content/news/images/49946/1_mainPhoto.jpg
11:52, 07.05.2016 / Дело Гайзера

Вячеслав Гайзер: «Мой арест и уголовное дело отразятся на работе всех губернаторов»

В марте «Сноб» отправил Гайзеру письмо в СИЗО «Лефортово» и попросил ответить на вопросы, почему глава региона, занявший одно из лидирующих мест в национальном рейтинге, стал фигурантом уголовного дела и какие выводы из этой истории следует сделать другим губернаторам и главам республик. Письмо экс-главы Коми пришло в редакцию в мае, и она публикует его ответы.

Вячеслав Гайзер: «Мой арест и уголовное дело отразятся на работе всех губернаторов»
Фото Евгения Одинокова, РИА Новости

- Арест стал для вас неожиданностью?

- Весь 2015 год для меня прошел в противостоянии с руководителями надзорного и одного из правоохранительных ведомств республики из-за недостатков в работе возглавляемых ими структур, а также стиля и методов их работы (о чем я, кстати, своевременно информировал и свое руководство, и руководство надзорного органа). Поэтому я, безусловно, предполагал, что что-то подобное может произойти.

Поэтому расцениваю произошедшие события в первую очередь как игру на опережение по моей дискредитации и дискредитации руководства республики в целом, чтобы лишить возможности моих коллег доводить объективную картину происходящего до руководства страны. Отсюда и сказка про ОПС в руководстве республики, чтобы, с одной стороны, вывести из игры всех, кто понимает, что происходит на самом деле, а с другой — создать соответствующее общественное мнение по отношению к этому делу.

- За 15 дней до ареста вы вместе с президентом подписывали с Китаем крупный договор о двустороннем сотрудничестве; за 13 дней до ареста вы заняли шестое место в рейтинге губернаторов; за неделю до ареста «Единая Россия» собрала на выборах в Госсовет Коми почти 60 процентов голосов. По всем показателями вы были «отличником». Что произошло?

- На мой взгляд, здесь присутствует целый комплекс причин. И в целом для меня чего-то непонятного в ситуации нет. Если происходит что-то, на первый взгляд, непонятное, — ищи того, кому это выгодно. Время все расставит по своим местам.

- О сути обвинения до сих пор мало что известно. Вам понятна логика следствия? Почему у ваших адвокатов взяли подписку о неразглашении?

- До меня донесли какие-то общие контуры обвинения. А вот суть его мне до сих пор не разъяснили. На мой взгляд, все это время следствие занято тем, что пытается эту суть сформулировать в первую очередь для самих себя. Я думаю, что и подписка о неразглашении, взятая с моих защитников, мотивирована именно этим.

- По версии следствия, вы получали контроль над рентабельными предприятиями с госучастием с помощью Фонда поддержки инвестиционных проектов Республики Коми. Глава фонда Игорь Кудинов также арестован. Как была устроена работа фонда, зачем он был нужен и почему он занял центральное место в фабуле обвинения?

- Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми — акционерное общество открытого типа, на 100 процентов принадлежащее республике, созданное почти 10 лет назад для помощи в реализации разного рода инвестиционных проектов в республике. Это ОАО обладает соответствующими активами в виде основных средств, земельного фонда, а также в виде участия в том или ином размере в дочерних предприятиях. Оно ведет производственно-хозяйственную деятельность как самостоятельно, так и с партнерами-соинвесторами. Подобные организации существуют практически во всех субъектах России. Они являются аналогами госкорпораций в регионах.

Фонд поддержки инвестиционных проектов РК полностью принадлежит республике, контроль над ним был и остается в руках правительства республики и осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, именно я инициировал весной 2015 года внеплановую проверку фонда Счетной палатой Республики Коми. Все остальное — передергивание фактов для манипуляции общественным мнением и введения в заблуждение руководства страны, а также фантазии на тему «слышал звон, не знаю, где он».

- На чем будет строиться ваша защита?

Я полностью не признаю обвинения следствия, и именно на этом строится моя защита — на опровержении надуманных обвинений.

- Сообщения об аресте сразу 19 высших руководителей области шокировали жителей Коми, да и вообще всех: такое, пожалуй, впервые случилось в нашей стране. По вашему мнению, кому выгодно ваше дело: местным или федеральным силовикам, вашим политическим оппонентам или кому-то еще?

- Большая провокация всегда начинается с маленькой лжи. Никаких девятнадцати высших руководителей республики никто не арестовывал. В деле из действующего на момент задержания руководства Коми есть два человека: глава республики, то есть я, и мой заместитель — Алексей Чернов. Кроме этого, были арестованы два рядовых, на тот момент, депутата Государственного совета РК: один из них, Константин Ромаданов, в прошлом был зампредседателя правительства РК, другой, Игорь Ковзель, в прошлом созыве был председателем Госсовета РК. Из должностных лиц еще был арестован Павел Марущак, один из начальников Управления по связям с общественностью и СМИ администрации главы и правительства РК.

Остальные арестованные — разного рода коммерсанты и руководители хозяйствующих субъектов, половина из которых вообще не имеет к республике никакого отношения. На мой взгляд, формировали материалы дела местные силовики; политические оппоненты здесь ни при чем.

- По одной из версий, главный человек в этом деле — крупный бизнесмен Александр Зарубин, бывший замглавы Пенсионного фонда и совладелец «Реновы». Его теперь называют главным бенефициаром всех сделок по купле и продаже гособъектов в Коми, в которых вас сейчас обвиняют, а вы якобы действовали в его интересах. Что вас на самом деле объединяет?

- Я всегда действовал, действую и буду действовать только в интересах Республики Коми. Да, с Александром Зарубиным мы хорошо знакомы, так как в 90-е годы мы работали вместе в одном из коммерческих банков республики. Затем короткое время, в начале двухтысячных, — в правительстве РК. Я никогда этого не скрывал, да и не вижу в этом никакого смысла. Я работал и нахожусь в прекрасных человеческих отношениях с большинством руководителей предприятий и организаций республики, сотрудничающих с правительством республики. Это же и было частью моей работы — выстраивать нормальные рабочие отношения власти с бизнесом.

- Зарубин — единственный из всех, кто упоминается в связи с этим делом, успел уехать за границу. Вас арестовали в московском аэропорту перед вылетом из страны — это случайность?

Насколько мне известно, Зарубин уже долгие годы большую часть времени проживает за границей, и его пребывание там в момент моего ареста никак с ним не связано. Я же в момент задержания действительно находился в аэропорту — уезжал в законный недельный отпуск, согласованный с моим руководством, после не самых простых выборов в государственный совет РК.

- Обсуждаются версии, что ваш арест может быть лишь частью большой игры, которая на самом деле бьет по олигарху Виктору Вексельбергу, с которым тесно работал Зарубин, или по губернатору Андрею Турчаку — в СМИ нашли связь одного из ваших подчиненных с отцом Турчака и его компанией «Ленинец». Есть мнение, что ваше дело — «урок» всем другим губернаторам. Есть ли в этих версиях хоть какая-то правда?

- Любое дело, возбужденное против высшего должностного лица субъекта РФ, — это своеобразный «урок-предупреждение» остальным. Другой вопрос — кто это организовал, какое дело возбуждено и что этим хотят донести до губернаторов.

