content/news/images/61557/SERG6341_mainPhoto.jpg
16:19, 10.04.2017 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов перечислит свою майскую зарплату на нужды ветеранов ВОв

Глава Коми Сергей Гапликов пожертвует свой месячный заработок в качестве материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в рамках марафона «Мы - наследники Великой Победы». Об этом он заявил сегодня на заседании республиканского оргкомитета «Победа», призвав всех жителей региона последовать его примеру.

Сергей Гапликов перечислит свою майскую зарплату на нужды ветеранов ВОв
Фото Сергея Васильева

На заседании Сергей Гапликов еще раз отдельно остановился на идее по проведению в Коми Года добрых дел, озвученной им сегодня утром на встрече с общественниками.

Руководитель региона отметил, что в рамках празднования Дня Победы намерен пройти по улицам Сыктывкара в «Бессмертном полку», а также присоединиться к марафону «Мы - наследники Великой Победы», перечислив свой месячный заработок на нужды ветеранов Великой Отечественной войны через республиканский фонд Совета ветеранов.

SERG6378.jpg

- Всех неравнодушных, имеющих внутри хоть частичку сострадания и человеческой души, призываю оказать такую поддержку. Что касается меня, то я уже объявил: всю свою майскую зарплату перевожу на счет фонда поддержки ветеранов. Поэтому коллеги, призываю всех в республике присоединиться к этой акции! - сказал Сергей Гапликов.

3228

Комментарии (153)

Добавить комментарий
  • Ребенок войны
    10 апр. 2017 г., 16:23:46
    Ответить
    А нам?
    • А вам
      10 апр. 2017 г., 16:26:50
      Ответить
      путь бабушка-"лечебные трусы" с депутатской пенсии чего-нить перечислит.
    • Витя
      11 апр. 2017 г., 6:09:50
      Ответить
      А какая сумма?
      Отправлено из мобильной версии
    • Ух Их
      11 апр. 2017 г., 8:56:17
      Ответить
      Многие ли из нас могут вот так вот отдать свою зарплату.

      Молодец! Чувствуется, что человек живёт не на зарплату.
      • Безработный
        12 апр. 2017 г., 0:11:40
        Ответить
        А я не понял - мне-то чё перечислять ветеранам? пособие по б/р? Раз уж сам глава призывает...
        а то страшно - если не перечислю, еще запишут в равнодушные и безсострадатьельные. А я ветеранов уважаю... Хотя даже когда я работал, моя ЗП была в 2 раза меньше их пенсии... а пособие щас - раз в 5 меньше их пенсии. Или в 6? Но раз сам хапликов говорит...
  • Мистика
    10 апр. 2017 г., 16:25:02
    Ответить
    Ага, перечислить свою месячную зарплату и голодать всей семьей, умница!
    • Ты хочешь, чтобы он на одну зарплату жил?
      10 апр. 2017 г., 16:28:00
      Ответить
      ли чтобы лишить его всех накоплений, нажитых трудом праведных работяг
      Это мы с тобой думаем как на 2 зарплаты месяц протянуть :))
    • Главе
      10 апр. 2017 г., 17:50:42
      Ответить
      А на что жить будете Сергей Анатольевич????? Или у Вас ещё доходы имеются???
      Отправлено из мобильной версии
      • сказано же
        10 апр. 2017 г., 18:12:05
        Ответить
        майскую зарплату - отдаст. А майские остальные доходы, взносы-приносы, никто не обещал
      • Как на что?
        10 апр. 2017 г., 19:16:38
        Ответить
        Разумеется на нехилые командировочные...
        Отправлено из мобильной версии
      • Стас
        10 апр. 2017 г., 21:21:26
        Ответить
        На доходы от олимпиады проживут еще и правнуки, так что может позволить эти копейки отдать
    • БРРР
      10 апр. 2017 г., 19:46:55
      Ответить
      Дожили
      Теперь это государство устранилось от помощи ветеранам? Верхушка в маскве дворцы строит, все деньги туда - медвепутам. И что насобирают до ветеранов не дойдет. Выдадут по тысяче, а остальные в МММ
  • Ирина
    10 апр. 2017 г., 16:25:59
    Ответить
    Люди
    Уважаемый, Сергей Анатольевич, а кто поможет погорельцам из Воркуты, пос. Воргашор. Ведь они живут кто у родственников, кто у друзей, а кто то в машинах. Администрация и ЖКХ Воркуты и поселка про них начинают забывать. Как быть людям?
    • У нас капитализм!
      10 апр. 2017 г., 17:12:38
      Ответить
      Вам никто ничего не должен.
      В Вооркуте куча брошенных домов.

