content/news/images/55308/9_preview_610_mainPhoto.jpg
13:47, 25.10.2016 / ЭКОНОМИКА

Коми рассчитывает получить более 46 миллионов рублей в Дорожный фонд

Республика Коми должна получить наряду с другими регионами 46,6 млн рублей для зачисления в Дорожный фонд. За такое решение проголосовали члены федеральной трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. В состав комиссии входят вновь избранные сенатор Дмитрий Шатохин и депутат Госдумы от республики Иван Медведев.

Коми рассчитывает получить более 46 миллионов рублей в Дорожный фонд
Фото БНК

- Проекты постановления и распоряжения правительства России были разработаны в соответствии с поручением президента России, - отметил Дмитрий Шатохин.

Сегодня у регионов сформировались выпадающие доходы при зачислении транспортного налога. По действующему законодательству организации-владельцы большегрузов теперь имеют право уменьшить транспортный налог, если уже произведена оплата по так называемой системе «Платон».

- А этот налог полностью зачисляется в региональный бюджет. Соответственно бюджет республики не досчитается определенной суммы уже в этом году. Еще будучи депутатами Госсовета Республики Коми мы поднимали вопрос о возврате этих средств в регион, готовили специальное обращение от имени законодательного органа в Правительство России. Отрадно, что регионы были услышаны, - отметил сенатор.

Минтранс России посчитал, что эта сумма для Республики Коми порядка 46 млн рублей. В качестве данных для расчета формулы применяется такой показатель, как количество машин, зарегистрированных в нашем регионе, и в системе "Платон".

- Конечно, на комиссии поднимался вопрос, насколько расчеты верны. Но, по сути, реальную полную стоимость выпадающих мы увидим только осенью следующего года. Поэтому применяемая методика - это консенсус для всех сторон, - отметил Шатохин.

Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений рассматривает проекты нормативных правовых актов правительства РФ, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ.

В состав комиссии входят представители Госдумы, Совета Федерации, правительства Российской Федерации. Руководство комиссией осуществляют сопредседатели комиссии от Госдумы, Совета Федерации и правительства России. В обновленный состав комиссии вошли сенатор от Коми Дмитрий Шатохин и депутат Госдумы от республики Иван Медведев.

3909

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • если
    25.10.2016, 14:01:14
    Ответить
    у нас будут хорошие дороги, то враг может легко по ним передвигаться
    • Шут
      25.10.2016, 14:27:51
      Ответить
      Не, бизнесмены наедут, потом будет недобор по местным бизнесменам =)))) Враг - фиг с ним =))) Как приедет так и уедет.
  • Гога
    25.10.2016, 14:09:55
    Ответить
    Эххх гондурасия.
    Отправлено из мобильной версии
  • алекс
    25.10.2016, 14:28:23
    Ответить
    2 беды
    46 млн. р. - стоимость 1 км новой дороги, или кап. ремонт 3х км
  • 46 миллионов
    25.10.2016, 14:34:35
    Ответить
    Это на 100 метров дороги. Не позорьтесь
  • er
    25.10.2016, 14:40:39
    Ответить
    шатохин и медведев молодцы, постарались на 46 лимонов
  • Dx
    25.10.2016, 14:40:59
    Ответить
    До хрена отвалили ! На поддержание штанов не хватит.
  • экономист
    25.10.2016, 14:49:15
    Ответить
    расчет
    Представители народа Шатохин и Медведев от большой любви к электорату решили содрать с него 46 лимонов в виде наценки на транспортные услуги для погашения владельцами грузовиков расходов на Платон. Вот так из воздуха с помощью креативных депутатов Ротенберги делают деньги. 46000000/850000 чел=54 руб(с каждого жителя РК); 54*140000000чел=7560000000 руб(с каждого жителей страны) Если строить по Московским ценам 40 млн.дол. за км, то наших денег хватит на 3км 150м дорог, поэтому мы обречены ездить по ухабам и Платон нам не поможет.
  • Вопрос
    25.10.2016, 15:13:55
    Ответить
    А какой размер выпадающих доходов по транспортному налогу? Эти 46 млн.руб "покроют" сумму выпадающих доходов? То, что Шатохин и Медведев попали в трехстороннюю комиссию- это хорошо. Теперь задача активно отстаивать интересы республики при распределении федеральных средств!
  • бах
    25.10.2016, 16:14:22
    Ответить
    Мало дадут плохо, много ведь тоже плохо. Нет мощностей, специалистов по строительству дорог. Емть специалисты по освоению средств. Но как и сколько ни строй по сущетвующей технологии, дороги хватает на 3 года. Боротья всерьез надо с перегрузом на дорогах-а это неподьемная тема. Лесовозы с такой нагрузкой разобьют любую дорогу. От сплава отказались и весь обем около 4 млн.куб лег на автоперевозки. Плюс это жизнь и работа частных перевозчиков и их семей. Этот вопрос никто решать не хочет.
    Отправлено из мобильной версии
    • 7
      26.10.2016, 12:05:03
      Ответить
      Класс дорог не позволяют переносить такие нагрузки. А подымать класс по нормативам давно уже пора, но кто это будет делать?
  • 7
    26.10.2016, 12:03:27
    Ответить
    Надо переводить сумму в погонным метр дороги. И так и писать .
    "Коми рассчитывает получить более 200 метров дороги в Дорожный фонд"

    Спасибо вам, что думаете о нас.

    А по теме. Давно нужно переходить на другие классы дорог, уже не влезаем в двух полоску.

Хочу получать главные новости дня в Коми!