content/news/images/60413/IMG_7618_mainPhoto.jpg
13:01, 14.03.2017 / ОБЩЕСТВО

Перевозчик пообещал революцию в работе общественного транспорта Сыктывкара

В столице Коми 2017 год станет революционным для пассажирских перевозок: настало время обновления и модернизации. Об этом сегодня на общегородской планерке заявил руководитель САТП №1 Александр Рукавишников.

Перевозчик пообещал революцию в работе общественного транспорта Сыктывкара
Фото Марии Шумейко

Сбои в работе общественного транспорта и срыв графиков движения автобусов в Сыктывкаре стали предметом обсуждения на общегородской планерке. Для доклада «на ковер» мэрия вызвала руководителя компании-перевозчика САТП №1 Александра Рукавишникова.

IMG_8093.jpg

Наличие проблем в сфере пассажирских перевозок Александр Рукавишников признал. По его словам, серьезные сбои в работе маршрутных автобусов произошли в новогодние праздники, когда на линию несколько дней подряд выходила лишь половина автобусного парка перевозчика. История с нехваткой автобусов повторилась в начале марта, когда собственник значительной части автобусов ООО «АвтоСпас», не получив оплаты по договору аренды, снял транспорт с маршрутов.

Г-н Рукавишников объяснил «внезапное» изъятие автобусов желанием собственника поскорее их продать и наплевательским отношением к пассажирам, которые не доехали до своей остановки.

- Больше САТП №1 на эти грабли наступать не будет. 2017 год — время обновления для перевозчика, революционное время для пассажирских перевозок в Сыктывкаре, - заявил он.

IMG_8023.jpg

Как сообщил руководитель предприятия, обновление в сфере перевозок уже началось: установлены новые «глазастые» расписания на остановках, стартовал процесс оснащения транспортных средств системой ГЛОНАСС, аудио и видео информаторами.

В прошлом году предприятие взяло в лизинг 65 новых автобусов, в этом планируется закупить еще десяток. Кроме того, активно идет ремонт автобусного парка оставшегося от обанкротившегося «Альфа-Транса». Заключены договоры с 20-ю индивидуальными предпринимателями, которые в общей сложности владеют сотней автобусов.

К концу этого года перевозчик планирует перейти на безналичную оплату проезда и отказаться о кондукторов.

Сейчас САТП №1 настаивает на максимальном увеличении тарифа на проезд до 25 рублей, ссылаясь на необходимость модернизации всей системы пассажирских перевозок и удорожание дизтоплива.

Для сглаживания перехода от 20 рублей к более высокому тарифу перевозчик предложит пассажирам месячный проездной билет. Стоимость проездного Александр Рукавишников пока не озвучил.

4268

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • Фима
    14 марта 2017 г., 13:07:42
    Ответить
    У
    Революции до добра не доводили, значит ждать бардака
    Отправлено из мобильной версии
    • Марк
      14 марта 2017 г., 13:15:34
      Ответить
      бардака не будет
      все будут ездить на самокатах
      • Черви
        14 марта 2017 г., 13:36:37
        Ответить
        чиновничьи проглядывают
        Автоспас виноват что снял СВОИ автобусы....
        ?????
        ...., с маршрутов, которые обслуживает этот господин.
        А то что этот член-господин НЕ ПЛАТИТ по договору, - это какбэ нормально!!!
        Он же человек габликова!.... Ему всё можно!
        Так надо башкой думать, когда админресурс используешь, монополист ***в!...
        Тьфу на вас!....
        • Процесс
          14 марта 2017 г., 13:39:17
          Ответить
          оснащения транспортных средств системой ГЛОНАСС
          стартовал вместе с 285 приказом, в 2011 году.

