content/news/images/54523/ministr_obrazovaniia_rf_olga_vasileva_-_mihail_pochuev_tass_d_850_mainPhoto.jpg
16:52, 27.09.2016 / ОБЩЕСТВО

В минобрнауки рассказали о будущей зарплате учителей

Министерство образования и науки России в ближайшее время собирается предложить проект системы начисления зарплат учителям, пишет «Российская газета». При этом выплаты будут включать в себя базовую и стимулирующую части, где основная часть не должна быть менее 70 процентов от общего заработка педагога. Об этом во вторник в Сочи на всероссийском семинаре-совещании региональных министерств сообщила глава ведомства Ольга Васильева.

В минобрнауки рассказали о будущей зарплате учителей
Фото ТАСС

- К концу года мы планируем вместе с профсоюзом разработать проект примерных положений по оплате нашего труда. На сегодняшний день мы считаем, что соотношение базовой и стимулирующей части должно быть 70 к 30, это оптимально. Это соглашение было ранее закреплено в трехстороннем соглашении, которое мы готовим вместе с нашим профсоюзом, - сказала Васильева. - В настоящее время средняя заработная плата в образовании составляет 36,8 тысячи рублей. Причем в 64 регионах зарплата педагогов в последние месяцы росла, в 21 регионе, наоборот, снижалась. С этими регионами мы будем работать, и достаточно жестко. Задача государства - сделать так, чтобы профессия учителя, суть нашего учительского служения, стала не только престижной с точки зрения морали, но и материально.

Министр образования и науки также отметила, что зарплата педагогов и механизм ее начисления должны быть максимально прозрачны. Ведомство обязательно учтет региональный опыт и проведет серию обсуждений.

Вскоре введут и регламент отношений между школой и родителями, в котором четко пропишут требования, которые обе стороны могут предъявлять друг другу.

