content/news/images/54297/DSC07879_mainPhoto.jpg
15:34, 20.09.2016 / ЭКОНОМИКА

Главу администрации Инты выберут тайно

Новый порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации Инты принят на очередном заседании Совета депутатов Инты. Народные избранники единогласно поддержали инициативу Лидии Гридчиной впредь голосовать за будущего кандидата тайно.

Главу администрации Инты выберут тайно
Фото БНК

Руководитель администрации Инты назначается на должность местным Советом депутатов из числа кандидатов, представленных специальной комиссией по итогам конкурса. При выборе ранее использовалась процедура открытого голосования.

- Не надо самим формировать коррупционную составляющую и раздувать конфликт интересов. Голосование - это такой весьма интересный момент. Если главу республики и президента мы выбираем тайно, то в честь чего руководитель администрации должен избираться открытым голосованием, - пояснила БНК свою позицию депутат интинского горсовета Лидия Гридчина.

На вопрос корреспондента, почему же ранее была допущена такая коррупционная (исходя из слов депутата) процедура открытого голосования, Лидия Гридчина ответила:

- Значит, были такие нормы, которые позволяли голосовать открыто.

Несмотря на то, что руководитель администрации Инты Павел Смирнов сейчас находится под следствием, за ним сохраняется эта должность, обязанности временно исполняет его заместитель Лариса Титовец. Провести новый конкурс Совет города не имеет права.

- Если Смирнов утратит свои полномочия, будет объявлен конкурс и норма тайного голосования будет касаться новых претендентов на пост руководителя администрации, - подчеркнула инициатор поправки.

