content/news/images/55091/ANT_1503_mainPhoto.jpg
12:45, 17.10.2016 / ПОЛИТИКА

Сергей Гапликов упразднил в Коми министерства связи и природных ресурсов

Сегодня глава Коми Сергей Гапликов подписал указ, определяющий новую структуру органов исполнительной власти республики, упразднив министерство массовых коммуникаций, информатиза­ции и связи и передав функции министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды министерству промышленности.

Сергей Гапликов упразднил в Коми министерства связи и природных ресурсов
Фото Николая Антоновского

Согласно документу, опубликованному на официальном правительственном портале, глава Коми Сергей Гапликов упразднил министерство массовых коммуникаций, информатиза­ции и связи, передав администрации главы Коми его функции в сфере информатизации, информационной безопасности, связи, печати и массовых коммуникаций, телерадио­вещания, издательской и полиграфической деятельности. При этом министерству экономики Коми перешли полномочия в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, министру экономики поручено сформировать в структуре министерства региональный проектный офис, обладающий необходимыми полномочиями в части организации межведомственного взаимодействия, и возложить на него общую координацию реализации приоритетных проектов и программ, а также задачи по организации проектной деятельности.

Также данным указом Сергей Гапликов присоединил министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Коми к министерству промышленности, транспорта и энер­гетики, наделив его соответствующими профильными функциями.

Управление государственной гражданской службы Коми также упраздено, а его функции переданы администрации главы Коми.

- Правительству Республики Коми с учетом положений настоящего Указа обеспечить до 31 октября 2016 года: распределение функций между органами исполнительной власти Рес­публики Коми и установление необходимой для их исполнения штатной численности работников в пределах общей штатной численности органов исполнительной власти Республики Коми, действовавшей на день приня­тия настоящего Указа, - говорится в документе.

9676

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • опытный
    17 окт. 2016 г., 13:04:38
    Ответить
    Наконец!!!
    Очень грамотные решения. Столько дублей убирается и мелких царьков
    Отправлено из мобильной версии
    • Интересно
      17 окт. 2016 г., 13:46:48
      Ответить
      а Александр Петрович Макаренко, ... теперь пойдёт туда
      "куда Макар телят не пас"??!
      • Лилу
        17 окт. 2016 г., 22:47:57
        Ответить
        При чем тут Макаренко, он вообще депутат Госсовета.
    • бестолковая
      17 окт. 2016 г., 15:15:16
      Ответить
      перетасовка
      • Точняк
        17 окт. 2016 г., 16:39:27
        Ответить
        !
        Отправлено из мобильной версии
    • Коренной житель
      17 окт. 2016 г., 15:33:29
      Ответить
      Штаты в сельские районы передать
      Инфоромация для размышления
      То что сократили раздутые министерства и в целом управленческие штаты, это правильно. Осталось совсем чут- чуть - передать их в сельские районы, которых засыпали бумагами,отчетами, планами....На местах люди работают за пятерых и получают копейки
    • Илья викторович
      17 окт. 2016 г., 17:32:37
      Ответить
      Счас!!!! Меньше Их не станет, а вот БОЛЬШЕ, это точно!!!
    • Сергей.
      17 окт. 2016 г., 22:44:56
      Ответить
      Молодец Гапликов.
      Еще надо это колоду хорошенько перетасовать - был бы толк...
    • мм
      18 окт. 2016 г., 11:18:20
      Ответить
      Царек у нас один и выгода от этой перестановки только ему и будет!!!!
  • Гражданин
    17 окт. 2016 г., 13:04:53
    Ответить
    3. В новых политических условиях, когда в России сменился Министр, следует внимательно присмотреться к Министерству образования, науки и молодёжной политики. Целесообразно, думаю, на должность министра рекомендовать Е.Н. Прошкину, молодого (30 лет) учёного-биолога, без пяти минут доктора наук, лауреата Премии Президента. В крайнем случае, оставив на год-два С.А Моисееву-Архипову первым заместителем. Такое назначение усилит имидж Республики в Москве и даст дополнительные возможности для федерального финансирования отрасли, повысит авторитет образования и науки среди молодёжи. При этом можно дать некоторую возможность министру заниматься прикладной биологией. Это будет прообраз нового российского учёного и политика, на которого многие будут равняться в стране.
