14:35, 20.07.2010 / ЭКОНОМИКА

В Сыктывкаре приступили к долгожданному ремонту дороги до Доручастка

В Сыктывкаре приступили к ремонту дороги от перекрестка улиц Петрозаводская – Октябрьский проспект до моста в районе Доручастка. Это самый большой по объему работ участок дороги из тех, которые планируется отремонтировать в этом году. Здесь планируется обновить более 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

 

Как сообщила пресс-служба городской администрации, сейчас на этом участке отфрезеровано и подготовлено к укладке асфальта 25 300 квадратных метров дорожного полотна. Из них на 7,5 тысячи квадратных метров уже нанесен выравнивающий слой, на который впоследствии уложат новое асфальтовое покрытие.

Кроме того, в июне в нормативное состояние были приведены дороги на четырех улицах города: Чернова, Советской, Куратова и Тентюковской. Всего обновлено порядка 9 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

В июле дорожники привели в порядок участки дорог на улице Ручейной (около 5 тысяч квадратных метров) и Лыткина (2 800 квадратных метров).

Напомним, всего на ремонт сыктывкарских дорог в этом году выделена наибольшая за последнее время сумма – около 317 миллионов рублей.

 

650

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • бабка
    20 июля 2010 г., 15:03:58
    Ответить
    Ой, теперяча тама можно проехать, а то лошадь всегда буксовала около бывшего поста ГАИ. Я все думала:"вот ГАИШники, прикормили мою лошадку, как до поста до езжает - так СТОП. Как вкопанная. Ждет, когда ей сахарку дадут, тока потом едет и так мееедленннноооо, кочки болотные да овражки глыбокие объезжает".
  • )))
    20 июля 2010 г., 15:09:46
    Ответить
    317 мультов выделено, а фактически сколько затратят??? никто не знает ведь.......
    • //
      20 июля 2010 г., 15:25:13
      Ответить
      ну почему не знают, знают. Кто распределяет, тот и танцует
    • олега
      20 июля 2010 г., 17:25:20
      Ответить
      почему, не знают.. полюбасу уже распилили...
  • ручейник
    20 июля 2010 г., 15:11:37
    Ответить
    канокрадство
    Ох как неприятно, просто противно((!! обещали капремонт дороги по ул. Ручейная...В итоге вышло как всегда....., закатали на "отвали", дай бог два года продержится. Капремонта не было уже по-моему 15 лет и вполне по силам (не говоря о выделенных ресурсах и о сроках эксплуатации автодороги без капремонта) было бы его сделать. Стыдно должно быть!! ув. градоначальник и ему приближенные.

