content/news/images/54729/52_mainPhoto.jpg
21:00, 04.10.2016 / ЭКОНОМИКА

Сотрудники минсельхоза Коми собрали 20 тонн картофеля

По словам министра Анатолия Князева, по доброй традиции минсельхозпрод региона активно помогает аграриям с уборкой урожая. Сотрудники министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми уже дважды выходили на массовую уборку урожая. Силами министерства убрано 2 гектара - это порядка 20 тонн картофеля.

Сотрудники минсельхоза Коми собрали 20 тонн картофеля
Фото zelenfermer.ru

Силами сельхозорганизаций в этом году было засажено картофелем 281,5 га, убрано 197 га. На долю крестьянских (фермерских) хозяйств приходится 209 га площадей, из них уже убрано 192 га, сообщает министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.

Уборка картофеля и овощей в Республике Коми продолжается в Сыктывкаре, Сысольском и Сыктывдинском районах.

«По предварительным данным, средняя урожайность картофеля и овощей в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах ожидалась на уровне прошлого года (151 ц/га), но в связи с погодными условиями риски потери урожая возрастают и на сегодня средняя урожайность картофеля складывается немного ниже уровня прошлого года (142 ц/га), но выше, чем средняя за последние пять лет (131 ц/га). Ожидаемый сбор овощей открытого грунта на уровне прошлого года - 18,4 тысяч тонн», - доложил Анатолий Князев.

Основная доля картофеля, выращенного в сельскохозяйственных предприятиях республики, приходится на ООО «Визинга», ООО «Пригородный», ООО «Палевицы» и СПК «Вишерский».