          Не раскачивай лодку, варяг ***в!
      • 111
        14 марта 2017 г., 19:36:27
        Ответить
        Будут автобусы на воздушной подушке. На очень воздушной. Вертолет называется.
    • )))
      14 марта 2017 г., 14:09:52
      Ответить
      ₩₩₩₩₩₩₩₩
      Будет им революция. ))) Одни пенсионеры будут ездить. Бесплатно)))
      Отправлено из мобильной версии
      • Революция
        14 марта 2017 г., 15:52:43
        Ответить
        Нет у революции начала, нет у революции конца!
        Ну была у меня нынче революция, 20 минут автобуса 27-го не было. Давно я такого не припомню. Чуть не опоздали в итоге.
        • автобусы
          14 марта 2017 г., 17:25:07
          Ответить
          новые автобусы экологически чистые очень не удобные. Так тяжело в них ехать и стоя и сидя особенно на дальние расстояния например в Эжву. Кто из разработал сразу видно, что никогда на автобусах не ездили просто издевательство верните старые автобусы 18 маршрута.
    • Сыктывкарский пешеход
      14 марта 2017 г., 20:53:54
      Ответить
      Дорого, ну очень дорого! 174 за 17 возит, и довольно часто ездит! Может ему перевозки отдать!
      Отправлено из мобильной версии
      • Абыватель
        15 марта 2017 г., 10:27:29
        Ответить
        Хех! Вот, конечно, вот так вот взяли и отдали. Помните историю со 101-ым маршрутом, который ходил до Макси? Хрен отдали. Чтобы не говорили, а перевозки в Сыктывкаре настолько выгодны, что за них идёт серьёзная борьба на грани фола
  • Ха
    14 марта 2017 г., 13:08:02
    Ответить
    Олять дураков ищут..Ну не верю я ему никак !
    • Хм
      14 марта 2017 г., 13:19:50
      Ответить
      Мы где то такое уже слышали. И тут Бендера понесло...
      Через несколько лет Сык будет уже столицей России, после проведенной революции. Все развитые страны Запада будут валом валить за опытом транспортников во главе с Рукавицей. Когда город превратится в столицу мира, где постоят комфортабельные отели и транспортные развязки Сык перейдет на другой уровень и уже межпланетные цивилизации будут прилетать сюда перенимать передовой опыт заслуженных деятелей транспорта и всей мировой цивилизации.
  • .
    14 марта 2017 г., 13:09:23
    Ответить
    Молодец так держать ,продолжайте в том же духе и революции точно не избежать
    Отправлено из мобильной версии
    • 46
      14 марта 2017 г., 16:01:21
      Ответить
      А говорили настоящих буйных нету. он рэволюционер выискался.
      Броневичок ему подставить надо.
      Кто работать путем не может, тот революции и мутит.
  • 7
    14 марта 2017 г., 13:11:03
    Ответить
    А если не сдержит обещание то...?
    • 8 !!!
      14 марта 2017 г., 17:15:10
      Ответить
      Галстучек надоть заранее подарить!...)))
      • Однако
        14 марта 2017 г., 20:00:51
        Ответить
        Кажется все шишки выхватит Рукавишников, а его настоящие хозяева быстро открестятся, пойдет по стопам бывших директоров АТП, все к тому идет, а за дверью стоит Комиавтотранс госструктура, которая и создала САТП 1, кукловод так сказать.
  • Все только обещают
    14 марта 2017 г., 13:12:35
    Ответить
    Жить будем как в Европе...
    Болтуны
  • Москва
    14 марта 2017 г., 13:14:13
    Ответить
    Без кондукторов, электронная оплата, глонасс, современный автобусный парк, без ПАЗиков, комфортно, 16 рублей за поездку по карте "тройка". Москва зажралась?
  • Тимоша
    14 марта 2017 г., 13:15:55
    Ответить
    Рукавица, ты мне свой адрес озвучь. И тогда я тебя не очень больно замажу.
  • На
    14 марта 2017 г., 13:17:10
    Ответить
    фото там
    поросюк сидит, это сколько нужно денег, что так есть
  • Не устал
    14 марта 2017 г., 13:17:24
    Ответить
    Ещё обещать, Рукавишников? Обещает много, а делает - нисколько. С 25 руб**ми каждый может. А впрягся за 20 рублей и загнулся. Слабак. Не берись за гуж, ежели не дюж.
    Отправлено из мобильной версии
  • Chief
    14 марта 2017 г., 13:17:26
    Ответить
    Так покупайте автобусы на газе! Газ в 2.5 раза дешевле и не дорожал.
    • Газпром
      14 марта 2017 г., 13:51:52
      Ответить
      Когда закупятся гбо и газ подорожает не волнуйся.Государству акцизы нужны наполнять бюджет без разницы с чего с газа или с бензина,главное бюджет а не экология.
      Отправлено из мобильной версии
    • угу
      14 марта 2017 г., 14:11:37
      Ответить
      ₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩
      Купили уже. Половина автобусов в ремонте. Расчитаны только на среднюю полосу.
      Отправлено из мобильной версии
    • ещё
      14 марта 2017 г., 15:59:26
      Ответить
      покупайте камазы и форды с фольксвагенами
  • Мозг
    14 марта 2017 г., 13:19:24
    Ответить
    Выгоните из города автолюбителей и всё наладится.
  • 123
    14 марта 2017 г., 13:21:22
    Ответить
    Неуважаемый Рукавишников!
    Вас спасет одно волшебное слово - ипотека на 30 лет. И пока уровень сервиса не поднимете - болт вам, а не повышение тарифа до 25 в городе 5х5км. Жирочек то скиньте, читать противно.

    Какого черта потребитель должен расплачиваться за ваши хотелки? Мы в столице нефтяной республики живем, какого черта у нас соляра дорожает?! Вы взяли в лизинг кучу автобусов на газу, какого черта у них вдруг расход топлива больше, чем у дизельных? Или что, кому-то новый самолет для собак срочно понадобился, и вы решили содрать последние трусы с населения?