4762

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Главное
    20 сент. 2016 г., 16:03:30
    Ответить
    Не ночью а там как к.арта ляжет с учетом прошлогоднего мерина авось на криминальные грабли не на ступит и удачи в не легком деле!
    • 20 сент. 2016 г., 19:36:04
      Ответить
      Интинцы, а шо сами не выбираете? Вам нравится когда за вас горстка негодяев решает?
      ???
      • кот
        20 сент. 2016 г., 19:46:19
        Ответить
        Уже выбрали-всех кого хотели.Особенно запомнили Шахтина...
        • 20 сент. 2016 г., 22:29:04
          Ответить
          титовец Инте
          !
      • интинцы
        21 сент. 2016 г., 12:49:09
        Ответить
        шо мы сами не выбираем?
        А депутатская камарилья так Устав скроила, чтобы самим рулить и выбирать удобных им, а не тех, кого народ хочет. Если б люди могли, то уже Смирнова сразу сраной метлой под ж@пу выдворили как только его взяли, а то вот по сей день терпим.
        Ну хоть наконец то поняли, что ему уже не вернуться в теплое кресло и заговорили о выборе нового мэра, а то всё выжидали погоды с моря.
        Отправлено из мобильной версии
  • в
    20 сент. 2016 г., 16:11:15
    Ответить
    Видно памперсы перестали выдавать
  • Вася
    20 сент. 2016 г., 16:35:28
    Ответить
    А вот интересно! ? Депутат Гридчина обыкновенный аптекарь муниципальной аптеки с необыкновенным официальным доходом в пять лямов годовых...)). Учись братва " - Значит, были такие нормы, которые позволяли голосовать открыто"
    • Петя
      20 сент. 2016 г., 18:29:03
      Ответить
      Васе
      Так иди к ней работать-глядишь и ты ума наберешься.Молодец что платит налоги которые идут в город. Вот таксисты налоги скрывают и это-плохо.
      • Пете
        20 сент. 2016 г., 20:38:51
        Ответить
        Глупый ты товарищ, Петя. Это интинцы, которым понадобилось лекарство, из своих карманов платят эти налоги, а не Гридчина.
        • 5 503 268
          20 сент. 2016 г., 22:40:31
          Ответить
          рупий
        • Петя
          21 сент. 2016 г., 8:49:04
          Ответить
          Я не глупый-вон шахта сколько налогов в город не дала а уголь продается. Так и здесь-налоги платит предприятие а врачи имеют зарплату с этих налогов. Я когда-то сдавал политэкономию все-таки.
  • Петя
    20 сент. 2016 г., 16:41:04
    Ответить
    для Васи
    Дык она была самым активным членом команды Пафнутия Великого с интинксого. Удивляйся дальше.
    • 3
      20 сент. 2016 г., 16:49:18
      Ответить
      Кого им скажут того и они выберут
      • явота
        20 сент. 2016 г., 16:51:44
        Ответить
        скорее я догадываюсь кто будет,даже поспорил на литруху теперь ждемс результат)))!!!
    • Гридчина
      20 сент. 2016 г., 18:33:25
      Ответить
      Пете
      Смирнов -7 по счету руководитель за 42 года моей работы и все руководители по-Вашему-преступники... Интересная позиция. Кто же Вам не дает быть руководителем-идите и дерзайте-флаг Вам в руки.
      • Петя
        20 сент. 2016 г., 22:08:59
        Ответить
        Гридчиной
        Держи свой флаг сама... Кольца на древке не жмут зав. муниципальной аптекой.
        • Жека
          21 сент. 2016 г., 8:52:45
          Ответить
          Пете
          ТО что Лидка держит флаг-сомнений нет. Она за Фармацию кого хочешь уроет. Потому и голосует за тех кто против приватиации аптек. Это -позиция и это-правильно.
      • 2
        20 сент. 2016 г., 22:13:44
        Ответить
        по теме
        42 года стажа это серьезно. Пора и отдохнуть.
        • 3
          21 сент. 2016 г., 8:46:34
          Ответить
          2
          Выдвигай свою кандидатуру на пост директора Фармации-открытым голосованием среди аптекарей. Вот нахохочемся.
      • странно
        21 сент. 2016 г., 13:34:57
        Ответить
        Гридчиной
        Нет, Вы правы, среди всех (а не только тех, кто был в течение времени Вашей работы)) руководителей города преступник тольео один. Вопрос в другом: почему Вы никак не пытались остановить, а способствовали активной деятельности этого преступника? Ведь Вам в уме не откажешь, Вы опытный хозяйственник, руководитель и коммерсант со стажем, хорошо знаете законодательство и не могли не понимать, чем занимался Смирнов. В конце концов, Вы просто значительно старше, образованнеее и опытнее него. Почему не делали попытки остановить зарвавшегося и потерявшего над собой чувство контроля младшего товарища?
        Ведь он не сразу набрал обороты, помнится, он не стесняясь окружающих, звонил юристу прямо в процессе разговора и интересовался может ли он принять то или иное решение.
        Так что в том, что случилось со Смирновым есть и вина его близкого окружения, которые пользовались его молодостью, глупостью, тщеславием, необразованностью и получали преференции, поддерживая его амбиции и не заботясь о том, чем он за это заплатит.
        Теперь-то легко в соцсетях называть его преступником, а что же раньше смелости не хватало в лицо ему это сказать или просто невыгодно было?
        Отправлено из мобильной версии
        • Гридчина
          21 сент. 2016 г., 20:13:32
          Ответить
          о странности
          Вы допускаете мысли о том что Смирнов стал бы слушать то чего никому не говорил... Это не так. У него были другие советчики наверное. Никто подобные дела не будет афишировать а в душу к другому влезть невозможно- мне жаль Павла как матери жаль непутевого сына.А преступник ли он-скажет суд. Я лично от него никогда никаких преференций и предложений не получала и ничего он от меня незаконного не требовал. А работатьс ним было легко несмотря на его характер -драйва хватало.Да и харизма у Павла есть-он по природе-заводила и город это ценит и сейчас.
          • странно
            22 сент. 2016 г., 0:47:34
            Ответить
            Гридчиной
            Не лукавьте, уважаемая, сообщать кому-либо о своих делишках нужды Павлу не было. Его художества были понятны даже людям очень далёким от хозяйствования. Ведь не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что не может стоить голая стенка небольших размеров полтора десятка миллионов, ну и все его остальные "пректы" в том же духе.
            Драйв, разумеется, был - работа и жизнь на грани фола без драйва просто невозможны. Но город не только и не столько в драйве нуждался, сколько в грамотной, плановой, системной, рутинной работе, поэтому послевкусие у этого нервного веселья очень горькое. Жаль, что не все его почитатели это осознают, многие мечтают о продолжении банкета (это не о Вас).
            А говорить ему что-то, Вы правы, было опасно, огромна вероятность, оказаться в аутсайдерах -мстить (или, как он сам выражается, давить гадов) он умеет виртуозно.

