content/news/images/55298/11_mainPhoto.jpg
11:06, 25.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Большинство россиян выступили против полного запрета абортов

Большинство россиян (70 процентов) считают, что женщина должна иметь право на прерывание беременности и что аборт не заслуживает общественного порицания. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Большинство россиян выступили против полного запрета абортов
Фото из блогов БНК

- Предложение исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) не нашло поддержки у населения: 70% высказались против (за - 21%), равно как и идея полного запрета на искусственное прерывание беременности для российских женщин: 72% считают это невозможным (согласны - 18%, среди мужчин - 26%, среди женщин - 12%), - сообщили ТАСС в пресс-службе ВЦИОМ. Мужчины и молодежь более лояльны к данным предложениям, нежели женщины и пожилые люди. Возможные последствия введения запрета на аборты в стране видятся респондентам преимущественно негативными: так, к ним относят рост количества подпольных абортов (31%), увеличение числа беспризорников (13%), повышение уровня смертности (11%), бедность (11%).

Каждая десятая участница опроса (9%) призналась, что делала аборт, еще у 57% есть близкие знакомые, имеющие подобный опыт (среди мужчин - у 29%). Основной причиной, вынуждающей женщин к этому решению, в обществе считается плохое материальное положение (51%), причем те, кто знаком с проблемой лично или через знакомых, говорят о значимости данного фактора вдвое чаще остальных (62% против 39%). Личное нежелание иметь детей или рожать без мужа назвал каждый десятый опрошенный (11% и 10% соответственно).

Лишь 4% граждан РФ называют аборты недопустимыми ни при каких обстоятельствах, тогда как подавляющее большинство считают, что женщина должна иметь право самостоятельно принимать решение об искусственном прерывании беременности. Наиболее веским основанием для принятия такого решения считается наличие угрозы здоровью и жизни женщины (60%). К числу наиболее распространенных ситуаций, при которых женщина должна иметь право выбора, опрошенные относят также сексуальное насилие (46%), бедность (37%), юный возраст (несовершеннолетие) девушки (26%), наличие трех и более детей (22%).

Опрос ВЦИОМ проведен 15-16 октября 2016 г. в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и восьми ФО России. Объем выборки составил 1,6 тыс. человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.

Ранее патриарх Кирилл подписал открытое обращение о запрете абортов. Позднее глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда уточнил, что позиция РПЦ заключается в требовании выведения абортов из системы ОМС. Глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, в свою очередь, что вывод абортов из ОМС может создать угрозу для здоровья женщин.

4260

Комментарии (128)

