content/news/images/58764/IMG_9374_mainPhoto.jpg
22:58, 27.01.2017 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы «встали грудью» против точечной застройки

В четверг в администрации столицы Коми прошли публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка в районе домов №17 по улице Ленина и дома №2/2 по улице Советской. Цель слушаний — определить этажность будущего дома, но жильцы близлежащих домов высказались резко против самого факта «точечной застройки».

Сыктывкарцы «встали грудью» против точечной застройки
Фото Марии Шумейко и Николая Антоновского

В соответствии с постановлением главы администрации Сыктывкара публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка общей площадью 5 096 квадратных метров в районе домов №17 по улице Ленина и дома №2/2 по улице Советской прошли в администрации Сыктывкара 26 января. По задумке организаторов слушаний, собравшиеся должны были рекомендовать этажность будущего дома.

IMG_9358.jpg

Согласно строительным нормам, на этом участке можно возводить дома от 5 до 12 этажей. Виталий Лютоев - представитель собственника «пустыря» ООО «Жилье» и будущего застройщика ООО «Горстрой» - предложил альтернативу — с одобрения граждан построить 14-этажный дом со встроенными помещениями на меньшей площади и благоустроить прилегающую территорию.

ANT_5142.jpg

Виталий Лютоев начал издалека. По его словам, архитектурный план микрорайона в нижней части города был разработан еще в 80-х годах: на месте нынешнего пустыря и частных домов должна была появиться трехподъездная двенадцатиэтажка. Коммуникации к дому также были проложены еще 10 лет назад. «Ничего рыть не будем!» - клятвенно пообещал строитель.

ANT_5149.jpg

Новые времена вносят правки и в проекты, задуманные десятилетия назад: будущий застройщик решил внести коррективы в уже разработанный план. Вместо 12 этажей и трех подъездов решено строить 14 этажей, два подъезда и облагородить территорию возле дома. В видении Виталия Лютоева, которое он и представил на схеме, дом будет иметь неправильную форму. Рядом расположатся семь детских игровых площадок и парковка на 50 машиномест.

ANT_5184.jpg

- Я выполняю все желания, в том числе и ваши. И это не точечная застройка, а давно разработанный план. Прошу вашего одобрения на постройку дома в 14 этажей, - завершил свой спич представитель «Горстроя».

ANT_5159.jpg

Реакция последовала молниеносно: жильцы близлежащих домов высказались резко против застройки как таковой. И хотя ведущий слушаний просил задавать вопросы по существу, начался невероятный галдеж. Сыктывкарцы предлагали выйти на митинг и сорвать стройку. Предложение построить на этом участке спортивную площадку сорвало аплодисменты собрания. По мнению большинства присутствующих, от постройки нового дома пострадают дома «старые»: станет меньше солнечного света, большая нагрузка ляжет на коммуникации. Сам процесс строительства негативно повлияет на стоящие по соседству здания.

ANT_5131.jpg

Председатель ТСЖ «Ленина, 17» Владимир Кичигин рассказал о плачевном состоянии несущих конструкций своего здания и предложил после забивки свай Виталию Лютоеву оплатить ремонт повреждений.

ANT_5189.jpg

Споры и крики ни к чему не привели. В ходе слушаний выяснилось, что земельный участок у будущего застройщика в собственности и решение о постройке многоквартирного дома «обжалованию не подлежит».

ANT_5155.jpg

Нестыковки планов строителей и администрации города коснулись прилегающей территории общего пользования. Виталий Лютоев уверял собрание, что у его имеется договоренность с мэрией о благоустройстве территории, принадлежащей городу, за его счет: на ней и расположатся детские площадки. Представители администрации, присутствовавшие на слушаниях, подобную информацию услышали впервые. Но гвалт на изрядно уже шумном собрании решили не поднимать: вопрос с прилегающей к дому площадкой решится в момент согласования проектной документации в комиссии по землепользованию.

ANT_5166.jpg

С предложением отрегулировать количество этажей в доме, соответственно и количество квартир согласно количеству парковочных мест выступил депутат совета Сыктывкара Илья Богданов.

ANT_5175.jpg

Выяснилось, что в прошлом году депутаты совета выработали предписание, согласно которому количество парковочных мест должно строго соответствовать количеству квартир в доме. Отсюда предложение депутата — не более 7 этажей.

ANT_5197.jpg

С критикой выступил и главный архитектор Сыктывкара Владимир Рунг. Кроме несоблюдения расстояний между домами, главного архитектора задела и «ужасная посадка здания на этой территории».