      Берите кредиты, как все!
      Надо было страховать свое жилье.
      • Препод Научного коммунизма
        10 апр. 2017 г., 20:59:08
        Ответить
        Какой капитализм? После социализма может идти только -бюрократизм.
      • Ирина
        11 апр. 2017 г., 8:45:42
        Ответить
        Ели вы такие умные вот и по живите в брошенном доме, и возьмите кредит в то время когда тебе жить негде.
  • Молодец!
    10 апр. 2017 г., 16:27:08
    Ответить
    Пример для всего Правительства! Пусть теперь попробуют так же не сделать))) поддерживаю Главу полностью!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мозоль не выросла?
      10 апр. 2017 г., 16:30:46
      Ответить
      Если поддерживаешь, то перечисли зарплату.
      А я отдам деньги в аптеку за лекарства отцу, которые он бесплатно не получает.
    • Вова
      10 апр. 2017 г., 17:23:40
      Ответить
      Я бы тоже помог дедушке ветерану, но так получается, что у него пенсия с льготами ветерана больше чем моя с женой зарплаты. Вот он нам и помогает ежемесячно и живем мы в его новой квартире. Стыдно конечно, но что сделаешь.
      Отправлено из мобильной версии
    • Дядя
      10 апр. 2017 г., 21:12:38
      Ответить
      Не только пример для Правительства, но и для всех госслужащих и федеральных и муниципальных.
  • Дима
    10 апр. 2017 г., 16:27:18
    Ответить
    Наводит на размышления- в на что жить
    Отправлено из мобильной версии
  • Сирожа!
    10 апр. 2017 г., 16:29:45
    Ответить
    Все это, конечно, классно и очень впечатляет, и патриотично и как звучит - отдал зарплату ветеранам! Только у подавляющего большинства не как у тебя - 31 миллион на счету по декларации и зарплата полмульта в месяц. А как у меня - на счету ноль, жизнь от зарплаты до зарплаты, а еще родителям-пенсионерам помогать надо, а еще за детсад платить и быстрее бы лето, хоть дача позволит на еде экономить.
    • Поддерживаю!
      10 апр. 2017 г., 16:40:05
      Ответить
      Да, тут думаешь, как от зп до зп перебиться, садик, школа, обувь купить, ипотеку заплатить... и такой призыв - "давайте делитесь". Он, вообще, в курсе, сколько люди получают в республике? Не среднюю сумму, а реально? Блин, от реальности, похоже, наш генсек оторван капитально
  • Это
    10 апр. 2017 г., 16:29:59
    Ответить
    Хитрый ход
    Подарит зарплату и пойдёт за субсидиями как малоимущий...
    Отправлено из мобильной версии
    • Я не понимаю
      10 апр. 2017 г., 22:01:06
      Ответить
      А не проще ли ветеранам отдать те 2.2 млн , выделенные на определение рейтинга Главы среди жителей РК?
      А рейтинг и так уже понятен...по комментам...
    • Макс
      11 апр. 2017 г., 7:38:35
      Ответить
      +100500
  • поддерживаю.
    10 апр. 2017 г., 16:31:58
    Ответить
    И другим надо брать пример с главы. Нуждающихся много.А сколько больных детей стало,Народ всегда принимает активное участие в акциях по сбору средств на лечение детишек.Будьте милосердны,люди. Ведь горе может прийти в каждый дом.
    • :_))
      10 апр. 2017 г., 17:52:48
      Ответить
      Хорошо, что еще не перевелись наивные в нашей дремучей стране...На вас, тупоголловых, весь расчет.
  • Ой
    10 апр. 2017 г., 16:32:06
    Ответить
    У него с головой все в порядке ??
    Отправлено из мобильной версии
    • горец
      10 апр. 2017 г., 16:40:55
      Ответить
      Мужской поступок. Мужчина не тот который носит папаху и штаны а тот который поступает достойно.
      • Игорян
        10 апр. 2017 г., 18:24:26
        Ответить
        Точно, сильный поступок отобрали субсидию у многодетных
        • влагалка
          10 апр. 2017 г., 18:32:33
          Ответить
          быть многодетным это не значит быть вечным попрошайкой
  • Фима
    10 апр. 2017 г., 16:34:07
    Ответить
    У
    Здорово, почему майскую, а не апрельскую
    Отправлено из мобильной версии
    • Ответ
      10 апр. 2017 г., 16:38:14
      Ответить
      Патамучта в мае много выходных-зряплата меньше..
      Отправлено из мобильной версии
      • Читатель
        10 апр. 2017 г., 18:00:38
        Ответить
        Зарплата госслужащего равно как и любого бюджетника не зависит от количества выходных дней или праздничных дней в отчетном месяце.
        Отправлено из мобильной версии
    • Правильно
      10 апр. 2017 г., 16:50:31
      Ответить
      ++++++++
      • Ну
        10 апр. 2017 г., 18:06:56
        Ответить
        Я знаю бывшего депутата нашего госсовета, который весь депутатский срок перечислял зарплату депутата в детский дом.
        И об этом никто не знал, кроме бухгалтера, которой он писал заявление на перевод зарплаты детям.
        • Александр
          10 апр. 2017 г., 18:11:40
          Ответить
          Вот это ПОСТУПОК, а не показуха.
          • Нагорная проповедь
            10 апр. 2017 г., 19:11:46
            Ответить
            Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
        • Знать бы еще, как Кузнецова этими деньгами распоряжалась?!
          10 апр. 2017 г., 18:27:30
          Ответить
          Перечислил. а дальше?