- Вас называют креатурой Дмитрия Медведева: ведь именно он во время своего президентства назначил вас главой республики. В связи с этим возникла еще одна версия вашего ареста: что это следствие неких споров в окружении двух президентов — нынешнего и предыдущего.

- Думаю, что эта версия — из разряда пустых и глупых слухов.

- Жители Сыктывкара уже после вашего ареста рассказывали журналистам, что вы были скромны в личной жизни, жили в обычном доме и пешком ходили на работу. Как это все сочетается с ручкой за миллион, которую нашли в вашем кабинете, и планами покупки частного самолета?

- Никак не сочетается. Никаких ручек за миллион (после Хорошавина ее всем должностным лицам, попавшим под следствие, приписывать будут, как переходящее красное знамя?), никаких бумаг на офшоры, самолетов, планов на их покупку, никаких сотен миллионов денежных средств наличными, килограммов ювелирных изделий, счетов на сотни миллионов, часов стоимостью сотни тысяч долларов — вроде ничего не забыл — у меня никто не изымал и не арестовывал. Это банальная ложь. У кого-то из фигурантов, может, что-то и изымали, но ко мне это никакого отношения не имеет.

Недаром же следствие категорически не желает допустить защиту (даже через суд) к ознакомлению с протоколами обысков в моей квартире и в служебном кабинете. Такой же подход использовали и во время оглашения сумм якобы нанесенного ущерба: заранее оглашаются миллиарды, а в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого фигурирует только общая сумма в 160 миллионов рублей займов друг другу юридических лиц — предприятий, в той или иной степени принадлежащих Фонду поддержки инвестиционных проектов. И так во всем в этом деле.

- Вы богатый человек?

- С точки зрения понятия «богатый человек», укоренившегося в нашем обществе, я, увы, человек не богатый. Я, что называется, принадлежу к верхнему пласту среднего класса. Ну не всем же повезло стать олигархами! Это мне ни плюс, ни минус: я всегда жил по принципу «богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает».

- В каких условиях находитесь в СИЗО вы и ваши бывшие подчиненные?

Я нахожусь в стандартных условиях следственного изолятора. Те, кто находятся в одном со мной изоляторе, уверен, пребывают в таких же условиях. Как содержатся остальные мои коллеги, мне неизвестно.

- Есть ли у вас жалобы на ход следствия или условия содержания под стражей?

- У меня нет никаких жалоб на условия содержания. Есть только недоумение, связанное с тем, как проходит следствие.

- Если сделать выводы из вашего ареста, какие правила не должен нарушать губернатор в сегодняшней России? Как ваш арест может отразиться на работе губернаторов других регионов?

- Мой арест уже отразился, а ход дела еще отразится на работе моих бывших коллег-губернаторов: желание брать на себя в полной мере ответственность для решения проблемных вопросов своих регионов у них поуменьшится (не публично, конечно). Да и желание высказывать свое — именно свое — мнение лишний раз тоже вряд ли появится. И, как бы банально ни звучало, правила, которые нельзя нарушать губернаторам, — это действующее законодательство.

11954

Комментарии (147)