Добавить комментарий
  • АННА
    25 окт. 2016 г., 11:23:19
    Ответить
    За аборты выступают те, кому посчастливилось родиться! Кого мать родила, а не выскоблила. Вот они выступают ЗА АБОРТЫ!
    • Они называют причину
      26 окт. 2016 г., 13:18:57
      Ответить
      Ребёнка трудно вырастить, на него надо тратить время и деньги, в общем, "нечего плодить нищету", поэтому лучше убить. По такой логике, пенсионеров тоже надо убивать в день выхода на пенсию - они тоже не зарабатывают денег, а кушать им надо.
  • кружок
    25 окт. 2016 г., 11:24:35
    Ответить
    нынче
    молодежь занимается такими видами сэкса, которые предохранения не требуют
    Отправлено из мобильной версии
  • Скарец
    25 окт. 2016 г., 11:25:34
    Ответить
    Вернуть статью УК, и карать за убийства людского плода.
    • ты дурак ?
      25 окт. 2016 г., 11:28:19
      Ответить
      россия и так уже как тюрьма . скоро полстрвны будет под статьей. кто будет работать и жить в россии ? китайцы ?
      • гость
        25 окт. 2016 г., 18:15:28
        Ответить
        точно дурак, при чем не добитый
        Скворец,прочитай отзывы, тех, кто хочет решать сам иметь детей или нет, так для понимания и реши: сидеть тебе по статье или нет, надевать презерватив или нет.
    • Малина
      25 окт. 2016 г., 12:36:14
      Ответить
      Давайте, вперёд!
      Плодите нищету! А чем кормить этих деток, если народ налогами задушили, никому нет дела! Что бы рожать по четверо, без абортов, нужно иметь на что их содержать! А у нас содержать могут только олигархи с миллионным доходом! Ну и пусть тогда плодятся! Не знают уже как с бедного народа стрясти последнюю копеечку! НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ АБОРТЫ! НЕ ПЛОДИТЕ НИЩЕТУ! ДОЛОЙ ПОДПОЛЬНЫЕ АБОРТЫ!(А они точно возрастут!)
      • Малине
        25 окт. 2016 г., 12:45:26
        Ответить
        вот вы правильно заметили - это государственна я политика по снижению населения. Не в силах противостоять? плывете по течению? плывите - впереди обломки России...
      • Катя
        25 окт. 2016 г., 14:36:12
        Ответить
        Не хочешь плодить нищету, мозгами пошевели. Есть множество способов предохраниться от нежелательной беременности. Спасибо скажи матери своей, что тебя не выскоблила. Аборт - это убийство! Мать убивает своего не родившегося ребенка - ужас, деградация!
        • Кате
          25 окт. 2016 г., 15:26:23
          Ответить
          Вот и плоди нищету дальше. Только растить будешь на свои. Без пособий.
          • Катя
            25 окт. 2016 г., 18:07:08
            Ответить
            Это ты нищета. И зря от тебя не избавились. На свои и ращу, и ни на кого не надеюсь - это удел слабых.
            • Много вырастила?
              25 окт. 2016 г., 22:11:42
              Ответить
              Одного родят - и давай гордиться.
              • Катя
                25 окт. 2016 г., 22:48:27
                Ответить
                сполна! и не горжусь))) Чем гордиться?
                • Так
                  26 окт. 2016 г., 8:19:24
                  Ответить
                  что - всего одного? И проповедуешь тут?
                  • Катя
                    26 окт. 2016 г., 11:33:22
                    Ответить
                    С чего взял, одного, не одного? Вырежте себе гениталии. И не будет абортов
                    Отправлено из мобильной версии
          • Катя
            25 окт. 2016 г., 22:06:43
            Ответить
            Мне беззащитных детей жалко. А таких деградатов как вы - нет. Вот и мораль. Все не без греха. Я не исключение. Ненавижу таких как вы.
            Отправлено из мобильной версии
            • А я дур ненавиж
              25 окт. 2016 г., 22:12:41
              Ответить
              которые пытаются чужими жизнями руководить.
              Запретят аборты - будешь младенчиков по мусорным бакам собирать. Сама.
              • Катя
                25 окт. 2016 г., 23:19:15
                Ответить
                И буду собирать. И растить. Сама. А ты слабак
                Отправлено из мобильной версии
                • Много
                  26 окт. 2016 г., 8:18:46
                  Ответить
                  уже собрала-то?
              • Дык это оно и есть
                26 окт. 2016 г., 13:21:23
                Ответить
                Аборт - это и есть руководство чужой жизнью, решение за другого человека, жить ему или умереть.
          • Мари
            25 окт. 2016 г., 22:51:37
            Ответить
            У меня есть знакомая, у которой 9 детей! Так вот, старшая дочь маму уже на машине возит, когда нужно. Другие дети тоже зарабатывают. Еще одна семья - 6 детей, старший сын - бизнесмен, помощник. Остальные кто учится, кто работает.
        • Кате.
          25 окт. 2016 г., 18:24:22
          Ответить
          контрацепция то же убийство. не согласна? докажи. если ты против абортов, то как ты можешь отвечать человеку, что от него зря не избавились? где ваша настоящая мораль?
          • Катя
            25 окт. 2016 г., 18:41:45
            Ответить
            контрацепция - это не убийство, ведь зачатия не происходит!
            • Учи матчасть
              25 окт. 2016 г., 22:10:55
              Ответить
              ОК и спирали препятствуют закреплению уже оплодотворенной яйцеклетки. Т.е. уже после зачатия.
              • Катя
                25 окт. 2016 г., 23:22:04
                Ответить
                Раз такая умная, Или умный - не знаешь, что может произойти от полового акта?
                Отправлено из мобильной версии
                • Еще раз
                  26 окт. 2016 г., 8:18:07
                  Ответить
                  Не существует ни одного противозачаточного средства со стопроцентной гарантией.
                  А ты теперь как, будешь мужу отказывать, чтобы не было нежелательной беременности?
            • Кате
              26 окт. 2016 г., 9:25:43
              Ответить
              При тут зачатие? Все споры от того, что считать живым, тут как спор с верующим, верить или не верить, Вы не лезьте со своей верой в чужую жизнь
              • Катя
                26 окт. 2016 г., 11:36:56
                Ответить
                При чем тут вера? Наукой доказано, плод живой.
                Отправлено из мобильной версии
                • Кате
                  26 окт. 2016 г., 18:20:36
                  Ответить
                  ты плохо знаешь биологию, либо у тебя с мозгами беда, конечно все живое, но жизнь начинается еще раньше
                  • Катя
                    26 окт. 2016 г., 22:26:59
                    Ответить
                    У тебя с мозгами плохо и с нравственностью.
                    Отправлено из мобильной версии
      • Мари
        25 окт. 2016 г., 22:53:12
        Ответить
        Многодетные родители имеют налоговые льготы.
  • Европа
    25 окт. 2016 г., 11:26:20
    Ответить
    Значит нужно раздавать противозачаточные бесплатно.
    Ввести предмет половое воспитание в школах.
    Выплачивать детское пособие .
    Как в Европе.
  • FDG
    25 окт. 2016 г., 11:35:25
    Ответить
    пятая колонна, где правоохранители
  • Правда
    25 окт. 2016 г., 11:52:07
    Ответить
    за
    Достойную зарплату
    Жилье за 5% по ипотеке.
    Выплачивать детское пособие .Как в Европе.
    Значит нужно раздавать противозачаточные бесплатно.
    Ввести предмет половое воспитание в школах.

  • Балда
    25 окт. 2016 г., 11:59:45
    Ответить
    Это враги России собрались-потому что хотят что бы нас Россиян было мало.
  • СЕКСУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОПЫТ РАЗНЫХ СТРАН
    25 окт. 2016 г., 12:12:20
    Ответить


    Нидерланды

    Нидерланды – одна из наиболее сексуально-раскрепощенных стран. Здесь есть все: раннее сексуальное образование, легализация проституции, огромное количество нудистких пляжей и именно Нидерланды стали первой страной, легализировавшей однополые браки. Вопреки всем этим фактам, сексуальная открытость дала в стране максимально положительные результаты.

    Сексуальное образование начинается в Нидерландах с 4 лет: детям рассказывают об уважении к другому полу, близости и безопасности. В 8 дети узнают о гендерной идентичности и гендерных стереотипах, а в 11 о сексуальной ориентации и контроле рождаемости.

    Правительство страны запустило программу сексуального образования «Да здравствует любовь» в ответ на кризис, связанный с распространением ВИЧ/СПИД-а в 1980-х годах. Она мотивирует подростков следовать собственным желаниям и не отказываться от своей сексуальности, в то же время, обучая важности безопасного секса.

    В Нидерландах формируется положительное отношение к подростковой сексуальности. Родители ожидают, что дети будут развивать эмоциональную близость с другим человеком не рассматривая его как опасность. Школы в Нидерландах обязаны предоставить детям информацию о беременности, инфекциях, передаваемых половым путем, сексуальной ориентации и гомофобии, а также о сексуальных ценностях, уважении к сексу и сексуальности и обучить навыкам, необходимым для развития здоровой сексуальности.