          Где контроль куда пошли деньги?
    • Жека
      10 апр. 2017 г., 17:14:14
      Ответить
      В мае на шашлыки поедет, самому над.
      Отправлено из мобильной версии
  • я пенсионерка
    10 апр. 2017 г., 16:36:19
    Ответить
    помогаю не только детям и внукам,но и частенько перечисляю на лечение болящих. И на улице мимо не пройду. Есть бабульки с маленькими пенсиями. На наши северные пенсии грех жаловаться.
    • А я
      10 апр. 2017 г., 16:43:13
      Ответить
      Грешным делом
      И не подумал,почему в коми все за ЕР,вот значит что -здесь пенсам деньги девать некуда...зажрались оказывается...
      когда в РФ пенсы последний Перец без соли доедают..
      Отправлено из мобильной версии
      • зато
        10 апр. 2017 г., 16:55:04
        Ответить
        живут в тепле,не мерзнут. Шуб и пимов дорогих не надо.
        • ?
          10 апр. 2017 г., 17:10:07
          Ответить
          А что значит
          Шуба и пимы в вашем понимании- обязательный атрибут?
          Лично я работая и получая в Коми хорошие деньги хожу в ботинках и пуховике...
          Зажрались вы ребята едроснята
          Отправлено из мобильной версии
  • и
    10 апр. 2017 г., 16:36:47
    Ответить
    так должно быть каждый месяц
    Отправлено из мобильной версии
  • На
    10 апр. 2017 г., 16:37:45
    Ответить
    Что
    Жить то будешь кормилец ты наш
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот
      10 апр. 2017 г., 21:23:17
      Ответить
      на олимпийские
  • Меня зовут
    10 апр. 2017 г., 16:40:49
    Ответить
    Я бы тоже перечислил ЕГО зарплату ветеранам
    Свою не могу перечислить, боюсь сдохну с голоду, да и приставы придут из-за неуплаты ЖКХ.
    • Джокер
      10 апр. 2017 г., 16:47:29
      Ответить
      Если на День Победы не летят самолеты ,
      то Серега башляет со своей зарплаты !
  • А
    10 апр. 2017 г., 16:41:59
    Ответить
    нытики были при любой власти и будут впредь. Это такой контингент существует среди людей. Вечно недовольны всем и вся,им все мало. Для них все плохие,только они сами хорошие.От таких никогда не дождешься помощи,ни поддержки,ни сострадания.Вот такие люди все разные. А виним во всем президента. Сучок в глазу другого видят,а бревно в своем глазу не замечают.
    • У нас
      10 апр. 2017 г., 16:46:16
      Ответить
      Нытиков
      В глазу хотябы бревно,а ,у вас едросни -на глазу бельмо
      Отправлено из мобильной версии
    • Правильно
      10 апр. 2017 г., 17:12:47
      Ответить
      Опозорь чиновников. Вечно им МАЛО
    • ЖД
      10 апр. 2017 г., 22:31:55
      Ответить
      А зачем трубить о благих делах??да пусть перечисляет. Кто запрещает? Только пусть работников администрации не пугают увольнением, если не напишут заявление. Стало нормой. На митинги сгоняют, акции эти тоже под нажимом. Заколебали.
  • Люся
    10 апр. 2017 г., 16:42:15
    Ответить
    Ага, 10 тыщь своих кровных отдать неведомо куда, потом зубы на полку и айда. А господин губернатор зато сможет красоваться в прессе с пылесосом, который он подарит ветерану, который, в свою очередь, переподарит его своим внукам.
  • О как!
    10 апр. 2017 г., 16:44:53
    Ответить
    У нас есть нуждающиеся ветераны ВОВ?!?
    • У все ВОВ отличные пенсии,
      10 апр. 2017 г., 17:16:20
      Ответить
      лечение в госпитале для ВОВ, путевки и т.д.
      Сейчас они обеспечивают своих великовозрастных детей!

      Хватит говорить о бедности ВОВ!
    • Во как !
      10 апр. 2017 г., 17:46:46
      Ответить
      Даже еще не всем ветеранам ВОВ квартиры дали с теплым туалетом.
      А как стараются, как стараются!
      Отправлено из мобильной версии
      • дед Мазай
        10 апр. 2017 г., 17:55:36
        Ответить
        Всем уже давно дали по теплой хате и не по одному разу.
    • Моя мама
      10 апр. 2017 г., 19:54:32
      Ответить
      Каждый раз, когда начинали в очередной раз облизывать ветеранов ВОВ, обижалась. Её отец пропал без вести и бабушка тянула на своих хрупких плечах двоих малолетних детей. От государства не перепало ни копейки ни в военные, ни в послевоеннные годы. Рассчитывали только на себя. А тут и с войны вернулись, и льготы ветеранские, и бесплатные квартиры, и бесплатные машины инвалидам. И, главное, у детей были отцы. Говорила, что несправедливо жизнь устроена: кому-то всё, а кому-то ничего. Хотя многие так жили.
      Отправлено из мобильной версии
  • респект
    10 апр. 2017 г., 16:45:20
    Ответить
    главе. Такой пример очень заразителен. Принимайте эстафетную палочку,дорогие чиновники и рядовые служащие и простые люди.По мере возможности.Бывает и 100 р люди радуются.
    • :-((
      10 апр. 2017 г., 17:56:29
      Ответить
      Сами жуковы пишут. Не стыджно побираться?
  • Сердобольный
    10 апр. 2017 г., 16:45:24
    Ответить
    Гапликов популист
    ветераны ВОВ давно уже не самая нуждающаяся категория людей,им деньги и квартиры сыпят со всех сторон.Лучше бы безработным на день мира и труда перечислил дармоед.
    Отправлено из мобильной версии
    • кто хочет,
      10 апр. 2017 г., 16:52:41
      Ответить
      тот работает. Работу найти можно,если сильно захотеть работать.
      • я
        10 апр. 2017 г., 17:03:52
        Ответить
        очень хочу НАЙДИ.
        • Иди в МАГНИТ , 5
          10 апр. 2017 г., 17:17:27
          Ответить
          Там всегда нужны люди!
          • ????
            10 апр. 2017 г., 17:50:46
            Ответить
            Тебе же говорят, покажи магазин, где есть вакансии!!!
            • Тупой что ли?
              10 апр. 2017 г., 18:29:27
              Ответить
              Иди в офис "Магнита" на Покровский!

