content/news/images/63979/iklL_61gZZQ_mainPhoto.jpg
09:07, 09.06.2017 / ПРАВО

Подсудимый Павел Смирнов: «Пятнадцать лет — это билет в один конец»

В Интинском городском суде обвиняемый в получении взяток экс-мэр Инты Павел Смирнов выступил в прениях и сказал последнее слово перед приговором.

Подсудимый Павел Смирнов: «Пятнадцать лет — это билет в один конец»
Фото Сергея Новикова

В прениях Смирнов утверждал, что деньги им брались только на выборные и праздничные мероприятия. Для себя лично ничего он не брал, преследовал одну цель — чтобы город получил дополнительные средства. Благодаря его деятельности, по словам экс-мэра, Инта дополнительно получила 380 млн рублей, на которые были отремонтированы школы, детсады, другие социальные объекты, а также дворовые территории. Смирнов просил его действия квалифицировать не как получение взятки, а как злоупотребление полномочиями и назначить ему наказание без изоляции от общества.

По его словам, имели место добровольные пожертвования со стороны лиц, которые по делу проходят взяткодателями.

pvjarkc2qwQ.jpg

- Взяток не было. Мы были одной командой и выполняли задачу, которая была поставлена всем. Теперь это можно все перевернуть. Можно сказать: «Я помогал Смирнову деньгами», а можно сказать: «Я давал Смирнову взятки». И как защищаться при этом? - спросил Смирнов.

Он недоумевал, почему его судят за действия, которые другим людям вовсе не вменяются.

- У меня два-три свидетеля, которые подтверждают, что я передавал взятки Ермолаеву (Ильяс Ермолаев, экс-советник главы Коми - БНК), около пяти свидетелей, что Родов (Анатолий Родов, экс-первый замруководителя администрации главы Коми — БНК) собирал деньги не только со Смирнова. По этим фактам никто даже проверку не проводит. А в чем разница между мной и Родовым? - задал еще один риторический вопрос Павел Смирнов.

По его словам, выведенные с управляющих компаний деньги Александр Макаров и Иван Завадский тратили на себя, передавая ему лишь деньги на выборы.

Говоря о получении взяток от Владимира Варнашова, бывшего директора «Интаводоканал», Смирнов заявил, что Варнашов его оговаривает, дав изобличающие показания лишь спустя полгода после ареста Смирнова. По мнению подсудимого, это объясняется тем, что в отношении самого Варнашова к тому времени было заведено несколько уголовных дел.

Q1qg1y1QpFg.jpg

Касаясь обвинения в получении денег от замдиректора ООО «Монолит» Сергея Тучковского, Смирнов подтвердил факт получения денег.

- Я получал деньги от Тучковского на программу «Огненная вода». Сумма была намного меньше. Это было не взятка, а злоупотребление полномочиями. Была провокация, - заявил подсудимый. - В явке с повинной я указал, куда намеревался потратить деньги: 750 тыс. руб. - оплата новогодних подарков (для детей в детсадах и школах города — БНК) от магазина «Космос», 250 тыс. руб. - предоплата за будущие подарки и 230 тыс. руб. - для Ермолаева.

RMjGpiACA4w.jpg

В последнем слове Смирнов заявил, что 15 лет заключения, которые запросил для него прокурор, являются билетом в один конец. Смирнов просил назначить ему наказание, не связанное с лишением свободы.

Приговор будет оглашен сегодня.

6712

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • если этому 15 лет дадут
    09 июня 2017 г., 9:12:13
    Ответить
    то гайзеру 100 пудов четвертак влепят, как пить дать.
    Отправлено из мобильной версии
    • -;)
      09 июня 2017 г., 9:35:01
      Ответить
      Тогда
      тогда ромаданову вышка.
      • Политик
        09 июня 2017 г., 9:58:25
        Ответить
        Он как простой уголовник пытается выкрутиться.