    Основными темами полового воспитания в Нидерландах являются:

    Физическое и эмоциональное половое развитие: Эта тема включает в себя информацию о половой зрелости каждого обоих полов и охватывает физические и эмоциональные изменения, которые происходят в период полового созревания. Учащиеся должны знать, что проблемы и сомнения, вызванные изменениями тел, являются естественной частью взросления;
    Размножение: эта тема включает в себя простое и понятное объяснение полового акта и размножения;
    Отношения: эта тема охватывает гетеросексуальные и г******суальные отношений и часто используется для перехода от обсуждения половой зрелости к обсуждению сексуальности;
    Сексуальность: половое воспитание в Нидерландах показывает сексуальность в положительном свете, донося информацию о приятных аспектах секса и отношений. Мастурбация поощряется как безопасный, приятный способ обнаружения своих сексуальных предпочтений;
    Конечной целью голландского сексуального воспитания является желание привить чувство ответственности в отношении подростковой активности и дать парням и девушкам возможность принимать правильные решения, устанавливая свои собственные сексуальные границы.

    За время своего существования программа сексуального образования молодежи показала изумительные результаты: на 1000 подростков приходится 5.3 случая ранней рождаемости детей и 8.8 случаев абортов. Кроме того, среди взрослого населения сейчас всего 0,2% болеет ВИЧ или СПИДом, а на 100 000 подростков от 15 до 19 лет насчитывается всего 13 случаев заболевания гонореей.

    Германия

    В Германии сексуальное образование является обязательным и начинается с 4 класса. На каждый возраст разработана методика и темы, которые нужно раскрыть детям, а предмет так и называется – уроки сексуального воспитания. Программа просвещения сопровождает ребенка по мере его взросления и охватывает разные вопросы, от контрацепции и безопасного секса, до ЛГБТ отношений и способов достижения оргазма. В 4 классе детям рассказывают о теле, его функциях и здоровье, гендерных различиях, беременности, дружбе, любви, сексуальных потребностях и сексуальном насилии. С 7 класса занятия имеют более практичную сторону – подростков знакомят с контрацепцией, методами использования и обсуждают темы половых отношений, ориентации, менструации, зачатия, венерических заболеваний. Тема «свободной культуры тела» и наготы не является табуированной и воспринимается обществом как нормальная практика. Об успешности программы сексуального образования говорят и данные: на 1000 подростков приходится 8,2 случаев раннего деторождения и 8 случаев абортов. Кроме того, всего 0,1% взрослого населения болеет ВИЧ или СПИДом.

    Норвегия

    Нашумевшее видео, которое бурно обсуждали в укрнете, на самом деле является частью образовательной программы для детей 8-12 лет, которая транслируется по национальному ТВ. В этих передачах рассказывают о множестве вещей, связанных с сексуальностью и половым созреванием: что такое менструация, как меняются первичные и вторичные половые признаки в период пубертата, как правильно целоваться, что такое секс, какие бывают его виды, почему мастурбация – это нормально и многое-многое другое. Сексуальное образование также является обязательной частью дошкольной и школьной программы. Кроме уроков, дети и подростки обсуждают с психологами и преподавателями множество вопросов и личных проблем, связанных с сексуальностью.
    Уровень раннего деторождения на 1000 подростков – 9,5.

    Швеция

    В Швеции программа сексуального образования была обязательной с 1956 года и является такой до сих пор. Во время занятий детям и подросткам рассказывают о сексуальном согласии, контрацепции, гендерной и расовой дискриминации и способов борьбы с ней, об отношениях и т.д. Один из преподавателей, занимающийся сексуальным образованием, в своем интервью Тhe Guardian так объяснил суть шведской программы: «Для того, чтобы получать удовольствие от секса человек должен уметь говорить «да» или «нет», знать, как устроено его тело и понимать какие процессы, связанные с сексуальностью в нем происходят».

    В качестве примера свободного отношения к сексуальному воспитанию можно посмотреть ролик, транслируемый на национальном ТВ. Он направлен на детей от 3-х до 6-ти лет и призван научить их идентифицировать половые различия и рассказать об их телах.

    Этические принципы шведского сексуального воспитания, согласно национальному совету по образованию, звучат так:

    Никто не имеет права относиться к другому человеку просто как к средству для самоудовлетворения;
    Психическое давление и физическая сила – это всегда нарушение свободы личности;
    Сексуальность, образующаяся как часть личных отношений, дает больше, чем случайные половые связи, и поэтому к ней стоит стремиться;
    Сексуальная честность в отношении человека, с которым имеются половые контакты – это обязанность каждого.
    В дополнение к своим программам по половому воспитанию, Швеция поддерживает сексуальное здоровье подростков сетью бесплатных клиник, где любой может получить консультацию гинеколога, сделать бесплатный аборт без согласия родителей и получить доступ к недорогим оральным контрацептивам.
    Показатель подростковой рождаемости, кстати, один из самых низких в мире – 2,7 детей на 1000 подростков.

    Австралия

    Осознав риски для здоровья подростков, связанные с отсутствием качественного полового воспитания, в 1988 году правительство Австралии призвало к созданию программы полового воспитания, которая была бы реалистичной, объемной и ориентированной на молодых людей. В 1999 году правительство издало программу «Говорим о сексуальном здоровье», где поощряло образованность в сексе и сексуальную вариативность. Программа была одобрена во всех австралийских штатах.

    «Говорим о сексуальном здоровье» включает информацию о наркотиках, сексе, здоровье и сексуальных отношениях. Австралийская программа полового воспитания рассказывает об индивидуальной сексуальности, учит контролировать и наслаждаться сексуальным разнообразием и вырабатывать соответствующее половое поведение.