Добавить комментарий
  • кельт
    07 мая 2016 г., 12:07:12
    Ответить
    наивный Слава
    Конечно же, время расставит всё по своим местам, но не все этого дождутся...
    Отправлено из мобильной версии
    • оленевод Бельдыев
      07 мая 2016 г., 16:46:17
      Ответить
      очень хотелось,что б этот комент увидали те-от кого зависило (зависит и будет зависить) благосостояние народа республики.
      вы тут слюни пускаете о дружбе своей с бывшим замглавы Пенсионного фонда.... а чего ж вы тогда "по дружбе" не подсуетились о нормальной пенсии для жителей Коми (для примера-просто возьмите средний у соседей по кругу граничащих с РК за 2015 год- Архангельская обл. -15 200 руб\мес, Ненецкий авт. округ-19 900 руб\мес.,Ямало-Ненецкий АО-18 800 руб\мес.,Ханты-Мансийский АО-18 200 руб\мес.,Свердловская обл.-12 740 руб\мес.,Кировская обл. -11 410 руб\мес.,И НАКОНЕЦ ДЫРКА В ЭТОМ КРУГЕ -Республика Коми !!! 9 250 руб\мес !!! Вас больше интересовало благосостояние вашей тёщи ( афера с Авалоном ), чем пенсии стариков республики. ТОЛЬКО ЗА ОДНО ЭТО ВАС НАДО ОСУДИТЬ-ПРИЧЕМ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ЖАЛОСТИ И СОСТРАДАНИЯ,
      • Mag
        09 мая 2016 г., 16:58:58
        Ответить
        согласен с вами на все 100%
        прикидывался и прикидывается скромнягой.
        но народ то все видел. как они грабили Республику., как они построили деревообрабатывающее предприятие, за бюджетные деньги, для виселова.
        ведь там временами министр промышленности проводил совещания. как на ЛДК пилили лес для виселова, а само ЛДК объявили банкротом. это верхушка айсберга, а что они творили на самом деле все вылезет на суде, я надеюсь.
    • скорее бы
      07 мая 2016 г., 23:43:58
      Ответить
      Думаю по завершению следствия до народа доведут изобличабщие вину славика факты, тогда и оценим вор он или жертва системы!
      Мне кажется, раз его адвокаты начали использовать сми-вор! Стиль зарубина-чернова!
      Отправлено из мобильной версии
      • 543
        10 мая 2016 г., 12:22:25
        Ответить
        живем в страшное время.не законы правят. а законники
    • КПРФ погружается в разборки
      10 мая 2016 г., 15:13:01
      Ответить
      в Ухтинской ячейке не спокойно.?!
      Назревающий раздор связан с уходом из партии Двоеглазова, на которого реком Коммунистов КПРФ делал ставку , но тот повздорил и отказался за жалкие крохи править ячейкой компартии в Ухте.
      Новый партсекретарь устраивает не всех. Назревает скандал. Из зоны, говорят, вроде бы пришло письмо от Натальи Крутских, пострадавшей, утверждает она, за народ.
      Проситься в партию.
  • 111
    07 мая 2016 г., 12:13:11
    Ответить
    Жертва системы....
    Отправлено из мобильной версии
    • эка гейзер
      07 мая 2016 г., 13:32:42
      Ответить
      загнул, "отразится на всех губернаторах" бедный бедный Славик, у нас в Коми будет честный и порядочный губернатор, а тебя уже забыли как страшный сон ровно через месяц, так что зови попа молись и кайся.
      • эка...
        07 мая 2016 г., 16:08:23
        Ответить
        молиться надо тебе да то думаю не поможет! А Гайзер порядочный человек!
        • Глафира Петровна
          07 мая 2016 г., 16:20:39
          Ответить
          Порядочные не позволят так унизить жену. Не позволят выставить ее на посмешище, не позволит таскаться с теткой Мариной. Нашли порядочного.
        • Воркута
          07 мая 2016 г., 21:00:12
          Ответить
          +1000
        • Матильда
          07 мая 2016 г., 23:27:19
          Ответить
          Натюрлихь, порядочный... Для своих!
          Отправлено из мобильной версии
      • Он что то
        07 мая 2016 г., 16:55:31
        Ответить
        Уж совсем про себя большого мнения... Зычара зычарой.... Баландоед!!! А гонору!!! У Обамы меньше!!!
        От туда даже стремно что либо... Вякать!!! Попался так сиди до конца своих дней!
        Отправлено из мобильной версии
      • может ты и забыл,как Иван непомнящий
        07 мая 2016 г., 22:56:21
        Ответить
        а я не забыл
        и хотел бы справедливого суда,только где же его найдешь?
  • Самый
    07 мая 2016 г., 12:14:45
    Ответить
    Честный
    Прямо ангел
    Отправлено из мобильной версии
    • архангель
      07 мая 2016 г., 12:17:09
      Ответить
      не видал, что творил
      надо назначить псиушку на вменяемость
      Отправлено из мобильной версии
      • архангею
        07 мая 2016 г., 16:09:53
        Ответить
        психушка судя по всему плачет по Вам
    • ссс
      07 мая 2016 г., 12:32:30
      Ответить
      Хороший мужик и республика обетом знает и помнит.
      • Училка
        07 мая 2016 г., 16:22:35
        Ответить
        ,,Обетом,, знаешь ты... Поимел от него тоже?А люди не дураки. Все все видели и знали. Читай букварь, неуч.
      • печоринка
        08 мая 2016 г., 0:22:24
        Ответить
        сссу
        Республика - это ты?
      • печоринка
        08 мая 2016 г., 0:22:25
        Ответить
        сссу
        Республика - это ты?
    • ну да, ну да.
      07 мая 2016 г., 12:50:46
      Ответить
      видимо дела совсем плохи раз такую ахинею несет. Прямо "жертва" "путинского" режима. Слава тебя предупреждали не воруй много, но ты ослушался и вот результат, а от таких писулек я как житель республики испытываю раздражение и не более. Самое отвратительное что еще уверено заявляет что все ему "подбросили силовики".Можно представить такую картину.....едет фура груженая золотыми ручками, деньгами, часами и т.д. а у силовиков "указ" кому это все подбросить, Андэрсен просто валяется в сторонке со своими сказками.
      • Сам дурак
        07 мая 2016 г., 12:56:30
        Ответить
        Де.ил, он это заявляет на всю страну(( А ты здесь какаешь на БНК ((и пытаешься это сделать убедительно ((
        Отправлено из мобильной версии
        • зз
          07 мая 2016 г., 13:27:37
          Ответить
          )) на какую страну, 80% жителям рк плевать на него, если бы банка не писала про него, уже забыли бы как его фейс выглядит.
          • 33
            07 мая 2016 г., 16:15:49
            Ответить
            напрасно так думаешь, большинство сопереживают Вячеславу Михайловичу, если есть еще справедливость может все станет на свои места, ОН не рвач и тому, что он говорит ВЕРЮ, т.к. это правда, любого губернатора в нашей стране можно засадить т.к. законодательство еще молодое, несовершенное! Сомневаюсь, что эти грамотные ребята работали четко с соблюдением существующих законов.
            • НУ И ДУРА ЖЕ ТЫ, РАЯ!
              07 мая 2016 г., 16:18:18
              Ответить
              Рая что ли проснулась? Верит она ему.... Насмешила....
              • Интересно
                07 мая 2016 г., 16:37:00
                Ответить
                А. Кто это Рая из рая? Про Маришу знаем. А про Раю нет!
            • 33
              07 мая 2016 г., 16:18:35
              Ответить
              в предыдущем опечатка, имелось ввиду, что НЕ СОМНЕВАЮСЬ, чт о работали с соблюдением действующего законодательства.
            • А мне нет
              07 мая 2016 г., 16:54:00
              Ответить
              Какое большинство? Которое в ЛЕмью парилось с ним в бане? Насмешили! Переживательные кто? Те, кто сразу открестились от него? Или те, кто вспоминают его заслуги перед ними? Кому досталась должность? Или те, кого новый Глава попер за профнепригодность?
          • печоринка
            08 мая 2016 г., 0:26:30
            Ответить
            33у
            А ты что, всю республику опрашивал? Если ты ему веришь, это еще не значит, что большинство верит.
    • Самому
      07 мая 2016 г., 16:09:09
      Ответить
      Ангел не ангел, но не циник как некто самый
  • 777
    07 мая 2016 г., 12:18:06
    Ответить
    Жаль , что не родился ты Слава в Бишкеке
    Отправлено из мобильной версии
    • ну вот
      07 мая 2016 г., 13:15:18
      Ответить
