Архив

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
content/news/images/60674/IMG_4668_mainPhoto_mainPhoto.jpg
16:17, 20.03.2017 / ПОЛИТИКА

Глава Коми Сергей Гапликов устроил разнос конкурсному управляющему шахты «Интауголь»

Как стало известно БНК, сегодня на совещании по перспективам развития шахты «Интауголь» глава Коми Сергей Гапликов жестко раскритиковал работу конкурсного управляющего компании Игоря Раюшкина. Губернатор потребовал от него и от руководства шахты в недельный срок разработать и предоставить планы по стабилизации работы предприятия.

Глава Коми Сергей Гапликов устроил разнос конкурсному управляющему шахты «Интауголь»
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Некоторыми подробностями совещания по перспективам развития «Интаугля» с БНК поделился один из его участников. Так, глава Коми не смог получить от конкурсного управляющего шахты точных сведений о долгах предприятия и мерах, предпринятых по исправлению экономической ситуации. Управляющий смог озвучить только общую сумму долга и назвать в качестве оздоровительных мер реализацию имущества шахты.

Как выяснилось, управляющий, получающий за свою работу 30 тысяч рублей в качестве зарплаты и проценты от реализации имущества шахты, в Инте бывает не так часто, как следует, по мнению руководства республики. На вопросы о долгах, отгрузке продукции и поступлениях ответили представители энергетиков, руководства шахты и Инты.

Губернатор жёстко раскритиковал конкурсного управляющего за неэффективность его работы. Признавая наличие множества сложностей, глава Коми потребовал от управляющего, руководства шахты и членов правительства Коми в течение недели сформировать пошаговую стратегию стабилизации работы «Интаугля». Министерство промышленности региона в свою очередь Сергей Гапликов призвал в случае отсутствия взаимопонимания с конкурсным управляющим обращаться в суд и требовать его сменить.

- Нам здесь не надо временщиков. Мы занимаемся поиском рынков сбыта, вы занимаетесь вопросами транспорта, вы – увеличением стимулирования, вы - ищете инвесторов, вы - оформляете документы. А этот приехал – уехал. Ну как так можно работать? Я что сейчас шахтерам должен сказать? Вы его туда вниз спустите и пусть там они с ним поговорят, объяснят ему, как шахтерская жизнь устроена, - эмоционально заявил Сергей Гапликов конкурсному управляющему «Интаугля» и участникам совещания.

2909

Комментарии (98)

Добавить комментарий
:
:
:
  • ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ,
    20.03.2017, 16:22:41
    А этот приехал – уехал.
    • ))) ,
      20.03.2017, 17:13:49
      Он тут недавно работу сотрудников МВД жосско так раскритиковал. И чего в итоге получил?))
      Отправлено из мобильной версии
      • кузя ,
        20.03.2017, 17:31:15
        Глава артист)
        Отправлено из мобильной версии
        • шо за брехня и показуха ,
          20.03.2017, 18:51:17
          КомиОнлайн, 14 марта 2017 г., «Интауголь» задолжала более двух миллиардов рублей.
          Далее: "Как сообщил председатель Арбитражного суда Коми Сергей Войнов на пресс-конференции 14 марта, срок конкурсного производства в отношении АО «Шахта «Интауголь» продлен. Отчет конкурсного управляющего назначен на 2 мая этого года.

          Общая сумма включенных в реестр требований составляет 2,147 миллиарда рублей, задолженность по текущим платежам - 2,226 миллиарда рублей, в том числе зарплате и НДФЛ - 157 миллионов рублей. В сумме - около 4,5 миллиарда рублей."