              Все узнаешь!
          • ????
            10 апр. 2017 г., 17:50:46
            Ответить
            Тебе же говорят, покажи магазин, где есть вакансии!!!
            • Да везде
              10 апр. 2017 г., 21:37:02
              Ответить
              есть вакансии
              Сложнее найти работников.. чтоб именно работали...
              Так то- где найти работников, умеющих и желающих именно работать?
              • 777
                10 апр. 2017 г., 21:54:09
                Ответить
                Платить пробовали?
  • Юрий
    10 апр. 2017 г., 16:46:24
    Ответить
    отдать зарплату
    Да, с удовольствием поддержу Главу. Первым делом комуналка, кредиты, семья и останется ноль.
    • И я
      10 апр. 2017 г., 21:24:07
      Ответить
      Правильно, нечего ему зарплату платить! Слабый Глава, скоро власть смениться
  • ***
    10 апр. 2017 г., 16:47:59
    Ответить
    В свое время я тоже перечислял и оказывал помощь и кто сейчас это помнит!
    Отправлено из мобильной версии
  • фыв.
    10 апр. 2017 г., 16:48:37
    Ответить
    .
    Все, решено! я тоже переведу всю майскую зарплату до копейки своей жене на содержание ребенка.
    • на
      10 апр. 2017 г., 16:50:52
      Ответить
      содержание своего ребенка надо перечислять всю зарплату ежемесячно
  • ?
    10 апр. 2017 г., 16:53:01
    Ответить
    На засыпку
    Последний призыв в Красную Армию-это 1945г..
    Т.е.им было 18 лет.
    Сколько лет им должно быть сейчас?
    Ответ-минимум 90 лет
    Вопрос-сколько осталось ветеранов в Коми старше 90 лет?
    Отправлено из мобильной версии
    • Вамя
      10 апр. 2017 г., 16:57:47
      Ответить
      Он имел ввиду те у кого есть такая возможность! Когда люди пропивают деньги они это не считают!
      Отправлено из мобильной версии
      • Ты
        10 апр. 2017 г., 17:04:51
        Ответить
        Что сказал?
        Сам то понял,социолог хренов?
        Отправлено из мобильной версии
    • Да ветеранов
      10 апр. 2017 г., 17:17:23
      Ответить
      Почти и не осталось. Зато есть многочисленные дети, внуки и правнуки ветеранов, которым все мало.
    • тогда
      10 апр. 2017 г., 18:06:46
      Ответить
      призывали
      в 17
    • тогда
      10 апр. 2017 г., 18:06:46
      Ответить
      призывали
      в 17
  • Сказочник Андерсон
    10 апр. 2017 г., 16:56:30
    Ответить
    Наглядно
    Я думаю надо обнародывать результат его зарплаты и сколько на эту зарплату можно сделать добрых дел. Чтоб народ задумался,кого кормим.
    Отправлено из мобильной версии
  • впр
    10 апр. 2017 г., 16:56:38
    Ответить
    а остальные чиновники,которые под ним ходят,тоже будут перечислять свои "трудом нажитые" зарплаты в фонд?
    • Чинуш
      10 апр. 2017 г., 17:17:33
      Ответить
      Не, мы не с ним, нам дороги наши деньги!
      Отправлено из мобильной версии
  • Ветеран Коми
    10 апр. 2017 г., 17:00:45
    Ответить
    контроль нужен
    А как это произойдет технически? Опишите, а то не верю, а равно как и все мои знакомые. Можно это в онлайн режиме через продажные ручные телеканалы посмотреть?
    Отправлено из мобильной версии
    • НЕВЕТЕРАН
      10 апр. 2017 г., 17:43:40
      Ответить
      Есть у нас такой "защитник" пенсионеров и ветеранов труда, войн, и т.п. : Владимир Пыстин, который получая средства на различные ветеранские мероприятия, никогда и ни перед кем не отчитывается, выступает на всех мероприятиях, живет припеваючи, летая отдыхать в личные апартаменты в Анталии. Сергей Анатольевич, он будет распоряжаться Вашей майской зарплатой?
      • 100%
        10 апр. 2017 г., 18:31:07
        Ответить
        Этим давно пора заинтересоваться!

