Сергей Гапликов предложил объединить аэропорты Воркуты и Амдермы
Врио главы республики Сергей Гапликов предложил механизм, позволяющий провести в короткие сроки реконструкцию аэропортового комплекса Воркута. Привлечь дополнительное государственное финансирование на развитие комплекса позволит включение воркутинского аэропорта в состав федерального казенного предприятия «Аэропорт Амдерма», отметил руководитель региона, передает его пресс-служба. Вопрос развития авиационного кластера в рамках работы транспортной системы России поднимался сегодня на итоговом расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ.
В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» мероприятия по реконструкции аэропортового комплекса «Воркута» запланированы на 2019-2020 годы. Структурное объединение арктических аэропортовых комплексов позволит провести реконструкцию Воркутинского аэропорта в более ранний период.
Кроме того, в соответствии с федеральным законом «О государственном регулировании развития авиации» аэродромы совместного базирования не могут находиться в собственности регионов, в том числе поэтому аэропорт «Воркута» предложено передать в федеральную собственность.
- Учитывая географические особенности - площадь и протяжённость нашей республики, авиационный транспорт был и остаётся для нас одним из основных. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы не только сохранить его, но и дать новый импульс развития - в Программе Возрождения Республики Коми авиационному кластеру посвящено отдельное направление, куда входит как серьезное обновление авиапарка, так и модернизацию наземной инфраструктуры, - сказал Сергей Гапликов.
К этому же вопросу, отметил он, относится реконструкция аэропортов «Ухта» и «Усинск», которые также включены в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2019-2020 годы, но требуют обновления уже сегодня, в связи с чем предложено пересмотреть сроки финансирования на более ранние.
- Мы рассчитываем на поддержку со стороны наших федеральных коллег, с тем, чтобы провести работу по всем озвученным направлениям быстро и качественно, - отметил Сергей Гапликов.
Комментарии (23)
Сыктывкар - Инта 4626
Сыктывкар - Москва 2585
Сыктывкар - СПБ 4750
Воркута - Москва 12265
В чем состоит реальный выигрыш для Коми ни тогда, ни сейчас никто сказать не может.
По факту речь идет о том, чтобы спихнуть аэропорт на федералов. Пусть дескать у них голова болит.
все правильно.
работайте
ни кого не слушайте.
здесь на севере люди подсели на ничего не делать и ОТМОДЕРИРОВАНО друг на друга.
и ещё.
будет очень хорошо.
если в каждом аэропорту республики коми.
будет площадка для частных самолетов и вертолетов.
самолеты такого класса как цессна на 4-8 человек.
ан-2. як-18
это дополнительная выручка аэропортов
за взлет
посадку
стоянку.
так и помощь республике.
обязать частных пилотов докладывать о пожарах в лесу.
доставлять продовольствия в удаленные районы рк
где нет и не будет дорог.
экономия и эффективность будет потрясающая.
посмотрите как это обстоит в Канаде и на Аляске.
частные самолеты
возят туристов
продукты
топливо
людей.
А ценничек на самолеты не озвучите? Может, стоимость аэропортового обслуживания? А бензинчик авгас, не подешевел ли (95-й, тоже хорошо, но - кому как...). Или бюрократию, тоже Гапликов поборет? Вы, батенька, реальнее на жисть смотрите...
желающие найдуться
я знаю человек 10.
существует.
администрация аэропорта.
которая должна работать.
везде в аэропортах республики Коми есть лишние дополнительные площадки которые имеют рулящие дорожки до ВПП.
есть служба досмотра.
кто в этой теме тот знает сколько стоит авиабензин.
главное чтоб он был на любом аэродроме рк в нужном количестве.
я буду брать самолет на авиакеросине ТС-1