          А чего сам безусиков не в курсе событий: "глава Коми не смог получить от конкурсного управляющего шахты точных сведений о долгах предприятия"?
      • Лев ,
        20.03.2017, 18:05:17
        И прокурорских работников. Критикант!
        • Интересно ,
          20.03.2017, 18:20:05
          вы свои варежки разевали когда это предприятие по кирпичику воровалось?
          • ? ,
            20.03.2017, 18:21:17
            А ты чего? Обладатель самой большой варежки?
            Отправлено из мобильной версии
      • хех ,
        20.03.2017, 18:20:27
        Даже Торлопов на прокурорских и эмвэдэшников в свою бытность главой рот раскрыть боялся. А тут нате вам: получите, распишитесь .
        Отправлено из мобильной версии
      • Ясон ,
        20.03.2017, 19:37:20
        вот интиресно когда к нам назначали этого губернатора проходил он медосмотор? а то аж страшно за душевнобольного.
  • Стабилизация работы банкрота - это круто! ,
    20.03.2017, 16:23:22
    Но очень смешно.
    Гапликову следует почитать закон о банкротстве.
    Отправлено из мобильной версии
    • инта ,
      20.03.2017, 16:31:00
      И не только этот закон но и другие- О бюджете и Правительстве РК. Золотые слова-прямо в точку-спасибо. Временщики одним словом а по-старому-летуны. Ну а про Смалия-отпадно и клево. Он уже наруководил городом а таперича-рабочей группой. Ужасс... Ну просто руководство города-полная ж.о па..
    • Стабилизация ,
      20.03.2017, 22:04:08
      По закону
      Конкурсное производство может закончится внешним управлением либо мировым соглашением. А также в конкурсном производстве предприятие может быть продано эффективному собственнику. Главное чтобы при всех этих процедурах шахта работала, а шахтерам платили зарплату. Но проблема в том, что добросовестных и компетентных арбитражных управляющих очень мало. Как правило управляющие набирают по 5-10 предприятий и в результате ни по одному не знают обстановку. Больше предприятий - больше доходов. Ничего другое их не интересует в принципе.
      Отправлено из мобильной версии
    • 77777 ,
      21.03.2017, 0:06:51
      Там все законы РФ
      почитать не мешало бы.
  • чел. ,
    20.03.2017, 16:29:14
    а кто то
    Вообще 2 раза был в Коми с момента назначения. И з.п. у него не 30000.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос ,
    20.03.2017, 16:33:46
    А что даст разнос с правовой точки зрения? Время покажет...
    Отправлено из мобильной версии
    • вопросу ,
      20.03.2017, 19:05:39
      Так он умеет то только разносить, форточник да и только, умеет гнобить людей а не организовать нормально процесс! Господи убери ты этого форточника из нашей Республики!
  • :) ,
    20.03.2017, 16:37:46
    Вот и ладненько,"Приехал - уехал" крайнего нашел, не зря прилетел))))
  • 55 ,
    20.03.2017, 16:45:33
    КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ не занимается стабилизацией работы предприятия.
    он реализует имущество Должника. Или это был не конкурсный управляющий))
  • Ъть ,
    20.03.2017, 16:45:37
    В сочи езжай, разносчик и лейлу с собой прихвати.
    Отправлено из мобильной версии
    • Лай ла, лалалалалала ,
      20.03.2017, 17:24:43
      И молоденького, для компании, чтоб было чем заняться ))
      • угу ,
        20.03.2017, 17:48:54
        Пусть как в сказке. Щуку жарит.
        Отправлено из мобильной версии
  • Алекесандр Щиголев ,
    20.03.2017, 16:46:50
    "Глава Коми Сергей Гапликов устроил разнос конкурсному управляющему шахты «Интауголь»
    .
    Какая имитация бурной деятельности!!!

    Гапликов имеет какое то отношение к назначению конкурсных управляющих?

