content/news/images/50578/FW3A1867_mainPhoto.jpg
19:36, 26.05.2016 / ОБЩЕСТВО

Многодетная семья в Коми построила дом за девять дней

Сертификат на покупку бытовой техники вручили сегодня депутаты Госсовета Коми многодетной семье Мальцевых, которая первой заселилась в собственный дом в микрорайоне Шордор-2 в поселке Максаковка, построенный за девять дней. «Пионеров» парламентарии посетили в рамках выездного дня депутата.

Многодетная семья в Коми построила дом за девять дней
Фото и видео Виктора Бобыря

У Анастасии и Максима - пятеро детей. Как многодетная семья, Мальцевы получили участок в Шордор-2.

FW3A1825.jpg

Решив сэкономить и скорее построить дом, они обратились к строительной фирме в Казани, которая изготовила им каркасное жилье. Двухэтажный дом был возведен в прошлом году за девять дней. Всю зиму Анастасия потихоньку занималась отделкой, и вот в апреле этого года семья переехала в свое жилье.

FW3A1860.jpg

По словам главы семейства, прежде чем возвести дом, пришлось серьезно заняться участком. Место им досталось неудачное, и сначала Мальцевы даже хотели менять землю, но решили делать обсыпку. Удалось поднять половину участка, на которой и поставили дом на винтовых сваях.

FW3A1827.jpg

- Сваи сварные? Это нехорошо, через лет 10-20 сварка может проржаветь, - осматривая дом отметил председатель комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Госсовета Василий Смалий, но его заверили, что сваи долговечные.

FW3A1862.jpg

Василия Смалия заинтересовала и стоимость дома. Как пояснила Анастасия, изготовление и монтаж дома вместе с фундаментом обошлись семье более чем в три миллиона рублей. У дома - автономное водоснабжение и канализация, отапливается жилье за счет электрического котла. Семья очень довольна.

FW3A1838.jpg

- Я всем желаю, чтобы строились по этой технологии. Дом теплый, не «гуляет» и экономически оправдан. Материал качественный, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Дом делали в Казани, три дня оттуда везли и еще девять устанавливали, три дня ушло на поднятие под крышу, остальное на внешнюю отделку. Вода у нас из скважины — 18 метров, я очень довольна, потому что в самой Максаковке слабый напор и не хватает на всех. Мы хотели нанимать людей, чтобы сделали отопление, водоснабжение и прочее, но запросили 80 тысяч только за прокладывание труб. Поэтому мы сами взяли трубы, сварили и запустили отопление, тем самым сэкономив 80 тысяч рублей, - рассказала о своем жилище Анастасия.

FW3A1850.jpg

Внутри отделка еще не готова, но семья уже живет, понемногу доделывая ремонт. Мальцевы показывают остальным многодетным семьям, что не стоит пугаться сложностей, осуществить мечту и улучшить жилищные условия реально. За «первопроходство» и упорство парламентарии подготовили сюрприз семье.

- При строительстве этого дома семья показала пример того, что вопреки недостатку финансовых средств на дорожную инфраструктуру, освещение, коммунальное обеспечение, они все равно горят желанием жить в этом доме. Мальцевы первые построились в Шордоре-2 и уже заселились. Пусть ваша молодая семья растет, все у вас складывается хорошо. От нашего депутатского корпуса хотим вручить вам сертификат на приобретение бытовой техники, - одарила Надежда Дорофеева многодетную семью.