        та еще воровская семейка. Что сынок, что папашка!
  • 34
    10 апр. 2017 г., 17:08:20
    Ответить
    а ведь наши чиновники и тут своруют
    • Точно
      10 апр. 2017 г., 17:15:02
      Ответить
      Не дам --- УКРАДУТ
  • Ну, похвально, конечно!!!!
    10 апр. 2017 г., 17:10:50
    Ответить
    А кто последует из депутатов, министров, руководителей нефть, газ и прочих промов его примеру?

    СЛАБО?
  • Благотворительность
    10 апр. 2017 г., 17:13:39
    Ответить
    Помню, когда-то именитые артисты РК дали благотворительный концерт. А на следующий день прибежали в кассу за материальной помощью. Поимённо не буду называть. Но с тех пор, вот уж лет двадцать, при упоминании про благотворительность и благотворительные концерты, вспоминаю эту толпу жаждущих получить вознаграждение за благотворительность.
    Отправлено из мобильной версии
  • бывшая
    10 апр. 2017 г., 17:18:31
    Ответить
    милиция
    помню мы то же регулярно перечисляли на "Динамо"... интересно где оно сейчас?
  • 45
    10 апр. 2017 г., 17:19:34
    Ответить
    бойтесь данайцев,(чиновников)дары приносящих,ох не к добру это
  • Ответственно заявляю!
    10 апр. 2017 г., 17:21:12
    Ответить
    Тема ВОВ - надуманная!!!

    Они ни в чем не нуждаются!!!! И уже давно!
    Это все спекулятивная, пиарная тема!

    да и осталось их единицы!
    Многие уже получили по 2 квартиры. а кто понаглее и по 3 для своих детей.

    • Нат
      14 апр. 2017 г., 23:41:57
      Ответить
      Вам ответят, что деньги пойдут на содержание памятников ВОв, и т.д., и т. п.
  • Может
    10 апр. 2017 г., 17:28:25
    Ответить
    Сергей Анатольевич
    Возомнил себя как Савва Морозов?
    Это похвально!
    Тогда надо продолжить это начинание..скажем для начала,построить на свои деньги ФАП или дет.сад..
    Конечно,никто не спорит что он сможет на свои достроить санаторий Серёгово-хотя там бы отдывали и лечились теже ветераны ВОВ
    Отправлено из мобильной версии
  • сыктывкар
    10 апр. 2017 г., 17:35:13
    Ответить
    Нет, лучше субботник по оборке снега.
  • Руб
    10 апр. 2017 г., 17:38:11
    Ответить
    Хорошая идея, достойная подражания и распространения. Ленин, изучая историю Парижской коммуны, чтобы взять ее опыт на вооружение будущей революции, подчеркивал важность пункта о зарплате чиновников - она не должна превышать в два раза зарплату рабочих. Разовая акция это хорошо. Но еще лучше системный подход к делу перераспределения доходов в пользу неимущих. В принципе ничего не мешает принять такой закон, чтобы у чиновников зарплата не превышала среднюю по региону в два раза, а у Глав регионов зарплата бы составляла,предположим, тройную среднюю зарплату региона. Например, если средняя зарплата по Коми за март составила 35 тыс. рублей, то ни один чиновник не может получать зарплату больше 70 тыс., а предел зарплаты для Главы 35х3=105 тыс. руб. в месяц. Все эти дела в руках у законодателей, они могут принять такие законы, для каждой должности написать коэффициент к средней зарплате по региону (этот коэффициент ни у кого не должен быть выше трех). Сэкономленные средства государство системно перераспределяет в пользу неимущих. Разовая помощь малоимущим это лишь начальная стадия хорошего дела.
  • гы
    10 апр. 2017 г., 17:42:59
    Ответить
    а сам то он знает какая у него месячная зарплата?
    • Конечно
      10 апр. 2017 г., 18:07:57
      Ответить
      Сам себе рисовал
  • Выльгорт
    10 апр. 2017 г., 17:48:57
    Ответить
    мы бы то же рады
    Но нет работы на селе, а значит и помочь нечем ...
    Отправлено из мобильной версии
  • интересно
    10 апр. 2017 г., 17:54:03
    Ответить
    Я уверен народ еще за март ни везде получил а тут уже майские делят как так или гос служащие у нас по предоплате работают....
    А так подумать с чего человеку делиться если аванс 4 зп 6 это этно парк орг с гос участием на что людям жить?????
    Отправлено из мобильной версии
  • Зачем ему зарплата вообще
    10 апр. 2017 г., 18:04:37
    Ответить
    у него в"закромах" столько денег
    Камазам неделю вывозить,да и он на обеспечении республики
  • Дешевый пиар
    10 апр. 2017 г., 18:06:06
    Ответить
    Сделал бы тоже самое молча
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну да.
      10 апр. 2017 г., 20:11:32
      Ответить
      Просто пиарится. Скромнее надо быть.
      Отправлено из мобильной версии
  • 7776
    10 апр. 2017 г., 18:13:22
    Ответить
    Комично все это, и обидно! За людей обидно, подачками унизительными пытается рейтинг свой приподнять! Напрасно, рейтин ваш и до пол шестого не дотягивается!
    Отправлено из мобильной версии
  • xn
    10 апр. 2017 г., 18:17:29
    Ответить
    большая часть населения не может этого позволить по обьективным причинам, а это выхухоль проводит дешевый пиар
    Отправлено из мобильной версии
  • Считалка
    10 апр. 2017 г., 18:22:47
    Ответить
    И сколько у Гапликова "осталось" после занятия должности кабнина Чувашской республики, далее руководителя аппарата правительства Российской Федерации, наконец президента ГК «Олимпстрой".