    На чужую ветку власти перепрыгивает....
  • Александр Щиголев ,
    20.03.2017, 16:49:03
    Особенно понравилось: "- Нам здесь не надо временщиков. "
    .
    Сначала бы семью сюда перевёз, прописал их и себя, сам стал бы появляться в регионе хотя бы на пару дней в неделе, а уж потом рассуждать о временщиках....
    • а в свою ,
      20.03.2017, 17:54:03
      квартиру прописал воркутинскую семью многодетную
    • Согласен ,
      21.03.2017, 6:52:49
      Раюшкин как раз местный. А вот Гапликов и половина его команды, включая знаменитого Лейлу как раз и есть настоящие временщики! Так что нечего на зеркало пенять!
      Отправлено из мобильной версии
  • Был уже один такой патриот ,
    20.03.2017, 16:53:31
    Каленым железом обещал всех жечь... теперь тюремные наколки себе жжёт.
    Как же они одинаковы эти патриоты.
  • W ,
    20.03.2017, 16:55:19
    Никак не принимает его земля Коми.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред ,
      20.03.2017, 16:58:28
      С такими запросами только ваганьковская примет, ну или кремлевское =)))
    • Дед ,
      20.03.2017, 17:15:08
      Да ну ... А пробовали???? ... пРИМЕТ ВСЯКО..
    • Ты ,
      20.03.2017, 17:42:01
      что ли - земля Коми? А не надорвешься за землю-то расписываться?
  • Василий ,
    20.03.2017, 16:55:59
    приехал уехал
    Конкурсный управляющий от слова конкурс, то есть реализация имущества на конкурсе... и управлять ему следует по закону конкурсом по реализации имущества, а не стабилизацию работы и восстановление платежеспособности.
    Я не говорю про данного конкретного управляющего, он крендель еще тот, прийти из госслужбы в авиации в банкротство - это круто (оставим причину оного). Показательно звучит факт того, что Игорек ни одной цифры по процедуре не смог пояснить.
    Но солидарно с Главой считаю, что на таком крупном предприятии временщику из столицы нечего делать. А может он прикрывает "дыры" за предыдущими деятелями?
    Предлагаю конкурсному управляющему добровольно уйти в отставку, вернув всё полученное за время процедуры вознаграждение, транспортные расходы и оплаченные услуги юристам и бухгалтерам. Ибо не заслужил. А перед этим устроить шоу с видеотрансляцией "опускания" управляющего в шахту к шахтерам )))
    Кроме того, предлагаю Правительству РК обратиться в Росреестр и СРО с требованием о проверке профпригодности управляющего и проверке фактов бездействия при проведении процедуры банкротства.
    • Це ,
      20.03.2017, 19:01:46
      Настоящая цель любого конкурсного управляющего (и Раюшкин здесь не исключение ему ЛендКрузер заправлять надо) получить как можно больше денег из процедуры: ежемесячное вознаграждение и процент от балансовой стоимости имущества предприятия, а также максимальные деньги для своих юристов и бухгалтеров. И чем больше управляющий затягивает конкурсное производство тем больше можно вытянуть из предприятия денег и тем меньше получат кредиторы. И это удается благодаря низкому уровню контроля со стороны контролирующих органов: росреестра, налоговой, СРО. СРО это вообще кантора которая всегда защищает управляющих (за счет взносов). Поэтому Раюшкин не будет делать ничего для стабилизации шахты (иначе не получит процент) и инвесторов будет мягко отшивать до поры до времени. Единственный выход - закидать жалобами конкурсного, чтобы вспомнил про добросовестность, разумность, а также интересы кредиторов, должника и общества
      Отправлено из мобильной версии
      • забавное совпадение ,
        20.03.2017, 19:56:19
        30 тысяч в месяц получает
        как только стал управляющим шахты, благосостояние резко в гору пошло. прикупил випквартирку в Питере и друг за другом два новых 200-х Крузака. Просто совпадение.
        • Ты гонишь) ,
          20.03.2017, 21:25:39
          Вроде же пять крузаков причём не подряд, а одновременно)
          Отправлено из мобильной версии
      • Степа ,
        20.03.2017, 23:14:51
        Когда-то Игорек ездил на захудалом фордике. Пока не стал подрабатывать на лиц, находящихся сейчас в московском зарешетьи. И вот именно тогда у него дела пошшли в гору и стали появляться квартирки и машинки. Понятно, что если посмотреть его доходы, то на них не купить столько имущества. Отсюда вывод - где контролирующие органы, где прокурорский надзор, где анализ тех банкротств, которые проводил для группы бывшего головы Раюшкин ?
  • щи ,
    20.03.2017, 16:57:30
    Пальцы веером - кожа шифером
    Гапликов "строит" арбитражного управляющего. Наумов пытается влезть в судебную власть, через статистику. Неужели исполнительной власти своей мало?
    Как известно власть делима на законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная обязана не орать, а исполнять. И потом, в ситуации банкротства за такие "грехи" конкурсного снять не удасться.