9337

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • потом
    26 мая 2016 г., 20:00:54
    Ответить
    доделывать еще будут 18 лет
    • Вера
      26 мая 2016 г., 21:03:41
      Ответить
      доделывать можно любой дом хоть трижды вымеренный.А так въедут и будут обживаться не теряя времени)) молодцы чего тянуть, а сломается новый выстроют технология известна! а то некоторые умельцы своими силами лет по 15 сроют просто из экономии а в итоге переплачивают за все.
    • я вообще
      26 мая 2016 г., 21:30:22
      Ответить
      думала - из бумаги.
  • Многодетный отец
    26 мая 2016 г., 20:00:56
    Ответить
    Молодцы, добрых лет вам жизни. Дружная семья, и все получается.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    26 мая 2016 г., 20:03:13
    Ответить
    Это не на дом, а на летний домик только тянет
    Но всё равно поздравляю.
    • хах
      27 мая 2016 г., 8:34:58
      Ответить
      ...сказал человек, который живет в бетонном ящике 40 квадратов... :)))
  • Что-то
    26 мая 2016 г., 20:18:09
    Ответить
    вспомнилась сказка про трех поросят. Это наверное, домик фиф-нифа??
    печальная была сказка ... я плакаль (((
    • Ирусик
      26 мая 2016 г., 20:34:31
      Ответить
      С таким энтузиазмом и позитивным подходом у данной семьи все получится
      Отправлено из мобильной версии
  • ппп
    26 мая 2016 г., 20:32:24
    Ответить
    печально, 3 млн без коммуникаций, инфраструктуры и тп
    • Абыватель
      27 мая 2016 г., 7:53:29
      Ответить
      С коммуникациями. Написано же, что у них всё автономное
  • АаА
    26 мая 2016 г., 20:32:52
    Ответить
    чем помогли местные чинуши? только осмотром и советом многодетной семье!?
    • для А а
      26 мая 2016 г., 20:35:27
      Ответить
      Сертификатом на покупку бытовой техники
      Отправлено из мобильной версии
      • Местный житель
        26 мая 2016 г., 20:52:59
        Ответить
        Чота не озвучили детали сертификата. На китайский чайник в "Корпорции Центр"?
        • .
          26 мая 2016 г., 21:28:56
          Ответить
          тоже подумала, сертификат рублей на 500
          Отправлено из мобильной версии
    • Но
      26 мая 2016 г., 21:55:53
      Ответить
      По зякону же участок выделяют еще и лес выписать на корню можно, мат капитал... чем помогли чем помогли...
      Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      27 мая 2016 г., 7:54:45
      Ответить
      А чем должны были помочь? Участок выделили. Вам лишь кто-нибудь помогал
  • Grandis
    26 мая 2016 г., 20:41:36
    Ответить
    Отопление от электричества, зимой может быть не айс. Семье счастья и благополучия.
    Отправлено из мобильной версии
  • счпипавпвар
    26 мая 2016 г., 20:51:48
    Ответить
    ыиавиавтват
    "У дома - автономное водоснабжение и канализация, отапливается жилье за счет электрического котла. Семья очень довольна."

    Электричеством топить.... а кем работает глава семьи???
    • .
      26 мая 2016 г., 21:30:41
      Ответить
      просто не представляют, сколько за элэн выходит зимой! а еще, учитывая, что зимой в Краснозатонском и Максаковке вечно свет вырубают на полдня... а дом такой тоненький, остынет за час...
      Отправлено из мобильной версии
  • еукнукрнук
    26 мая 2016 г., 20:57:12
    Ответить
    укнгкгоенл
    1. сколько стоимость киловатта "в микрорайоне Шордор-2 в поселке Максаковка" ?
    2. какой размер дома по периметру?
    3. котел мощностью 16 киловатт?