    Тьфу блин...
    • 456
      14 марта 2017 г., 15:35:28
      Ответить
      Поддерживаю коммент двумя руками за!Слов нет одни эмоции. Сегодня проехала на общественном транспорте №1 чувствовала себя скотиной которую перевозят в соседнее село...Грязь жуткая технические неисправности,и вонь в салоне солярки, такой что выходя из автобуса даже покачивать начало. Одно очевидно что лучше не будет! Обратите внимание на то что автобусы под номер 1 и 46 это которые я видела, ходят даже без информационных табличек с распечатанным номерами маршрута на листе бумаги.Как же стыдно за Республику нашу!Скоро очень скоро народ не выдержит унижения власти.Что то будет а что ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!
      Отправлено из мобильной версии
  • Ващя
    14 марта 2017 г., 13:22:25
    Ответить
    Шолб он на (отм.) со своим повышением и революцией
  • Абыватель
    14 марта 2017 г., 13:26:57
    Ответить
    Бред!
    Когда соглашался выиграть в тендере, надеялся на то, что автобусы будут другие предприятия-конкуренты будут предоставлять? Да ещё и на безвомездной основе?
    Когда соглашался получить все маршруты города, думал, что автобусики сами поправятся, аки человеки?
    Как же мы до него, до его революции в пассажироперевозках жили-то?! Вот же мы тёмные, дремучие людишки.
    Устраивай, дорогой, революции у себя на кухне. А тут верни, как было, признай свою некомпетентность и иди с миром
  • 777
    14 марта 2017 г., 13:29:16
    Ответить
    Создать коллапс чтоб поднять себе доход, прокуратура займитесь кто виновен в январском пуче. если так жить то можно и хлеб не печь, а потом сказать что цена была убыточной.
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    14 марта 2017 г., 13:30:52
    Ответить
    Сначала надо снизить баслослвные зарплаты себе и себе подобным.
    Отправлено из мобильной версии
  • а
    14 марта 2017 г., 13:31:18
    Ответить
    вдруг
    у него получиться?

