Жители Коми стали совершать меньше ложных вызовов по номеру 112
В феврале в Республике Коми был зафиксирован пик ложных вызовов – порядка 3 тысяч звонков. В августе эта цифра уменьшилась в два раза.
Управление противопожарной службы и гражданской защиты региона проанализировало данные о звонках по единому номеру вызова экстренных оперативных служб.
В феврале в Коми был зафиксирован пик ложных вызовов – порядка 3 тысяч звонков. В августе эта цифра сократилась в два раза. В процентном соотношении доля ложных звонков упала с 23% до 13,5% от общего количества вызовов. Поначалу уменьшение ложных вызовов по номеру 112 связывали с периодом летних отпусков, однако в сентябре положительная динамика осталась на прежнем уровне.
В то же время растёт число вызовов, требующих комплексного реагирования, то есть прибытия к месту происшествия сразу нескольких служб. К подобным чрезвычайным ситуациям относится, например, пожар или дорожно-транспортное происшествие. С января по август произошел двукратный рост количества таких звонков, с 300 до 600. В переводе на проценты положительная динамика демонстрирует 90-процентый рост. Тенденция имеет продолжение и в сентябре.
- Статистика звонков говорит о том, что жители республики стали ответственнее относиться к номеру 112. Немалую роль в этом сыграли успешные действия работников центра обработки вызовов. За полтора года работы Система 112 зарекомендовала себя профессиональной и умелой службой, - уверен начальник Управления противопожарной службы и гражданской защиты Республики Коми Игорь Терентьев.
Напомним, Система-112 в регионе начала действовать в январе 2015 года. Ежедневно операторы обрабатывают порядка 400 вызовов.
Комментарии (3)