            Отправлено из мобильной версии
      • А
        21 сент. 2016 г., 15:37:51
        Ответить
        Кандидатом в мэры
        А почему Гридчина сама не баллотируется в мэры или бывшая директорша птичника??
        • бакатов
          21 сент. 2016 г., 20:24:22
          Ответить
          У Лидии Николаевны своя позиция-она занимается делом как профессионал и аптеки-ее стезя.Поэтому работать мэром категорически не хочет. Тщеславие ей не позволит быть худшей а это в Инте-100% при сегодняшней ситуации. Сам в разговоре с ней это слышал и согласен. Мэр не для красоты и амбиций а для работы на результат- и она это понимает.
        • Гальчук вспоминают с брезгливостью......
          22 сент. 2016 г., 9:53:40
          Ответить
          Гальчук вспоминают с брезгливостью....
          Бывшую птичницу Гальчук, вспоминают с брезгливостью..довела фабрику-агрокомплекс долгами и кредитами почти до банкротства. Сама пожила на широкую ногу, не вылазила с командировок, вроде выбивала корма: а сама сократила снабженца, и за его доп.зарплату колесила туристом ,
          Спасибо новым руководителям Агрокомплекса - спасли предприятие от разора, Гальчук прет на Смирнова: её не он снял, а Чечеткин досрочно прервал с ней контракт....
          И слава Богу, а таких, как Гальчук в мэры разве, что в захудалую деревню.........
        • Гальчук вспоминают с брезгливостью......
          22 сент. 2016 г., 9:53:40
          Ответить
          Гальчук вспоминают с брезгливостью....
          Бывшую птичницу Гальчук, вспоминают с брезгливостью..довела фабрику-агрокомплекс долгами и кредитами почти до банкротства. Сама пожила на широкую ногу, не вылазила с командировок, вроде выбивала корма: а сама сократила снабженца, и за его доп.зарплату колесила туристом ,
          Спасибо новым руководителям Агрокомплекса - спасли предприятие от разора, Гальчук прет на Смирнова: её не он снял, а Чечеткин досрочно прервал с ней контракт....
          И слава Богу, а таких, как Гальчук в мэры разве, что в захудалую деревню.........
  • Просто, Норкин Павел.
    20 сент. 2016 г., 16:51:17
    Ответить
    С уважением к позиции Л.Н.Гридчиной.
    Лидия Николаевна открытый интеллигентный человек...доходчиво объяснила свою позицию, достойную уважения.
    Законодательство не стоит на месте, так устроен наш мир.....
    Думаем вместе..........
    • Петя
      20 сент. 2016 г., 22:10:41
      Ответить
      для просто Норкина
      Так устроен твой мир чертило. Ты что куришь дурик?
  • Просто, Норкин Павел.
    20 сент. 2016 г., 16:51:18
    Ответить
    С уважением к позиции Л.Н.Гридчиной.
    Лидия Николаевна открытый интеллигентный человек...доходчиво объяснила свою позицию, достойную уважения.
    Законодательство не стоит на месте, так устроен наш мир.....
    Думаем вместе..........
  • Ltl
    20 сент. 2016 г., 16:51:51
    Ответить
    При таких ценах на лекарства это не удивляет.
    А судя по предложению, не хочет голосовать за нынешнюю и.о.
    • 123
      20 сент. 2016 г., 18:38:16
      Ответить
      Наценка по Инте Печоре и Ухте не выше 28% утверждена Тарифным комитетом в 2007 году и не менялась с тех пор. А в Вологде-40% как и в Кирове. Так что не от аптек зависят цены на лекарства. Что касается Гридчиной-то в ее аптеках самые низкие по Инте цены-сходи и сравни с другими.
      • Ltl
        20 сент. 2016 г., 19:11:52
        Ответить
        Ну, во- первых, тыкание сразу выдает в вас интеллигента. Во-вторых, мне все равно какие цены в Кирове, Вологде и Лондоне. А в третьих, нужно помнить классику, на каждую старушку-процентщицу всегда находится свой Раскольников!
        • Да-с
          20 сент. 2016 г., 19:16:02
          Ответить
          Вы и убили-с...
        • 123
          20 сент. 2016 г., 19:20:50
          Ответить
          Раскольников-Ваш фетиш-странно что -то. Либо Вас цены не интересуют либо Вы на чем-то обожглись. Удачи в будущем...
          • Ltl
            21 сент. 2016 г., 7:52:17
            Ответить
            Раскольников -не мой фетиш, Это, как говаривал киногерой-""фигура речи".
            • Соня Мармеладова
              21 сент. 2016 г., 8:54:33
              Ответить
              На всякого Раскольникова есть Свидригайлов- к сведению...
  • агагагга
    20 сент. 2016 г., 17:53:33
    Ответить
    Ссыкуны:))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Кира
      20 сент. 2016 г., 18:49:44
      Ответить
      А что сам-то зассал-ни имени ни фамилии-крутяшка да и только.
      • агагагга
        20 сент. 2016 г., 22:12:43
        Ответить
        Кире
        А чаго то я и твоей фамилии не увидел. Не смеши
  • ФдулыЧ
    20 сент. 2016 г., 17:54:29
    Ответить
    И он тайно будет ходить в Синагогу...
    • булычев
      20 сент. 2016 г., 20:04:53
      Ответить
      моя фамилич
      Отправлено из мобильной версии
  • Просто Норкину
    20 сент. 2016 г., 18:30:43
    Ответить
    депутаты не будут нести личной ответственности когда будут сажать следующего мэра...
    • лох
      20 сент. 2016 г., 18:44:34
      Ответить
      Интересно а кто несет ответственность за выборы госдумы и депутатов-просветите.
  • ага
    20 сент. 2016 г., 18:34:44
    Ответить
    тайно выбирают только теневого главаря
    Отправлено из мобильной версии
    • угу
      20 сент. 2016 г., 18:39:43
      Ответить
      ага
      То есть и президент и глава Коми-главари... Как интересно.
      • Бюджетник
        20 сент. 2016 г., 18:43:11
        Ответить
        Депутаты миленькие-хоть кого но не сегодняшнюю и.о. город вам спасибо скажет
  • Пьер Бомарше
    20 сент. 2016 г., 18:48:16
    Ответить