- Посадка идеальная. Хотя ваше мнение может и отличаться, - немедленно парировал Виталий Лютоев.

ANT_5147.jpg

После полутора часов прений ответа на вопрос о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка в районе домов №17 по улице Ленина и дома №2/2 по улице Советской найдено не было.

ANT_5153.jpg

Решения публичных слушаний носят лишь рекомендательный характер. Но в итоге застройщик записался на прием в комиссию по землепользованию и к главному архитектору города, а из зала раздавались призывы «встать грудью» против застройки пятачка свободной земли.

5659

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • 6
    27 янв. 2017 г., 23:08:52
    Ответить
    Что там этот рунг??? Где благоустройство города за которое он говорил когда ставили его на должность??? Хоть бы набережную нарисовал!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Каст
      27 янв. 2017 г., 23:42:06
      Ответить
      Господина Рунга лично не знаю
      Но наблюдая за его высказываниями в прессе и на различных мероприятиях, прихожу к выводу что он обычный демагог.... не такие наверное нужны городу архитекторы...
      Отправлено из мобильной версии
      • Горожанин
        28 янв. 2017 г., 3:25:58
        Ответить
        Знаю Ркнга лично - он за город грудью станет. но не все в его компетенции, у Горстроя участок в собственности и они все равно смогут построить дом до 12 этажей. Никто не помешает этому.
        • мм
          28 янв. 2017 г., 5:47:55
          Ответить
          так они хотят 14 этажей строить
          • вау
            28 янв. 2017 г., 7:09:56
            Ответить
            Место много между Эжвой и городом.
        • Стройка
          28 янв. 2017 г., 9:22:05
          Ответить
          Стройке быть!
          Деревяшки давно пора снести. Новая 16 эт. изумительно впишется
          • вы о чем?
            28 янв. 2017 г., 12:00:01
            Ответить
            куда там пихать многоэтажку - окна в окна?..
            жажда денег тут, а не все для людей
            • Сосед напротив
              28 янв. 2017 г., 20:10:55
              Ответить
              Построят и ни к кому не прислушаются. Один дом уже стоит напротив. Лежишь, отдыхаешь, а напротив на балконе тебе рукой машут и улыбаются, наблюдают за тем кто что делает. Настояшее реалити-шоу.
              Отправлено из мобильной версии
      • Тов
        28 янв. 2017 г., 8:39:13
        Ответить
        На уж посадка этого дома
        полный отстой и маразм. Шпроты в банке лежат свободнее, чем дома в Сыктывкаре. Стыдоба архитектурная. Даже то что было хорошо, умудрились угробить. Для себя и о себе только и думали "демократы-грызуны".
        • 11
          28 янв. 2017 г., 9:57:40
          Ответить
          А лучше Парус как в ОАЭ.
          Отправлено из мобильной версии
        • Интер., 111 налепили
          28 янв. 2017 г., 12:03:27
          Ответить
          а почему бы не снести было дом разваливающийся Интер., 98 и на его месте построить высотный дом? И осталась бы арочка - и красота и свободно...но напрудили то...
          • ошибка
            28 янв. 2017 г., 12:24:23
            Ответить
            Интер.109, не 98
          • Горожанин
            28 янв. 2017 г., 15:25:54
            Ответить
            В России со времён СССР считают здания высотой более 75 м или более 25 этажей высотными. Ты такой дом хочешь? В случае пожара в Сыктывкаре нет технических средств для твоего спасения.
    • рр
      28 янв. 2017 г., 5:47:12
      Ответить
      а карла маркса уже 5ую громадину сейчас влепят, а людям там живущим пофиг!!
      • =)
        28 янв. 2017 г., 12:05:05
        Ответить
        там вообще бедлам...
    • 11
      28 янв. 2017 г., 11:30:46
      Ответить
      Стройте там сразу 25 этажное здание, че мелочиться то
  • 345
    27 янв. 2017 г., 23:13:57
    Ответить
    Ну и что не дали строить возле храма торговый центр??? И какой там сквер??? Говнище будет по лету! И горстрою не хотят давать! Будут деревяшки мертвые еще лет 50 стоять! Дармоеды и торчок архитектор в этой администрации
    Отправлено из мобильной версии
    • я будущий собственник
      27 янв. 2017 г., 23:27:43
      Ответить
      квартиры этого дома
      Однозначно строить, а кто против уже имеют квартиры, на халяву, в рядом расположенных домах. Грудью встанем за постройку
      • Это ты
        28 янв. 2017 г., 0:23:56
        Ответить
        Лютоев?
        Отправлено из мобильной версии
      • 11
        28 янв. 2017 г., 11:37:23
        Ответить
        Ну да. Голая 2-ка за 3 мульта-это действительно халява. Когда вселишься в этот муравейник посмотрим как будешь визжать, что ни двора, ни стоянки для машины.
        • Горожанин
          28 янв. 2017 г., 15:30:38
          Ответить
          Вообще-то дворы не для машин. Во многих странах правила запрещают во дворах ставить машины.
          • 11
            29 янв. 2017 г., 0:25:59
            Ответить
            Мы не многие страны. Во многих странах жизнь для людей. А у нас простой пример: Петрозаводская. Люди видели солнце по утрам, а сейчас смотрят в окна здания (не жилого) построенного перед их домом.
    • я
      28 янв. 2017 г., 7:40:28
      Ответить
      Это ты говнище. А город нельзя застраивать как попало. И администрации надо видеть горожан и считаться с мнением людей
      Отправлено из мобильной версии
  • Надобно
    27 янв. 2017 г., 23:26:41
    Ответить
    Снести всю разруху эту, да дом построить, и плевать на этих жильцов
    Отправлено из мобильной версии
    • Местная
      27 янв. 2017 г., 23:36:57
      Ответить
      Жильцам соседних домов негде будет выгулять собак своих, поэтому выступают лишь бы не молчать. Летом посмотрим что там будет твориться. Лучше дом конечно построить.
      • Местная?
        28 янв. 2017 г., 0:26:39
        Ответить
        Кочпон чит твой дом
        Отправлено из мобильной версии
  • сыктывкарец
    27 янв. 2017 г., 23:36:32
    Ответить
    продолжается безумие ? Сколько можно ляпать дома высотные один к одному ?
    Город испохаблен, не удобен для жизни. Сыктывкар из областных центров- столиц
    республик самый не ухоженный и не комфортный. Продолжайте строить -похабить
    дальше. А горожане ? Да они, тьфу... Так думают слуги народа.
    • другие города
      27 янв. 2017 г., 23:49:15
      Ответить
      Казань,Саранск,Йошкар-ола! Какие прекрасные города. Сколько площадей,скверов в центре в этих городах! Даже в Кирове в центре ничего не возводят,все жилые районы в едином стиле строятся.
    • 246
      28 янв. 2017 г., 8:46:20
      Ответить
      Просто нашим властям поставлена задача, довести людей города до такого состояния, чтобы все уехали в центральную Россию. А город закрыть. Неудобно управлять, когда народ так рассредоточен по стране....
      Отправлено из мобильной версии
    • Да
      28 янв. 2017 г., 16:22:24
      Ответить
      Да просто НЕ покупайте в этих хрущебах
      Вот и все
      Пускай разорятся превратившие город в помойку
  • Горожанин
    27 янв. 2017 г., 23:50:15
    Ответить
    Сразу видно кто пишет. Хоть бы график составили чудики.

