Перевозчик пообещал революцию в работе общественного транспорта Сыктывкара
В столице Коми 2017 год станет революционным для пассажирских перевозок: настало время обновления и модернизации. Об этом сегодня на общегородской планерке заявил руководитель САТП №1 Александр Рукавишников.
Сбои в работе общественного транспорта и срыв графиков движения автобусов в Сыктывкаре стали предметом обсуждения на общегородской планерке. Для доклада «на ковер» мэрия вызвала руководителя компании-перевозчика САТП №1 Александра Рукавишникова.
Наличие проблем в сфере пассажирских перевозок Александр Рукавишников признал. По его словам, серьезные сбои в работе маршрутных автобусов произошли в новогодние праздники, когда на линию несколько дней подряд выходила лишь половина автобусного парка перевозчика. История с нехваткой автобусов повторилась в начале марта, когда собственник значительной части автобусов ООО «АвтоСпас», не получив оплаты по договору аренды, снял транспорт с маршрутов.
Г-н Рукавишников объяснил «внезапное» изъятие автобусов желанием собственника поскорее их продать и наплевательским отношением к пассажирам, которые не доехали до своей остановки.
- Больше САТП №1 на эти грабли наступать не будет. 2017 год — время обновления для перевозчика, революционное время для пассажирских перевозок в Сыктывкаре, - заявил он.
Как сообщил руководитель предприятия, обновление в сфере перевозок уже началось: установлены новые «глазастые» расписания на остановках, стартовал процесс оснащения транспортных средств системой ГЛОНАСС, аудио и видео информаторами.
В прошлом году предприятие взяло в лизинг 65 новых автобусов, в этом планируется закупить еще десяток. Кроме того, активно идет ремонт автобусного парка оставшегося от обанкротившегося «Альфа-Транса». Заключены договоры с 20-ю индивидуальными предпринимателями, которые в общей сложности владеют сотней автобусов.
К концу этого года перевозчик планирует перейти на безналичную оплату проезда и отказаться о кондукторов.
Сейчас САТП №1 настаивает на максимальном увеличении тарифа на проезд до 25 рублей, ссылаясь на необходимость модернизации всей системы пассажирских перевозок и удорожание дизтоплива.
Для сглаживания перехода от 20 рублей к более высокому тарифу перевозчик предложит пассажирам месячный проездной билет. Стоимость проездного Александр Рукавишников пока не озвучил.
Комментарии (119)
?????
...., с маршрутов, которые обслуживает этот господин.
А то что этот член-господин НЕ ПЛАТИТ по договору, - это какбэ нормально!!!
Он же человек габликова!.... Ему всё можно!
Так надо башкой думать, когда админресурс используешь, монополист ***в!...
Тьфу на вас!....
Не раскачивай лодку, варяг ***в!
Броневичок ему подставить надо.
Кто работать путем не может, тот революции и мутит.
Какого черта потребитель должен расплачиваться за ваши хотелки? Мы в столице нефтяной республики живем, какого черта у нас соляра дорожает?! Вы взяли в лизинг кучу автобусов на газу, какого черта у них вдруг расход топлива больше, чем у дизельных? Или что, кому-то новый самолет для собак срочно понадобился, и вы решили содрать последние трусы с населения?
Тьфу блин...
Когда соглашался выиграть в тендере, надеялся на то, что автобусы будут другие предприятия-конкуренты будут предоставлять? Да ещё и на безвомездной основе?
Когда соглашался получить все маршруты города, думал, что автобусики сами поправятся, аки человеки?
Как же мы до него, до его революции в пассажироперевозках жили-то?! Вот же мы тёмные, дремучие людишки.
Устраивай, дорогой, революции у себя на кухне. А тут верни, как было, признай свою некомпетентность и иди с миром
Хотя мечты, мечты...
То же самое этот тип проделывает сейчас в Сыктывкаре. Из Твери смылся от "посадки", так его здесь пригрели...
Но самый большой поток жалоб на деятельность руководства ОАО «Тверьавтотранс» поступал от жителей Тверской области, которые также стали заложниками активной деятельности Рукавишникова.
