Восстановление железнодорожного перрона в Инте вновь отложено
Администрация Инты получила ответ от руководства Северной железной дороги, из которого ясно, что железнодорожники не планируют ремонтировать привокзальный перрон в Инте в 2017 году, о чем ранее были достигнуты договоренности. Об этом проинформировала коллег на городской планерке и.о. руководителя администрации города Лариса Титовец. И поскольку интинцы продолжают высказывать нарекания по состоянию пассажирских платформ на станции Инта-1, власти решили искать помощи у общественности.
- Продолжим переписку с фотографиями, в каком он состоянии. Городов много, но Инта у нас одна, и перрон нам нужен. Были уклончивые обещания, что привокзальную площадь отремонтируют, но потом, оказывается, что и на это денег нет. Выход один - выкладываем проблему в интернет, и может тогда что-то будет делаться, - заявила Лариса Титовец.
Переписка с железнодорожниками продолжается постоянно. Город неоднократно просил обеспечить доступ пассажиров к поездам, облагородить привокзальную площадь. В ответ приходили отписки с обещаниями. Во время реконструкции вокзала обещали о ремонте перрона в 2014 году, потом появилась новая дата - 2017 год.
При этом май 2017 года - это предельный срок, когда ОАО «Российские железные дороги» по решению интинского суда обязаны построить над перроном навесы от непогоды. Верховный суд Республики Коми поддержал требование прокурора о надлежащем исполнении правил эксплуатации железных дорог и отклонил апелляцию ответчика. Но в Инте пока нет ни перрона, ни навесов над ним.
Комментарии (41)
А они есть в других городах Коми?
можно отыскать...
не возродившись...
Мы, конечно оценили твою подкованность, неплохо тебя готовят для ведения работы по возбуждению недовольства среди населения, но зря стараешься. Так и передай своим работодателям.
Она владеет участком под гараж площадью 50 кв.м., двумя гаражами 25 и 23,2 кв.м., двумя квартирами 51,1 и 48,6 кв.м. и автомобилем Opel Astra (A-H).
Доход ее супруга в прошлом году составил 265 тысяч рублей, он является владельцем "семерки".
Гроши на паперти!
бессмысленный и тусклый свет
живи ещё хоть четверть века-
всё будет так....исхода нет
боль, живот, терплю
бег , скорость, кусты
горшок, облегчение
,
и повторится всё как встарь
ночь.ледяная рябь канала
аптека.улица.фонарь.
Письмами ничего не добиться...
Жизнь, уважаемый г-н Сидор, показала, что прав был Шахтин, который не давал загасить шахты.
Это ещё можно было бы допустить, если бы на Интинской было бы 3-4 лавы и продолжалась бы разведка.. Одной лавой шахта никогда выжить не сможет. Это заведомо было смертельно. Да и "крепкого хозяйственника" допускать к поискам новых собственников было нельзя. Шахта покупалась "на убой", столько фигур было заинтересовано в расчистке поля от конкурентов!
Нужно было не шахты закрывать, тем более, если там уже были проведены подготовительные работы к добыче, даже комплексы смонтированы на Западной, а искать новые технологии обогащения и способы транспортировки. Целую систему мощную развалили эти хвалёные профсоюзы, не видевшие дальше своего носа. А может, что скорее всего, подкупленные определёнными интересантами.
Действовать по принципу "хапнул своё и отвалил" - означает всегда быть нищим.