content/news/images/55085/IMG_20161011_141330_mainPhoto.jpg
11:30, 17.10.2016 / ОБЩЕСТВО

«Комиавиатранс» прекращает продажу авиабилетов в Печору и Инту

Жители Печоры и Инты не могут приобрести авиабилеты на самолеты до Сыктывкара или из Сыктывкара с датой вылета после 28 октября 2016 года. Ни в кассах аэропортов, ни в специализированных интернет-сервисах эти города в расписании «Комиавиатранс» не значатся, сообщает корреспондент БНК. Даже стали поговаривать о полном прекращении пассажирских авиаперевозок в этом направлении.

«Комиавиатранс» прекращает продажу авиабилетов в Печору и Инту
Зал ожидания в аэропорту Печоры. Фото Валерия Николаева

- Возможно, количество рейсов к нам резко сократят, либо вовсе отменят. Уж очень часто самолеты вынуждены летать с неполной загрузкой. Тем более, что Печора и Инта без связи со столицей республики в любом случае не останутся - здесь есть регулярное железнодорожное сообщение, - поделились мнением сотрудники Печорского авиапредприятия.

Сокращать, собственного говоря, уже нечего. На сегодня и так летали по одному рейсу в день четыре раза в неделю по маршруту «Сыктывкар-Печора» и два раза в неделю - «Сыктывкар-Инта». Опустевшие здания аэропортов в обоих городах выглядят весьма удручающе.

IMG_20160805_094359.jpg

Представители авиакомпании от официальных комментариев пока воздерживаются. Говорят, что осеннее расписание могут еще скорректировать к концу октября. Однако факт остается фактом - купить билеты заранее пока невозможно, ориентировочного расписания тоже нет.

4816

Комментарии (43)

Добавить комментарий
  • дима
    17 окт. 2016 г., 11:44:47
    Ответить
    Телик - зачет!
    • Ага
      17 окт. 2016 г., 18:57:13
      Ответить
      и под вертолетом бурьян.
  • вот
    17 окт. 2016 г., 11:56:50
    Ответить
    первые ласточки эффективного манагерства нынешнего руководства КАТа и тупых решений в 11-12 годах когда решили развивать "свою" авиацию. " Ранее было сказано Схема движения самолётов и вертолетов не изменится, пассажиров это тоже не коснется. Это чисто деятельность объектов транспортной структуры - «техническая кухня», которая никак не отразится на работе. Как раньше были микрофоны с проводами, а теперь - без, ничего не изменилось, только технические нюансы, - привёл наглядный пример Пономарев." https://www.bnkomi.ru/data/news/36794/ . Так что , ничего нас не коснулось... дальнейшее существование наших аэропортов практически решено, будет Ижма №2 (Печора).№3 (Инта)
    • Республика-возродись!
      17 окт. 2016 г., 12:29:00
      Ответить
      Раз, два!
  • ч.бнк
    17 окт. 2016 г., 11:58:39
    Ответить
    самолёт
    Не долго маялась старушка в высоковольтных проводах...
  • 123
    17 окт. 2016 г., 12:00:32
    Ответить
    Как там это программа называется? "Возрождение" что ли?
    • программа
      17 окт. 2016 г., 12:07:46
      Ответить
      "Залетные"
    • 456
      18 окт. 2016 г., 2:16:16
      Ответить
      для 123
      Ага, Возрождение, но это раньше, а теперь называется Воздержание.
      Отправлено из мобильной версии
  • Опля
    17 окт. 2016 г., 12:10:43
    Ответить
    Оптимизация. Путин возрождает страну. Ах да он не причём, не в курсе. Медведев сволочь.
    Отправлено из мобильной версии
    • 456
      18 окт. 2016 г., 2:32:59
      Ответить
      для опля
      Ну ты, сопля, хватил! При чем тут руководство страны?
      Просто возникла необходимость отстиранное " бельишко" возить в столицу. А поездом долго, а главное, страшно - вахтовики " шалили", можно было не доехать главной прачке до пункта выдачи постирушек.
      А Медведев-то, небось, и не знает, что такая дыра, как ваша Инта, в природе существует
      Отправлено из мобильной версии
  • ироды
    17 окт. 2016 г., 12:22:44
    Ответить
    хоть раз в неделю оставить надо! да и ценник снизить, а то задрали как на москву цена!
    • будем
      17 окт. 2016 г., 12:33:42
      Ответить
      летать самолетами РЖД... проходили это уже.
  • вертолёт
    17 окт. 2016 г., 12:33:00
    Ответить
    Меняется расписание авиаперевозок на зимний период. Не надо паниковать. С 28 будет новое расписание
    • не надо ляля
      17 окт. 2016 г., 12:46:31
      Ответить
      согласно Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии. утв приказом минтранса от 12 декабря 2011 г. N 310

      п. 5 Плановый период для предстоящего зимнего сезона расписания начинается 1 апреля и заканчивается 30 сентября.
      7. Оперативный период начинается с 1 октября (зимний сезон) или 1 марта (летний сезон) и продолжается до окончания соответствующего сезона расписания.
      В оперативном периоде осуществляется изменение (корректировка) расписания.