    • полноте
      17 окт. 2016 г., 13:08:01
      Ответить
      зачем ученому-биологу министерский портфель, да еще в нынешнее время?..
      • согласен
        17 окт. 2016 г., 13:11:38
        Ответить
        Министерские должности в нынешнее время - расстрельные.
        Отправлено из мобильной версии
    • Министром
      17 окт. 2016 г., 13:11:39
      Ответить
      Должен быть управленец, а не учёный!! Учёные пусть мух-тараканов считают.
      Отправлено из мобильной версии
      • мухова
        17 окт. 2016 г., 14:42:56
        Ответить
        Почему только их ( МУХОВ-ТАРАКАНОВ) пересчитывать, вроде им и жизнь "научились" продлевать.
    • если
      17 окт. 2016 г., 15:16:34
      Ответить
      это не троллинг, то невероятная глупость
    • 123
      17 окт. 2016 г., 22:49:39
      Ответить
      Вы думаете, ученый = управленец? Напрасно. Прошкина, конечно, молодец, но уж пусть наукой занимается, административная трясина засасывает, там будет не до науки.
    • ?
      18 окт. 2016 г., 2:40:09
      Ответить
      Когда ж ей наукой заниматься? Тогда наука пострадает.
      Отправлено из мобильной версии
    • управленец
      18 окт. 2016 г., 3:33:17
      Ответить
      Я извиняюсь, дурак ты, гражданин. Нельзя одной рукой ухватить и сисю и писю. Науке жизнь нужно отдать, иниче это не ученый. А работа чиновника такого ранга требует огромных затрат и сил и времени. Да и специалист в какой то области, не обязательно специалист в областиуправления. На это тоже нужен талант
      Отправлено из мобильной версии
      • Олейник
        18 окт. 2016 г., 6:50:34
        Ответить
        Точно.талантища. Осипова и ей подобные. Где их только берут? От их таланта всем весело...молодец Гапликов. Разогнал шараш монтаж. Давно пора.
        Отправлено из мобильной версии
  • хех
    17 окт. 2016 г., 13:10:19
    Ответить
    Ну точно теперь Порядин на администрацию в жэдэ сядет. К бабке не ходи))
    Отправлено из мобильной версии
    • С самого начала
      17 окт. 2016 г., 13:14:41
      Ответить
      Это было понятно. Порядин уже давно сидел на Правительстве рядом с Гапликовым. Управленец он сильный, да и человек порядочный, хорошо воспитанный.
      • ха
        17 окт. 2016 г., 15:17:36
        Ответить
        хахаха
        без комментариев

      • я
        17 окт. 2016 г., 16:15:12
        Ответить
        Конечно правильный ход. ...а Порядин

        толковый и порядочный. Трудоголик как ГЛАВА.
        • эммммм))))
          17 окт. 2016 г., 22:24:54
          Ответить
          .
          Отправлено из мобильной версии
  • гражданину
    17 окт. 2016 г., 13:10:48
    Ответить
    и министра не получим и хорошего биолога потеряем может будущего нобельского лауреата
    знания в биологии еще не умение управлять
    • Я
      17 окт. 2016 г., 21:25:07
      Ответить
      Михалчва будет вместо старой министерши! С чем всех вас и поздравляю!
      Отправлено из мобильной версии
      • Мы
        17 окт. 2016 г., 21:25:36
        Ответить
        Хоть куда лишь бы подальше из СГУ
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          17 окт. 2016 г., 21:29:46
          Ответить
          Кто был никем не может стать всем, ничего из себя не представляющая одно блабла! Да кадровый голод ... в методистки или модистки Ее место!
          Отправлено из мобильной версии
      • Опа...
        17 окт. 2016 г., 21:41:46
        Ответить
        А на ректора кто?