      "сам дурак"ку гайзерята проснулись после субботника начинают строчить ахинею.
  • житель
    07 мая 2016 г., 12:25:01
    Ответить
    наивно слышать о Зарубине такое, когда почти весь состав топов из закрывшегося соцбанка вошел в структуры правительства и не рядовыми чиновниками, фантазируем это было просто так......
    • этот соцбанк
      07 мая 2016 г., 13:12:31
      Ответить
      сколько простых людей потеряли там свои кровно заработанные, например, вахтовики, оттарабанившие в тяжких условиях пол года, так и не смогли получить свои деньги, перечисленные в этот горе банк.
      • этому соцбанку
        07 мая 2016 г., 16:20:10
        Ответить
        не только соцбанк но и все банки
        • лишь бы квакнуть
          07 мая 2016 г., 16:47:58
          Ответить
          пишут конкретно о соцбанке
      • этому соцбанку
        09 мая 2016 г., 16:26:32
        Ответить
        не гони
        в Сыктывкаре не было и нет вахтовиков ! У соцбанка филиалов на севере не было!
  • ОБМАН как тренд
    07 мая 2016 г., 12:26:45
    Ответить
    Обман населения республики
    Назначили обманом населения республики.
    И сняли обманом населения республики.
  • Кузькина мать
    07 мая 2016 г., 12:29:20
    Ответить
    Дима назначил, а Вова снял
    Отправлено из мобильной версии
  • Эха
    07 мая 2016 г., 12:51:42
    Ответить
    Лживое существо, жаль, что руки не отрубают.
    • 0/
      07 мая 2016 г., 13:15:12
      Ответить
      а кто будет отрубать-то, когда вся страна погрязла в этих...которым отрубать и отрубать без передыху
      • 555
        08 мая 2016 г., 17:36:02
        Ответить
        ну хоть пальчик
  • Беда
    07 мая 2016 г., 12:54:05
    Ответить
    Гайзера как человека жаль, но давая такие интервью, каждый должен помнить - республика, не говоря уже о городе, маленькая, и все обо всем т обо всех знают.
    • Я
      07 мая 2016 г., 14:55:14
      Ответить
      Лично мне Гайзер параллельно ! А вот судя по его протеже рехторишке, пусть присядет на лет так 10, не меньше!
      Отправлено из мобильной версии
    • Егор
      07 мая 2016 г., 16:16:58
      Ответить
      Жаль только жену и детей. Искалечена их жизнь. Эту фамилию будут помнить еще долго. Жене кроме позора, так еще и эта лав стори с ректоршей. А ведь с виду такая порядочная семья. Такой папаша примерный. Все для семьи. Все во благо детей. А кобылка Маринка нагло и уже открыто демонстрировала близость к телу. Терлась везде на всех мероприятиях рядом. Даже не будучи председателем госсовета позволяла на всех мероприятиях занимать место по правую руку от Славы. Однажды видел в театре, как пришла и плюхнулась в кресло рядом.... А в зале сидела жена. И что жалеть то его? Ни совести, ни стыда... Пусть пишет мемуары теперь. И не позорится больше с такими интервью. Нечего сказать. Открещивается от соратников и братьев по несчастью. Даже забыл, что Костя то замом был и у него, а не только у председателя правительства. А председатель этот где теперь? Тоже из их же компашки. Покуражились . Пожили. Пошиковали. А Бог все и увидел. И каждому по заслугам.
      • Егору
        07 мая 2016 г., 16:21:59
        Ответить
        КАК Грязно , не похоже что мужик пишет...
        • Егор
          07 мая 2016 г., 16:28:18
          Ответить
          Из песни слов не выкинешь! Как есть!
          Отправлено из мобильной версии
          • Фу
            07 мая 2016 г., 16:32:10
            Ответить
            Они и жили в этой грязи по уши. Только белые воротнички не всегда говорят о порядочности. Шобло с ним во главе дискредитирует власть и всех чиновников. Нет веры в партию ведущую. Они же все ее члены. Птенцы. О каком тут моральном облике и чистоте нравов можно рассуждать? Болото. У всех рыло в таком пуху.!
        • Я
          07 мая 2016 г., 16:28:31
          Ответить
          А где ж тут чистота? В чем ? В грязном его белье? Правильно все написано. Мерзко и противно. Выдает себя за благочестивого гражданина. А на самом деле? Упал в глазах жителей. А они верили ему. Такой прилизанный , в очечках, в костюмчиках наглаженных. Все типа для нас, народа. А теперь народ и понял , что все доя себя любимых. Набивали карманы.
  • Ольга
    07 мая 2016 г., 12:55:02
    Ответить
    Человек претендует на справедливость и честность всех государственных структур , виня их во всех своих бедах ....., бред .... Только и занимались , что кругопоручно решали свои вопросы , не чуждаясь любыми мелкими делишками...
    • Ольге
      07 мая 2016 г., 15:18:20
      Ответить
      Уж не твоими ли мелкими делишками?
  • Сергей
    07 мая 2016 г., 12:56:53
    Ответить
    Может часов и не было, но лет 10 назад директор Лвз Уманский рассказывал мне директору маленькой коммерческой организации на официальном брифинге при журналистах что этот Лвз имеет не маленькую прибыль и его нужно приватизировать тк частный собственник эффективней. Я бы тоже хотел в этом поучаствовать, да и просто в проектах по моей сфере деятельности, но увы это удел избранных! Так что Вячеслав Михайлович снимите карону и примите то, что Вы заслужили! Мое мнение не на республику а на себя Вы работали, организованной группой людей, кем не мой вопрос! Лично мне Вы одно хорошее дело сделали не замазали в Ваших схемах!
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      07 мая 2016 г., 14:03:05
      Ответить
      Чувствовали себя местными царьками. А все остальные для них просто быдло. Задушили сми, дали возможность таким отморозкам как Колгов и им подобные творить беззаконие... Тусовки, приемы, банкеты бесконечные. Полеты в бизнес классе, чартеры. Пожили мальчики. И девочки при них тоже. Такую хрень несет. Все они птенцы ТОРЛОПОВА. Вскормленные им. Мозги надо бо иметь и вовремя остановится. Но аппетиты росли. Никто ничего не боялся. Дружбаны ВЕСЕЛОВ с сердитовым открыто тусовались вместе. Власть срослась с бандюганами. Все это видели и знали. Министрами становились друганы и лица из ближайшего окружения. Завхозы и медсестры возглавляли органы испол власти. Семейство Дорожинских и им подобные были пристроены на теплые и хлебные места. Начиная от бывших жен до настоящих, детей, зятьев, невесток. И так во всем. Только свои... Не важно образование, интеллект , профессионализм.... Пофиг. Главное- свои. Тоже самое и с депутатским корпусом. Все теже фамилии. Во всех созывах. Интервью не вызывает никакого сожаления к нему. Так ... Лепет...
      • Кадры
        07 мая 2016 г., 14:17:42
        Ответить
        Из поваров в начальники управления делами администрации главы рк.... Да сколько таких примеров.
      • Очень все правильно и честно написано!
        07 мая 2016 г., 21:21:54
        Ответить
        Погань и мерзавцы! скольких хороших людей и специалистов эта когдла уволила, унизила, растоптала!
        Все поделом! И хватит строить из себя патриота!
        Пока не поздно пусть кается гаденыш!
    • Сергею
      07 мая 2016 г., 16:23:25
      Ответить
      понятно что обиженные повылезали...
  • Ватнег_Патрыoт
    07 мая 2016 г., 12:57:50
    Ответить
    Информировал свое руководство??? я то думал многострадальный коми народ явлется его руководством, которое его назначает, кормит и платит ему зарплату.
    • ага
      07 мая 2016 г., 23:50:58
      Ответить
      Видимо информировал зарубина!
      Отправлено из мобильной версии
  • ку-ку Гриня
    07 мая 2016 г., 13:00:48
    Ответить
    Вы наверное все забыли сказку про Батурина?
    Так вот не мешало бы вспомнить!!! А Гайзер жил у себя в родной республике.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пасечник
      07 мая 2016 г., 13:06:46
      Ответить
      И ел по трёхлитровой банке икры в день)))))))
      Отправлено из мобильной версии
      • Пасечнику
        07 мая 2016 г., 20:24:02
        Ответить
        А ты все про жратву...
  • Релакса
    07 мая 2016 г., 13:04:59
    Ответить