  • Главный глава
    17 окт. 2016 г., 12:35:56
    Ответить
    не верьте этому
    мы тут хотим на пробу еще несколько самолетов купить, договорились, что Комиавиатранс будет сначала межрегиональной, а потом и межгалактической компанией, а тут какую-то ерунду пишут, что рейсы отменят.
    • Ваня
      17 окт. 2016 г., 12:46:01
      Ответить
      А на луну рейсы будут?
      Отправлено из мобильной версии
      • ААА
        17 окт. 2016 г., 15:33:34
        Ответить
        Конечно будут!!!
        Усть-Кулом - Луна.
        • точно
          17 окт. 2016 г., 16:05:30
          Ответить
          В Совете Федерации тариф просчитают
  • пассадир
    17 окт. 2016 г., 13:14:03
    Ответить
    летели в печору
    Мест в салоне где-то 17-20, а нас было 5 человек. В СССР в кукурузники вечно мест не было.
    Отправлено из мобильной версии
    • мест
      17 окт. 2016 г., 13:26:03
      Ответить
      всего 17 ,2 места демонтировали чтобы можно было груз возить...
      • конченный
        17 окт. 2016 г., 14:39:36
        Ответить
        пассадиру
        Ну и памятьутебя,а вот кукурузник это самолет Ан-2....
  • Я
    17 окт. 2016 г., 13:26:48
    Ответить
    Поезд ходит и хорошо. Нет у государства лишних денег на поддержку авиа сообщения. Дорогое это всё же удовольствие. А Инту вообще переселять давно пора, хватит этих бессмысленных дотаций. Только оттягивается решение проблемы, в результате чего тратятся большие государственные деньги, на которые давно можно было всех оттуда переселить в более благоприятные районы республики и страны.
    Отправлено из мобильной версии
    • мы
      18 окт. 2016 г., 2:45:15
      Ответить
      для я
      Ага, надо переселить, а потом, когда опомнятся, что Интинский район самый богатый в смысле полезных ископаемых, а город компактный, отлично спланированный, удобный - можно будет опять его заселять. Если, конечно, хоть что-нибудь там сохранится.
      Не лучше ли найти настоящего хозяйственника туда, а не такого, как был этот прожектер-щелкопер горластый, как пустая кастрюля, что действительно поднять город. Там столько ниш имеется незанятых, что умный человек сможет превратить Инту в нормальный работоспособный город.
      Отправлено из мобильной версии
  • Банкрот
    17 окт. 2016 г., 13:37:30
    Ответить
    Блин,обещали же рейсы в Амстердам сделать, а тут даже в Печору отменяют((
    Отправлено из мобильной версии
  • Аааа
    17 окт. 2016 г., 13:47:23
    Ответить
    Это не поезд, идущий до Сыктывкара это настоящий Скотовоз из прошлого века!
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    17 окт. 2016 г., 13:49:02
    Ответить
    скоро появится Гапликов
    И самолеты залетают
    Отправлено из мобильной версии
  • Северянин
    17 окт. 2016 г., 13:52:22
    Ответить
    Если житель Инты или Печоры хочет быстро добраться до какой-либо точки нашей необъятной родины (а может быть, в ближнее или дальнее зарубежье), то он должен понимать, что живет в дремучем крае, что блага цивилизации не для него, что не повезло ему здесь жить и трудиться.
    А кто будет покрывать издержки от пустых мест в самолетах, а кто будет отапливать пустующие здания аэропортов? Из федерального бюджета, из республиканского, а может, олигархи сбросятся на благое дело? Даже ребенку из детского сада понятно, что это не выгодно, ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО, ЭТО КРАЙНЕ ЗАТРАТНО!
    Жить надо внутри МКАД, ну или в треугольнике Москва-Питер-Сочи. Наберите в "Яндекс-расписания" маршрут Москва - СПб и вы поймете, где у нас белые люди проживают.
    Ишь чего захотели? На самолетах летать, понимаешь....
    • дошло
      17 окт. 2016 г., 15:00:02
      Ответить
      спасибо тебе, дорогой наш человек - разъяснил нам,
  • Евгений
    17 окт. 2016 г., 14:36:18
    Ответить
    А цену снизить не пробовали? Сыктывкар-СПб-2800 р. Инта-Сыктывкар -4500 р. Лучше поездом.
    Отправлено из мобильной версии
    • А Москва-Ухта
      17 окт. 2016 г., 16:03:47
      Ответить
      12-14 тысяч на Комиавиатрансе. При том, что Москва-Сыктывкар, где конкуренция авиакомпаний - от 4 тысяч, а Ухта всего на 300 км дальше. это называется возрождение республики.
    • ЗАТО МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ, ПЕРЕКРЫВАЕМ ЕНИСЕЙ, ДА И В ОБЛАСТИ БАЛЕТА МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!!!
