content/news/images/50150/sibokna.umi.ru.jpg
16:43, 13.05.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцев заставляют демонтировать застекление на балконах

На днях многие владельцы сыктывкарских квартир, где есть застекленные балконы, получили письма от управляющих компаний с требованием демонтировать обшивку балкона, выступающую за границы проектных конструкций.

Сыктывкарцев заставляют демонтировать застекление на балконах

В редакцию БНК обратились жильцы дома №20 по улице Димитрова, которым пришло извещение от ООО «ЖУК» о том, что необходимо за свой счет провести демонтаж остекления балконов.

- Получила письмо от нашей УК о том, что я должна демонтировать свой застекленный балкон. В письме есть ссылка на закон, который это все регламентирует. Такие письма пришли жильцам нашего дома, а также жителям домов на улицах Коммунистической, Морозова и Старовского. Месяц назад с нашего дома упала заградительная конструкция с крыши, скорее всего, это и послужило толчком к написанию «писем счастья» от УК. Вот такая проблема возникла у жильцов пятых этажей, - рассказала БНК одна из адресатов писем от УК.

pismo.jpg

Получить комментарии директора управляющей компании агентству не удалось.

Возможно, причиной столь жестких мер стали многочисленные весенние проблемы: застекление, выступающее за конструкции балкона, было буквально сметено льдом, от чего могли пострадать и прохожие.

9559

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • голубь
    13 мая 2016 г., 16:50:37
    Ответить
    а мне эти курятнике нравятся
    и жаль, если это убожество снесут
    Отправлено из мобильной версии
    • Гапликов молодец
      13 мая 2016 г., 17:33:51
      Ответить
      !
      • Вася
        14 мая 2016 г., 5:16:28
        Ответить
        Все верно, Гапликов молодец, надо убрать не только застекление, но и сами балконы, и некрасивые дома, а население на лесоповал- пусть город будет чистым и красивым, пусть жулики наслаждаться красивой жизнью, пусть дальше воруют!
      • Правильно!
        14 мая 2016 г., 7:55:41
        Ответить
        Убирать.Застекление в границах балконной плиты, а то самодеятельность и опасная и некрасивая!
  • йцукен
    13 мая 2016 г., 16:51:49
    Ответить
    правильно, убирать этот колхоз надо ! а то "навыносят" черте чего, обошьют фиг знает как, а потом на людей балконы падают !
    • Не так
      13 мая 2016 г., 18:09:23
      Ответить
      Не убирать надо все без ума, а администрации давно надо было людям разъяснять, что соблюдать надо определенные требования. Да хоть и согласовывать. Только ведь опять лапу в карман по локоть людям чинуши запустят и по инстанциям загоняют. они же иначе не могут.
      А теперь что, люди деньги немалые платили, и все крушить подряд?
      • нород
        13 мая 2016 г., 18:18:29
        Ответить
        самострой или лецензиоуется или разбирается по моему все верно не можешь такой по правилам сделать не делай если балкон обвалится на соседа тоже на чинуш будешь вдове жаловаться
        Отправлено из мобильной версии
    • "молодец-херец"
      13 мая 2016 г., 19:11:54
      Ответить
      а правленцы не пробовали вовремя чистить крыши, убирать сосульки и т.д. Маразм уже не знают как поиздеваться над людьми.
  • чел.
    13 мая 2016 г., 16:52:34
    Ответить
    а чего возмущаться и писать в БНК?
    Если есть ссылка на закон, то закон нужно исполнять. Если против- собирайте подписи за отмену закона.
    Отправлено из мобильной версии
  • 2
    13 мая 2016 г., 16:57:05
    Ответить
    а прикинь, по утвержденному проекту остеклен балкон да еще и с выносом. Чё жук делать будет?
    • нород
      13 мая 2016 г., 18:27:11
      Ответить
      я бы посмотрел на того чепуха который вам проект на эти скворечники подписывал
      Отправлено из мобильной версии
  • собственник
    13 мая 2016 г., 17:05:45
    Ответить
    Мазуренко
    г. Мазуренко- нужно пойти еще дальше и демонтировать все крыши и вообще дома, чтобы ни чего не торчало из земли. Вот это будет настоящая архитектура и проблема сосулек отпадет сама по себе. Что за руководители плавают по поверхности? Ничего не созидают только разрушают.
    • нород
      13 мая 2016 г., 18:21:56
      Ответить
      ох лол вы с соседом перекрытие снесите сделайте хату двухэтажную как у букиных созидатели
      Отправлено из мобильной версии
    • в тему
      13 мая 2016 г., 21:35:45
      Ответить
      Если развивать эту мысль, то в случае нашего дома ЖУК должен снести установленную им скатную крышу из профнастила с крутым углом уклона, иначе снег с нее будет "рухать" прямиком в балконы верхнего этажа, освободившихся от самостройно установленных крыш
  • ИВАН
    13 мая 2016 г., 17:07:07
    Ответить
    Ничего не убирайте. Полная ерунда.
  • Дед Пыхто
    13 мая 2016 г., 17:09:19
    Ответить
    Вот!
    Правильно я сопротивлялся попыткам уговорить меня остеклить балкон. Теперь соседям морока, а мне пофигу :)))
  • А не фиг
    13 мая 2016 г., 18:03:01
    Ответить
    Выступающее за пределы балкона остекление неправомерно, и да, создает дополнительную опасность . Балконы стеклить тоже надо с умом.
    У нас сверху на пятом остеклили соседи, дуролоб какой-то делал, угол крыши балкона крутой, козырька почти нет, снег с него ухает, как бомбежка словно. хорошо что внизу палисадник. Нам пришлось со своего балкона дождевые карнизики узкие срезать. Так сползший снег грохал по ним, что подоконник изнутри балкона вибрировал , и рамы вздрагивали. Мастера вызывали, сказал не срежете карниз, разнесет со временем ваши рамы, могут грохнуться. Опора-то для рам узкая балконная стенка, а тут такая масса снега падает регулярно.
    Балконы стеклят, кто ни попадя, все мастера. Только слово СНиП в лучшем случае один из десяти слышал .
    • нород
      13 мая 2016 г., 18:23:04
      Ответить
      зато собственник лишние квадратики к своей собственности присоединил богаче стал лол
      Отправлено из мобильной версии
      • житель
        13 мая 2016 г., 18:30:29
        Ответить
        нороду
        не квадратики , а квадратные сантиметрики, жалкие людишки завидуете этим сантиметрам, а ворье себе миллиарды народной собственности к карманах раскладывают пока вы воете про козырьки балконов
        • нород
          13 мая 2016 г., 18:45:50
          Ответить
          жир же
          Отправлено из мобильной версии
      • Да пофиг
        13 мая 2016 г., 19:30:23
        Ответить
        Пусть хоть километры, но другим-то вредить при этом не надо
  • Сегодня пятница
    13 мая 2016 г., 18:37:56
    Ответить
    А что с Ивкиным и Шаталовичем?
    Учредителями ЖУКа?