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          17 окт. 2016 г., 22:35:25
          Ответить
          А кто на ректора то?
          Отправлено из мобильной версии
  • А это
    17 окт. 2016 г., 13:16:06
    Ответить
    Управление дезинформации разгонят?
    • Хорошо бы
      17 окт. 2016 г., 13:17:47
      Ответить
      Агентство по печати полностью ликвидировать. Давно лишняя структура.
      • Люди
        17 окт. 2016 г., 13:30:06
        Ответить
        Министерства ликвидировать, людей оставить. И зачем этот сыр-бор???
      • ?
        17 окт. 2016 г., 14:10:47
        Ответить
        Агентсва по печати уже с января не существует.
  • Хм...
    17 окт. 2016 г., 13:30:41
    Ответить
    И кто теперь на Минэк? Опять Бармашов, который ни рыба, ни мясо? И поэт Герасимов на новый Минпром?
    Не ндравистя мне все это.
    Не, ну что УГГС разогнали - правильно, конечно.
    • Да уж
      17 окт. 2016 г., 13:38:07
      Ответить
      Как минэк потянет расстрелянный проектный офис ХЗ.
      • По логике-то
        17 окт. 2016 г., 13:53:02
        Ответить
        именно в Минэке республиканскому проектному офису и место, но кто там этим будет заниматься - загадка.
        • ага
          17 окт. 2016 г., 15:53:53
          Ответить
          только б не свалили в этот офис всё что возможно реализовать в рабочем порядке, проектный офис должен вести не более 10-ка проектов первой величины, чрезмерно значимых для республики и людей, вернее людей и республики
    • Поэт
      17 окт. 2016 г., 15:08:15
      Ответить
      Да, Герасимов поэт! А ещё он с красным дипломом закончил геологический факультет и аспирантуру МГУ. Кандидат геолого-минералогических наук. В тридцать с небольшим отказался от предложенного поста первого секретаря Воркутинского горкома партии. За свой счёт отремонтировал храм на родине под Костромой. Как альпинист, покорил самые высокие горные вершины планеты.
      • Авиаторы
        17 окт. 2016 г., 15:19:30
        Ответить
        Отличный мужик, поддерживаем!
        Отправлено из мобильной версии
      • 111
        17 окт. 2016 г., 15:29:02
        Ответить
        отказался от постая первого секретаря....
        А кто бы в 90-м году не отказался? Вовремя и удачно слился... К тому же. все знают, кто поэту-альпинисту-комсомольцу кандидатскую написал...
      • Угу
        17 окт. 2016 г., 15:50:25
        Ответить
        Я ж не спорю, он хороший человек и очень хороший геолог. И вот даже и альпинист...
        Но в промышленном производстве, извините, ни хрена не понимает. А уж как в развитии этого самого производства...
        В общем, жалко человека. Мог бы пользу приносить.
        • Алексей
          17 окт. 2016 г., 19:07:26
          Ответить
          Да, обычно такие комментарии оставляют люди, которые сами из себя ничего не представляет.Ах, моська знать она сильна...
          Отправлено из мобильной версии
          • Я
            17 окт. 2016 г., 21:26:36
            Ответить
            Хороший человек , увы не профессия!
            Отправлено из мобильной версии
          • Не надо
            17 окт. 2016 г., 21:54:12
            Ответить
            делать поспешных выводов о людях, которых вы не знаете
            Не тянет Герасимов Минпром. А это, между прочим, одно из ключевых министерств
            • 18
              17 окт. 2016 г., 22:20:09
              Ответить
              Да,двайте опять пусть будет учитель географии или кадровик. Гапликов хорош тем, что делает ставку на профессионалов.
              Отправлено из мобильной версии
              • 123
                17 окт. 2016 г., 22:36:53
                Ответить
                Особенно умиляет ставка на профессионалку Щабарщину
                Отправлено из мобильной версии
              • 19
                17 окт. 2016 г., 22:51:52
                Ответить
                А можно нормального производственника? Геология - это не производство.
