content/news/images/55035/mfc_1.jpg
09:13, 15.10.2016 / ОБЩЕСТВО

В Коми выявили лучшие МФЦ и их сотрудников

Конкурсная комиссия Минкомсвязи Коми определила победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях. В номинации «Лучший МФЦ» наибольшее количество баллов набрал центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Сыктывкара. В «личном зачете» в номинации «Лучший универсальный специалист» победителем признана сотрудница ухтинского центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Юлия Михина, сообщило министерство.

В Коми выявили лучшие МФЦ и их сотрудников
Лучшим МФЦ в Коми признан сыктывкарский. Фото пресс-службы Минкомсвязи Коми

В состав комиссии, помимо Минкомсвязи Республики Коми, по традиции вошли представители Росреестра, Пенсионного фонда России, сыктывкарской администрации и общественной приемной главы республики. Всего комиссией рассмотрены заявки от 12 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

- Целью конкурса является выявление как лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг, так и наиболее эффективно работающих сотрудников, - пояснила заместитель министра массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми Ризида Суяргулова. – В конце прошлого года мы полностью развернули сеть центров и офисов «Мои Документы» по всей республике, поэтому в этом году конкурсных заявок стало больше. В 2015 году принять участие в конкурсе смогли только 5 центров «Мои Документы.

Кандидаты на звание лучшего в номинации «Лучший универсальный специалист» представили на рассмотрение комиссии характеристики от руководства центров, отзывы заявителей и эссе на заданную тему. Руководство ухтинского центра «Мои Документы» характеризует Юлию Михину, как специалиста, компетентного во всех вопросах, возникающих при оказании государственных и муниципальных услуг, внимательного по отношению к заявителям, способного обеспечить быстрое и комфортное предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг.

Risunok1.png

- Очень нравится ее отношение к клиентам. Всегда доброжелательна, работает быстро и профессионально, - такую запись в книге отзывов и предложений оставил один из жителей Ухты.

- Внимание к людям, дружелюбный сервис, комфорт и доступность для каждого гражданина - основные принципы работы центров «Мои Документы, - добавила Ризида Суяргулова.

Как отметила сама Юлия Михина в конкурсном эссе, компетентность специалистов центров и офисов «Мои Документы» позволяет экономить главный ресурс человека – время.

Получить информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг, узнать адреса и график работы центров и офисов «Мои Документы», а также осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно по номеру бесплатного телефона 8-800-200-8212 или на портале «Мои Документы» Республики Коми по ссылке - https://eo.mydocuments11.ru/.

bnv361.png

3662

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Тимоха
    15 окт. 2016 г., 10:01:53
    Ответить
    Пиццей их не корми, слуг государевых, дай народец, электорат в очередь под открытым небом выстроить за какой-нибудь гадкой бумаженкой со штепмселем, недавно наблюдал очередь в мои документы на Орждоникидзе, на месте павильена рыночного бывшего. Как при царе горохе в век интернета, жопошники и совки.
  • гипократ
    15 окт. 2016 г., 10:04:18
    Ответить
    У чиновников и здесь все неправильно : Вместо конкурса ( типа раздали сотрудникам по 10 вопросов и получили 10 ответов. Проверили ответы и получили лучшего сотрудника) чиновники поступили как обычно " я решил и назначаю лучшим этого сотрудника"
    Отправлено из мобильной версии
  • Моё мнение
    15 окт. 2016 г., 10:28:00
    Ответить
    МФЦ дублирование нос услуг. При чем по срокам ещё дольше! Это почувствовала на примере замены пенсионного свидетельства
    Отправлено из мобильной версии
  • Можно и без анкет
    15 окт. 2016 г., 11:33:38
    Ответить
    На месте гражданам анкетки для оценки давать по каждому сотруднику, потом подсчитать, имхо вернее выйдет.
    Была в Эжве в Меркурии, хорошо девочка отработала, оперативно и на связи держала.
    А вот в районе Комарова мфц есть, там родственник документы на регистрацию в росреестр подавал. Через месяц позвонил в росреестр готово ли, а там говорят что документы к ним вообще не поступали!!! звонил,бегал в мфц разбираться потом.
    Отправлено из мобильной версии
    • Леша
      15 окт. 2016 г., 14:41:43
      Ответить
      Мы анкетки и считаем) заявители заполняют, а мы потом подсчеты ведем. По республике порядка 2000 анкет за квартал
      Отправлено из мобильной версии
  • Дед Мазай
    15 окт. 2016 г., 11:40:28
    Ответить
    Надо ей премию выписать.
    Чтобы другим повадно было.
    • Леша
      15 окт. 2016 г., 14:40:42
      Ответить
      Мы анкетки и считаем) заявители заполняют, а мы потом подсчеты ведем. По республике порядка 2000 анкет за квартал
      Отправлено из мобильной версии
    • Леша
      15 окт. 2016 г., 14:41:14
      Ответить
      Мы анкетки и считаем) заявители заполняют, а мы потом подсчеты ведем. По республике порядка 2000 анкет за квартал
      Отправлено из мобильной версии
  • обьективный
    15 окт. 2016 г., 11:47:41
    Ответить
    У нас в Инте, черепахи!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • :- )
    15 окт. 2016 г., 14:30:49
    Ответить
    Универсализация работников МФЦ - начальническая блажь, если не глупость. Не может один человек хорошо разбираться даже в основных вопросах работы того или иного 'органа', чтобы квалифицированно принять заявительные документы. Насколько мне известно, во многих регионах отходят от принципа универсализма и склоняются к специализации по двум-трем направлениям, потому что неверный прием документов в МФЦ, например, "росреестровских" чреват для заявителей в лучшем случае приостановкой рассмотрения, а в худшем - отказом. Притом 'скакать' придется заявителю, а не 'эмфэцэшнику'...
    Отправлено из мобильной версии
    • Леша
      15 окт. 2016 г., 14:39:30
      Ответить
      Вы ошибаетесь! Во всех нпа о мфц как раз таки говорится об универсальности специалистов. Возможно это не благо, но тут вопрос к нашим законодателям
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      15 окт. 2016 г., 16:51:05
      Ответить
      Не знаю, что такое Вам наговорил "нпа" о МФЦ. Но лично знают сотрудников МФЦ в других регионах, где без шума и пыли закрыли глаза на специализацию.
      Если хочешь кого-то напугать, выпусти взвод автоматчиков - пусть 'строчат'. Но если хочешь результата - найди хорошего снайпера.
      Отправлено из мобильной версии
  • Клиент
    15 окт. 2016 г., 19:49:15
    Ответить
    Подавали документы на загранпаспорт, все понравилось, быстро и без очередей!!!! Так держать !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Редакция!
    15 окт. 2016 г., 21:47:16
    Ответить
    Напишите о новом грабительском налоге на недвижимость: где рассчитать, как и т.д. Людям налоги приходят по 500 тыс. рэ! В кадастровой всего два дня в месяц приём чтоб узнать новую стоимость. Узаконенный рейдерский захват имущества что ли? В интернете всё "размыто". Как простым людям разобраться в этой, кхм, схеме???