    16 киловатт х 3 руб** 1 час = 48 рублей.
    сутки 24 часа х 48 рублй = 1152 руб**.
    Месяц 30 дней х 1152 руб. = 34 560 рублей.
    • Мегаватт
      26 мая 2016 г., 22:28:06
      Ответить
      это не расчет, а филькина грамота.Для чего котлу работать круглые сутки?А теплопотери Вам известны? и т. д. и т. п. Но электрокотлом топить , как единственным источником ,конечно не дело
      • Посмотрели это место как то.
        27 мая 2016 г., 6:38:55
        Ответить
        Интересно,эти стоящие с довольными лицами слуги народа взяли бы себе участок рядом с этими детьми ? Местные , отпишитесь что это за место и сколько туда надо завести грунта что бы отсыпать в ровень с дорогой. Стыдоба. И вообще удивительно, имея 3 мульена построить детям дом в месте, где без машины ну ни как до магазинов , садика,школы, больницы нет , не говоря уже о простых удобствах цивилизации.
        • Ага
          27 мая 2016 г., 9:24:37
          Ответить
          А разве лучше за 3 млн двушку зачуханную взять и семером в ней
          жить? Или участок в городе за 1,5-2 млн? Как смогли. Они и так большие молодцы!
          Отправлено из мобильной версии
    • 123
      27 мая 2016 г., 9:58:18
      Ответить
      расчет насмешил!
      • )
        30 мая 2016 г., 21:06:14
        Ответить
        Сопоставь что-нибудь!
        Отправлено из мобильной версии
  • 10
    26 мая 2016 г., 21:02:47
    Ответить
    Неужели нельзя многодетным семьям газ провести??? Эта власть на электрический котел пришла посмотреть?
    • ....
      26 мая 2016 г., 22:29:53
      Ответить
      не так вопрос ставите - для чего выделять земельные участки там, где отсутствует инфраструктура
  • местный
    26 мая 2016 г., 21:03:12
    Ответить
    Домик по американскому типу в Калифорнии, из фанеры. Наша зима покажет, можно ли жить в этом шалашике
    • Васек
      27 мая 2016 г., 0:32:32
      Ответить
      ну
      из каркаса и на севере много где делают дома, в той же Финляндии и Норвегии каркасные дома
      • 111
        27 мая 2016 г., 7:18:44
        Ответить
        Вы поинтересуйтесь зимними температурами в Норвегии и Финляндии. Там, однако, Гольфстрим))
    • Абыватель
      27 мая 2016 г., 7:58:22
      Ответить
      Каракас - это основа. Она может быть разной. В том числе и по толщине стен. В наших широтах толщина утеплителя 15 см полностью обеспечивает комфортное проживание зимой (в морозы в футболочках и босиком)
      • проживаю
        27 мая 2016 г., 8:42:45
        Ответить
        Так и есть, всю зиму ходили в шортах и футболке, топились тоже электричеством. За электричество максимум 5000 руб. в самый холодный месяц.
        А вы дальше живите в бетонных коробках.
        А какой кайф выйти с утра на крылечко с чашечкой кофе, прямо в халате...
        • женя
          27 мая 2016 г., 9:38:04
          Ответить
          зачем в халате, я прямо в трусах выхожу, пока кофе попил принял солнечную ванну.
          • 123
            27 мая 2016 г., 11:33:41
            Ответить
            Завидую... 8) Тоже в дом хочу из коробки с соседями съехать.
          • Абыватель
            27 мая 2016 г., 16:29:23
            Ответить
            Трусы - это когда соседи ходят )))
  • мерзский
    26 мая 2016 г., 21:08:09
    Ответить
    Построились - молодцы. Теперь очередь государства немного заземлить этих юношей. Проект дома? Лицензия на скважину? СЭС что там с канализацией? Опека - а безопасно ли нахождение детей внутри этого шалаша? Изьять мелочь из семьи и в детский дом пока не соберут всех необходимых справок. А отца семейства на полгодика в сизо, чтоб не умничал.
    • Виктория
      26 мая 2016 г., 22:31:44
      Ответить
      Да не переживайте Вы так, все в порядке.
    • Отвечаю
      26 мая 2016 г., 23:14:16
      Ответить
      Эрнст Мезак, залогиньтесь)
      • хахах
        27 мая 2016 г., 8:43:48
        Ответить
        +100500 точно он :))
    • Абыватель
      27 мая 2016 г., 8:04:45
      Ответить
      мерзкому злопыхателю