    Реновы Югоры Релаксы Авалоны пекарни курятники тасовали , как карты наступая на тех , кто имел к ним отношение , да не должен был участвовать в этой копошне ГЛАВА и бесконечно решать вопросы с гоняющим от мерии до жел дома , криминальным Веселовым Да тошнило уже всех от этого братства . И от Бондаренко , который считал что в любой момент может дать поджопник , кому считает нужным ...
  • Не Сергей
    07 мая 2016 г., 13:07:31
    Ответить
    Браво, Сергей !!!!!!!!!
  • Фино-угр
    07 мая 2016 г., 13:15:18
    Ответить
    Главе здоровья.
    После выборов когда врио прокатят, выпустят под подписку.
    • Да помечтай:)
      07 мая 2016 г., 14:11:12
      Ответить
      Ты, что ли, Гапликова прокатишь? А каталка не сломается?
      • печоринка
        08 мая 2016 г., 0:34:22
        Ответить
        Да помечтай - у
        А ты уже портрет Гапликова дома повесил? И молишься на него?
  • Шнур
    07 мая 2016 г., 13:25:16
    Ответить
    Что ты плачешь Слава о своей непричастности и невиновности?!А еще не так давно ты и твоя гоп-компания сгноили Зенищева!Вот и посидите подумайте, надеюсь каждому из вас дадут не меньше чем Роме!Всем известно отрицалово приводит к попадалову!
  • Гретта
    07 мая 2016 г., 13:26:00
    Ответить
    Он вместе с Черновым устроили открытую травлю прокурора РК. Еще и втянули эту бестолковую журналисточку из Ухты. Прокурор мешал им проводить ту политику, какая была до него. Вседозволенность и безнаказанность. Пили, ели, дружили с руководителями правоохранительных структур РК. А здесь... Обломс... А теперь эти сопли слезы.... Противно читать.... Такие пушистики... Ангелы... Офшоры... Дружба с веселовыми , сердитовыми и им подобными.... Уровень главы? Вот сейчас и получат по полной.
  • РИТУЛЯ
    07 мая 2016 г., 13:31:07
    Ответить
    А открытые шашни машни с Маришкой? Тоже кто то виноват? Моральный облик что его, что предыдущего Вовы.... Плеваться охота. А он рассуждает о высоких материях. Все делилось, пилилось. Должности и мандаты раздавались в банях, ресторанах , на дачах. Туосвали всю свою шоблу. Прикармливали.. Колеговы и тему подобные тому подтверждение. Сидите, товарищи.... Чешите репу..... Только сейчас в республике чувствуется, что порядок будет наведен... Дайте время Гапликову.
    • Плпред всевышнего
      08 мая 2016 г., 0:38:42
      Ответить
      Ритуле
      И сколько времени ему дать? Как Гайзеру или больше?
  • опять я
    07 мая 2016 г., 13:31:50
    Ответить
    Если Гайзер так старался все делать для Республики,так почему мы так плохо жили? Что,например,сделал для Инты? Для стабильного существования своего родного города? В Инту приехал работать Ю.Д.Козлов.Знаю его лично.Полная противоположность Смирнову.
    • и я тоже
      07 мая 2016 г., 13:52:52
      Ответить
      Читаю, умиляюсь и вспоминаю смирновское правление в Инте. С благословления Гайзера и, понятное дело, не забесплатно в Инте пилились бюджетные бабосики в офигительных размерах. Сочинялись какие-то сумасшедшие и по большей части неактуальные для города проекты по принципу " лишь бы быстро и наглядно" и "осваивались" средства, которые широкой рекой вливались из республики. В городской бюджет эта полноводная река вливалась тощим ручейком и превращалась в сомнительные лицевания фасадов школ и без сомнения
      • и я тоже
        07 мая 2016 г., 13:59:19
        Ответить
        И без сомнения ненужные позолоченные жестяные изделия уличного монументального искусства.
        А интинцы хлебали помои из крана и ставили тазики под текущие крыши, прославляя "крепкого хозяйственника" Смирнова.
        Ни один умный губернатор не позволит такую деятельность мэру просто так. Только из большого интереса.
        Говорить о том, что Смирнов избран интинцами, я думаю не стОит: дурааов уже давно нет и все понимают, как избираются такие мэры
        • опять я
          07 мая 2016 г., 14:22:45
          Ответить
          Смирнову еще бессовестно повезло,что за время его пребывания у власти,появились Федеральные программы,которые он выставлял как своих рук творения.
        • не я
          07 мая 2016 г., 19:24:33
          Ответить
          Верните Смирнова- пусть работает бесплатно, город его ждёт! Козлов не надо!
          • опять я
            07 мая 2016 г., 21:21:19
            Ответить
            Смирнов бесплатно? Да он за каждый ор возле помойки себе накидывал.
            • инта
              10 мая 2016 г., 23:09:10
              Ответить
              1000 раз проголосую ща Смирнова! Чтобы не писали тут он лучший все же мэр!!!! Интинцы скучают по нему.
              Отправлено из мобильной версии
    • Инта
      08 мая 2016 г., 22:33:00
      Ответить
      Вопрос
      Кто такой Ю. Д. Козлов?
  • вы не знаете
    07 мая 2016 г., 13:43:58
    Ответить
    Как зеня воспрял от их посадки!
  • Славу жалко
    07 мая 2016 г., 13:45:01
    Ответить
    Его проблема не в том, сколько он своровал, верю, что сам совсем немного, а в том, что давал воровать Зарубину-Ромаданову-Чернову-Самойлову-Веселову и К. А то, что они воровали - оспаривать бессмысленно, все эти истории с покупками -продажами за счет бюджета гостиниц и Реновы, когда деньги понадобились срочно Зарубину всем известны и пахнут настолько тухло, что рассказывать о том, какой белый и пушистый просто смешно. И скрывать что-то нереально, там в учредителях ближайшие родственники Зарубина и половина лефортовских сидельцев. Глуповато выглядит (в расчете на незнающих), что арестовано всего-то 2 человека из руководства республики. Всем понятно, что отнесение к руководству лишь Гайзера с Черновым - наивно. Зачем рассказывать, что Ковзель был простым депутатом,, если он был руководителем Госсовета действующего и стал бы руководителем нового, недели не хватило? Зачем рассказывать, что Самойлов - коммерсант, если он перед этим был сенатором от республики и заграбастал под себя ряд крупнейших предприятий? Какой коммерсант Кудинов, возглавлявший республиканскую Корпорацию с активами на много миллиардов рублей? Зачем называть пешкой Марущака, который реально держал в кулачке большую часть политической жизни республики, тасовал всех более-менее видных политиков и определял работу подавляющего числа СМИ? Ничего себе пешка! Еще одна "пешка" - Ромаданов, за несколько дней до ареста - зам руководителя правительства, тоже по факту державший в руках значительную часть республики и нагло присосавшийся к бюджетным и коммунальным потокам, одни аудиозаписи Пуро чего стоят! Или может у кого хватит глупости сказать, что ни за что Веселова арестовали? Так что еще мало кого взяли, скамейка должна подлиннее быть занята. И не надо пенять на подставу правоохранителей, наоборот, это местные правоохранители, прежде всего басманный с панювешкиным годами покрывали ОПГ и не давали ходу всем делам, кроме тех, на которые ОПГ давало согласие. А когда правоохранители слегка перешли границу и стали трогать более близких ОПГ людей, того же Казара, заигравшиеся и считающие себя непотопляемыми члены ОПГ, в первую очередь Чернов, Ромаданов, Марущак потеряв совсем ориентиры решили этим органам устроить войну, такую, как они обычно и умеют - подлую, с купленными СМИ и подтасовками фактов. Ну а вот здесь они уже и сами далеко перешагнули разумную границу. История попала в Москву, а в масштабах Москвы они никто и звать их никак. Поэтому их просто прихлопнули как муху - пока она летала по периметру на нее внимания не обращали, а когда стала пытаться на нос сесть или на бутерброд на столе - ее время закончилось. Так что Вячеслав Михайлович, вы не правы. Но вас лично (не Чернова, Ромаданова, Марущака и пр.) все-равно немножко жаль.
  • ха!
    07 мая 2016 г., 14:00:14
    Ответить
    "Остальные арестованные — разного рода коммерсанты и руководители хозяйствующих субъектов, половина из которых вообще не имеет к республике никакого отношения. На мой взгляд, формировали материалы дела местные силовики; политические оппоненты здесь ни при чем."
    ===================================================================

