content/news/images/49752/1_prev_original_prev_original_prev_original_mainPhoto.jpg
12:16, 29.04.2016 / ЭКОНОМИКА

Коми, «Дорожная концессия» и Газпромбанк заключили соглашение по строительству участка дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар

Подписание соглашения является финальным этапом финансового закрытия проекта, реализуемого по концессионной схеме, предполагающего реконструкцию, строительство и эксплуатацию участков Малая Пера - Ираель и Ираель - Каджером, общей протяженностью 80,5 километра. В рамках соглашения участки автодороги планируется ввести в эксплуатацию к 2019 году. Стоимость проекта оценивается в 4,8 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба главы республики.

Коми, «Дорожная концессия» и Газпромбанк заключили соглашение по строительству участка дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар
Фото dorkomi.ru из архива БНК

Концессионное соглашение о реализации проекта сроком на 11 лет заключено 22 июля 2015 года между Дорожным агентством Республики Коми и ООО «Дорожная концессия»

- Выход на практическую реализацию проекта является одной из основ дальнейшего развития арктической части России в зоне притяжения Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Ввод в эксплуатацию обозначенных участков позволит обеспечить сквозное круглогодичное автомобильное сообщение между Сыктывкаром и Печорой. В целом строительство дороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» является одним из крупных инфраструктурных проектов, который призван обеспечить развитие нефтегазового и горнодобывающего комплексов в северных районах Республики Коми, НАО и на шельфе Баренцева моря, - отметил в ходе подписания соглашения министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Виктор Абулгафаров.

ООО «Дорожная концессия» входит в состав группы компаний Автобан – одного из крупнейших федеральных игроков в сфере автодорожного строительства. Генеральным подрядчиком по строительству автомобильной дороги выступит входящая в состав группы компания ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

- Республика Коми - инвестиционно привлекательный регион с огромным потенциалом развития. Развитие дорожной инфраструктуры будет, безусловно, способствовать экономическому росту в регионе, притоку налоговых поступлений. Мы уверены, что в регионе в результате реализации данного проекта появятся источники для финансирования строительства дорог и других проектов. Мы оптимистично настроены на долгосрочное партнерство республики Коми, Газпромбанка и нашей компании, - прокомментировал заместитель генерального директора по финансовому развитию Автобана Денис Анисимов.

Проект строительства дороги включен в Программу поддержки инвестиционных проектов, утвержденную постановлением правительства России №1044, и получил государственную гарантию.

- Реализация данного проекта, структурированного в лучших традициях концессионной практики, позволит обеспечить в Республике Коми связь с северными районами и населенными пунктами, а также оперативный северный завоз. Мы рассчитываем, что жители региона по достоинству оценят эффект от улучшения транспортной доступности, который приведет к росту качества жизни, – сообщил управляющий директор – руководитель Дирекции инфраструктурных проектов Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Павел Бруссер.

