Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/50171/photo_412_1_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
09:00,
15.05.2016 / ОБЩЕСТВО
«БНК-Ностальгия»: углубление русла реки
Доброе утро! Такие катера в 1960-1980-е годы занимались дноуглублением на Сысоле и Вычегде.
Комментарии (24)
думали о реке - будущем.
и песок так для строительства намывали.
а сейчас реку запустили.
песок с леса рвут.
и дороги были лучше, даже грунтовые!
рыбы было больше в реке.
потому что река глубокая была.
да и кстати по реке лес возить в разы дешевле
Она находится на пересечение трех рек.
Имеет речной выход в море.
А жители говорят на угорском языке.
Каллистрат Жаков.
Воспою я Редигара,
Сына царского прославлю,
Как он был в стране далекой
В светозарной Биармии,
Что лежит там, в устье Эжвы,
По Двине цветет великой,
Упираясь в берег моря.
У студеных волн Саридзя
Города стоят златые.
Почему сейчас не идет развитие в этом направлении и в республике коми не ведется очищение и углубление рек?
Ответ прост.
Реки сейчас не принадлежат Республике Коми, а находятся в управлении у федералов в Москве.
И понятное что москве не до таких мелоче.
Судьба речного флота на Вычегде была ясна уже с 1992 года, после ввода в эксплуатацию автомобильного моста в Корткеросе - резкое сокращение перевозок леса в плотах и баржах, сокращение флота.
Речной поселок Краснозатонский стал резко деградировать, работы не стало.
В 1998 году флот был загружен на 23% возможностей, ну и с 1992 года прекратилось федеральное финансирование дноуглубительных и русловыправительных путейских работ, деньги давали только на выставление судовой обстановки!
против 3,5 миллионов кубометров лесного сырья на Сыктывкарский ЛПК в 1988 году - мене 150 тысяч кубов в навигацию 2012 года, спрос сократился в в 20 с лишним раз.
Все - река как судоходная артерия в РК закончилась.
Давно пора свое создавать, а не кредиты клянчить.