    С Курсаковым всё ясно, а эти двое ещё в России с украденными деньгами жильцов?
  • 555
    13 мая 2016 г., 18:55:22
    Ответить
    А не убрать ли этих ЖУКОВ?Может тогда порядка больше будет.А то каждый ЖУК себя слоном считает.
  • комм.
    13 мая 2016 г., 18:58:01
    Ответить
    Под это подпадают наружные антенны,кондиционеры и прочая. х...УК так же имеет право проверить порядок содержания балконов,лоджий собственников,так что все впереди !
  • жильцам
    13 мая 2016 г., 19:13:49
    Ответить
    даного жэка хочу спросить А ВАС услуги этой компании устраивают все у них в надлежащем порядке предоставляютя услуги если Нет то их так же можно к администратике превлекать и штрафы там не дай бог! удачи!!!
  • Вврви глаз
    13 мая 2016 г., 19:28:39
    Ответить
    Первая фраза письма мозги свернет и глаза сломает!
    Ну и двоечники в этом жуке работают.
    • Местный
      14 мая 2016 г., 8:12:51
      Ответить
      Не говори! Наберут по объявлению. :)
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    13 мая 2016 г., 19:33:11
    Ответить
    правильно, снести все к чертям
  • ада
    13 мая 2016 г., 19:44:40
    Ответить
    ну и придурки! Это же север!
  • Dick
    13 мая 2016 г., 19:51:11
    Ответить
    Управляющая компания таким способом хочет снять с себя ответственность за будущие проблемы. Чтобы вся ответственость лежала на тех, чей балкон причинит кому либо ущерб. По правилам даже кондеры нельзя размещать на фасаде дома.
    Отправлено из мобильной версии
  • Балкон...
    13 мая 2016 г., 20:03:41
    Ответить
    стекло )) (или стекает)
    да в садницу это ЖКХ... Слюни тут распустили.. 15 см.выноса , а говора на 100 км. Завидуйте молча ... Ну или злорадствуйте ))))))
    • какая уж
      13 мая 2016 г., 23:06:38
      Ответить
      тут зависть
      Когда у балкона всего 15 сантиметров.
      Тут жалость...
  • Мастер
    13 мая 2016 г., 21:36:55
    Ответить
    Зачем делать из балкона 2 кв метра больше, оно надо чтоб комфортнее жить или появится одна комната, может лучше но не дешевле жильё искать по всем параметрам подходящее
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    13 мая 2016 г., 22:06:34
    Ответить
    и к нам пришло
    только вот у нас балкон просто застеклен (без выноса) и еще поругали, что створки открываются на улицу, что опасно))) только вот створки на балконном окне у нас открываются внутрь, сделали бы два варианта сообщения, что ли)))
  • У-У-У.....
    13 мая 2016 г., 22:14:56
    Ответить
    Этот ЖУК подстраховался, на то он и "жук".
  • ну, и балкон. ну и чудовище и безвкусица!
    13 мая 2016 г., 22:37:21
    Ответить
    Вот из-за таких самодуров город превращается в деревню и имеет уродливый вид.
    • нород
      13 мая 2016 г., 22:43:09
      Ответить
      на морозова есть балкон с колоннами до земли
      Отправлено из мобильной версии
  • многие
    13 мая 2016 г., 23:04:17
    Ответить
    убогие
    Получив право собственности, решили что они бога за яйки поймали, и теперь балкон может быть больше и стояк водопроводный можно заделать наглухо и не портить сортир заменой гнилой трубы на пластиковую
    (Клал я на соседей-я-собственник!)"
    И с этими петорастами надо умудриться организовать ТСЖ?
    Худюшки. Не то чтобы тсж., буду этим контонам на всех собраниях палки вставлять и в колеса тоже....
  • .
    13 мая 2016 г., 23:08:07
    Ответить
    хм
  • емва
    14 мая 2016 г., 6:25:55
    Ответить
    А когда прет в подвал канализация и жкх не дозовёшься,это законно???
  • эльза
    14 мая 2016 г., 7:24:04
    Ответить
    управляющие компании только деньги в карман пихают а работы ни какой нет и не будет. У них все куплено..... Жил. инспекция ничего не видит задарены конвертами.У прокуратуры глаза закрыты и т. д. Всем хорошо и сытно кроме народа . Мы 4 год боремся с управляйкой толку нет Деньги сворованы все все знают но воз и ныне там 2года назад завели уголовное дело и все. Все на своих местах дальше воруют. Говорят идет следствие еще наверно лет 10 будут вести дела пока карманы НЕ ЛОПНУТ...... А болконы им помешали просто смех....
    • эльзе
      14 мая 2016 г., 12:32:52
      Ответить
      31. Исполнитель обязан:
      а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;(из ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 6 мая 2011 г. N 354)почитайте и защищайте свои права!