6995

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • Jopka
    29 апр. 2016 г., 12:49:21
    Ответить
    Выборы однако, пообещайте нам еще белкомур. Мы это любим.
    • vb[
      29 апр. 2016 г., 13:41:44
      Ответить
      на 7 на 7 тебе дадут квадратное колесо на шею
    • Тема
      30 апр. 2016 г., 1:10:16
      Ответить
      Могли бы и спасибо сказать. Это как раз то, что Гапликов обещал - развитие региона и так далее.
  • гость
    29 апр. 2016 г., 13:10:26
    Ответить
    Что уж в Коми привлекательного: было привлекательно тогда, когда типа инвестиции вкладывали, а когда стройка заканчивается обычно начинаем "доить"...
  • местный
    29 апр. 2016 г., 13:23:00
    Ответить
    Обещанного ждут 5 лет, до следующих выборов
  • Я
    29 апр. 2016 г., 13:26:52
    Ответить
    А Коми дорожники на субподряде будут?
    Отправлено из мобильной версии
    • чуваш
      29 апр. 2016 г., 13:35:09
      Ответить
      да не нужны вы здесь
  • Действительно, зачем хорошие дороги в Усть-Кулом, Троицко-Печерск, Кослан?
    29 апр. 2016 г., 13:35:40
    Ответить
    А с несуществующих южных берегов Баренцева моря в Сыктывкар будут возить несуществующую, но уже активно распиливаемую Арктику :)
    Концессия - Абдулгафаров - Ильф и Петров?
    • мих
      29 апр. 2016 г., 13:43:17
      Ответить
      концессия гезер-месдные элды в небытие свала, теперь хоть как в России будет в этой дыре
  • 60
    29 апр. 2016 г., 13:42:43
    Ответить
    Да вы что?
    Это же 60 миллионов рублей за километр!!!!!!!!!!!!! Наверно дорога из супер полотна и в 6 рядов!!!!!!!!!!!!!!!!
    • На уровне
      29 апр. 2016 г., 14:33:25
      Ответить
      мировых стандартов
      $1 миллион долларов за километр, иначе концессионеры лишатся уважения уважаемых людей.
    • Дороги
      29 апр. 2016 г., 23:41:39
      Ответить
      В пересчете на рубли, на 2012 год - в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия- 41 млн руб в ценах 2012 года. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
      Это про обычные дороги.
      Климатический коэффициент увеличивает стоимость в 1,6 - 4,4 раза.
      По данным ВШЭ, 1 км федеральной трассы в 4-6 полос в средней полосе обходится в 90 млн рублей (цены 2011 года), 1 км региональной двухполосной дороги – в 30 млн рублей (опять таки в средней полосе, без климатических особенностей).
      • Француз
        29 апр. 2016 г., 23:55:08
        Ответить
        По данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.
        Условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).
      • Антон
        30 апр. 2016 г., 1:12:10
        Ответить
        Скажи спасибо что еще дороже не обходится, с таким ленивым и дотошным народом. Твои деньги что-ли считают? Подумай, сколько обойдется доставить к нам сюда технику, и в таких сложных условиях что-то прокладывать.
    • Fly
      30 апр. 2016 г., 1:16:15
      Ответить
      У нас тут что, в коментах, консилиум директоров предприятий, строящих дороги? Все знают цену километра, качество, и могут рассчитать цену с учетом типа "украденного"? А может быть нет? Может быть тут просто диванные теоретики собрались, которые нифига не знают, сидят себе перед компом, пузо чешут. Бывает и так :D
  • Вася
    29 апр. 2016 г., 14:49:04
    Ответить
    не смеши её, она и так смешная
  • Ждущий
    29 апр. 2016 г., 15:50:16
    Ответить
    Когда же достроят уже наконец-то этот участок? Одни разговоры и подписание каких-то непонятных договоров. Когда дорога будет, кто-нибудь может сказать???????
  • Остап
    29 апр. 2016 г., 19:18:16
    Ответить
    Почём опиум для народа?
    Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
    Отправлено из мобильной версии
    • Коля Остенбакен
      29 апр. 2016 г., 20:42:33
      Ответить
      Когда мича нывка Инга Зайонц на скамейке парка им. Кирова с трепетом взимала моим россказням о белкомурах и соколовках, она и мысли не могла допустить, что в новом веке окажется по ту сторону зеленого забора.
  • старый
    29 апр. 2016 г., 22:38:16
    Ответить
    очередной бред и ложь.
    • Новый
      30 апр. 2016 г., 1:19:43
      Ответить
      Ты похоже настолько старый, что у тебя маразм. Где тут бред и ложь? Сомневаешься в финансовых возможностях газпромбанка? А не такие ли как ты пишут, что тот же газпром качает без устали и имеет кучу деньжишь?

      Я это к тому, что свои заявления про бред и ложь убери подальше, время сейчас другое. Как раз можно начинать строить такие серьезные вещи, не боясь что растащут.
  • Ижемец
    29 апр. 2016 г., 23:20:19
    Ответить
    Бездорожье
    А дорога Малая Пера - Ираель тоже будет такой как 24 км перед Малой Перой - грунтощебеночной - Гайзеро-Слабиковской!? Когда и кто там уложит асфальт? Его кто-то супер или "распилил" из ОПС Гайзеровских?
    • Василина
      30 апр. 2016 г., 1:22:21
      Ответить
      Как вам еще не понятно, гайзер все. Вот прям совсем все. Там в центре смотрели-смотрели, что за фигня у нас тут творится, и решили что хватит. Так что асфальт положат, а тех кто попытается что-то со стройки утащить в него закатают. Для надежности ;D