        Денег ему просто так давали, кому он сказки рассказывает.
        Отправлено из мобильной версии
    • Я
      09 июня 2017 г., 11:54:53
      Ответить
      А что? ! Были сомнения? ! Конечно же гайзерок дружок Истхской поедет с билетом в один конец!
      Отправлено из мобильной версии
      • ааа
        09 июня 2017 г., 20:12:59
        Ответить
        А то что легально деньги наших предприятий идут в Москву, это не воровство?
        • ААААА
          11 июня 2017 г., 2:06:58
          Ответить
          нет, Это налоги
  • Цыган
    09 июня 2017 г., 9:15:06
    Ответить
    Ха ха ха
    Отправлено из мобильной версии
    • пашка-пашка
      09 июня 2017 г., 9:27:53
      Ответить
      ты когда в мэры пошел, вот это был билет в один конец. А дальше все как всегда - украл, выпил - в тюрьму.
    • Пуськин
      09 июня 2017 г., 12:04:31
      Ответить
      Быть может парень он хороший. Но не мудрец, как Титовец.
  • риторический ответ
    09 июня 2017 г., 9:16:20
    Ответить
    А в чем разница между мной и Родовым? - задал еще один риторический вопрос Павел Смирнов.
    Родов - непотопляемая акула.....
    • Разница
      09 июня 2017 г., 11:23:10
      Ответить
      А разница между вами - половая ориентация!
    • Голубая
      09 июня 2017 г., 12:26:07
      Ответить
      акула?
      • За это
        09 июня 2017 г., 13:32:35
        Ответить
        За это
        За половое и подал в отставку с главы с муниципалитета.
  • 11
    09 июня 2017 г., 9:22:50
    Ответить
    Смирнов на протеинах сидит , кабан такой стал
    Отправлено из мобильной версии
  • мак
    09 июня 2017 г., 9:24:21
    Ответить
    Павлик вдруг стал философом
    Отправлено из мобильной версии
    • Мэроприятие
      09 июня 2017 г., 10:09:47
      Ответить
      Лучше гор- могут быть только мэры.
    • Дед
      09 июня 2017 г., 12:56:41
      Ответить
      Какой философ, кем был, тем и остался - сявкой .
  • Света Триш
    09 июня 2017 г., 9:26:24
    Ответить
    А сколько лет тюрьмы дадут Кирьякову?
  • неравнодушный
    09 июня 2017 г., 9:28:09
    Ответить
    в тему
    совершенно согласен со Смирновым,. если судить за передачи взяток Родову и другим, почему Родов не на скамье подсудимых? Почему такая несправедливость!
    • Ермолаева к ответу!
      09 июня 2017 г., 11:24:56
      Ответить
      И Ермолаева тоже, который просто тупо деньги забирал себе!
      • 223
        09 июня 2017 г., 11:56:04
        Ответить
        Сотрудничают со следствием!
        Отправлено из мобильной версии
        • Ермолае
          09 июня 2017 г., 13:31:25
          Ответить
          ну 7 лет ему вместо 15-ти, за сотрудничество
          • ЕРМОЛАЕВУ
            09 июня 2017 г., 15:45:29
            Ответить
            ДА еРМОЛАЕВ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВИНОВЕН В ЭТОМ ВОПРОСЕ ЧЕМ СМИРНОВ! а СМИРНОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДНЯЛ ГОРОД ИЗ РУИН!
    • Татьяна
      09 июня 2017 г., 16:14:56
      Ответить
      Надо письменно обратиться в прокуратуру на Родова, и тогда дело закрутится. Почему же сам Смирнов Не пишет это заявление?
  • 123
    09 июня 2017 г., 9:34:20
    Ответить
    по теме
    Почему убирайте комментарии в отношении Родова? Чем он такое внимание заслужил? нарушитель закона должен сидеть в тюрьме! Пора уже браться за него, должна же справедливость восторжествовать!
  • Сергей
    09 июня 2017 г., 9:38:55
    Ответить
    Если копнуть под Родова с Ильясовым, то мало не покажется. Станет всем понятно, что нынешняя власть фейковая. Люди получали депутатские мандаты через воровство и беззаконие.
    • Да все есть в простой папочке только
      09 июня 2017 г., 13:51:57
      Ответить
      ждем команды и нужное времея. Не переживайте, все перечисленное тут, наши клиенты.
      Отправлено из мобильной версии
    • сЕРГЕЮ
      09 июня 2017 г., 15:46:58
      Ответить
      ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ, ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КОМИ ДОЛБЯТ,!?
  • Сергей
    09 июня 2017 г., 9:38:55
    Ответить