      Не владеете информацией, не злите народ. Или Вы таким образом себя оправдываете? Тогда, ладно.
      1. На скважину лицензию не надо. Согласно ст. 19 закона о недрах, водозабор можно осуществлять для личного пользования в первом от поверхности водоносном горизонте. Судя по глубине - 19 м - здесь речь идёт как раз таки о нём.
      2. Если канализацию установили типа Юнилос, Танк или ещё какую массового производства, то никакие СЭС не страшны.
      3. Опека тоже ничем не может угрожать, если недвижимость в БТИ зафиксирована как жилое
      Так, что всё у них нормально
  • житель
    26 мая 2016 г., 21:10:53
    Ответить
    Да... У некоторых, дачи, в разы получше будут! Нашли чем хвастаться. Очень скромный летний домик. Забыли, что живёте на севере? Даже в центральной России и на юге, таких домиков не строят
    • Учи физику
      26 мая 2016 г., 22:14:17
      Ответить
      Теплота - это как раз одно из достоинств каркасного дома. Теплопроводность стен такого дома даст фору любому срубу с его неизбежными щелями и мостиками холода. А чтобы достичь того же эффекта кирпичному дому, нужно делать кладку минимум сантиметров 60 с утеплением.
      • dfhdfh
        27 мая 2016 г., 9:05:51
        Ответить
        А как там с противопожарной безопасностью?
        • Абыватель
          27 мая 2016 г., 16:31:29
          Ответить
          Да так же, как и в любом другом строении: не хами - не сгоришь. Гипсокартон не горит
  • мерзкому
    26 мая 2016 г., 21:17:00
    Ответить
    Да, ты прав. С экологической точки зрения, все материалы наверняка сплошная химия. Через полгода у детей начнётся аллергия
  • да
    26 мая 2016 г., 21:20:49
    Ответить
    а нашим чиновничкам лишь бы отписаться,типа,мы помогаем,а чем:приехали,снялись перед камерами и уехали,и забыли,не им же ведь в этом скворечнике жить,зимой жителям этого домика не позавидуешь
  • Гыыы
    26 мая 2016 г., 21:28:38
    Ответить
    Пяток-другой таких застройщиков электрокотлы включит и будет у них 150 вольт в розетке у всего поселка, а зимой вообще погорит подстанция и будут их опять за наш счет спасать из экстримальной сутуевины.
    Отправлено из мобильной версии
    • ыву
      27 мая 2016 г., 9:45:59
      Ответить
      смех без причины признак д......, да хоть миллион домов построят, это уже будет проблема энергетиков если в сети будет 150 вольт, я потребитель и как потребитель должен получать качественную услугу и не дай Бог моя плазма за пол ляма сгорит и я не смогу посмотреть дом 2.
      • Отвечу:
        27 мая 2016 г., 10:03:55
        Ответить
        На дом дается подключение 15 кВт - подключаем определенное количество домов, по нагрузке рассчитывается подстанция и провода. И тут вдруг дом начинает брать 20 кВт, и так пяток-другой домов .. в результате на конце фидера будет 150-180 вольт. Наглядно это проявляется в поселочке между аэропортом и Кочпоном - там у жильцов чайник по полтора часа закипает...
        • ыву
          27 мая 2016 г., 11:21:09
          Ответить
          это все понятно, поселок на 260 домов на дом 15кв = 3900 кв + запас, должно заложено сразу и по началу. НО если людям не хватает 15 кв (разные причины отопление итд) надо закладывать 30 ,40 итд. Жители поселка потребители чем больше они потреб**ют тем больше платят, то есть создают работу энергетикам которые работают ради жителей и на благо РК. отсюда следует если в поселке в сети 150 воль значить залезли в буханку приехали и сделали 220 воль, вы же когда в магазине покупаете колбасу за 500 р за кг вам продают 1кг а непол кг.
  • 124
    26 мая 2016 г., 21:36:02
    Ответить
    Да нормальный дом, в городе куча каркасных домов стоит далеко не один год и ничего, как новые. Единственное - отопление конечно желательно газовое. А так - молодцы!!
  • Электорат
    26 мая 2016 г., 21:37:26
    Ответить
    Впечатление такое, что контингент БНКи оргазм получает, гАдя словесно. Причём пишет-то несколько тварей, например- местный мерзкий житель- явно один обиженный жизнью больной человечишко.

