content/news/images/53777/1445956636general_pages_i52412_neoplachennye_shtrafy_gibdd_vychtut_iz_zarplaty_mainPhoto.jpg
09:34, 05.09.2016 / ПРАВО

Житель Коми два дня провел под арестом за якобы неоплаченный штраф

Житель Коми Александр получил штраф за непристегнутый ремень безопасности и как добропорядочный гражданин в этот же день оплатил его через систему «банк онлайн». Так как свои обязательства мужчина выполнил, он и забыл о штрафе, если бы не последствия. Представляем еще одну историю, как уже даже оплаченный штраф может привести к аресту. Александр провел в камере два дня.

Житель Коми два дня провел под арестом за якобы неоплаченный штраф
Фото saroblnews.ru

- Вышел я как-то из спортклуба и обнаружил на своей машине царапину. Вызвал ГИБДД, чтобы оформить КАСКО, сотрудники Госавтоинспекции приехали через час и стали «пробивать» меня по базе. Говорят, штраф у меня просрочен. Я объяснил, что такого быть не может, так как оплатил его в тот же день, как его выписали, а они потребовали квитанцию, - по словам Александра, он предлагал сотрудникам проехать к нему домой и показать оплату через онлайн, так как квитанции с собой не было.

Так как подтвердить оплату Александр не смог, его попросили проехать в дежурную часть. Там молча заполнили бумаги, полицейских не смутило, что задержанный не видел составленных документов, поскольку был без очков.

- Как я ни просил, что дом рядом, я принесу квитанцию, меня не слушали. На меня надели наручники и я прочувствовал все прелести тюремной жизни. Через сутки суд меня освободил, а дело отложили. На следующий день я принес распечатку квитанции и дело закрыли из-за отсутствия состава преступления. Естественно, я написал жалобу в прокуратуру на действия сотрудников, а также на условия: в камере я жил без постельного белья, кормили хлебом и напитком похожим на чай, не было элементарной туалетной бумаги и мыла! - возмущен условиями содержания Александр.

Соседу по камере тоже не повезло: предпринимателя из-за просроченного штрафа в 500 рублей тоже задержали на сутки. По его рассказам, его фура с фруктами осталась на жаре, при этом ему не дали даже позвонить работникам, чтобы те включили морозильник в машине, а товара в фуре было на миллионы.

Правозащитник Роман Койдан подтвердил, что действия сотрудников были правомерны, и объяснил, как можно себя защитить от подобных «приключений».

- Защититься можно единственным способом — сохранять квитанцию об оплате и проконтролировать факт проведения платежа на портале госуслуг. Действия же сотрудников полиции правомерны, поскольку обязанность по внесению оплаченного платежа гражданина в систему ГИС, нормативными документами возложена на банк или иную кредитную организацию. В свою очередь, отсутствие вины сотрудников полиции не лишает гражданина, незаконно привлеченного к лишению свободы в виде административного ареста, требовать возмещения причиненного вреда на основании статьи 1070 ГК РФ (морального, убытков и т.д.). Таким образом, подойти «по-человечески» к гражданину, и съездить к нему домой за оплаченной квитанцией сотрудники полиции имели право, но были не обязаны этого делать. С учетом того, что от граждан в последнее время поступает много жалоб по факту незаконного лишения свободы в виде ареста, который применяется как обеспечительная мера по административному производству, я буду рекомендовать Общественной палате РФ совместно с МВД по Коми обсудить данную проблему, - прокомментировал корреспонденту БНК ситуацию Койдан.

6000

Комментарии (93)

Добавить комментарий


  • Кек
    05 сент. 2016 г., 9:48:35
    Ответить
    Когда стояла в гаи ,женщина возмущалась,что она оплатила все штрафы, все копии и распечатки платежей были, гаи утверждало что в их системе нет оплаты штрафов. Полный беспредел
    Отправлено из мобильной версии
    • 00
      05 сент. 2016 г., 10:29:00
      Ответить
      Вот, докажи, что ты не жираф
    • 11
      05 сент. 2016 г., 11:20:54
      Ответить
      Койдман, хватит нести ахинею, если гражданин оплатил штраф, он больше по закону ничего не должен делать.
      • койдану сложно это объяснить
        05 сент. 2016 г., 12:19:06
        Ответить
        у него оперативная память 1 килобайт, поэтому когда он начинает читать закон, то к концу предложения уже забывает о чем было начало. Так что все его советы стоит 0 руб.
        • Ух Их
          05 сент. 2016 г., 12:57:24
          Ответить
          Мистер Койдан будет говорить иначе и более эмоциональнее, когда окажется на месте этого бедолги.