    Если копнуть под Родова с Ильясовым, то мало не покажется. Станет всем понятно, что нынешняя власть фейковая. Люди получали депутатские мандаты через воровство и беззаконие.
  • система
    09 июня 2017 г., 9:42:23
    Ответить
    Принимаешь правила игры-идешь на компромисс с совестью,так уж будь добр не обижайся,если от кормушки отбросили,другим тоже надо поживиться.
    Отправлено из мобильной версии
  • (:- )
    09 июня 2017 г., 9:44:26
    Ответить
    Бог, конечно, шельму метит, но 'пятнашка' - это перебористый перебор. Присудить ему надобно принудительные работы на складе холодильников...
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    09 июня 2017 г., 9:44:43
    Ответить
    то думал, что 90-е закончились, а они, по-ходу дела, в нашей стране не закончатся никогда
    • Дим
      09 июня 2017 г., 9:50:05
      Ответить
      По-ходу дела, к 37-му году идёт всё... )))
      • 37
        10 июня 2017 г., 16:14:00
        Ответить
        Да пришло уже, походу.....
        Отправлено из мобильной версии
  • рабочий
    09 июня 2017 г., 9:47:46
    Ответить
    прогнившая и без чувственная система
    Но есть воля, чтобы жить по нравственным законам, а не понятиям. И разум для обхода препятствий: таких как "все берут и я беру". Сколько судеб поломала нынешняя система. Сочувствую Павлу и его близким.
    • рабочему
      09 июня 2017 г., 10:51:55
      Ответить
      какой ты рабочий?! Раб, не более!
      При коммунистах таких чиновников по всей строгости закона - к ВЫСШЕЙ МЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, членство в ВКП (б) не помогало.
      Че у него за отмазки - "на новогодние подарки", где в Ресурсной Федерации новогодние подарки продают за валюту, где продают в г. Инте??? Твой любимый наркоман???
  • смирнов
    09 июня 2017 г., 9:51:29
    Ответить
    до сих пор не отдублился)))брал взятки, возил деньги в правительство, а значит давал взятки за свое покровительство и требует снисхождения.))) (отм.). Ссы в глаза что божья роса(((
    • инта
      09 июня 2017 г., 10:00:10
      Ответить
      А кто титовец и за что поставил-не задумались, господа обвинители? Худшего варианта не придумаешь!
      Отправлено из мобильной версии
    • ДЛЯ СМИРНОВ
      09 июня 2017 г., 15:49:03
      Ответить
      ДА ИСПОКОН ВЕКОВ БЫЛО В МОСКВУ БЕЗ ПОДАРКОВ НЕЧЕГО БЫЛО СОВАТЬСЯ ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ
  • Вертикальный
    09 июня 2017 г., 9:52:51
    Ответить
    Так паше и Надо, вслед за Гайзером
    • инта
      09 июня 2017 г., 9:58:41
      Ответить
      Павел,терпения и надежды!Ты-лучший мэр города.Просто система у нас такая порочная и законы для всех разные.Еще раз-здоровья и надежды!
      Отправлено из мобильной версии
  • ввп
    09 июня 2017 г., 9:54:40
    Ответить
    Кому носил,те и ныне у кормушки,их то когда на нары или опять двойные стандарты.
    Отправлено из мобильной версии
  • кгб
    09 июня 2017 г., 9:56:11
    Ответить
    Правды нет
    Отправлено из мобильной версии
    • цру
      09 июня 2017 г., 11:22:25
      Ответить
      в кгб так не говорят))
  • Без причины, просто так
    09 июня 2017 г., 9:56:24
    Ответить
    Было время, был я мэром.
    Было время, был я беден,
    И копейке лишней рад...
    На еду хватало меди
    Только-только, в аккурат.
  • Инта
    09 июня 2017 г., 9:57:26
    Ответить
    Смирнов город оживил,был порядок чистота,праздники.А сейчас при Титовец,город погряз в грязи и в (отм.).Никогда такого не было как при ней.Говорят,как у хозяйки в квартире,какя чистота,так и в ее хозяйстве.Вот город и в (отм.).Позор ТИТОВЕЦ!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Инте
      09 июня 2017 г., 11:59:29
      Ответить
      А вы пригласите Истх, тоже , правда на скамье подсудимых, а вдруг не посадют? Что за точка на карте -одни уголовники!
      Отправлено из мобильной версии
    • Инте
      09 июня 2017 г., 22:40:47
      Ответить
      Сами поди грязи наплодили а теперь вините Титовец
      Отправлено из мобильной версии
  • выборные и праздничные мероприятия. 
    09 июня 2017 г., 9:57:57
    Ответить
    Выборные мероприятия кого, позвольте полюбопытствовать?