    А новосёлам УДАЧИ, счастья в новом доме и детишек побольше. Молодцы!
    • мерзский
      26 мая 2016 г., 21:46:10
      Ответить
      Я тебя дрянь такая призову к ответу. Ишь ты благодетель, удачи, а сан. нормы нам уже побоку? Ты поручишься что детям там безопасно? А если нет, то и закрой хавало недоумок.
  • Инженер
    26 мая 2016 г., 21:40:34
    Ответить
    Какие гнилые у некоторых мысли.... Счастья семье, пусть дома э зима будет теплой, а дом уютным. Остальным (кто пишет про детей в детдом) убейтесьапстену бездетныеутырки
    Отправлено из мобильной версии
    • мерзский
      26 мая 2016 г., 21:48:42
      Ответить
      Ты не инженер, ты общественный нужник. Государство будет решать куда детей, а не такие недоумки как ты. Ишь ты раскудахтался, сопляк.
      • Улыбнуло
        27 мая 2016 г., 21:55:11
        Ответить
        Очень на одного персонажа смахивает поведением.)))
  • Думающий
    26 мая 2016 г., 22:37:17
    Ответить
    Ребята молодцы, нет вопросов, а эти то зачем понаехали?
  • инженер
    26 мая 2016 г., 22:41:05
    Ответить
    не путайте теплопроводность стен с тепловой емкостью здания,в каркасных домах теплоемкость отсутствует ,не накапливает тепло осп плита,владельцы таких знают что окно зимой открывать чревато,он как термос,открыл пробку и до свидания,стены же из массива держат тепло даже при длительном проветривании через 30 мин температура восстанавливается
    • инженеру
      27 мая 2016 г., 8:49:31
      Ответить
      Ну ты сказочник. Живу в подобном доме и ничего такого не наблюдаю.
      Я практик, а ты теоретик, так вот, твоя теория - г-но. :)
      Не строй умного...
    • Абыватель
      27 мая 2016 г., 16:33:34
      Ответить
      Ну ты сказочник. Живу в подобном доме и ничего такого не наблюдаю.
      Я практик, а ты теоретик, так вот, твоя теория - г-но. :)
      Не строй умного...
      • Ботовод
        27 мая 2016 г., 21:56:05
        Ответить
        Не пались.)))
  • инженер
    26 мая 2016 г., 22:41:05
    Ответить
    не путайте теплопроводность стен с тепловой емкостью здания,в каркасных домах теплоемкость отсутствует ,не накапливает тепло осп плита,владельцы таких знают что окно зимой открывать чревато,он как термос,открыл пробку и до свидания,стены же из массива держат тепло даже при длительном проветривании через 30 мин температура восстанавливается
  • инженер
    26 мая 2016 г., 22:41:05
    Ответить
    не путайте теплопроводность стен с тепловой емкостью здания,в каркасных домах теплоемкость отсутствует ,не накапливает тепло осп плита,владельцы таких знают что окно зимой открывать чревато,он как термос,открыл пробку и до свидания,стены же из массива держат тепло даже при длительном проветривании через 30 мин температура восстанавливается