    На ранке только хабалки орут, делают вид, что торгуют-работают..
    Отправлено из мобильной версии
  • А пусть ,
    20.03.2017, 17:02:34
    этот дурик гаплик попробует
    разнос устроить судьям и кредиторам в заседании арбитражного суда, когда будет рассматриваться отчёт работы арбитражного управляющего
    • юрист ,
      20.03.2017, 17:17:25
      эту дурь главы записать и в арбитражный суд
      как глава препятствует процедурк банкротства и работе коню управляющего
  • а ,
    20.03.2017, 17:11:38
    одна показуха!!!! глава вобще в курсе как работают конкурсные управляющие?! читал процедуру которой руководствуется в своей работе конкурсный управляющий?! нашел крайнего..
    • )) ,
      20.03.2017, 17:16:29
      Его, видимо, не успели преупредить.)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Егоза ,
    20.03.2017, 17:14:33
    Чтобы устраивать разносы большого ума не надо,а какие конструктивные предложения по выводу шахты из кризиса есть у самого губернатора?Или мозгов только на разносы хватает?
    Отправлено из мобильной версии
  • ну ,
    20.03.2017, 17:15:09
    разнос делать это все умеют. А самому работать по настоящему в низах ?
    То-то и оно. А воздух трести это, извините, тьфу.
    • опять гаплик ,
      20.03.2017, 17:19:31
      в луже оказался
      притом очень вонючей
      • вонючий ,
        20.03.2017, 18:20:37
        тут только твой рот
        • хм ,
          20.03.2017, 18:24:40
          Мальчик, ты уже сходил на занятия? Покушал дома? Вот и славно. Сиди себе тихонько. Юзай свою игру на компе. А то дядя рассердится.
          Отправлено из мобильной версии
  • пвцталом))) ,
    20.03.2017, 17:19:14
    Как выяснилось, управляющий, получающий за свою работу 30 тысяч рублей в качестве зарплаты и проценты от реализации имущества шахты, в Инте бывает не так часто, как следует, по мнению руководства республики.
    А само руководство коми как считает?? Оно само часто в республике бывает? Ну, так часто, как следует?
    Отправлено из мобильной версии
  • чел. ,
    20.03.2017, 17:22:28
    гапликов пытался давать указания прокуратуре
    Щелчок от Маркина получил по федеральным каналам.
    Отправлено из мобильной версии
  • Га ,
    20.03.2017, 17:23:10
    Интересно, почему наш новый глава постоянно устраивает разносы , он что нормально не может общаться ?
    • pravda ,
      21.03.2017, 8:24:17
      Видимо, потому, что не исполняет обязанности, как премьер-министр... Ведь он как глава Гапликов устраивает разнос самому себе - премьер-министру Гапликову...
      Отправлено из мобильной версии
  • Ясенцов Иван ,
    20.03.2017, 17:33:52
    Гапликову
    Почитайте, любезный, на досуге работы профессора Ключевского конца 19 века, может поймёте в чем разница между Севером и Югом. Ваши методы руководства с северным народом не годятся. Вот и Лейла это отлично понимает, со своим Уставом не лезет. Да и у гроба, как известно, карманов нет. Сколько не воруй.
    Отправлено из мобильной версии
    • Соль ,
      20.03.2017, 20:50:47
      Северные народы никогда не примут попрошайничество. Это удел южных. " Выбивать финансирование из Центра" должно быть на втором плане. На первом- создавать производство в Коми.
      Отправлено из мобильной версии
  • sic! ,
    20.03.2017, 17:33:54
    анекдот
    Приходит один из представителей власти к экстрасенсу-гадалке:
    - Помоги, матушка... Плохо всё .. следственный комитет на хвосте сидит, авторитетные товарищи прессуют .. худо всё у меня...