    p.s. И за размазню конечно спасибо, хоть можно ездить....но противно все равно
  • ручейник
    20 июля 2010 г., 15:12:30
    Ответить
    казнокрадство
    казнокрадство
  • ?
    20 июля 2010 г., 15:33:30
    Ответить
    эх дороги
    Ага, а ул.Куратова отремонтировали от ул. Западная до Октябрьского проспекта. Сам не был на Ручейной( врать не буду), но друг проехал( за что купил,за то и продаю)ужас говорит и всё. Чисто ямочный ремонт, на следующий год нужно будет снова делать.
    • олега
      20 июля 2010 г., 17:27:26
      Ответить
      а ты все-таки найди случай проехать по ручейке - сразу будет возможность с другом все обсудить (под пивко - как вариант).
      • гаишник
        20 июля 2010 г., 18:37:23
        Ответить
        акуратней там гаишники с родаром стоят теперь 40 там
  • Гыгы
    20 июля 2010 г., 15:39:11
    Ответить
    Дождь пошел, как раз ложить асфальт в лужи...А то что в будущем году делать?
    гыгыгыгыгыгыгыгыгыыыыы)))))
  • Партеец
    20 июля 2010 г., 15:50:52
    Ответить
    Радуйтесь, Васи, что вам хоть это сделали, а то стонете всё время – мэр плохой, город в дерьме…. Вот вам партия реальных дел и доказала кто тут самый реальный и самый деловой – 46800 м2 новых дорог отфигачили, т.е. по 6773 руб. за м2!
    • олега
      20 июля 2010 г., 17:30:26
      Ответить
      Партейцу
      дороги делаются на большой займ, а отдавать будем мы - налогоплательщики! сам-то в курсе, скока намутить партии реальных дел удалось и на чем? или к кормушке не пускают?
      • жесть
        20 июля 2010 г., 20:48:39
        Ответить
        займ
        вы много знаете, слишком много, впору оглядываться на улице
  • ?
    20 июля 2010 г., 16:21:42
    Ответить
    эх дороги
    Партеец,а дороги нам возводят на твои взносы или берут из бюджета и говорят, что это Единая Россиия даёт?По-моему брать из кармана бюджета и говорить это партийное как то не хорошо. У нас что принцип: Говорим Россия, подразумеваем партия, говорим партия, подразумеваем Россия?
  • Партеец
    20 июля 2010 г., 17:03:39
    Ответить
    Конечно: Россия и партия - близнецы братья! Так что спасибо партии - благодаря её есть хоть немного дорог.
  • жека
    20 июля 2010 г., 18:41:10
    Ответить
    один хер я за едросов голосовать не буду хоть они весь город отремонтируют поздно пить боржоми когда почки отвалились
  • Получилось как всегда
    20 июля 2010 г., 18:57:20
    Ответить
    Причина плохих ремонтов проста - хорошо администрация не успеет. Делать капремонт получайте - торги на проект, проект, экспертиза, торги на ремонт, ну и собственно ремонт. А на дворе - декабрь. На следующий год деньги перенести не дадут. Вот такая груговерть. А спланировать это все заранее наши чиновники не в силах и найдут сотню причин. Поэтому решили просто приводить в нормативное состояние, через год-два все от воды разлетится (водоотвод то никто не продумывал - замазали и все). Но это уже будет головная боль других чиновников - наши герои уже будут на других должностях, с них спроса нет. И это порочный круг....... выхода нет...... А хотели как лучше....
  • Житель
    20 июля 2010 г., 19:09:34
    Ответить
    Вообще то ремонт доручастка начали минимум как неделю назад
  • //
    20 июля 2010 г., 19:36:21
    Ответить
    что вы администрацию и едросов полоскаете, там дорагенство ремонт проводит.
    • 3333
      20 июля 2010 г., 19:53:34
      Ответить
      А что дорагенство богатое за свои деньги делает? Дибилоидов нет .
      • //
        20 июля 2010 г., 20:06:06
        Ответить
        у администрации едросовские деньги, у дорагенства республиканские, ну и федеральные чуть-чуть.
        по поводу дибилоидов вообще непонятно.
        • __
          20 июля 2010 г., 20:59:28
          Ответить
          как не крути, все равно по окончанию ремонта какой-нибудь "пиджак" из вЕдра обозначится на фоне и пяткой в грудь себя колотить будет до гематомы: "мы-мы, и никто кроме нас"
        • 3333
          21 июля 2010 г., 20:05:43
          Ответить
          20.07.2010
          А ПОЧЕМУ У АДМИНИСТАЦИИ ЕДРОСОВСКИЕ ДЕНЬГИ? Как они туда попадают? И откуда у едросов такие деньги это политическая партия а не коммерческая организация занимающееся коммерческой деятельностью? И почему дороги строятся на чь то деньги, а где деньги налогоплательщиков. Где наши деньги? И почему люди должны благодорить единую россию платя на ремонт налоги?
          НЕПОНЯТНО!!!!!!!!! Вернее понятно но мера обижать не хочется, он ведь такой обидчевый в последнее время.
  • Виктория Ивановна
    20 июля 2010 г., 20:26:08
    Ответить
    была сегодня там