                • 19-ому
                  17 окт. 2016 г., 23:12:26
                  Ответить
                  А благодаря кому у нас появились нефтяная, газовая,угольная промышленность, как не геологам?Без них на Севере так и бегали бы за оленями.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • )))
                    18 окт. 2016 г., 7:07:02
                    Ответить
                    с биографией Герасимова знаколмы??
                    геологом он проработал фактически 2 года)) после универа. Какой такой профессионал высокого класса может получится за 2 года?
          • бгг)
            17 окт. 2016 г., 22:28:00
            Ответить
            Очки протри свои, ботаник)))
            Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    17 окт. 2016 г., 13:36:08
    Ответить
    очень правильное решение
    министерство природных ресурсов-это отдел свободного времени, все время читал интервью Полшведкина и кроме иронии его высказывания ничего не вызывали,.
    • чукча
      17 окт. 2016 г., 15:19:09
      Ответить
      читатель, чукча не писатель
  • Господин Глава,
    17 окт. 2016 г., 13:40:24
    Ответить
    разберитесь с позорной практикой безосновательного награждения (исключительно руководителей, депутатов всех мастей, министров и т .д. знакомых и друзей...) государственными наградами и званиями.
    Это уже переходило в прежние времена все границы.
    Люди просто работали, получали за просто работу огромные зарплаты, ничего особенного не создавая, не рискуя жизнью, не делая открытий и т.д. и в одночасье становились "Заслуженными РК", орденоносцы....
    Особенно умиляют господа из ЖД, друзья и одноклассницы Торлопова.
    • А якобы за шедевры
      17 окт. 2016 г., 13:45:49
      Ответить
      Сколько средненьких артистиков и стихоплётиков, особенно стихоплёток стали заслуженными. Это же ужас дикий...
      • Список
        17 окт. 2016 г., 14:33:10
        Ответить
        Составить список награждённых бандой посредственностей за их помощь банде и лишить принародно их званий, а особо продавшихся отправить за решётку.
  • А
    17 окт. 2016 г., 13:44:03
    Ответить
    куда Полшведкина денут?
    • В Минпром
      17 окт. 2016 г., 13:54:06
      Ответить
      начальником управления.
      • люди
        18 окт. 2016 г., 0:28:14
        Ответить
        а сотрудников куда денут, все в управлении не поместятся...
        Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    17 окт. 2016 г., 13:45:07
    Ответить
    ждем продолжения
    Ликвидация Миннаца и передача его функций Минкульту.
    Отправлено из мобильной версии
    • Культурв
      17 окт. 2016 г., 13:46:53
      Ответить
      А во главе объединённого министерства Савтенко!
      • Культ
        17 окт. 2016 г., 13:52:46
        Ответить
        Упаси Боже. Савтенко надо подальше от госслужбы держать
        Отправлено из мобильной версии
  • НКО
    17 окт. 2016 г., 14:04:49
    Ответить
    Не надо катить бочку на Савтенко, это лучший министр национальной политики, она может возглавить и культуру
    • Гражданин
      17 окт. 2016 г., 14:07:21
      Ответить
      2. Считаю необходимым объединить Министерство культуры, туризма и архивного дела РК и Министерство национальной политики РК в одно Министерство – культуры, национальной политики, туризма и архивного дела РК. Министром назначить Е.В. Савтенко. Тем более, она культуролог по образованию. Одним из её заместителей назначить – бывшего кандидата на должность Главы Республики Коми –
      В. В. Попова, экономиста и финансиста по образованию, (неплохо бы ему ещё закончить и Академию госслужбы), журналиста и книгоиздателя по опыту работы. Со временем он может стать министром по социальной политике. Кстати, эксперимент по объединению этих двух министерств уже успешно проводил Ю.А. Спиридонов.
      • 111
        17 окт. 2016 г., 21:18:17
        Ответить
        КУЛЬТУРОЛОГ!!??? Ха=ха...
    • 123
      17 окт. 2016 г., 15:06:26
      Ответить
      Уровень Савтенко - .......................... Балмастову еще можно представить, харизматичная, жесткая, умная.