    Та карты раскинула и молвит:
    - Картошку вижу... сырую...

    Слуга народа встрепенулся:
    - Что это,,!! К чему это???

    Гадалка брови сдвинула и говорит тихим голосом:
    - Значит это, милок, что либо летом посадят, либо осенью уберут...
    Отправлено из мобильной версии
  • Предложение Гапликову ,
    20.03.2017, 17:41:33
    В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь. Лень даже писать. Спроси своего министра юстиции хоть. Может он ликбез проведет.
    • ? ,
      20.03.2017, 17:46:42
      ну зачем же министра? Тем более, что он тоже не в курсах.
      У него в Администрации главы РК целое правовое управление есть. Человек в десять.
      Отправлено из мобильной версии
  • позор один ,
    20.03.2017, 17:53:40
    зачем говорить то, о чем ты не понимаешь,.
  • хм ,
    20.03.2017, 17:59:09
    Я вот одного понять не могу: неужели трудно нанять грамотных масковских пиарщегов и имиджмейкеров?! Понятно, что денег стоит. Новсёже. Или с ним все работать отказываются?
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев ,
      20.03.2017, 18:03:40
      Зачем пиарщики человеку, который прибывает в иллюзии собственной значимости?
      .
      Галиков считает себя личностью исключительной величины и способностей. Отсюда уверенность. что любая его показуха вершина идеологической лапши....
  • ну не получается ,
    20.03.2017, 18:00:17
    у главы сделать жизнь республики лучше европейской. а вот хуже и хуже то да. уже полтора года в грязи ходим, про все остальное молчу
    • ) ,
      20.03.2017, 18:10:21
      Зато узбеки - то как заживут с нашими башенным кранами.
      На ум сразу песня приходит...жалостливая... "граждане, купите папиросы!!! подходи пехота и матросы. Подходите, не робейте, сироту - меня согрейте. Посмотрите, ноги мои босы. "
      Отправлено из мобильной версии
  • васек ,
    20.03.2017, 18:10:13
    ржу не могу, да с**** арбитражник хотел на главу, он ему не подчиняется))))))))))
  • монархист ,
    20.03.2017, 18:14:55
    С таким законодательством мы много чего сломаем, разрушим, обанкротим, продадим, оптимизируем! Ура! Вперед к свершениям победившего либерализма!
    Отправлено из мобильной версии
  • ДЯДЯ ,
    20.03.2017, 18:22:34
    Восхищает свора шавок. Что раньше молчали когда Гайзер и компашка шахту убивали???
    • + ,
      20.03.2017, 18:22:58
      дело дядя
    • ) ,
      20.03.2017, 18:27:46
      Восхищает петушок, который стал кукарекать именно сейчас. А раньше тихонько сопел с фонармком под одеялом)
      Отправлено из мобильной версии
    • гроз ,
      20.03.2017, 18:38:56
