Отсутствие снега на Приполярном Урале остановило снегоходную экспедицию в Коми
Участники снегоходной экспедиции Екатеринбург – Северный Ледовитый океан, которые стартовали в середине февраля, были вынуждены раньше срока прекратить путешествие. В итоге они встали у посёлка Верхняя Инта в республике Коми. До финишной точки на берегу Карского моря снегоходчики не доехали 700 километров.
– Из-за тяжёлых условий эксплуатации и некачественного топлива все экспедиционные снегоходы по очереди периодически выходили из строя на всём протяжении пути. На их диагностику и ремонт тратилось время, что сказалось на графике всей экспедиции. Дальнейшее движение на север оказалось затруднено плюсовой температурой и незначительным количеством, а иногда и полным отсутствием снега в горах Приполярного Урала, – рассказали сетевому изданию «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» организаторы экспедиции.
Двигаться дальше было рискованно, в том числе и потому, что освободившиеся ото льда реки могли отрезать пути для эвакуации экспедиции. Именно поэтому было решено остановиться. В итоге участники прошли 2 800 километров.
– Мы сделали всё, что могли. Была проделана большая подготовительная работа. Но север в очередной раз показал нам, кто здесь главный, жёстко подкорректировав наши планы и устремления. Будет ли продолжение? Сейчас не хочется об этом пока говорить, – отметил руководитель проекта Константин Кузнецов.
По его словам, решение будет зависеть от поддержки властей уральских регионов.
Комментарии (18)
Все сколько нибудь длительные пробеги должны происходить без нарт на современных надежных сделанных на основе новейших разработок снегоходах Саммит, с двигателями 600 либо 800 етек.
Которые без дозаправки способны в день проходить более двухсот километров в световой день в горах.
Стыдно смотреть на убогость экспедиционеров отправившихся в "рекордный" заезд на снегоходах назначенных для вывоза фермером навоза на собственное поле.
Лучше бы не позорили Южный Урал, сотни снегоходчиков которого на указанных моделях либо их аналогах избороздили этой весной в марте весь Приполярный и Полярный Урал, не имея ни одной(!)поломки и не одних саней на прицепе.
торгуешь этим гном? снижайте цену до цены бурана
Саммит, как и любой другой горный аппарат едет везде,в том числе и длительные участки по открытой воде, лёгкий, маневренный и самое главное супернадёжный. В отличие от скажем Поларисов или Аркиик Кэтов.
Главное, как йа указал выше не в том, в Екатеринбурге, Челябинске и их сателлитах сотни таких снегоходов и мастеров по их вождению.
Такую команду неуклюжих и неудобных в путешествии аппаратов ещё надо было умудриться подобрать!
Группы А.Шапошникова и А.Ключникова в разное время в 2014-15 гг проехали весь Северный и Приполярный Урал, и съездили в Амдерму и на о.Вайгач именно на горных снегоходах.
Треки имеются у большинства народу.
Про цену Саммита, откройте Авито, там каждый день висит по неск.сот объявлений продажи этой марки, от 300 тыс.
Нет проблем купить Саммит, сейчас особенно.
Между тем все просто:отсутствие нарт увеличивает скорость движения минимум в два раза,а маневренность примерно в три.
Нагрузка на пилота и расход топлива уменьшаются пропорционально первым двум показателям.
Экспедиционные плоские канистры позволяют везти с собой вторую заправку на снегоходе и увеличить запас хода до 300 км.
То есть это не фей, а реальность сегодняшнего дня.
а плохое топливо можно и фильтровать перед тем как в бак булькнуть.