    • Лучшим
      17 окт. 2016 г., 15:51:18
      Ответить
      министром была Габушева. Зачем было убирать?
      • !
        18 окт. 2016 г., 2:43:43
        Ответить
        Ну, ребя, вас всех надо советниками к губернатору...
        Отправлено из мобильной версии
  • полшведкин
    17 окт. 2016 г., 14:07:23
    Ответить
    а я же куда?
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    17 окт. 2016 г., 14:20:12
    Ответить
    Уважаемый глава, сократите ненужный комитет ГО и ЧС РК. Это баласт о**** денег и бумагомаратель.
    Отправлено из мобильной версии
  • А что гадать?
    17 окт. 2016 г., 14:38:26
    Ответить
    Кадры уже согласованы и ждут назначения
    • Кадры
      17 окт. 2016 г., 14:42:40
      Ответить
      Ещё не вся колода распечатана. Да и у хорошего Главы должна быть и запасная. В конце концов и народ может послушать.
  • Веселый
    17 окт. 2016 г., 15:06:51
    Ответить
    глава Коми Сергей Гапликов упразднил
    Что-то мне напоминает. Каждая метла метет под себя. Рома Зенищев тоже был великим реформатором, заявлял о значительном сокращении после Катунина аппарата мэрии, разгоне замов. Прямо таки как у большевиков - весь мир мы разрушим, до нас были лохи, а мы то знаем как надо. Правда последним пришлось царских спецов собирать, а у Ромика замов стало больше чем у Катушки. Может, Сергей Анатольевич стоит сначала опыт регионов изучить, а потом крушить. А то ведь все за счет налогоплательщика обучение проходит. А надо бы чтобы работало на налогоплательщика.
  • жора
    17 окт. 2016 г., 15:08:58
    Ответить
    этнопарк
    уберите из парка филину пока на поздно
  • Местный
    17 окт. 2016 г., 15:09:48
    Ответить
    Про Попова, хорошая мысль! Имеет место быть, и довольно интересная!
    • местному
      17 окт. 2016 г., 17:38:00
      Ответить
      не смешите. он и тут то только по своим делам бегает и нефига не работает.создавать видимость и работать-вещи разные.так что не шутите так!
    • ?
      17 окт. 2016 г., 22:30:18
      Ответить
      А кто это???
      Отправлено из мобильной версии
  • изя
    17 окт. 2016 г., 15:10:13
    Ответить
    повышенную пенсию заработал и привет.Вообще все надо передать в центр и не создавать видимость работы.Рычагов управления ведь в регионах нет.
  • 11111
    17 окт. 2016 г., 15:22:06
    Ответить
    от перемены мест слагаемых)) .....
    За последние 20 лет это 510 "упразднение", а Коля-Коля - непотопляемый, при любом раскладе при должности остается...
    • Григорий
      18 окт. 2016 г., 15:40:52
      Ответить
      Троицк
      Или в в каждом районе есть свой Коля Коля, или это про нашего)хм...
  • 111
    17 окт. 2016 г., 15:23:32
    Ответить
    Объединить Минпром и Минприроды в одно ведомство - это как совместить плюс и минус. По сути мы видим что правительство дает понять бизнесу: творите что хотите, лишь бы шли деньги. А с экологией будут внуки разбираться? Или правительство мыслит исходя из того, что они здесь - вахтовики, а дальше хоть трава не расти?
    • 111
      17 окт. 2016 г., 15:48:04
      Ответить
      опять
      только на формирование НПА уйдет куча времени, я молчу о расходах связанных с изменением названий. Таблички вывески удостоверения всех госслужащих, бланки строгой отчетности ... . нельзя такое в кризис творить, с минусовым прогнозом...это явно не закладывали в расходы
    • Ольга
      18 окт. 2016 г., 13:42:31
      Ответить
      Абсолютно согласна с Вами
  • а мне
    17 окт. 2016 г., 15:42:50
    Ответить
    ни медали, ни ордена. Дайте мне медаль, а то я всех вас туда, куда Макар телят не гонял.. В честь 95- летия республики многих не поощрили, заслуженных обделили. Награды получили только чиновники. Это несправедливо.
