content/news/images/62273/P1070094_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:38, 26.04.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Попавший в ДТП в Удорском районе автобус соблюдал скоростной режим

В Коми продолжают выяснять обстоятельства ДТП в Удорском районе, где 17 апреля в результате столкновения грузовика и пассажирского автобуса пострадали более 40 человек, в том числе двое погибли. Ранее БНК уже сообщало о выявленных нарушениях со стороны снегоуборщика. Сегодня мы представляем информацию о пассажирском автобусе, подготовленную министерством промышленности республики.

Попавший в ДТП в Удорском районе автобус соблюдал скоростной режим
Фото Управления ГИБДД по Коми

Как сообщил БНК заместитель министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Коми Николай Дейнега, автобус ПАЗ-32053-110-07 был выпущен в 2008 году и оснащен дизельным двигателем. В тот день автобус совершил два оборотных рейса по маршруту №106 «Кослан - ст. Кослан - Кослан». На них было продано 74 билета - в среднем 37 билетов на один оборотный рейс.

В городских и пригородных автобусах конструктивно могут быть предусмотрены стоячие места. В указанном автобусе предусмотрена вместимость 42 пассажиров, в том числе на 23-х посадочных местах. Общая вместимость, включая водителя, составляет 43 человека.

Дети до 7 лет перевозились в автобусе на коленях родителей без предоставления дополнительного места, что соответствует действующему законодательству. В итоге медицинская помощь была оказана 42 пассажирам, два человека погибли. Точное количество пассажиров в момент ДТП сейчас устанавливается следствием.

Данный маршрут является пригородным, так как его протяженность составляет менее 50 километров, поэтому требования по наличию ремней безопасности в нем отсутствовали.

Автобус был оборудован одной дверью и запасным выходом. Тот факт, что ПАЗ был полностью заполнен, являлось негативным фактором, ухудшающим эвакуацию пассажиров после ДТП, так как двери были заблокированы, но не являлось причиной аварии.

По данным системы ГЛОНАСС (договор на ее обслуживание был заключен между ООО «СЛОГГЕР» и перевозчиком ИП Галев А.В.), максимальная скорость автобуса перед ДТП составляла 67 км/час, в течение 3-4 секунд до столкновения водитель снизил скорость до 59 км/час. ДТП произошло вне населенного пункта, таким образом, скоростной режим водителем автобуса выдерживался.

Как добавили в ведомстве, последнее крупное ДТП с участием маршрутного автобуса с большим числом пострадавших произошло в Коми в 2014 году около села Куратово Сысольского района. Тогда водитель щеповоза не справился с управлением, допустил занос прицепа, который столкнулся с ПАЗом, ехавшим во встречном направлении. В результате 6 пассажиров рейсового автобуса «Визинга-Щугрэм» погибли на месте, еще 7 пострадали. В 2015-2016 годах в республике не было погибших в ДТП с участием маршрутных транспортных средств.

3404

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • чел.
    26 апр. 2017 г., 13:22:59
    Ответить
    а валили на плохую дорогу
    Скорость 67 на кочках- его бы швыряло и подбрасывало как мяч.
    Отправлено из мобильной версии
  • Грут
    26 апр. 2017 г., 14:19:06
    Ответить
    На фото с места ДТП ОГРОМНАЯ ямина. Как можно по такой дороге ехать с такой скоростью??
    Отправлено из мобильной версии
  • Николай
    26 апр. 2017 г., 14:51:22
    Ответить
    А ранее в новостях Герасимов ляпнул что в автобусе был "перегруз" и люди ехали стоя. Сейчас пишут что стоя можно было ехать. Получается министр меньше знает заместителя?
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    26 апр. 2017 г., 15:20:09
    Ответить
    бред
    да что вы все несете, каждый день на дорогу выезжают сотни машин, которым выезжать нельзя, но они это делают не от того, что им так хочется или от беспечности они вынуждены и их заставляют это делать. Я думаю, что водитель снегоуборщика и сам в шоке, что такое произошло. ну не было бы столько народу в автобусе, не было бы нарушений со стороны снегоуборщика, в яму влететь могло совершенно любое авто отбросить на автобус. Тут на ровном месте аварии происходят. А сейчас притянут за уши все вся, понапишут, но ни кто не напишет, что это несчастный случай. опоздай автобус на минуту, не было бы этой аварии и жили бы люди дальше как ни в чем не бывало.
  • по сути
    26 апр. 2017 г., 17:30:09
    Ответить
    водитель меньше всего виноват, зачем такую самопальную технику выпустили на дорогу, кто дал приказ о переоборудовании машины, всем водителям страшно от таких самопалов и не известно сколько такой техники на дорогах шныряет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Крот
    26 апр. 2017 г., 23:09:06
    Ответить
    Пригородный маршрут и что теперь безопасности отвечать не должен???езжу на такси постоянно это городской вид транспорта гаишники вечно за кресла детские всех дрючат!!!чем автобус от такси отличается нечем!!!предоставляйте детские кресло!!!если бы девочка была бы пристегнута то ничего бы не было с ней
    Отправлено из мобильной версии
  • Трок
    26 апр. 2017 г., 23:11:39
    Ответить
    Правильно если автобус то детям что кресло не нужно!!!законы д****ьные!!!на одном транспорте должно быть кресло детское а на разваленном пазике безопаснее без кресла))во страна дураков
    Отправлено из мобильной версии
    • Кресла
      27 апр. 2017 г., 7:43:25
      Ответить
      В городских
      Автобусах??? А по безопасности 90 процентов гибнут в легковых. За последние 2 года больше 200 чел в коми погибло. В автобусах не одного.
      Отправлено из мобильной версии
      • Мотя
        27 апр. 2017 г., 23:37:02
        Ответить
        Ты статистику не смотри вот тебе данная авария первый звоночек!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • просто человек
    27 апр. 2017 г., 9:50:10
    Ответить
    Закройте мужчину лысого, из дорожной компании, пусть отбудет за все свои грехи , выступал и сразу видно, не ошибетесь.