    Хотя мечты, мечты...
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    14 марта 2017 г., 13:34:35
    Ответить
    Рукавишников
    Проваливается в свою Тверь,революционер хренов! Что в Твери ты наворотил,сейчас и у нас полный хаос устроил,Карпова в директора и могу Вас уверить будет полный порядок!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Все
    14 марта 2017 г., 13:36:53
    Ответить
    революции свершались на чьи то деньги. Чьи деньги и кому придётся возвращать?
  • Св
    14 марта 2017 г., 13:39:06
    Ответить
    Самое смешное,что когда в новогодние каникулы был сбой по маршрутам,он прокомментировал,что все в порядке и под контролем,а сейчас пишут,что он признает вину,где правда -то????
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    14 марта 2017 г., 13:42:48
    Ответить
    А давайте сделаем проезд сто рублей, нет сто двадцать и купим марширутки вертолеты. Как эти хапуги надоели. Автобусы мерия хвастается, что за счет бюджета покупает, так нахрена нам ооошники. Деньги отмывать?
    Отправлено из мобильной версии
  • Абыватель
    14 марта 2017 г., 13:46:23
    Ответить
    Что характерно, почти все комментарии - высказывания, почти нет веток. ИМХО, значит, народ уже просто высказывается, а не вступает в дебаты, не лезет в полемику.
  • а
    14 марта 2017 г., 13:50:16
    Ответить
    Вот, что пишут в Твери о директоре САТП-1 г.Сыктывкара - Рукавишников Александр Владимирович – генеральный директор ОАО «Тверьавтотранс», 100% акций принадлежат Администрации Тверской области. Лет 5 назад лишил большинство перевозчиков работы на пригородных маршрутах – стал монополистом. По такому же сценарию через свое подставное лицо – Кнышева М.В., действует и сейчас на территории города. Совсем недавно собирал крупных перевозчиков, предлагал «зайти под него», выдавить «одиночек» (имеющих 1 – 2 автобуса) и мелких предпринимателей, представить в РЭК обоснование на проезд в 20 руб. Вместо перевозки пассажиров, открыл торговлю автобусами марки ПАЗ, а для привлекательности гарантирует взявшим их у него в лизинг, маршруты по результатам конкурса. И ведь выполняет обещание! Через свои дочерние фирмы и ИП «выигрывает» конкурсы. Откуда берутся ПАЗики и под какие гарантии, которые он продает в сублизинг - не понятно. Говорят, они приобретаются за счет средств бюджета субъекта федерации. А может это автобусы, выделенные без конкурса Департаментом транспорта и связи? Выгода от продажи этих автобусов столь велика, что все городские маршруты, невзирая на требования безопасности, «переделывают» под ПАЗы, даже на тех дорогах, где они с трудом могут разъехаться"
    То же самое этот тип проделывает сейчас в Сыктывкаре. Из Твери смылся от "посадки", так его здесь пригрели...
    • ?
      14 марта 2017 г., 14:13:01
      Ответить
      а кто его тащит?
      Лазарь?
      Отправлено из мобильной версии
      • пошли слухи
        14 марта 2017 г., 14:18:39
        Ответить
        лазарь смывается в другое место.
        • А
          15 марта 2017 г., 11:26:33
          Ответить
          Слава Богу !Давно пора
          Отправлено из мобильной версии
  • пассажир
    14 марта 2017 г., 13:54:58
    Ответить
    Постоянно езжу в Жву и обратнов Город. Всегда все хорошо. А то что месячный будет - это хорошо. Не надо с мелчоью возиться.
    • Ничего хорошего
      14 марта 2017 г., 14:27:13
      Ответить
      Уже озвучили стоимость проездного: 1200 рублей. Получается гораздо дороже даже при стоимости проезда в 25 рублей.
      • уху ели?
        14 марта 2017 г., 15:55:17
        Ответить
        1200 рублей???!!!
      • Для некоторых очень даже хорошо
        14 марта 2017 г., 16:05:23
        Ответить
        Скажем средний школьник ездит в школу и обратно 6 дней в неделю, в марте, к примеру, это 26 дней, путем несложных вычислений получаем 1250 руб. за проезд, а если еще на выходных съездить в кино, в гости, и т.д., получается очень даже выгодно. Если у Вас по-другому, никто не заставляет проездной покупать.
  • 123
    14 марта 2017 г., 13:58:29
    Ответить
    Видите,что о нем пишут.?Очередной Бендер.Никаких ему 25 рублей.Ещё ,может,за ним придут за дела в Твери.А,главное,ему говорят,что в данный момент в городе бардак с автоперевозками на большинстве маршрутов,а он с белыми глазами говорит что все хорошо,и бардак был только в Новый год.В самом деле,поставьте Карпова.Зачем этого притащили,сказочника?
    Отправлено из мобильной версии
    • Витю
      14 марта 2017 г., 16:49:14
      Ответить
      Карпова?
      Я за! Порядок будет!
  • и
    14 марта 2017 г., 14:05:50
    Ответить
    Зачем городу этот жулик? Вся Тверь его вспоминает недобрым словом. Хамство, пренебрежение к людям, угрозы -стиль его работы. О нем вспоминают в Твери "Когда Рукавишников возглавлял ОАО «Тверьатотранс», жалобы на него поступали постоянно. Заявления на самый верх губернской власти писали и сотрудники департамента транспорта и связи, и руководители транспортных предприятий, и частные перевозчики.
    Но самый большой поток жалоб на деятельность руководства ОАО «Тверьавтотранс» поступал от жителей Тверской области, которые также стали заложниками активной деятельности Рукавишникова.
    И вновь обратимся к конкретным фактам. Как известно, ОАО «Тверьавтотранс» принадлежит государству в лице администрации Тверской области. Главной задачей этого акционерного общества является обеспечение населения региона качественными транспортными услугами (заметьте, о прибыли в данном случае речь не идет, так как на первый план выдвигается социальная составляющая).
    В бытность Александра Рукавишникова на социальную составляющую внимание обращали только тогда, когда речь шла либо о социальных маршрутах, либо о едином социальном проездном билете, которые, как известно, субсидируются из бюджетов.
    В этом случае Александр Владимирович проявлял чудеса ловкости. В отчетах по ЕСПБ таинственным образом проявлялись автобусы большой вместимости, которые должны были работать только на междугородних маршрутах, то есть там, где провоз по единому социальному проездному билету отсутствует. Конкретные факты были зафиксированы даже на фотопленке, что свидетельствовало о наличии многочисленных приписок и искажении отчетности.
    Но вот что удивительно! Если многие расхитители бюджетных средств расплачивались свободой за куда более мелкие прегрешения, Рукавишникову все легко сходило с рук. Когда этого человека прижали фактами к стенке, он ловко вывернулся, объяснив приписки… некими техническими ошибками.
    Кроме явных приписок, ОАО «Тверьавтотранс» сокращало маршрутную сеть, объемы пассажирских перевозок, что больнее всего ударило по жителям Калининского района.".
    Так, что, сыктывкарцы, ничего хорошего нам от этого дяди не дождаться.
    • Жу
      15 марта 2017 г., 23:11:00
      Ответить
      Жу
      Беги руковишников, беги.
      Отправлено из мобильной версии
  • Марина
    14 марта 2017 г., 14:05:52
    Ответить
    Лишь бы автобусы ходили по расписанию и новые. Готова платить.
  • Пассажирка
    14 марта 2017 г., 14:08:01
    Ответить
    Об автобусах №18
    Хвастаться такому руководителю пока нечем. Автобус №18 стал ездить хуже, большие интервалы, навигаторов купили ещё мало.Табличек для инвалидов и пасажиров не везде повесили. Вчера около 13.30. с палочкой сел инвалид, никто ему не уступает, он переругался со всеми. Таблички в автобусе не было . Бабушки не встают с мест, а молодые не уступают, заплатили 20 руб. и сидят, как герои ТРУДА.Минут 10 всё была ругань. Хорошо у поликлиники детской вышла.
    • молодежь такая
      14 марта 2017 г., 15:58:51
      Ответить
      Родитель хреновые потому что. Хорошая мать с пяти лет сыну скажет - уступи место бабушке/дедушке. А нынешние метелки таких же нарожали.
      Иной раз попросишь в автобусе молодого парня уступить место пожилому человеку, нет, они уступают в большинстве, НО! надо видеть их гоаза, какое в них безмерное удивление и потрясение!