    Мы были одной командой и выполняли задачу, которая была поставлена всем. 


    Кто вам поставил эту вертикальную задачу?)
    Отправлено из мобильной версии
    • инта
      09 июня 2017 г., 10:01:45
      Ответить
      Задачи в стране ставит один человек, а остальные выполняют.
      Отправлено из мобильной версии
    • Гражданин
      09 июня 2017 г., 13:20:10
      Ответить
      Очередное фиаско Туркина
      Не могу понять, для чего все берут Туркина в адвокаты, он же подстава полицейская, 12 как пить дать Смирнов получит, был бы другой адвокат будет7
      Отправлено из мобильной версии
  • Уса
    09 июня 2017 г., 9:59:52
    Ответить
    зато наш кореец соскочил, оставив после себя только памятник
    Отправлено из мобильной версии
    • Ха-ха
      09 июня 2017 г., 10:02:06
      Ответить
      Хрен редьки не слаще
      Отправлено из мобильной версии
    • Гость
      09 июня 2017 г., 10:09:13
      Ответить
      Вы имеете в виду идола возле кинотеатра Томлун?
      Отправлено из мобильной версии
    • Шурик
      09 июня 2017 г., 10:24:17
      Ответить
      мерам
      в нашем деле главное вовремя прочувствовать
      Отправлено из мобильной версии
  • Поделом
    09 июня 2017 г., 10:00:52
    Ответить
    Смирнов
    15 лет, а ведь ты паша восхищался Берией и ссср ну теперь на практике гулаг прчувствуешь
    Отправлено из мобильной версии
    • инта
      09 июня 2017 г., 10:03:10
      Ответить
      Чему радуетесь-не желайте зла-все вернется рикошетом!
      Отправлено из мобильной версии
    • вообще-то да
      09 июня 2017 г., 12:19:11
      Ответить
      товарищ активно
      восхищался сталинскими годами. Теперь нюхнет параши со вшами всласть. Как того и хотел
      Отправлено из мобильной версии
  • Лола
    09 июня 2017 г., 10:04:57
    Ответить
    Я интинка и мне все равно,где деньги брал Смирнов,Он для города делал много за время своего прибывания в мэрах.Он молодец и Я,и многие благодарны ему,за чистоту,которая была,за дворы,за детские площадки.Слава ему.А Титовец ПОЗОР!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Читака
      09 июня 2017 г., 10:31:00
      Ответить
      Я интинка и мне все равно,где деньги брал Смирнов,Он для города делал много за время своего прибывания в мэрах
      Уже несколько раз читаю такое от разных людей. " Ну и что что воровал, но он же и для людей много делает".

      Что это за мышление такое, кто объяснит? Разве обязательно воровать в этой стране?
      • рабское мышление
        09 июня 2017 г., 15:39:42
        Ответить
        от заедросов.
        "Люди холопского звания - сущие псы иногда; чем тяжелей наказание - тем им милей господа."
    • Читака
      09 июня 2017 г., 10:31:00
      Ответить
      Я интинка и мне все равно,где деньги брал Смирнов,Он для города делал много за время своего прибывания в мэрах
      Уже несколько раз читаю такое от разных людей. " Ну и что что воровал, но он же и для людей много делает".