5524

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • учитель
    27 сент. 2016 г., 17:05:47
    Ответить
    Опять ложь! 36,8 тыс.- это на две ставки
  • 123
    27 сент. 2016 г., 17:06:52
    Ответить
    Сколько уже можно им повышать, только деньги получать.Зажирели уже, а техперсонал живите без стимула и копейки считайте!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ина
      28 сент. 2016 г., 7:27:06
      Ответить
      Вот этого и надо было. Сейчас станет нападать друг на друга, у кого на тысячу больше и за что. А за что депутаты получают свои миллионы, ни за что не отвечая (даже за тряпку) и без какой-либо отдачи - это уже нас и не интересует. Известное дело: разделяй и властвуй!
  • Степан
    27 сент. 2016 г., 17:13:45
    Ответить
    Техперсонал уйдет в бизнес
  • Экономист
    27 сент. 2016 г., 17:18:23
    Ответить
    зарплата
    должна соответствовать производительности труда, иначе дефолт. Учителя- это одна из основных движущих сил Единой России, поэтому плевать на экономику.
    • +
      27 сент. 2016 г., 18:38:22
      Ответить
      +
      ++++... ++++%
      Отправлено из мобильной версии
    • Кто-бы
      28 сент. 2016 г., 7:54:35
      Ответить
      вывел объективный критерий
      качества работы учителя??? Уйти от совмещения не удастся...
  • сволочи
    27 сент. 2016 г., 17:23:15
    Ответить
    доплаты за вышку отменили, на стаж тоже всем начхать, нужны красивооформленные портфолио, липовые сертификаты и очковтирательные отчёты .....
    • З.П.
      27 сент. 2016 г., 21:31:18
      Ответить
      Если учитель с средним образование и с малым стажем учит качественнее, пусть получает больше, это справедливо...
      • хе
        28 сент. 2016 г., 8:07:39
        Ответить
        если учителю со средним образованием не хватает мозгов получить высшее образование по специальности , то ему НЕЧЕМУ научить учеников - это позор , когда в 21 веке иностранному учат с какими то курсами....
        • Хе-хе
          28 сент. 2016 г., 8:55:28
          Ответить
          Ещё раз, если результат лучше - З.П. должна быть выше. Есть бездари с двумя высшими, а результата нет.
  • !!!!!!
    27 сент. 2016 г., 17:30:40
    Ответить
    ВЕРНИТЕ СОВЕТСКУЮ ОПЛАТУ ТРУДА учителей, через каждые 5 лет добавлять 5 тыс к основному окладу 120 тыс. руб.
    • Этбяда
      27 сент. 2016 г., 17:37:43
      Ответить
      Не только в школах но и больльницах ои т,д,везде так платют
      • 1
        28 сент. 2016 г., 11:23:14
        Ответить
        Вернут только ненависть к америкосам.
  • Илья
    27 сент. 2016 г., 17:46:34
    Ответить
    Ого зарплата. Это за 3-4- 5 уроков по 40-45 минут!!!!В обед уже дома!!!! А тут пашешь до пяти часов вечера и имеешь четвертак на все про все. Живи как хочешь.
    • Белка
      27 сент. 2016 г., 18:07:41
      Ответить
      Точно! Идите работать в школу! Вас там ждут! И будет вам счастье!
      • стрелка
        27 сент. 2016 г., 22:33:02
        Ответить
        -
        Точно! Идите работать в ферму Вас там ждут! И будет вам счастье!
      • Учитель
        28 сент. 2016 г., 8:51:56
        Ответить
        А вы не забывайте, все планерки, МО, классные часы, дополнительные уроки с неуспевающими, общешкольные мероприятия, и все это после уроков. И работают до 5-7 вечера. А еще дома муж, дети, уроки с ними готовить, и на следующий день кучу уроков готовить, да так, чтоб вашим детям было интересно!!!!! спать ложиться не раньше 10-11. а сколько отчетов! это вам не на работе с 8 до 17, с обедом целый час, а у нас 20 мин. и в итоге кто устал???? А про зарплату - вранье!!!!
        • Не учитель
          28 сент. 2016 г., 9:46:16
          Ответить
          но поддержу вас
          Да одни тетради проверить наверное чего стоит - разбирать каракули. Мое чадо так пишет - что само не разбирает, а если у учителя таких тетрадей на вечер - 200 штук?
          Вообще, в наше продажно-гнилое время учителям никто не скажет спасибо за наших лоботрясов. А я благодарен учителям: и своим, что учили меня много лет назад, и тем, что учат сейчас моих детей.
        • Преподаватель
          28 сент. 2016 г., 10:01:46
          Ответить
          работаю в училище
          Про зарплаты 36 тысяч - вранье.
          Реально от 18 до 26,максимум получается если берешь дополнительные группы и соответственно - больше часов получается.Ну а с документами работаешь дома,
          плюс к занятиям готовишься.Но обучение процесс творческий и к каждому подход надо найти,иначе - если ученикам не интересно они и заниматься не будут.
        • Знающий
          29 сент. 2016 г., 9:52:22
          Ответить
          Учителю
          Вот только не надо прибедняться. Работаю с учителями - да вам плевать на наших детей. если ребёнок не тянет предмет - иди к репетитору. Где результаты? Устали они бедные! А всё лето отдыхать и хоть трава не расти - тоже плохо! Откажитесь от отпусков - подтягивайте детей летом за зарплату, добейтесь результата! И ещё - кто на что учился, у многих работа не легче и зарплаты - не больше. Вот соц. работники - столько гнили на своей работе видят . и кто же им поднимет?И ничего - не ноют!