      Убивали когда Западную и Капитальную пустили в металлолом! А нынче Сидор в заслугу себе ставит каким он был хорошим ликвидатором! Одна шахта с одним добычным участком в данных условиях не выживет в любом раскладе. Ни какой гапликов чудо не совершит.
      • шахта ,
        20.03.2017, 19:17:03
        Сидор и титовец поставлены для закрытия города и это уже многие поняли! Тем более что у васьки опыт ликвидации есть. Это два безумных человека без тормозов и устоев, несведущих во всем и дорвавшихся до постов.Главное- они сами родные.
        Отправлено из мобильной версии
    • Убивать шахту ,
      20.03.2017, 19:54:30
      Одно, закрывать другое. Последствия слишко разные по значимости.
      Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер ,
    20.03.2017, 18:22:34
    Г-н Гапликов
    Если Вам не до пустяков....То почему не работают Ваши кадры???? Столько соответствующих министерств и ведомств??? С кучей заместителей? Зарплаты и командировочные не хилые! Выходит, что не справляются!?
    Отправлено из мобильной версии
    • Черчиль ,
      20.03.2017, 18:42:38
      Одна зампредблаблашница это же просто смешно!
      Отправлено из мобильной версии
  • солдафон ,
    20.03.2017, 18:22:41
    Ать, два, стройсь и одна извилина.
  • 123 ,
    20.03.2017, 18:34:31
    В че разносить то?! Сам то часто бывает в Сык-ре
    Отправлено из мобильной версии
  • Маша ,
    20.03.2017, 19:06:06
    Да уж. Ну и невежа наш глава... закон о банкротстве читай. Или упор на то, что шахтеры и жители города тупые неучи? Все, кирдык инте , с таким республиканскимруководством
    Отправлено из мобильной версии
    • димон ,
      20.03.2017, 19:19:29
      Точно, согласен с Вами.Гаплик сидор титовец- и пришел Инте песец!
      Отправлено из мобильной версии
  • 0203 ,
    20.03.2017, 19:15:19
    Сережа изучай закон о несостоятельности
    Отправлено из мобильной версии
    • 911 ,
      20.03.2017, 19:21:52
      Не освоит он этот закон-сложно очень.Образованность- не его черта
      Отправлено из мобильной версии
      • Серожа ,
        20.03.2017, 21:29:27
        Не смогу много букав.
        Отправлено из мобильной версии
  • Вот размах ,
    20.03.2017, 19:19:50
    Краснодарская строительная конторка, которая уже являясь банкротом, каким то образом выигрывает муниц.заказы и становится подрядчиком. Вошла в Республику вместе с Гапликовым ( протеже). Став подрядчиком по строительству муниц. объектов, спокойно кинула всех субподрядчиков, которые строили объекты. Где деньги бюджета? Школа а Орбите стоит, детсады не сданы. И денег нет.
    Отправлено из мобильной версии
    • олимп строй ,
      20.03.2017, 19:23:49
      Однако это - практика...И прискорбная.