      Что это за мышление такое, кто объяснит? Разве обязательно воровать в этой стране?
      • справедливый цуд не для всех
        09 июня 2017 г., 12:00:39
        Ответить
        а Самойлов, Тукмаков, Истиховская,Шабаршина-унесенные ветром....
    • Лольке
      10 июня 2017 г., 9:30:43
      Ответить
      Злые вы какие сами не мусорьте и будет чистота в городе а то крайних ищите вы и вам подоюбные
  • Т
    09 июня 2017 г., 10:11:25
    Ответить
    А Ермолаев? Родов? Мимо проходили?
  • Ну вот и всё.
    09 июня 2017 г., 10:12:46
    Ответить
    Поезжай павлик.
    Поезжай. Я тебе писать буду. Какой ты нехороший. Как выеживался,как орал,как пиарился,как людей дурил. По мне так мало запросили. По мне тебе высшую еру. Я сам бы привел приговор на площади Инты. Вы основное ,что не даёт моему народу,пожить по человечески.
  • Честная журналистка
    09 июня 2017 г., 10:13:09
    Ответить
    А вот меня - Не дождетесь )))
    Отправлено из мобильной версии
  • Микита
    09 июня 2017 г., 10:13:37
    Ответить
    Так их там целая кодов!
    Отправлено из мобильной версии
    • Микита
      09 июня 2017 г., 10:14:07
      Ответить
      Кодла
      Отправлено из мобильной версии
    • интинец
      14 июня 2017 г., 21:17:34
      Ответить
      павел смирнов
      Люди,опомнитесь! Паша сел по указу москвы.причины? Это был показательный суд.чтоы неповадно было,а именно: 1) за добычу минерапов в ИНТЕ налоги уходят в сыктыквар и москву.2) 2 декабря 2016 года в сыке в арбитражном суде состоялось заседание по факту выведения из мого ИНТА поселка Кожим,для образования на этой территории базы отдыха Москвич,но пока эту землю оставили за Интой,3) в мосве обсуждается проект строительства зоны за западным поселком под патронажем уфсин для добычи минералов.достаточно?можно продолжить,но только,вы думаете не головой а желудком.надо думать о нашей РОДИНЕ-ИНТЕ,а не Кто виноват.
      Отправлено из мобильной версии
  • $
    09 июня 2017 г., 10:13:54
    Ответить
    Ценные признания Смирнова
    вызывают вопрос, а когда возьмутся за Ермолаева Родова и иже с ними?
  • Как там дашка шучалина?
    09 июня 2017 г., 10:16:06
    Ответить
    Взятки перепрятала?
  • Веселый
    09 июня 2017 г., 10:16:24
    Ответить
    Повеселило... Путин сказал американке , что мы идем по демократическому пути. А тут какой то Смирнов подрывает устои. И депутаты Едросовские все фейковые, через огненную воду прошедшие. Чернов так и лошадь в госсовет провел (кого , кстати он имел в виду?). И все политтехнологи от партии власти жулики, обдирающие коммерсов... Иттить твою налево... Кому верить из двоих?
    • .
      09 июня 2017 г., 12:13:18
      Ответить
      +100500!
      Отправлено из мобильной версии
  • И снова понос
    09 июня 2017 г., 10:23:10
    Ответить
    Да никому не интересны уже новости такие. Где о передовиках сельского хозяйства, учителях и медиках? БНК собирает весь мусор у себя на ленте, никакой редактуры
    Отправлено из мобильной версии
    • о передовиках сельского хозяйства
      09 июня 2017 г., 12:57:21
      Ответить
      пожалуйста
      ездил как-то наш глава по полям и сказал "А чего вы кукурузу не садите, от нее коровы просто мурчат". Все поржали, но чиновники взяли под козырек и пообещали в этом году засадить не то 150, не то 200 гектаров кукурузой. Но не принимает северная земля кукурузу и, как и всегда, грандиозные план мудрого главы кончился ничем. Вот такие новости сельского хозяйства.
  • НП5К
    09 июня 2017 г., 10:25:00
    Ответить
    Если верить Смирнову, то во власти такой черный нал крутится ! Вот только как он докажет полученные и потраченные суммы. Кто-то вел этот учет? Или что-то оседало у него? Как-то весело в денежных вопросах получается использование "целевого финансирования" подтверждается свидетельскими показаниями.
  • Интинец
    09 июня 2017 г., 10:28:25
    Ответить
    Будет теперь мэром в деревне (отм.)1
  • поразительно,
    09 июня 2017 г., 10:28:47
    Ответить
    что сейчас все проснулись
    Смирнов 100% прав. Система так работала. Если судить за это Смирнова, то судить и всех остальных мэров. Так было по всем МО.
    • То и оно
      09 июня 2017 г., 18:46:42
      Ответить
      Он работал на ер, о она, как та революция, его сейчас и пожирает.
      Не ходите парни в мэры, там ер кусачая.
  • Гога
    09 июня 2017 г., 10:30:11