      мамаши, воспитывайте достойных людей, а не охламонов
      • Во
        14 марта 2017 г., 17:13:32
        Ответить
        раскудахтались! Так вам и надо, строителям коммунизьмы!
        • Иван
          14 марта 2017 г., 19:24:07
          Ответить
          Люди
          не выбирают время своей жизни. И строители коммунизма - чьи-то родители (может и твои) работали не за страх и создали все то, что есть сегодня (что не успели порушить революционеры-экономисты). Доброжелательное общество делает и молодому и старому жизнь полегче и забота о другом никогда не считалась пороком.
          • Стяпан
            14 марта 2017 г., 19:46:58
            Ответить
            Не уступить место пенсионеру в общественном транспорте тоже вроде как преступлением не считается. А строителю коммунизма, оставившему после себя ржавые трубы и дохлые автобусы, тем более.
            • антистяпан
              14 марта 2017 г., 20:55:14
              Ответить
              Самоубейся, дятел. Ты то что после себя оставишь?
              • Заметь
                14 марта 2017 г., 23:04:46
                Ответить
                Словечками типа "хреновые", "метелки нарожали", охламоны", "самоубейся, дятел" разбрасывался здесь вовсе не Стяпан, а именно вы, блюстители нравственности.
                Так что - за что боролись, на то и напоролись.
            • Жу
              15 марта 2017 г., 23:13:23
              Ответить
              Жу
              Тупень ты и валенок
              Отправлено из мобильной версии
        • Жу
          15 марта 2017 г., 23:12:24
          Ответить
          Жу
          Рот закрой свой. Мразь.
          Отправлено из мобильной версии
      • Молодежь
        14 марта 2017 г., 21:49:33
        Ответить
        А я не уступаю,потому,что знаю,в старости настоюсь!
        Отправлено из мобильной версии
  • отож
    14 марта 2017 г., 14:09:52
    Ответить
    миня аж трисет....
    Худо бедно но как-то утрясали проблемы и перевозки в городе шли поминутно.
    Но вдруг приезжий крендель объявляет революцию.
    Чем знаменит этот чегевара можно прочитать чуть выше.
    Чем обернётся революция по смотрят наши пенсионеры, малообеспеченые граждане, студенты и тд..
    Куда дальше двинешь революционер?
    Или здесь устроишся?
    На выбор Доманик, Емва, Бельгоп
  • 678
    14 марта 2017 г., 14:11:49
    Ответить
    сначала надо модернизировать, а потом тариф повышать а пока и 20 руб за такой "сервис" дорого.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      14 марта 2017 г., 14:14:35
      Ответить
      В нашей деревне в три улицы. Я поражаюсь, почему в Волгограде при их расстояниях 20 рублей - это рентабельно?
      Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        24 мая 2017 г., 7:59:57
        Ответить
        А при чем тут расстояния? =))) Люди входят и выходят =))) На крайних остановках мало народа =)))
    • Модернизировать
      14 марта 2017 г., 19:30:18
      Ответить
      надо,
      но на какие шиши? Поэтому и маячит 25. Большинство бы с этим согласилось, если бы не воровали и не обманывали. А, по мне, начинать модернизацию надо с тех у кого зарплата выше 2-х кратной средней по Коми. Вот Рукавица и предложила бы урезать ЗП себе и подобным АТПшникам года на 2-3? Слабо??? Или надо стырить и с модернизации???
      • Абыватель
        15 марта 2017 г., 10:32:28
        Ответить
        Ну, по Вашей логике:
        - давайте будем платить за колбасу в полтора раза больше в расчёте, что на вырученные деньги построят коровники, свинарники и супер современный мясокомбинат;
        - давайте платить в два раза больше за садик, надеясь, что на эти деньги построят новые
        - давайте платить в три раза больше чиновникам, дабы те подтянулись до уровня своих зарплат
        ну и т. д.
  • Михаил
    14 марта 2017 г., 14:16:02
    Ответить
    Пока у нас такие письма писать не начнут: tvernews ru/news/71726/ эта рукажопниковая "тверь" так и будет отжимать бизнес и бабло.
  • Mim
    14 марта 2017 г., 14:25:27
    Ответить
    Лживые доводы
    В огромной Москве по проездному 19,16 р. выходит.
    смотрите на сайте мосгортранса, ссылку не даёт банка разместить.
  • Пора домой
    14 марта 2017 г., 14:27:54
    Ответить
    Рукавишников! Чемодан-вокзал-Тверь! А прокуратура куда у нас смотрит? Почему такое творится с муниципальными заказами? Что за бардак?
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня зовут
    14 марта 2017 г., 14:33:44
    Ответить
    Под зад коленкой надо дать
    этому Шурику.
  • Власов
    14 марта 2017 г., 14:40:58
    Ответить
    эконом
    В Сыктывкаре ( на 1 января 2017 г.) автобусные перевозки
    рентабельны при цене 16-17 рублей.
  • так
    14 марта 2017 г., 14:45:06
    Ответить
    Рукавишников, до свидания !
  • Алексей
    14 марта 2017 г., 15:01:13
    Ответить
    Да, тяжело после гайзеровских жуликов переразворовывать. Не к чему руку приложить. Приходится всякие чудеса выдумывать -краны, теплицы, автобусы.
  • Влад
    14 марта 2017 г., 15:19:51
    Ответить
    Проездные и раньше были. И окупаемочть их была довольно высокая тем ктотчасто ездит. Вот если бы снизил тарифы и улучшил качество перевозок, вот это была бы революция. А с повышением тарифов аж на 20% - это по моему преступление, тем более убрав конкурентов
    Отправлено из мобильной версии
  • !
    14 марта 2017 г., 15:25:14
    Ответить
    Наши возмущения на БНК как всегда бесполезны. Спасибо системе, карманным депутатам, трусливому Юргану и Кузнецову!
    • не совсем
      14 марта 2017 г., 15:29:06
      Ответить
      Есть информация, что федералы мониторят комментарии на данном сайте в плане оценки деятельности руководства республики.
      Отправлено из мобильной версии
      • !
        14 марта 2017 г., 16:27:46
        Ответить
        Похоже, мониторят, смеются над нами и руки потирают)
        • .
          14 марта 2017 г., 16:47:45
          Ответить
          Определенные орг выводы сделаны и меры приняты. Просто об этом банке писать пока не велено.
          Отправлено из мобильной версии
  • Хук
    14 марта 2017 г., 15:32:24
    Ответить
    Если бы эти твари начали элементарно с мытья автобусов и уборки салонов каждый день - это была бы уже революция! Пока ездят как куски помойки!
    • я
      14 марта 2017 г., 19:10:26
      Ответить
      автобус
      свинья в свинарнике! а посмотрите на кондукторов! редко увидишь чисто одетого и не с пропитым, и прокуренным лицом.А руки? Эти грязные руки.
      Отправлено из мобильной версии
  • горожанин
    14 марта 2017 г., 15:32:51
    Ответить
    Разрушили муниципальный транспорт, а теперь восстановить потерянное - очень сложно И так со всеми предприятиями города,куда ни кинь. Особенно жалко разрушенную системы ЖКХ, она была муниципальной и могла бы долго существовать так
  • а хдпе в натуре начальник транспортого цеха?
    14 марта 2017 г., 15:34:23
    Ответить
    Ведь есть прокуратура, есть разные палаты и комиссии...
    Что вообще происходит?
    Есть обоснования, расчёты, варианты в конце концов...
    Или волюнтаризм без предела?
  • pravda
    14 марта 2017 г., 15:50:45
    Ответить
    Без "одобрямс", залетный мошенник не стал бы с такой наглость гнуть свою линию. При официальной инфляции в 5,4% поднимать, без обоснования, цену на 25%. Вопрос не к Рукавишникову, к Гапликову: "Цель приглашения подобных аферистов в Республику Коми?" (Республика Коми - это не Олимпстрой.)
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    14 марта 2017 г., 15:52:05
    Ответить
    последние 15 лет на автобусах не езжу.
  • Житель
    14 марта 2017 г., 15:52:16
    Ответить
    Господа депутаты! Вы вроде народом избраны или сразу после получения мандатов забыли об этом? Оторвите ваши попы от кресел и служебных авто, включите мозги и совесть, позаботьтесь наконец о людях, включилась в главную на сегодня проблему!Это ведь просто беспредел творят заезжие.
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    14 марта 2017 г., 16:19:11
    Ответить
    Мало, что понимаю в этом, но всё же тот хлам который ездил в эжву из Сыктывкара трудно назвать автобусом. Чадили как тепловозы,
    Отправлено из мобильной версии
    • так об чем базар!!!
      14 марта 2017 г., 16:38:50
      Ответить
      Революционер получит откат от перепродавцев автохлама, поделился с кем знает и потом свалил по приглашению на другую территорию.
      Вы прям как дети).
      • я
        14 марта 2017 г., 19:13:44
        Ответить
        автобус
        принципиально не езжу на автобусах.
        Отправлено из мобильной версии
        • придумают налог
          14 марта 2017 г., 23:21:16
          Ответить
          для непассажиров. Делов-то! )))
          Ездишь на машине - плати за то, что автобусы полупустые. Ездишь на автобусе - плати за "безмашинность". Ходишь пешком - двойное налогообложение.
  • Дмитрий
    14 марта 2017 г., 16:21:23
    Ответить
    В лизинг автобусы взяли, бабки отвалили, а на мой взгляд стало только хуже. На 18м например, ехать далеко, мест мало. Хотя, говорят, стоять полезно.
  • alien
    14 марта 2017 г., 16:22:38
    Ответить
    Вот видно же по морде лица, что это словоплет и жулик.
    Который уже косяк, а, видать, в кентах чьих то он...
  • =100
    14 марта 2017 г., 16:33:32
    Ответить
    транспорт
    а автобусики ,то на газу
    дизелек только у древнего икаруса,
    очередной раз разводят
  • бабушка
    14 марта 2017 г., 16:38:52
    Ответить
    за 25
    возить хотят?на 3-4 остановки проехать..морда трескается уже на фото ..на помойку таких "революцинеров"!!
  • Вика
    14 марта 2017 г., 17:05:29
    Ответить
    Жителю
    Согласна с Вами, но всё бесполезно. Рукавишникова пригласил Гапликов. Скажите,кто из наших милых депутатов выступит против.Все держатся,и это естественно,своих стульев. Толку не будет никакого. Распинайся тут,зараспинайся,всё бестолку.
    Отправлено из мобильной версии
  • где
    14 марта 2017 г., 17:36:18
    Ответить
    экпрессы в Эжву?
    • .
      14 марта 2017 г., 18:44:43
      Ответить
      288882
      .
      Отправлено из мобильной версии
  • лили
    14 марта 2017 г., 17:42:03
    Ответить
    какое дизтопливо? а как же газ?)))
  • аэроэкспресс
    14 марта 2017 г., 17:46:40
    Ответить
    Сыктывкарский аэроэкспресс...
    Пригласил гостей города ехать от ГПТУ-15 до аэропорта на Сыктывкарском аэроэкспрессе № 12.
    Едет по расписанию, все нормально, но - пришел "занюханный" (пахнущий "солярой" в салоне) ЛИАЗ, авиабагаж поставить некуда, сидячих мест мало , ехать по лежачим долго...
    Стоя ехали. Гости столицы удивлялись!
    сравнивали с организацией 39 автобуса в Пулково!!! (Там ходит намного чаще)
    Просто - ПОЗОР!
    Ужас!
    А вы еще хотите сохранить лицо города???