  • Дайте моей многодетной семье
    26 мая 2016 г., 22:54:13
    Ответить
    Хоть какие то условия выжить. Кому то всё, кому то ничего. 32 квадрата на шестерых и все инстанции глаголят - решайте свои проблемы сами.
  • Мама
    26 мая 2016 г., 22:55:27
    Ответить
    Прочитав эту статью я поняла только то , что рекламируют строительство дома по этой сомнительной технологии !!!! Ну и конечно пиарят мастеров Казанских , аж несколько раз подчеркнули . Чем Глава семейства думал дом за такие деньги ((((
    Отправлено из мобильной версии
  • химик-технолог
    26 мая 2016 г., 23:03:09
    Ответить
    Внедрили в Куомии пиндосовскую технологию СИП панелей и радуются от счастья. Сами пиндосы из сие материала строят только сараи. СИП панель-настоящее исчадие ада, так как выполнена по технологии ориентировано-стружечная плита и пенопласт. До настоящего времени не предуманы технологии склеивания относительно водостойких плит без применения феноло-формальдегидных смол плюс стиролы, из которых делается пенопласт. При пожаре в Хромой лошади, когда погибло более 150 человек, одним из факторов массовой гибели стали ядовитые вещества выделяемые при горении пенопласта. Для длительного пребывания в таких коробченках коэффициент эмиссии вредных веществ вызывающих онкологические заболевания - фенол и формальдегид не должен превышать 1,5, детскую мебель можно производить из материалов с коэффициентом эмиссии не более 1.
    Вообщем пожелаем удачи новоселам, но в таких химических лабораториях и пожароопасных домах жить нельзя.
    • олег
      26 мая 2016 г., 23:36:06
      Ответить
      Дорофеевой не стыдно! Получать зарплату больше 300 тысяч ,а подарить чайник
      Отправлено из мобильной версии
    • нуну
      27 мая 2016 г., 8:57:23
      Ответить
      Дурак ты. Может это из-за того, что фенол, вместо....
      Проведена уже куча обследований - сип безопасен. В твоей любимой пиндосии, где практически все дома каркасные, используют только ОСБ панели для обшивки стен.
      Поизучай тему глубже, а не только по газетам и страшилкам от конкурентов.
      • Хм..
        27 мая 2016 г., 10:05:38
        Ответить
        Бесполезно - он наверно тролль проплаченный от Промкомбината - они своей фенольной стекловатой садики потравили, теперь пытаются реабоилитироваться, мол из чистого дерева выпускаем.
  • Александр Щ.
    27 мая 2016 г., 0:12:15
    Ответить
    Госсовет Коми тянет на себя одеяло врио Главы
    Госсовет Коми сегодня распространил пресс-релиз (он размещен и на официальном сайте парламента) о том, как активно депутаты взялись за оказание помощи многодетным семьям в получении участков для индивидуального жилищного строительства в сыктывкарском поселке Максаковка.

