https://archive1.bnkomi.ru/content/news/images/50171/photo_412_1.jpg
09:00, 15.05.2016 / ОБЩЕСТВО

«БНК-Ностальгия»: углубление русла реки

Доброе утро! Такие катера в 1960-1980-е годы занимались дноуглублением на Сысоле и Вычегде.

«БНК-Ностальгия»: углубление русла реки
Фото oldsyktyvkar.ru из коллекции Игоря Зезегова (1980-е годы)
5191

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Борисыч
    15.05.2016, 9:14:53
    Ответить
    Сысолу углуб**ли. По реке плоты сплавляли. В брод реку было не перейти.
    • tyuty
      15.05.2016, 18:31:35
      Ответить
      недавно попробовала один препарат который очистил организм от паразитов и шлаков. Результат удивил: я избавилась от хронической усталости и мешков под глазами, исчезли боли в суставах и нервозность, улучшился аппетит и исчезла аллергия, я чувствую себя моложе и здоровее. Теперь понимаю, почему все стали говорить об этом, вот почитайте статью главного медика -+--- http://короче.рф/зЫУь
  • marker
    15.05.2016, 9:32:33
    Ответить
    Что имеем...
    Что имеем не храним, потерявши - плачем. Когда систематически занимались дноуглублением, затрачивая на это определенные средства, меньше теряли, чем в последнее время от паводков и половодий.... Не пора ли возвращатся к заббытым методам борьбы с ЧС?
    Отправлено из мобильной версии
  • знаю - видел
    15.05.2016, 9:44:43
    Ответить
    раньше люди не жили одним днем.
    думали о реке - будущем.
    и песок так для строительства намывали.
    а сейчас реку запустили.
    песок с леса рвут.
    • СССР
      15.05.2016, 11:19:07
      Ответить
      Планирование
      Всё верно, раньше была экономика плановая, все планировали на много лет вперед, а сейчас на год с трудом, а там прожили и ладно, как дураки на цены нефти сидят, смотрят, ждут у моря погоды.
      Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    15.05.2016, 10:57:23
    Ответить
    С ранней весны до поздней осени работали земснаряды на всех проблемных местах фарватеров Сысолы и Вычегды.
  • в тему
    15.05.2016, 11:22:05
    Ответить
    сплав был
    и рыбы было больше!
    и дороги были лучше, даже грунтовые!
    • знаю-видел
      15.05.2016, 11:56:09
      Ответить
      все верно
      рыбы было больше в реке.
      потому что река глубокая была.
      да и кстати по реке лес возить в разы дешевле
  • Вист.
    15.05.2016, 13:31:52
    Ответить
    Сплав для реки - блАго!
    В коре одной только ёлки находится до двухсот видов насекомых и личинок. Речные котлопункты для сплавщиков - тоже нехилый прикорм для рыбы. Единичные случаи загрязнения .воды оставленными плотами - не показатель.
  • Белка
    15.05.2016, 14:16:11
    Ответить
    Пора возрождать речной транспорт. Многие бы проблемы бы решились. Уход за рекой для природы хорошо. Да и внутреннему туризму способствует.
    • читатель
      15.05.2016, 22:25:02
      Ответить
      +1
      Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      16.05.2016, 7:54:13
      Ответить
      Ресной транспорт нужен "для развития торговли и производства". А если все сжимается?
  • 3333
    15.05.2016, 14:55:44
    Ответить
    Со всеми комментариями согласна. А помните по выходным сколько сыктывкарцев на теплоходах отдохнуть в Белый Бор и Озёл ездили? Сысолу давно пора приводить в божеский вид, а то в болотце превратится. Сколько жителей Трёхозёрки в город на работу да по делам добираются долго и с трудом, т.к. работы по углублению Сысолы не проводятся. Для них дорога туда-сюда превращается в кругосветку.
  • Лолка
    15.05.2016, 16:07:53
    Ответить
    Глупые совки! Зато сейчас реку можно вброд переходить! Слава России!
  • чт
    15.05.2016, 17:53:22
    Ответить
    такой мотопомпой фарватер не углубишь землесосы и земснаряды были в техучастке более серъезные
  • 347
    15.05.2016, 18:10:51
    Ответить
    Этого крота придумали и сотворили на СОСЗ в Заречье . Сыктывкарский опытный судомеханике кий завод. Аналог трактора на заснеженной дороге - для дно углубления на небольших участках реки . Чего там только не придумывали и делали . Испокон веку в заречье судостроением занимались . Со строительства барж при царском режиме и до таких "Врдысь" при советах .
    Отправлено из мобильной версии
  • точно
    15.05.2016, 18:57:05
    Ответить
    точно
    что было,то уже не вернешь,и никаких углубительных работ,однозначно,уже не будет,ну а сысолы вместе с набережной в сык-каре в обозримом будущем не будет,будет болото,где деньги, зин?
  • А город будет
    15.05.2016, 19:28:09
    Ответить
    переименован в Приболотье
    Как жаль,так было здорово,В этом году Сыктывкар особенно ужасен ,какая везде грязь,песок весь с зимы остался на тротуарах,,дорогах и газонах, ул Советсяя грязна ,как свалка,а на Кирова напротив Югора в овраге выходит на поверхность канализационные стоки ,вонь на всю округу.
  • Серега
    15.05.2016, 20:02:56
    Ответить
    М да когда-то Сыктывкар был городом речников сысола с вычегдой кормилица пристань была сердцем города . И форменные фуражки с крабами и якорями были городским колоритом . Речной транспорт всегда считался высоко рентабельным . В прочем тогда небыло финансистов ныряльщиков ищущих дно .
  • Зырянин-язычник
    15.05.2016, 23:45:34
    Ответить
    РЕКИ-ДОРОГИ
    Пермь Великая имеет три признака.