  • АЛЕКСАНДР
    17 окт. 2016 г., 16:09:52
    Ответить
    Сергей Анатольевич, какой аы мододец. Наконец- то разогнали эту бЕстолкоаую структуру в
    • оив рк
      17 окт. 2016 г., 20:19:44
      Ответить
      100 процентов. Сколько времени это созданное никому не нужное управленте отнимало времени от основной работы. Заваливали тупыми поручениями.какое счастье, что их не будет,
      Отправлено из мобильной версии
  • надо идти дальше
    17 окт. 2016 г., 16:22:29
    Ответить
    и смотреть ширше
    упразднить все министерства и госсовет
  • Гость
    17 окт. 2016 г., 16:29:25
    Ответить
    объединение тех, кто природу разрушает и тех, кто ее оберегает?
    Уже давно известно, что промышленность наносит вред окружающей среде и промышленники этот вред всячески стараются скрыть, а контролирующие органы, на то и были созданы, что бы хоть как то повлиять на это: уменьшить агрессию на природу и сохранить ее. Противостояние всегда было острым, если с обеих сторон стояли принципиальные руководители. Что же теперь будет с этим противостоянием, если контролирующие органы подмяты под промышленников? Главе видимо все равно, что будет с природой в Республике, ему здесь не жить, отчитается перед теми, кто его сюда прислал, по экономическим результатам, уедет в Москву и забудет про Коми.
    • гостю
      17 окт. 2016 г., 22:03:59
      Ответить
      так и есть природа умирает, а он значимость минприроды опустил ниже плинтуса...
      Отправлено из мобильной версии
  • объединение министерств
    17 окт. 2016 г., 17:11:54
    Ответить
    поддерживаю,
    за исключением Минприроды. Контрольные функции передавать промышленникам недопустимо! Прокуратура должна вмешаться, т.к. без надлежащего контроля и надзор прокурорский нельзя будет надлежащим образом организовать, не будет же прокурор, даже если он и природоохранный, подменять контролирующие органы! Это мы уже проходили, вместе с Поневежским. Мужик был полностью не в теме. А Полшведкин - молодой, инициативный, эколог не в первом поколении, еще его отец сражался за чистоту природы Севера. Парень на своем месте был!
    • жалко
      17 окт. 2016 г., 22:06:04
      Ответить
      Полшведкин РВ хоть и молодой, но очень опытный руководитель и хороший человек, жаль если его уберут...РВ мы с Вами!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Не жалей
        17 окт. 2016 г., 22:36:09
        Ответить
        опытный руководитель?
        Какой он министр, если Министерство отстоять не сумел!
        • жалею
          18 окт. 2016 г., 0:25:55
          Ответить
          Сомневаюсь, что у него была такая возможность...
          Отправлено из мобильной версии
    • Не зовут - сам прихожу
      18 окт. 2016 г., 9:50:24
      Ответить
      Дымовая завеса
      Это и мутится под господ из Лукойлов, Мондей и прочих контор, убивающих нашу окружающую среду.
      Чтоб экологический (в том числе и лесной) контроль был полностью подконтрольным.
  • 565
    17 окт. 2016 г., 17:26:57
    Ответить
    Достали. Пересаживали. Гапликов пересаживает второй раз. Как не сажай оркестрантов ничего не меняется и не может поменяться. Оркестрантов надо менять. Да взять их неоткуда. Жалко Минприроды - самое профессиональное министерство со времен Боров... А Минпром традиционно самое слабое министерство, несмотря на то что у него были и толковые руководители и тот же герасимов, и МАльцев, и Баскаков. УГГС -действительно, ненужная служба, но по моему ее создавали по указке сверху. А Осипова, она, конечно, с гонором, но голова то у нее есть. Лучше уж Бармашова толкните, не самостоятельный товарищ, управляется известной дамочкой.