    Очень здорово, что народные избранники взялись за проблему, вот только как-то странно, что в релизе ни слова о врио Главы Сергее Гапликове

    А ведь именно благодаря ему проблема сдвинулась, наконец. И это именно он потребовал от органа местного самоуправления урегулировать ситуацию с инфраструктурой. И это он внес законопроект, восстанавливающий права части многодетных, который с его подачи приняли нормотворцы. Не мешало бы хотя бы одним предложением упомянуть Сергея Анатольевича.

    Впрочем, это уже не в первый раз. Месяц назад, когда парламентарии принимали закон о компенсации «детям войны», они также ни словом не обмолвились в пресс-релизе о том, что законопроект, вообще-то, внес им на рассмотрение г-н Гапликов…

    Да и потом, в свете выборов осенью руководителя региона (а выдвигаться будет врио, и населению важно знать о том, что он делает на благо северян), лично на мой взгляд, партнерской ветви власти - Госсовету - не следует тянуть на себя одеяло Сергея Гапликова...
    Дарья Шучалина.
    Отправлено из мобильной версии
    • интересно
      27 мая 2016 г., 8:38:34
      Ответить
      Косяк пресс-службы или Дорофеевой?
    • 123
      27 мая 2016 г., 9:32:26
      Ответить
      Да не нужны Гапликову такие упоминания - он и так выиграет выборы. А Шучалиной нужно менять систему мышления, когда все делалось ради упоминания в СМИ. Она бы лучше ЖКХ-контролем занималась! В группе в контакте на стене все что угодно, но только не о проблемах ЖКХ.
      • центр занятости
        27 мая 2016 г., 12:12:04
        Ответить
        Хреново работаете,раз сидите в рабочее время в соц сетях. Идите уж лучше в дворники,пользы от вас чинуш больше будет!
      • 321
        27 мая 2016 г., 12:14:26
        Ответить
        Если 123 утверждает, что Гапликов и так выиграет выборы,значит все куплено.нет доверия к таким выборам!
    • Александру Щ.
      29 мая 2016 г., 20:01:13
      Ответить
      К чему тут притягивать Гапликова, к чайнику что ли? В чем Вы увидели сдвиг проблемы с места???????
  • Валерий Пр..
    27 мая 2016 г., 0:40:39
    Ответить
    Это помощь? Многодетным?
    А Смалий то какой вумный.....На хрена его туда с собой взяли, его в Инту нужно, там шахтерам зарплату не платят ...
    И что, многодетная семья все эти затраты в три миллиона сама потянула? Слава депутатам Госсовета Коми СССР!
    • Ярик
      27 мая 2016 г., 6:20:59
      Ответить
      За три миллиона можно построить дом в средней полосе из газосиликатных блоков. Этот дом полная туфта, тем более для региона Коми Республике. Радость семьи будет не долгой. Увы.
      • Да уж!
        27 мая 2016 г., 6:33:42
        Ответить
        В Курске или на Белгородчине
        За 3 млн. можно купить готовый кирпичный дом со всеми коммуникациями и отделкой, садом и землей
        • Мечтатель
          27 мая 2016 г., 7:38:24
          Ответить
          Молодцы, счастья и здоровья семье.
          Отправлено из мобильной версии
  • Я худею
    27 мая 2016 г., 8:15:19
    Ответить
    Смайлий оказывается специалист во всех сферах!
  • Да уж дом для многодетной семьи дороговат
    27 мая 2016 г., 8:32:48
    Ответить
    да и судя по картинке,тесноват для 7-х, но Мальцевы,видно,патриоты и уезжать никуда не собираются а за дороги надо давить на чиновников ,а то они только и пиариться могут !
    • ттт
      27 мая 2016 г., 9:35:17
      Ответить
      Да может это вовсе пиар-ход и не собираются они там жить! Так, загородный дом.. Попросили сказать что будем жить - сказали.
  • Аффтар
    27 мая 2016 г., 8:45:51
    Ответить
    3 миллиона за дом без законченной внутренней отделки? Дык ведь еще и участок купить надо. К примеру в районе Сыктывкара от 1000000 мил. руб. При среденей зарплате тысяч 25. Надо ли удивляться постоянному оттоку населения с Республики?
    • Л.
      27 мая 2016 г., 9:06:31
      Ответить
      Люди посходили с ума. Участок возле Кебанъели 200 тыс руб!!!
    • Л.
      27 мая 2016 г., 9:06:31
      Ответить
      Люди посходили с ума. Участок возле Кебанъели 200 тыс руб!!!
      • Так потому и 200 тыр
        27 мая 2016 г., 10:02:29
        Ответить
        что там ни работы, ни медицины. А у людей - дети. Их надо кормить и иногда лечить