          Верховный суд РФ совсем недавно дал добро сотрудникам вести себя таким образом, так они и следуют инструкции. Человечность должна быть и в законах.
          • К
            05 сент. 2016 г., 14:55:29
            Ответить
            Е
            Койлан если ты уж берешь с людей деньги оо будь добр их отработать
            Отправлено из мобильной версии
  • Сотрудники
    05 сент. 2016 г., 9:50:36
    Ответить
    Просто выполняют свою работу!!!!
    Что тут такого??????
    Отправлено из мобильной версии
    • :-(
      05 сент. 2016 г., 10:14:53
      Ответить
      И даже палачи
      просто выполняют "свою работу"...
      А разве обьективное и всестороннее разбирательство, согласно КоАП РФ, уже не является работой 'ментов' безголовых!?
      Отправлено из мобильной версии
    • Отож
      05 сент. 2016 г., 10:30:08
      Ответить
      Если бы сотрудники выполняли свою работу в соответствии административного регламента,
      утвержденного Приказом № 185, никаких проблем бы не было.
      Здесь имеет место злоупотребление должностными полномочиями и превышение полномочий, а это статьи уголовного кодекса.
      Как мне сказал руководитель СУ СК Исаев Андрей Николаевич, на органы нельзя возбуждать уголовное дело, нужно подавать заявление на имя Министра МВД Половникова В. с просьбой провести служебную проверку.
      Я подал такое заявление с приложением всех доказательств. Скоро месяц пройдет, но никаких действий.
      • 00
        05 сент. 2016 г., 11:11:34
        Ответить
        отправь запрос по инету. И припиши об ответственности
      • Атож
        05 сент. 2016 г., 11:40:55
        Ответить
        У них всех органов и чиновников 30 дней на ответ. Потом могут написать что еще столько же требуетсч. А затем пришлют отписку на двух страницах, что ты не прав и все у них правильно и законно. Вот увидишь.
        Отправлено из мобильной версии
        • Отож
          05 сент. 2016 г., 12:00:29
          Ответить
          Согласен
          Уже три года веду переписку. Достаточно хорошо изучил уловки органов.
          Потому и подал заявление в СУ СК возбудить уголовное дело по ст.316 УК РФ-Укрывательство преступлений.
          На это Исаев и сказал на личном приеме, что в отношении органов нельзя возбуждать уголовное дело.
          • Шут
            05 сент. 2016 г., 12:26:39
            Ответить
            Система без обратной связи? =))) ГЫ-ГЫ
  • Сеня
    05 сент. 2016 г., 9:50:45
    Ответить
    ВС РФ подтвердил, водитель обязан возить с собой документы, подтверждающие оплату, вот так!
    • :- )
      05 сент. 2016 г., 10:20:32
      Ответить
      А 210-й Указ Президента гласит, что есть межведомственное взаимодейство, поэтому нечего с людей трясти бумажки, кои 'органы власти' обязаны запрашивать и выуживать сами. На госуслугах в электронном виде давно уже все посходили с ума.
      Вот только 'ментам' сходить, видимо, не с чего...
      Отправлено из мобильной версии
      • 00
        05 сент. 2016 г., 10:31:12
        Ответить
        Тупо, что банки к ним не относятся
      • :- )
        05 сент. 2016 г., 10:38:11
        Ответить
        Не в банках дело.
        Даже в 'ментовках' есть бухгалтерии, даже в 'ментовках' если специально обученные люди ('администраторы платежей'), которые через казначейство не только зарплатки 'прогоняют', но и всевозможные 'приходы' могут отследить'...
        Отправлено из мобильной версии
  • Мораль
    05 сент. 2016 г., 9:52:43
    Ответить
    Менты - козлы
  • Шут
    05 сент. 2016 г., 10:00:27
    Ответить
    Берешь справку с работы о средней часовой ставке, идешь в суд и за каждый час предъявляешь государству к оплате =)))
    • Шуту
      05 сент. 2016 г., 10:18:48
      Ответить
      Похоже Вы с дерева недавно слезли или с горы спустились.
      Кто же нас, законопослушных граждан допустит до суда против органов власти, да еще и за возмещением морального вреда и материальных убытков?
      Будешь месяцами подавать заявление в суд и получать возвращенные, с предложением устранить недостатки.
      Никакая прокуратура Вам не поможет, хотя законодательством предусмотрено, что заявление можно подать через прокуратуру.