    Ответить
    Все правильно Смирнов говорит!Ктонибудь хоть раз задумался на какие деньги устанавливаются детские площадки во дворах?!Проводятся выборы в городах и районах?Оплачиваются услуги политологов,оплачиваются печать и распространение агитматериалов на выборах,проводятся всякие "десяточки"! и прочии прочии мероприятия.Как раз на такие деньги все это организовывается!И так в каждом городе и районе страны!А мэры и главы всех мастей от мала до велика обыкновенные кассиры!Которых выше стоящее начальство ставит в " позу"и назначает ежемесячную дань которую надо собрать с территории любым способом.А когда приходит смена в высших местах в регионах,все эти мэры-кассиры становятся разменными монетами в этой чудо игре!И на их костях начинают подымать себе звезды силовики.А для простого народа это зрелище.
    Отправлено из мобильной версии
    • Анна инта
      09 июня 2017 г., 10:39:40
      Ответить
      не было бы у него таких денжищь в банке, не было бы квартир в других городах еще можно было послушать его выступления. А так мое мнение все треп и попытка запутать следствие.
      Отправлено из мобильной версии
      • +1
        09 июня 2017 г., 11:10:12
        Ответить
        в точку
        негодяй
    • "А для простого народа это зрелище"
      09 июня 2017 г., 10:50:25
      Ответить
      Это фарс, в который втянут народ партиями, на 99% (по деньгам) "Единой Россией", а остальные так, клоуны. Вот вам вертикаль власти, которую президент начал выстраивать 15 лет назад.
    • Не порите чушь, ей больно!
      09 июня 2017 г., 11:11:30
      Ответить
      Результат "правления" Павлунтия - это нищие шахтеры и их семьи безо всяких перспектив дальнейшей жизни!
      Павлунтий - это ГЕНОЦИД интинского населения!!!
    • Гоге
      09 июня 2017 г., 11:12:13
      Ответить
      Верно говоришь
      Отправлено из мобильной версии
    • +100 Гога - Гриша
      09 июня 2017 г., 11:29:51
      Ответить
      Таковы реалии, к сожалению, а может и к радости)
    • Ltl
      09 июня 2017 г., 13:07:00
      Ответить
      Гоге
      Может и так, но ведь за все надо платить. Иногда-свободой. А за город нужно сказать спасибо Гайзеру, а не смирнову. Он просто насмотрелся "Левиафана".
      • Ltl
        09 июня 2017 г., 13:10:27
        Ответить
        Да , забыл, еще квартиру Башару Асаду в Инте предлагал.
    • ГОГЕ
      09 июня 2017 г., 15:52:43
      Ответить
      СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
  • Гоп
    09 июня 2017 г., 10:36:04
    Ответить
    Павлик кого изнасиловал?
    -НЕТ таких
    • федя
      09 июня 2017 г., 10:40:42
      Ответить
      а ты откель знаешь он может всех запугал
      Отправлено из мобильной версии
  • где щука
    09 июня 2017 г., 10:36:24
    Ответить
    Гоге 100 %. Вот ОНА ПРАВДА. А то Смирнов, Смирнов...
  • Купюра
    09 июня 2017 г., 10:37:44
    Ответить
    О времена,о нравы! В Росии меняются только люди и методы,сущность остается! По вертикали бабло собирается,причем во всех структурах нашего общества. Кормятся все кто имеет возможность запустить ручку в мешочек,причем роли и персонажи распределены заранее. Поэтому сейчас я думаю ситуация прежняя,механизм не остановить. Смирнова предлагаю амнистировать и вернуть на кресло мэра.
  • липов
    09 июня 2017 г., 10:41:34
    Ответить
    как в племенах. откормили вождя и .... съели
    Отправлено из мобильной версии
  • Да
    09 июня 2017 г., 10:55:10
    Ответить
    Для Гоги
    Если тебя ставят" в позу", всегда есть выбор - отказаться и уйти или радостно "подмахивать". Согласился,встал - так и не надо теперь: " Ах я вся такая нечаянная, я не хотела!"
    • + ещё один
      09 июня 2017 г., 11:18:37
      Ответить
      кто то большой молодец
      Люди! Он воровал 100 вам давал 10. Это плохо. Очень. Для павлика необходимо делать исключение. Надо везде писать,чтобы отменили мораторий на смертную казнь,только на разик. Казнить павла. Хоронить в Инте не в коим случае. Увезти тело на юг,в Крым.
      • в крым не надо)
        09 июня 2017 г., 11:33:51
        Ответить
        там все судьи жирок топят, он к ним по ночам в супер люкс стучатся будет)
  • Мдя...
    09 июня 2017 г., 11:08:46
    Ответить
    Какой же всё-таки прогнивший упырёк
    Как грабить, отжимать и уничтожать народ - так это нормуль, а как нести наказание - так это видите ли "билет в один конец".