    • .
      27 сент. 2016 г., 18:39:35
      Ответить
      ещё и отпуск всегда летом и зимой в тепле.
      Отправлено из мобильной версии
    • Училка
      27 сент. 2016 г., 18:47:54
      Ответить
      Было бы привлекательно, конкурс был бы на работу в образовании.
      • Отдел кадров
        27 сент. 2016 г., 23:52:55
        Ответить
        Было бы плохо и зарплата низкая давно бы профессию сменили
        • А
          28 сент. 2016 г., 6:56:35
          Ответить
          что делать с призванием? Вот нравится работа! Только на таких и держится уже школа! И тащат по две ставки, потому что очереди- то нет.
          Отправлено из мобильной версии
          • А
            28 сент. 2016 г., 23:22:51
            Ответить
            может, очереди нет, потому что тащат (слово-то какое!) по две ставки?
            Спят на ходу от переутомления, нервные, забитые со всех сторон, что самым скверным образом сказывается на уровне преподавания .Еще и кичатся этим!
            • Да,Да
              29 сент. 2016 г., 9:53:52
              Ответить
              молодым дороги нет.
              А старух по 60 лет не выжить!
    • точно
      28 сент. 2016 г., 7:00:52
      Ответить
      никогда в школе не работал! В обед домой?! А к следующим урокам когда готовиться? А тетради? А участие в конкурсах? А воспитательная работа? А посещения на дому? А бесконечные разговоры с родителями по душам? И еще много чего. Это вы в пять вечера пришли и забыли про работу. А учитель- работа круглосуточная!
      Отправлено из мобильной версии
      • ,
        28 сент. 2016 г., 7:57:52
        Ответить
        вот это в точку, работа учителя и воспитателя - неблагодарная работа, про учителей всегда пишут и все время зп поднимают, а воспитатели?????? с утра до вечера вашим детям сопли вытирают, и хоть бы кто сказал добрые слова, даже в профессиональный праздник мало кто из родителей поздравит... после работы приходит домой и ... снова работа.
        • Да что ж вы
          29 сент. 2016 г., 9:55:54
          Ответить
          все благодарности то ждёте!
          А где же призвание! Ну не нравиться - так идите себе куда хотите. Я с алкоголиками работаю и что теперь от них цветы и слова благодарности ждать?????? Вам зарплату платят! Мало - ищите где больше!
      • Блин горелый
        28 сент. 2016 г., 23:27:46
        Ответить
        кто им мешает придерживаться одной ставки??!!! Три урока, и домой!
        Какую-то омтазку в виде "круглосуточной" работы выдумали! От этой круглосуточности толку - ноль! Барыги!
  • педагог
    27 сент. 2016 г., 17:49:36
    Ответить
    Я вот год проработал, про стимулирующие вообще не слышал.
    • Ирод
      27 сент. 2016 г., 18:23:35
      Ответить
      Стимулировать на одно место
      Отправлено из мобильной версии
  • село
    27 сент. 2016 г., 18:38:18
    Ответить
    образование
    Если честно то техперсонал за людей не считают а гонор учителей палец в рот не клади они и первые люди.А кто тепло светло и чисто делает а так же повара???
    • экономист
      27 сент. 2016 г., 19:34:44
      Ответить
      нет сегодня вакансий на
      техперсонал
  • деревня
    27 сент. 2016 г., 19:34:05
    Ответить
    А другие не люди
    Надоело у них зарплата больше чем у Главы сельского поселения. Часы отработал и дальше никакой ответственности все на директоре школы. В последнее время никакого от них патриотизма на 9мая на митинге ни одного учителя, я про свою деревню. клумбы при школе заросшие, участок приусадебный как раньше не разрабатывается, детей трудом не обучают, ни в каких акциях экологии не участвуют, все у них на бумаге. В класе 3 ,6 человек. продленка, а ребенок приходит домашку не слелал. Не знаю как в городах, районах там все по другому, а в поселениях бардак, в классе 4 человека отличники должны быть. Короче директору надо быть строже.
    • деревне
      27 сент. 2016 г., 19:36:54
      Ответить
      деревня
      и есть Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
    • домашку
      28 сент. 2016 г., 8:53:43
      Ответить
      ДОМА! истина в устах детей.
  • Гостья
    27 сент. 2016 г., 19:57:33
    Ответить
    А когда педагогам допобразования добавят? получаем 23 000 рублей.
    • допобразованию
      27 сент. 2016 г., 20:16:01
      Ответить
      это очень много
      при посещаемости 4-6 а то и 0 учащихся. Самая халявная работа.
  • 123
    27 сент. 2016 г., 20:43:44
    Ответить
    Кто это работу учителя с работой тех персонала сравниваент?Институты и университеты для работы техперсоналом заканчивали?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бухгалтер
      28 сент. 2016 г., 13:37:29
      Ответить
      Бухгалтер в школе (с высшем образованием) получает меньше, чем учитель без категории.
    • Инженер
      28 сент. 2016 г., 13:39:29
      Ответить
      Инженер-программист (с высшим образованием), который в школе обслуживает компы (в два раза больше нормы) тоже получает пшик
  • техперсоналу
    27 сент. 2016 г., 21:10:19
    Ответить
    пару часов для здоровья тряпкой помахали и домой.... возьмите пару тройку участков вот и будет как у учителей 17000 тыс