    И после всего этого:
    "- Всех неравнодушных, имеющих внутри хоть частичку сострадания и человеческой души, призываю оказать такую поддержку. Что касается меня, то я уже объявил: всю свою майскую зарплату перевожу на счет фонда поддержки ветеранов".
    Гапликов, или как, любезный.
  • Тим
    10 апр. 2017 г., 18:30:52
    Ответить
    Чево?
  • М.В.
    10 апр. 2017 г., 18:33:28
    Ответить
    Сострадания у нас,Сергей Анатольевич, хоть отбавляй. Только з/п уходит на ипотеку и детей. Так что- не обессудьте. Тем более,если ЖД и Госсовет скинутся дружно-на всех ветеранов хватит.
    Отправлено из мобильной версии
  • Бред
    10 апр. 2017 г., 18:36:30
    Ответить
    http://gazeta. a42 .ru/lenta/news/irkutskij-chinovnik-posovetoval-uchitelyam-zabyt-o-zagranich
    ИРКУТСКИЙ ЧИНОВНИК ПОСОВЕТОВАЛ УЧИТЕЛЯМ ЗАБЫТЬ О ЗАГРАНИЧНОМ ОТДЫХЕ И ХОРОШИХ ДОХОДАХ

    > Затем он всё же озвучил величину среднего заработка в отрасли — пять тысяч рублей.

    «Разве вы, когда поступали в пединститут пять лет назад, не знали, что у преподавателя маленькая зарплата? На что же тогда рассчитываете? Ни нормальную машину, ни хорошо обеспечить свою семью вы с вашей работой будете не в состоянии — просто забудьте об этом. Ваша работа должна вам просто доставлять удовлетворение. Этим и утешайтесь! Практически 90% бюджета уходит на зарплаты учителям и нянечкам. Можно ли на оставшиеся средства строить заводы и развивать промышленность?» — парировал Торунов в ответ на гневные комментарии студентов, недовольных его репликами.
  • призыв к псевдозаботе о тех,
    10 апр. 2017 г., 18:38:28
    Ответить
    кто материально обеспечен: участники и ветераны (читай труженики тыла) имеют за плечами как минимум 80 лет. В этом возрасте двойная пенсия и перечень разных льгот и доплат. Но в России как-то все через одно место принимаются популистские решения
  • Ф
    10 апр. 2017 г., 18:41:12
    Ответить
    Всероссийское Общество Воров ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Учитель
    10 апр. 2017 г., 18:42:47
    Ответить
    я
    получаю 17 000. А вы 450 000. Вы --зря плату, а я отрабатываю гроши. Вот вы и отдавайте даром заработанное, монсеньер.
    • Ян Петрос
      10 апр. 2017 г., 21:19:40
      Ответить
      Молния тчк Кремль тчк Президенту тчк
      Каждый житель республики Коми пожертвовал месячную зарплату в размере 233 500 рублей в качестве материальной помощи ветеранам.