    Отправлено из мобильной версии
  • Прокурор
    27 янв. 2017 г., 23:55:38
    Ответить
    Надо проверить как участок в собственнось попал. Наверняка с нарушением закона или от нарушителя закона.
    Отправлено из мобильной версии
    • АГА
      28 янв. 2017 г., 5:00:35
      Ответить
      По Горстрою и Жулье было же дело, когда кассир якобы 130 миллионов рублей украла..
      А на деле это отмывание и на взятки

      А как им может принадлежать участок, если даже на фото там жилые деревяшки стоят?
      Или обещали выкупить?)
      • аге
        28 янв. 2017 г., 13:14:51
        Ответить
        собственность
        И частные дома,и территория их - это частная собственность,которая продается и покупается.
        Отправлено из мобильной версии
  • пенза
    27 янв. 2017 г., 23:57:23
    Ответить
    Вы что хотите,чтоб трубы не выдержали,как в Пензе? Сколько уже налепили домов к старым советским коммуникациям,не рассчитанных на такую нагрузку!.
  • 1
    28 янв. 2017 г., 0:12:07
    Ответить
    застройщик полный лошара. надо было на слушания заранее нагнать статистов за 500 рублей,а когда жильцы придут..извините,а мест то и нет. хотя слушания скорее для галочки,ведь по закону к ним можно и не прислушиваться,но застройщик все равно лошара...
    • 11
      28 янв. 2017 г., 9:54:44
      Ответить
      /\oIIIapa, это ты, слушания носят рекомендательный характер, зачем нагонять стадо, и тем более платное, придет представитель строительной фирмы рангом зам уборщицы, скажет что там будет 14 этажей, выслушает возмущения скажет что "все ваши пожелания мы учтем" и уйдет.
  • ок раз пошла такая тема
    28 янв. 2017 г., 0:27:23
    Ответить
    во дворе магазина Шатура-там где находится территория газона,кто разрешил ставить машины???там нет места стоянки и это территория муниципалитета!!!!
    • там есть
      28 янв. 2017 г., 0:29:41
      Ответить
      свободная площадка,газон-летом.автовладельцы никого не спросив устроили парковку.вместо того чтобы хоть одну детскую площадку сделать во дворе!!!!
    • Где это????
      28 янв. 2017 г., 17:36:03
      Ответить
      вы хотя бы адрес указывайте.
  • Владимир
    28 янв. 2017 г., 0:46:43
    Ответить
    Стройка
    Ну бред какой то частные дома а вид на них сверху... ходишь ты ты такой по своему участку а тут вся многоэтажка бдит за тобой!!!??? Блин я хочу в труселях ходит на своем участке, но ни как чтоб на мой участок прилетали хапчики _ всякий мусор с ближ построенных много этажок.ты на виду у всех..
    Отправлено из мобильной версии
  • Владимир
    28 янв. 2017 г., 0:54:12
    Ответить
    Стройка
    Предложите людям хорошую стоимость за их участок.предоставьте застройщик квартиру в строящем доме рядом с их участком и доплатите еще ннную сумму и предостав ье землю!!! Люди може- сначала усть сысольска там "или и хотели жить а вы плюете на людей!лучше продадите новострой 30 квадратных метров за 3 миллиона чем дадите людям то чего они правда заслуживают.
    Отправлено из мобильной версии
  • Аннушка
    28 янв. 2017 г., 1:15:18
    Ответить
    Этот Рунг тот е ще. Заступив на свою должность, клятвенно обещал сказать жесткое "Нет!"точечной застройке и строительству "на голове" у других домов. Тьфу!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Советская 2/1
    28 янв. 2017 г., 1:23:41
    Ответить
    господин Лютоев. Расскажите людям что будет с коммуникациями ? Вы прекрасно знаете про проблемы с водой в домах советская 2/1 и 2/2 , давления нет , взрываются полотенцесушители и дальше будет хуже .
    Отправлено из мобильной версии
  • Цирк
    28 янв. 2017 г., 1:57:15
    Ответить
    Собрали народ обсудить
    А разрешение застройщику согоасовано и обжалованию не подлежит.
    Поиграли очередной раз в демократию?
  • Павловский С Е
    28 янв. 2017 г., 2:40:48
    Ответить
    На спор!