  • 777
    17 окт. 2016 г., 17:30:36
    Ответить
    Вообще лучше распределить республику между регионами. Юг - в Кировскую область, север - в архангельскую. Людей очень мало живет, а чиновников много. Сыктывкар по численности населения уже меньше Балашихи. Все деньги, которые освободятся - в социалку. На севере зарплата в 20 тыс. - это позор, с учетом того что почти все привозное и стоимость коммуналки на них прожить невозможно.
    • мы
      18 окт. 2016 г., 8:06:25
      Ответить
      777 лучше тебе и тебе подобным свалить с РК и порядок будет
  • Мишка
    17 окт. 2016 г., 18:17:13
    Ответить
    Когда же наконец придет сокращение аппарата в администрации Усть-Вымского района? Беспредел
    • особый контроль
      17 окт. 2016 г., 22:08:30
      Ответить
      Усть — Вымский район вообще неудачный во всем, в полиции наведите тоже порядок...
      Отправлено из мобильной версии
  • А с Бущуевой что?
    17 окт. 2016 г., 18:26:46
    Ответить
    Остается в администрации Главы?
  • Жалко РК
    17 окт. 2016 г., 19:30:14
    Ответить
    Минприроды
    Отдать Минприроды, тем кто всегда был против природы - это полный ....
    Ждите новых авантюр в природоохранной деятельности Республики коми!!!
    Давайте еще Министерство Лесов РК отдадим лесорубам и тогда будет все в ажуре!!!
    • а бывший
      17 окт. 2016 г., 19:36:54
      Ответить
      комитет лесов - это и есть минприроды (в то числе)... и отдали его (и леса) тем, кто...хаха...устраивает конкурсы лесорубов!
      такшто...все уже в ажуре господа!!!!11
    • очень жаль
      17 окт. 2016 г., 22:12:18
      Ответить
      Гапликов видимо что то замутил....
      Отправлено из мобильной версии
  • Ура!
    17 окт. 2016 г., 20:05:06
    Ответить
    Совершено правильное решение! Чиновников как кроликов расплодили! Ещё почистите гайзировские конюшни
    • Наталья
      17 окт. 2016 г., 20:26:01
      Ответить
      Правильно. Только не Осипова. Упаси бог. За все время существования уггс сколько ушло толковых специалистов.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    17 окт. 2016 г., 20:40:44
    Ответить
    Уф
    По роду деятельности не понаслышке знаком с работой минприроды, ну не как не укладывается, как можно такую махину с ее функциями присоединить к другому министерству и сделать управлением, совершенно два противоположных министерства по сути. Трудно себе представляю данный винегрет, если честно. Поживем увидим, как говорится.
  • Из Сысолы
    17 окт. 2016 г., 21:05:38
    Ответить
    Еще бы у нас сократили аппарат администрации, ато их работа заключается в собирании бумажек с поселений, и это в дотационном районе, приезжайте посмотрите на трехэтажное здание администрации района и это с населениием меньше Эжвы
  • Дождались
    17 окт. 2016 г., 23:22:52
    Ответить
    Ура царь приехал!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 007
    18 окт. 2016 г., 6:59:55
    Ответить
    Все команда в сборе..
    Отправлено из мобильной версии
  • Правильно
    18 окт. 2016 г., 8:52:16
    Ответить
    сделали, что объединили Минприроды и Минпром! Кто больше всех сегодня рубит лес в Коми? Монди! А кто больше всех его восстанавливает и чьи теплицы стали эталоном для России? Тоже Монди! Любое растение или организм им имеют срок жизни. Вовремя срубленное дерево дает доход, не срубленное захламляет лес. Кто мы без промышленности? Голые и босые! Учиться надо хозяйствовать так, чтобы промышленники и экологи не конфликтовали, а работали на одну цель. Хватит уже уголовных дел за спиленную стариком сушину, пора дать арендаторам лесов настоящее право хозяйствовать в своих участках согласно закона. Давно пора поставить на место некоторых "экологов" главный принцип которых запрещать любую деятельность, так как это вредит природе (по их понятиям). Мощные в экономическом плане государства могут себе позволить и на охрану здоровья людей огромные деньги потратить, а не так как у нас - лечимся за свой счет да еще и у плохих врачей!