      Глава Коми Гапликов С. А.
  • Стыдно
    10 апр. 2017 г., 18:56:24
    Ответить
    но скажу
    Уйди тварь по хорошему, ибо тебя и с выродками пришедшими с тобой и назначеннымы тобою очень скоро уйдут. Дегенератов даже от Путина долго сейчас не держат. Жди, принимая спиртное, помогает или как.
    • Ссс
      10 апр. 2017 г., 22:23:58
      Ответить
      Полностью
      Поддерживаю
      Отправлено из мобильной версии
  • дачник
    10 апр. 2017 г., 19:20:58
    Ответить
    летом поживу на дачке...денюжек подкоплю и с октября на гоа махну или камбоджу...
    Отправлено из мобильной версии
  • Эра
    10 апр. 2017 г., 19:23:53
    Ответить
    А фиг ли, Турецкого приглашает да всякую хрень придумывает.. Натырят , а потом наши же деньги широким жестом.Дёшево и противно..Но коми-народ терпит все эти фокусы.
  • я
    10 апр. 2017 г., 19:38:26
    Ответить
    лучше бы оставили льготы участникам боевых действий, толку было бы больше. Да убрали бы парочку пафосных должностей в качестве экономии.
    • Я
      10 апр. 2017 г., 20:19:31
      Ответить
      Почему и зачем я работник культуры должна перечислять деньги ветерану- у них пенсия больше моей зарплаты, льготы, квартиры не по одному разу получали для внуков, поавнуков, не бедные наши ветераны!!! Иньересно на что они потратят эти деньги? Нас опять на работе принуждать будут! Я помогаю больным детям и животным!
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    10 апр. 2017 г., 19:45:41
    Ответить
    Сейчас начнётся, на работе будут заставлять добровольно-принудительно отчислять часть з/п. Стыдно должно быть государству и главе, ветеранам не могут обеспечить достойную старость, тем более, что их осталось не много.
    Отправлено из мобильной версии
  • Петрович
    10 апр. 2017 г., 19:47:36
    Ответить
    тема хорошая
    всю зп за май отдать не могу, но если Гапликов отдаст 10% от денежных средств, находящихся на его счетах, я сразу 10% от своих накоплений перечисляю.
  • ага
    10 апр. 2017 г., 19:49:41
    Ответить
    насмешил и разозлил
    Мне надо три года работать на его месячную зррплату.
    У жены 3-летняя пенсия меньше его месячной зряплаты.
    Деды погибли в первый год войны. Бабушки вкалывали ради Победы.
    Родители выросли на траве и древесной коре.
  • Усинск
    10 апр. 2017 г., 19:54:56
    Ответить
    мы уже отчисляли в 2010 г часть заработка на приобретение жилья участникам ВОВ. Куда ушли деньги-покрыто туманом.
  • ?
    10 апр. 2017 г., 20:13:09
    Ответить
    списочно можно получить, ЧТО НЕОБХОДИМО ВОВ. В чем их нужда. Или чиновничий популизм
  • БОКСЕР
    10 апр. 2017 г., 20:19:34
    Ответить
    ГАПЛИКОВУ
    ТЫ ЗАЧЕМ НАРОД ТО ЗЛИШЬ.. НЕ ПЕЙ..
  • 123
    10 апр. 2017 г., 20:27:23
    Ответить
    У нас каждая копейка дома на счету, кредиты, еда, коммуналка. Еле в ноль выходит по месяцу. С какого перепуга я должен следовать чьему то примеру, у кого то доход видимо есть и запас жира. А детям я что скажу, что? Папа зарплату отдал непонятно куда и кушать мы этот месяц не будем?! Какая дичь!!! У меня бабушка ветеран ВОВ до самой смерти получала неплохую пенсию и помогала нам. Кому эти деньги реально уйдут, явно не ветеранам ВОВ
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    10 апр. 2017 г., 20:33:53
    Ответить
    "пожертвует свой месячный заработок в качестве материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны "
    .
    А у нас разве есть такой "Фонд поддержки ветеранов"?

    Саше Бушуевой сначала надо было создать этот фонд, а уже потом на этом имидж Главы от плинтуса отдирать.