    ага уложили коми автобан теперь вообще дорогу не перейти
    раньше хоть не разгонялись пропускали через раз
    • Водитель
      21 июля 2010 г., 13:16:03
      Ответить
      Разметку нарисуют с зеброй. Патрули выгонят и будем пропускать, во всяком случае, если человек идет я останавливаюсь там всегда.
  • жесть
    20 июля 2010 г., 20:51:28
    Ответить
    комментаторам
    Знаете, либо РВЗ большой мошенник, либо большой политик. Календарный год покажет, как минимум мне и еще нескольким людям.
  • пешеход
    20 июля 2010 г., 23:31:21
    Ответить
    в тему
    А как с пешеходными дорожками?
  • пешеход
    20 июля 2010 г., 23:36:12
    Ответить
    вопрос
    Сделайте пешеходную дорожку от ул. Д.Каликова до Колхозной. Такое движение амашин на этом участке, а там где должны быть пешеходные дорожки сплошные заросли кустарников, невозможно ходить. Так и до беды недалеко.Р.В.З. пройдите пешечком по этому участку до кафешки, где Вы проводите разные мероприятия, может поймете как там пешеходам ходить?
  • к
    21 июля 2010 г., 8:36:01
    Ответить
    А от запрвки до Човью не дорога,а коллея.Зимой ДТП будет много. Вот посмотрим.
  • 7
    21 июля 2010 г., 9:15:08
    Ответить
    партейцу
    Ты мил человек в одну кучу-то не вали.Россия это ещё не Едро, далеко не Едро. А то привыкли всё в кучу.Понимаю, хочется конечно и рубку съесть и сковородку не вымыть, но дай Бог подождём март 2011 года а там видно будет.
    • Партеец
      21 июля 2010 г., 16:46:26
      Ответить
      7-му
      А что есть какие то сомнения по поводу нашей победы в марте 2011 года..!? Если не мы - то кто же? Не вижу!
  • кристина
    21 июля 2010 г., 14:58:37
    Ответить
    спасибо
    теперь в город ездить одно удвольствие! не то что раньше-в иномарке от этих ям такой шум стоял, что едишь 10 км в час!!!!!!!!!спасибо огромное за ремонт дорог!!!!
    • кот
      21 июля 2010 г., 19:57:14
      Ответить
      кристина
      Налоги на дороги платите регулярно? Подалуйста за ВАШИ деньги любой каприз перед выборами!!!!!
  • 7
    22 июля 2010 г., 8:38:43
    Ответить
    партейцу
    Снова будете подтасовками заниматься ?Тогда может и пройдете.
  • Укулеле
    22 июля 2010 г., 12:23:55
    Ответить
    Уважаемый пешеход, "дорожек" от Д.Каликовой до Колхозной ну никак не меньше пяти :) Я так понимаю, Вы Интернациональную "дорожку" имели в виду? ;)
  • Партеец
    22 июля 2010 г., 12:32:19
    Ответить
    7-му
    Ну зачем подтасовками,за нас и так проголосует больше, чем за других!А что другие - 1,5-3% - смех! И к тому же - что они делают, чтобы за них голосовали?
  • 7
    22 июля 2010 г., 13:15:33
    Ответить
    партейцу
    Будут голосовать не за них, а против вас.
  • ПАРТЕЕЦ
    22 июля 2010 г., 13:24:35
    Ответить
    Эх партеец партеец а вы случайно не из шайкй леки РВЗ, а может вы и есть РВЗ тогда конечно выйграите в этой жизни, потомучто вы играите не с народом а с чертом, а людей которых вы так холодно обзываете процентами ничего и делать для вас небудет потомучто не верят, а как говорится незагорами и суд божий а там все посмотрим и поймем как мы жили и для чего или кого, так что вы зря радуетесь, РАДОВАТЬСЯ ТОМУ ЧТО ПЛОХО ДРУГИМ ПЛОХО.
  • 7
    22 июля 2010 г., 13:39:07
    Ответить
    партейцу
    Если честно, то из-за таких как Вы, хорошее дело и пошло на искосяк.Оглянитесь , ведь с каждым днём мало становиться сторонников " вашей" партии.Камешки-то ( обещания) раскидали, а подошло время их( камни) собирать. А так не хочется?и остаётся надеяться на авось( бабки пенсионерки мало соображающие в политике проголосуют, если им пообещать " золотые горы" и увиличение пенсий)
  • ШЕБАРШИНА
    22 июля 2010 г., 15:00:34
    Ответить
    ХОРОШО! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    Интересующимся могу шепнуть результаты предстоящих выборов...
  • АВТОЛЮБИТЕЛЬ
    22 июля 2010 г., 15:22:28
    Ответить
    урааа
    НА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ (НАЛОГИ) НАКОНЕЦ-ТО КУСОЧЕК ЗААСФАЛЬТИРУЮТ! Может,вас ещё в ж*пу поцеловать?
  • 7
    22 июля 2010 г., 15:40:40
    Ответить
    Шебаршиной
    Оч. интересно.
  • Партеец
    22 июля 2010 г., 16:36:00
    Ответить
    Апологетам
    Отвечаю всем по прядку:
    1. против нас - нет такого пункта в бюллетене, так что как говорится - "...нет у вас методов против кости сапрыкина!.."
    2.я не из "шайки-лейки РВЗ", и не радуюсь если другим плохо, я просто сказал что партия вам дороги сделала по 6773 руб/м2 - надо радоваться! - чего здесь плохого?
    3.из-за таких как я ничего наперекосяк не пошло - я ничего и никому не обещал!