4332

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Dx
    04 окт. 2016 г., 21:16:42
    Ответить
    Раз картофель не идет, засадить все кукурузой .
    Отправлено из мобильной версии
    • ххх
      05 окт. 2016 г., 8:06:50
      Ответить
      засадить ?
      Может не кукуруза виновата ?
      Отправлено из мобильной версии
  • алекс
    04 окт. 2016 г., 21:28:24
    Ответить
    картофель
    собраный сотрудниками минсельхоза картофель в Сысольском районе в воскресенье еще стоял в мешках под дождем на поле, может до сих пор там. Ничего не меняется.
    • Выльгорт
      04 окт. 2016 г., 22:39:47
      Ответить
      они
      Оставили урожай гнить, пропадать ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Шут
    04 окт. 2016 г., 21:30:43
    Ответить
    С министерскими зарплатами я бы тоже картофель собирал =))) Даже двор бы убирал =)))
    • шуту
      05 окт. 2016 г., 8:07:32
      Ответить
      идите
      Убирайте.
      Кто то тут держит ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Злой
        05 окт. 2016 г., 13:28:23
        Ответить
        А ты дашь шуту министерскую зарплату?
        • добрый
          05 окт. 2016 г., 17:13:05
          Ответить
          нет
          Ни за что.
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    04 окт. 2016 г., 21:54:34
    Ответить
    Вот не согласен. Любой работник министерства - от самого мелкого клерка и до министра - это нанимаемый государством менеджер. И отправлять этого менеджера копать картошку - то же самое, что копать лунки для морковки айфоном.
    Деньги работникам министерства платят не за уборку картофеля, а за функционирование госаппарата в отрасли сельского хозяйства. Почему-то в бизнесе, в том же самом аграрном, сотрудники контор картошку не копают. А у нас в стране люди, получающие зарплату из бюджета - люди подневольные, поэтому выполняют всё, что выдумает левая пятка руководства.
    • Ты
      04 окт. 2016 г., 22:40:39
      Ответить
      Поэтому у нас такое "развитое" с/х ?
      Отправлено из мобильной версии
      • хех
        04 окт. 2016 г., 23:18:20
        Ответить
        За 20 тыщ в месяц?
        Отправлено из мобильной версии
        • это
          05 окт. 2016 г., 6:59:14
          Ответить
          Вы к чему ?
          При чем 20 т.р. ?
          Отправлено из мобильной версии
          • Этому
            05 окт. 2016 г., 7:42:11
            Ответить
            А сколько, по-твоему, зарплата рядового сотрудника в министерстве?
            Отправлено из мобильной версии
            • и
              05 окт. 2016 г., 17:20:03
              Ответить
              что ?
              Можно не работать теперь ?
              Отправлено из мобильной версии
              • Я
                05 окт. 2016 г., 21:38:29
                Ответить
                Закон рынка - как людям платят, так они и работают. Государство, видимо, это устраивает. Лучше вздуть расходы на оборонку, чем перестать платить людям позорные копейки.
                Отправлено из мобильной версии
                • вопрос
                  06 окт. 2016 г., 7:27:23
                  Ответить
                  Зачем тогда такие работники, как в мсх, пусть действительно идут в грузчики на мясобазы, зачем такое министерство, при таком с/х как у нас ?
                  Отправлено из мобильной версии
          • наивняк
            05 окт. 2016 г., 9:34:30
            Ответить
            Ты думаешь, на госслужбе деньги лопатой гребут??))
            Отправлено из мобильной версии
            • Бывалый
              05 окт. 2016 г., 12:47:52
              Ответить
              Разве что маленькой пластмассовой лопаточной
              Отправлено из мобильной версии
              • т.е.
                05 окт. 2016 г., 17:15:02
                Ответить
                открыто признаются
                Что не работают за 20, а просто ходят отмечтся ???
                Так зачем такие "работники", зачем такое мтнистерство ?????
                Отправлено из мобильной версии
            • 777
              05 окт. 2016 г., 17:22:05
              Ответить
              К чему это все ?
              Отправлено из мобильной версии
        • хеху
          05 окт. 2016 г., 20:59:41
          Ответить
          Идите грузчиками.
          Отправлено из мобильной версии
  • Семёнов
    04 окт. 2016 г., 21:55:18
    Ответить
    Первый вклад в строительство крахмального завода! Следующий этап- посадка кукурузы!
    • Сыктывдинский район
      04 окт. 2016 г., 22:41:42
      Ответить
      Может другого рода посадки нужны ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Студент
    04 окт. 2016 г., 22:45:44
    Ответить
    А почему студентов на картошку не отправляют?! Это же весело, объединяло бы студентов!
    Отправлено из мобильной версии
    • Андрей
      04 окт. 2016 г., 22:53:58
      Ответить
      Картофан
      Сейчас дураков нет!)))
      Отправлено из мобильной версии
      • чел
        05 окт. 2016 г., 3:09:37
        Ответить
        ай ,Андрей
        Не был ты студентом.
        Отправлено из мобильной версии
        • эт да
          05 окт. 2016 г., 9:42:21
          Ответить
          Вспоминаю картошку. Золотое время было. Никакого интернета. Мобилок. Парное молоко , мясо с фермы. Помню, как на попытках в Сыктер ездили за коньяком. Тогда еще в универсаме на кольце в розлив продавали. Эх.нынешнему молодняку не понять это.
          Отправлено из мобильной версии
          • На
            05 окт. 2016 г., 9:43:02
            Ответить
            попутках
            .
            Отправлено из мобильной версии
          • о
            05 окт. 2016 г., 10:03:27
            Ответить
            было время
            По вечерам дискач в клубе,терки с местными деревенскими,тисканье девок
            Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      05 окт. 2016 г., 8:02:12
      Ответить
      Тебе денег заплати, обеспечь доставку до места работы, накорми =))) Ручной труд денег стоит =)) Картошка будет золотая =)))
      • ст
        05 окт. 2016 г., 10:15:56
        Ответить
        Нам заплатили по 30 р. Плюс кормили до отвала. А че студенту тогда было нужно? (1988 г. Ленинград)

        Отправлено из мобильной версии
      • шутУ
        05 окт. 2016 г., 17:15:59
        Ответить
        И что ?
        Отправлено из мобильной версии
    • Бывший студент
      05 окт. 2016 г., 9:24:50
      Ответить
      А про турнепс уже и не помните. Эээх...Студент.
      • т
        05 окт. 2016 г., 10:19:04
        Ответить
        турнепс
        Под Сык на его уборку выезжали и инженера с министерств и ведомств
        Отправлено из мобильной версии
        • Сыктывдин
          06 окт. 2016 г., 7:34:21
          Ответить
          Да, были времена, было с/х в Коми ...
          Отправлено из мобильной версии
  • клоунада
    04 окт. 2016 г., 22:59:53
    Ответить
    теперь понятно почему в Чувашии сельского хозяйство не было и нет!
    • цирк
      05 окт. 2016 г., 6:59:40
      Ответить
      Почему ?
      Отправлено из мобильной версии
  • бгг))
    04 окт. 2016 г., 23:24:27
    Ответить
    Сотрудники минкульта поставили три спектакля на сцене театра оперы и балета. Сотрудники минпрома выпустили 1000 пар галош Сотрудники минархстроя построили 2 барака. Сотрудники минздрава вылечили 500 больных. А взрослая часть населения республики собрала на традиционном республиканском осеннем субботнике 50 тонн опавших листьев. Слава труду!!!))))
    Отправлено из мобильной версии
    • 777
      05 окт. 2016 г., 8:12:53
      Ответить
      мсх ?
      Да, как "много" работы в с/х, и как сильно оно "развито".
      Отправлено из мобильной версии
  • дачник
    05 окт. 2016 г., 3:15:50
    Ответить
    министр тупой?
    Это лето-супер! Все уродилось и в гигантских масштабах. Скажи честно- негде хранить, некуда сбывать (раньше по зонам и войсковым частям сбывали)