И вновь обратимся к конкретным фактам. Как известно, ОАО «Тверьавтотранс» принадлежит государству в лице администрации Тверской области. Главной задачей этого акционерного общества является обеспечение населения региона качественными транспортными услугами (заметьте, о прибыли в данном случае речь не идет, так как на первый план выдвигается социальная составляющая).
В бытность Александра Рукавишникова на социальную составляющую внимание обращали только тогда, когда речь шла либо о социальных маршрутах, либо о едином социальном проездном билете, которые, как известно, субсидируются из бюджетов.
В этом случае Александр Владимирович проявлял чудеса ловкости. В отчетах по ЕСПБ таинственным образом проявлялись автобусы большой вместимости, которые должны были работать только на междугородних маршрутах, то есть там, где провоз по единому социальному проездному билету отсутствует. Конкретные факты были зафиксированы даже на фотопленке, что свидетельствовало о наличии многочисленных приписок и искажении отчетности.
Но вот что удивительно! Если многие расхитители бюджетных средств расплачивались свободой за куда более мелкие прегрешения, Рукавишникову все легко сходило с рук. Когда этого человека прижали фактами к стенке, он ловко вывернулся, объяснив приписки… некими техническими ошибками.
Кроме явных приписок, ОАО «Тверьавтотранс» сокращало маршрутную сеть, объемы пассажирских перевозок, что больнее всего ударило по жителям Калининского района.".
Так, что, сыктывкарцы, ничего хорошего нам от этого дяди не дождаться.
Иной раз попросишь в автобусе молодого парня уступить место пожилому человеку, нет, они уступают в большинстве, НО! надо видеть их гоаза, какое в них безмерное удивление и потрясение!
мамаши, воспитывайте достойных людей, а не охламонов
Так что - за что боролись, на то и напоролись.
Но вдруг приезжий крендель объявляет революцию.
Чем знаменит этот чегевара можно прочитать чуть выше.
Чем обернётся революция по смотрят наши пенсионеры, малообеспеченые граждане, студенты и тд..
Куда дальше двинешь революционер?
Или здесь устроишся?
На выбор Доманик, Емва, Бельгоп
- давайте будем платить за колбасу в полтора раза больше в расчёте, что на вырученные деньги построят коровники, свинарники и супер современный мясокомбинат;
- давайте платить в два раза больше за садик, надеясь, что на эти деньги построят новые
- давайте платить в три раза больше чиновникам, дабы те подтянулись до уровня своих зарплат
ну и т. д.
смотрите на сайте мосгортранса, ссылку не даёт банка разместить.
рентабельны при цене 16-17 рублей.
Что вообще происходит?
Есть обоснования, расчёты, варианты в конце концов...
Или волюнтаризм без предела?
Вы прям как дети).
Ездишь на машине - плати за то, что автобусы полупустые. Ездишь на автобусе - плати за "безмашинность". Ходишь пешком - двойное налогообложение.
Который уже косяк, а, видать, в кентах чьих то он...
дизелек только у древнего икаруса,
очередной раз разводят
Пригласил гостей города ехать от ГПТУ-15 до аэропорта на Сыктывкарском аэроэкспрессе № 12.
Едет по расписанию, все нормально, но - пришел "занюханный" (пахнущий "солярой" в салоне) ЛИАЗ, авиабагаж поставить некуда, сидячих мест мало , ехать по лежачим долго...
Стоя ехали. Гости столицы удивлялись!
сравнивали с организацией 39 автобуса в Пулково!!! (Там ходит намного чаще)
Просто - ПОЗОР!
Ужас!
А вы еще хотите сохранить лицо города???
Надо междугородние "мягкие" автобусы на 50 минутные маршруты ставить!
1. Назначить ген. директором АО «Комиавтотранс» компетентного специалиста в сфере пассажирских перевозок, очень важно – коренного жителя Сыктывкара!
