Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
К «Авиарегиону-2016» в Коми восстановили «исторический» Ту-134
Восстановленный Ту-134 войдет экспозицию предстоящего авиасалона «Авиарегион-2016», который пройдет 20-21 августа и станет одним из наиболее ярких событий празднования 95-летия Республики Коми. Об этом рассказал сегодня журналистам генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев.
На этой неделе закончится восстановление и покраска исторического самолета Ту- 134, который ранее летал под бортовым номером 65777. Самолет, 1970-х годов выпуска работал еще в составе «Комиавиа», затем через «Комиинтеравиа» перешел в компанию «Ютейр», где был списан. В 2014 году «Комиавиатранс» в последний момент остановил его утилизацию.
- Сейчас мы его перекрашиваем — восстанавливаем историческую окраску под флагом Советского Союза, под брендом «Аэрофлота». Отреставрировали и салон. Этот самолет — огромный пласт в истории Коми авиации. Когда-то в Коми был самый большой флот таких самолет — до 50 машин, - рассказал Александр Пономарев.
Кроме Ту-134, в наземной экспозиции местных авиаторов участие примут все модели самолетов, состоящие во флоте Коми. По словам Александра Пономарева, это нисколько не помешает регулярному воздушному сообщению — расписание уже сформировано.
Комментарии (40)
А льготники за пол-цены.
Кормили курицей в полёте.
И, вообще, раз уж взялись коллекционировать, не останавливайтесь на пол пути - создавайте нормальный музе
И, вообще, раз уж взялись коллекционировать, не останавливайтесь на пол пути - создавайте нормальный музе
отец говорил.
попадем в какую то болтанку.
уже даже с жизнью простишься.
или полосы не удачна коснёшься стойками - по летному свалишь(ударишь самолет на ВПП
прилетишь в Сыктывкар напишешь докладную - объяснительную.
в Сыктывкаре был лучший отряд АТБ.
подымут на сервисные стойки.
проверят все параметры и размеры.
ничего .
все хорошо.
Удивлялись крепости самолета.
Вот двигатели (Д-30) да шумные и расход большой.
Вот сейчас Мы удивляемся о высказывания учителям Премьера Медведева.
не нравится зарплата идите в бизнес.
Вот Такие же высказывания были много лет назад в отношение авиации.
что дало дорогу Боингам и Аирбасам.
Не надо было ликвидировать сборку ту -134 .
надо было сделать.
как по автомобильному тюнинг .-усовершенствование.
Двигатели.
отделка салона.
Авионика.
Планер ту 134 очень замечательный.
Да И не забываем.
в СССР раньше стоили авиапарк со взглядом на войну.
все ЛА ссср наземного базирования.
а это не простой звук.
планер и противообледенительные системы были подготовлены под наши условия.
то есть пришел
от снега подмел.
подготовил.
и улетел.
А все эмбраеры и Боинги.
ангарного хранения и базирования.
И когда то это аукнется.