content/news/images/59907/Karta_Komi_mainPhoto_mainPhoto.jpg
15:30, 28.02.2017 / ЭКОНОМИКА

К концу 2018 года завершится строительство участка дороги между Ухтой и Усинском

Участок дороги от поселка Ираель в Сосногорском районе Коми до поселка Каджером в Печорском районе протяженностью более 40 км будет достроен к концу 2018 года. Это обеспечит круглогодичную связь Усинска с «большой землей».

К концу 2018 года завершится строительство участка дороги между Ухтой и Усинском

На портал «Активный регион» обратилась жительница Усинска с жалобой на транспортную блокаду города.

- Скажите, пожалуйста, когда будет построена постоянно действующая дорога из города Усинска? Людям, живущим в городе Усинске, невозможно нормально выехать из города или въехать обратно. Зимой только зимник и тот не всегда открыт, да и опасно. На самолете дорого, железной дорогой тоже дорого (купе стоит как самолёт), плацкарт постоянно переполнен вахтовиками, билеты купить проблематично, а если повезло, то с пьяными вахтовиками ехать тоже не безопасно. На пароме только водителю можно ехать, семью брать нельзя. Считаю, что если такая ситуация сложилась (больше 20 лет ждём дорогу), то власть должна позаботиться о том, чтобы цены на билеты на самолёт и поезд не были такие высокие (например, до Москвы из Усинска стоит билет также как от Москвы до Владивостока). Кроме того, из-за того, что нет дороги в городе нет здоровой конкуренции на товары, в результате продукты в магазинах дорогущие и почти всегда несвежие. Надеюсь на правдивый ответ, а не очередную отписку, - написала Елена Р.

Концессионное соглашение между регионом и ООО «Дорожная концессия» было заключено еще в июле 2015 года. Оно предусматривает реконструкцию участка дороги протяженностью 34,746 км между поселками Малая пера и Ираель, а также строительство дороги от поселка Ираель до поселка Каджером (45,62 км).

На «крик души» женщины пришел ответ от министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.

- Работы ведутся на обоих участках, планируемый срок завершения работ по реконструкции – 30 декабря 2017 года, по строительству – 30 декабря 2018 года. Реализация комплекса работ по строительству и реконструкции указанных участков обеспечит безопасное и бесперебойное движение транспортных средств по автомобильной дороге «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар», а также круглогодичную автотранспортную связь населения Усинского района с другими районами и возможностью выхода на опорную сеть автомобильных дорог, - значится в ответе министерства.

5596

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • ох
    28 февр. 2017 г., 16:12:20
    Ответить
    сумневаюсь... а то что они от малой перы до ираеля в февоыле весь участок щебнем засыпали, так это фигня полная!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    28 февр. 2017 г., 17:05:57
    Ответить
    Это
    Который уже по счету человек там бабло откатывает?
    • ответ для я и ох
      28 февр. 2017 г., 21:23:17
      Ответить
      щебень возят для реконструкции дороги в район Ираёля из Чиньяворыка-расстояние=212км,а если возить с Кожвы(шебзавод) то расстояние будет=143км до Ираёля.Щебень с Кожвы возят до Каджерома.Вот и делайте выводы про отмывание бобла.Посмотрите на эту дорогу через год.
  • 222
    28 февр. 2017 г., 17:11:53
    Ответить
    А что значит реконструкция 34.5 км.?
    • 1
      28 февр. 2017 г., 18:36:47
      Ответить
      асфальтом может покроют наконец
    • Вит
      22 июня 2017 г., 12:00:13
      Ответить
      Это значит расширение шириной дороги, а также вырубка кустарных деревьев по обочинам дорог, также, замена водопропускных труб, засыпка и выравнивание щебнем, ну и укладка асфальта.
  • мост
    28 февр. 2017 г., 18:16:58
    Ответить
    Мост????
    Отправлено из мобильной версии
  • печора
    28 февр. 2017 г., 19:27:32
    Ответить
    А как же мост через р. Печору,это нереальные сроки, тут опять какой-то подвох или опять где-то нас обманывают, но круглогодичной дороги к этому сроку не будет.
    Отправлено из мобильной версии
    • Печорец
      28 февр. 2017 г., 20:11:29
      Ответить
      Моему отцу ещё в 1968 году когда он учился в ПРУ сказал один открытый человек, что мост не выгоден как для админиСрации, так и для местных торгашей!Если в те года при советах в планах этого не было, так что говорить о нынешнем времени?!
      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      28 февр. 2017 г., 20:23:15
      Ответить
      А разве автомост собирались строить?
      Что-то я не припомню, откуда вы его взяли?
  • Усинец
    28 февр. 2017 г., 20:23:57
    Ответить
    Там кроме этого участка есть еще участок километров в 50 от Усть-Лыжи до Усть-Усы.
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    01 марта 2017 г., 0:47:21
    Ответить
    От Усть-Лыжи до Акиси дорога давно есть, отсыпана щебнем. Надо просто немного подравнять. Осталось от Акиси до р. Печора км 20 отсыпать, поставить баржы для переезда через Ошкурью и Виловатник. А вот через р. Печора скорее всего можно будет пока только летом на пароме и зимой по льду. В районе Зеленоборска дорогу сыпят активно, сам видел, в январе ездил.
    Отправлено из мобильной версии