      Койдан прекрасно все знает, но никогда не поможет гражданам против органов власти.
      • 00
        05 сент. 2016 г., 10:37:37
        Ответить
        Правильно он говорит. Не шипи. Подавай в суд за 2 дня работы+ доход, который мог бы получить в банке 12 % (возможны другие, ипотека напр)+потраченное время на суд+если есть адвокат, на его+штраф в казну
    • :- )
      05 сент. 2016 г., 10:33:29
      Ответить
      И не справку человеку на работе дадут для суда, а, скорей всего, уволят по соображениям "как бы чего не вышло"!
      Выгнивает страна изнутри,
      а не только с 'головы'...
      Отправлено из мобильной версии
      • 00
        05 сент. 2016 г., 10:38:41
        Ответить
        Хватит людей считать дураками
  • Житель
    05 сент. 2016 г., 10:00:44
    Ответить
    "дело закрыли в виду отсутствия состава преступления"все таки правонарушения
    Отправлено из мобильной версии
  • И
    05 сент. 2016 г., 10:02:52
    Ответить
    Койдан тоже!
    • рапсодия
      05 сент. 2016 г., 10:12:37
      Ответить
      все-таки
      кто он этот Койдан- правозащитник или адвокат? а может он переодетый мент?
      Отправлено из мобильной версии
    • 12
      05 сент. 2016 г., 10:12:47
      Ответить
      Этот юрист стыд хоть имеет...Всплыл опять...С рекламой уже разобрался...
  • отож
    05 сент. 2016 г., 10:03:31
    Ответить
    а если
    на экране смартфона через систему Сбербанк Онлайн (или сайт Госуслуги) показать гаишникам факт оплаты штрафа - это будет
    считаться у них подтверждением уплаты штрафа?
    Кстати через блютуз или шнурок можно сразу и распечатать эту квитанцию.
  • С одной стороны
    05 сент. 2016 г., 10:06:30
    Ответить
    меня не должны волновать базы ГАИ
    но раз так,то квитанции вожу в машине). Очень неприятно,очень обидно,НО надо! Надо становится людьми-культурными,уважающий других и прочее.
    • ................
      05 сент. 2016 г., 10:25:28
      Ответить
      Так то уже век интернета, где вы квитанцию возьмёте если через штраф оплачен через интернет, допустим - сбербанк онлайн?? Да и не должен гражданин думать прошёл его платёж или нет и таскать с собой квитанции об оплате, должна система платежей нормально работать.
  • 12
    05 сент. 2016 г., 10:08:50
    Ответить
    Т.е. человек ни за что отсидел,а виноватых нет?????
    • Шут
      05 сент. 2016 г., 10:40:10
      Ответить
      За это ему можно дать сотруднику по морде =)) Он уже свое отсидел =)) ГЫ-ГЫ
    • бюджет
      05 сент. 2016 г., 14:00:50
      Ответить
      а вы хоть знаете во что вам налогоплательщикам обходиться содержание этого гражданина за сутки в этой католажке?, за счет этих денег можно половину штрафов погасить из бюджета
  • я
    05 сент. 2016 г., 10:10:07
    Ответить
    Штраф им 100 тыщ за каждый день и систему наладят
  • В суд
    05 сент. 2016 г., 10:16:58
    Ответить
    Койдан закон не знает? По административным производства по требованию должны сразу предоставить адвоката и разрешить позвонить родным и близким. Многие платя по электронке он лайн и квитанций не имеют. Полицаи тупые, но однокурсник Марущака ( он по его словам показаниям приблизил Койдана) - то что изображает?
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      05 сент. 2016 г., 10:26:30
      Ответить
      Всем людям всегда советую (имею таки отношение) не пользоваться интернет-платежами для оплаты штрафов и госпошлин, бо эти 'проводки' потом ни одна бухгалтерия 'получателя' отыскать не может. Платите через 'банковскиймат', а лучше - через оператора!
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    05 сент. 2016 г., 10:17:56
    Ответить
    Провинился, оплатил свой косяк. ВСЁ!!! И пусть там они сами разбираются кто, что, куда не внес
    • :-(
      05 сент. 2016 г., 10:27:09
      Ответить
      Так ведь не хотят разбираться!
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    05 сент. 2016 г., 10:18:04
    Ответить
    Хоть бы систему штрафов отладили, прежде чем людей свободы за них лишать. Самому не раз приходилось дважды оплачивать неизвестно почему в первый раз не прошедший штраф. Вот одного не пойму, на дворе кризис, народу и так тяжело, все на нервах, а эти ещё подливают масла в огонь. Хороша забота о народе, что сказать..