    Дохлый номер! Я "ЗА" жителей, но бесполезно бороться. Весь город так застроены, Вдоль реки , просто каменные джунгли и чего?
    Я тут попробовал разобраться, как умудрились влепить "Пентагон" рядом с 12 школой, в коей дети занимаются в две смены и классы переполнены. Написал и сходил к Дорофеевой. Ответ, "Вопрос не входит в компетенцию Госсовета" Что тогда "входит"? А хрен его знает?! Даже ответ прислал какой то землеустроитель. Я у него ни чего не спрашивал, а он ответил. Ответ его отправил ему назад. Мне то он не нужен. А ведь, кто оттяпывал и "забивал свой навар на десятки лет вперёд" СИДЯТ ИЛИ ПОД СЛЕДСТВИЕМ, как Истиховская?! Вот и весь сказ. Там школа , у вас двор. Дохлый номер. Смотри пункт 1-й. Начальник всегда прав.
    • 246
      28 янв. 2017 г., 8:44:03
      Ответить
      Гайзер и вляпал с Самойловым
      Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    28 янв. 2017 г., 3:27:15
    Ответить
    Пусть строят много домов. Это рабочие места и налоги в казну.
    • Ден
      30 янв. 2017 г., 9:22:22
      Ответить
      Рабочие места для местных? Налоги в местный бюджет?
  • Андрей
    28 янв. 2017 г., 4:45:38
    Ответить
    Точечная застройка против точечной застройки
    Отправлено из мобильной версии
  • О как
    28 янв. 2017 г., 4:54:30
    Ответить
    Горстрой и ООО Жулье ?
    Гоните это уголовное жулье лопатой.
    Это уродцы уже все точечной застройкой загадили
  • аа
    28 янв. 2017 г., 5:46:32
    Ответить
    а карла маркса уже 5ую громадину сейчас влепят, а людям там живущим пофиг!!
  • К.А.Суппер
    28 янв. 2017 г., 6:18:40
    Ответить
    я уже давно говорил о начале новой волны точечной застройки.
  • Василий Ухта
    28 янв. 2017 г., 6:44:53
    Ответить
    застройка
    Господа застройщики, вы о народе вообще не думаете, в свое время тоже пытались мы бороться с застройкой дома в 14 этажей в городе Ухта, так господин Шомесов написал ответное письмо (внимательно читайте) Мы делаем все для удобства жителей ближлежащих домов, плотная застройка удобна для жителей так как в зимнее время будет меньше заносить снегом дворовые территории, НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ МУЖИК решение умное так как в карман наверняка от застройщиков кус нехилый положил?
    • ха-ха
      28 янв. 2017 г., 7:08:58
      Ответить
      Господа все в Париже. Они *** знает кто...
  • Лютоев - разводила
    28 янв. 2017 г., 7:47:26
    Ответить
    Как можно на дом в 14 этажей планировать всего 50 машиномест. Столько даже для нового дома будет мало.
  • qq
    28 янв. 2017 г., 8:11:30
    Ответить
    Где ссылки на СНиПы, градостроительный кодекс или строим по понятиям.
    • Знающий
      28 янв. 2017 г., 10:46:49
      Ответить
      против застройки
      Да Горстрою плевать на СНиПы, градостроительный кодекс! Они хотят воткнуть на этот пяточёк, где находятся 3 маленьких деревянных домика, 2 четырнадцати этажных дома порядка 160 квартир, а значит 160 машин, это притом, что на сегодняшний день вокруг предполагаемого места застройки все забито машинами, проезды и газоны. Предыдущий рядом стоящий дом Горстрой сдал с маленьким двориком и без детской площадки и зелени. Максимум , что можно построить на этом пяточке 5 этажный 20 квартирный дом, а лучше это место отдать под сквер и детскую площадку.
      • СОГЛАСЕН
        28 янв. 2017 г., 16:00:58
        Ответить
        Я о том же, эти строители хрущеб горазды только набить карман,
        об инфраструктуре города никто не думает
        ЖИЛЬЦФЫ БОРИТЕСЬ И НЕ ДАЙТЕ ИМ НИЧЕГО ТАМ СТРОИТЬ!
      • Правильно
        28 янв. 2017 г., 17:44:22
        Ответить
        только с небольшим уточнением: внизу (под землей) автостоянка, наверху - сквер с детской площадкой. Можно, при желании, втюхнуть какой-нибудь симпатичный домик, где разместить магазин, там, прачечную, аптеку, жилконтору...
        • 248
          28 янв. 2017 г., 18:02:59
          Ответить