    "Заставьте самого беспристрастного судью разбирать свое собственное дело и посмотрите, как он начнет толковать законы!"
    • Бывший депутат
      20 сент. 2016 г., 18:58:05
      Ответить
      о тайном голосовании
      Если бы не тайное голосование-духу бы не было сегодняшней и.о. в мэрии-Борецкий ее бы сразу уволил при открытом голосовании за Вейганда который был избран мэром. Эта процедура и есть настоящий выбор-никто ни на кого не давит а мнения каждого учтены. Все легитимно и правильно.Молодцы депы что приняли это решение. Да оно и раньше было-его наверное придумали Вася и Лорик-под себя.
  • Негр
    20 сент. 2016 г., 19:00:34
    Ответить
    Ку-клус-клан какой-то.
    Вы ещё балахоны оденьте.
    • БЕЛЫЙ
      20 сент. 2016 г., 19:06:08
      Ответить
      Негру
      А кто тебе мешает на выборах балахон одеть-выйди и крикни что ты против президента и подними руку и всех призови голосовать открыто глядя в глаза избираемым. и президенту-а мы на тебя посмотрим.
  • Красивая от рождения
    20 сент. 2016 г., 19:25:01
    Ответить
    Укрощение желаний
    Надеюсь,что врожденная скромность и приобретенная мудрость не позволят Ларисе Владимировне выставить свою кандидатуру на конкурс. Всех денег не заработаешь, пора уже Лариса Владимировна об отдыхе для души подумать: Венеция, Карловы Вары, Цюрих, Андорра.
    Отправлено из мобильной версии
    • Страшный от рождения
      20 сент. 2016 г., 22:18:47
      Ответить
      Ботоксной красавице
      Хрен тебе!
  • ИгНик
    20 сент. 2016 г., 19:33:39
    Ответить
    Примета нашего времени и режима:
    от всенародных выборов - к тайным!