    Привет от Силаевских!
  • ха!
    07 мая 2016 г., 14:00:15
    Ответить
    "Остальные арестованные — разного рода коммерсанты и руководители хозяйствующих субъектов, половина из которых вообще не имеет к республике никакого отношения. На мой взгляд, формировали материалы дела местные силовики; политические оппоненты здесь ни при чем."
    ===================================================================

    Привет от Силаевских!
    • Р
      07 мая 2016 г., 16:39:32
      Ответить
      Это о чём или о ком? Всех знаем, но таких сегодня?
  • Александр Щиголев
    07 мая 2016 г., 14:06:14
    Ответить
    "- Я всегда действовал, действую и буду действовать только в интересах Республики Коми. "
    .
    Самый Главный вопрос- - почему в самом богатом регионе России, с населением менее миллиона, мы не жили, как в Арабских Эмиратах, если уж Глава так беззаветно работал в интересах Республики Коми?!

    Мерзкое лицемерие потерявшего всякую совесть жулика!!!

    Особенно понравилось про РЯДОВЫХ депутатов Ромаданова и Ковзеля)))! Браво, Вячеслав Михайлович, не теряете чувство юмора в застенках "НКВД"...))))

    А урок Губернаторам давно уже резюмирован в известном фильие: "Тебя посодють, а ты не воруй" и можно добавить: "Твой дом - тюрьма"!

    Про "небогатого" Гайзера вспоминается ещё одна цитаты из того же фильма: "Машина на имя жены, дача - на мое, ничего у тебя нет. Ты голодранец!"