          Поддерживаем!
          Под деревяшками гаражей нет, они рядом, можно построить небольшой дом или социальный объект. Горстрою скажем дружно нет!!!
  • 4444
    28 янв. 2017 г., 8:44:24
    Ответить
    У горстроя нет финансов
  • 11
    28 янв. 2017 г., 8:44:53
    Ответить
    Лютоев хитрый жучара
    Специально предложил 14, чтобы разрешили 12. Надо было сразу 24 предлагать
  • 22
    28 янв. 2017 г., 8:51:26
    Ответить
    По каким нормативам рассчитывали машиноместа.
  • сумеречная зона
    28 янв. 2017 г., 9:20:06
    Ответить
    по Сыктывкару видно, что все архитекторы города не дружили с головой
  • Е
    28 янв. 2017 г., 9:42:52
    Ответить
    Я не понимаю зачем надо было собирать собрание и что-то спрашивать у людей, если все равно сделают так, как им надо?
  • Добрый
    28 янв. 2017 г., 9:50:07
    Ответить
    Опять 25
    Построят панельный дешевый дом, обложат кирпичом, будут продавать за бешенные деньги...
    Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на план дома, очень мало света будет в квартирах ниже 9-го этажа.
    Окна или на Север(вид на храм, но холодрыга) или на Юг (серые панельки и общага, зато светло).
    Денег у застройщика нет. Они сейчас "строят" на петрозаводской дом, который явно не продаётся и не сдастся в срок, наверное. Надо подождать когда первый этаж хотя бы появится и можно вкладываться в панельку.
    Отправлено из мобильной версии
  • Интернациональная 106
    28 янв. 2017 г., 9:55:48
    Ответить
    Не верьте. Был уже один такой Вовка Пыстин, когда гаражи лепил в нашем дворе. И площадку обещал, и шлагбаум. И что? Свалил с Москву. Папашу переселил в наш дом, ходит с замороженными глазами. А мы имеем стоянку во дворе, вырубленные деревья, и пустые обещания остались на словах. Удачи вам!
    • 333
      28 янв. 2017 г., 11:46:27
      Ответить
      Номер дома
      Какой?
      Отправлено из мобильной версии
    • А сосед кто?
      28 янв. 2017 г., 12:31:02
      Ответить
      А сосед у Вовки Пыстина по квартире Тариэл Робанишвили.
  • Отстраивать
    28 янв. 2017 г., 10:10:38
    Ответить
    надо Красный Затон, Максаковку , тоже город.
  • Орбита
    28 янв. 2017 г., 10:31:54
    Ответить
    Лыткина 31, продавили строительство, даже мини-рынок снесли.
    Петрозаводская 56, перед самыми окнами воткнули магазин.
    Школа №3 на высоком берегу реки Вычегды, кто то умудрился дать разрешение на строительство коттеджей.
    • Орбита
      28 янв. 2017 г., 12:34:21
      Ответить
      Да уж. Этот дом на месте рынка впендюрили, просто ужас какой-то. Противно ходить мимо.
  • Горожанин
    28 янв. 2017 г., 10:41:31
    Ответить
    Депутаты, архитектор города! Где вы? Пора бы заняться устройством мест отдыха, спортплощадок во всех жилых микрорайонах. У новых жилых комплексов детские площадки убогие. А вы все продолжаете протаскивать точечные застройки. Никак наш бедный городок на столицу не тянет. Получилась у собянина, разбудила остатки своей совести вместе с властями Сыктывкара!
    Отправлено из мобильной версии
  • Запятая
    28 янв. 2017 г., 11:14:04
    Ответить
    Пора ставить точку в точечной застройке.
    И так точечной застройкой весь город испохабили. И не только у нас такая проблема. Каждый год эта проблема обостряется во всех городах.
    Пресса: Жители Кирова готовятся к митингу — 27 июля с 14:00 горожане выйдут на площадку у Филармонии и будут выступать против строительства ТЦ на пересечении улиц Ленина и Воровского.
    А мы в свое время не отстояли сквер по Коммуне в результате там каменные джунгли.
    То что земельный участок в собственности у ООО "Жилье" не дает ему право нарушать утвержденные нормы и правила.
    А те органы и должностные лица которые обязаны руководствоваться нормами закона при согласовании заведомо не соответствующего нормам строительства пусть не забывают об ответственности. Примеров у нас предостаточно.