  • 13й
    14 мая 2016 г., 14:19:30
    Ответить
    бесплатный совет))))
    Жильцы дома 20 по улице Димитрова,у вас что нет претензий к вашему ЖУКу????У вас все отлично,территория асфальтирована?детская площадка?порядок и красота на улице и в подьездах?крыша хорошая?отчитываются перед вами куда деньги потрачены?
    Тупо идете и пишете во все инстанции жалобы на своего ЖУКа,обязательно жалобы писать в приемную президента России,в штабик партии Единая Россия,и Народныцй фронт!
    Дело к выборам близится))))Кандидатам надо вашу проблему услышать))))Они вашего ЖУКа разорвут на много мошек мелких и поставят в коленно-локтевую позу,и у тех пропадет желание докапываться до балконов.
    А вообще по уму,все старые дома пятиэтажки надо ремонтировать целиком и все балконы стеклить одинаково и стены обшивать,хоть вид города стал бы не таким убогим,а самостройные балконы бывают как красивые так и уродские.
    Капремонт же должны делать вот пусть и делают всем одинаково.
    • или
      14 мая 2016 г., 15:19:08
      Ответить
      ну а кто против?
      Пусть делают капремонт и стеклят все балконы одинаково.Я вот тут залез в программу капремонта,на 2016 год куча домов попадает в Сыке.Прошло почти пол года,скажите кто нить где нить видел капремонты?
  • Гость
    15 мая 2016 г., 16:37:28
    Ответить
    Да ну. Бред! Ни одной ссылки на закон. Про какой-то там фонд и нанимателей... К жилому дому никак не относится. Отвечает за все жэк. А это просто попытка снять с себя ответственность...
    Отправлено из мобильной версии
  • ЯЯ
    18 мая 2016 г., 11:41:17
    Ответить
    Господа кому делать не чего ради интереса прогуляйтесь по ул Оплеснина-посмотрите состояние балконов)))ЖКХ АУ!!!!!!!!!!!!