Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Прилузье при столкновении легкового автомобиля с КамАЗом погиб человек
В Прилузском районе поздно вечером в среду водитель иномарки «догнал» КамАЗ. Мужчина не был пристегнут, удар оказался такой силы, что он скончался на месте, сообщили корреспонденту БНК в региональной Госавтоинспекции.
Как пояснили в ведомстве, житель Прилузского района 1960 года рождения, управляя автомобилем Volkswagen Passat, двигался по автодороге Чебоксары — Сыктывкар со стороны столицы республики в направлении села Объячево. На 641 километре дороги мужчина не выбрал безопасную скорость движения транспортного средства, не справился с управлением и совершил столкновение с впереди идущим груженным досками КамАЗом с прицепом.
- В результате водитель Volkswagen погиб до приезда «скорой помощи». Мужчина не был пристегнут ремнем безопасности, - добавили в ГИБДД.
По данным Госавтоинспекции, мужчина в течение года четыре раза привлекался к административной ответственности, при этом дважды за превышение скорости и дважды за непристегнутый ремень. Водительский стаж у погибшего с 1999 года.
Комментарии (17)
Чем позже приобретаются навыки управления, тем ниже шансы на безопасное вождение в пожилом возрасте.
Гнилые насквозь медицинские комиссии обращают внимание на алкашей и нариков и сквозь пальцы смотрят на стариков. В Германии с этим строже. И аварийность у них ниже в 3 раза. А трудолюбие выше в 5 раз.
Я начал управлять машиной в 16 лет, танком - в 18. Разменяв полтинник, я почувствовал как с каждым годом ниже становится реакция, хуже внимание и вынужденно перехожу от агрессивного стиля вождения, опережая поток, к тошнотно-пенсионному - вместе с потоком.
А пристёгиваться следует в любом возрасте :).
Если не дремлешь и сконцентрирован, то все равно можно нажать на тормоз. Это же не лобовое столкновение, скорости не суммируются. Так и несся, видно, навстречу смерти не пристегнувшись, на высокой скорости и в темноте.