  • Сколько можно уродовать город?
    28 янв. 2017 г., 11:17:44
    Ответить
    Постройте сквер на всей этой площади, прекрасное будет место возле храма, ну хватит уже насиловть город и горожан, развивайте новые районы, земли достаточно в городе.
    • Стоянку
      28 янв. 2017 г., 11:28:17
      Ответить
      Можно сделать на территории храма
      Что-то уж много земли у этих попов нахаляву.
    • СОГЛАСЕН
      28 янв. 2017 г., 16:03:02
      Ответить
      ТАК И НАДО
    • Ага
      28 янв. 2017 г., 21:48:40
      Ответить
      Правильно надо там сквер разместить
      Отправлено из мобильной версии
  • Какие проблемы
    28 янв. 2017 г., 11:25:53
    Ответить
    Живите за городом, нервы целее будут. В нашем городе бесполезно за что то бороться, да и люди сами помогают лепить дома, покупая там квартиры без парковок, скверов и прочих удобств.
    • Нервному
      28 янв. 2017 г., 12:37:31
      Ответить
      Вот сам и живи за городом. То света нет, то снегом завалило, то автобусы не ходят. Зато воздух чиииистый.
      • Пп
        28 янв. 2017 г., 17:57:07
        Ответить
        А в городе можно подумать снег чистят и автобусы по расписанию?) Вы точно в Сыктывкаре обитаете? Единственный плюс это дешевая комуналка
    • Не поверишь
      28 янв. 2017 г., 17:54:27
      Ответить
      с удовольствием бы переселился, если бы инфраструктура соответствовала. Мне без особой разницы координаты местности, главное - нормальные условия для жизни.
      Вот возведут 25 этажей на задворках, скажем того же Выльгорта, отдав первые два этажа под магазины, поликлинику, центр досуга и прочие няшки - обменяю свою трешку в центре не глядя!
  • АИ
    28 янв. 2017 г., 11:30:37
    Ответить
    Леонид Семенович, чего молчишь? Очень хочется услышать ваше мнение по данному вопросу.
  • 888
    28 янв. 2017 г., 12:23:05
    Ответить
    начните строить на октябрьском , а то эти деревяшки уже себя изжили .
  • Гоп
    28 янв. 2017 г., 12:41:34
    Ответить
    Ни кто не пробовал, кинуть пустую бутылку с 14 этажа?
  • 123
    28 янв. 2017 г., 13:14:29
    Ответить
    А Колейдоскоп и КС АЛьфа -старый проект. Там и сейчас пробки целый день. Построят эти дома .еще 200 машин и город встанет. Пусть дороги рядом строят. Надо на эти земли новый проект. За тот Зеня уже сидит.
  • 123
    28 янв. 2017 г., 13:20:23
    Ответить
    Сыктывкару не хватает многоэтажек!!!
  • Сергей
    28 янв. 2017 г., 15:32:44
    Ответить
    Горожане, необходимо в течении 7 дней подать письменно отзыв в администрацию и возможно ваш голос будет услышан.
  • 7899
    28 янв. 2017 г., 16:20:50
    Ответить
    Между этими домами растут прекрасные деревья: там есть кедр, яблоня и черемуха... Все уничтожат, выкорчуют и вбухают свой бетон!
    • Все верно
      28 янв. 2017 г., 16:28:07
      Ответить
      ООО Жулье интерес только внихнуть дешевую коробку хрущебы,
      на остальное им плевать
      Уланова же никогда по другому и работали
      На Лютоева гляньте, все видно