  • Нормально так
    05 сент. 2016 г., 10:21:46
    Ответить
    Полицию и гаишников освободили от обязанности заносить оплаченные штрафы в базу, а гражданин должен три года с собой везде бумажку возить!
    А уж кидать в каталажку , когда дом рядом и человек может представить квитанцию, надевать наручники, как на убийцу или насильника, не разрешать позвонить даже - короче похоже палочная система в полном разгаре, премии себе на задержаниях зарабатывают. Тьфу, позорники! Конечно, штрафников лучше ловить, чем настоящих преступников.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      05 сент. 2016 г., 10:29:39
      Ответить
      Власть оборзевшая!
      "Голосуй, а то проиграешь!".
      За 'едро', за Гап...
      Отправлено из мобильной версии
      • банк
        05 сент. 2016 г., 14:05:39
        Ответить
        в квитанция оплаченная берез банк онлайн без подписи и печати она не действительная, надо что бы банк поставил отметку о полинности платежа, а это надо банку 200 рублей заплатить
        • Юрист
          05 сент. 2016 г., 20:27:14
          Ответить
          Там все с печатью
          надо иметь принтер, чтобы распечатать квитанции
          Отправлено из мобильной версии
      • фыв.
        05 сент. 2016 г., 15:01:42
        Ответить
        .
        не говори гап, пока не перепрыгнешь.
  • Павловский С Е
    05 сент. 2016 г., 10:31:39
    Ответить
    Жив курилка!
    Койдан! Жив?! Да вообще то таких в последнюю очередь и в воде не тонут по известной причине. Снова собрался в депутаты? Давай! Козлов лез ДВАДЦАТЬ ЛЕТ И трясёт мордой в госсовете . Не тоскуй, прокатят ещё пару раз и ... на свалку.
    Слышь! А куда ты дел портрет Гайзера что висел над твоим рабочим столом в конторе, где ты бабло заколачиваешь, бестолковый.
    А , вообще то, рад, рад что нарисовался. Будет над кем глумиться, восхищаться, одним словом ты наш пуп Сыктывкара. Ей богу, без тебя было скучно. Жги! А мы откоментируем.
    • задупа
      05 сент. 2016 г., 12:08:16
      Ответить
      не гневись так)
      юрист из пацана не получился, пусть подепутатствует, может какая-нибудь польза появится
      Отправлено из мобильной версии
    • Юрист
      05 сент. 2016 г., 20:28:05
      Ответить
      Ну вы завистники! Лишь бы обсирать, делом займитесь!
      Отправлено из мобильной версии
  • радоваться надо
    05 сент. 2016 г., 10:33:17
    Ответить
    что
    пока еще не введен расстрел за неуплату штрафа за не пристегнутый ремень. А то была бы потом посмертная реабилитация
  • Я
    05 сент. 2016 г., 10:33:47
    Ответить
    Койлание иди давай домой
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    05 сент. 2016 г., 10:35:28
    Ответить
    Приятель показывал СУДЬЕ квитанцию, закрыли на 2 суток. Пошёл жаловаться,после отсидки. Так отшили, что теперь собственной тени боится.
    Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      05 сент. 2016 г., 10:43:46
      Ответить
      Ну и хорошо =))) полицейское государство =))) Быстрее развалимся с отягощающими последствиями: гражданской войной =)))
      • не мечтай
        05 сент. 2016 г., 11:47:23
        Ответить
        смуты не будет
        пососи. А на БНК сидит и давно госдеповское ОНО.
        • Шут
          05 сент. 2016 г., 12:13:22
          Ответить
          Смута после развала =)) Развал тихо произойдет как СССР развалиться и все =)))
          • нет не будет
            05 сент. 2016 г., 13:10:38
            Ответить
            просто БНК
            могла бы и спросить с Полиционеров. Взять интервью у главного. Почему проблеммы ваших баз должны волновать граждан! Спорил кореспондент БНк у главного полиционера. А тот ему отвечает........ вот так надо. Вот так.
  • бгг))
    05 сент. 2016 г., 10:51:58
    Ответить
    Чего,ребят??Собираемость штрафов упала??Статистика хромает??))Второй день народ тут камерами пугаете))) А не боитесь что народ на выборы не пойдет?? НУ ТЕ, 3 кого долги...А таких в республике почти треть.