    • недовольному
      18 окт. 2016 г., 9:27:45
      Ответить
      экологи плохие, врачи плохие, но государство в экономическом плане мощное... не замечаете противоречивость в сведениях...Лес вырубят, нефтеразливами затопят природу —это мощное государство?,здоровье людей будет не актуальным...
      Отправлено из мобильной версии
    • Тут что-то есть
      18 окт. 2016 г., 9:29:07
      Ответить
      Толковые идеи в обсуждении есть. Главное, сюда бы заглянули Гапликов и Порядин. А ещё лучше внимательно комментарии прочитали. Ещё не поздно внести некоторые коррективы в структуру и кадры.Многие из написавших искренне заинтересованы в возрождении республики.
    • гость
      18 окт. 2016 г., 9:52:08
      Ответить
      В правильную сторону
      Странно Вы рассуждаете, все в кучу смешали, дай Вам волю, вы все леса вырубите, все реки загадите, а на вырученные деньги потом все это будите восстанавливать: и здоровье, и природу. Плохо вы знаете опыт развитых стран, там экологи в лидерах и к ним прислушиваются еще как. Ни кто и не спорит, что Минприроды должно быть выше Минпрома, кроме лесов у нас в Коми еще есть другие природные ресурсы и вообще природа, и минпрому не до нее. Кто помнит , что было на ЛПК и вокруг Эжвы до того, как их заставили очистные новые делать и контролировать вредные выбросы и сливы? Их заставили природоохранные законы модернизировать производство и очищать свои отходы. А лес они выращивают, потому что знают, что если этого не делать, то скоро закроется Монди. И кстати, кроме Монди, в Коми масса других предприятий, влияющих на природу.
    • Ржу-немогу
      18 окт. 2016 г., 10:37:52
      Ответить
      Похоже мондёвые ораторы проснулись - затянули свою песенку: Монди - это наше ВСЁ!!! Только Монди лес восстанавливает и т.д. и т.п....
      А если посмотреть районы лесозаготовок, то увидишь:
      - площадь посадки леса составляет около 5% от площади вырубок;
      - на делянках месиво из глины и торфа - местами даже трава и ли мох не растут, а не то что деревья;
      - дороги к общего пользования разрушены лесовозами;
      и прочее, и прочее, и прочее....
      И ещё: НИ ОДИН КАПИТАЛИСТ НЕ ВЛОЖИТ НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ В СОХРАНЕНИЕ ПРИРОДЫ ДОБРОВОЛЬНО!
      Только под давлением:
      - выгода от пиара
      - боязнь слететь с сертификации
      - боязнь штрафных санкций.
      И нечего тут втирать - кукарекать: мол как нажрёмся (станем экономически мощными) - так сразу вспомним про охрану окружающей среды и бла-бла-бла...
      НЕ НАЖРЁТЕСЬ!!!
      Просто чем мощнее предприятие тем мощнее оно может давить на власть.
      • так то
        18 окт. 2016 г., 20:06:30
        Ответить
        сертификация та еще профанация, которую замутили, чтобы наша лесная продукция не конкурировала с иностранной, пиар на лесовосстановлении как то дОрог, штрафы настолько потешные, что их можно безболезненно платить ежедневно,
        так что капиталист выбивает лес, имитирует заботу и качает бабки, все по Марксу
        Отправлено из мобильной версии
        • нее
          18 окт. 2016 г., 20:47:52
          Ответить
          но если лесные активы продать иностранцам, то сертифицирующие их иностранцы и сочуствующие сразу продукцию сертифицируют
          Отправлено из мобильной версии
  • Дмитрий
    24 окт. 2016 г., 19:42:50
    Ответить
    министерство массовых коммуникаций, информатиза­ции и связи
    Упразнили Министерство массовых коммуникаций, информатиза­ции и связи. Выкинули 400 молодых специалистов на улицу с их ипотеками и детьми. Часть, конечно же трудоустроят в Мин. экономике на 10-15 тыс руб. А в целом нормально. Хорошее начало работы!!!!