      На всякие обещания благоустройства - не ведитесь
  • Ирина
    28 янв. 2017 г., 16:24:32
    Ответить
    Архитектор Горстроя
    Архитектор Горстроя ломал комедию: я - дедушка-одуванчик - "не знаю" количество квартир в доме, "не знаю" новых норм по парковкам, я - белый и пушистый - убрал третий подъезд и добавил этажей, чтобы было где расположить площадки для детей. Цирк!
    • хехе
      28 янв. 2017 г., 16:29:47
      Ответить
      он не архитектор
      Пересекался по делам...)

      Если из администрации не хотят СТОЛИЦУ Коми облагоустраивать,
      то граждане должны сами защищать свои права
    • Плюс
      28 янв. 2017 г., 16:30:53
      Ответить
      В Горстрое кстати все нормальные проектировщики давно разбежались,
      остались одни старые некомпетентные ,
      проверить бы их проекты и объекты,
      много интересного вылезет))
  • Пп
    28 янв. 2017 г., 17:22:29
    Ответить
    "Посадка идеальная. Хотя ваше мнение может и отличаться, - немедленно парировал Виталий Лютоев."
    Идеальная посадка - это посадка таких идеалистов. Лесозавод нужно перепланировать! И прочие деревяшки на Октябрьском сносить и строить ТАМ высотки! Рунг - молодец дело говорит только руки у него связаны судя по происходящему. Горстрой сам ютится в заднице и считает что весь город должен в задницу превратиться
  • Октябрьский, Невельтская,
    28 янв. 2017 г., 17:59:18
    Ответить
    половина Строителя - сплошь деревяшки! А это тоже центр. Сносите, стройте - в чем проблема-то, не пойму?
    • А еще
      28 янв. 2017 г., 18:02:45
      Ответить
      Чкалова, Энгельса, больничный городок, Лесозавод, МИЮды, Колхозная... Да и в самом-самом центре стоят еще деревянные дома!!
  • Да что там говрить
    28 янв. 2017 г., 18:05:58
    Ответить
    если заселить участок в границах Катаева-Старовского-ЦВК-Октябрьский, туда еще сто тыщ войдет.
  • Вован
    28 янв. 2017 г., 18:20:50
    Ответить
    Ништяк! Куплю квартиру в новом доме. Давно хотел переехать в этот район. Гы-гы ))
    • Э.
      28 янв. 2017 г., 19:18:29
      Ответить
      Возьмите Калину себе
      Сыктывкарцы заберите уже этого балабола себе! Он умеет такие встречи проводить. Выйдут все довольные, удовлетворенные. Опыт забалтывания у этого артиста имеется!!!
  • 1111
    28 янв. 2017 г., 20:52:22
    Ответить
    сначала выстроили эти долбаные подземные гаражи от которых раздается какой-то непонятный гул,который не дает спать всю ночь,от которого даже ребенок пугается и закатывается в истерике, такое ощущение что под окном самолет.Теперь хотят влепить очередной домище,который там абсолютно не нужен,там необходимо разбить сквер и спортивную площадку,а не поганить зеленую зону своими "гробами"
    Отправлено из мобильной версии
  • Пробивной
    28 янв. 2017 г., 21:00:21
    Ответить
    Как это назвать?
    А кто такие пробивные застройщики?
    учредители ООО Жилье:
    Павел Павлович Лаптев Доля: 2 000,00; Петр Алексеевич Лопоухов Доля: 2 000,00;Степан Константинович Лыткин Доля: 2 000,00;Виталий Александрович ЛютоевДоля: 2 000,00;Тамара Александровна Уланова Доля: 2 000,00 Валерий Рихардович Шталь Доля 2000,00
    По состоянию на 15 июля 2016 года:
    Учредители: Физическое лицо (1) Дата обновления информации о компании: 15.07.2016 Кто?