    Надо междугородние "мягкие" автобусы на 50 минутные маршруты ставить!
  • И мы ще боремся за звание дома высокой культуры
    14 марта 2017 г., 18:46:29
    Ответить
    нехорошие люди с БНк
    Зачем третье каменты не содержащие оскорблений ,логичные предположения по лицам с учётом их прошлых заслуг, не относятся наветам и оскорблениям.
  • 888
    14 марта 2017 г., 18:46:51
    Ответить
    рукавишников- вали откуда приехал,сегодня ехал в парчег на 108 в 8-45, автобуса не было перед этим два рейса по расписанию,кто тебя так хорошо прикрывает,что все сходит с рук.
  • пассажир
    14 марта 2017 г., 20:55:26
    Ответить
    Позор и.о. мэру города! Сколько можно издеваться над людьми? Закупили автобусы на газе, хотят сократить кондукторов, автобусы не приходят вовремя, и ещё хотят проезд увеличить?У директора губа не отвиснет? ГДЕ ШКОЛЬНЫЕ и СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕЗДНЫЕ???? Умерьте свой аппетит ! Не умеете работать, проваливайте!
    • гость
      24 мая 2017 г., 7:23:44
      Ответить
      часто езжу на 108 автобусе эти Пазы хочу сказать уже непригодные для перевозки людей грязные пахнет в салоне соляркой и часто в дороге ломается раньше при прежних руководителях по перевозке людей такого не было куда смотрит прокуратура и руководители города столько жалоб
  • ЮФ
    14 марта 2017 г., 21:20:26
    Ответить
    Рукавишников
    давай, досвиданья! пока не загремел, как некоторые из бывших руководителей РК, лучше спасайся, пока не клюнули тебя куда следует
  • Мы народ простой
    14 марта 2017 г., 22:37:16
    Ответить
    Всё предсказуемо - уже давно было. Верните...
    Даёшь проезд 17 рублей! и что для этого необходимо TOP SECRET