    На избиручастке ведь тоже цепануть могут))
    Отправлено из мобильной версии
  • макс
    05 сент. 2016 г., 11:07:58
    Ответить
    Вот почему и нет уважения к ментм.
  • 11
    05 сент. 2016 г., 11:35:15
    Ответить
    Надо не обсуждать, а принимать меры. Если сотрудники не обязаны предпринять все меры для выяснения ситуации, в чем я сильно сомневаюсь то следует их обязать. И инициировать изменение такого весьма странного закона. Сколько стоит содержание в изоляторе, наверно больше чем 500 руб. Кроме того и без суда между прочем. И тем более в скотских условиях, такого же нет наказания, как истезание пыткой.
    • да
      05 сент. 2016 г., 11:57:28
      Ответить
      1000%
    • 11 му
      05 сент. 2016 г., 12:06:30
      Ответить
      У нас еще закон приняли
      Судебные приставы без санкции суда могут конфисковывать имущество. О как.
      И в жилище входить могут все кому не лень без санкции суда.
      • Татьяна Саландина
        05 сент. 2016 г., 12:17:31
        Ответить
        Услышим, поможем, защитим.
        Выше заметка про нее, а комментарии недоступны.
        Я ради смеха написал ей письмо с просьбой услышать, помочь, защитить.
        Уже месяц нет ответа.
        • Шут
          05 сент. 2016 г., 12:27:52
          Ответить
          Отстаивать = осваивать :-)))
  • Тоталитарное государство
    05 сент. 2016 г., 12:27:23
    Ответить
    ребята , имейте в виду ,вы все со своими высказываниями на карандаше , смотрящих нынче много ...
  • Это плохо кончится
    05 сент. 2016 г., 12:34:25
    Ответить
    Ну что сказать, это обычное поведение распоясовшихся полицаев.
    И такое их поведение безнаказанно не останется.
    Одним словом "менты"-"понты"
  • 123
    05 сент. 2016 г., 12:35:52
    Ответить
    Наша милиция нас бережет !
    Сначала - посадит, затем - стережет !
  • Николай Некрасов
    05 сент. 2016 г., 12:38:20
    Ответить
    В каком году — рассчитывай, В какой земле — угадывай...
    "Кушай тюрю, Яша!
    Молочка-то нет!"
    - "Где ж коровка наша?"
    - "Увели, мой свет,
    Барин для приплоду
    Взял ее домой!"
    Славно жить народу
    На Руси святой!
  • Хрущёв
    05 сент. 2016 г., 12:48:00
    Ответить
    Кибернетика - это проститутка Капитализма.
  • Да...
    05 сент. 2016 г., 12:48:04
    Ответить
    Пора присматривать место в тайге подальше от сумашедшей цивилизации и уходить жить в природу. В сфере ЖКХ обдирают, цены на всё завышены, на работе зарплаты копеечные, а требуют чтоб вкалывал как папа карло. К детям ювеналка лезет, Цепные псы кидают в изолятор за любое нарушение. Алкогольная мафия спаивает население, сми постоянно врут, с зомбоящика одна промывка мозгов...Сумашедший дом.
    • фыв.
      05 сент. 2016 г., 15:08:17
      Ответить
      .
      "и уходить жить в природу. "

