content/news/images/61223/IMG_5138-1_mainPhoto.jpg
12:22, 03.04.2017 / ОБЩЕСТВО

Отсутствие снега на Приполярном Урале остановило снегоходную экспедицию в Коми

Участники снегоходной экспедиции Екатеринбург – Северный Ледовитый океан, которые стартовали в середине февраля, были вынуждены раньше срока прекратить путешествие. В итоге они встали у посёлка Верхняя Инта в республике Коми. До финишной точки на берегу Карского моря снегоходчики не доехали 700 километров.

Отсутствие снега на Приполярном Урале остановило снегоходную экспедицию в Коми
Участники экспедиции прошли большую часть пути, но до финиша из-за плохого топлива и бесснежных гор не добрались. Фото организаторов экспедиции

– Из-за тяжёлых условий эксплуатации и некачественного топлива все экспедиционные снегоходы по очереди периодически выходили из строя на всём протяжении пути. На их диагностику и ремонт тратилось время, что сказалось на графике всей экспедиции. Дальнейшее движение на север оказалось затруднено плюсовой температурой и незначительным количеством, а иногда и полным отсутствием снега в горах Приполярного Урала, – рассказали сетевому изданию «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» организаторы экспедиции.

IMG_4860-1.JPG

Двигаться дальше было рискованно, в том числе и потому, что освободившиеся ото льда реки могли отрезать пути для эвакуации экспедиции. Именно поэтому было решено остановиться. В итоге участники прошли 2 800 километров.

IMG_4958-1.JPG

– Мы сделали всё, что могли. Была проделана большая подготовительная работа. Но север в очередной раз показал нам, кто здесь главный, жёстко подкорректировав наши планы и устремления. Будет ли продолжение? Сейчас не хочется об этом пока говорить, – отметил руководитель проекта Константин Кузнецов.

По его словам, решение будет зависеть от поддержки властей уральских регионов.

1263

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • да ладно
    03 апр. 2017 г., 13:09:07
    Ответить
    это же импортные снегоходы - они не ломаются же
    • 11
      03 апр. 2017 г., 16:16:09
      Ответить
      Зачем эту хрень поддерживать, какая польза от экспедиции.
  • брп
    03 апр. 2017 г., 13:30:44
    Ответить
    пробег
    Не состоялся изза невероятной глупости организаторов.
    Все сколько нибудь длительные пробеги должны происходить без нарт на современных надежных сделанных на основе новейших разработок снегоходах Саммит, с двигателями 600 либо 800 етек.

    Которые без дозаправки способны в день проходить более двухсот километров в световой день в горах.
    Стыдно смотреть на убогость экспедиционеров отправившихся в "рекордный" заезд на снегоходах назначенных для вывоза фермером навоза на собственное поле.

    Лучше бы не позорили Южный Урал, сотни снегоходчиков которого на указанных моделях либо их аналогах избороздили этой весной в марте весь Приполярный и Полярный Урал, не имея ни одной(!)поломки и не одних саней на прицепе.

    Отправлено из мобильной версии
    • хм
      03 апр. 2017 г., 13:49:08
      Ответить
      Сев. и Припол.Урал это тебе не южный - тут до заправки 300 км в одну сторону по буеракам, а бака на этом гне хватает на 180 км - задачка.
      торгуешь этим гном? снижайте цену до цены бурана
      • так то
        03 апр. 2017 г., 14:06:13
        Ответить
        накупили перекупы по 700 тыр + 200 растаможка этой фигни - теперь никто у них не берет, кто взял избавляются - 1500 тыс была цена, счас 1200 тыс. висят
    • снегоходчик
      03 апр. 2017 г., 18:51:52
      Ответить
      прям своим ходом 2 тыс.км туда и вечерком обратно? на одной заправке? красавы
      • не, я верю
        03 апр. 2017 г., 18:53:59
        Ответить
        при скорости то 200 км/ч, за 10 часов туда, за пол часа изьездил Приполярный и за 9 - обратно - домой завсегда быстрее - еще и бухнУть можно
  • 123
    03 апр. 2017 г., 13:32:32
    Ответить
    Ну плохим танцорам..., разве может быть некачественный бензин в такой богатейшей Р. коми - не верю. Да и как пишет предыдущий автор, снегоходы импортные не ломаются ( а на Российских "Буранах" слабо?). А Олени лучше!!!!! Раньше гордились переходом на лыжах, оленях, собаках, а сейчас наберут крутых имп.снегоходов и выделываюся у кого круче и называют такую поездку переходом.
  • 123 ему
    03 апр. 2017 г., 13:39:56
    Ответить
    продолж.
    Это им кажется что они на крутых снегоходах, а на самом деле это полнейщий отстой разработанный специально для безумовых.