    На данный момент австралийские подростки в возрасте от 15 до 19 лет имеют 3,9 абортов на 1000 человек, а 90% австралийских мужчин и 95% женщин сообщили, что использовали средства контрацепции при первом половом акте.meeting-622396_1920

    Дания

    В 1960 году правительство Дании первым в мире предоставило каждому жителю доступ к противозачаточным средствам и сексуальному образованию, независимо от возраста. Современные исследования показывают, что датские подростки в среднем начинают половую жизнь после 17 лет и 80% из них используют контрацепцию во время своего первого полового акта.

    Общий коэффициент рождаемости в стране стал настолько низок, что правительство переделывает программу сексуального образования с целью рассказать не только о контрацепции и безопасности, но и как получать удовольствие от секса, забеременеть и растить детей.

    Подростковый уровень беременности: 4,5 детей на 1000 подростков.
    Отправлено из мобильной версии
    • да,
      25 окт. 2016 г., 12:27:06
      Ответить
      они там тоже вырождаются, в европах, и это следствие того что вы тут выложили в том числе. А проблему населения решают за счет мигрантов, вы того же хотите в России? забыли громкие случаи с поведением мигрантов в европах?
      • .1234.
        25 окт. 2016 г., 12:32:06
        Ответить
        Ну говорят с Лизой Лаврова обманули .
        А что случаев с поведением мигрантов в России меньше ?
        • .4321
          25 окт. 2016 г., 12:37:45
          Ответить
          ну будет больше, ведь Росстат прогнозирует прирост населения за счет миграции. посмотрите сами таблицы есть в общем доступе в интернете.
          к 2030 году убыль коренного населения достигнет 450 тыс в год(это почти полмиллиона), прирост за счет миграции 300тыс в год. при чем там походу пенсионеры мигрируют, потому что количество пенсионеров повышается.
          А в 2025 году ожидает демографическая яма поглубже чем в 90-ых, выберется ли из неё Россия?
          • Мужик
            25 окт. 2016 г., 19:02:52
            Ответить
            Могу помочь выбраться из этой ямы.
  • против абортов
    25 окт. 2016 г., 12:13:09
    Ответить
    70% россиян поддержали продолжение вымирания России ...
    • Против?
      25 окт. 2016 г., 12:27:46
      Ответить
      Так берите всех нежеланных детей и растите сами. Делов-то...
      • против
        25 окт. 2016 г., 12:33:24
        Ответить
        вы тоже выбираете вымирание? ну раз выбираете, что поделаешь...
        • Баба Зина
          25 окт. 2016 г., 13:07:18
          Ответить
          Вымрут те, кто имел несчастье тут родиться. Государству плевать на нас. Пожилые тоже вымирают в 60 лет. Это нормально?
      • Катя
        25 окт. 2016 г., 14:41:37
        Ответить
        А предохраняться? Нет? Убить легче, проще?
        • Елена
          25 окт. 2016 г., 14:44:30
          Ответить
          ко мне с советами не лезь.
          • Елена
            25 окт. 2016 г., 14:47:25
            Ответить
            А ты знаешь, что никакое предохранение не дает 100% результат. А самый распространенный способ - презерватив, почему то иногда рвется. Уж не сделали ли это специально такие как ты, чтобы поднять рождаемость втихаря.
            • Катя
              25 окт. 2016 г., 18:37:28
              Ответить
              я не за то, чтобы рожать и рожать, я за то, чтобы не убивать. Презерватив порвался - есть таблетки для такого экстренного случая. Если мозгов нет - есть стерилизация. И не будет убитых детей.
              • ТП
                25 окт. 2016 г., 22:05:05
                Ответить
                Не в курсе, что ни один способ предохранения не дает стопроцентной гарантии?
                Ничего, когда-нибудь сама встанешь перед этим выбором.
                • Для тп
                  25 окт. 2016 г., 22:10:07
                  Ответить
                  Я не убью. Вырежь себе все и будет 100% бесплодие. В чем проблема?
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Не говори гоп
                    25 окт. 2016 г., 22:14:51
                    Ответить
                    пока не перепрыгнула.
                    Обычно с людьми случается то, про что они говорят "ни за что и никогда". Вот потом и поговорим.
                    • Катя
                      25 окт. 2016 г., 22:53:56
                      Ответить
                      Спасибо скажи, что тебя мама родила, и взвешивала плюсы и минусы, смогу и не смогу.
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Катя
                        25 окт. 2016 г., 22:54:47
                        Ответить
                        Опечатка. Вернее -не взвешивала
                        Отправлено из мобильной версии
                        • К сожадению
                          26 окт. 2016 г., 8:15:45
                          Ответить
                          твоей маме говорить спасибо мне не хочется. Воспитала дуру,которая в чужие жизни пытаестя свой нос засунуть.
                          • ......
                            26 окт. 2016 г., 11:40:27
                            Ответить
                            Дура это ты
                            Отправлено из мобильной версии
                • мари
                  25 окт. 2016 г., 22:24:49
                  Ответить
                  У меня был такой выбор. Ничего, четверо детей. :)) Третья, которой могло не быть - умница, отличница. :))Подумайте, кого вы хотите убить?
                  • Напложила
                    26 окт. 2016 г., 8:16:21
                    Ответить
                    нищету - и радуешься? Или муж ворует?
                    • .....
                      26 окт. 2016 г., 22:28:05
                      Ответить
                      Нищие вы - душой
                      Отправлено из мобильной версии
            • Мари
              25 окт. 2016 г., 22:29:54
              Ответить
              А ты в курсе, что от секса вообще-то дети рождаются? )) И вообще-то половые отношения для этого и предназначены? :)) Хочешь секса - будь готова к рождению ребенка. Наслаждения должны компенсироваться бессонными ночами у кроватки малыша и заботами о нем. А одни наслаждения приводят к извращениям. Что мы и видим на Западе с его "планированием семьи" и зоофилией, инцестом, гомосятиной и прочей мерзостью.
              • Катя
                25 окт. 2016 г., 22:57:01
                Ответить
                Хоть кто -то на моей стороне. Рада за вас!
                Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      25 окт. 2016 г., 12:54:03
      Ответить
      Один табуреткин принес убыль населения в несколько милионов россиян =)) А еще есть гайзер, полковник, торлопов =))) Есть еще подмосковные прокуроры и РПЦ =))) Че тока на аборты киваете =))) Рыжий при власти еще, который сказал, что если умрут несколько миллионов россия, то они не вписались в рынок =))) Есть еще в министерствах здравоохранения упыри, которые закупают технику в тридорога =)))
  • горожанка
    25 окт. 2016 г., 12:20:02
    Ответить
    Когда семья планирует ребенка, то должна надеяться только на себя, учитывая при этом в обязательном порядке материальное положение.Это большая ответственность.Ведь надо развивать ребенка, дать достойное образование,чтобы последний мог в жизни реализоваться. А нищету?У каждой женщины в данном вопросе свои представления,поэтому имеем то,что имеем. О прерывании беременности должна принимать решение сама женщина.И выводить из ОМСа нельзя.Эти грабли уже были в 70 -х годах,когда умирали женщины от криминальных абортов,которые задумывались,а что" я смогу дать своему ребенку".
    • горожанин
      25 окт. 2016 г., 12:30:46
      Ответить
      об этом надо думать до этого, а когда уже появилась новая жизнь зачем убивать ребенка? дайте ему право жить, а не умереть!