      что то подобное смотрел, там один тоже ушел жить на природу, построил себе жилище, охота, рыбалка. Так его нашли, влепили штрафы за незаконные постройки в лесном фонде, рыбалки и охоты, а потом вернули взад, в цивилизацию.
      • \
        05 сент. 2016 г., 16:56:23
        Ответить
        вполне возможно
        У нас же и люди и природные богатства - это государственная собственность.
  • Электорат
    05 сент. 2016 г., 13:06:15
    Ответить
    Странно, что такие законы принимают депутаты, которых мы избираем.
    А браслет на ногу не пробовали?
    • 05.11.2017
      05 сент. 2016 г., 13:26:40
      Ответить
      Электорату, ты не электорат, ты раб и все рабы, если до сих пор терпят весь этот беспредел!!!
  • Фермер
    05 сент. 2016 г., 13:13:07
    Ответить
    500 рублей, это ж ведро картошки.
    Или 1 кг хорошего мяса.
  • пилот
    05 сент. 2016 г., 13:16:01
    Ответить
    У нас в конституции четко сказано,что свою невиновность доказывать не нужно,оплатил штраф,на этом все ,а прошел он или затерялся,мне дела нет,здесь нарушение прав человека на лицо,назовите статью закона,где сказано,что я должен хранить квитанции,доказывать,что я оплатил штраф или моя задача оплатить и бегать по инстанциям,доказывать ,что я не верблюд. Безграмотная власть ,потому и страдаем!
    • 5558
      05 сент. 2016 г., 15:59:44
      Ответить
      у них своё понимание конституции....
  • .
    05 сент. 2016 г., 13:21:08
    Ответить
    А если эта женщина была бы одинокой матерью и у неё дома ребёнок? До чего бездушная эта система. Кажется начинаешь понимать почему народ в украине вышел на майдан.. Да ни за пирожки они вышли или ЕС, а потому что их уже достала эта система..
  • выборы
    05 сент. 2016 г., 13:30:46
    Ответить
    выборы
    Депутаты менты и судьи под..ы
    Отправлено из мобильной версии
  • раб
    05 сент. 2016 г., 13:49:57
    Ответить
    почти все граждане страны имеют какие то долги, кто штраф, кто по испол листу, кто кредиты в банках и прочее, а кто принимал эти законы господа единоросы, вот и идите опять за них голосовать, тогда мы будем уже просто узаконенными рабами
  • к
    05 сент. 2016 г., 14:05:29
    Ответить
    бодадасы...
    Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос к власти
    05 сент. 2016 г., 15:09:13
    Ответить
    Интересно, будут официальные коменты от силовиков? На самом деле это уже не первый случай по стране и наши суды выносят 2 разных решения по одним и тем же обстоятельствам!
    • ???
      05 сент. 2016 г., 15:32:24
      Ответить
      Защититься можно единственным способом — сохранять квитанцию об оплате и проконтролировать факт проведения платежа на портале госуслуг. от себя добавлю если своевременно оплатил то никто ничего доказывать не должен это головотяпство ментов гаишников они обязаны отслеживать и с банком взаимодествовать,а то что в их базе нет отметки их косяк налицо,просто всем надо обжаловать их действия начиная сссамого протокола,ведь половина нарушений высосана из пальца ,а унас как выдали штраф никто и не пытается отспорить а думает ладно заплачу вот и пожинайте плоды и прелести задержаний
  • 777
    05 сент. 2016 г., 15:58:02
    Ответить
    Как говорил Ленин - чем хуже - тем лучше. Пусть придумывают побольше таких законов, так и нужно. Это как с соседом алкоголиком, который живёт сверху. Пока он бухает и гадит по тихому это может длиться годами, но когда переходит к активным действиям вот тут ему и крышка. Эти деятели сами загоняют себя в угол, можем им только пожелать попутного ветра в попу.