      Отправлено из мобильной версии
    • УКРАЛ ОЛИМПСТРОЙ ,
      20.03.2017, 21:17:08
      ДАВНО ВСЕ В ОФШОРЕ
      ОНИ ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЮТ
  • Меня зовут ,
    20.03.2017, 19:23:02
    Кто кого разнес не знаю
    Но толку все равно не будет, так как цели не соответствуют поставленной задаче.
  • Шахту закрыть ,
    20.03.2017, 19:23:37
    Деньги вместо войны с Украиной и Сирией пустить на переселение Интинцев.
    Хватит издеваться над людьми.
    • инта ,
      20.03.2017, 19:26:14
      Синдром наполеона не позволит это сделать!Хотя это и есть один из выходов.
      Отправлено из мобильной версии
  • Воздух ,
    20.03.2017, 19:49:05
    Сотрясать можно сколько угодно...от этого ни холодно ни жарко.
    Отправлено из мобильной версии
    • хех ,
      20.03.2017, 20:57:03
      Ну почему же? Смешно становится - и то хорошо)
      Отправлено из мобильной версии
  • РУКворОДИТЕЛЬ ОЛИМП СТРОЯ ПРИЕЗЖАЛ И УЧИЛ СЕВЕРЯН ЖИТЬ А ВЫ ИНТИНЦЫ ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ ПОКАЗАЛИ ЕМУ А ЗАРПЛАТЫ СВОИ НИЩИЕ ,
    20.03.2017, 21:15:23
    А БЕЗРАБОТИЦУ И ЖИЗНЬ ХРЕНОВУЮ
    ДА ЧТО ТУТ ЕМУ МНЕ КАЖЕТСЯ НА ВАС НА-С-РАТЬ
  • Инта ,
    20.03.2017, 21:46:30
    40тыс жителей
    Подожди габликов. До конца года долг по зп в интауголь будет 700 млн. как ты будешь выборы президента проводить. Из бюджета РК вымутить без шума не получится. Теперь там осведомлённый бражкин опять появился)))
    Отправлено из мобильной версии
  • 123 ,
    20.03.2017, 22:02:53
    Парампарампарам
    Отправлено из мобильной версии
  • Чел в ьелаге ,
    20.03.2017, 23:46:57
    Да что тут не понятного? Инте п****, а все мля ждут чуда.А что бы быдло не возмущались всем и все обещают
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот мне интересно ,
    21.03.2017, 7:20:06
    Конкурсное на шахте уже наверно года три идёт. Причём полтора года при Гапликове. Раюшкин конкурсным там всего месяца четыре. Наш доблестный глава, что в спячке был? И теперь когда проснулся давай разнос первому кого увидел делать!))
    Отправлено из мобильной версии
    • Посмотрел на арбитре ,
      21.03.2017, 8:19:22
      Раюшкин еще и трех месяцев не проработал) А Гапликов полтора года)) Так чей косяк. Кто должен к шахтерам спускаться? По ходу Гапликов (если лифт выдержит).
      • Знаю суть ,
        21.03.2017, 8:54:04
        А что, Раюшкину чтобы вникнуть в дело, трех месяцев не достаточно? Он чем занимался три месяца? Пешком до Инты добирался? Не удосужился ознакомиться с делом в арбитраже? Забыл о сврей обязанности вести реестр требований кредиторов, инвентаризации имущества и приемки всей документации?
        И сколько Раюшкину необходимо времени для начала нормальной деятельности управляющим? Уверен, что сумму своего вознаграждения он сразу скажет даже не просыпаясь.
        • Нифига ты не знаешь ,
          21.03.2017, 10:26:18
          Задача Раюшкина все продать, так закон предусматривает, а вот что делать с шахтой и городом это как раз Гапликов должен решать, а он полтора года не чешется. Тут проснулся. Пусть у лейлы спросит где инвестиции.
          • знаю ,
            21.03.2017, 10:45:13
            и тебя, Игорёк, прекрасно знаю. И как заказные процедуры проводятся, и как конкурсных назначают, особенно в вашем ср..ном СРО.
            Почитай закон, умник. Даже при конкурсном производстве возможно замещение активов, а это, извините меня, продолжение деятельности предприятия, стабилизация, о которой говорил товарищ Гапликов.
            Раз уж полез в кузов - называйся груздем, не будь поганкой. Привыкли во всем винить власть и просить инвестиций. Конкурсный управляющий исполняет обязанности руководителя должника, вот и исполняй, ищи рынки сбыта, плати зарплату, пока все не реализовал. А то придут, нагадят и уйдут, а дальше трава не расти. Ломать не строить.
  • pravda ,
    21.03.2017, 8:13:53
    От имени кого произносил данную речь Гапликов? Гапликов - глава или Гапликов - премьер - министр? Требования к конкурсному управляющему, предъявленные Гапликовым ("два в одном") - нонсенс. Временщик Гапликов решил устроить очередное шоу под названием "Глупый и ещё глупее"...
    Отправлено из мобильной версии
  • Шаркич ,
    21.03.2017, 9:29:25
    Конкурсному Гопликов глубоко по сараю...его Арбитраж назначил, и только перед ним он отчитывется.
    • АУ ,
      21.03.2017, 12:56:46
      Любого конкурсного можно отстранить за нарушения закона (а они нарушают потомучто ленивые) было бы желание, а имея административный ресурс можно поговорить и с кредиторами и контролирующими органами. А отстранит его суд.
      Отправлено из мобильной версии