    Саммит, как и любой другой горный аппарат едет везде,в том числе и длительные участки по открытой воде, лёгкий, маневренный и самое главное супернадёжный. В отличие от скажем Поларисов или Аркиик Кэтов.

    Главное, как йа указал выше не в том, в Екатеринбурге, Челябинске и их сателлитах сотни таких снегоходов и мастеров по их вождению.
    Такую команду неуклюжих и неудобных в путешествии аппаратов ещё надо было умудриться подобрать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ник
    03 апр. 2017 г., 13:46:55
    Ответить
    Какие бесснежжные горы в Инте в конце марта? На них снег до июля лежать будет,. а севернее -тем более. Весь приполярный урал в снегу, еще ничего и таять не собиралось.
  • чел.
    03 апр. 2017 г., 13:48:52
    Ответить
    поддержка властей
    Снег что ли закупят?
    Отправлено из мобильной версии
  • Бракер
    03 апр. 2017 г., 14:01:08
    Ответить
    саммит, это не экспедиционный снегоход, это двухтактная "зажигалка" для езды по горам, мне кажется правильные у них снегоходы, во всяком случае тот, который на фото
    Отправлено из мобильной версии
    • буранист
      03 апр. 2017 г., 14:19:51
      Ответить
      помню году эдак в 74-78 с рыбинского завода пацаны на сырых буранах сьездили до СевЛедовитого и вернулись в конце марта обратно, без дорог и истерик
  • освещенный
    03 апр. 2017 г., 17:10:20
    Ответить
    1
    Причина не снег! причина неисправность снегоходов! Отсутствие сервиса в северных районов. Современные снегоходы требовательны к топливу. А в северных районах бензин завозят во всякой таре. Качество реально оставляет желать лучшего. Да и водители я так понял нормально не подготовились. только сидеть и газовать научились. А идея была интересная
  • brp
    03 апр. 2017 г., 20:44:31
    Ответить
    пробег
    Не торгую ничем. Но знаю точно, на Саммите от горы Народа до Саранпауля или до Вуктыла один дннь ходу.
    Группы А.Шапошникова и А.Ключникова в разное время в 2014-15 гг проехали весь Северный и Приполярный Урал, и съездили в Амдерму и на о.Вайгач именно на горных снегоходах.
    Треки имеются у большинства народу.

    Про цену Саммита, откройте Авито, там каждый день висит по неск.сот объявлений продажи этой марки, от 300 тыс.
    Нет проблем купить Саммит, сейчас особенно.
    Отправлено из мобильной версии
    • ххх
      03 апр. 2017 г., 20:51:54
      Ответить
      До финишной точки на берегу Карского моря снегоходчики не доехали 700 километров.
      дай бог обратно добраться успеть
  • brp
    03 апр. 2017 г., 20:52:43
    Ответить
    пробег
    Проблема в слабой информированности о свойствах горного снегохода, его надежности в зависимости от марки, проходимости и автономности.

    Между тем все просто:отсутствие нарт увеличивает скорость движения минимум в два раза,а маневренность примерно в три.
    Нагрузка на пилота и расход топлива уменьшаются пропорционально первым двум показателям.
    Экспедиционные плоские канистры позволяют везти с собой вторую заправку на снегоходе и увеличить запас хода до 300 км.

    То есть это не фей, а реальность сегодняшнего дня.
    Отправлено из мобильной версии
    • был там
      04 апр. 2017 г., 21:04:25
      Ответить
      был там в это время, снега было по стекло.
      а плохое топливо можно и фильтровать перед тем как в бак булькнуть.