content/news/images/54878/1_mainPhoto_mainPhoto.jpg
14:00, 10.10.2016 / ПРАВО

«Комиавиатранс» оштрафован за невыполнение своих обязательств при отмене рейса

Компания «Комиавиатранс» заплатит 20 тысяч рублей за то, что не обеспечила пассажира питанием, не разместила в гостинице и не занималась его доставкой от аэропорта до гостиницы.

«Комиавиатранс» оштрафован за невыполнение своих обязательств при отмене рейса
Фото Юрия Кабанцева

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми провели внеплановую документарную проверку АО «Комиавиатранс» по жалобе потребителя, сообщает ведомство.

Установлено было следующее: 12 ноября 2015 года пассажир купил билет на самолет «Комиавиатранса», вылетающий из Саратова в Санкт-Петербург 20 ноября в 17.50.

20 ноября по метеоусловиям Саратова рейс был отменен. Информация об отмене рейса была предоставлена пассажиру - в этот же день после 17.50.

Представитель «Комиавитранса» предложил билет на 23 ноября, но предоставить гостиницу отказался.

Пассажиру пришлось платить за гостиницу, проезд к месту проживания и за питание.

25 ноября пассажир направил в адрес перевозчика претензию о возмещении расходов, понесенных в связи с отменой рейса. «Комиавитранс» дал ответ только через полгода - 20 мая 2016 года, в котором в удовлетворении требований отказал.

В действиях АО «Комиавиатранс» были установлены нарушения требований пп. 4 п. 2 ст. 106 Воздушного кодекса РФ, ст. 4 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», п.99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82. Авиаперевозчик не предпринял предусмотренных мер по обеспечению пассажира питанием, размещению в гостинице, доставке транспортом от аэропорта до гостиницы, говорится в релизе УФАС.

За выявленные нарушения АО «Комиавиатранс» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сумма штрафа составила 20 тысяч рублей.

Потребителю разъяснено его право на обращение в судебные органы для взыскания с АО «Комиавиатранс» понесенных им расходов на проживание в гостинице, проезд к месту проживания и питание.

4895

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • 1
    10 окт. 2016 г., 14:18:10
    Ответить
    Пассажир летел один в самолете? Если в штрафе дописать пару нулей, то в следующий раз перевозчик вспомнит о своих обязательствах непременно.
    • Злой Жилец
      10 окт. 2016 г., 14:52:48
      Ответить
      ответственность
      Ответственность за виновные действия не может наступить без ходатайства о привлечении за нарушение. 1 заявление 1 штраф.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ващя
    10 окт. 2016 г., 14:19:46
    Ответить
    20тыщяч?
    Дешевле платить штрафы!
    • Злой Жилец
      10 окт. 2016 г., 14:58:22
      Ответить
      дешевизна
      Компании почему любят одни и те же аэропорты? А патамушта у них договор с аэропортом на обслуживание рейсов. Платят за все услуги по контракту, в том числе за возможность размещения не вылетевших пассажиров. По логике 1 не вылетевший по метеоусловиям пассажир обошёлся бы авиакомпании тысячи в 2. Аэропортовский клоповник+питание в виде печенек и вода.
      Отправлено из мобильной версии
  • Евгения
    10 окт. 2016 г., 14:55:19
    Ответить
    Вопрос редакции
    Так кто все-таки проводил проверку:Роспотребнадзор или УФАС?В статье упомянут и тот,и другой
    Отправлено из мобильной версии
  • 789
    10 окт. 2016 г., 15:20:01
    Ответить
    Комиавиатранс это печорская шарага .
    Отправлено из мобильной версии
  • Мало
    10 окт. 2016 г., 15:27:44
    Ответить
    Досталось... надо было 200....
    Отправлено из мобильной версии
  • Мазепа
    10 окт. 2016 г., 16:59:55
    Ответить
    Дык комитарантас своим работникам платить перестал совсем,пассажирам добровольно тем более платить не собирается...
    Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    10 окт. 2016 г., 18:52:22
    Ответить
    Следует напоминать перевозчикам об их обязательствах. И, прежде всего, это касается сёл. Господин Попов (начальник аэропорта в Усть-Цильме) даже не может распорядиться насчёт чая для своих пассажиров. Мама летела в Сыктывкар в конце сентября, рейс задержали на 5 часов. Не только горячего питания, но и напитков, которые ОБЯЗАНЫ подавать каждые 2 часа не предложили.
  • из текста
    10 окт. 2016 г., 20:07:54
    Ответить
    говорится в релизе УФАС.
    Значит, кроме роспотребнадзора их уфас долбанет?
  • Статистика
    10 окт. 2016 г., 22:12:07
    Ответить
    Почему Комиавиатранс так часто задерживает рейсы? Технические неполадки или расхлябанность?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    10 окт. 2016 г., 23:13:13
    Ответить
    У Комиавиатранс вошло в привычку задерживать рейсы. Даже извинения от них не услышать.
    Отправлено из мобильной версии