    • Ишь
      27 сент. 2016 г., 23:19:30
      Ответить
      какой умный выискался! Это вам, учителям, можно брать ставок, сколько унесешь.А техперсоналу максимум полторы.
      Да, и если думаешь, ежедневно разгре.бать ваше дерьмецо, занятие увлекательное и доходное - милости просим.
      Но ничего, вот министр уже толкнула инициативу. Говорит, детишкам нужно приобщаться к труду уборщиц. Так что не за горами возврат к совковым заплеванным и обосцаным туалетам.
      • чему
        28 сент. 2016 г., 6:52:54
        Ответить
        радуешься? Скоро и этой работы не увидишь. Точно придется идти учится на учителя! Вот скоро заживешь!!!! Зарплата.....большаяяяяя! Тетрадей куча!!!! И еще много чего чтобы провести эти пять уроков.
        Отправлено из мобильной версии
        • Утопленный
          28 сент. 2016 г., 13:40:50
          Ответить
          Ну вы, и пи-пи-пи
    • Пара участков
      27 сент. 2016 г., 23:29:40
      Ответить
      это 12 часов каторжной работы со ставкой 66,6 руб. в час!
      • раб. школы
        28 сент. 2016 г., 6:25:39
        Ответить
        И уборщик должен получать достойную з/плату, чтоб одеть-обувать, кормить семью, учить детей... На 7 тыс. как это сделать???
  • медик
    27 сент. 2016 г., 22:25:40
    Ответить
    Я в шоке от таких зарплат у педагогов, чего жаловаться? В медицине работаю на 2 ставки-16 тыс.на руки получаю. Это с огромным стажем работы. Ничего, держусь!
    Отправлено из мобильной версии
    • Сельский фельдшер
      27 сент. 2016 г., 22:48:07
      Ответить
      Зарплата 18-20 тыс. работа практически сутками и без выходных
    • Ответ простой
      27 сент. 2016 г., 22:57:46
      Ответить
      Идите в бизнес,ведь медик,это тоже призвание
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        28 сент. 2016 г., 1:11:49
        Ответить
        Учитель обучается в вузе 5 лет, а медики, чья зарплата 16 тыс. 2 года,врачи сейчас нормально получают, не надо сравнивать мед. Персонал, который практически ни за что не отвечает с работой и нагрузкой учителя
        Отправлено из мобильной версии
        • ?
          28 сент. 2016 г., 6:23:32
          Ответить
          Это фельдшер ни за что не отвечает? У нас акушерка- зав. врачебной амбулаторией. Зарплата - хоть плачь...
        • А за что же
          29 сент. 2016 г., 9:59:14
          Ответить
          у нас учителя отвечают?
          За знания? Так что же дети экзамены сдать не могут?
      • 123
        28 сент. 2016 г., 1:11:50
        Ответить
        Учитель обучается в вузе 5 лет, а медики, чья зарплата 16 тыс. 2 года,врачи сейчас нормально получают, не надо сравнивать мед. Персонал, который практически ни за что не отвечает с работой и нагрузкой учителя
        Отправлено из мобильной версии
    • Есть свободные ставки в районах
      28 сент. 2016 г., 10:14:05
      Ответить
      Республики,приезжают работать украинцы,узбеки,таджики - и их много приезжает.
      Заработная плата врача от 50 тысяч - это реально.Лечился у таджика,работает хирургом,и семью перевез и квартиру купил,у нас говорит на родине работы нет,и зарплат таких нет.
      Так что во всех отраслях квалифицированным специалистам платят нормально.
      • 1
        28 сент. 2016 г., 11:26:06
        Ответить
        Все спецы уже давно в Европе, по 30 Евро в час получают. Начинают с 10 Евро за час.
  • Шут
    28 сент. 2016 г., 8:03:53
    Ответить
    Выдвигаю предложение =)))
    Каждой школе и больнице по полковнику =))) И будет вам счастье =)))
  • Ч
    28 сент. 2016 г., 10:14:22
    Ответить
    Что-то у тетеньки совковое детство в одном месте свербит - сейчас столько всякой заразы и дети в школьной форме голыми руками будут это дерьмище разгре****? А приусадебные ( пришкольные) участки - кому это надо? Имитация бурной деятельности по воспоминаниям детства? или просто маразм!
  • чел
    28 сент. 2016 г., 13:03:15
    Ответить
    В образовании и медицине реально зарплаты выше ,чем у других бюджетников при наличии профессионального образования.
  • Неважно
    28 сент. 2016 г., 18:55:51
    Ответить
    Зря вы так про трудотерапию, надо приучать детей к чистоте в помещении, опрятности в одежде, ухоженной территории. Все эти навыки приобретаются на практике.И не надо делать критических замечаний в адрес школы и педагогов при ваших детях. В Эжве большинство аллей вдоль дорог высажены в свое время школьниками. Мы сами мыли классы после уроков и никакую заразу не подцепили. Хорошо бы создать такие же прекрасные скверы вокруг школ и дет.садов, какой создан возле нашей церкви.Вся эта красота высажена руками прихожанок. Мы тоже берем с них пример и пытаемся облагородить палисадники под окнами нашего дома.
    • Не надо ля-ля!!!!
      28 сент. 2016 г., 23:39:39
      Ответить
      Я помню школьные туалеты образца семидесятых. В них не то что войти, подойти страшно было - грязь и смрад! Я помню также обязаловку по мытью полов- одна профанация! Повозил тряпкой грязь, и типа готово! И никто не перемывал.
      Одна древняя уборщица на всю школу. Она же вахтерша, она же, сторожиха, она же дворничиха...