв платье назад, возместив его стоимость и потратившись на чистку изделия.

Логику бизнесменов в таких случаях понять просто. Довести дело до вмешательства правоохранительных органов значит бросить тень на свою репутацию, которая создавалась годами. И не важно, что покупатель при этом был абсолютно не прав, ведь истины никто не узнает: в народе будут говорить не о нечистоплотности медийной «звезды», а о том, что в магазине клиентов сдают в полицию.

Что уж говорить о ситуациях, когда назойливые покупатели буквально выводят из себя продавцов, которые изначально обращаются к ним со всей вежливостью и искренним желанием помочь. Часто консультанты слышат в свой адрес грубые оскорбления, обвинения в непрофессионализме в то время, как им задают вопросы, которые не находятся в сфере их компетенции. Если в примерах, описанных выше, закон защищает права бизнесменов и их сотрудников, что в данных случаях повлиять на невоспитанных, неуравновешенных и агрессивно настроенных посетителей довольно сложно.

Но бороться с хамством покупателей и их недобросовестностью просто необходимо. И в этой связи хочу поддержать идею создания профильного союза предпринимателей, который будет оказывать поддержку своим представителям, давать консультации по спорным вопросам и всячески помогать бизнесменам в вопросе взаимоотношений с покупателями.

Я считаю, что пользу от участия в данном сообществе ощутят на себе представители многих сфер бизнеса: не только владельцы общепитов, магазинов одежды и косметики, но и многие другие. Я сам являюсь предпринимателем и жду, когда союз будет наконец создан для того, чтобы вступить в него. Надеюсь, что идея будет реализована в ближайшее время.

