Эти двое ведут себя неадекватно, переходя от банального шантажа к прямым угрозам — администратор сыктывкарской гостиницы «Стандарт»
БНК продолжает следить за ситуацией, сложившейся вокруг гостиницы «Стандарт» в столице Коми. Не принятая после однодневной стажировки на работу горничная обвинила через СМИ руководство мини-отеля в нарушении правил трудоустройства. Однако со стороны администрации гостиницы все видится совсем иначе: «С нас требуют деньги за работу, которой не было. При этом девушка и молодой человек от ее имени не гнушаются любыми средствами, угрожая даже нашим детям», - сообщили БНК в гостинице.
- Наша сотрудница решила переехать в другой регион и попросила найти себе замену. Вскоре пришла эта девушка. Попросили ее оформить анкету и выйти посмотреть, какую работу предстоит делать, как горничная убирается. Она вам покажет, как складывается белье, чтобы было красиво, как моется туалет. И туалет, и пол у нас моют руками. Все должно быть аккуратно. И в данном случае девушка не работала, а лишь смотрела на горничную, на то, что ей придется делать в случае трудоустройства. Бывает так, что люди посмотрят, какую работу предстоит делать, и потом просто не выходят, - рассказывает администратор гостиницы Алена.
- На следующий день я позвонила в указанный в анкете «Блинный дворик», где прежде девушка работала посудомойкой. Мне сказали, что она работала плохо, ушла с большим скандалом, и посоветовали на работу ее не брать. Сказали также, что у нее даже паспорта нет. Ситуацию усугубило то, что на второй день к нам она пришла с сильным алкогольным перегаром. Села в машину, так там все стекла запотели. И мы сделали вывод, что доверять ей не стоит. У нас же и материальные ценности люди оставляют, и документы в номерах. Как можно работать с человеком, которому не доверяешь? И мы ей прямо сказали: извините, вы нас не устраиваете.
О каких-либо своих претензиях она долго никому не сообщала. Приходила к нам в начале декабря. А звонки начались только через месяц - уже после Нового года. Причем она сама в гостиницу не позвонила, а позвонил какой-то ее знакомый. Трубку взяла администратор и услышала, мол, ты такая, сякая... (последовали оскорбления матом), отдавай ей деньги, а то мы про вас везде напишем, устроим вам... Потом трубку взял наш водитель. Он в это время находился рядом. Он спросил, почему ты так разговариваешь? В ответ последовали угрозы и в его адрес. Позже был еще звонок - тогда трубку телефона в гостинице взяла еще одна моя коллега. Ей открытым текстом было заявлено, что знают, где у директора учится ребенок. Поэтому пусть ходит в школу поаккуратнее... Причем директор вообще девушку ни разу не видел, никак с ней не общался. И по поводу каких-либо денег она к нему не обращалась. Он был лишь в курсе того, что приходил трудоустраиваться человек, и мы ему отказали.
Все сотрудники в гостинице трудоустроены по закону, по договорам. Так что все выпады насчет нарушений голословны. Создается впечатление, что у людей после праздников закончились деньги, а душа требует продолжения. Вот и не придумали ничего лучше банального шантажа и угроз.
*** Напомним, в четверг главный полицейский Сыктывкара Александр Спиридонов сообщил, что в полицию обращений от обманутых сотрудников гостиницы не было. Однако проверить информацию все же придется.
Комментарии (19)
не 'бизнес', как у всех, а 'биЧнез'...
Будьте внимательны при приеме на работу,
проверяйте на перверсию, смотрите бэкграунд
Он избавит экономику Коми от "детских" болезней.
Где хозяин ?
Знакомый рассказывал уволили воровку из закусочной, и деньги тащила, и выпивку. Она тут же жалобу накатала в потребнадзор типа там ножи и доски не маркированы.
Нарушений не нашли, но с проверкой помурыжили.
Хоть как да нагадить цель таких работничков прощелыг.