      а пока вы там "планируете" в России к концу века останется населения меньше 100миллионов, планируйте дальше...
      • .
        25 окт. 2016 г., 12:34:04
        Ответить
        Верно . Поэтому уже сейчас можно увидеть много вывесок на китайском .
        • )))))
          25 окт. 2016 г., 12:34:41
          Ответить
          И ваши дети будут учить китайский вместо инглиш.
          • Зря смеетесь
            25 окт. 2016 г., 16:11:45
            Ответить
            Запретите аборты - будете собирать детские трупики по помойкам. Вы этого хотите?
    • Катя
      25 окт. 2016 г., 14:44:11
      Ответить
      не жалко женщин, "умерших от криминальных абортов", как вы говорите. Они убийцы - так им и пусть.
      • Другое мнение
        25 окт. 2016 г., 16:08:08
        Ответить
        Убийцы это мужчины , зачавшие этих детей.
        • Елена
          25 окт. 2016 г., 16:38:08
          Ответить
          Да, п.ч. сама моя яйцеклетка детей не делает.
        • Мари
          25 окт. 2016 г., 22:20:55
          Ответить
          Мужчина - это соучастник (если дал деньги на аборт или провокатор (если оставил женщину одну беременной
          • Катя
            25 окт. 2016 г., 22:57:48
            Ответить
            Или насильник
            Отправлено из мобильной версии
      • Кате
        26 окт. 2016 г., 9:31:23
        Ответить
        Так они пошли на криминальные аборты из-за таких как вы, вы запретили аборты, они были вынуждены пойти, так что все, выброшенные дети и от абортов умершие женщины на совести тех, кто аборты запретил. радуйтесь. Вы такие же убийцы, прикрываетесь липовой гуманностью и извращенной моралью
        • Катя
          26 окт. 2016 г., 14:59:39
          Ответить
          Вы больной? из-за таких как я? я головой думаю. А вы местом одним! Есть ситуации, когда аборт не исключить. Но извините, тех, кто головой не думает - мне не жалко. Убийц мне не жалко. Это вы прикрываетесь липовой гуманностью. Ребенка во чреве убить можете. А вы подите, убейте взрослого человека. Это одно и то же - это УБИЙСТВО.
    • Мари
      25 окт. 2016 г., 22:44:25
      Ответить
      Такой нищеты в дореволюционной России большая часть страны была. В семьях по 10-12 детей встречались, 5 - норма, И никаких, понимаешь, кружков развития. ЦПШ и труд на благо семьи и общества. :)) Но при этом рождались Есенины и Ломоносовы. А сейчас единственный ребенок в богатой семье, у которого "все есть" - нередко наркоманом становится. Не обязательно, но бывает. А уж в 70-х годах, когда были и кружки, и садики, и дешевая коммуналка, и проезд, и еда, да еще и квартиру можно было получить от государства,
      говорить о том, что я могу дать ребенку, вообще стыдно. Да ЖИЗНЬ ему дайте для начала!!!
  • андрюшок
    25 окт. 2016 г., 12:35:42
    Ответить
    Укрепляйте духовные скрепы!
    а по факту,женщина должна сама решать хочет она ребенка или нет.зачем нищету плодить???
    • андрюшку
      25 окт. 2016 г., 12:39:49
      Ответить
      так не зачинай - вот где должно начинаться её решение, а не там где она решает в сговоре с врачом прикончить своего ребенка под миловидными предлогами
      • Баба Зина
        25 окт. 2016 г., 13:10:40
        Ответить
        Не зачинайТЕ, вот так то
    • Виталий
      25 окт. 2016 г., 12:41:59
      Ответить
      вот вам повезло может толи ваша мама была против абортов толили сложились благоприятные обстоятельства в жизни и вас не выскребли в корзину для биологических отходов....поэтому вы сейчас имеете возможность тут комментировать
      • Елена
        25 окт. 2016 г., 16:42:31
        Ответить
        Виталий, а вы знаете, что вам тоже повезло. Просто потому, что во время оплодотворения тысячи сперматозоидов погибают и выживает один, сильнейший. И им оказались вы.
    • Ирина
      25 окт. 2016 г., 15:24:08
      Ответить
      Не судите, и не судимы будете. Не каждый знает, какую ношу поднимет.
      Отправлено из мобильной версии
    • По твоей логике
      26 окт. 2016 г., 13:26:11
      Ответить
      Я могу сам решать, хочу я, например, существования соседа по лестничной клетке или считаю, что он не должен жить. И если мне кажется что не должен, потому что парковочных мест во дворе не хватает, то .............
  • это ужасно
    25 окт. 2016 г., 13:08:58
    Ответить
    ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ
    В России в разные годы совершается от 7 до 12 МИЛЛИОНОВ абортов! Какие внешние враги убивали столько россиян? Причем, самых маленьких, самых беззащитных. А ведь ОНИ могли быть взрослыми, иметь свои семьи. ОНИ могли жить и любить! А их взяли и выскребли, как грязь.
    • модераторы
      26 окт. 2016 г., 10:17:33
      Ответить
      а чем вам не понравился ответ этому защитнику абортом? почему вы удалили этот комментарий? там не было ни чего криминального, хамского, нецензурного, оскорб**ющего честь и достоинство, там было просто мнение. или вы против абортом и воспользовались возможностью удалять комментарии? или вы плохо знаете как живут и рождаются живые организмы и боитесь об этом узнать?