    1. Назначить ген. директором АО «Комиавтотранс» компетентного специалиста в сфере пассажирских перевозок, очень важно – коренного жителя Сыктывкара!
    2. Самостоятельно АО «Комиавтотранс» получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок;
    3. Участвовать, от АО «Комиавтотранс» в конкурсе на право перевозок пассажиров по г.Сыктывкару с правом перевозки льготной категории граждан, затем делегировать непосредственно сами маршруты дочернему предприятию - для осуществления перевозок, тем самым, имея весь контрольный пакет – есть уникальная возможность осуществлять полный контроль перевозок над дочерним предприятием САТП№1, нести всю ответственность и право грамотно распределять между перевозчиками полученные в счет компенсации за перевозку льготных пассажиров денежные средства;
    4. Сократить привлечение сторонних частных перевозчиков для обслуживания маршрутной сети;
    5. Развить на базе АО «Комиавтотранс» единый диспетчерский центр, внедрить информационно-аналитические системы учета и контроля за планированием и выполнением транспортной работы с применением навигационных технологий ГЛОНАСС;
    6. Оснастить подвижной состав датчиками уровня жидкости для контроля использования моторного топлива;
    7. Внедрить автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном транспорте;
    8. Оптимизировать транспортную работу путем замены транспорта малой вместимости на большие автобусы, увеличить интервал движения и сокращения количества единиц транспорта на линии для обеспечения эффективного использования вместимости автобусов;
    9. Развить систему безкондукторного обилечивания и обслуживания пассажиров (система ВАЛИДАТОР).
    10. Оперативно осуществлять контроль и мониторинг за своевременным и полным выпуском автобусов на каждый маршрут, соблюдением регулярности движения на маршрутах и эффективным использованием автобусов на маршрутах.
    11. Осуществлять обработку, архивирование статистической информации о работе автобусов, расчет и составление расписания, графиков движения на маршрутах города.
    12. Ведение «Горячей линии» — приём звонков, занесение жалоб в базу данных с последующим реагированием.
    13. Обеспечивать контроль за возникновением чрезвычайных ситуаций (криминальные ситуации, ДТП, терроризм).
    14. Осуществлять координацию работы и развитие автомобильного транспорта с целью качественного обслуживания и полного удовлетворения спроса пассажиров жителей г. Сыктывкара.
    15. Обеспечить разработку организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения городского пассажирского транспорта.
    16. Обследовать пассажиропотоки на маршрутах городского пассажирского транспорта с целью определения количества и рационального использования подвижного состава.
    17. Проводить линейный контроль на маршрутах городского пассажирского следования.
    18. Разрабатывать и согласовывать схемы движения маршрутов транспорта общего пользования с указанием опасных участков, линейных и дорожных сооружений, перечнем наименований улиц города по которым проходит данный маршрут.
    19. Осуществлять контроль за работой транспортных средств перевозчиков на линии, контроль исправности автоинформаторов и навигационного оборудования в салонах автобусов.
    20. Обеспечивать контроль за выполнением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки, правил техники безопасности и правил перевозки на линии, наличие необходимой документации, а также информации в салонах автобусов.
    21. Осуществлять проверку хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки, на предмет технологического обслуживания автотранспорта и пригодность его работы на линии, места дислокации и хранения подвижного состава.
    22. Осуществлять перманентный контроль за соблюдением расписаний и введенных графиков движения автобусных маршрутов, культурой обслуживания пассажиров.