    Отправлено из мобильной версии
    • .
      05 окт. 2016 г., 5:58:41
      Ответить
      действительно занимались бы решением проблем в сх а не этой показухой, ото и дело не делают и без дела не сидят.
      Отправлено из мобильной версии
      • Селянин
        05 окт. 2016 г., 7:06:48
        Ответить
        так вот (
        Решили уже (
        Где с/х в Коми ?
        Отправлено из мобильной версии
  • село
    05 окт. 2016 г., 6:26:15
    Ответить
    мсх рк
    400 га картофеля в советское время сажали в одном самом отсталом в отношении с.х. районе-зачем содержать мсх рк и структуры в каждом районе?????!!!!!!
    • Сыктывдин
      05 окт. 2016 г., 7:00:47
      Ответить
      + 10000000000000000
      Зечем ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Мозг
    05 окт. 2016 г., 7:17:56
    Ответить
    где ты товаришь Сталин?
    нанимаемый государственный менеджер Королёв выезжал на передовую, попадал под обстрел, была угроза окружения.
    Сталин лично запретил Королёву выезжать в район боевых действии.
    • мсХ
      05 окт. 2016 г., 7:41:34
      Ответить
      Это к чему ?
      Отправлено из мобильной версии
  • КомиМорт
    05 окт. 2016 г., 8:05:52
    Ответить
    если есть целое министерство
    Какое же тогда должно быть с/х в Коми ???????
    Отправлено из мобильной версии
  • Мария
    05 окт. 2016 г., 8:29:31
    Ответить
    Может
    имеет смысл иногда спускаться с небес на землю? То есть выходить из министерства в люди? Тогда многоуважаемые чиновники будут знать , как народ живет и работает. А не выдумывать, сидя в министерстве, планы фантастические , а не реалистические. Ничего плохого в том нет , если денек- другой на земле поработали, косточки размяли, да и людей простых , которые в поле за копейки работают послушают. Сколько золотых лет проработало министерство при Гайзере впустую , только мизерные субсидии сидели и урезали , лишь бы не дать. И еще одна проблема , лишь бы их с теплого места не согнали.
  • привет
    05 окт. 2016 г., 8:43:01
    Ответить
    100 ц с га смешно
    • чел
      05 окт. 2016 г., 10:23:18
      Ответить
      поставить гл.агрономом бабушку-дачницу
      Толку и урожая больше будет
      Отправлено из мобильной версии
      • житель Коми
        05 окт. 2016 г., 17:17:23
        Ответить
        + 100000000000
        Точно !!!
        Отправлено из мобильной версии
  • бгг)))
    05 окт. 2016 г., 10:38:37
    Ответить
    Урожайность картофеля ниже чем, чем за прошлый год??!! Это ж какими кривыми руками картофель сажать нужно было, чтоб при таком лете, когда перло всё, что можно, урожайность снизилась?? Ммм? Мичуринцы? !))))
    Отправлено из мобильной версии
    • абв
      05 окт. 2016 г., 17:24:19
      Ответить
      Так з/п, видимо, низкие у работников мсх "нашего", судя по прошлым комментариям, вот и итог ...
      Отправлено из мобильной версии
  • Грибник
    05 окт. 2016 г., 12:26:39
    Ответить
    в "Пригородном" вся картошка испортилась, даже смысла нет копать.
    Агроном с навозом береборщил.
    • ягодник
      05 окт. 2016 г., 17:25:36
      Ответить
      А что не пишут, что не хвастаются этим ?
      Отправлено из мобильной версии
  • помошник
    05 окт. 2016 г., 16:40:19
    Ответить
    картошку копали работники органов власти, а вывозить "дядя" неужели нельзя организовать автомашины, трактора, чтобы ее вывезти? И как работники органов власти помогают частным предпринимателям? Законно ли это?.
    • помошнику
      05 окт. 2016 г., 17:24:59
      Ответить
      ?
      Отправлено из мобильной версии