  • Влад
    25 окт. 2016 г., 13:40:56
    Ответить
    Надо запретить аборты и отменить алименты. Пусть думают головой,а не одним местом. Может народ поумнеет,а то на выборы не ходим, думать не хотим, работать тоже, пусть кто-то думает за нас. А вот кайф хотим. Одни халявщики
    Отправлено из мобильной версии
  • юрка
    25 окт. 2016 г., 13:49:52
    Ответить
    Права женщин? -да, а права детей??? Дайте детям пожить. Это же убийство, как не понять..
    Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      25 окт. 2016 г., 14:40:51
      Ответить
      Юрка, каких детей?!
      Ребенка еще нет, его выносить надо, как яйцо высидеть, чтобы птенцом стало. Так давайте и все виды предохранения уберем, под лозунгом, чтобы детей не убивали. Вы знаете, что спираль - это тоже тогда детоубийство... И предохраненная женщина спиралью почти каждым совершенным актом совершает детоубийство.
      • Мари
        25 окт. 2016 г., 22:16:39
        Ответить
        Вы хотите сказать, что вас аист принес, готовенькой маленькой девочкой? Или вас высидел страус? Вы не прошли путь внутриутробного развития? Или в утробе сидели не вы, а другая девочка, которую потом заменили в роддоме на вас? :)) Смешно, да?
        А ребенку, которому в утробе отрывают головку, ручки и ножки, а он это ЧУВСТВУЕТ, ведь он способен чувствовать боль, не смешно, а страшно и больно!
  • юрка
    25 окт. 2016 г., 13:51:55
    Ответить
    Малина: Плодить нищету не надо. Надо работать и растить христиан, поэтов, мастеров и т.д. А если не хочешь рожать дитя, то зачем****??
    Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      25 окт. 2016 г., 14:22:44
      Ответить
      Юрка, так в том то и дело, что я *** не для деторождения, не в угоду государству, обществу, тебе, а для Себя, п.ч. это мое право, **** когда и с кем я захочу. И это мое дело, каков результат **** и что я с этим буду делать. А раз Вы так радеете за рождаемость , идите и рожайте, идите и берите младенцев из роддомов и приютов, выращивайте в пробирках и тд. Делайте что угодно, почему вы хотите решать Свои проблемы за счет меня, решая за меня как мне поступать?!
      • Мари
        25 окт. 2016 г., 22:11:50
        Ответить
        Елена, вы так же имеете право пойти и убить человека, который вам не нравится. А общество имеет право вас изолировать лет на 10-20. Вы можете поступать, как угодно, до тех пор, пока это касается ТОЛЬКО вас. Но когда в вас зарождается новый человек - вы за НЕГО ответственны. Что вы за женщина, если не понимаете своего предназначения - дать и сохранять жизнь человека. Мать - это навсегда! Мать живет для детей. А если вы хотите одних наслаждений - будьте готов рисковать своей жизнью ради НИХ.
  • Юлия
    25 окт. 2016 г., 13:52:18
    Ответить
    Запретить убийства абортами
    Людей кто поддерживает запрет гараздо больше!уже собранно больше 300 тыс. подписей и это только начало. Так что не надо тут про 70 процентов. Приблизительно 50 на 50. Аборты слишком долго были разрешены поэтому общество не представляет как без них жить, но если мы не дай Бог легализуем наркотики и будут у нас в клиниках ,,безопасно,, колоть героин под присмотром врача. То я думаю через 20 лет общество тоже будет против запрета наркоты, пускай мол лучше так чем в подворотне. Это будет обыденностью. Я понимаю раньше, когда простой народ не представлял что такое аборт, не было интернета , никто об этом не говорил, не было жутких фото и видео абортированных детей в свободном доступе, но ведь сейчас все все знают, что аборт - убийство, все видели этих бедных растерзанных детей и все равно орут что нельзя запрешать. Не понимаю. Тысячу причин найдут чтоб оправдать убийство.
    Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      25 окт. 2016 г., 14:15:00
      Ответить
      Юлия, ну и что что вы введете запрет на аборты. Я человек, я женщина, мое право решать, буду я рожать и давать этому миру, или нет. И плевать мне на ваши запреты. Хоть узапрещайтесь, я найду способ сделать так, как хочу я, а не Вы. Тоже мне, запретами они испугали. Борются они с убийствами. И не надо тут сцен душещипательных, все нормальные женщины ведут календари и выпивая таблетку на раннем сроке она никакого ребенка не убивает, пч. ребенка Нет! Тогда спирали, гормональные и другие ПС - это тоже можно считать средствами по вашей логике детоубийства, пч. они видите ли клетки убивают.
      • Горожанин
        25 окт. 2016 г., 14:23:45
        Ответить
        В тему
        Нам фиолетово кого вы будете "давать этому миру")))) Главное чтобы вы могли содержать этих детей и воспитать не во вред обществу. По абортам вопрос сложный и в каждом случае индивидуальный подход нужен. Только некому это анализировать.
        Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        25 окт. 2016 г., 15:36:52
        Ответить
        Леночке
        Леночка, моя жена такого же мнения, она солидарна с Вами.
        • Елена
          25 окт. 2016 г., 16:33:38
          Ответить
          Вася, жене Вашей привет!
      • Мари
        25 окт. 2016 г., 22:02:06