    Мерзкая, ничтожная, гнусная власть...
    Отправлено из мобильной версии
    • абдулла
      20 сент. 2016 г., 19:51:17
      Ответить
      ИгНику
      Всенародные выборы как раз тайные-не путайте божий дар с яичницей. Ну а про власть-никакая власть всем нравиться априори не может. Каков поп- такой и приход.
      • читай
        20 сент. 2016 г., 20:19:18
        Ответить
        новость
        Вот фамилии кто на мэри на рвется :Шилов;Либо нас;Юргелайтене;Лат кин;Титовец;Державин;Бородин;ну ещё пару фамилий кого пришлет . Желтый домик.А теперь фас!!!
        • житель
          20 сент. 2016 г., 20:34:48
          Ответить
          Никого из этих - не выбирать! Народ,работай с депутатами- иначе Инте капец!
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    20 сент. 2016 г., 20:29:39
    Ответить
    С х*ра ли тайное голосование??
    Чото г-жа Гридчина попутала - она голос за руководителя администрации отдает не как "обычный гражданин", а как делегированный населением муниципалитета выборщик. И если руководитель администрации Советом будет назначен вороватый, некомпетентный, или ещё какой скудоумный - спрашивать нужно в том числе и с каждого выборщика, отдавшего такому руководителю голос. А депутатики наши решили себя прикрыть, я гляжу. Я не я, хата не моя.
    Ну давайте тогда ещё и в Госдуме голосование за законопроекты тайным сделаем, нуачо?!?! Аналогия же!