    Этому нелюдю и пожизненного мало!!!
    • 111
      09 июня 2017 г., 11:15:55
      Ответить
      Согласен,таких уродов на пожизненое
  • бутырка
    09 июня 2017 г., 11:35:49
    Ответить
    не пожелаешь и врагу, 15 строгого режима
  • 432
    09 июня 2017 г., 11:59:14
    Ответить
    Как сказал Г. Жиглов: "По десяточке вам граждане, по десяточке".
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    09 июня 2017 г., 12:12:15
    Ответить
    Для тех кто в бронепоезде!никто его не оправдывает!Вопрос в том что ОН один будет отвечать за все дела,а те кто был сверху останутся белыми и пушистыми!Вот в чем проблема!А его потуги в изобличении вышестоящего начальства просто никто неслышит и нехочет замечать!Система как ехала так и будет ехать на этих людях!а пипл все это будет хавать!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ты Гога не горячись
      09 июня 2017 г., 12:29:50
      Ответить
      всему своё время
      Все показания оборотня аккуратно подошьют и сложат в папки. Осудят и этапируют нынешнего подсудимого. И затем ,медленно и методично начнут брать за причинное остальных. Машина большая,ей простор нужен. Вдохновение. Приказ в конце концов. Вот смотрите. Сколько понадобилось времени БНК,чтобы стать НОВЫМ информационным каналом? Вот . Долго. Целый год прошёл,чтобы перестали мелькать старые лица, приоритеты,лозунги. Классический пример,про независимые СМИ, ту девушку,кто и как её танцует. павлику высшую меру.
  • шило
    09 июня 2017 г., 13:09:07
    Ответить
    Это ж надо, какую прокурорскую принципиальность, неподкупность и высочайший профессионализм проявил Андрей Аркадьевич Пустаханов! А вот когда А.А.Пустаханов был прокурором Воркуты, то шалости наших мэров в упор не замечал, прокурорскую принципиальность и остальное по списку не проявлял, да и бандитскую группировочку нашу доморощенную Ифы-Козлова закрыли не по причине прокурорского профессионализма и принципиальности, а по указующему персту свыше: те уже так обнаглели, что потребовали дань у Газпрома, а Газпром-это святое!!! Видимо, на Смирнове прокурор Пустаханов решил оттянуться... Ой, что-то бене, что-то бене, видимо, налетит Земля на небесную ось...
    Отправлено из мобильной версии
    • (:- )
      09 июня 2017 г., 15:24:58
      Ответить
      'ПустОханоаы' работают только по команде "фас"...
      Отправлено из мобильной версии
  • Маша
    09 июня 2017 г., 13:12:29
    Ответить
    Удивляюсь, когда читаю комментарии о том, сколько паша для города, оказывается сделал. Другие не делали, а он"Человечище" делал. Люди, глаза откройте. Площадки ставил, да, но это федеральная программа. Он и от туда деньги тырил. Купит площадку побольше, поделит на три, а отчитывается как за три большие. В городе было чисто, да, но убирали город бюджетники на вечных субботниках. Не жэки, а в рабочее время бюджетники. Я не мусорю в городе, почему я должна в рабочее время, каждую пятницу грести мусор. Коммуналку плачу,и еще за жэк выполняю работу. Жеки паше каждый месяц дань платили, экономили на уборке. Он тварь, запустившая свои рученьки в карман каждого жителя. 15 лет мало за его деяния. Только расстрел....
    • Только
      09 июня 2017 г., 13:26:22
      Ответить
      повесить
      на площади в Инте.
  • Инта
    09 июня 2017 г., 13:14:14
    Ответить
    м-дя - это ты народ! Ты - провокатор. Сам-то ЧТО СДЕЛАЛ для НАРОДА. Был бы мэром вряд ли Инта при тебе процветала
  • Маша
    09 июня 2017 г., 13:16:06
    Ответить
    и еше. Начиная с 90--х. Денег в городе не было.Все забывают в какое время он пришел в город. с 11 г. в городе были деньги, газовики, договоры социального партнерства и т.д. Не его заслуга...
  • !!!
    09 июня 2017 г., 13:19:23
    Ответить
    Забыли, что СМИРНОВ из БИЗНЕСА пришел. См. предыдущие декларации. Оттуда денежки. Бедная Маша вся изработалась на благо Смирнова.
    • тебе
      09 июня 2017 г., 15:52:25
      Ответить
      Мария - молодец!
      В предыдущих декларациях нет долларов и евро. Ты походу у павлина подсосом служил?
    • для !!!
      14 июня 2017 г., 1:36:25
      Ответить
      не ври болезный
      Паштет не из бизнеса пришёл во власть, а из криминала. Он за хищения цветмета на сумму более миллиона должен был сесть ещё чуть не 10 лет назад, но папашка-следователь отмазал, да братки-бандюки скинулись и он в последнюю минуту возместил ущерб. Так что нефиг тут втирать про бизнес - Инта город маленький и кличку Паша-металлист все хорошо помнят.
      Отправлено из мобильной версии
    • соседка
      14 июня 2017 г., 1:45:26
      Ответить
      не надо лохматить бабушку
      Да твой Паша во власть пришёл не с деньгами, а с голой задницей. Я жила с ними через стенку и видела, как "богато" он жил со своей колхозной счетоводкой - седьмой (отм.) без соли доедали и всем были должны. И это наглая ложь про сбережения и бизнес - наглый он был всегда и во власть рвался только с одной целью - набить мошну, а Инта ему была по барабану.
      Отправлено из мобильной версии
  • закон суров, но обязан быть справедливым
    09 июня 2017 г., 13:34:56
    Ответить
    условно. Понять и простить . Раскаялся же.
    • А вот уж фиг
      09 июня 2017 г., 13:51:43
      Ответить
      мало! Мало запросил прокурор!
      Как он изголялся?! Как козлел?! высшую меру.
  • Сыктывкар
    09 июня 2017 г., 13:55:45
    Ответить
    Как то стыдно за нашего Зенищева
    Всего то 10 лет.
    • Подожди
      09 июня 2017 г., 18:48:59
      Ответить
      Может паше скостят пятерочку.
  • 11
    09 июня 2017 г., 14:06:50
    Ответить
    Смирнов
    Сразу хвост поджал и не виновны они СИДЕТЬ И ВСЕ ТУТ!!!!
  • Затмение
    09 июня 2017 г., 14:37:18
    Ответить
    МОГЛО СЛОЖИТЬСЯ ВСЕ ИНАЧЕ
    У луны тоже есть теневая сторона, Паша.
  • Лезвие
    09 июня 2017 г., 14:39:22
    Ответить
    Шило
    Шило , убери свое жало и не лезь на прокурора.
    • поздравления!
      09 июня 2017 г., 16:37:16
      Ответить
      вы заслужили то что имеете!
      и тех кто вас имеет.
  • Александр Щиголев
    09 июня 2017 г., 16:21:25
    Ответить
    "Можно сказать: «Я помогал Смирнову деньгами», а можно сказать: «Я давал Смирнову взятки»."
    .
    Забавно передёрнуто! Оказывается, взяток вообще не бывает! Это всё помощь!!!