      17 окт. 2016 г., 23:21:36
      Ответить
      Хотя нет, это, кажется, из других времён... Ах да, программа Гайзера - КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ КОМИ - ПО САМОЛЁТУ. Отсидит страдалец свои 25 лет, вернётся, и со сбережённых и не конфискованных средств - каждому Boeing.
    • поездом??
      17 окт. 2016 г., 23:48:22
      Ответить
      забыл, что-ли: А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ!!
  • юрка
    17 окт. 2016 г., 14:50:04
    Ответить
    Зачем гайзера закрыли? У него как раз самолет должен был появиться!!
    Отправлено из мобильной версии
  • alien
    17 окт. 2016 г., 15:36:13
    Ответить
    Как же большевики могли себе позволить аж 5(!) рейсов в сутки и ежедневно по Интинскому аэропорту, в т.ч. ПРЯМОЙ рейс Инта-Москва!!!!???? И еще билет не взять было!!!!
    Как?
    Понятно, что воровали значительно меньше и все было государственным.
    Но главное, думаю, понимали, что чем БОЛЬШЕ удобств для народа, тем МЕНЬШЕ недовольства...
    Все это сродни клубам, мед.учреждениям, милиции, магазинам и пр.проявлениям присутствия властей во всех глухих деревнях, которые в последние десятилетия поистребили...
    Ломать, как известно, не строить...
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      17 окт. 2016 г., 17:08:12
      Ответить
      Если вернуть в госсобственость основные активы, приносящие доход, приватизированные задарма в лихие 90е, то можно себе будет позволить все роскоши СССР. Но мы же идём другим путём... В светлое будущее не захотели,развернулись к капитализму, который оказался нежизнеспособен в наших условиях - высоких военных расходах, коррупции, невозможности использовать печатный станок, как это делают американцы.
      Отправлено из мобильной версии
      • носить воду решетом
        18 окт. 2016 г., 20:59:20
        Ответить
        Страна не могла построить НОРМАЛЬНЫЙ социализм. Ждать, что бы с ТЕМ ЖЕ народом и ТЕМ ЖЕ правящем слоем построили НОРМАЛЬНЫЙ капитализм??
  • филя
    17 окт. 2016 г., 16:32:01
    Ответить
    Как не будут в Печору и Инту летать? зато в заграницу собрались.Не смешно?
    Отправлено из мобильной версии
    • Не парьтесь
      17 окт. 2016 г., 16:44:57
      Ответить
      Вам обещали, что будете жить как в Европе. Вот она и забрезжила
  • екатерина
    17 окт. 2016 г., 21:38:57
    Ответить
    А кажется совсем недавно...мы-студенты летали на праздничные 3 дня из Сыктывкара до Печоры и обратно.Рейсы были ежедневные (не по одному) и по карману всем! А потом в командировку до Ухты.
    До слёз жалко совсем недалёкое прошлое...Жаль, возврата нет. Все отрасли поделили меж собой "предприимчивые люди", а кто не успел, тот ОПОЗДАЛ. Счас кошелёк не государственный,а свой-личный. А вы, то бишь, мы- довольствуйтесь, что имеете(((((((((((
  • danilez
    17 окт. 2016 г., 22:40:37
    Ответить
    успокойтесь..
    По словам господина Титтова, после проведения технических работ, связанных с переходом на зимнее расписание, продажа билетов на зимний сезон открыта полностью по всем внутрирегиональным и межрегиональным направлениям с 17 октября 2016 года. «При этом из Сыктывкара в Инту авиарейсы будут по-прежнему организованы два раза в неделю, из Сыктывкара в Печору полеты будут четыре раза в неделю», — сообщил представитель авиакомпании.


    • Тетечка
      17 окт. 2016 г., 23:12:13
      Ответить
      Как в фантастических книгах: Мама, вы летали на самолетах,да? Мама: Да, доченька! И стоило это 33 руб Инта-Сыктывкар-Свердловск! Дочь: А мы тоже видели самолеты, правда, по телику. Так и живем. В процессе жития узнаем, чего еще лишат нас наши господа. Где в начале перестройки в интервью очередного "младореформатора": Весь СССР жили на нефтеденьги - и это было плохо". В процессе исправления ошибок на нефтеденьги живут штук 10 олигархов - и это хорошо!
  • авиа
    18 окт. 2016 г., 2:12:56
    Ответить
    чему удивляться-то
    Так смысл в аэроперевозках отпал - возить бабло чумаданами некому и не для кого - всех авиапассажиров уже "приземлили". Да и бабла не стало - краник перекрыли злые првоохранители. Всё.Финита.
    А жалко, простые интинцы тоже иногда пользовались.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мечта
    18 окт. 2016 г., 9:46:31
    Ответить
    Инта в пролете?
    А мы летать , а мы летать , а мы летать - хотим!