content/news/images/49192/097266_mainPhoto.jpg
15:38, 12.04.2016 / ЭКОНОМИКА

Сергей Гапликов предложил объединить аэропорты Воркуты и Амдермы

Врио главы республики Сергей Гапликов предложил механизм, позволяющий провести в короткие сроки реконструкцию аэропортового комплекса Воркута. Привлечь дополнительное государственное финансирование на развитие комплекса позволит включение воркутинского аэропорта в состав федерального казенного предприятия «Аэропорт Амдерма», отметил руководитель региона, передает его пресс-служба. Вопрос развития авиационного кластера в рамках работы транспортной системы России поднимался сегодня на итоговом расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ.

Сергей Гапликов предложил объединить аэропорты Воркуты и Амдермы
Фото votpusk.ru

В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» мероприятия по реконструкции аэропортового комплекса «Воркута» запланированы на 2019-2020 годы. Структурное объединение арктических аэропортовых комплексов позволит провести реконструкцию Воркутинского аэропорта в более ранний период.

Кроме того, в соответствии с федеральным законом «О государственном регулировании развития авиации» аэродромы совместного базирования не могут находиться в собственности регионов, в том числе поэтому аэропорт «Воркута» предложено передать в федеральную собственность.

- Учитывая географические особенности - площадь и протяжённость нашей республики, авиационный транспорт был и остаётся для нас одним из основных. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы не только сохранить его, но и дать новый импульс развития - в Программе Возрождения Республики Коми авиационному кластеру посвящено отдельное направление, куда входит как серьезное обновление авиапарка, так и модернизацию наземной инфраструктуры, - сказал Сергей Гапликов.

К этому же вопросу, отметил он, относится реконструкция аэропортов «Ухта» и «Усинск», которые также включены в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2019-2020 годы, но требуют обновления уже сегодня, в связи с чем предложено пересмотреть сроки финансирования на более ранние.

- Мы рассчитываем на поддержку со стороны наших федеральных коллег, с тем, чтобы провести работу по всем озвученным направлениям быстро и качественно, - отметил Сергей Гапликов.