    Вспоминается Ильф и Петровым и их "Двенадцать стульев", где фигурировал похожий персонаж, названный "Голубым воришкой". Тот тоже помогал Остапу Бендеру...

    Да ладно, "билет в один конец"! Там здоровый режим, посильный труд, диетическое питание, библиотека и возможность заниматься спортом. Иза здоровьем следят лучше. чем на обычных предприятиях. Вернётся здоровее. чем сейчас....
  • Александр Щиголев
    09 июня 2017 г., 16:23:00
    Ответить
    Есть один курьёзный момент!
    .
    Если Смирнову деньги давали. как помощь, то зачем эту помощь надо было в холодильнике хранить?
    Что бы купюры не протухли?
  • Владимир Уляшев
    09 июня 2017 г., 16:33:48
    Ответить
    Наливай! а то - уйду
    "Я получал деньги от Тучковского на программу «Огненная вода»."

    - Власть по-прежнему спаивает аборигенов... На том и стоит!
    Некоторые, правда, уже сидят...

    Посему нелегитимность нынешней власти считать - состоявшейся.
  • Елена
    09 июня 2017 г., 19:43:57
    Ответить
    понимаю, что вор должен сидеть, но 15 лет? сравните сколько вменяют Смирнову и сколько Васильевой, и где Васильева и где Смирнов? я вообще никогда не сталкивалась ни с тем, ни с той, но какое-то у нас избирательное правосудие, не повезло Смирнову с родственниками, так как Васильевой...
  • да
    09 июня 2017 г., 21:03:46
    Ответить
    Гоге - из бронепоезда
    А кто сказал,что он будет сидеть один? В теплой компании, Гога...но со временем!
    И не надо делать из обычного вора - мученика!
  • Маша
    09 июня 2017 г., 21:44:55
    Ответить
    Елене
    А что вы знаете про Васильеву.? А может это спектакль, для тех кто в политике не понимает. А про пашу - это наши интинские реалии. Паша вор, а люди ему еще и оправдания ищут. Если я у вас украду 1000, а потом дам 100 рублей на хлебушек, вы тоже скажите, что я вас облагодетельствовала? Наверно да, при условии, что не будете знать о том, что именно я умыкнула у вас 1000...
    • Маше
      10 июня 2017 г., 16:36:03
      Ответить
      +1000000
      Именно так и дурит госюдарство население России.

      Так же и коммунсты дурили. Забирали всё, а потом выплачивали копеешную получку населению, якобы за труд.
  • Читатель
    10 июня 2017 г., 8:27:46
    Ответить
    Судебная система что "дышло", как надо так и повернет. Молитесь чтобы не попасть под эти жернова.
    • вот паша и молился
      10 июня 2017 г., 16:19:53
      Ответить
      На комуняцкую сталинскую систему.
      Чё хотел , то и получил.
    • писатель
      14 июня 2017 г., 1:51:45
      Ответить
      читателю
      Мы никого не обираем, на не грозят никакие какие жернова
      Отправлено из мобильной версии
  • Интинец
    10 июня 2017 г., 16:23:25
    Ответить
    Тюряжка такая штука))вчера мы сидели) сегодня они и пох кто ты вор Егор мэр) а те кто хихикает из за угла жди те время и до вас доберутся
    Отправлено из мобильной версии
  • Саня
    11 июня 2017 г., 2:13:20
    Ответить
    Ребята, не прочел всё комментарии, просто много их, объясните ситуацию!!!!???