        Ответить
        То есть вы решили, что имеете ПРАВО УБИВАТЬ РЕБЕНКА?т Тогда сделайте это сами - когда он родится, вы его увидите
        • А без
          25 окт. 2016 г., 22:06:29
          Ответить
          дурацких советов вам жизнь не в жизнь? Со своей разберитесь, советчики хреновы.
          • Катя
            25 окт. 2016 г., 23:04:12
            Ответить
            Мари права. Попробуйте убить, когда увидите новорожденного. Это одно и то же. Разница только в том, что в утробе вы его не видите, и думаете, это личинка. На самом деле, это ребенок, маленький человечек. Он уже чувствует, у него бьется сердце.письку себе отрежь, хренову....(((
            Отправлено из мобильной версии
            • Да не учи ты
              26 окт. 2016 г., 8:06:53
              Ответить
              людей жизни, своей займись
              А то мало их убивают, после рождения. Каждый день где-нибудь да находят. То в канаве, то в канализации,
              Ты ЭТОГО добиваешься, что ли?
              • Катя
                26 окт. 2016 г., 15:02:08
                Ответить
                Нормальный, здоровый человек - в канаву не выбросит. Это такой же аморальный тип, как и вы
    • Горожанин
      25 окт. 2016 г., 14:18:52
      Ответить
      В тему
      Юлия, в этой стране не нужны люди. Нужно быдло. Аборты не запретят. Алкоголь и табак не запретят. Вредные передачи и мультики не запретят. Популяризировать нормальную жизнь никогда не будут. Список можно продалжать бесконечно. Перепись населения показала что за промежуток между переписями убыло почти 10 млн.пиплов. Десять!!! И тогда мигрантами открыли границу. Пипец)
      Отправлено из мобильной версии
  • мария
    25 окт. 2016 г., 17:20:09
    Ответить
    конечно,
    в школах надо вести уроки по половому воспитанию . Запрещать аборты категорически нельзя, это уже проходили. Подпольные аборты процветали , сколько тогда женщин умерло и осталось инвалидами. Моя родственница умерла в возрасте 25 лет от криминального аборта и остался ребенок- сирота, потому что залетела и не хотела рожать , а аборты были запрещены. Женщина сама должна решить , надо ли ей рожать. Разве нежеланный ребенок будет счастлив? Разве мы так хорошо живем в экономически процветающей стране? Сколько семей живут в трущобах без всяких перспектив выбраться оттуда? Сколько семей влачат полунищенское существование без надежды на светлое будущее? НЕТ , аборты запрещать нельзя!
    • уже
      25 окт. 2016 г., 17:46:16
      Ответить
      напроводились половым воспитанием волосы дыбом если полушать "взрослых" малолеток (дальше некуда)
      • гость
        25 окт. 2016 г., 18:01:23
        Ответить
        волосы дыбом у тех, кто не воспитывался в реальной жизни
        Все страшное случается, когда не знаешь, как делать, а если знаешь, то и делаешь как знаешь, эти малолетки своими знаниями вас смутили? или вы считаете, что они не должны знать то, что знаете Вы? Бедные дети те, кто из-за Вас знают мало. надо просвещать детей о той жизни, которая их ждет, а не только сказки им рассказывать и мифы, что бы потом ребенок думал, что жизнь - это сказка и детей аисты приносят.
    • Мари
      25 окт. 2016 г., 21:56:15
      Ответить
      А вот пусть женщина подумает, прежде чем убивать своего ребенка - а вдруг я сама умру? За все надо платить - хочешь рисковать, так рискуй своей жизнью
      • А чем вы сейчас рискуете?
        25 окт. 2016 г., 22:07:56
        Ответить
        Я ж говорю, для всех противников абортов есть замечательный вариант: забираете себе всех нежеланных детей и растите. Это вам не языком по сайтам мести.
  • бабушка
    25 окт. 2016 г., 17:51:56
    Ответить
    как всегда
    Государству пофиг,кто будет батрачить в стране.Нечего валить на женщину государственный бардак и мужское свинство...Дайте ипотеку детным по 5% и посмотрите...или хотя бы обувь для 3-летнего внука дешевле взрослой.Болтать и призывать проще-загнали бедных баб в угол-работай как лошадь..терпи мужика -придурка(НОРМАЛЬНЫХ мало),рожай детей,да еще и выгляди хорошо..иначе с работы попрут..а вообще какая забота о женщине -матери?
  • аборты делать
    25 окт. 2016 г., 17:57:55
    Ответить
    только
    по строгим мед.показаниям.Все остальные тетки пусть на аборты платно ходят,раз нет мозгов предохраняться.Либо нужна система анонимных родов-пусть рожают и отдают бездетным.У бездетных в опеках очереди на относительно здоровых новорожденных,некоторые годами ждут ребенка.
  • оля
    25 окт. 2016 г., 18:13:38
    Ответить
    офигеть
    мужики какие умные! Про женщин говорят , каким местом бабы думают , а вы , мужики каким местом думаете? когда женщина говорит , что беременна , много ли вас ведет себя как мужчины? как часто мужики сбегают от трудностей , если больной ребенок , сбегают в неизвестном направлении , да просто от алиментов бегают , не хотят делить трудности. Молчите уж!!!
    • Так не выбирай того, кто сбегает.
      26 окт. 2016 г., 13:29:39
      Ответить
      Это же так просто. Выбирай того, кто не сбежит.
      • Горожанка
        26 окт. 2016 г., 18:22:26