    • впывп
      27 мая 2016 г., 9:11:18
      Ответить
      Участок им дали бесплатно как многодетной семье
      • и чито
        27 мая 2016 г., 9:18:26
        Ответить
        бесплатную мышеловку
        • а я
          27 мая 2016 г., 9:19:38
          Ответить
          коми керку на казанский хлам не меняю
  • ух ты
    27 мая 2016 г., 9:21:07
    Ответить
    вот оно как
    Странный "Потёмковский" домишко...всем ветрам назло
    • Строитель
      27 мая 2016 г., 10:03:53
      Ответить
      Как строитель со стажем скажу: Ради Бога не стройте дома из панелей!!! Рубленый дом выигрывает по всем показателям: дешевле, экологически безопасен, регулирует влажность, имеет высокую теплоемкость. А в панелях часто строители оставляют щели, через некоторое время заводятся мыши.
      Кстати, в Германии стройку начинают с того, что сначала подводят дорогу и электричество))
      • Да-да!
        27 мая 2016 г., 10:07:34
        Ответить
        Не надо из панелей - стройте из бревна - любой алкаш, назвавшийся строителем срубит! Рукавица в щель не пролетает - значит дом добротно срублен )))
  • Ошень странно?
    27 мая 2016 г., 10:02:40
    Ответить
    Я в прошлом году купил 6 соток Дружба (7 км. от площади) за 350 т.р. построил дом 8*8+2 метра веранда 2 этажа + баня 6*4, да, без коммуникаций и отделки, да сам строил с братьями (им платил) (пока) обошлось 1 100 000 руб. тупанул не взял порубочный билет на 150 (?) кубов, вышло бы дешевле, ну еще надо рублей 700, чтоб под ключ. Итого реально в 2 максимум 2,5 ляма уложиться, но 2,5 это еще и на машину хватит...... а тут ЭТО за 3,2 ???? кто то бабло рубит нехилое, я бы 1000 раз подумал и взвесил все!!! Кстати на строй работы ценник упал нынче......
    • Любочка
      27 мая 2016 г., 10:17:26
      Ответить
      Ребята! Как купить недорого участок в Выльгорте???
      • Строитель
        27 мая 2016 г., 10:41:28
        Ответить
        )) Как раз из панелей алкаши и строят - это ж наемники. Наблюдал их у соседа. Он постоянно за ними бегал, просил переделывать. А тот, кто может сруб рубить - не мастером быть не может
      • ))))))
        27 мая 2016 г., 13:03:42
        Ответить
        записывайте Любочка, открываете ноутбук, заходите в поисковик, набираете авито, категория недвижимость купить участок, подбираете на вкус и кошелек, достаете деньги из матраса и вуаля вы собственник участка.
      • выльгорт
        27 мая 2016 г., 13:30:35
        Ответить
        там дешевле 200 т.р. за сотку нет
    • Алигарху
      27 мая 2016 г., 10:35:29
      Ответить
      Дом 8х8? Да у меня баня 6х6.
  • Вопрос
    27 мая 2016 г., 11:06:10
    Ответить
    Сколько квадратных метров общей площади и жилой в этом доме? И почему электронагреватель воды висит в зале? Не опасно для детей?
  • Кстати да?
    27 мая 2016 г., 13:36:06
    Ответить
    Электронагреватель для воды, то есть и для отопления, я так понимаю. где расширительный бачок, если скважина ( а там другого и нет) то где насос стоит, дом не подшит, если под домом - замерзнет, септик тоже под дом спрятали? Что то кат то все ну очень не хорошо получается, кто сталкивался с ремонтом и строительством, да еще за такие деньги??? Да там точно еще вкладывать и вкладывать ........
  • Пера
    27 мая 2016 г., 16:11:34
    Ответить
    Радости мало. Три миллиона, дом из фанеры, без отделки и коммуникаций.
    Пока они отделку сделают, пока наладят коммуникации, инженерные сети, то дом уже осыпаться начнет.

    Ребята, стройте дома из бруса, пока еще он по доступной цене. Его срок выработки до 150 лет. У каркасников до 50 лет.
    А еще лучше дома из бревна, съездите в любое село или деревню вам там местные по доступным ценам отдадут любой сруб.
  • Александр
    27 мая 2016 г., 21:03:45
    Ответить
    Дом
    Я знаю расположение этого участка,там всегда будет сыро по весне,винтовые сваи вообще не очем,тем более в таком месте,надо ленточный ставить фундамент,каркасник это тоже ненадолго.У меня дом из арболита в 2этажа,площадь 120кв,сделали мне его за 2дня работники из Сыктывкара,и причем качественно,мне такой дом с фундаментом обошелся,за 800тыс. Включая работу и материал.
    Отправлено из мобильной версии