    Только такое мощное Государственное предприятие, которое контролирует весь перевозочный процесс, имея свою маршрутную сеть и транспортную базу, прозрачное по своей хозяйственной деятельности, позволит обеспечить достаточный уровень финансового контроля со стороны уполномоченных органов в сфере пассажирских перевозок, обеспечит контроль за качеством транспортного обслуживания, повысить уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта в Республике, обеспечит экономическую эффективность и целесообразность проекта Республики Коми по приобретению транспортных средств на компримированном природном газе, тем самым, сможет обеспечивать пассажирские перевозки в городе Сыктывкаре и на территории РК на высоком уровне.
    И таким как Рукавишников (руководитель САТП№1) – такое предприятие как АО Комиавтотранс и САТП№1 уже будет не интересно, так как на Государственном предприятии самой главной задачей является ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, а не набивании карманов.
    • поша
      15 марта 2017 г., 9:45:54
      Ответить
      Таки да, все по делу!
  • ???
    14 марта 2017 г., 22:41:04
    Ответить
    Рукавишникову красиво говорить и обещать не запретишь
    Постоял бы с наше на остановках..Если раньше приходилось на остановках простаивать, то теперь вообще приходиться долго ждать автобуса.Интересно, такие автобусы, как у нас, только у нас в столице? Едешь в нем и думаешь,как же убого мы здесь выглядим.
    • Леон
      15 марта 2017 г., 10:04:46
      Ответить
      О халдеях,Голдине и наших депутатах.
      С этим господином все ясно.Стоит добавить о беспощадной эксплуатации водителей сыктывкарских автобусов САТП №1 под руководством этого умника и обещалкина. Водителям приходится работать по 18 часов в ущерб безопасности пассажиров. К сожалению этому способствуют Голдин и наши депутаты не видящих не профессионализм и ......... Рукавишникова.
  • Я не понялЪ
    14 марта 2017 г., 23:27:39
    Ответить
    почему, если изменять тариф, то обязательно в сторону повышения???!!!
    Когда понижать будете????
  • совершенно верно
    15 марта 2017 г., 8:40:45
    Ответить
    ГДЕ школьные проездные???
  • Василий
    15 марта 2017 г., 11:35:39
    Ответить
    оптимизация
    Не обязательно повышать стоимость проезда, можно начать с оптимизации расходов. Например запчасти искать подешевле где купить, а не руководствоваться личными мотивами при выборе поставщиков. Знакомый работает в запчастях, говорит старичок из Автотранса вообще не церемонится. Жадный и наглый человек. Увольнять надо таких.
  • А
    15 марта 2017 г., 11:39:26
    Ответить
    Ну и команду привел Гапликов в Коми! Мрак! Хочется сказать верните Гайзера!
    Отправлено из мобильной версии
  • Маня
    15 марта 2017 г., 13:23:05
    Ответить
    Вкидывают информацию о подорожании проезда и наблюдают- А как себя народ поведет, взбрыкнет или схавает? А Рукавишникова пора депортировать в Тверь!!!
  • RG
    15 марта 2017 г., 22:33:36
    Ответить
    Тарифы растут каждый год на все услуги и во всех регионах. Так что ничего удивительного в удорожании транспорта нет.
  • 123
    15 марта 2017 г., 23:51:17
    Ответить
    Люди не дураки,и знают,где,что, почему растёт.Ещё раз повторяем,во всех городах нашей республики тарифы на автобусы менее 20 рублей.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мы народ простой
    16 марта 2017 г., 8:48:28
    Ответить
    Уважаемые редакторы Пожалуйста
    Опубликуйте эту статью ещё раз!, чтобы все жители Республики Коми могли высказаться, по поводу сегодняшних "нововведениях" на пассажирском транспорте и "руководителях" САТП№1. Статью уже не видно.
  • Мы народ простой
    16 марта 2017 г., 8:48:29
    Ответить
    Уважаемые редакторы Пожалуйста
    Опубликуйте эту статью ещё раз!, чтобы все жители Республики Коми могли высказаться, по поводу сегодняшних "нововведениях" на пассажирском транспорте и "руководителях" САТП№1. Статью уже не видно.