    Интинцы, вы там чего курите то?
    • ты
      20 сент. 2016 г., 20:42:53
      Ответить
      я
      Вот эта позиция-результат курения точно.Займитесь своим образованием,прежде чем комменты чирикать.Госпожа-грамотна и образованна- во всем совете у Лидии Николаевны и у Нецветаевой самый высокий уровень знаний и образованности.Не одна, так другая бы этот вопрос подняли. Кстати, учиться никогда не поздно!
      Отправлено из мобильной версии
      • Во как
        20 сент. 2016 г., 21:30:48
        Ответить
        Просто тайны Интинского Двора!
        Отправлено из мобильной версии
      • Я
        20 сент. 2016 г., 21:53:27
        Ответить
        Пустозвон.
        Либо опровергайте аргументированно, либо честно признайтесь, что "пишу из личных симпатий". Хороший человек - это не профессия. Депутат Совета городского округа - это профессия. Точнее - должность. Выборная. Муниципальная.
        Я свои аргументы привел. "А давайте всё делать тайком от людей" - это ни хрена не принцип публичности, знаете ли.
        • ты
          21 сент. 2016 г., 8:09:41
          Ответить
          я
          Не должность это-депутат а общественная нагрузка и уж тем более-непрофессия в нашем городском Совете. Ну а про тайное голосование-все правильно.Это- мировая норма. Только так можно вырзитьобьективное собственное мнение. Молодец Гридчина что не пошла на поводу у лизоблюдов. Чего это вдруг претенденты на кресло испугались тайного голосования-боитесь-не лезьте в это кресло.
  • Интинка
    20 сент. 2016 г., 21:53:16
    Ответить
    Что ,Вы,знаете о Гридчиной?Она свое дело сама создала,помню ее,когда она сама за прилавком стояла.Самый порядочный человек из всец шоблы,благотворительность занимается и не афиширует это вообще,у Вас мозга не хватает 5 лямов заработать,а у нее и ум и честь
    Отправлено из мобильной версии
    • Интинке
      20 сент. 2016 г., 22:22:28
      Ответить
      Подруга, а что муниципальная аптека уже Гридчиной принадлежи или базе аптеки она свою открыла?! ЛУчше иметь врагов, чем одну дуру подругу хм
  • Интинец
    20 сент. 2016 г., 22:03:03
    Ответить
    Гридчиной
    У бывшей интинки Марии Дмитриевны будучи ректором Сык.ГУ получала зарплату в 500 тыс. кажется.А тут скромный аптекарша чуть больше. Неисповедимы пути господни. Пальчиков на колечки ещё хватает самой интилехентной даме Инты?!
    • чего
      20 сент. 2016 г., 22:07:17
      Ответить
      ругаться ?господа-товарищи считайте свои денежки,че смотреть в чужой карман,это не прилично!
    • Гридчина
      21 сент. 2016 г., 8:16:08
      Ответить
      Интинцу
      А Вы проработайте так и столько в аптечных структурах- и тогда можно будет поговорить. Господь просто так ничего не дает. А пальчиков хватит-не переживайте. Главное-знания и постоянноый труд а все остальное-вторично. Хотите--приходите на работу в аптеку -посмотреть хотя-бы вместо пустых слов.
      • не хвастайся, помним
        21 сент. 2016 г., 14:39:39
        Ответить
        гридчиной
        Точно, судьба ДАРОМ ничего не даёт.
        А многолетний труд? Что ж, мне не приходилось видеть, в том числе и среди ваших сотрудников, ни одного рядового провизора, отдавшего много лет родной аптеке, который получает хотя бы десятую долю ваших доходов.
        Отправлено из мобильной версии
        • кука
          21 сент. 2016 г., 19:51:08
          Ответить
          А с какой же стати рядовой аптекарь должен получать как директор-он отработал 6 часов и ушел. Мера ответственности и уровеньзнаний начин ая с категории и заканчивая юриспруденцией-разные. Сетка 1 к12 как в СССР соблюдена. Все остальное-по ТК РФ.
          • кака
            22 сент. 2016 г., 13:17:16
            Ответить
            куке
            То есть если 5 с хвостиком мультов поделить на 12, то получится доход рядового провизора? Эт чё месячная зарплата у аптекаря 35 тыщщ!
            Вау, хочу в аптекари!
            Отправлено из мобильной версии
  • Петя
    20 сент. 2016 г., 22:04:49
    Ответить
    Кому тут гонят фуфел про самые дешевые лекарства в аптеке Гричиной...зализ засчитан...
  • Иван да Марья
    20 сент. 2016 г., 22:52:53
    Ответить
    А ведь Пашуню взяточника они избрали. его осудят даут для начало 12 лет. А ведь депутаты от ЕР Инты должны подать в отставку. Это их провал, это их работа. Это их лидер, это их подельник, Совет Инты на дорочные выборы. Долой команду воров и жуликов опять пытающихся нам нахлобучить ещё одного своего коррупционера. Это может быть Лабонас, Латкин, Поздняков, Бородин, Шшилов и товарищ из органов из Воркуты будут предложены Гапликовым. Как ему отказать, только тайно. Хотят поиграть в прятки.Все сядут и чем скорее, тем лучше. Против Сливневой уголовное дело, Против Карелина также, Варнашов, Завадский, Макаров- всё единая мафия. Скоро ещё кого нибудь выявят, Сидора например, если гони сами не уйдут. Кончилось ваше время-- временные.
    • ваньке с машкой
      21 сент. 2016 г., 10:24:24
      Ответить
      наверно ты прав на все сто
  • Олег
    20 сент. 2016 г., 22:54:35
    Ответить
    Классных депутатов мы выбрали! Даже своё мнение боятся открыто высказать ! Зачем тогда лезли во всё это !
    • ольга
      21 сент. 2016 г., 8:23:05
      Ответить
      олегу
      Депутаты не все нами выбраны- например ты олег разве выбирал Сидора или демиркушак . Вот на них и будет давить адмресурс при выборах мэра- не выберете-брысь с работы. Да и все бюджетники зависят от администрации-им-то хуже всех. Голосование должно быть только тайным-это возможность правильного выбора без давления вских ио. замов и.т.д.
  • гадалка
    20 сент. 2016 г., 23:02:31
    Ответить
    Ивану да Марье
    Не угадали.
    Отправлено из мобильной версии
  • 6
    20 сент. 2016 г., 23:26:52
    Ответить
    Распирает ужо от гхордости, до чего ж мои соотечественники честные, принципиальные граждане своей стране. А хуле, великий народ державы