    ООО Горстрой:
    Станислав Евгеньевич ГерлеДоля: 60 000,00
    Александр Федорович ЗубковДоля: 60 000,00
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛЬЕ" (учредители выше)
    Доля: 15 000,00
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ПРОМЖИЛСТРОЙ "
    Доля: 15 000,00
    учредители:Алексей Петрович ЛопоуховДоля: 62 640,00
    Петр Алексеевич ЛопоуховДоля: 881 669,00
    Марина Ивановна ЛопоуховаДоля: 99 442,00
    Сергей Степанович ЛыткинДоля:Доля: 793 971,00
    Лидия Михайловна ЛыткинаДоля: 187 137,00
    Алексей Витальевич ЛютоевДоля: 187 137,00
    Виталий Александрович ЛютоевДоля:732 114,00
    Нина Ивановна ЛютоеваДоля:124 497,00
    Тамара Александровна УлановаДоля:606 834,00
    Валерий Рихардович ШтальДоля:857 396,00
    Татьяна Михайловна ШтальДоля:187 920,00
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛЬЕ"Доля:1 566 000,00
  • Натка
    28 янв. 2017 г., 23:05:54
    Ответить
    Школу планировать построить не пытались?
  • чир о.а.
    29 янв. 2017 г., 10:51:54
    Ответить
    В.А. Лютоев очень "лукавит", когда говорит, что эта точечная застройка включена в генплан города. Площадка не соответствует сегодняшним нормам строительства. Не подъехать ни пожарным машинам, ни скорой помощи и др. Окна дома 17 по ул. ЛЕНИНА просто упираютя в проектируемое здание. Нужно срочно запретить такое строительство. И остановить проектирование жилого дома да еще и со вмтройками. Остановить проектирование, т. К. Оно идет полным ходом.
    Отправлено из мобильной версии
  • как есть
    29 янв. 2017 г., 21:51:31
    Ответить
    да пусть
    строят, у нас во дворе построили при зене, всем пох было.
    Отправлено из мобильной версии
  • ВВП
    30 янв. 2017 г., 9:58:47
    Ответить
    Понастроили свечек в уентре, никто не покупает, зачем еще клепать? Куча земли между Сыктывкаом и Эжвой, чего там не строить? Так ведь это ж надо коммуникации вести, гешефт не тот будет. Надо давно уже в центре запретить постройку домов, а на освободившихся территориях от деревяшек делать спортплощадки или парки.
  • АИ
    30 янв. 2017 г., 10:39:49
    Ответить
    Леонил Семенович Траппер, почему молчите? Очень хочется услышать ваше мнение по данному вопросу, обычно не отмалчиваетесь.
  • Горожанин
    30 янв. 2017 г., 10:42:19
    Ответить
    Отзывы принимают в течении 7 дней в администрации города, не оставайтесь равнодушными.
  • Будущий жилец этого дома
    01 февр. 2017 г., 11:21:03
    Ответить
    Давайте вынудим горстрой продать свой участок москвичам или красдорцам и пускай влупенят дом на 14 этажей и три подъезда . У нас есть покровители которые такую стройку разрешат!
    Пусть лучше будет строить местная контора, тогда я квартиру куплю. Удачное расположение дома) и парк близко и храм.
    Больше чем уверен, кто больше всех возмущается,купит там себе или детям квартиру!
    Отправлено из мобильной версии