content/news/images/54021/805A8757_mainPhoto.jpg
21:00, 12.09.2016 / ОБЩЕСТВО

Жители Коми стали совершать меньше ложных вызовов по номеру 112

В феврале в Республике Коми был зафиксирован пик ложных вызовов – порядка 3 тысяч звонков. В августе эта цифра уменьшилась в два раза.

Жители Коми стали совершать меньше ложных вызовов по номеру 112
Фото и инфографика Управления противопожарной службы и гражданской защиты РК

Управление противопожарной службы и гражданской защиты региона проанализировало данные о звонках по единому номеру вызова экстренных оперативных служб.

В феврале в Коми был зафиксирован пик ложных вызовов – порядка 3 тысяч звонков. В августе эта цифра сократилась в два раза. В процентном соотношении доля ложных звонков упала с 23% до 13,5% от общего количества вызовов. Поначалу уменьшение ложных вызовов по номеру 112 связывали с периодом летних отпусков, однако в сентябре положительная динамика осталась на прежнем уровне.

Kompleksnoe-reagirovanie.jpg

В то же время растёт число вызовов, требующих комплексного реагирования, то есть прибытия к месту происшествия сразу нескольких служб. К подобным чрезвычайным ситуациям относится, например, пожар или дорожно-транспортное происшествие. С января по август произошел двукратный рост количества таких звонков, с 300 до 600. В переводе на проценты положительная динамика демонстрирует 90-процентый рост. Тенденция имеет продолжение и в сентябре.

Loghnye-zvonki.jpg

- Статистика звонков говорит о том, что жители республики стали ответственнее относиться к номеру 112. Немалую роль в этом сыграли успешные действия работников центра обработки вызовов. За полтора года работы Система 112 зарекомендовала себя профессиональной и умелой службой, - уверен начальник Управления противопожарной службы и гражданской защиты Республики Коми Игорь Терентьев.

Напомним, Система-112 в регионе начала действовать в январе 2015 года. Ежедневно операторы обрабатывают порядка 400 вызовов.

3622

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Ден
    13 сент. 2016 г., 8:58:39
    Ответить
    Одна из самых бесполезных служб с повышенной тормознутостью...
    • 123
      13 сент. 2016 г., 12:19:32
      Ответить
      Дену
      А сам то чего полезного сделал в своей жизни? Нормальная служба, сколько раз обращались всегда помощь оказывали быстро, оперативно. Да, надо ответить на вопросы и что?
      Отправлено из мобильной версии
  • Службы
    13 сент. 2016 г., 16:13:29
    Ответить
    Есть пожарные, полиция и скорая. Службы взаимодействуют между собой привлекая друг друга по необходимости. Зачем еще одна служба, непонятно.
    Отправлено из мобильной версии