    Ещё вопросы есть?
  • 7
    23 июля 2010 г., 11:21:50
    Ответить
    партейцу
    На вопрос всё таки не ответил:
    Дороги отремонтировали на партийные взносы или взяли из бюджета?Если из бюджета, тогда нужно говорить, что в ремонте принимали участие партии:Справедливая Россия, КПРФ и т.д.А то получается деньги общие, а слава одной партии.Прямо как КПСС
  • 7
    23 июля 2010 г., 11:35:06
    Ответить
    партейцу продолжение
    По первому пункту:
    - нет такой строчки( специально убрали ,потому что знаете на очередных выборах вас прокатят)А слабо её снова ввести в бюллетень?
    По второму пункту:
    - ума много не надо, взять деньги из бюджета и кричать Партия дала, партия у кормушки она и даёт.
    По третьему пункту:
    - если никаких обещаний не давал, значит присосался из своего меркантильного интереса.Ведь если ты Едросовец, то нужно доказывать , что это партия дела( мужик сказал, мужик сделал)А на деле одни слова и болтология.Вот м получается, что из таких и прогорела партия.
  • Партеец
    23 июля 2010 г., 13:28:16
    Ответить
    7-му
    Деньги дала партия - значит ей и слава и почет ! (а не всем подряд).
    Голосовать большинство будет за нас! - уже сказал, ск. будет % у всех остальных, можно не спорить, голосуй -не голосуй ....
    Мне что-то доказывать без надобности, партия сама доказывает - взяла и закатала улицы в асфальт - вот тебе дела!
    А у остальных..? - приведи пример!
  • 7
    23 июля 2010 г., 14:03:41
    Ответить
    партейцу
    Дык допусти коммунистов или справедросов до бюджета они тож будут делать. Ведь шанс залезть в бюджет есть только у Едра( он же партия власти)Смени название партии и будет тоже самое.Получается не Едро деньги дала, а я( беспартийный)Мне деньги дай я тоже могу дорогу отремонтировать и говорить: " Айда умница я, честь мне и хвала"Или не согласен со мной?
  • Партеец
    23 июля 2010 г., 15:08:43
    Ответить
    7-му
    Согласен! Во всем согласен с тобой приятель! Дык поэтому всех остальных партий и не допускают!Вдруг они деньги не так как надо потратят? Вон коммунисты 70 лет деньги тратили - а что вышло? А честь и хвала должна быть только одной партии! Нельзя чтобы другие партии умницами были, т.к. они партии которые только болтают!
  • бюджетник
    23 июля 2010 г., 18:31:11
    Ответить
    партейцу
    Да 70 лет коммунисты деньги тратили, но заметьте на людей. Все что построено сейчас - 90% при советской власти. И работа была у всех,и образование с медициной бесплатное и вера в то, что завтрашний день будет лучше. А что сейчас? Много ли строится доступного жилья, дорог, больниц, школ ,садиков,кинотеатров? А уверенность в завтрашнем дне присутствует ли теперь у нас в жизни? Может только у избранных?
  • 7
    24 июля 2010 г., 9:56:56
    Ответить
    партейцу
    Полностью согласен с бюджетником. И ваши хвалебные речи о повышении ВВП миф и сказка. Нового ничего не строиться , постороенное при совковом времени разрушается.Деньги полученные при качании нефтекачелек вызозятся зп кордон( лучше бы в экономику Российскую вкладывали)Вот и получается, чтомастера вы болтовней заниматься, а реальных дел не видно.
  • Партеец
    26 июля 2010 г., 10:03:06
    Ответить
    бюджентнику и 7
    Ребята окститесь! Вы чё слепые и глухие? Я ничего не писал про ВВП, стройку и т.д. Я смотрю вы уже сами себя накручиваете, сами задёте вопросы и сами отвечаете! Даже политически неграмотным понятно о роли компартии в последние 80 лет... Нет смысла объяснять вам азы экономики и всего остального, когда вы стонете об "уверенности в завтрашнем дне.." - это чисто социалистический термин, и вы судя по всему застряли там - где была эта пресловутая "уверенность", "бесплатное" робразование с медициной, тотальный дефицит, талоны, очереди и т.д. - т.е. полный набор скотского спокойного существования. Вы и сейчас хотите жить по принципу - обосрался и стой! Тепло и сытно! Давайте сворачивать эту ненужную дискуссию, переходящую в плачь об утраченных "возможностях"! Желаю вам победить на выборах с той партией, которую вы хотите!
  • 7
    26 июля 2010 г., 10:38:18
    Ответить
    партейцу
    Я хочу жить при любой партии, но чтобы город был чистый, свалка не горела( не сваливать на ячейку Аль-Каиды), снег убирался во время( в зимнее время)Если мэр, так он должен быть хозяйственником,а если лезешь в политику так лезь.А то как при ловле двух зайцев.Я даже когда то был сторонником Едра, даже значок дома лежит( но в последнее время всё меньше и меньше желания голосовать за эту партию)А накручивать-то никто ненакручивает.Уже и накручивать-то нечего.Если уж на то пошло-переделывайте под себя Конституцию. Там ведь всё по другому написано.И если Вы, господин партеец считаете, что можно прожить на те " крохи" которые люди зарабатывают и ещё платно поправить здоровье. Флаг вам в руки и вперёд " к марту 2011 года". Время покажет( если конечно не будет очередной подтасовки биллютеней)
  • 7
    26 июля 2010 г., 10:39:35
    Ответить
    партейцу
    А дискуссию пора заканчивать, это правильно замечено
  • Ден
    27 июля 2010 г., 3:16:57
    Ответить
    60% - откат
    40% - на дороги
    жируют паразиты