    Конечно, не знаю. чем лучше будет Гапликов. Он сохранил всю прежнюю команду, помогавшую ОПС разворовывать бюджет региона. Вот и думаю всё, с какой целью... Каждый новый начальник считает, что он будет умнее предыдущего посаженного...
    • вы же знаете почему
      07 мая 2016 г., 23:08:36
      Ответить
      надо не гайзера на гапликова менять,
      а капитализм на социализм
    • печоринка
      08 мая 2016 г., 0:42:08
      Ответить
      Щиголеву
      Гапликов - единоросс, и этим все сказано.
  • да уж
    07 мая 2016 г., 14:06:57
    Ответить
    Видимо он нас продолжает считать дураками до сих пор и убежден, что мы живём по принципу: не верь глазам своим, а верь словам моим
  • ол
    07 мая 2016 г., 14:11:40
    Ответить
    лучше бы не позорился
  • 11
    07 мая 2016 г., 14:11:40
    Ответить
    Хорошо Гайзеру давать интервью не местным. Очень для не знающих убедительно все двучит. Только для жителей Коми не надо Славик заливать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Zzz
    07 мая 2016 г., 14:25:37
    Ответить
    В отношении некоторых правоохранителей предыдущие методы травли не прошли! Как бессовестно поступили с Шуклиным! И не надо тут из себя строить безвинную овечку!
    Отправлено из мобильной версии
    • Так то
      07 мая 2016 г., 14:40:33
      Ответить
      Задков. Экс министр мвд. Тоже выдавили. Так старался Торлопан. Да сколько достойных и порядочных людей пострадало от из правления. Но БАЖУТОВ ИМ НЕ ПО ЗУБАМ. Сломали свои клыки. Один из самых достойных и порядочных прокуроров в рк. Не смогли пригреть. Честь и достоинство мундира для него не просто слова.
      • Я
        07 мая 2016 г., 14:48:27
        Ответить
        +100
        Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      07 мая 2016 г., 15:51:45
      Ответить
      Помню, как Марущак старался использовать "Мемориал" в наездах на прокуратуру и МВД.
      .
      Говорил мне, что надо больше заявлений об обжаловании действий правоохранителей и больше публикаций ...
      • РА
        07 мая 2016 г., 16:33:03
        Ответить
        Этот Марущак как и против кого только не использовал многострадальный "Мемориал"!?
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          07 мая 2016 г., 23:22:03
          Ответить
          "Политтехнолог" одноногий! Гори в аду!
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 мая 2016 г., 14:26:48
    Ответить
    Время , наконец то все расставило по местам! Это в том числе возмездие за "ректора" . Поделом !
    Отправлено из мобильной версии
  • МН
    07 мая 2016 г., 14:37:41
    Ответить
    Дело Гайзера-Чернова
    Дело Гайзера-Чернова явно показывает, насколько деформировалась российская государственно-властная система. С одной стороны, на всех уровнях власти (федеральной, республиканской, муниципальной) формируются государственно-олигархические группы, подгребающие под себя наиболее интересные ресурсы экономики. При этом со сменой власти, как правило, меняются и присоски, которые кормят эти группы. С другой стороны, формируется мощный полицейский аппарат принуждения, который работает исключительно по понятиям (а не по закону) и исключительно в "заказном" порядке. И то, и другое являются наиболее сильными факторами возникновения, существования и развития коррупции, видимость борьбы с которой изображают первые и вторые. И самое страшное в этой ситуации то, что народ кормят иллюзиями стабильности и видимостью того, что все государственные мужи действуют в интересах того самого народа...
    • Матильда-МН
      07 мая 2016 г., 23:44:41
      Ответить
      И что вы предлагаете?
      Отправлено из мобильной версии
  • Меня
    07 мая 2016 г., 14:45:30
    Ответить
    Где то, есть скрытый текст, или статейка от лукавого. За такое шелкопёру уши надерут. Не верю это "утка"! На ВВП наезд. Смело.
    Отправлено из мобильной версии
  • Думаю, что
    07 мая 2016 г., 14:52:00
    Ответить
    Правоохранители все сделали правильно и вовремя.
    Эта гидра собиралась сбросить кожу и выползти чистой и невинной в Москве на должностях в Сов.Феде, госдуме и.т.д.
    С этой целью уже были готовы молодые кадры на замену (кто то уже в СИЗО, кто то просто ушел в тень.
    Никакой борьбы за власть думаю небыло. Этот вывод можно сделать из-за назначения Грабликова :-))) этот чудак даже не удосужился попросить у Главного Инвестора денюшек, хотя бы на первое время для быстрых результатов (сделал бы за полгода 2 вещи: достроил бы "Серегово" и вложился бы в "Строитель" народ бы обезумел от счастья (за 6 месяцев никто большего и не ждет). У него нет команды, дама с приговором в зубах до сих пор в правительстве.
    Короче Прокуратура и ФСБ сделали большое хорошее дело для нас, но они не могут навести порядок в ЖКХ, образовании, повысить уровень жизни к сожалению это не в их компетенции.
  • Да вы только посмотрите!
    07 мая 2016 г., 14:59:05
    Ответить
    Какие вопросики ему заготовили))))
    А почему нет других?) А ? Про гостиницу,про маму? И на каком основании БНКа в очередной раз совершает преступление,предоставляет до суда площадку?!!!!!! Может уже пора вам ответить? Чей ресурс БНКа? Адвокаты дали подписку,а вот БНКа нет))). Всё бы ничего,но вопросы не те,ох не те вы ему задавали Кто нибудь в состоянии спросить с редакции, и хорошо спросить. На протяжении последних пяти(точно)лет редакция принесла РК вреда не меньше,чем подследственные,а по мне так значительно больше. Начиная с публикаций про уклониста и так далее...
    • Я
      07 мая 2016 г., 15:11:36
      Ответить
      +100
      Отправлено из мобильной версии
  • УжОссНах
    07 мая 2016 г., 15:35:25
    Ответить
    Этого упыря еще не приговорили?!
  • И впрямь
    07 мая 2016 г., 15:38:22
    Ответить
    Жаль ,только жить в эту пору прекрасную
    уж не придётся ни мне ни тебе..........Царствия нам всем Небесного!!!!
  • 123
    07 мая 2016 г., 15:47:28
    Ответить
    Жизнь расставит все по своим местам, а некоторых в эти места засунет!
    Отправлено из мобильной версии
  • Горбатый
    07 мая 2016 г., 15:50:14
    Ответить
    Гласности видимо не хватило. Перестройка то была.
  • А
    07 мая 2016 г., 16:06:16
    Ответить
    Интервью какое-то беспонтовое.Человек, который вопросы задаёт , про Республику не знает ничего! А, вообще, все эти комментарии надо отправить Гайзеру и "Снобу" , пусть почитают. Хорошие комменты, я с ними со всеми согласен.
  • Народ
    07 мая 2016 г., 16:25:42
    Ответить
    Где жила и живет сейчас семья Гайзера?
  • Сеня
    07 мая 2016 г., 16:30:10
    Ответить
    На какое бабло вместе с исти деревушку и Испании купил?
  • ... жду трамвая,
    07 мая 2016 г., 16:33:20
    Ответить
    Второе "интервью" и не покидает ощущение, что он готовый клиент для "дурки". Ничего не знал. Все кто надо знали. а он нет. В первом интервью - работа сложная, перенапряжение, нужны лекарства. Может это всё специально и он просто "под дурака косит". Какой тогда с него спрос. И вопрос: два раза упоминается некое "руководство", это кто? Если есть руководство то и на него можно перевести стрелки
  • Житель РК
    07 мая 2016 г., 16:35:34
    Ответить
    Вячеслав Михайлович! Не давайте больше интервью на БНК, здесь пасутся в основном озлобенные, обиженные богом люди! Они не поймут, им чем хуже, тем,лучше! Добропорядочность Ваша им не нужна, А в Республике нашей дела были не хуже чем в других регионах, пусть посмотрят как в других регионах живут люди! Спасибо за честное интервью !
    • Александр Щиголев
      07 мая 2016 г., 16:38:53
      Ответить
      " ... обиженные богом люди"..
      .
      Надо же! Гайзер всё валит на правоохранительные органы, которые его, невиновного, привлекли, а его защитнички в РК все проделки гайзерят хотят свалить на Бога!...
    • 555
      07 мая 2016 г., 16:44:43
      Ответить
      А что ж вы не обиженный сюда забрели? Лизоблюд Славкин.
    • Фил
      07 мая 2016 г., 16:46:37
      Ответить
      Тетя ау!!!! Проснись! Интервью то не БНК! Очки надень! Оды воспеваешь. Только с маразмом можно такое пороть.
      • Слышь дядя
        07 мая 2016 г., 16:54:40
        Ответить
        на заборе болт написано
        а БНК кусок вырезала и к себе поместила,это тоже чсаморе,что в себя пустить.
    • Знаешь житель
      07 мая 2016 г., 16:51:15
      Ответить
      меня мучает один вопрос
      к Вячеславу, почему он такой порядочный Маринку в отпуск брал,а не меня(? А? Думаешь,я за границу не хочу? На море.
      • Лав Ю
        07 мая 2016 г., 17:23:23
        Ответить
        Оно тебе надо? Где сейчас Маринка? Под следствием! А ты со своим Васькой перед телеком дома, пивасик, рыбка.... Не завидуйте ее счастью. Цени своего Ваську.
  • ВНЕ
    07 мая 2016 г., 16:35:58
    Ответить
    Чтобы побороть коррупцию, начните с того, что посадите трех своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что».( Ли Куан ЮПолитический деятель, первый премьер-министр Сингапура)
  • Конец гайзеровской эпохи
    07 мая 2016 г., 16:42:59
    Ответить
    Если бы не эта история с посадками , так все и продолжалось бы. Слава богу, что закончилась эра торлоповско- гайзеровского правления , что все поджали хвосты и вроде начали работать. Наконец- то сменили местных князьков на нормального и порядочного руководителя. Но кадры. Окружение. Беда бедой. Везите своих коллег, Сергей Анатольевич. Уже сейчас видно какой КПД у приглашенных министров и местных. Разница существенная. Отношение к делу разное. Подход другой. А местные по уши в .... Только бла бла.
    • Да не едет к нам никто
      07 мая 2016 г., 17:39:56
      Ответить
      .
  • КОМИ
    07 мая 2016 г., 16:50:10
    Ответить
    Ау-Ау, отзовитесь !!!!
    А где пострадавшие от "кровавого Гайзера"
  • кончайте
    07 мая 2016 г., 16:55:10
    Ответить
    эти сопли
    Отправлено из мобильной версии
  • вся свора гайзеренышей
    07 мая 2016 г., 17:05:13
    Ответить
    это мешки фекалий. Не более.
  • гипократ
    07 мая 2016 г., 17:12:32
    Ответить
    А как же признание вины в участии в ОПС другими фигурантами дела? Они получается врут? Например рамаданов
    Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    07 мая 2016 г., 17:18:02
    Ответить
    "- Мой арест уже отразился, а ход дела еще отразится на работе моих бывших коллег-губернаторов: желание брать на себя в полной мере ответственность для решения проблемных вопросов своих регионов у них поуменьшится (не публично, конечно). Да и желание высказывать свое — именно свое — мнение лишний раз тоже вряд ли появится" Так давно уже работают все чиновники РК, в т.ч. и в районах, просто "Глава" раньше этого не замечал, всех у кого было свое мнение тут же сливали, сейчас тоже ничего не поменялось, сидят до сих пор человечики в желтом доме заправляющие кадрами на местах, проводящие так сказать согласования..... Так скакаать выстроенная вертикаль власти.... О чем здесь можно говорить, ничего нового.
  • "Группа Гайзера" расправлялась со своими оппонентами
    07 мая 2016 г., 17:35:07
    Ответить
    методом "натравливания силовиков", а те ребята не очень любят соблюдать закон - по неграмотности ли или по вседозволенности. Сколько хороших мужиков пострадало! Ну а потом последовало то, что должно было случиться - система вышла из под контроля, почувствовав угрозу себе. И теперь Гайзер и компания примеряют на себя методы следствия, которые применялись против несогласных с ними. Говорить о том, что силовики действуют по закону, значит не знать того, что творится на самом деле. Из разряда фантастики "25 метров денег" Попова, золотая ручка Гайзера - ну надо же народ убеждать в том, что действительно давится "гидра". Убежден - направь в Коми объективных следователей и от вала уголовных дел останется "пшик". Можно бы поверить в объективность нашей правоохранительной системы если бы не Васильева, "маршал Табуреткин", 14 ти летняя отсрочка исполнения наказания для одной матери и реальная "посадка" для матери из Коми,содержание под стражей УФСИНовца, который разобрал брошенную дорогу и деньги направил на счет учреждения. После всего этого в объективность следствия и суда просто ну никак не верится. А если судить о Гайзере объективно, то он и его группа в немалой степени виновны в раскручивании правового беспредела, от которого страдают и сами. Как сказано в известной басне Крылова "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться".
    • 111
      07 мая 2016 г., 19:03:35
      Ответить
      После дела Васильевой ничему уже не удивляюсь.получается одним можно все,а другим..
      Отправлено из мобильной версии
      • гога
        08 мая 2016 г., 9:43:00
        Ответить
        Маринку не трогайте, святая женщина, гордость инты и сыкта. Без нее СГУ загнивает
  • ...жду трамвая,
    07 мая 2016 г., 17:41:40
    Ответить
    Гайзер согласился стать Главой РК. Я думаю даже добровольно, без принуждения. Правила игры команды "гомзелей" он знал. Вот за это с него и спрашивают, как с первого лица. во всяком случае по документам. Плохой он или хороший это уже решает каждый сам, а вопрос степени виновности (невиновности) определит суд. Лично я. про него плохого, как о человеке, сказать ничего не могу.
  • житель
    07 мая 2016 г., 17:55:58
    Ответить
    власть
    Что Гайзер , что Гапликов : система авторитарной власти, подавление инакомыслия, восхваление Путина и едроссов как при коммунистах восхваляли Брежнева. Богатые становятся богаче, а бедные беднее.
    • Л т
      07 мая 2016 г., 18:11:47
      Ответить
      Не надо всех под одну гребенку. Гусь свинье не пара.
    • ося
      07 мая 2016 г., 18:14:46
      Ответить
      Силовики сделали дело.Гомзиков-случайный.Без команды.В этом проблема.Не послушает силовиков...
      Отправлено из мобильной версии
    • жителю
      08 мая 2016 г., 5:57:55
      Ответить
      !!!в корень!
  • 1
    07 мая 2016 г., 18:01:25
    Ответить
    за жо пу его уже взяли свои же,а он всё равно продолжает их выгораживать,дурачок!
    • Катрина
      07 мая 2016 г., 18:10:42
      Ответить
      Бондаренко братца задержали. Сколько оружия изъяли. Бандюганы. А этот мямлит ересь какую-то. Все в одной упряжке.
  • эжва
    07 мая 2016 г., 19:20:21
    Ответить
    не гони гейзер
  • бабулька
    07 мая 2016 г., 20:55:32
    Ответить
    Славик, народ, конечно, тупой, ты прав. Но не все тупо верят пропаганде. Часть населения относится к информации критически, а также судит о руководстве по делам и, что самое интересное. по тем людям, которые окружают лидера.
    Ты выдвиженец ОПГ. В твоей группировке: Зарубин, Веселов, Бондаренко, Головко, Ромаданов, Чернов и пр. Твоя любовница- Истиховская. Дружбан питерского проходимца Чернова- Ковзель- пред. Госсовета.
    Зачем оправдываться? Не считай себя самым умным. Это просто глупо. А нашему прокурору Бажутову респект!!!
    • бабульке
      07 мая 2016 г., 22:43:13
      Ответить
      респект
      кратко и понятно
  • Матильда
    07 мая 2016 г., 23:25:02
    Ответить
    Разорил республику... в ее же интересах!!!?
    Отправлено из мобильной версии
    • Матильде
      08 мая 2016 г., 9:59:52
      Ответить
      если это ты
      то закрой рот -жирная грантососина.
  • No
    08 мая 2016 г., 6:49:12
    Ответить
    "2015 год для меня прошел в противостоянии с руководителями надзорного и одного из правоохранительных ведомств республики из-за недостатков в работе возглавляемых ими структур, а также стиля и методов их работы"
    "Недаром же следствие категорически не желает допустить защиту (даже через суд) к ознакомлению с протоколами обысков в моей квартире и в служебном кабинете"