5369

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Обязаны
    09 апр. 2016 г., 17:28:30
    Ответить
    Принимать... Возвращать... Улыбаться...
    Это их участь!!!! Они от нее не куда не денутся!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Вовочка
      10 апр. 2016 г., 8:09:09
      Ответить
      потребиьельский экстремизм
      А вот таких как вы я и буду лечить (с) Вовочка
      Отправлено из мобильной версии
      • Есс
        10 апр. 2016 г., 11:19:30
        Ответить
        Да
        Никто никому ничего не обьзан !!!
        Отправлено из мобильной версии
    • --
      10 апр. 2016 г., 19:26:48
      Ответить
      да не умеют в рашке барыганы торговать.
  • 111
    09 апр. 2016 г., 17:49:45
    Ответить
    Не говорите ерунды, уважаемый.
    Если это касается некачественных вещей, то должны. А вот с какого перепугу попользоваться вещью и сдать - это аренда. На западе есть специальные магазины с арендными вещами.
    Это называется хитро.опость
  • А как бороться с хамством и наглостью продавцов!?
    09 апр. 2016 г., 17:57:19
    Ответить
    И хорошо, что наши потребители стали намного грамотнее тех, кто пытается их надурить , продавая товары в 2-3 раза превышающие совю настоящую цену!
    А поддельные товары, которые стоят , как настоящий бренд?
    И только несколько магазинов в Сык-ре, например, могут действительно похвастаться и качеством товара и уровнем обслуживания.
  • ап
    09 апр. 2016 г., 17:57:31
    Ответить
    Нытье коммерсантов накручивающих 500% от первоначальной стоимости?
    • 456
      09 апр. 2016 г., 21:27:30
      Ответить
      ну если вы покупаете всё на московской ярмарке, тогда да. скажу ещё вам по секрету, что чем дешевле вещь, тем больше на неё наценка.
      • Шут
        10 апр. 2016 г., 7:13:48
        Ответить
        На копеечную мелочевку наценка в десятки раз =)) Кто же смотрит на копейки?
  • север
    09 апр. 2016 г., 18:01:33
    Ответить
    Полностью согласен , соседка часто хвастается как она уделала магазины
    • А вы скажите соседке
      09 апр. 2016 г., 19:34:21
      Ответить
      Чтоб не ходила по магазинам и не портила людям настроение. Эдакая Шапокляк))
  • 888
    09 апр. 2016 г., 18:34:17
    Ответить
    продавец лох,какие в нашей республики ,,медийные звезды,,
  • и
    09 апр. 2016 г., 18:34:57
    Ответить
    тем и этим поможет слой собакоф питбуль)))
  • Потребитель
    09 апр. 2016 г., 18:36:40
    Ответить
    Трио
    В Ухте уже действует два союза предпринимателей. Что толку? Почему автор поста не вступит в один из них? Можно избираться и в руководство, помочь работать, решать те же указанные проблемы. А в правоохранительные органы не обращаются, потому что, боятся проиграть суды. Случай с платьем вообще можно квалифицировать как покушение на мощенничество. И репутация тут не причем. Видимо магазин был не прав, если вернули деньги. А где гарантийные обязательства? С подпорченным видом товара эксперты бы быстро разобрались. А по какой причине вернули платье, не спрашивали? Явно не из за того, что не понравлось. Так что, господа предприниматели, прежде чем ополчиться на потребителей, надо бы соблюдать законные права тех самых потребителей, от потребностей которых полностью зависит коммерция!!!
  • 10
    09 апр. 2016 г., 19:18:13
    Ответить
    Самое грубое и низкокачественное обслуживание - в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров. Нагрубить клиенту у них считается нормой.
  • го
    09 апр. 2016 г., 20:33:22
    Ответить
    Пук в лужу , заботьтес о своих работниках так , как о себе любимых и люди к вам потянутся
  • -;).
    09 апр. 2016 г., 20:47:00
    Ответить
    Никаких вещей.
    Не покупая в РК. Не кормлю купи продай. На большой земле все на порядок дешевле.
    • 324
      09 апр. 2016 г., 21:26:16
      Ответить
      сразу видно - бюджетник , если бы сам был предпринимателем, то покупал бы всё тут,, чтобы другие такие же у тебя и брали. а сам видимо живёшь за счёт их, ничего полезного при этом не дела
    • лопушок!!!
      09 апр. 2016 г., 22:20:30
      Ответить
      "на порядок"- в десять раз. Назови, что у нас в 10 раз дороже, чем "на большой земле" или ты трепло пожизненное.
  • врач
    09 апр. 2016 г., 21:13:31
    Ответить
    У нас сейчас тоже сфера услуг... И все кому не лень поливают нас грязью, пишут жалобы и в них лгут все до последнего слова... Вот и все...
    Отправлено из мобильной версии
    • Электорат
      09 апр. 2016 г., 22:24:21
      Ответить
      врачу
      А что- у вас крылышки за спиной?! Не мешают?!! И прямо таки все "лгут все до последнего слова..."?!!! Прямо всё?! Прямо все?! Вы, видимо, русский в душе- к полумерам не привыкли))) Все всё лгут))) И точка. Сельпо...ПТУ... Назовитесь, что бы к вам на приём не попасть.
    • Шут
      10 апр. 2016 г., 10:30:48
      Ответить
      Здоровье одно =)) А несчастные пациенты стараются ВЫЖИТЬ в нашей медицине =))
  • Шут
    10 апр. 2016 г., 7:18:22
    Ответить
    Я не понимаю, какие у предпринимателя права против покупателя? Не нравиться - закрывайся. Обманул покупатель - подавай на мошейничество. Ну останутся десяток покупателей, которые вас знают и уважают. Если вас никто не знает и не уважает - терпите =)) Меня обманываю продавцы и предприниматели постоянно =)) Я же терплю, потому как ничего сделать не могу =)) Или не покупаю услугу в этом месте или вообще от нее отказываюсь.
  • Обыватель
    10 апр. 2016 г., 13:18:29
    Ответить
    Никогда не оставляю сумку.а сразу захожу в маркет,у нас ведь магазин не несет ответственности за оставленные в отсеках вещи.И да вот еще.охранники не имеют права вас обыскивать.
    • Ага
      10 апр. 2016 г., 17:06:38
      Ответить
      Но имеют право задержать до приезда полиции;)
  • Ухта
    10 апр. 2016 г., 16:49:24
    Ответить
    Ухта
    Уважаемый Дмитрий, раз вы затронули эту тему расскажите лучше, что за возбужденное в отношении вас уг дело было в 2014! И правда что вы причинили побои несовершеннолетнему, который работал на вас?
    Отправлено из мобильной версии
  • Орел
    10 апр. 2016 г., 16:53:44
    Ответить
    Ухта
    ДЕЛО № 1-9/2015, есть ссылка на сайте водненского судебного участка г.Ухты! Основная статья (по обвинению): 116 ч.1. Вроде бы ещё он пытался его сотовый присвоить, а тот изза этого и пошёл в полицию.
    Отправлено из мобильной версии