    Она находится на пересечение трех рек.
    Имеет речной выход в море.
    А жители говорят на угорском языке.


    Каллистрат Жаков.

    Воспою я Редигара,
    Сына царского прославлю,
    Как он был в стране далекой
    В светозарной Биармии,
    Что лежит там, в устье Эжвы,
    По Двине цветет великой,
    Упираясь в берег моря.
    У студеных волн Саридзя
    Города стоят златые.
  • Зырянин-язычник
    15.05.2016, 23:51:17
    Ответить
    Реки дороги
    Перевозка грузов и развитие речной логистика экономически выгодно в регионе где нет дорожной сети.

    Почему сейчас не идет развитие в этом направлении и в республике коми не ведется очищение и углубление рек?
    Ответ прост.
    Реки сейчас не принадлежат Республике Коми, а находятся в управлении у федералов в Москве.
    И понятное что москве не до таких мелоче.
  • Думающий
    16.05.2016, 9:46:24
    Ответить
    Такие стреляющие земснарядики создавались в Сыктывкаре, автор их давно в Израиле. Предназначение такой гидромеханизации - оперативное освобождение севших на мель судов и участков плота.
    Судьба речного флота на Вычегде была ясна уже с 1992 года, после ввода в эксплуатацию автомобильного моста в Корткеросе - резкое сокращение перевозок леса в плотах и баржах, сокращение флота.
    Речной поселок Краснозатонский стал резко деградировать, работы не стало.
    В 1998 году флот был загружен на 23% возможностей, ну и с 1992 года прекратилось федеральное финансирование дноуглубительных и русловыправительных путейских работ, деньги давали только на выставление судовой обстановки!
    против 3,5 миллионов кубометров лесного сырья на Сыктывкарский ЛПК в 1988 году - мене 150 тысяч кубов в навигацию 2012 года, спрос сократился в в 20 с лишним раз.
    Все - река как судоходная артерия в РК закончилась.
  • e
    16.05.2016, 10:33:09
    Ответить
    Все просрали!
  • е
    16.05.2016, 10:35:01
    Ответить
    Все на запад смотрим. Да чё на это быдло смотреть. Смешно уже от этих гейуропецев.
    Давно пора свое создавать, а не кредиты клянчить.

Хочу получать главные новости дня в Коми!