    Нет, ребята. Хунта не в Киеве..
  • Сыктывкарец
    08 мая 2016 г., 9:01:45
    Ответить
    О вере
    Нет. Не все забыли! Да и по делам судить надо Гайзера (реальных фактов его преступлений пока нет), а не по чьим-то выводам-наветам. Эти выводы иногда ставят факты с ног на голову. Очень многие увлеклись командой: "Ату его, ату..." и забывают, что голова нужна не только в качестве вешалки для шляпы..
    • Панфутий
      08 мая 2016 г., 9:51:47
      Ответить
      Да хватит уже лить слёзы по этим оборотням в чиновничьих креслах.... Вина ГАЙЗЕРА и Чернова гораздо больше, нежели всех взятых веселовых, бондаренко и др.местной шушары. Эти двое были первыми руководителями в рк. И все, что творилось, все было под их прикрытием. Они способствовали и оказывали покровительство этим отморозкам. А они козыряли связями и крышей этих двух государственных деятелей. Все они воспитанники ясельной группы детского сада им Торлопов. Он их взрастил, привел к власти, оказывал всяческую поддержку. Все эти поздеевы, зенищевы, ольшевские, сердитовы....все они птенцы его. А они, придя к власти, раздавали долги своему боссу. Просидеть в Москве за такую зарплату и ничего не сделать для республики за столько лет. Кто спросил отчета? Всем было пофиг. Расшаркивались перед руководителями правоохранительных органов, приближая их к себе. Только в последнее время, с уходом басмановых, жуковских и др.пуповина с властью была перерезана. Бажутов, Половиков, Гапликов - это уже др.история. Это люди, которые не позволят дальше творить в республике беспредел. Эра торлоповско-гайзеровских мальцов заканчивается. Так что ваши нюни о несчастном Славике, которого обидели , неуместны. Славик получает свое.
    • Ты "Сыктывкарец"
      08 мая 2016 г., 9:57:14
      Ответить
      из Вячеслава мученика не делай.
      Он ведь совсем большой уже был, и чётко представлял куда пошёл. Чел играл по крупному-проиграл. Да, у меня до сих пор в глазах его фото,где он рад как ребёнок держа в руках кусочек Усцыльмского масла. Может быть он хороший и всё прочее. Но раз теперь всё по закону для него,то и дела его потянут и на много.Что не ангел он и по многим позициям,это точно,а остальное читайте в решении суда(потом).
  • Да-да
    09 мая 2016 г., 17:32:02
    Ответить
    Гайзер
    Гайзеру: "садкого - не досыта, горького - не до слез". Сладкл пожил. сейчас другая фаза. Сколько ветеранов-пенсионеров до сих пор в Воркуте!!! . А мог бы взять социалистическо-капиталистические обязательства - хотя бы по по одному ветерану в год переселять из РКС за свой счет. Вот бы народ и запомнил это благородство, детям-внукам об этом легенды-былины написал. А так, только и будем помнить криминальные хроники.
    "Оленевод Бельдыев" - спасибо, солидарность полная на 100 процентов: и за размер северных пенсий, точно, предметно, в цифрах!!!