    Ветераны ВОВ имеют хорошие пенсии.Моя мама получала 32 тысячи на 2012 год.
    Лучше бы он хоть раз на операцию ребёнку перечислил. Дарю Бушуевой идею....
    Отправлено из мобильной версии
  • Сосногорский
    10 апр. 2017 г., 20:46:16
    Ответить
    Если все чиновники Сосногорска Шомесов, Гаврилов, Назаренко, Чура, Тришина, Кирсанова, Короткова, Дектяренко, Кучумов, Мирошникова и их банда перечислят свою майскую зарплату то получиться сумма которой хватит 10 лет жить 1000 бедным простым пенсионерам, отдавшим своё здоровье освоению Севера и строительству города и района.
  • ВиноГрад
    10 апр. 2017 г., 20:48:03
    Ответить
    В соснах чинари денег ни ветеранам ни больным детям ни когда не перечисляют. Эти черти последние деньги у народа украдут и отнимут.
  • 112
    10 апр. 2017 г., 20:49:48
    Ответить
    У меня дед погиб в 42-ом ,так что я никому ,ничего не должен.
  • Ветераны
    10 апр. 2017 г., 21:10:21
    Ответить
    ВОЙНЫ
    если и нуждаются, то не в материальной помощи, а в волонтерской. Им к празднику нужно помочь убрать в квартире, вымыть окна, отчистить двор частный от снега, кому то дров наколоть, починить печь, вспахать огород и т.п. А Главе республике нужно напомнить министру здравоохранения чтобы закупил наконец жизненно необходимые лекарства для ветеранов и инвалидов. Сначала года лекарств в аптеках нет.
    • Да
      10 апр. 2017 г., 21:58:52
      Ответить
      Раньше в школах было шефство ,помогали ветеранам.
  • Не понимаю и никогда не пойму
    10 апр. 2017 г., 22:01:27
    Ответить
    Либерализм не признак патриотизма
    Руководитель региона косвенно признает, что государство не в состоянии выполнить свои социальные обязательства! Кто креативит эти идеи о субботниках в феврале, с зачисткой от снега клумб напротив драмтеатра. Объявили "год добрых дел". С ума сойти от креатива. Можно подумать, что никто никому не помогает! В Питере частные извозчики подвозили людей бесплатно. Можно подумать, что если бы это случилось в Сыктывкаре, то никто бы не поступил так же?
  • Я
    10 апр. 2017 г., 22:02:28
    Ответить
    В прошлые годы, также, всех заставили сдавать деньги. А куда и как потратили никто не знает!
    Отправлено из мобильной версии
  • Знам
    10 апр. 2017 г., 22:26:23
    Ответить
    Какой молодец! Ещё бы его зарплату сравнить с зарплатой рядового главного специалиста ЖД. А заставляют всех писать добровольно принудительно заявление на перечисление. Все: руководитель администрации, его замы какие надбавки имеют за сложность и напряженность? У них северных нет, так компенсируют ими... Они могут и месячную перечислить.
  • ну пипец
    10 апр. 2017 г., 23:42:56
    Ответить
    детей накормите досыта ,оденьте, обуйте , школы в порядок приведите. родители - бюджетники нищенствуют.
  • какая разница
    11 апр. 2017 г., 6:02:17
    Ответить
    А жить на что ,умник? у этих ветеранов пенсии в 2 раза больше,чем у большинства работающих.Ну свою зарплату можешь,конечно же перечислить,дело хозяйское.А других не надо к этому призывать.
  • какая разница
    11 апр. 2017 г., 6:02:17
    Ответить
    А жить на что ,умник? у этих ветеранов пенсии в 2 раза больше,чем у большинства работающих.Ну свою зарплату можешь,конечно же перечислить,дело хозяйское.А других не надо к этому призывать.
  • чел.
    11 апр. 2017 г., 7:25:08
    Ответить
    популизм
    Вов ни в чем не нуждаются. Еще и внучатам с детьми помогают.
    Отправлено из мобильной версии
  • арина
    11 апр. 2017 г., 7:47:08
    Ответить
    Вчера уже вечером в Министерство труда и социальной защиты Коми вечером пришла разнарядка с каждого работника ВЗЫСКАТЬ по 1000 руб., у моей мамы зарплата там 20500 за месяц, иначе угрожают увольнением!
  • Яна
    11 апр. 2017 г., 8:34:27
    Ответить
    Совсем наш глава от народа далёк. Да на что моя семья жить будет?! И так от зарплаты до зарплаты тянем! Или кто-то всё ещё верит в честно высчитанный средний статистический заработок в 40 с лишним тр по Коми? Тов. Гапликов, спуститесь с небес.
  • ДВОРНИК
    11 апр. 2017 г., 9:50:35
    Ответить
    Кино.
    А на что семью кормить будет бедолага.
    • Бой
      11 апр. 2017 г., 10:33:56
      Ответить
      Ох жжет ,
      жжет Серега !!!
  • катрин
    11 апр. 2017 г., 10:55:41
    Ответить
    Спасибо им за Победу. Но...Моя бабушка в 43-м году стала вдовой с 6-ю детьми на руках,никто не помогал.А нынешние ветераны уже правнуков обеспечили квартирой и пенсии у них, не то что у нынешних.
  • Немного строитель
    11 апр. 2017 г., 12:48:48
    Ответить
    Руководитель Олимпстрой - Гапликов
    Годовой доход президента ГК «Олимпстрой» Гапликова С.А. в 2011 году составил 11,1 млн. руб. [Сведения о доходах и имуществе руководителей…, 2012]. Общие расходы на содержание высшего руководства госкорпорации (президента, 8 вице-президентов и главного бухгалтера) обошлись бюджету в одном только 2011 году в 117 млн. руб.[там же]. Средний ежемесячный доход топ-менеджеров «Олимпстроя», таким образом, составил примерно 978,4 тыс. руб. При этом средние доходы топ-менеджмента (президентов и вице-президентов) в строительных и девелоперских компаниях с активами более $500 млн. составили в 2011 году $306 млн., или 817 тыс. руб. в месяц [Зарплаты руководителей, 2011]. То есть руководители сочинской государственной корпорации «Олимпстрой» оказываются на 20% прожорливее, чем в среднем остальные их коллеги…
    • имя01
      11 апр. 2017 г., 18:48:37
      Ответить
      ну такое
      Двоякие чувства вызывает сия новость.чтить ветеранов ВОВ это обязательно,с уважением к остальным пенсионерам относиться-также.в общем жест(!) неоднозначный.откуда деньги не спрашиваем.время покажет
      Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер
    11 апр. 2017 г., 19:21:49
    Ответить
    А на что г-н Гапликов
    В мае жить будет?... Опять ц кого-то отберёт, как отобрал у пенсионеров, зато своей ГОПКОМПАНИИ поднял!!! Круто дядьки пляшут....
    Отправлено из мобильной версии
  • valle
    11 апр. 2017 г., 19:54:31
    Ответить
    Xt он курит??? такая шмаль здесь не растет???
    Просто математически - получка цать рублей, кредиты (это святое), накормить и одеть детей, все нет получки... Данный зай собрался за месяц все что наработал отдать все, извините он что га что ЖИТЬ СОБИРАТЕТСЯ?????? Он вообще не ЕСТЬ???? Если зай так решил пусть он дальше писю жевать будет.... Значит есть где поживится, на подселение к Гайзеру... Они там найдут друг друг....
  • Ребёнок ребёнка войны
    14 апр. 2017 г., 23:32:57
    Ответить
    В Севергазпроме уже давно принудительно-добровольно заставляют писать заявления на перечисление дневного заработка, иначе предадут анафеме. В УГТУ тоже наседают.