4591

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • Осип
    12 апр. 2016 г., 15:57:31
    Ответить
    Прочиталось аэропорты Воркуты и Амстердама,
    подумалось - вот она, Еуропа!
  • Проволновавшиеся я
    12 апр. 2016 г., 16:22:01
    Ответить
    Думалось, что Гапликов болеет, за два последних денечки токо 2 раза на связь вышел наш пингвин олимпстроевский. Оказывается по распоряжению самогО еропорт для наступления на арктику римонтирует. Во как! Это ж надо.
    • Ага
      12 апр. 2016 г., 18:17:08
      Ответить
      Это учитывая выдающиеся далеко вперед перспективы Печорского угольного бассейна, и Воркутинского месторождения в его числе. И Воргашорская пожарная часть - туда же. В общем, видимо совсем недолго Воркуте осталось, вместе с очередью на переселение.
      Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    12 апр. 2016 г., 16:28:42
    Ответить
    а Сыктывкар и Внуково - слабо объеденить?
  • Александр
    12 апр. 2016 г., 16:32:19
    Ответить
    Проволновавшимся
    Что Вы все критикуете и критикуете???? Сами в своей жизни что то создали? Как правило, такие люди иждивенцы и ждут манны небесной. Давайте лучше поддержим эти начинания ВРиО и дадим ему шанс и возможность что то сделать для нас с Вами. Со времен Спиридоновского правительства в Республике был дикий застой. Так пусть молодой Глава (врио) всколыхнет наши устои....
    • Семен
      13 апр. 2016 г., 2:10:10
      Ответить
      Правильно. А тех кто вопит лучше не слушать, их болото 10 лет стояло спокойным и вонючим, а теперь его будоражат и хотят очистить, они и не такое могут написать со страху.
  • Может быть кто не знает
    12 апр. 2016 г., 16:55:58
    Ответить
    но цены на авиа перелеты такие:
    Сыктывкар - Воркута 6422
    Сыктывкар - Инта 4626
    Сыктывкар - Москва 2585
    Сыктывкар - СПБ 4750
    Воркута - Москва 12265
    • ;-)
      12 апр. 2016 г., 17:28:39
      Ответить
      Многие - в пролете!
      Отправлено из мобильной версии
      • Когда-то
        12 апр. 2016 г., 18:30:03
        Ответить
        В Ссср я из Воркуты через Москву летала во Фрунзе за 60 рублей. Отпускных хватало туда-обратно и отпуск 36 дней. До Фрунзе от Москвы поездом 3 суток с лишним. Правда, с билетами, особенно летом, было тяжело, потому что большинство летали. А теперь поезд Москва-Воркута или Сыктывкар (особо фирменный) дорого так, что просто не по силам.
        Отправлено из мобильной версии
        • Когда-то
          12 апр. 2016 г., 18:31:14
          Ответить
          И денег на содержание аэропортов хватало...
          Отправлено из мобильной версии
  • горожанка
    12 апр. 2016 г., 18:28:58
    Ответить
    Так на содержание аэропортового хозяйства раньше Ютэйр давал, а теперь оскудела рука дающего...
  • житель МКД
    12 апр. 2016 г., 21:24:39
    Ответить
    Старо придание, да верится с трудом...Предложение заманчивое, но, к сожалению,как и большинство предвыборных замыслов, скорее всего останется только в нашей памяти, таких как "Воркута-энергоэффективный город", который неоднократно видоизменялся и неоднократно появлялся перед выборами. Теперь у местной власти появилась новая тема - борьба с разного рода прокладками в отраслях таких как ЖКХ и аналогичных. Но местные власти сами являются прокладками между населением руководимых их муниципалитетов и субъектов и Кремлем.
    Отправлено из мобильной версии
  • Причем здесь Гапликов
    12 апр. 2016 г., 21:46:39
    Ответить
    Я вас спрашиваю
    Идея эта озвучивалась очень давно еще Гайзером.
    В чем состоит реальный выигрыш для Коми ни тогда, ни сейчас никто сказать не может.
    По факту речь идет о том, чтобы спихнуть аэропорт на федералов. Пусть дескать у них голова болит.
  • авиатор
    12 апр. 2016 г., 22:15:48
    Ответить
    Сергей Анатольевич.
    все правильно.
    работайте
    ни кого не слушайте.
    здесь на севере люди подсели на ничего не делать и ОТМОДЕРИРОВАНО друг на друга.
    и ещё.
    будет очень хорошо.
    если в каждом аэропорту республики коми.
    будет площадка для частных самолетов и вертолетов.
    самолеты такого класса как цессна на 4-8 человек.
    ан-2. як-18
    это дополнительная выручка аэропортов
    за взлет
    посадку
    стоянку.
    так и помощь республике.
    обязать частных пилотов докладывать о пожарах в лесу.
    доставлять продовольствия в удаленные районы рк
    где нет и не будет дорог.
    экономия и эффективность будет потрясающая.
    посмотрите как это обстоит в Канаде и на Аляске.
    частные самолеты
    возят туристов
    продукты
    топливо
    людей.
    • Сыктывкар
      12 апр. 2016 г., 23:48:45
      Ответить
      Мааама дарагая, какие планы!!!
      А ценничек на самолеты не озвучите? Может, стоимость аэропортового обслуживания? А бензинчик авгас, не подешевел ли (95-й, тоже хорошо, но - кому как...). Или бюрократию, тоже Гапликов поборет? Вы, батенька, реальнее на жисть смотрите...
      Отправлено из мобильной версии
      • Варвара
        13 апр. 2016 г., 2:06:25
        Ответить
        Бюрократию он уже понемногу прищучивает, если что. А по поводу того что на севере все обленились - это да. Я заметила, что у нас тут работает такой принцип - зачем делать хорошо, если кто-нибудь обязательно окажется нечистым на руку и все запорет. Оптимистичнее надо быть.
        • Сыктывкар
          13 апр. 2016 г., 5:41:31
          Ответить
          А цены на самолеты, тоже он снизит, а, заодно и аэропортовые сборы? Ща, еще бензин гнать начнет - заживем... Надо реалистичнее на жизнь смотреть, а не трындеть, на Канаду глядючи.
          Отправлено из мобильной версии
          • авиатор
            13 апр. 2016 г., 11:20:49
            Ответить
            самолеты покупать это уже не ваш вопрос и не России - а частников.
            желающие найдуться
            я знаю человек 10.
            существует.
            администрация аэропорта.
            которая должна работать.
            везде в аэропортах республики Коми есть лишние дополнительные площадки которые имеют рулящие дорожки до ВПП.
            есть служба досмотра.
            кто в этой теме тот знает сколько стоит авиабензин.
            главное чтоб он был на любом аэродроме рк в нужном количестве.
            я буду брать самолет на авиакеросине ТС-1
            • Сыктывкар
              13 апр. 2016 г., 11:41:41
              Ответить
              Какой, если не секрет?
              Отправлено из мобильной версии
              • Сыктывкар
                13 апр. 2016 г., 11:48:48
                Ответить
                Ну, еще и ценник на него, ориентировочный, только с растаможкой, доставкой и СЛГ. Насчет аэропортов - с Комиавиатрансом, уже доводилось общаться?
                Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    13 апр. 2016 г., 2:15:14
    Ответить
    Замечательная идея! Особенно если удастся обновить авиапарк.