  • А администрация
    05 сент. 2016 г., 17:07:32
    Ответить
    Ни руб** за капремонт не платит за соцжилье
    Их будут в наручники и в каталажку бросать?
    Отправлено из мобильной версии
  • Корсаков Вячеслав
    05 сент. 2016 г., 18:00:06
    Ответить
    Семь раз отмерь, один раз отреж. Хам на дороге и законопослушный гражданин уравнены.
    Безобразие власть имущих. Самое ценное у человека - это жизнь и свобода. Фундаментальные ценности. Возникает вопрос. Почему люди на государственной службе, в том числе и депутаты, не понимают этого. Не справедливое лишение свободы рано или поздно приведет к социальным последствиям и появлению "Дубровских". Печально, целенаправленно общество ведут в хаос и потере авторитета силовых структур. Похоже игры в демократию закончились.
  • 1
    05 сент. 2016 г., 20:10:50
    Ответить
    Что вы тут вопите? Наш кабаев чемпион! Вон как он в Китае популярный как Майкл Джексон ! И так и так ! И круче всех он!
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    05 сент. 2016 г., 20:33:38
    Ответить
    Прекратите абсурд
    Людей не уплативших долги не выпускают за границу при 10 тыс. руб. долга. Здесь 500 руб и лишение свободы. Вот поэтому голосуйте за ЕР!! Они примут вам еще хорошие законы на посадку.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    05 сент. 2016 г., 20:56:12
    Ответить
    Платите через госуслуги
    Платеж отображается в ГИБДД на следующие сутки.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    05 сент. 2016 г., 21:07:41
    Ответить
    Денег нет! Но вы терпите! Всего вам доброго
    Отправлено из мобильной версии
  • дд
    05 сент. 2016 г., 23:51:23
    Ответить
    У меня вопросы,квитанцию на оплату отправляют по почте,а что я обязан жить по адресу где прописан?Сотрудники гаи превратились в взимателей долгов?Если ппсники на улице остановят человека,могут поинтересоваться неоплаченными штрафами,или только водителей долбят?Когда я, по каким то причинам, зашел в гаи или в другие ведомства мвд,могут ли там поинтересоваться наличием неоплаченных штрафов?Любой следователь или мент может меня в каталажку отвезти ,если я ему чек с оплатой не покажу?И как быть с письмами счастья,которые почта положила по не тому адресу? Очень хочется знать,где образуется вина гражданина в этих случаях.
  • менты нашли
    06 сент. 2016 г., 6:59:49
    Ответить
    хороший способ
    показывать свою бурную деятельность и выполнять план
    • Трудоголики
      06 сент. 2016 г., 7:20:08
      Ответить
      Еще они целыми днями на перекрестке энгельса и кутузова сидят в засаде и ловят водил которые пешеходов не пропускают. С утра до вечера за углом снимают, а потом с мигалками гоняют по городу!
  • Закон и порядок
    06 сент. 2016 г., 8:06:50
    Ответить
    Суд и МВД обделались, но виду не показывают.
  • Holder
    06 сент. 2016 г., 10:56:07
    Ответить
    1
    Васильева с Сердюковым украли миллиарды и ничего. Хоть бы хер им. Живут прекрасно и здравствуют. Тут человека за оплаченный штраф в кутузку садят. Полная хрень. Еслт ты никто то ты никто.
  • Васили
    09 сент. 2016 г., 10:51:31
    Ответить
    :-(((
    Пииииииииииииииии
    Отправлено из мобильной версии