2. Самостоятельно АО «Комиавтотранс» получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок;
3. Участвовать, от АО «Комиавтотранс» в конкурсе на право перевозок пассажиров по г.Сыктывкару с правом перевозки льготной категории граждан, затем делегировать непосредственно сами маршруты дочернему предприятию - для осуществления перевозок, тем самым, имея весь контрольный пакет – есть уникальная возможность осуществлять полный контроль перевозок над дочерним предприятием САТП№1, нести всю ответственность и право грамотно распределять между перевозчиками полученные в счет компенсации за перевозку льготных пассажиров денежные средства;
4. Сократить привлечение сторонних частных перевозчиков для обслуживания маршрутной сети;
5. Развить на базе АО «Комиавтотранс» единый диспетчерский центр, внедрить информационно-аналитические системы учета и контроля за планированием и выполнением транспортной работы с применением навигационных технологий ГЛОНАСС;
6. Оснастить подвижной состав датчиками уровня жидкости для контроля использования моторного топлива;
7. Внедрить автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном транспорте;
8. Оптимизировать транспортную работу путем замены транспорта малой вместимости на большие автобусы, увеличить интервал движения и сокращения количества единиц транспорта на линии для обеспечения эффективного использования вместимости автобусов;
9. Развить систему безкондукторного обилечивания и обслуживания пассажиров (система ВАЛИДАТОР).
10. Оперативно осуществлять контроль и мониторинг за своевременным и полным выпуском автобусов на каждый маршрут, соблюдением регулярности движения на маршрутах и эффективным использованием автобусов на маршрутах.
11. Осуществлять обработку, архивирование статистической информации о работе автобусов, расчет и составление расписания, графиков движения на маршрутах города.
12. Ведение «Горячей линии» — приём звонков, занесение жалоб в базу данных с последующим реагированием.
13. Обеспечивать контроль за возникновением чрезвычайных ситуаций (криминальные ситуации, ДТП, терроризм).
14. Осуществлять координацию работы и развитие автомобильного транспорта с целью качественного обслуживания и полного удовлетворения спроса пассажиров жителей г. Сыктывкара.
15. Обеспечить разработку организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения городского пассажирского транспорта.
16. Обследовать пассажиропотоки на маршрутах городского пассажирского транспорта с целью определения количества и рационального использования подвижного состава.
17. Проводить линейный контроль на маршрутах городского пассажирского следования.
18. Разрабатывать и согласовывать схемы движения маршрутов транспорта общего пользования с указанием опасных участков, линейных и дорожных сооружений, перечнем наименований улиц города по которым проходит данный маршрут.
19. Осуществлять контроль за работой транспортных средств перевозчиков на линии, контроль исправности автоинформаторов и навигационного оборудования в салонах автобусов.
20. Обеспечивать контроль за выполнением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки, правил техники безопасности и правил перевозки на линии, наличие необходимой документации, а также информации в салонах автобусов.
21. Осуществлять проверку хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки, на предмет технологического обслуживания автотранспорта и пригодность его работы на линии, места дислокации и хранения подвижного состава.
22. Осуществлять перманентный контроль за соблюдением расписаний и введенных графиков движения автобусных маршрутов, культурой обслуживания пассажиров.
Только такое мощное Государственное предприятие, которое контролирует весь перевозочный процесс, имея свою маршрутную сеть и транспортную базу, прозрачное по своей хозяйственной деятельности, позволит обеспечить достаточный уровень финансового контроля со стороны уполномоченных органов в сфере пассажирских перевозок, обеспечит контроль за качеством транспортного обслуживания, повысить уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта в Республике, обеспечит экономическую эффективность и целесообразность проекта Республики Коми по приобретению транспортных средств на компримированном природном газе, тем самым, сможет обеспечивать пассажирские перевозки в городе Сыктывкаре и на территории РК на высоком уровне.
И таким как Рукавишников (руководитель САТП№1) – такое предприятие как АО Комиавтотранс и САТП№1 уже будет не интересно, так как на Государственном предприятии самой главной задачей является ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, а не набивании карманов.
Когда понижать будете????