        Ответить
        А что, по человеку разве поймешь, как он поведет себя при трудностях, пока эти трудности не произойдут? На лбу у подонков не написано, что они подонки... Проблема в том, что все эти мужики-м...даки в начале отношений ведут себя как нормальные, порядочные. Вот их и выбирают. А потом случается "нежданчик" - и "прынц" оборачивается жабой. Но он уже был "выбран" - поздняк метаться (((((
  • 70
    25 окт. 2016 г., 19:53:26
    Ответить
    Легко одинокому старому попу проявлять такую инициативу. Пылкое чувство любви еще никто не отменял и не всегда в это время мозг думает о предохранении.Пусть запрещает делать аборты верующим, а остальные при чем? Развели кавардак в стране на 30 лет, а теперь требуют от обнищавшего народа рожать детей. Жизнь должна быть такой, чтобы плодиться и размножаться хотелось. И почему ответственность только на женщине? В Европе половина мужиков стерилизованными ходят
    • Мари
      25 окт. 2016 г., 21:51:44
      Ответить
      аборт - это убийство!
      Православные и так не будут убивать своих детей = это грех! И второе - православные не станут блудить с кем попало. У них крепкие семьи и много детей - не редкость. Надо вести целомудренную жизнь до брака и тогда не будет "залетов".
      • Да что вы говорите
        26 окт. 2016 г., 8:13:33
        Ответить
        Православных (настоящих) в стране - не больше 5 процентов.К остальным-то не приставайте со своим кликушеством.
        Повторяю вопрос - лично вы готовы забирать нежеланных новорожденных и растить их до совершеннолетия хотя бы? Если нет - не лезьте с проповедями..
  • Женщина
    25 окт. 2016 г., 21:43:07
    Ответить
    Люди милые
    А я вот каюсь. До сих пор каюсь, сделав аборт более 10 лет назад, и не родив в 35 ( могла б еще!) третьего ребенка! Сомневалась, думала тогда, переживала прежде чем решиться... Уже настроилась было сохранять, и ...в последний момент передумала.Пожалела себя. Потому что, просто это. Ведь в каждой, уверена, в каждой ситуации есть аргументы за и против. Понимаю, что жизнь моя сложилась бы сложнее.... Но может быть я смогла бы преодолеть трудности и у меня было бе еще одна близкая душа на свете. Каюсь. Выбрала более легкую дорожку. ..Может быть права РПЦ в этом -то, и действительно надо вывести из ОМС эту услугу. Чтобы хотя бы часть сомневающихся от этого шага защитить. Не все, кто делает аборты - нищета. Просто мы , люди, в большей части своей,слабы, и жалеем себя. Сначала мужика жалеем, а потом и себя. А ребенка,его то не видно еще. Его жалеем в последнюю очередь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    25 окт. 2016 г., 21:44:28
    Ответить
    .Самый лучший способ избежать абортов это половое воздержание .
    Отправлено из мобильной версии
  • К.А. СУППЕР
    25 окт. 2016 г., 21:50:07
    Ответить
    УЛ. КИРОВА, САМАЯ ПЕШЕХОДНАЯ УЛ. В ГОРОДЕ.
  • Мари
    25 окт. 2016 г., 23:03:20
    Ответить
    Гсспода и дамы - защитники абортов. Пару вопросов.
    1. Смогли бы вы своими руками убить новорожденного ребенка? Уверяю вас - генетически и физически это тот самый человечек, только на несколько месяцев младше. Полгода-8 месяцев роли не играет. Сможете вы убить "нищету" своими руками?
    2. Кто будет о вас заботиться в старости? Накопительная пенсия? Ха-ха. А не превратится ли она к тому времени в черепки? Но и пенсия - это не самое важное. Кто будет досматривать вас - купать, выводить гулять, выносить утку, кормить? В большой семье хотя бы один ребенок (как правило, младший) оставался в родительском доме, который потом и получал в наследство. Но даже один наследник все таки может помочь. А если нет?
    • Мадам Мари
      26 окт. 2016 г., 8:11:06
      Ответить
      1. Сказки про "тот же ребеночек" - это вы себе рассказывайте. Плод, особенно на ранних сроках - не ребенок.
      2. А кто заботится о очень многих стариках, у которых есть дети "где-то там"? Ни разу не встречали? Ну так вот идите - и займитесь делом. Позаботьтесь о тех, кто детей-то родил, а в старости так и остался одиноким.
      И потом, кто вам сказал, что у тех, кто за право женщины самой распоряжаться своей жизнью и телом - нет детей?
      Не катит ваша смешная "аргументация".
    • Мари
      26 окт. 2016 г., 9:41:20
      Ответить
      чем отличаются яйцеклетка и сперматозоид от оплтодотворенной клетки? лишь тем, что они еще не встретились, если вы съели противозачаточную таблетку и не дали возможность им соединиться, то вы не дали возможность родиться вашему ребенку, вы такая же убийца своих детей. Подумай об этом.
      • ....
        26 окт. 2016 г., 15:04:12
        Ответить
        Бред "сивой кобылы"
    • недите
      26 окт. 2016 г., 17:50:59
      Ответить
      до 12 недель это просто кусок мяса еще. Детдомов не хватает на таких рожденных нежелательных детей. Что-то никто голову сломя немчится усыновлять уже рожденных детей в интернаты,те же радетели против абортов. Пусть бы отец Кирилл усыновил штук 10 детей из интерната, слава богу, бог деньгами и умом не обделил, больше бы пользы принес, чем такие идеи выдвигать